Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
13713
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л. по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Grand 2.5
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
   Здравствуйте, господа!
Две недели назад стал обладателем марка в кузове jzx100, синего цвета!
До этого, ездил на ВАЗах, 1,5 года на Карина ЕД  2л, немного на Самри (бегемот) 1.8.
С начала, безапелляционным вариантом смотрелся Хонда Аккорд СИР, либо Евро-р, однако после регулярного использования авто с передним приводом, захотелось «правильный автомобиль» с задним приводом.
   Далее долгое мучительное время выбора, всяческих ожиданий, и всего, что как обычно бывает при покупке авто.
  Прочитал все отзывы по Маркам до 2005 г., видно, что каждый вложил немного своего, что в совокупности позволило создать общее впечатление об этих автомобилях. По сути, каждая модель автомобиля заточена под разные цели и разный образ жизни людей. В части Марка, то тут комфортабельность, надёжность, мощность и некая представительность. Вот четыре прилагательных, которые меня подкупили. Хотя, после Карины ЕД очень хотелось комфорта и «тачку побольше».

  Попался Марк 1999 г., с пробегом 50000 км.!, вопрос действительно спорный, конечно смотали, говорят, что во Владике смотать стоит 300 р., вот все и сматывают. По кузову, достаточно много мелких царапок, устраняются полировкой. Мерили пробег по  износу тормозных дисков, якобы 1 мм износа примерно равен 100000 км пробега, у меня износ где-то 0.5 мм, практически не чувствуется пальцами. Подвеска ни кем не ремонтировалась, всё родное, как и двигатель.

  Говоря о внешности Марков, безусловно, самый харизматичный, - это 90-й кузов, 110 – больше похож на Мерседес, а 100-й по внешности тупее, чем 90, но лучше 110-ого, нечто среднее.  В общем, больше всего, на моём марке впечатляет задняя часть, и именно ночью горящие задние габариты! Смотрится очень красиво, и аналогов других производителей авто я не припомню… Не считая одну из частей компьютерной игры GTA, там есть тачка с таким же задом, американская. Конечно, и шильдик сзади «2.5», вселяет в едущих сзади соответствующее представление о владельце автомобиля. Скупердяй такую тачку не возьмёт, схватит в лучшем случае Карину 1.8, «зато посвежее…»  Тут и уровень владельца должен быть больше не финансовый, а духовный, раскрепощенное представление о жизни и своём месте в ней…  
  В общем, вид у Марка – что надо, для полного счастья, затонировать и литьё поставить поинтересней. Обвесы на 100 –м кузове тож смотрятся классно, но если появятся совсем свободные деньги, можно и заняться, а пока необходимости острой нет.
Не нравится решётка радиатора, какая-то уж совсем топорная.

  Собрался помыть авто, мыл его мыл, автошампунем, а он не блестит,  издалека ничего, а вблизи видны царапины, разводы от тряпки … не красиво, в связи с чем, вопрос аудитории, чем его надо мыть/полировать, чтобы блеск был, кто на практике что нить применял.

  Салон, в моей версии шикарным не назовёшь, на фотках видно. Красива приборная панель в любое время суток, не электроная, обычная. Просторный салон, хотя в последних Камри слон реально больше. Комфорт пассажиров меня всегда мало интересовал, тут его предостаточно, но тачка создана, ИМХО, не для пассажиров, а для водителя, т.к. именно он испытывает большую часть положительных эмоций от вождения авто.  Такие мелочи как высота посадки, сравнительно с ED/Celica, не узкое, обхватывающее с боков спорт сиденье, а нормальное такое кресло, а также сам угол посадки относительно руля и приборов весьма удобен. Так взять ЕД и например Плац, понятно что машины другого уровня, однако в ЕД этот угол занижен, удобно сидеть откинув спинку, в Плаце наоборот, как на стуле в  столовой. Замечаний к салону у меня нет, но и восхищаться особо нечем. А вот руль, мне категорически не нравится, точно как на Плаце. Решил поменять на другой руль, с деревянными вставками. О качестве материалов не говорю, тут всё понятно.
  
