Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
6347
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л АИ-95 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande Four
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: коричневый
Салон: подогрев щёток
Кузов: метла
Двигатель: 1JZ-GE, 6 циллиндров в ряд, 2 распредвала, 4 клапана на циллиндр, 180 л/с
Добрый день всем !

Вот отзыв о моём первом Марке GX-81: Отзыв о Toyota Mark II
Проездил я на нём счастливо 2.5 года, продал по глупости.
Был в промежутке мимолетный секс с Nissan Sunny FB-13 с GA15DS.
Часто вспоминаю, в эти моменты я теряю много каллорий и у меня появляется
больше седых волос. Вот отзыв о нём: Отзыв о Nissan Sunny
К сожалению, имея о нём только отрицательные воспоминания, отзыв я написал скупой.
Нет, пожалуй было одно яркое воспоминание о нём за все 9 месяцев владения и
траты на него денег. Оно такое. Было дело мне неверно настроили карбюратор, он у меня
тогда жрал 25л/100км АИ-92. Но валил на все деньги соответственно. Стою как-то
на светофоре на автовокзале, подъезжают два модных перца на виндаре в 10 кузове
3.0G и ехидно так смотрят на мой дроволёт. А у меня тяжко так на душе аж капец,
ну думаю....вот мои клиенты. O/D Off, загорается красный, я тапку в пол, виндарь тоже,
на секунду отрывается, но потом я его догоняю и уверенно выхожу в отрыв, к
речному вокзалу уже подлетаю где-то 110 км/ч, начал оттормаживаться пока колеса не поотлетали.

Когда он был продан перекупам я вздохнул легко и хотел было уже купить AE100 4WD
у друга, но нечто свыше меня толкало в бок: "А помнишь свою мечту GX90, которую хотел
купить ещё 3 года назад но бабла не хватило и взял GX81 ? Ну же...давай.. Все равно
купишь короллу будешь ворочаться по ночам." Дело было за малым. У меня на руках
было 100 тыс. руб. Не хватало столько же. Взял в Сбербанке кредит и начал методично
посещать авторынок "Столица Сибири". Об экземплярах, торгующихся там, я довольно
подробно отписал в своё время на drom.ru, повторяться не буду. Одно слово - гамно.

По объявам тоже выбор был не велик, списался с парнем, он приехал на смотрины.
Я хотел брать задний привод + 1JZ-GE, но что-то я видимо проглядел в объяве и
на смотрины приехал 1JZ-GE + 4WD. "Пиво с водкой - подумал тогда я, а почему бы и нет ?"
Пробег на момент покупки 168700км, двигатель 1JZ0550926, кузов JZX930007610.
Состояние его было гораздо лучше тех что на балке и основной массы что торговалась
по объявам. Он был на литье R17 от MMC и MZ-03 225/45R17. Кроссавчег окуеть не встать.
С этим литьём я благополучно разбил себе всю подвеску, по лету вложил в её ремот
14 тыс руб и купил колеса 195/65R15. В тот момент о том что "красота требует жертв"
я думал меньше всего. Зубодробительность исчезла, появилась грация, знакомая мне по
предыдущему GX-81.

Так... что-бы вам еще написать... Информации море, всего не расскажешь. Давайте так,
я выложу здесь информацию из своего бортового журнала и опишу мои впечатления о машине.
А кто что хочет дополнительно узнать, спросит в комментах.

Вот дамп моего бортового журнала:

171200км - замена бензонасоса на б/у

171300км - замена свечей на Denso K16PR-U11

172000км - замена передних стоек на новые Toyota, восстановление передних шаровых,
восстановление задних стоек, замена задних тормозных дисков и троса ручника на контракные,
поставлен правый плавающий сайлент барнаульский (500р - лох, в другом магазине был импортный за 400р),
восстановлены рулевые тяги, заменены задние тяги с сайлентблоками на контракные.
К слову, ремонт подвески делался методом "шоковой терапии" - машина была вздернута на подъемник,
разобрана абсолютна вся подвеска и по факту всё поменяно. Сложно, но эффективнее чем покачать, постучать и
на слух предположить что неисправно.

174500км - ремонт обрыва провода переднего правого датчика скорости (следствие предыдущего
ремонта подвески). http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=1849

175237км - замена воздухофильтра на неоригинал

175890км - замена обоих прокладок клапанных крышек, болтов стягивающих и профилактика
внутренних поверхностей клапанных крышек, чистка БДЗ. Результат - перестала уходить искра из-за
залива свечей маслом из-под клапанных крышек, обороты Х/Х стали чётко 750 об/мин - то, что
доктор прописал.

175900км - начал мерзнуть зимой, печка не работала как надо. Для начала проверили термостат.
Тем-ра открытия = 89градусов, тем-ра начала закрытия = 79градусов, нормальный зимний
термостат.

