Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
17313
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14л л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Салон: черный салон
Двигатель: рядная шестерка
Хочу оставить отзыв о превосходном автомобиле. Многое сподвигло его написать, в частности критика двигателей 1g fe и просто вдохновление от владения авто. До него у меня были три машины последняя из них Corona Premio от которой я к счастью избавился (сыпалась каждый день) через 2 недели после покупки, потому что недоглядел понадеелся на простой осмотр, надо было в сервис гнать. Марк я не сильно хотел просто увидел что движок и акпп живые и он соглашается на обмен со мной. Знаете первое впечатление об этой машине когда я в нее сел, это тишина умиротворение, спокойствие, ты не слышишь двигатель вибрация от него почти минимальная и очень хорошая музыка (низнаю может хозяин менял колонки, звук очень качественный). Я поставил на D и поехал и когда подъезжал к светофору легонько нажал на тормоз и чуть не ударился головой об руль, тормоза на столько чувствительные, что я ощущал такое только когда покатался на аккорде в предпоследнем кузове, со временем я привык. Ну потом я стал уже подробно изучать авто и во мне появились два чувства это злость и жалость. Злость потому что: как так можно относится к автомобилю, тем более к такому! электрика глючит почти вся, салон замызкан, пластик на панели сломан сидения все проженные, прокуренные, под капотом непонятные провода скрутки акум весь поломанный (походу вскрыть пытались), ну и после мойки я обнаружил царапины на одной двери и ржавчину возле порога, кстати сам авто вообще не гнилой и днище авто идальное без ржавчины и пороги даже намека на гниль при том машине 22 года! Ну и второе чувство жалость, жалость к авто, и в тоже время неуважение предидущих хозяев к нему и к себе. Если человек уважает себя то он не будет извините *рать в своей машине и ломать в ней пластик и прочие детали салона.

Ну довольно об эмоциях! Решил я довести до идеала данный авто, что и делаю по сей день.
Вообщем многое мне пришлось пережить печка текла в движке уходил антифриз, пожар в багажнике изза корявых рук тех кто протягивал провода под сабуфер, ну и как выше писал глючащую электрику.
-Проводка глючила из-за надрыва провода которые идут к фарам. цена вопроса 1500 р у электриков. После этого абсолютно все что есть в машине заработало и больше ничего не коротило.
- Печку поменял поставил китайский радиатор SAT за 2500р жарит он просто как в бане в -30 я езжу в кофте и в одних штанах.
- Вот с движком пришлось повозится. Выяснилось что в ГБЦ трещина в выпускном канале второго цилиндра. При вскрытии мы со знакомым офигели насколько чист движок внутри ( но нет не от антифриза). Он был контрактный видать какой то дятел его подогрел не сильно но хватило чтобы появилась микротрещина. Зеркало цилиндров поршня на вид и сам блок с каналами на вид прошли максимум 60-70 тысяч км. Короче говоря купил я контрактную голову поставили завели и вот через 7 дней я снова на ходу.

Но это основные моменты моего процесса доведения авто до достойного состояния, даже после этого я не отступил. Поменял все сидения купил комплект сразу т.к. старые были все в прокурах и все сломанные. Взял сидушки хоть и не контракт зато чистые опрятные без прокуров и прочего. Буду продолжать заниматься салоном.
И ещё кстати хотелось бы отметить что кузов мне достался несмотря на дефекты описанные выше в очень редком состоянии для этого авто. Редкий он тем что он ни разу не варился и не собирался по частям все кости целые и не тронутые. Ребята кто отчаялся найти таких марков все равно ищите они есть. Лучше купить такой кузов пускай с косяками, а остальное все делается.

Теперь можно и поговорить о самой машине.

Черт его возьми как же он хорош, надежен и красив!!! Для меня сейчас настал такой момент, что лучше машины не существует разве что MARK 2, CHASER всех следующих поколений. Задний привод? а что задний привод, который так все ругают и боятся. Сколько слышу от друзей и знакомых: у тебя задний привод? как ты зимой? это так страшно да? зачем ты купил с задним приводов это же не безопасно...Бла бла бла... это не волга чтобы ее таскало как корову на льду. Это продуманный авто с обалденным управлением, удержать который легко. Спереди многорычажка, это преимущество. да сложнее в ремонте. Но зато в на сухом асфальте в любой поворот получше чем переднеприводные гражданские авто. Боком я на ней не валю разве что очень редко, когда никого рядом нет. А те кто это делает знайте: это двух литровый марк с гражданской подвеской. Не надо покупать его и наваливать на нем при это выпендриваясь! это смешно! для этого есть марк 2 в комплектациях тоурер, можно улучшить штатную подвеску на спортивную а наваливать на нем это будет выглядеть достойно. Но на простой двушке не надо этого делать, не надо убивать хороший авто.
Он создан для комфортного передвижения, и он полностью выполняет свою роль. Мне нравится это японское качество, он просто работает все что в нем есть одно целое, низнаю мне порой кажется что если уехать на нем в дальнее путишествие, то он будет ехать и ехать и постоянно работать и везти вас туда куда вы хотите. Меня это поражает!
У каждой машины есть своя стихия, так вот у него стихия это трасса. Длинные поездки, скоростные магистрали. Это все его, он чувствует себя здесь своим. У меня не было авто на котором при 135 км/ч едешь будто плывешь и скорость совсем не ощущается, хотя это далеко не первое авто.
Мне нравится что при 140 км/ч ты чувствуешь под педалью газа ещё силу, ты знаешь он еще может, на обгоны он просто бросается вперед я доволен ускорением этого авто и да мы говори о 1g-fe. Итак, любители 1JZ, 2JZ конечно вы покатались на своих монстрах и двушка не едет. Да я согласен что по сравнению с ними она не едет. Но все же познается в сравнении, так вот если сравнить эту двушку с гражданскими атмосферными овощами то как раз она едет достойно, кто то еще сказал что он очень тяжелый и два литра мало, опять же это говорят те кто либо катался на ушатанных 1g fe, либо это любители 1JZ, 2JZ и прочих модификаций. Не так уж много он весит вырежте катализатор, поставте прямую трассу как сделал я и вот вам 140 л.с. вместо штатных 135, и ему их хватит.
Я люблю эту машину за то, что она легко обслуживаемая за этот звук рядной шестерки, за просторный салон, за удобство расположениях приборов, а огромные циферблаты спидометра и тахометра. Этот дизайн, в ней нет ничего лишнего, ее формы выточены идеально, стремительный вытянутый кузов, в ее образе есть что-то спортивное, гоночное. Мне безумно нравятся эти стекла без рам, хоть и шумка от этого хуже. Я оборачиваюсь назад когда ухожу от нее. Я постоянно смотрю на нее из окна. Извините владельцы MARK 2 в 100 кузове, но он выглядит хоть и массивно но совершенно не красиво это мое мнение. И еще я рад что мне попался МАРК 2 именно в этом цвете, темно зеленый, с черным салоном, коричневые салоны и белые цвета смотрятся ущербно.
Я не остановлюсь пока не доведу ее до идеала, эта машина заслуживает ухода и право на существования. Без приувеличения он будет ездить и ездить только следить за ним.
Хочу еще раз обратится к "ездунам" не берите эту машину, если хотите на ней гонять вытрепываться и заниматься псевдодрифтом, если нет денег за ней ухаживать тоже не берите ее изза вас их живых совсем не остается.
Обращаюсь также и к других людям. Не ищите 90-ый кузов если у вас есть 140-160 тыс. они будут неживые. Может и можно купить за 160 более менее нормальный, но я не уверен. Будете ли вы уверены в том что он проедет хотя бы 5-10 тыс км и будет чувствовать себя хорошо, думаю нет.
Ах да, я везде пишу то "она" то "он", "Марк 2 не она МАРК это ОН!"
Писал весь отзыв на одном дыхании, так что если где ошибся не судите строго. Любите свои машины и относитесь к ним бережно!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дописать что забыл.

Думаю многим интересно какой же расход у 1g-fe. Когда было начало осени было тепло я низнаю сколько он ел, но чуть больше цыфры (она тоже двух литровая была), 12-13. Вот зимой расход вырос 14 литров, если не крутить больше 3000 тыс оборотов, до предела я во сновном только по трассе выжимаю, в городе если не крутить за 3000 оборотов, то можно очень активно передвигаться и все его кони не нужны. Я считаю это много, хотя за все нужно платить. Если много ездить и не глушить то можно уложится и в 13 литров зимой....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
40
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Видимо молодой парень.
46
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за легенду 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
10
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Автор, жди комментарии, сегодня весело будет.
12
2
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Для молодого холостого не богатого парня, авто что надо.
У меня был 93й и 105й. Поэтому и прочитал, ностальжи). 5
18
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
в отзыве все правильно написал так оно и есть.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 184
отзыв душевный Маркуша красавчег, автор молодец! 5!
13
6
Ответить
али
Чита
молодой но голова на месте,руки видимо тоже.про корону все верно, меня она раздражала в салоне вечный рев как в гонке
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
den 121:
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
Был такой- только лучшее воспоминания.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7143
... "покэпую" : - 2л МАЛО.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
6
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 11692
2л - отстой надо хотя бы 2.5ый были и те и другие
жду акции Ford по 1$
13
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17774
taxi707:
2л - отстой надо хотя бы 2.5ый были и те и другие
Для города нормуль.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7143
pazik124:
Для города нормуль.
... Неужели этот лишний "литр на сотню", какую-то значимость имеет. Сравнить 180лс и 135лс.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
6
Ответить
Саня
Алейск
про корону премио полный бред!!!Я не знаю может у тебя была в таком состоянии что вся разваливалась,но у меня сейчас она уже более двух лет и не чего подобного,ходовка дак вооюще живучая 1.5 года ни одного звука не было,а за марка конечно пятерка,отзыв тоже хорош!
10
10
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Мотор и электрику сделал - молодец. Начинай ждать подвеску.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 173
C 2003 по 2005 тоже юзал МАРК-2, дизель. Только хорошие воспоминания оставил этот автомобиль.....
7
5
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Был такой, точь в точь. Очень нравился, обвес+17 катки+спойлер trd, сразу скинут ему лет 10.

Бесило в нем только постоянно трясущийся на кочках рычаг акпп.
3
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
И двери эти хардтоп, закрываеш, а она как из фольги, блинггг.
3
6
Ответить
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Соплей многовато , четверку жамкнул.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5. Отличный отзыв
2
3
Ответить
Егор
автор
Барнаул
Саня:
про корону премио полный бред!!!Я не знаю может у тебя была в таком состоянии что вся разваливалась,но у меня сейчас она уже более двух лет и не чего подобного,ходовка дак вооюще живучая 1.5 года ни одного звука не было,а за марка конечно пятерка,отзыв тоже хорош!
да нет дело не в ней а в том что я купил полное *овно мне такая попалась я не хотел чтобы меня так поняли
2
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
али:
молодой но голова на месте,руки видимо тоже.про корону все верно, меня она раздражала в салоне вечный рев как в гонке
спасибо! про рев да меня напрягал ооочень сильно
3
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
kkos123:
Соплей многовато , четверку жамкнул.
Yagodaroff Dmitry:
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
Тимур:
Был такой, точь в точь. Очень нравился, обвес+17 катки+спойлер trd, сразу скинут ему лет 10.
Бесило в нем только постоянно трясущийся на кочках рычаг акпп.
Блин про рычаг точно, я думал у меня только так
1
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
П@Ч@Н:
Мотор и электрику сделал - молодец. Начинай ждать подвеску.
я очень удивился когда заехал в сервис недавно,нужно было поменять только сайлентблоки передних рычагов. Обычно подвеска у них ушатанная
2
2
Ответить
   
Сообщений: 816
легенда - это факт... таких авто уже не будет...
7
7
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
за марка - 5!
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
6
7
Ответить
  
