Купил в марте, совершенно случайно. Просто один знакомый упомянул что у них есть марк2, который им не нужен и они его продают. Сам он никогда не водил, и машинами совершенно не интересовался.
Договорился с его отчимом что приеду посмотреть. Взял пару друзей хоть они в машинах все равно мало соображали, особенно в иномарках, но все равно, вместе веселее как то. Поехали, за минут 5 до приезда отзвонился хозяину, он сказал что встретить у проходной (машина на заводе стояла на "вечной стоянке"). Подьезжаем - вижу стоит "он". Припав на полуспущенное правое колесо. Начали смотреть, точнее пытаться "смотреть" т.к. опыта 0, глаза разбегаются. Посмотрел зазоры, правое крыло почти внахлест на двери лежит, бампер передний полуоторван. Под капот заглянул - ужаснулся, столько всего, даже не мог взглядом выявить отдельные агрегаты, все представлялось сплошной массой. Под капотом все черное, грязное. Завели. Послушали, тоесть просто послушали что он заводится и работает -). Заглянул в салон - хозяин начал мне показываь - оба передних сиденья электрорегулируемые, круиз контроль (правда он сказал что он им не разу не пользовался), родная, еще кассетная магнитола, "климат-контроль", электротабло. Сиденья и салон чистенькие, мне после 6ки на которой я ездил в кач-ве пассажира салон показался очень большим, вообщем очень понравился.
Договорились что я подумаю и позвоню.
На след. день решил - беру (эх, зря, наверное) -)
Поехали оформлять, возникло небольшое затруднение, при оформлении страховки, т.к. прав у меня не было. Но потом решили так - вписали меня, без номера прав, и продавца с его правами. В конце концов за день все сделали, он отвез меня на ней до работы, где машине предстояло стоять пока я не сдам на права.
На работе все были в шоке? Зачем ты "ЭТО" купил -)
Начал потихоньку ее изучать. Под капотом обнаружилось вся правая сторона забрызгана каким то маслом, оказывается лопнул шланг высокого давления ГУР. Снял шланг, отдал, мне его переобжали за 1тр...
Что я делал потом? -) Рещил поставить музыку. Родная магнитола почему то не играла.
Еле разобрал стойку в которой магнитола - замучался. Теперь конечно уже ясно что все просто -)
Снял родную, нашел распиновку ее разьема, подключил вместо нее сд-мр3 панасоник. Включил - играют
только 3 динамика, те что в приборной панели справа-слева, и тыловой правый (всего 6, приборка, двери, зад.полка). Начал прозванивать, обнаружилось что задний левый в КЗ.
Снял заднее сиденье и заднюю полку. Задняя полка из тонкой (~2-3мм) ДВП, на которой решеточки для динамиков и ионизатора и обдува задн. стекла - от старости вся раскрошилась, кто то ее еще до меня сломал в нескольких местах. Вырезал новую, обклеил тканью снятой с родной. Обнаружил что кто-то заменил родные круглые динамики, на яйцеобразные, которые просто бросил в дырки, причем прикрутив их проводками не заизолировав места скруток. Выкинул этот ужас, обклеил всю полку как смог, какой то фигней которой комп. корпуса обклеивают, что то вроде звукоизолятора. Поставил два JBL.
Разобрал двери. Помыл их внутри, тк в них была куча грязи, а в правой еще и осколки стекла. Динамики в дверях как оказалось развалились от старости, катушка от диффузора отклеилась. Поставил в двери какие то "matador". Обклеил дверь той же звукоизоляцией, внутри и под обшивку.
Параллельно с этим учил правила, и по вечерам катался на 2106 друга по гаражам, и на работе на марке, по территории. Обнаружил что с двигателя бежит масло, масла на кончике щупа, в коробке уровень нормальный, но оно просто черное.
Правый лонжерон вареный в 2х местах, скорее всего в него вварили кусок. Морда вся вареная. Задние фонари держатся на проволочках. Вместо рамки под амер. номер - кузок фонаря с кресты, с обрезанным поворотом, тоже на проволочках. А, забыл сказать, лобовое внизу все в крошево, на скорости у пред.хозяина открылся капот. Блокфары - обе мутные, правая с дыркой в стекле, "зато" линзованные. Купил контрактные, тоже линзованные, плюс поворотники. 900+400*2. Пока ставил фары - обнаружил что метал кузова весь перекорежен, посадочные и крепежные места под фары смещены. Ужас...
Сдал на права, вместе с группой которая училась в Ашколе. Как раз отпуск. Лето. Решил поменять масло. Приехал в Асервис, сервисники были в "ужасе". Поменял топливный фильтр, масло-ф, и масло (кастрол 5в40). При замене сказали - бежит откуда то с лобовины, или с поддона. Через пару дней решил проверить уровень свежезалитого масла, его уже было меньше половины щупа. Кошмар! -)
Решил заменить сальники распредвалов и лобовой. Поехал туда где менял масло - отказали, сказали старая - не будем браться. Поехал к "свободному художнику", слышал много положительных отзывов о нем. Купил лобовой+распредвалов сальники. И вдобавок потом еще полный ремкомлект, из-за сальника маслонасоса.
Поменяли - масло так и бежит. Решил поменять на чуть погуще, и не синтетику.
Залил ренойл 10в40, поменял маслофильтр. Пока был под машиной обнаружил что она цепляла землю всем чем только можно.
Поездил так немного, масло уходит. Кстати обнаружил что круиз-контроль не работает, ТРК не работает, АБС не работает. Зато нашел ионизатор, который вроде работает -) Ну кондиционер естественно тоже не работает. А, ТЕМС тоже не работает, т.к. стойки стоят не родные. Под правым крылом обнаружился пучок проводов, которые почти перетерлись колесом. Заизолировал, притянул повыше. Кстати задние габариты тоже не работали, но их починил человек который менял сальники.
Отпуск кончился. Стал тугим руль. Купил контрактный насос ГУР (старый все равно был весь в дексроне, постоянно мокрый) поменял, заодно поменял ремени ГУР и генератора.
Снял задние фонари (переделать крепеж из "веревочного" в более крепкий и задний бампер (бампером ночью вьехал в деревянный заборчик).
Отдал машинку в сервис неподалеку от работы. Опять же - решить проблему с маслом. Решили что надо менять прокладку ГБЦ, заодной поменяли маслосьемные - сказали они были убитые, померяли зазоры в клапанах - почти все вне пределов, т.е. больше чем надо. Поменяли рулевой карданчик.
Забрал - пока ехал, - там ехать то всего ничего, через перекресточек, обнаружил что машинка как то очень неохотно набирает скорость.
А, забыл сказать, купил корпус воздушного фильтра от крауна с 7М, тк мой корпус был какой то очень самодельный и всюду подсасывал.
Вообщем приехал - начал ставить корпус. Поставил - завожу - заводится как то крайней неохотно, чуть ли не глохнет, обороты очень маленькие, непомню, вроде ~300, чуть подгазовываю - она едва не глохнет, но потом вроде холостые возвращаются в норму, на 700-800, но при нажатии на газ - сразу провал вниз. Смотрю - горит "check engine". Вырубаю сразу же все. Лезу смотреть что и где я накосячил. Оказывается забыл подключить разьем который идет на какие то датчики сразу после воздушного фильтра (там вроде датч. Т воздуха?). Завожу - заводится нормально. Даю газу - с каким то провалами набирает обороты. И снова загорается "check". Глушу. Протираю разьем спиртом, втыкаю обратно - та же фигня, после перегазовок загорается "check". Обороты так же набираются с провалами и очень неохотно.
Решаю подстроить УОЗ, (вроде так?-) ) помечаю как стоит сейчас, ослабляю болт начинаю крутить трамблер - до упора одну сторону машина чуть ли не глохнет, в другую до упора - работает хорошо и ровно. Ладно, до упора в "хорошую" сторону, и чуток обратно. Газую - провалы пропали, обороты набираются хорошо и сразу. Но! Все равно загорается "check". Достаю книжку, выдергиваю предохранитель EFI (правда всего на 3-4 секунды) затем завожу, газую обороты набираются ровно - но после нескольких таких нажатий на газ загорается "check". Вынимаю ключ, нахожу и корочу Т1&Е1. Включаю зажигание. Она мне вымигивает кода 24, 31, 52. (датчик Т, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и датчик детонации). И все. Что дальше делать - пока незнаю -)
На этом описание заканчивается -)
Но все равно, несмотря на то что мне наверное сильно не повезло с выбором, теперь я "заболел" марками и краунами. Следующей машиной, хочу только их. Правда еще не определился, в 80х130х или 90х140х кузовах. По идее 2JZ надежный, очень. Да и сама машинка чуть новее будет, но старые кузова мне нравятся больше. Жаль их сняли с пр-ва (((.