175900км - замена лопнувшего на морозе шланга высокого давления обратки от рулевой рейки к ГУР.
Замена масла в редукторе заднего моста на Mannol 75W90(после ночи на морозе -40 градусов не смогли дёрнуть с места автомобилем
Datsun Pickup - рвался трос, мой косяк, не сменил сразу после покупки).

176000км - эпопея Санта-Барбара. Два месяца на морозе в -20 в гараже (на улице -40) я делал ЭТО.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3958. Вкратце: шомполение и запайка радиатора печки +
промывка системы охлаждения под давлением на аппарате и заливка антифриза-концентрата зелёного
NESTE до -40градусов (4л концентрата + 4л дистил. воды = 8л антифриза)

176100км - замена заднего сальника коленвала, 2 кольца глушителя и одно кольцо трубы - в результате
прекратился расход масла.

176715км - замена масла в двигателе. Была синтетика Ravenol 0w40, стала полусинтетика
Neste 5w40 - ушло 5 литров (чуть больше чем надо по мануалу) + масл. фильтр VIK (будьте внимательны,
фильтры VIK подделывают. Подделка легче по весу и более грубого качества). Марководы, это уже второй
Марк-2 на котором я провожу тест масла Neste - оно очень нравится движкам серии 1G и 1JZ.

176907км - замена на аппарате масла в АКПП на Sumico ATF Alpha (Type T-IV compatible) со снятием
поддона. Советую лишний раз не снимать поддон при замене масла. Например такую операцию
без снятия поддона на аппарате делают в Кэнси-Трансмишн в Новосибе. А то будет как у меня.
До смены не было течи поддона, после смены 4 раза переклеивали и то небольшая течь осталась.
Там же герметик, а не прокладка, а мастерам нужна скорость тяп-ляп приклеили и все, он не засох - течёт.

178000км - замена сгоревшего соленоида первой передачи (http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=7742).
Подозреваю что причиной стала возня с коробкой.

179700км - восстановление рулевой рейки (был сильный люфт в сочленении рейка-рулевая тяга справа.
Замена насоса ГУР на контрактный и прокачка системы ГУР.

Ремонт трещётки подлокотника: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=2375

А теперь немного эмоций:
Ну что сказать, 1JZ-GE это конечно не 1G-FE. Это совсем другой конструктив, с двумя
честными распредвалами. Подхват есть в любом диапазоне оборотов, в городском потоке
вообще никаких проблем нет. Надо - первый. На GX-81 я частенько маслал кик-даун
для достижения нужных динамических характеристик. На этом Марчке я все порывался проверить
кик-даун, но так и не смог этого сделать. Постоянно приходилось оттормаживаться.
Собственно когда на ходу вдавить тупо педаль в пол, ничего особого не происходит, рёв двигателя
и какой-то глупый разгон. По-настоящему ускорение развивается если плавно давить педаль
газа вниз.

Расход безразлично лето/зима/пустой/загружен - 15л АИ-95 в смешанном цикле. Пробовал
лить АИ-98 - различий не почуствовал. Даже вроде похуже было. На АИ-92 тоже ездил,
но как-то более грустно едет машина, это чувствуется.

По салону и остальным параметрам писать не буду, уже жёвано/пережёвано. В салоне
тесно. В том плане что садиться с разбегу в машину не получится. Мне с моими 175см
сидеть в водительской сидушке комфортно. Перед покупкой думал взять Крауна в 141 кузове.
Был вариант 1JZ-GE и какая-то убожеская комплектация с кассетником, ничего электрического.
Но всё в идеале. Мы как сели с женой в салон, так разом и охнули: "Оййй, бляяяя". Как же
там было тесно после Марка. Думаю женщины подобное ощущают в кресле гинеколога. Со всех
сторон тебя обняли элементы интерьера и никуда не пошевельнуться. Я еще помню тогда
подумал: "А что же в Целсе твориться, матерь божья..."

Насчёт дребезга стёкол в кузовах HardTop. На первом Марке взламывалась водительская дверь,
посему стекло дребезжало, когда приопущено. Как только я это не лечил - ничего не помогало.
На этом Марке ничего не дребезжит. Вывод - проблема не кузова HardTop, а проблема убитости
конкретного экземпляра.

Из фенечек что есть у меня на Марке: метла (я заметил на вэдовых почти на всех есть), ионизатор,
подогрев щёток (не работает из-за трещины на лобовом), обшивка крышки багажника.

Немного о 4WD. Запомните: Марк-2 4WD это не полноприводный автомобиль в полном смысле
этого слова. Это заднеприводный полноприводный автомобиль ! Не зная этого я в день обмывки
чуть не угробился, заезжал под углом в ледяную гору, начался букс задних колес,
ну ё-маё думаю, у меня же 4WD, дайте две ! Газ в пол, меня крутит по часовой стрелке и разворачивает поперек
дороги. Благо других машин не было. Лишь случайный пешеход от изумления прыгнул в сугроб.
В обычных условиях на передние колеса передается 20% тяги и лишь при пробуксовке
задней оси тяга равномерно распределяется 50/50. Что из этого следует ? То что
управлять ей нужно как заднеприводным авто. На ледяной трассе смелый маневр рулём - в кювет.
При повороте лишний газ - в кювет. Единственно где можно тупо давить газ
и ковырять в это время в носу это в разгоне по прямой по льду. Было дело зацепился по зиме
со светофора с Харьком 3.0 Four. Шли метров 300 вровень. Только ледяная пыль по сторонам
отлетала... Ну и в грязи неплохо. Лопату и трос по зиме не разу не использовал. На GX-81
это было в порядке вещей. Вот еще вспомнил косяк. Зима. Въезд на главную дорогу
в гору. То есть я заехал в гору, выехал на главную передними колесами и стою жду, пропускаю.
Появилось окно, я давлю газ, задние в букс, моргает лампа межосевой блокировки,
передние тоже в букс. Так и стоял я на горе с крутящимися колесами как балерина в лифте.
Потом решил не выделываться, съехал обратно, и с разгону заскочил на главную.

Я езжу мало, где-то 10 тыс в год, машины мне хватает. Честно говоря уже не могу
ездить на машинах классом ниже. Что-то подсознательное. В этом отзыве я нарушил традицию,
обычно я пишу отзыв после продажи машины, а этот во время владения. Хотел продать,
да цены что-то упали не слабо, решил что выгодней еще с год поездить. Скоро
вот жене будем Demio в новом кузове брать. А потом и мне JZX-100. Кстати звонит мне недавно человек,
который продал мне её, спрашивает не хочу ли продать ? А что так, спрашиваю ?
Да понимаешь, свою продал, щас есть для продажи Альтезза и еще одна, но для
себя хочу нормальную взять :-) Вот такие пироги...

Кстати помните я писал что при выборе авто эта была чуть ли не лучшим экземпляром из
имевшихся на тот момент в продаже ?  Сейчас я знаю, что она была:
1. Бита в зад
2. Бита в переднее левое крыло сбоку
3. Был перегрет движок

Но несмотря ни на что (тьфу*3раза) она радует меня, двиг урчит, полный привод
полноприводит, печка греет, кондей остужает... Когда выбираете машинку, знайте,
что любая будет с косяками. Поэтому выгоднее взять подешевле экземпляр навороченный,
чем подороже более овощной. Все равно и то и то ремонтировать надо.

Фото можно посмотреть по адресу: http://photofile.ru/users/klein/1413793/
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Почему нет Фото?
 
 
Ответить
Ты наверное брал автомобиль только ремонтировать.
 
 
Ответить
Кляйн, маладца, хорошо написал! )) Фотки всётаки сюда нодо было выложить, литьё кстати на 17 красивое!
 
 
Ответить
отзыв конкретно понравился! усе четко.

фраза:
"Хотел продать, да цены что-то упали не слабо..."
- позабавила! половина форума грит, что цены выросли афигно, а некоторые, оказ-ся, недовольны тем, что они упали. нет в мире совершенства.
 
 
Ответить
дык я ж написал что много фоток здесь: http://photofile.ru/users/klein/1413793/ А литье R17 я отдал на продажу с резиной вместе и в итоге меня нае......ли. Бесплатно отдал.
 
 
Ответить
Ну так получилось что много ремонтировал... Скучно мне когда не ремонтировать. Тьфу*3 раза, мля, а то щас всевышний услышит.
 
 
Ответить
Кошерный отзыв!
 
 
Ответить
судя по дампу памяти твоего журнала ты из под машины не вылазил!!
А так написано ничего!
Респект! Кратко и емко!
1
 
Ответить
Новосибирск
привет Кляйн.
Так ты всего 10 тыс. на ней проехал?? и столько ремонта:(
Я уже на Турере за 7 месяцев 24 тыс.накатал, знаю людей, кто за год 60тыс. наезжает. Думаю, имеет смысл на ней тебе теперь поездить не год, а подольше - а то что, для чужого дяди делал?:)
 
 
Ответить
У меня такая же фигня. Езжу по 10тыс в год и постоянно ищу, что бы еще такого отремонтировать и заменить. Когда чинить нечего - продаю :)
 
 
Ответить
Что-то у тебя ремонта много при таком детском для марковки пробеге. А цены на пробежные и правда упали, кто бы там чего не говорил.
 
 
Ответить
Упали на пробежные и выросли на беспробежные. Такие дела...
 
 
Ответить
отзыв хорош!кросавчег!
но при пробеге 170 тонн кататься на синтетике-на любителя!!
 
 
Ответить
Отзыв клас!
В первых числах сентября стал обладателем такого же точно в93м кузове, только WDуху пока не ощутил и почему то лампочка 4WD постоянно горит ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром