Спустя месяц эксплуатации после написания отзыва можно подвести небольшой итог.
Все что было сказано в отзыве так и осталось. Все мои впечатления об этой машине до сих пор на высоте. Я влюбился в нее ещё больше. За месяц я убрал весь колхоз и срач который оставили старые хозяева.(вырвал всякие лишние провода снял наклейки заменил некоторые детали пластика в салоне починил стеклоподъемник. Делаю почти все сам времени потратил много но зато доволен результатом. Все понемногу где то салоном занялся где то электрикой кузовом....
Максимально стараюсь убрать весь колхоз и последствия годов проведенных им в России. Уважаю японские авто и считаю что они должны выглядеть и работать так как это было заложено заводом вплоть до подсветки приборов и различных лампочек. До идеала конечно все доводить не собираюсь фанатизм не люблю.
Позже выложу как преобразился салон до и после.
Скоро пойдет 4 ый месяц эксплуатации данного авто. Хочу оставить все впечатления о владении этой машины здесь, на память, да и просто для тех кто хочет купить подобный автомобиль и для тех кто владел им.
Честно говоря владел я разными машинами до него, был и 90 марк я писал о нем отзыв и упоминал о нем в этом отзыве. Да ему 19 лет но черт возьми он не стареет, эксплуатируя этот авто нет впечаталения что он старый что он гремит и прочее ассоциации с машинами возрастом под 20 лет. Эта машина действительно легенда и сказать это для меня не бредни человека который не знает другие авто....
Долгожданный отпуск. И путешествие в любимый Горный Алтай. Завораживающий своей красотой. В этот раз я увидел его настоящим без рекламных вывесок и сотни турбаз по дороге. Путь в сторону Монголии через самые красивые места другого Алтая был потрясающим. Здесь кругом степи и дикая природа расстояние между поселками большое, горы большие. Постоянно останавливался-любовался. 2000 км за 6 дней.
Были конечно и неприятности. Первое это то чего я никак не ожидал прям перед поездкой купил новый аккумулятор через 2 дня поехал в горный и уже в горном на 2 день прибывания он просто сдох благо я недалеко уехал и был рядом с городом....
Все началось с того что я обратил внимание на то что на панели не загорается значок абс. Думал думал что может быть не так. Полез доставать приборку. Купил новые лампочки поменял и поставил новую в АБС. Все равно не горит. Начал изучать микросхему и обнаружил надрыв как раз в том месте где идет контакт на АБС. Отдал электрику он запаял. Лампа в итоге загорелась. Ну как загорелась он просто постоянно стала гореть. Тут я решил изучить азы самодиагностики...
Прочитал в книжке что в под капотом в коробочке diagnost нужно вытащить перемычку с разъемов wa и wb и замкнуть контакты Tc и Е1 (я сделал это куском простого провода, вставив один конец в Тс а другой в Е1....
Ну вот потихоньку и зима подбирается. Надо успеть обслужить машину к зиме. До конца октября нужно сменить масло в редукторе, свечи уже подходят по сроку, резина, сход-развал, незамерзайка. Остальное уже обслужил. Пока решил заменить масло в редукторе. Сходил в магазин посмотрели по каталогу в GX100 1G-FE нужно лить 85w-90. Но такого не было поэтому я взял Eneos 80w-90 (читал отзывы про эта масла фирма неплохая и ценя приемлемая) думаю по вязкости особо разницы нет. Кто то вообще в зиму льет 75w-90. Также с маслом я взял шприц автомобильный для масел....
Вчера наконец-то избавился от прямотока и поставил сток трубу. Прямоток был не сильной громкий но в салоне ощущался. Звук тоже был по нормам не орал на весь район. Басовитый такой мягкий. Но я говорю я не сторонник такого тюнинга.
Смотрелся конечно необычно но ради красоты его оставлять тоже бред.
Какой же был кайф когда я поехал со сток трубой обратно домой. В машине просто тишина до 2000 тыс. об/мин двигатель вообще никак не слышно также как и выхлоп, будто на гибриде или на электрокаре едешь. Марк сам по себе безупречно мягко идет а тут еще и тихо так, и коробочка так плавно меняет передачи, ммм какая же это машина люди....
Продолжаю готовится к зиме. Итак пришло время менять задние колодки передние менял еще летом, как уже рассказывал было это в степи далеко от цивилизации. Думал сделаю это в октябре но они сами напомнили о себе противным лязганьем и скрипом. Вообщем сам колодки я не менял ни разу но тут я подумал- восновном машину сам обслуживаю почему бы и колодки не заменить, да и жаба задавила за это 400р отдавать. Вооружившись советами друга я приступил к делу. Почитал отзывы что одни из лучших колодок BOSСH решил взять их приятная упаковка с инструкцией по мерам безопасности и рекомендациям по установке на русском языке и добротный вид колодок....
Итак сентябрь и октябрь были насыщенными в плане доработок авто. Случилось много приятных событий и об одном их них я расскажу в этом дополнении. Кто то тюнингует авто ставит салоны от более зараженных комплектаций, спойлера, банки ветровики диски на 17 ксенон , супер модные магнитолы и т.д. и т.п. Я пошел по другому - наоборот возвращаю все в сток все до последней мелочи, все так как было и должно быть с завода. Стараюсь довести до оригинала почти все что я писал выше было на моей машине я это все убрал моя цель сделать полный сток....
Друг подогнал ковры толи с лексуса 470 толи с ланд круйзера сначала хотел продать, а потом решил попробовать себе положить и вроде ничего так смотрятся интересно и по размерам нормальные. Буду ездить с ними.
Итак эпопея с магнитолой продолжалась довольно долго. Все фото будут по порядку рассказа. Поставил на продажу модную JVC KD561. Параллельно искал родную (штатную) вроде бы нашел но экран внизу слева, как потом оказалось в 90-стика. Спросил в этой же конторе с экраном по середине сказали есть, я заказал ее за 500р про штекера еще ничего не знал. Пришла магнитола я радостный в ТК немного помяли видетели обрешетку не заказал. Вообще магнитолу лучше хорошо упаковывать. И вот на втором фото те самые зловещие разъемы....
Вот и прошел октябрь. Есть рассказать
Зима наступила внезапно. И 8 октября я переобулся. Друзья косо на меня смотрели, мол зачем резину портить и все единогласно сказали что еще пару недель и можно уже. Ну вообщем то через 3 дня города завалило снегом с дождем вдарили минуса и начался день жестянщика с 7 бальными пробками. Ну вот тут мои друзья приутихли и начали бегать искать кто резину кто где переобуться, а шиномонтаж уже весь в очередях. Короче я подгадал все вовремя. И уже 10 октября ехал 60 км/ч по полосе обгона когда все ехали 25-30 км/ч друг за дружкой....
Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине
1) существует распрстраненное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. На самом деле это не совсем так. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, эти 2л это диаметр поршня который меньше, плюс обслуга 1g fe дешевле ....
32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник .
33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет
34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится....