доброго времени суток.
начитался различных отзывов, и настигла меня муза...
итак, не удивлю что являюсь владельцем марка, но правда старенького 80й кузов 90й год. мотор 1G-GE. взял его полтора года назад в состояние вполне я бы сказал не плохом. т.к. была довольно скромная цена купил не задумываясь (а зря!!!) после открыл глаза...
начнем с двигала: как говорил продавец двигатель прошел капиталку и все работает как часики, с его слов капиталил он сам. ну что ж ездил ездил... расход под 20 литров!!!! ясен пень что то надо делать, ну как всегда свечи фильтра. давай выкручивать свечи и о огорчение не откручивается!!!! но как говориться не пальцем деланные берем больше рычаг по больше воздуха в легкие, осознавая риск "скручивания" свечи делаю это в пятницу вечером т.к. если что на выходных успею исправить. Итак, барабанная дробь... пошла, со скрипом но пошла, сразу мысль и какой "ХОРОШИЙ" человек ТАК свечи тянет!!! моторист тоже мне, ладно 1я, 2я, 3я, 4я - что то как то странно 4я свеча идет, ладно выкрутил обращаю внимание что на резьбе какая то херня... ну да точно ХОЛОДНАЯ СВАРКА!!! как следствие полное отсутствие резьбы в свечном колодце. (просто ради прикола вкручиваю свечу завожу, все тип-топ, даем газу все тип-топ, даем 3.5 оборотов БАХ свеча в капоте:))) капот сильно не пострадал) ну в общем не зря делал это дело на выходных. Купил голову поменял с тех пор по двигателю НЕЧЕГО не делаю, кроме замены масла и залива бензина. Да, после замены свечей и фильтра расход сильно не поправился, помогла замена кислородного датчика. Тут же расход 15 стал. на настоящий момент и остается таковым.
теперь ходова, едем как то за город отмечать день рождение друга, все хорошо звякают колокольчики песенка хорошая играет... седанка, бац машину влево тянет, автоматом руля вправо, теперь вправо тянет ну в общем с ангелом хранителем на плече прижимаюсь к обочине. беглый осмотр не к чему не приводит, пытаюсь ехать дальше, окружающие говорят что мол колеса у тебя домиком стоят, так - под машину, ну точно шаровая!!! отправляю сопровождающую машину обратно в город за новой шаровой и рычагом, отползаю с дороги в небольшой поворотик, одеваю робу... в общем шаровая была восстановления!!! И разлетелось не само шаровое соединение, а месте где ее наварили!!!!
Больше по ходове глобального нечего не делал, но езжу так сказать "особо ям не
вижу" не зря говорят что ходова у марков 80х не убиваемая.
кузов:
здесь вся начинка, открыл глаза через недельку после покупки, оказалось что машина была битая со ВСЕХ сторон (тоже мне открытие для машины которой 18 лет) самое страшное что довольно хорошо поведен лонжерон, точнее складка, следствие переднее правое колесо ушло в арку НО!!! даже так на машине почти в идеал ставиться развал - схождение! на трассе идет ровно. Вот тебе и машина с 18 летним стажем.
В заключение:
марком ОЧЕНЬ доволен, большой вместительный, хоть и двушка вполне резвый (спасает режим PWR на автомате) и кладя руку на сердце если мне сейчас предложат в хорошем состоянии 80й марк с 2.5 мотором и люком ВОЗЬМУ и не буду грузиться как минимум 5 лет. но т.к. такого не представится, задумался о покупке конструктора. И есть несколько вопросов к Вам уважаемые читатели.
Итак: останавливаю свой выбор на 90м марке. Но вот с комплектацией уже всю голову себе сломал.
Для начала хотел взять 3.0 four но меня разочаровали и сказали что такой комплетухи нету :((((
Смотрим дальше, очень люблю и уважаю коробку, но она идет в основном с таурер в и задний привод. Смущает расход. И еще вариант просто four’овский марк. очень хочется что бы был люк! опять же в основном таурер в.
т.к. езжу по работе довольно много и в пробках то есть смысл вообще купить VITZа, НО не могу я себя представить в этой машинке, даже если она Rs на ручке... ну просто отстой. Однако брать таурер в на ручке и стоять в пробках тоже...
в общем подскажите, у кого есть в наличие four марки скажите сколько расход в городе летомзимой, тоже самое про таурер в на ручке.
читал что таурер в на ручке кушает 14-16 литров... - если честно чуть не расплакался :)))) ХОЧУ!!!!!! но реально ли ЭТО!?