  Шумоизоляция достаточна, сравнивая её, передвигаясь по городу и трассе. За городом, после 130 кмч. Создаётся такое ощущение, что ветер где-то гудит, но очень далеко. Такое же ощущение я испытывал, передвигаясь в БМВ 525. И вообще машины чем-то схожи по классу, только БМВ, конечно, похищнее, больше уклон на спорт.
После ЕД, хотел во первых арочные двери, задний привод и меху, вышло только с приводом. Не понимаю, зачем марки выпускали без арок? В чём тут заключается японская хитрость. Уверен, что какое-то веское обоснование существует.
Возможно что субъективно, создалось такое ощущение, что в отношении к тебе водители стали немного вежливее, с большим пониманием относятся, если ты тупанул, и не угадал с рядом )…

  Мотор! Это песня, понятно, что с турбиной – это целых ансамбль ), однако двиг оправдывает и соответствует размерам кузова. Так называемая гармония между двигом и весом кузова. Первый день, как сел за руль, больше двух тысяч обороты не поднимал, не то что-бы целенаправленно, необходимости не было, и по городу ехал в общем «потоке», без «тошноты». После, крутой нрав своей тачки проверил вечерком, меньше машин, многие просто так же не спеша катаются… даже до пола не нажал, но где-то рядом, марк без надрыва, но очень уверенно, немного присел и разогнал меня до 120 км/ч. Вааах… перемещение в пространстве с таким  ускорением и немалой массой кузова – это отличные ощущения, очень эффектно, и гарантия хорошего настроения до конца дня )
  По трассе ехал 110 км/ч, обороты были на 2700-2800. Стрелку ещё не ложил, т.к. расходники не менялись.

  А теперь о нехорошем, жрёт у меня сейчас по городу около 14-16 литров :/ Но вваливать всё равно буду!  Так вот заправился, ездишь, и думаешь, всё, буду спокойно ехать, большой расход и т.д., пофиг на всех, на больше км хватит, проездишь так весь день, и тут ситуация, где край как нужно газануть и … педалька в пол, и авто делает всё то, что ты задумал… вся медленная езда за весь день, вся экономия - коту под хвост… :/ больше суток держаться не удавалось.

  Сосед у меня взял в это-же день Нисан Скайлайн 2001 г. 2,5 л, 215 л. типтроник, задн. прив. С пробегом в РФ 1 год. Значит сравнивали. Салон у Ская визуально по размерам схож с Марком, немного другая торпеда и панель, ничего выразительного и обращающего на себя внимание я не нашёл, регулировка задних сидений понравилась, но маленький ход регулировок, классный руль. Самодостаточный салон,  негатива не нашлось.
Самое главное - набор скорости, ездили с начало в его авто, потом в моём. В первом варианте, колёса на 205/ r17, высоту не помню, загрузка Ская 4 человека, бенз 95 (96), хороший разгон, типтроник чувствуется, выкручивает его до конца, подвеска отлично держит, раскачки почти нет,  (гоняли по разбитой дороге где нужно маневрировать :).
  На Марке, загрузка 3 чела, колёса 215/65/r15, бенз 92, разгон практически такой же, только за секунду перед переключением на повышенную немного ощущается какая-то яма, чего в Скае не было замечено. Когда разгонялся, педаль даже не в пол, пыльный асфальт, зад авто начинает таскать, делаю это специально, авто раскачивается очень неприятно, после, где-то  4-х  заносов, его то-ли в бок и вверх, или просто боковая раскачка, в общем по ощущениям в Скае поуверенней, но он совсем не шлифует… ) в отличии от Марка… этому педаль, даже не в пол, а просто сильнее придавить, руль немного вывернуть, всё, зад начинает нести )
  Вечером, дождь, встречаю соседа, едим вместе по дороге, он сзади, набрали км 15-20, я специально на газ, на мокрой дороге начинает кидать, с увеличением разгона, амплитуда заноса уменьшается и ты уже летишь… Сзади Скай, не отстаёт… По приезду водитель Ская сознался, что хотел как я, -«буксануть на мокром асфальте», однако у него это ни как не выходит, сетуя на качество резины ) якобы хорошие колёса вот и не шлифует…
  Подытожив, могу сказать, что мой Марк стоит 270-280 т.р. а Скай соседа 400-415 т.р., а фактически разница совсем небольшая, каждому своё, но Марк  лицом в грязь не ударил, видел я округлённые глаза владельца Ская, когда катались на Марке, где я трогался с буксами и киданием задка, дак пассажиры потом сказали, хватит, твой разгон понятен, отлично едет, мы выходим )  

  Подвеска – сука мягка. (с) Галыгин.  ) Ремонтники говорят, что у марка подвеска как у Мерса, 8-и рычажная, я плохо в этом разбираюсь, но верю и меня это обстоятельство радует. Ехал по трассе, каких-либо раскачек и особой ватности руля не почувствовал. Может это проявляется на разбитой подвеске…
  Рельсы и кочки, на по которым я на ЕД даже и не думал когда либо в жизни переезжать, а если и приходилось, то голова разрывалась от матов, - на марке преодолеваются весьма спокойно, с запасом.  
В поворотах Марк - не как по рельсам, а как и должна въезжать машина такого класса, немного наклоняется, но входит уверенно. Хотя конечно, на переднем приводе в повороты влетать удачней  и ЕД такие манёвры любила… на грани сноса влетаешь, всё под контролем, на Марке желание влететь в поворот у меня пока не возникало 
  Управление – это то, что я ждал! Довольно большая разница между управлением передним и задним приводом. Сложно словами описать, однако такой чемодан и разворачивается с радиусом меньше чем ЕД-ха :0

  Подытоживая, нужно сказать, что под моё настоящее мировоззрение Марк подходит, машина достойна приобретения по критерию цена/качество. Как будут обстоять дела зимой, сказать сложно, не ясно какую резину ставить на зиму, шипы или липучки? Хотя всё это мелочи, которыми оперируют, люди, которые хотят полнейшего комфорта за управлением авто, и действительно летом Марк похож на такой автомобиль, зимой, будем усмирять табун из 200 лошадей…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 532
Это 105й кузов
2
6
Ответить
    
Сообщений: 33977
бегемот пля, это 100 кузов 105 это 4 вд.
2
1
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
откуда на гранде турбина!?низачот
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
"100-й по внешности тупее, чем 90, но лучше 110-ого, нечто среднее" - забыл добавить, что это ИМХО, правда?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
мне как раз такой кузов нравится до 110, это 105?
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
2
Ответить
Да, красавец! А по лаку-чёрный цвет самый проблемный. Обычной дешёвой палиролью не обойдёшся, 2-3 раза на мойку-и все денежки смыло -))). Тут два варианта: либо глубокая полировка (снимают небольшой слой лака), цена прим 1т.р/деталь + 2-3 дня работы., но опять же не советуют, на ЧЁРНОМ могут быть видны блики на солнце. Второе-машину покрывают слоем воска. Сам не пробовал, но мастера говорят что самое лучшее, надёжное и на долго. Цена вопроса-(чёрный демон)-32т.р. Вот и думай: 10 раз тряпкой до первой мойки либо раз и на твой век хватит( и внукам останется) -)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
Насчет зимней резины. У моего бати Марковка в 110 кузове. Резина липучка Bridgestone Blizzak Revo 01. Зимой даже в маломальскую горку подняться не может. Стоит и шлифеут. По причине липучки не успел остановиться перед задницей впередиидущей машины - АБС трещит а машинка катится. Так и догнал газелиста. На моей Мазде капелле стоит Амтел шипованный, так за всю зиму АБС срабатывала всего 2-3 раза и останавливается гораздо быстрее. Так что только шипы. ИМХО
Mazda Capella Wagon 1998 GWEW-113905
3
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Что шипы без спорно, а вот Амтел го....в...но!
А машина достойная 5+.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 142
Че сказать, машин хорош, машин красив!!!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
заслуженная 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Здорово! 5 за отзыв!
105 кузов - 4ВД
100 кузов - зад
Сам на JZX105-м 97г.в. гоняю. За 3 месяца прошел 15 тыщ. Скоро отзыв писать, настроение по поводу расхода с твоим сравнимо: все хорошо, все гутт, но расход... у мну 15 л. в городе, 9-10 на трассе. Ну и в связи с тем, что у меня 105-й проблемы с запчастями по подвеске передней. Альтернативы марку в данной ценовой категории и классе не вижу. свой брал за 195т.р. в Абакане (400 км. до Красноярска если чо)
 
 
Ответить
По поводу резины за 6 лет владения марком не разу на зиму не ставил шипы а простую резину и ну чего на 2 везде потихоньку проходит резина хорошо не мог потом долго найти такой после первого раза когда попробывал BREEF GOOD ALTIKA прошел на ней 40 тыс. А по поводу поворотов перед ним отпускай газ тормозить не надо и когда почти вошел дави и все не куда не улетишь проверено
 
 
Ответить
Ash58
Пенза
поздравляю c приобретением, сам езжу 4 месяца на таком же, тоже синий, только 98г дорестайл, на 17-х катках, в этом цвете смотрится шикарно, гораздо лучше чем белый, только каждую неделю приходится на мойку загонять а то и чаще(, первый месяц вождения ощущения и эмоции были просто через край, сейчас уже привык к активному темпу езды на этом диване, не спорткар конечно но едет достойно и с комфортом, следующим авто будет альтеза, ибо задний привод рулит)
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
хорошо написал
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Меня очень повеселило как со скаем сравнивали )) Типа марк круче, потому что пробуксовка есть, а у ская нет, а Вы не подумали, что у ская просто развесовка правельнее по осям? Что зад у марка гораздо легче передка и поэтому его попу несет? Что кстати, очень плохо сказывается на безопасном активном вождении. Это минус, а не плюс, если только Вы не занимаетесь дрифтом.
Всё относительно.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фигня какая то про шлифование и букс... у меня турбоЦедрик 280 лосей редко шлифовал, но пер неподецки. Так же как и 2,5 Лаурели которых было 2 штуки. А вот 90-й Марк шлифовал и бросал зад...сомнительное это и децкое какое то удовольствие.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2226
Марк-самый лучший автомобиль. Поздравляю!
1
 
Ответить
апыроч
Саратов
А шо цо таке "ИМХО" кто бачет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2371
Может Скай осташён TRC и VSC подобными системами?? вот и нет у него пробуксовки а уверенная понятная езда, а заносы и виляние попой до добра не доводит.....
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4167
эммм...грандэ 2,5 с турбиной
висьма энтиресна (с) ))
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46
Спасибо за мнения по поводу отзыва.
Действительно не существует Грандов с турбой, но есть на других кузовах такой же мотор с турбиной, именно о нём шла речь.
2AgentProvocateur. Рад, что Вас развеселил, но сравнение было не кто лучше или хуже, у кого как! Уважаю чужое мнение и мысли, однако, говоря о развесовке Вы не открыли Америку, речь шла о получении положительных эмоций, которых куда больше,если тачка шлифует и на ней можно организовать управляемй занос. При этом, максимальные скорости, от которых можно получить положит эмоции, куда опаснее безобидных заносов ...
Как описано в отзыве, менея не бросало внезапно или неожиданно, всё это происходило под контролем, без фанатизма... Можно и наполном приводе при неумелом обращении с авто слететь страссы даже летом. И если Вам нужна машина 100 % безопасная, покупайте Лаурели или Вольво. Отзыв написан не о безопасноти, а о чувствах, ощущениях, которые у меня возникли в связи с владением Марка.
Скай действительно оснащён этими системами, но они были отключены.
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
123654
приехал в командировку в Душанбе, Таджикистан. представляете здесь тоже много Марков 2, но все марки Леворульные. сам офигел, стока марков и все с левым рулем.
спросил одного владельца он говорит что руль перекидывали в Дубаях. хотя кто знает мож они сами. Да и еще видел кресту с левым, бодренько так смотрятся. жаль фотоаппрата нет. а тобы скинул фотки.
1
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да без фото не кто тебе не поверит.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
2
Ответить
для апыроч
для АПЫРОЧ "ИМХО"- имею мнение хрен оспоришь
 