Сообщений: 331
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
4
3
Ответить
irkutsk
Сообщений: 1
Соглашусь с Егор988 машина надежная. У меня тоже были и наши СССРовские авто и японка была. Марк90 "Самурай" у меня уже 11 год. Тоже 2.0 л. Верно этот ДВС не для дрифта, но на дальняк он надежен. Судя по номеру Егор988 из Алтая. Я сам уже не раз ездил на своем Самурае и на Алтай и далее в Казахстан с берегов Байкала. Согласен с автором отзыва о Марке. Жаль, что их остается все меньше. Удачи.
7
5
Ответить
JDM
Ставрополь
autopahan:
Видимо молодой парень.
молодой который купил мечту.
3
1
Ответить
xofil
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
8
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
xofil:
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
1
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Егор988:
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
Стоит отметить что продавать я его буду потом дороже и не будет стыдно за авто совсем.
 
6
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
54 NOVOSIB:
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Я с вами согласен про 4вд и про дворы и прочее. Но честно говоря я еще не попадал в такие ситуации нигде не буксовал не садился, езжу город-трасса.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Егор988:
Я с вами согласен про 4вд и про дворы и прочее. Но честно говоря я еще не попадал в такие ситуации нигде не буксовал не садился, езжу город-трасса.
Ну это же хорошо!)И все бывает в первый раз, как говорится!И кузов тоже мой любимый!) Ну еще GF который !И все!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Был точно в таком же цвете.. Но потом сел в аккорд cf3 и мне больше понравился.. Экономичность приемистость ..и вид более спортивный.. Мне тогда было 25,хотелость драйва.а так отличный легендарный авто. С европейцами можно сравнить с мерсом 124 .
Удачи на дорогах.
P. S. Убери этот "глушак".на такой машине болжно быть грациозно.а то торчит кривой какая то банка.
 
5
Ответить
Владелец
Красноярск
pazik124:
Для города нормуль.
наоборот, для трассы норм.

как то в далёких купили одновременно я калду 1998-го, дружбан чайника того же года с 2.0, проспорил он мне ящик пива, калда делала его с места без вариантов и не на один кузов.
1
3
Ответить
xofil
Егор988:
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
Марк я не сильно хотел просто увидел что движок и акпп живые и он соглашается на обмен со мной Ребята кто отчаялся найти таких марков все равно ищите они есть
2
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
это лучший автомобиль в с воем классе
1
6
Ответить
Егор
автор
Барнаул
daimond:
Был точно в таком же цвете.. Но потом сел в аккорд cf3 и мне больше понравился.. Экономичность приемистость ..и вид более спортивный.. Мне тогда было 25,хотелость драйва.а так отличный легендарный авто. С европейцами можно сравнить с мерсом 124 .
Удачи на дорогах.
P. S. Убери этот "глушак".на такой машине болжно быть грациозно.а то торчит кривой какая то банка.
Да убрать его надо. Я вырезал катализатор, а банка уже стояла теперь гудит так монотонно уже ездить тошно, хотя с улицы звук шикарный всем нравится , нрв салоне не возможно особенно по трассе всю дорогу ууууууу
xofil:
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
Если внутри все чистое масло не ест на все свои лошади выкладывается , ну что теперь пришлось ГБЦ менять, поначалу ничего не замечал ездил два месяца потом дым повалил, я поставил контракт и забыл. Мне это обошлось в 7 раз дешевле чем кап ремонт и в 2 раза дешевле контрактного мотора. У каждого свои понятия . несмотря на это он лучше той короны что попалась , перевертышь с привареной мордой, убитая коробка и подвеска.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Yagodaroff Dmitry:
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
Это точно,каждый день свой вспоминаю.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Я на своём пять лет проездил и ни парился,главное помнить что у тебя задний привод и не лезть куда не следует и все будет ок,у меня сейчас ипсум вэдовый и как окозалось нафиг это вд мне не надо,только бенз жрет.хочу марка опять.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
  
Сообщений: 331
DUMMMM:
Я на своём пять лет проездил и ни парился,главное помнить что у тебя задний привод и не лезть куда не следует и все будет ок,у меня сейчас ипсум вэдовый и как окозалось нафиг это вд мне не надо,только бенз жрет.хочу марка опять.
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
54 NOVOSIB:
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
Был. Есть. Будет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Егор988:
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
54 NOVOSIB:
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Ипсум мой в порядке,и не ровняй висту и ипсум,ипсум на треть тяжелее висты плюс фуллтайм,у родителей калда 210 с этим же пихлом,там да и динамика и расход меньше,ипсум же жрет как танк и ни едет,речь идёт о фултаймовском Ипсе а не о переднеприводном.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Егор988:
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
У меня 2.5 Марк наверное меньше жрал.во всяком случае не больше, а вэдовый Марк это уже не то пальто.в марке вся изюминка в заднем приводе.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Кстати была у меня калда 215 с подключаемым вд с же мотором,расход меньше чем на фултаймовской с фе мотором,зато порезвее.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
  
Сообщений: 331
DUMMMM:
Кстати была у меня калда 215 с подключаемым вд с же мотором,расход меньше чем на фултаймовской с фе мотором,зато порезвее.
Вот у калды почти такая же масса как и у вистаря!И тут я не согласен!GE бенз любит ощутимо больше!Но и едет ощутимо лучше!)А так да Ипсум тяжелее , со всеми вытекающими!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
     
Питер.
Сообщений: 2335
Никола-48:
Был такой- только лучшее воспоминания.
+800
Самурай, два пятьдесят.
Был.
TLC -150 V-6 4.0
Был.
Hilux.
 
1
Ответить
Семипалатинск
эх года года найти бы живого, а так в основном перевербованые китайцами самураи и разницы между например маздой Кроносом и марк 2 уже почти нет так как и те и те ну например сайленблоки сделаны из резины К700, а стоики и на то и на это есть и по 2500 тенге это 500-600 рубликов и по 30000 тенге кузовщина на любые модели а-ля самые распространенные 3 слова на земле( маде ин хина(чина)). Удивляюсь выражению "крепкая машина" тех годов уже машины все убитки на 90 % а хорошие либо не продают либо по друзьям и родственникам уходят, которые их благополучно добивают, да и стоошники тоже чудо мастера за свой 16 стаж я ни разу не видел чтобы саиленблоки правильно меняли поднимут машинку и затянут намертво и никого не волнует что машина без нагрузки и сайленблоки уже на "излом" работают. А так отличные машинки если в оригинале....если есть еще
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Жандос молдажанов:
эх года года найти бы живого, а так в основном перевербованые китайцами самураи и разницы между например маздой Кроносом и марк 2 уже почти нет так как и те и те ну например сайленблоки сделаны из резины К700, а стоики и на то и на это есть и по 2500 тенге это 500-600 рубликов и по 30000 тенге кузовщина на любые модели а-ля самые распространенные 3 слова на земле( маде ин хина(чина)). Удивляюсь выражению "крепкая машина" тех годов уже машины все убитки на 90 % а хорошие либо не продают либо по друзьям и родственникам уходят, которые их благополучно добивают, да и стоошники тоже чудо мастера за свой 16 стаж я ни разу не видел чтобы саиленблоки правильно меняли поднимут машинку и затянут намертво и никого не волнует что машина без нагрузки и сайленблоки уже на "излом" работают. А так отличные машинки если в оригинале....если есть еще
годы берут свое. Тяжело найти. Щас буду этого продавать искать сотый кузов! даже не знаю как найти нормальный живой аппарат. Я считаю так если движок уже плюются маслом и задыхается то наверно в машине уже смотреть нечего.
 
 
Ответить
Николай
Славгород
МАРК 2 в 90 кузове с 1G-FE отличный авто. У самого такой 93 года выпуска. Если не гонять, а спокойно ездить. Правильно автор пишет, хочешь гонять, бери 2.5 . А для спокойной езды самое то. Это же бизнесс класс, а не спорт. Так что каждому своё.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром