Привет всем обладателям этой прекрасной машинки, да и просто посетителям моего отзыва. На этот раз я порадую вас очередной Тойотой, только не Крестой из старого отзыва, а Тойотой Марк 2 в 110-ом кузове. Расскажу о том как, эта машинка попала ко мне в руки... Когда дело дошло до того, что Кресту надо было продавать, я занервничал, т.к. новой машины в своё пользование я ещё не придумал. И вот к сожалению, а может быть и к счастью нашелся покупатель на мою Тойотку. Дело не в том, что она была убитая, или надоела, просто хотелось машину посвежее. А Креста была 96-ого. Всё сделка состоялась. Я продал её даже дороже, чем планировал. Около недели после продажи, я гонял по автосалонам в поисках нового авто. Ничего не приглядывалось, но вдруг позвонил мой друг, который работает перегонщиком тачек из Владивостока, и сказал, что прибыла новая колонна автомобилей. Сказал, чтобы я приехал и посмотрел. На следующий день я поехал в автосаллон, в котором стояли те самые, авто из Владика. Ну что, я походил, посмотрел, машины действительно были новые. Года колебались от 1999-2003 примерно. В саллоне я все же таки встретил друга, и он настоятельно посоветовал Тойоту Марк 2 в новом 110-ом кузове. Мне машина тоже понравилась, она была довольна свежая 2001 г.в. Я спросил, чё по деньгам, он сказал 14800$ И цена меня вполне устроила. Дело было весной, машина стояла на улице, но темне-менее была чистенькая. Мы сели прокатились, нравилось всё до мельчайшей детали, подробнее позже... В общем после недолгих размышлений машину я эту взял. Пробег на тот момент составлял 58000км. Техническое состояние было вполне приличное. Когда пригнал машину домой, и сказал, что это Марк 2, мне не поверили, т.к. Мы привыкли видеть Марк 2 несколько иной. По комфорту она ни чуть не уступала Кресте, а наоборот. Хотя-бы салон, у Кресты был велюр, здесь- кожа. А теперь обо всем по немногу... Чтобы легче было читать, разобью на абзацы.
САЛОН. Я очень долгое время восхищался кожанным салоном, да и при этом хорошей комфортности. Ради особого комфорта, универсал, или минивэн брать не собирался. На заднем сидении смело помещается три взрослых дяди. Я повторюсь, салон отделан черной кожей, с добавлением красных пластиковых вставок в приборной панели. Особенно много этих красных вставок на месте коробки. Низкий поклон японцам, которые делают такие удобные водительские места. Ничего лишнего, все под рукой, а главное это панель приборов, на которой нет свободного места, все укомплектовано под завязку. В общем ездить сплошной кайф.
ДВИЖОК. Это отдельная история. Мне повезло, что мне достался самый мощный движок этой модели. Это движок в 280л.с.! На дороге это заметно ощущается, тем, что едва нажав на педаль газа можно набрать высокую скорость. А стоя на асфальте, нажатием на газ, можно вызвать синий дым из под колес. Но я же не Шумахер, куда мне так гонять? У меня семья, с которой на ралли нам не учавствовать. И именно поэтому, для тех кому нужен мощный движок, но также довольно низкий расход топлива и спокойную езду, на коробке есть кнопка "Qh", для спокойного передвижения по дорогам. Но есть и специальный режим "Sic Drive" для гонщиков. На таком режиме машина набирает с 0-100 всего за каких-то 7.2сек. Но японцы кое чего не продумали. Максималка у моего Марка 230км/ч, а на спидометре всего 180, ну и как это понимать? Я чё на скоросте свыше 180 должен по звуку ориентироваться? Кстати о шумоизоляции- она отменная. Незнаю почему, но я её разгонял её до 170, и движок не было слышно совсем, лишь только ветер едва гудел снаружи. Сколько езжу с движком проблем как небыло, так и нет. О поломках писать не буду, они зависят от манеры вождения, и своевременной замене масел и др. жидкостей. Да и поломок в двигателе почти не было. Существенная проблема была, когда зимой стандартный аккумулятор "приказал долго жить" - не выдержал он нашей зимы и сдох. Поменял на 55-ый. С ним и в -32 заводилась с пол оборота. О ремонтах ходовки писать тоже не буду, зачем про плохое писать, которого у этой машины ведь так мало?
ПРОХОДИМОСТЬ. Конечно это не джип, но для наших дорог сойдет. Пока езжу по городу, за городом ни разу дном не чиркал. Зима в этом году выдалась снежная, а значит на дорогах постоянная каша, а особо много снега у подъездов к домам. Но не чё, благодаря умному полному приводу и мощному движку, машина преодолевает всё, и показывает себя только с хорошей стороы. Был бы это джип, написал бы больше, а пока о другом...
ВНЕШНИЙ ВИД. Машинка радует не только прекрасными ходовыми качествами, мощным движком и просторным салоном, но и своей симпатичной внешностью. Тоесть, особых прибамбасов снаружи нет, и это меня сразу порадовало, не должна же машина быть как новогодняя ёлка! Чё не очень понравилось, так это какой-то не понятный цвет - не рыба, не мясо (на фотках увидите), и в планах на первом месте было перекрасить её в снежно-белый цвет, может кто-то меня осудит, (мол замарашка будет), но белый цвет мне нравится, да и денег на мойку не жалко. Из комплектации кузова имеется, только спойлер со стопом, а зачем что то ещё нужно? Кстати, её задок очень сильно напоминает Хонду Инспаер, согласитесь? В автосалоне первый раз я увидел её задом, и подумал, что это Хонда. У моей Тойотки стоит резина Continental на 17д., и это стандартная, не низкопрофильная.
Закончить свой, надеюсь интересный рассказ, хочу тем, что - "Люди не скупитесь на оценки за мой отзыв, ваши оценки для меня очень важны."