Привет всем любителям МАРК2. Пришло время и я решил написать свой о отзыв о тойоте. Немного предыстории о владении праворульных авто ;
1. Nissan Skyline 95г.в 2 литра 33 кузов
2. Nissan Skyline 00г.в 2 литра 34 кузов
По логике вещей я присматривался к скаю в 35м кузове, уж очень положительное впечатление сложилось о Скаях, но вопреки всему стал просматривать и авто других производителей, хотелось мощнее, богаче, интересней. Хотя комплектация в 34 скае была отличной, даже встроенный телевизор в торпеде был и многое другое,но отзыв не о Скаях…. Таким образом просматривал кучу информации по автомобилям, Мицубиси отметал сразу, Хонду тоже, ну нет у этих фирм интересных автомобелей в диапазоне 600тыс. рублей. Таким образом мой выбор пал на красавца Марк 2 в 115 кузове, 2001 года. Один его вид привлекает внимание людей, которые равно как и на Скай бросают взгляды и фотографируют на сотовый телефон( кроме шуток).
Машина досталась за 20000$ , в ноябре 2006 года с пробегом 132000км.
Состояние автомобиля близко к отличному, чистейший салон из бежевой кожи в сочетании с деревянными вставками из дерева в торпеде и дверях. В потолке встроенный ионизатор воздуха ( удобная штука) , в комплектации имеется 8 подушек безопасности, встроенный (раскодирован) телевизор, DVD поставлен в штатное место вместо навигации в бардачке, в магнитолу залезает 6 СD дисков, очень удобно, жаль не MP3, вместо кассеты проигрыватель MD, зеркала с обогревом, дворники тоже, ближний свет ксеноновый, противотуманки встроены в бампер, подсветка поворота, да и кстати двигло не D4 , а обычный 1JZ 2.5литра.
Что касается сравнения со скайлайнами, то в этой машине гораздо лучше шумоизоляция, плавность хода, динамика разгона , а также более длинноходная подвеска ( по одним и тем же дорогам в сравнении с Ниссаном. Места в багажнике также больше, в салоне по ощущениям шире и просторнее, сзади сидеть гораздо удобней чем в скае. Передние сиденья имеют электроприводы ( в скае передние сидения удобней). Очень понравилась регулировка руля в 2х положениях. Понравилось что много всяких карманов для различных мелочей, даже дверные карманы с подсветкой, понравилась оптитронная панель с регулировкой яркости. Вообще, это лично мое мнение, в данном сегменте Марку 2 нету равных, по комплектации салона, у Nissan gloriya все же будет хуже, да и вид не тот. Опять же есть одно но , Марк2 без обвеса по кругу смотрится простовато, и почти не выделяется из толпы, в сравнении со скаем.
По приобретению были заменены все рабочие жидкости, ремни, колодки,фильтра. Удивило что расходники на Марка дешевле. За время эксплуатации слабым местом оказались одна рулевая тяга, и пыльник тяги с другой стороны. Что касается движка , то очень порадовал расход топлива, прием на трассе…...Расход на Марке 2.5 литра, такой же как на Нисане 2 литра. Зимой в машине очень тепло, очень удобно что передние дефлекторы сами двигаются влево-вправо распределяя воздушный поток равномернее.
Ездил в дальние поездки, по комфорту отличные впечатления!!!
Поломок за период эксплуатации не появлялось. Мое желание только на смену тормозных дисков от старости, а также мелочевки по подвеске.
А теперь самое главное, машина мне досталась в зимний период, а она ведь у меня 4WD, и тут то я действительно получил настоящий драйв от езды по дорогам и заснеженным дворам. На нисанах то и дело ,даже на шипованной резине машина беспомощно вязла на заснеженных дорогах ( я любитель активного зимнего отдыха)
После того как пересел с моноприводных автомобилей на тойоту, о другои приводе даже и думать не хочется, честное слово. На зимних дорогах со мной ускоряются только субары и всякие джипы. А как приятно объехать по двору машины которые не могут разъехаться!!! Конечно я всегда готов помочь кого либо выдернуть. Был случай когда я на тросе тащил две русские тачки паравозиком в горочку… На машине установлена система ESP которая не дает в поворотах сносить машину в занос. В сравнении с ПРАДО 4литра, у Марка динамика разгона до 100 лучше на два корпуса!!!
Когда все ждали чтоб растаял снег, я мечтал о снегопадах, да простят меня моноприводы. Кто ездил на таком авто, тот меня понимает, и думаю тоже определился для себя о всех преимуществах 4ВД. В зимний период при моей езде и прогревах расход топлива составлял до 17 литров. По трассе зимой до 11.5л. Летом в городе( с кондеем) до 16 литров бывало. По трассе не более 10.5литра. И это чистая правда, любой замер могу перепроверить наспор. Зимой и в дождь очень удобно пользоваться задним дворнтком. Кстати ,те кто считает что весь обвес зимой можно оставить на бордюре, могу разочаровать, ездил много и по разным дорогам , кроме царапин о бордюр ничем не страдал. Был случай конечно когда бампер уперся в невидимый столбик в снегу….,но он потом сам выправился назад ( надеюсь меня понимают)
За всю зиму нигде и ни разу не выбирался с чьей то помощью. Машина сама выезжает, если не едет, рулем влево-вправо, и какое нибудь колесо и зацепится……
Был случай, когда я из любопытства хотел проверить привод на укатанной снежной дороге….не ругайте меня… я привязал трос к ГАЗЕЛИ (маршрутка) ,заставил его нажать на педаль тормоза и ,и,и натянул трос ,и потащил его ! с затарможенными колесами!!! Ей богу правда, долго не издевался., самому было жалко. Через 20 метров остановился. Народ на сервисе не верил своим глазам и еще раз причитали японские автомобили как лучшие в мире!!!
Да, кстати ,зима закончилась, а драйв остался. Как думаете куда я стал ездить? Правильно , на песчаные пляжи и по воде до бамперов переезжая всякую хрень.
Все классно в 4ВД, но косяк все же есть, летом в сравнении с моноприводами машина тупее собратьев по литражу.
Свои 190 машина едет без проблем , затем ограничитель.
Гонялся весной по мокрой дороге с места со скаем в 35 кузове 2.5литра. Уехал далеко вперед пока он буксовал набирая скорость. Посмотрел у него салон и ни грамма не пожалел что оказался от его покупки…..
Жду зиму, сноуборд, снегопады, лыжи и многого другого куда можно заехать на тойоте.
Весной машину буду продавать (раньше не могу, зима на носу, да и денег не подкопил), не выдержал соблазна о покупке МАРКА Х ,4ВД.
Хотя объявление подал сейчас для изучения спроса, а он есть, поверьте.
Теперь надеюсь что с полным приводом буду по жизни!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Давайте жить дружно и не хамить друг, другу на дорогах….
Есть вопросы? Задавайте, буду рад ответить
Всем спасибо…