Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Надым
6427
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Климат-контроль, очиститель воздуха.
Кузов: Обычная
Ходовая часть: Обычная
Двигатель: Обычная рядная шестерка
Всем привет.
Это мой 4-й отзыв - отзыв о единственной машине, о которой мечтал по-настоящему и которую в конце концов купил… и продал… До этого писал о РАВ-4,  ИСТе и Карине ЕД - Короне Эксив.
А теперь - Марк-2.
Первой моей собственной (раньше поездил на чужих) японкой стала Калдина 2,0 1994 года в 2002 году, может, когда и о ней напишу. Однако, именно с этого времени я стал интересоваться японками вплотную. Как то попал на сайт  о Марк-2 - Креста – Чейзер (нашел по ссылке на ПРАР.РУ)... И заболел Марком... Наверное, многие прошли через это - распечатывание статей, изучение "больных" мест, рекомендации по выбору машины с рынка, изучение отличительных признаков до- и послерестайлинговых моделей... Короче, к осени 2001 года я был уверен, что хочу именно эту машину - Тойота Марк-2, в 90 кузове, 2 литра. На апрель наметил визит в славный город - герой Владивосток. Но тут встал вопрос - купить 1 машину и каждый год ездить в отпуск на ней за 5 000 км. в одну сторону + оттуда на море 1 200 км, или иметь 2 машины - на Юге и на Севере и летать в отпуск на самолете. К весне денег скопилось на Сюрфа или Прадо с движком 1КZ и в приморье я прилетел уже с другим намерением... После длительно изучения Зеленки я смог найти только 2 экземпляра, которые удовлетворяли моим требованиям. Вишневый Сюрф 1995 года и синий Прадо 1994 года. Но каждый из них стоил чуть-чуть дороже, чем я рассчитывал, а альтернативных вариантов не было... Трудно сказать, что стало решающим фактором - цена машин, нежелание гробить машину на омерзительных дорогах при поездках в отпуск или, в конце концов, подсознательное стремление купить МАрк-2... Но 4 апреля 2002 года я стал счатливым обладателем машины-мечты за 5 500 противных американских бумажек. Для эксплуатации на Юге.  А 7 апреля купил еще и РАВ-4 за 6500 для Севера.
Прежде чем купить МАРКа исходили всю Зеленку с представителем одной из компаний, оказывавших в то время услуги приезжим. Как часто бывает, вернулись к машине, которая приглянулась первой. Автомобиль был ярко белого цвета, бежевый салон, чистейший и в прекрасном состоянии. Двигатель заводился и работал как часики, ни каких стуков в подвеске, ни каких сверчков... Мечта а не машина! За руль я так и не сел, потому что был во Владике первый раз и движение автомобилей мне показалось еще более сложным, чем в Стамбуле... До контейнера МАРКа перегонял представитель, который не уставал нахваливать авто... По дороге заехали на рынок, купили расходники, 4 неплохих летних колеса на литье и поставили на машину, на штамповки сразу купил «Бриджик Близарк», старье - почти - лысое подарил представителю... Машина с колесами ушла контейнером до Белгорода.
Через пару дней я уже достаточно освоился во Владике, сам купил на Зеленке РАВ-4, покатался по Приморью дней 10, отправил РАВ в Белгород так же контейнером, а сам полетел самолетом в Москву. К моему удивлению, МАРК в контейнере пришел - через 14 дней после отправки!
Первое время я наслаждался тишиной в салоне... Рядная "шестерка" 1G и идеальная звукоизоляция - выключал магнитолу и катался по ночному городу... Однако, постепенно, изучая поведение машины, особенно на скоростях выше 120 км.час., стал замечать, что машина неуверенно держит дорогу, ее немного покидывает из стороны в сторону, тянет руль влево... и управляемость ну совсем никакая (по сравнению с Корололой, на которорой ездил одновременно с Марком - машина дочери, да и с Калдиной, которую еще не продал на тот момент)... Поехал на "развал-схождение". "Добрый мастер" сначала сделал работу, после взял деньги, и только тогда сказал: "Расстояние между левыми колесами на 3 см меньше чем между правыми"... Кто хоть немного знаком с геометрией кузова поймет, какие мысли сразу возникли в моей голове... Что предполагал и что думал говорить не буду - много и бесполезно. Единственный мастер, которому я в то время мог доверить авто, был занят и я решил заняться им сам. Благо, на то время пришел контейнер с РАВом - через 45 дней после отправки! - и было на чем ездить.
Загнал я МАРКАа на яму в своем гараже и промерил циркулем все размеры между болтами крепления передних рычагов справа и слева. Все совпадает! Немного отлегло - лонжероны не повело.... Тогда разобрал подвеску передних колес и сравнил рычаги методом приложения одного к другому, благо они зеркальные. И сразу стало ясно, что левый нижний рычаг загнут относительно правого назад в том самом месте, где на нем крепится шаровая опора переднего колеса. На первый взгляд незначительный изгиб данной детали дал смещение колеса на 3 см. назад. Консультации со специалистами убедили меня выпрямлять рычаг (сплав похож на чугун), а купить контрактный, который оказался в наличии за 1200 рублей (2002 год!). Собрать подвеску, как и разобрать, я смог сам... Кстати, я не мастер и в основном перекладываю бумаги с места на места, но все устройство подвески настолько удачно, что разобрать и собрать ее для меня не представило особого труда…  И сразу на развал схождение, но уже в другое место! И машина поехала прямо. Еще немного я понаслаждался ездой, но снова – что-то не то! Машину не тянет, но на неровностях дороги ее как-то неожиданно побрасывает из стороны в сторону... Проверил балансировку колес - немного исправили, не помогло... Тогда купил новую резину «Бриджстоун Б-650». И наконец-то машина поехала, как я и ожидал! Все-таки, в Приморье мне впарили изрядно побитую резину... Представителю фирмы мой поклон, за проблему с рычагом, ведь машину явно тянуло влево... Ведь кто знает, если бы я купил другую машину, не оказалась бы она совсем "косячной"... Ведь 1200 рублей и новая резине - такая мелочь!
Теперь машина ехала так, как я и ожидал, так, как писали на сайте...  Ездил с 5-ю пассажирами совсем немаленького веса со скоростью 180 - дорогу держал идеально, приемистость на уровне, максимальный расход бензина около 12 литров... И все равно чего-то не хватало. Но тут, как всегда неожиданно, началась зима... и я понял, чего не хватает... Я привык  к переднему приводу или к 4ВД, что просто не умею ездить на заднем приводе... Все не то и не так! Пару раз не смог тронуться на совсем маленькую горку на асфальте во время снегопада, причем резина была "липучка" Бриджик Близарк с 10% износом, пару раз чуть сильнее дал газу и машину крутануло на мокром льду... На шиповке я не езжу принципиально - был случай, когда резкий переход со льда на асфальт + шипы + вискомуфта чуть не стоил мне и двоим моим друзьям жизни (спорить ни с кем не буду - каждому свое- но вискомуфту, шипы и АБС я не люблю - это мое особое мнение и переубеждать меня не стоит)... Окончательно меня доканал случай, когда во время снегопада я ехал через перекресток, а его переходила по диагонали спиной ко мне пожилая пара. Машина совсем отказывалась слушаться руля, тормозов практически не было из-за гололеда + снегопада, сигналить было поздно... Имитируя работу АБС частыми и непродолжительными нажатиями на педаль тормоза я смог проехать левее пары в 5 см... Тогда и решил - продаю. Сразу же нашелся покупатель на Севере.
Товарищ, который впоследствии изготовил гибрид «Карину Эксив» («Корону ЕД», писал о нем в отзыве), перегнал машину на Север за те самые 5000 км. Правда ехал он во время распутицы, когда пол-пути был дождь, а пол-пути снег... В результате привез на машине около 100 КГ льда, что выянилось при ее оттаивании в гараже.
Марк-2 попал в хорошие руки - ее купил мой друг, но судьба сложилась так, что его уже нет в живых. После смерти друга его жена получила права и ездит сама. Так что снова Марк в надежных руках.
С момента приобретения мною первой японки прошло 7 лет и очень много машин, но об этой у меня остались самые добрые воспоминания. Ни одна машина БУ, которую я купил себе, помог купить друзьям или знакомым, да и вообще видел, не была в более идеальном состоянии - на царапинки на кузове (снизу в том числе), ни пятнышка в салоне, сухие сальники, расход масла около 500 грамм на 100 км, расход топлива около 8 литров по трассе если не гнать и 10 по городу, идеальная работа автомата.... Ну а рычаг... Чтож, стукнул машину японец, и сразу продал не делая ремонт... а делов то было на 1200 рублей... В России за 5 лет машина прошла 90 000 км (+110 по Японии), из них 30 000 в раоне Крайнего Севера и 30 000 по дороге с Севера на Юг и обратно. Кто знает эти дороги, меня поймет, кто не знает - рассказывать бесполезно. За это время поменяли все сальники двигателя, включая маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и все стойки. Несмотря на все это, сейчас МАРК в лучшем состоянии, чем «Авенсис», прошедший 50 000 по дорогам Средней Полосы и купленный новым в 99 году у официально дилера и эсплуатировавшимся очень аккуратно... Очередной раз убеждаюсь - для себя японцы делают гораздо лучше! Хотя, если быть до конца честным, машины не в Японии  делают совсем не японцы... А все рассказы о контроле на японских заводах в Европе – сказки для непосвященных.
Вот и вся история о Марке - 2. До сих пор сомневаюсь, опубликовать статью в "ОТЗЫВАХ" или в "Статьях". Наверное, опубликую и там, и там. Единственно, жаль, что фоток, пока машина была в Приморье и в Белгороде в цифре не сделал.
Всем удачи на дорогах.


Александр.
ВАЗ 2107, 1,5, 91г. ВАЗ 21093, 1,5, 95г. Калдина 191, 2,0, 94г. Марк 2 90, 2,0, 95г. Рав4 SXA10, 2,0, 95г. Лит Айс грузовик 2,0 дизель, мех, 94г. Грузовая Газель 99 года. Нива 1,6, 89 г., Королла 1,3, универсал мех. 89г, лев. руль - переставлен справа. Карина ЕД 2,0, 94г. Карина 1,6, 89г. Королла 1,5, 97г. Цинос 44, 1,5, 92г. ИСТ 61, 1,5, 2003г.

И на чем ездил хотя бы 1000 км: Камри 3,0, 2006г. Авенсис 1,6, 98г. Прадо 3,0, 1KZ, 98г. Виста 2,0, 4ВД, 95г. Ниссан Ванет Ларго диз. 2,0, 4ВД, мех. 86 г. Камри 2,0, 4ВД, 94г.,  Ниссан Санни 1,3, 95г. Платц 1,5, 99г. Карина 1,8, 92г. Королла 1,3, мех. 84 г., Функарго 1,3 99 г., Таун Айс 3СТ  4ВД, 95 г. Субару Легаси 2,0, пер. привод, мех., 96 г., Дайхацу Пизар 1,5 95 г. Рено Твинго (новый, прокатный в 96 г., тонкостей не помню), Сеат Кордоба дизель 2 литра, механика, 96 год, новый прокатный. Опель Корса, механика, год и объем не помню. Фольксваген Пассат, 2,0, механика, 92 года. Ауди 80, 1,8 литра, мех., 86г. Ауди 100, 2,3 литра, мех., 86 г. Королла универсал 97 автомат, 1,5 на рессорах, 97г.  Нива 86 года. ВАЗ 2107 92 г.  Ушастый Запорожец!
Кажется все, хотя может чего и подзабыл...

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1681
На последней фотке машина стоит на D, при этом заведена и не на ручнике... в чем прикол? силой взгляда удерживал?:)
 
 
Ответить
Макс8
Расход масла 500мл на 100км?! 5л на 1000??! И это идеальное состояние? Я тогда представляю остальные машины, если эта самая лучшая была. А если серьёзно, это опечатка или как?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
а о чем статья то????((((
 
 
Ответить
респект и уважуха всем владельцам правого руля!=)) старикам не понять))
2
 
Ответить
  
петропавловск казахстан
Сообщений: 449
ЗАЧОТ ...
Subaru Legacy GT 96.монотурбо
Subaru WRX .на палке и с тд05
ВАЗ 2101... ниипаццо дрифткар)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
"пару раз чуть сильнее дал газу и машину крутануло на мокром льду... На шиповке я не езжу принципиально" - какая прелесть!
"вискомуфту, шипы и АБС я не люблю - это мое особое мнение и переубеждать меня не стоит" - гужевой транспорт - твой выбор.
Афтар - балбес. Машина карошая
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
1- чисто афтару
Хондавод на Мазде...
 
 
Ответить
Полихфигруфу.
А сам то ты на ишачке предпочтительнее рулишь? И его небось подковал...
Щифмамонту.
О машине-мечте, которая оказалась совсем не мечтой. О том что мне не понравился задний привод. О том что подвеска простая как велик в ремонте... или обязательно пускать сопли и слюни, какая классная тачка? Сходи на сайт о М-2 (адрес не помню, но найти можно) , там все восторги и реальное описание... хотя после Марковки хозяин пересел на Цивик... Или тут одни фанаты Марковки?
Максу8.
Конечно опечатка. Пардон. Хотя знаю случай, когда впарили джипа, который жрал реально литр на 1000... и убедили покупателя что расход такой должен быть... и ездил он, пока движок не стуканул...
Да. Стоит на Д... А взглядом хозяйка машину держит! (а если серьезно, сам то как думаешь? ....наверное, автомат дохлый!!! Разочарую - машина колесом в ямке стоит, а хозяйка пака только учится ездить - не привыкла к автомату.)
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
что вы напали на человека? нормальный отзыв! 4 уверенно. ну не привык он к зад.приводу-что ж теперь?
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Салон на фото не бежевый.
1
 
Ответить
Вообще отзыв попахивает наездом на японское качество!! НЕ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ -НЕ ЕДЬ!!! И ещё у тебя был не идеальный МАРК, ты хоть знаешь,что такое ТУРЕР? И ПО КАЧЕСТВУ ЯПОНЦЫ 95годов, -тоже,что и немцы со 02 года,и можешь мне поверить!!-я лично знаком со спецификациями,процесса их выпуска!
2
1
Ответить
автор
Да. С салоном я лоханулся... серый он...

Макс, ну который мастер... Знаешь, каждый видит в чужих отзывах то, что он хочет видеть... Вот ты увидел наезд на япошек, другой наезд на АБС, шипы и вискомуфту... А я просто написал мнение о машине. Мое собственное. А если говорить о японцах, то я знаю точно - ЛУЧШЕ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ. И Марк - одная из лучших япошек. Однако, каждому свое. И Марк - не моя машина. И купил я ее начитавших слезно- сопливых отзывов человека, который пересел на Цивик и забыл о прелестях Марка-Чайзера-Кресты...Что такое ТУРЕР я знаю, но мне это не интересно. Если запоминать все, что касается машин, которые у меня были, то крыша съедет. МАШИНА НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ДЕЛАТЬ ИЗ ЖЕЛЕЗЯКИ КУЛЬТ НЕ МОЯ ТЕМА. А про то, что япошки 95, то же что и немцы 02 ты не прав. ЯПОНЦЫ они ВСЕГДА ЯПОНЦЫ и всегда ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ. Блин... Какие то тут в основном обиженные собрались... То не так, это не так...
 
 
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
Мне тоже ABS не нравится. :)
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
 
 
Ответить
alex6
автор
Теперь у меня Хариер 2004 4 ВД 3 литра в кузове MCU36 с пробегом 30 000. Писать отзыв пока рано, но если и эта машина меня не устроит, напишу реально.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
красавец !
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX90 в Надыме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром