Ну вот значит в июне 1998г. купил я эту тачку у одного знакомого мужика (за 7000$). У него она всего полгода была, я на ней полгода отъездил, и из –за кризиса продал. Состояние отличное, внутри красиво (хотя салон не суперовый был), заглянул под низ-там все ровно, не мято, не гнуто, не бито, дизель 2,0л. 2С-Т. Ну первое впечатление конечно класс (это у всех я заметил такой синдром после «наших машин»). Гидроусилитель, две печки, два кондишина, коробка автомат.Подвеска на вид сделана крепко, ну она меня и не подводила.Потом я обнаружил в нем центральный замок,просто он не работал (вышибло термопредохранитель возле блока педалей)о его существовании не знал не продавец,не предшествующий хозяин. И вот дальше началось самое интересное: я так понял на нем ездить только по японским дорогам, подвеска жесткая до безобразия, регулировки не к чему не привели, даже если пригрузить и то жестко идет, в общем как на телеге. Еще поддон автомата висит предательски низко (на механике кстати лучше), и в случае малейших кочек он ципляет, поставить на него защиту невозможно он и так очень низко висит, но зато оказался живучий. Как то поехали на Байкал отдыхать (от нас 400 км. По полному бездорожью), и где-то оторвали на автомате патрубок, для измерения уровня (через него и жидкость заливается). Проехал примерно 12 км. И остановился хлеба купить в соседней деревне, когда я заглушил его, только тогда потекла с него жидкость (!!!). Ну мы нашли умельца он нам запаял поддон, жидкость долили (2 литра), и по сей день она работает без выпендрежа. Потом порвался ремень ГРМ, менять его гимор, пол автобуса разобрать пришлось, загнулись четыре клапана, а буквально через месяц, сорвалась шпонка на шестерне коленвала. И понеслось: распредвал напополам!!! Бугель распредвала два шт. тоже на пополам, где шестерня провернулась там на коленвале задрала все. Клапана в хлам. Я потом в литературе вычитал, что эта шпонка больное место в этих движках, и при за мене ремня ее рекомендую поменять тоже. Я короче движок другой заказал (700$ с доставкой), через пару месяцев привезли, я с него перекинул на свой что сломалось, и все стало работать как прежде. Заменил передние амортизаторы.Зимой (-40-50C)в нем тепло только когда едешь,как только остановился сразу температура падает, некоторые люди ствавят от жигулей дифузор,и электровентилятор.В итоге вышло что я дольше стоял в ремонте чем ездил. После чего из-за кризиса 1998 г. я его продал, а так бы в принципе до сих пор и ездилбы. У нового хозяина скоро полетели форсуки, затем аппаратура, но благо я ему и второй движок отдал, и так все с него переставляли. А потом кольца поршневые залегли. В общем я такой вывод сделал; что в деревне где нет по дизелям стендов или сервиса ,его лучще не покупать, просто все зарятся на халявную солярку (я к стати тоже), а вот ремонт потом все равно свое возьмет. Да и ресурс у дизеля к 10-ти годам на исходе, в лучшем случае отделаешься капремонтом. С бензинками проблем намного меньше. Больше всего я просто в восторге от одной кнопочки, на которой написано 4WD. После когда я пересел опять на нашу машину (от безвыходности), мне ее так не хватала (этой кнопочки). Вообще конечно в целом ездить можно, но за такие деньги можно найти вариант по лучше. Честно говоря, я лично такой автобус никогда покупать больше не буду. Щас вот о КОРОЛКЕ подумываю , или NISSAN AD , но объязательно 4WD. К стати этот сайт по японкам самый классный, в нем много полезного узнал, что щас мне пригодится при выборе машины. К стати у кого есть опыт отправки с Владика контейнера или вагона– поделитесь.