 
Ответить
Для Тофа. Жаль, я не вру, сам удивился как увидел. т.к. у меня марк правый. а если не верите ну хрен с вами.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"для АПЫРОЧ "ИМХО"- имею мнение хрен оспоришь"

Транслитерация с аббревиатуры IMHO - In my humble opinion, что в переводе значит "по моему скромному мнению".
 
 
Ответить
     
Братск, Иркутск, Москва
Сообщений: 74
У меня тоже резина Bridgestone Blizzak Revo 01 2 года стояла на 2-х литровом 100-м Марке, 160 л.с., и ниче, номана ездил, в сильный гололед конечно можно встрять, но не так уж это и часто. а гудеть шипами 6 месяцев не хочу
Марк 2, 99 г.в., 2 BEAMS
 
 
Ответить
     
Братск, Иркутск, Москва
Сообщений: 74
кстати, аппарат зачетный!
Марк 2, 99 г.в., 2 BEAMS
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
зачотный аппаратец!насчёт турбины конечно её нет,200 л.с.ей бы ещё литьё нормальное и спойлер,ИМХО.Написано всё классно,поздравляю с приобретением!5+
 
 
Ответить
Алексей Барнаул
Привет
 
 
Ответить
Алексей Барнаул
Поздравляю с покупкой классного автомобиля! У меня такой же только белый. В этой машине все замечательно, кроме расхода бензина. По городу у меня из-за пробок выходило 16 литров. По трассе около 10 литров. Что тут можно сделать - не знаю. Но менять машину из - за расхода не стану. В марке едешь и чувствуешь себя человеком. Это не бюджетная машина эконом класса - все это понимают.
 
 
Ответить
Парни, если не трудно, подскажите, где у нас в Барнауле приличный сервис по Маркам? Чтобы шкуру не содрали и профессионально обслужили. Кстати самый дешовый 92 бензин по 21 рублю/литр на трактовой. Всем удачи и кайфа от езды на марках!
 
 
Ответить
Красавчик!!!! :) У меня такой же но только 2ушечка и серебро :)Закатай своего малыша еще ох...нее будет смотреться!!!
 
 
Ответить
Zloyy
подскажите, у меня при плохо прогретой машине - гул, толи в заднем мосте, толи в коробке, брал машину летом, гула не было, потом ближе к холодам заметил данную проблему, при чем после 1 часа езды он проходит, заменил уже и в коробке жижу, и в мосте, - не помогает, к лету опять все нормально,сейчас же к осене опять начинается такая же картина
 
 
Ответить
В городе-герое Суйфэньхэ (Китай), который так любим приморцами, сам лично видел Марк в 90-м кузове и МаркX с левым рулем, а также очень много всего подобного!
Автору 5, тока Самри звучит глупо, везде вроде Камри зовется!
 
 
Ответить
И еще, как вы умудряетесь ездить по городу и укладываться в расход 12-14 литров! я как бы не овощил, меньше 15 не получается!
А, да, у меня Марк 97 года, TOURER-S!
ито, 15 это без пробок!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46
Больше того, вчера замерял, если больше 2.5 тыс оборотов не поднимать, то расход 11,7 л./100 км. Сам не верю в невероятное, однако факт. Наливал полный бак, катался, потом доливал, и кол-во истраченого бенза делил на км и умножал на 100. Видимо нужно чистить форсунки или ещё что-нить в таком роде. Tourer-s с таким же двигом как на моём должен столько-же и кушать...
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
1
 
Ответить
Челябинск
всем привет ! а вот и мой MARK
1
 
Ответить
gfdsg434243
кресту надо было брать, там двери "рамочные"
 
 
Ответить
Привет земляк!! Всю жизнь являюсь поклонником автомобиля TOYOTA Mark 2, так что остаеться тока завидовать. За отзыв ставлю 5!! И еще хочу сказать что никогда не стоит экономит на топливе за 21 руб, на мой взгляд самый лучши бенз в Барнауле это !Роснефть! и !ТрансСиб! Да. и еще один вопрос, а чем вас так безрамочные двери отпугивают?, мне очень нравиться..
 
 
Ответить
Хабаровск
Привет Марководы! Спецом залез на отзывы по Маркам, хотелось услышать о расходе топлива на тойотовских рядных шестигоршковых движках, а то частенько некоторые люди пишут, что ниссановские РБ 25 прямо-таки имеют огромную предродовую склонность к пожиранию топлива по сравнению с тем же JZ1, а читая ваши отзывы можно сделать вывод, что данные и замечательные ДВС имеют практически равный расход!
 
 
Ответить
Миха29
да ясное дело,безрамочные двери,значит верх жестче...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 46
Привет читатель! 2 evgen7-0-7@ http://yandex.ru, Ваш коментарий не несёт смысловой нагрузки :) но мне чертовски нравится! душу греет, что где-то живёт человек, который испытывает такие же как у меня эмоции и ощущения! Очень приятно. Рамочные двери отпугивают по следующим причинам: 1. Разбалтываются панель двери (если при приоткрытом окне закрыть дверь). 2. Зимой в -25 чувствую себя не комфортно. Вроде не дует, однако с рамой дверь конкретнее и основательней. Например в БМВ двери очень нравятся, тяжёдые с рамой. Хотел собственно узнать, безрамочные двери это ради эстетического вида, или какой то конструктивный замут?
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
 
 
Ответить
Khoroshaya mashina ochen klass
 
 
Ответить
какая ещё турбина на гранде, самая простая комплектация, даже фары двухсекционные без ксенона, 105й это выдовый марк, амтел неговно нормальная резина получше корейской и бэушной японской.
 
 
Ответить
совет,лей 98,у меня марк в 105 кузове,двигатель такой же,первые два месяца заливал 92,попробовал 98,небо и земля,и расход стал немного меньше.тем более у вас он недорогой,на Сахалине 31,5
 
 
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
блин, а меня 100-105 кузов даже больше прет чем 90й
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
+5
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
 
 
Ответить
Уважаемый, а не рассматривал как вариант для покупки кроуна? Машина больше - больше уважения, имхо чел. имеет лить горючего много и его имхо, что это гут, имхо. Зачот, аппарат имхо классный, держи пятак братуха, имхо удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла, имхо, марк зе бест, имхо.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1080
марководы! рассматриваю возможность пересадки :)
а вот как обстоят дела с длиной подушки водительского сиденья? на 80-м кузове мне кажется недостаточной иногда (рост - 186 см). хочется, чтобы чуть длиннее была, поближе к коленям, как на европейцах - у них посадка все же удобнее. на 100 кузове как с этим?
и вообще, хотелось бы знать общее мнение об удобстве посадки, рулежки, обзора за рулем 100 по сравнению с 80. есть кто пересаживался?
Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был
 
 
Ответить
братан ты кажется так заполировал машину что снял весь лак!
поэтому она у тебя не блестит!
у тебя один вариант прекратить полировку и опять наложить слой лака!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов JZX в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром