Добрый день всем !
Вот отзыв о моём первом Марке GX-81:
Отзыв о Toyota Mark II
Проездил я на нём счастливо 2.5 года, продал по глупости.
Был в промежутке мимолетный секс с Nissan Sunny FB-13 с GA15DS.
Часто вспоминаю, в эти моменты я теряю много каллорий и у меня появляется
больше седых волос. Вот отзыв о нём:
Отзыв о Nissan Sunny
К сожалению, имея о нём только отрицательные воспоминания, отзыв я написал скупой.
Нет, пожалуй было одно яркое воспоминание о нём за все 9 месяцев владения и
траты на него денег. Оно такое. Было дело мне неверно настроили карбюратор, он у меня
тогда жрал 25л/100км АИ-92. Но валил на все деньги соответственно. Стою как-то
на светофоре на автовокзале, подъезжают два модных перца на виндаре в 10 кузове
3.0G и ехидно так смотрят на мой дроволёт. А у меня тяжко так на душе аж капец,
ну думаю....вот мои клиенты. O/D Off, загорается красный, я тапку в пол, виндарь тоже,
на секунду отрывается, но потом я его догоняю и уверенно выхожу в отрыв, к
речному вокзалу уже подлетаю где-то 110 км/ч, начал оттормаживаться пока колеса не поотлетали.
Когда он был продан перекупам я вздохнул легко и хотел было уже купить AE100 4WD
у друга, но нечто свыше меня толкало в бок: "А помнишь свою мечту GX90, которую хотел
купить ещё 3 года назад но бабла не хватило и взял GX81 ? Ну же...давай.. Все равно
купишь короллу будешь ворочаться по ночам." Дело было за малым. У меня на руках
было 100 тыс. руб. Не хватало столько же. Взял в Сбербанке кредит и начал методично
посещать авторынок "Столица Сибири". Об экземплярах, торгующихся там, я довольно
подробно отписал в своё время на drom.ru, повторяться не буду. Одно слово - гамно.
По объявам тоже выбор был не велик, списался с парнем, он приехал на смотрины.
Я хотел брать задний привод + 1JZ-GE, но что-то я видимо проглядел в объяве и
на смотрины приехал 1JZ-GE + 4WD. "Пиво с водкой - подумал тогда я, а почему бы и нет ?"
Пробег на момент покупки 168700км, двигатель 1JZ0550926, кузов JZX930007610.
Состояние его было гораздо лучше тех что на балке и основной массы что торговалась
по объявам. Он был на литье R17 от MMC и MZ-03 225/45R17. Кроссавчег окуеть не встать.
С этим литьём я благополучно разбил себе всю подвеску, по лету вложил в её ремот
14 тыс руб и купил колеса 195/65R15. В тот момент о том что "красота требует жертв"
я думал меньше всего. Зубодробительность исчезла, появилась грация, знакомая мне по
предыдущему GX-81.
Так... что-бы вам еще написать... Информации море, всего не расскажешь. Давайте так,
я выложу здесь информацию из своего бортового журнала и опишу мои впечатления о машине.
А кто что хочет дополнительно узнать, спросит в комментах.
Вот дамп моего бортового журнала:
171200км - замена бензонасоса на б/у
171300км - замена свечей на Denso K16PR-U11
172000км - замена передних стоек на новые Toyota, восстановление передних шаровых,
восстановление задних стоек, замена задних тормозных дисков и троса ручника на контракные,
поставлен правый плавающий сайлент барнаульский (500р - лох, в другом магазине был импортный за 400р),
восстановлены рулевые тяги, заменены задние тяги с сайлентблоками на контракные.
К слову, ремонт подвески делался методом "шоковой терапии" - машина была вздернута на подъемник,
разобрана абсолютна вся подвеска и по факту всё поменяно. Сложно, но эффективнее чем покачать, постучать и
на слух предположить что неисправно.
174500км - ремонт обрыва провода переднего правого датчика скорости (следствие предыдущего
ремонта подвески). http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1849
175237км - замена воздухофильтра на неоригинал
175890км - замена обоих прокладок клапанных крышек, болтов стягивающих и профилактика
внутренних поверхностей клапанных крышек, чистка БДЗ. Результат - перестала уходить искра из-за
залива свечей маслом из-под клапанных крышек, обороты Х/Х стали чётко 750 об/мин - то, что
доктор прописал.
175900км - начал мерзнуть зимой, печка не работала как надо. Для начала проверили термостат.
Тем-ра открытия = 89градусов, тем-ра начала закрытия = 79градусов, нормальный зимний
термостат.
175900км - замена лопнувшего на морозе шланга высокого давления обратки от рулевой рейки к ГУР.
Замена масла в редукторе заднего моста на Mannol 75W90(после ночи на морозе -40 градусов не смогли дёрнуть с места автомобилем
Datsun Pickup - рвался трос, мой косяк, не сменил сразу после покупки).
176000км - эпопея Санта-Барбара. Два месяца на морозе в -20 в гараже (на улице -40) я делал ЭТО.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3958. Вкратце: шомполение и запайка радиатора печки +
промывка системы охлаждения под давлением на аппарате и заливка антифриза-концентрата зелёного
NESTE до -40градусов (4л концентрата + 4л дистил. воды = 8л антифриза)
176100км - замена заднего сальника коленвала, 2 кольца глушителя и одно кольцо трубы - в результате
прекратился расход масла.
176715км - замена масла в двигателе. Была синтетика Ravenol 0w40, стала полусинтетика
Neste 5w40 - ушло 5 литров (чуть больше чем надо по мануалу) + масл. фильтр VIK (будьте внимательны,
фильтры VIK подделывают. Подделка легче по весу и более грубого качества). Марководы, это уже второй
Марк-2 на котором я провожу тест масла Neste - оно очень нравится движкам серии 1G и 1JZ.
176907км - замена на аппарате масла в АКПП на Sumico ATF Alpha (Type T-IV compatible) со снятием
поддона. Советую лишний раз не снимать поддон при замене масла. Например такую операцию
без снятия поддона на аппарате делают в Кэнси-Трансмишн в Новосибе. А то будет как у меня.
До смены не было течи поддона, после смены 4 раза переклеивали и то небольшая течь осталась.
Там же герметик, а не прокладка, а мастерам нужна скорость тяп-ляп приклеили и все, он не засох - течёт.
178000км - замена сгоревшего соленоида первой передачи (http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7742).
Подозреваю что причиной стала возня с коробкой.
179700км - восстановление рулевой рейки (был сильный люфт в сочленении рейка-рулевая тяга справа.
Замена насоса ГУР на контрактный и прокачка системы ГУР.
Ремонт трещётки подлокотника: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=2375
А теперь немного эмоций:
Ну что сказать, 1JZ-GE это конечно не 1G-FE. Это совсем другой конструктив, с двумя
честными распредвалами. Подхват есть в любом диапазоне оборотов, в городском потоке
вообще никаких проблем нет. Надо - первый. На GX-81 я частенько маслал кик-даун
для достижения нужных динамических характеристик. На этом Марчке я все порывался проверить
кик-даун, но так и не смог этого сделать. Постоянно приходилось оттормаживаться.
Собственно когда на ходу вдавить тупо педаль в пол, ничего особого не происходит, рёв двигателя
и какой-то глупый разгон. По-настоящему ускорение развивается если плавно давить педаль
газа вниз.
Расход безразлично лето/зима/пустой/загружен - 15л АИ-95 в смешанном цикле. Пробовал
лить АИ-98 - различий не почуствовал. Даже вроде похуже было. На АИ-92 тоже ездил,
но как-то более грустно едет машина, это чувствуется.
По салону и остальным параметрам писать не буду, уже жёвано/пережёвано. В салоне
тесно. В том плане что садиться с разбегу в машину не получится. Мне с моими 175см
сидеть в водительской сидушке комфортно. Перед покупкой думал взять Крауна в 141 кузове.
Был вариант 1JZ-GE и какая-то убожеская комплектация с кассетником, ничего электрического.
Но всё в идеале. Мы как сели с женой в салон, так разом и охнули: "Оййй, бляяяя". Как же
там было тесно после Марка. Думаю женщины подобное ощущают в кресле гинеколога. Со всех
сторон тебя обняли элементы интерьера и никуда не пошевельнуться. Я еще помню тогда
подумал: "А что же в Целсе твориться, матерь божья..."
Насчёт дребезга стёкол в кузовах HardTop. На первом Марке взламывалась водительская дверь,
посему стекло дребезжало, когда приопущено. Как только я это не лечил - ничего не помогало.
На этом Марке ничего не дребезжит. Вывод - проблема не кузова HardTop, а проблема убитости
конкретного экземпляра.
Из фенечек что есть у меня на Марке: метла (я заметил на вэдовых почти на всех есть), ионизатор,
подогрев щёток (не работает из-за трещины на лобовом), обшивка крышки багажника.
Немного о 4WD. Запомните: Марк-2 4WD это не полноприводный автомобиль в полном смысле
этого слова. Это заднеприводный полноприводный автомобиль ! Не зная этого я в день обмывки
чуть не угробился, заезжал под углом в ледяную гору, начался букс задних колес,
ну ё-маё думаю, у меня же 4WD, дайте две ! Газ в пол, меня крутит по часовой стрелке и разворачивает поперек
дороги. Благо других машин не было. Лишь случайный пешеход от изумления прыгнул в сугроб.
В обычных условиях на передние колеса передается 20% тяги и лишь при пробуксовке
задней оси тяга равномерно распределяется 50/50. Что из этого следует ? То что
управлять ей нужно как заднеприводным авто. На ледяной трассе смелый маневр рулём - в кювет.
При повороте лишний газ - в кювет. Единственно где можно тупо давить газ
и ковырять в это время в носу это в разгоне по прямой по льду. Было дело зацепился по зиме
со светофора с Харьком 3.0 Four. Шли метров 300 вровень. Только ледяная пыль по сторонам
отлетала... Ну и в грязи неплохо. Лопату и трос по зиме не разу не использовал. На GX-81
это было в порядке вещей. Вот еще вспомнил косяк. Зима. Въезд на главную дорогу
в гору. То есть я заехал в гору, выехал на главную передними колесами и стою жду, пропускаю.
Появилось окно, я давлю газ, задние в букс, моргает лампа межосевой блокировки,
передние тоже в букс. Так и стоял я на горе с крутящимися колесами как балерина в лифте.
Потом решил не выделываться, съехал обратно, и с разгону заскочил на главную.
Я езжу мало, где-то 10 тыс в год, машины мне хватает. Честно говоря уже не могу
ездить на машинах классом ниже. Что-то подсознательное. В этом отзыве я нарушил традицию,
обычно я пишу отзыв после продажи машины, а этот во время владения. Хотел продать,
да цены что-то упали не слабо, решил что выгодней еще с год поездить. Скоро
вот жене будем Demio в новом кузове брать. А потом и мне JZX-100. Кстати звонит мне недавно человек,
который продал мне её, спрашивает не хочу ли продать ? А что так, спрашиваю ?
Да понимаешь, свою продал, щас есть для продажи Альтезза и еще одна, но для
себя хочу нормальную взять :-) Вот такие пироги...
Кстати помните я писал что при выборе авто эта была чуть ли не лучшим экземпляром из
имевшихся на тот момент в продаже ? Сейчас я знаю, что она была:
1. Бита в зад
2. Бита в переднее левое крыло сбоку
3. Был перегрет движок
Но несмотря ни на что (тьфу*3раза) она радует меня, двиг урчит, полный привод
полноприводит, печка греет, кондей остужает... Когда выбираете машинку, знайте,
что любая будет с косяками. Поэтому выгоднее взять подешевле экземпляр навороченный,
чем подороже более овощной. Все равно и то и то ремонтировать надо.
Фото можно посмотреть по адресу: http://photofile.ru/users/klein/1413793/