Отзыв накропал практически год назад после покупки, но за год мало что поменялось.
К выбору данного авто подошел осознанно, ничего спонтанного или внезапного.
Не буду расписывать как выбирал, на что обращал внимание, какие были еще претенденты и т.д.
Автомобиль приобретался бу с пробегом в 10 000 км, т.е. можно сказать, что покупался практически новым. Автомобиль диллерский, сборка полностью японская, успел еще такой купить, кожаный салон (или кожзам, х.з.), без третьего ряда.
При покупке и последующем ТО у официалов ничего подозрительного в авто выявлено не было, все работает и функционирует. Обслуживание по сей день только и официального диллера по регламенту.
Теперь немножко плюсов и минусов.
Плюсы:
- мощный мотор, позволяет совершать маневры при минимальном расстоянии до встречного транспорта, рвануть вперед можно практически в любом диапазоне скоростей до 110, свыше просто не пробовал. Не пробовал год назад, докладываю, пробовал - прет как надо! Для авто с его массой 4л весьма кстати, не гоночная пузотерка конечно, но весьма солидно ускоряется.
- пятиступенчатый автомат, пересев с 4-х ступого принимаешь это как плюс
- отсутствие третьего ряда, считаю это плюсом в данной комплектации, лично мне третий ряд абсолютно не упал
- уважение на дорогах, блин, но это так, как бы ни дико это звучало. Хотя лично мне по барабану кто и на чем передвигается, если я должен пропустить, то пропускаю, хоть крузака, хоть малолитражку.
- руль с левой стороны, данный факт в наше время делает машину более ликвидной на вторичном рынке, как бы ни прискорбно это звучало для нашего дальневосточного рынка автомобилей. Несмотря на то, что всю сознательную жизнь проездил исключительно на Прулях, сейчас при покупке буду выбирать прежде всего с левым рулем. Меняют наше сознание, приоритеты, медленно, но меняют.
- достаточно быстро прогревается в минусовую температуру, думал, что будет гораздо дольше греться.
- наличие таких девайсов как подогрев сидух, антиюз, АБС, подогрев зеркал, зоны дворников, камеры вкруг и пр. фишичек радует своим наличием и работой оных.
- поясничная поддержка на переднем сидении очень полезная опция, особенно для людей с проблемами в позвонке.
- отличная проходимость зимой в городских условиях. Да, именно проходимость и именно в городских условиях. Мы живем далеко не в Москве и поэтому зимой в нашей дальневосточной провинции, передвижение на полноприводном авто позволяет себя чувствовать весьма уверенно на снежных и ледяных просторах дорог, не убирающимися коммунальными службами. Если раньше, передвигаясь на переднеприводном авто, я заранее старался просчитать свой маршрут, чтоб не попасть в невыгребную ситуацию, то сейчас я двигаюсь в любом направлении, зная, что мои 4 колеса вывезут из любой снеголедяной ..опы.
-подвеска авто, не знаю какие эпитеты подбираются, но скажу, что веьма приемлема, многие неровности на дороге как-будто проглатываются или что-то в этом роде, однако на бездорожье изрядно подкидывает
- в управлении очень легок, никаких напрягающих ситуаций или артефактов не выявлено, радует радиус разворота, думал будет гораздо больше
- хорошо держит дорогу, даже на не очень качественных дорогах и даже на немаленькой скорости - 170.
Немного об отрицательном, начну с салона
- отделка недорогим пластиком, то что он недорогой как бы не напрягает, напрягает его не совсем хорошая сопротивляемость к различным островатым предметам, типа женские ногти и т.п.
- вообще отделка салона весьма спартанская, можно конечно отнести это к минусу, но покупая авто мы ведь смотрим в салон и видим, что внутри, по мне так сойдет и такой вариант. Для продвинутых эстетов специально выпускают мерсы, бэхи и т.п., там есть простор для описаний убранства.
- не помешал бы подогрев сидушек второго ряда, а его нет
- шумку можно было бы сделать чуть получше, но опять же, меня в принципе устраивает и такой вариант
- слабовате ЛКП, думаю это болезнь многих современных марок и моделей, придется раскошелиться на жидкое стекло. Через год раскошелился, итог положителен.
- слабое лобовое стекло, за год поменял два штуки, оба оригинала
- не совсем удобная посадка и соответственно высадка с водительского сидения, не знаю, но мне кажется, то ли подножку надо было приспустить, то ли клиренс наоборот выше сделать, но мне не совсем удобно усаживаться в водительское кресло.
- холодильник, не понятно, зачем его воткнули между передними сидениями и нужен ли вообще? благодаря наличию этого агрегата не знаешь куда покласть сумку с документами, а у кого портфель?
- расположение USB- входа, на мой взгляд не совсем удачное, снизу перед холодильником, легко сломать воткнутую флешку сумкой или рукой задеть.
- есть мертвые зоны справа при поворотах во дворах, из-за высоты посадки водителя не видно бордюров
- не слабо козлит на глубоких впадинах и ямках
- датчик дождя, приводящий в работу дворники, так и не понял алгоритм его работы, выставляю вручную работу дворников.
- камера заднего вида, ночью показывает с ощутимым снижением качества видео, в авто за такие деньги камера должна быть гораздо качественнее.
Расход топлива, пожалуй интересующая многих тема. Недавно замерял с тремя пассажирами (включая водителя, взрослые), по трассе зимой с печкой, скорость 80-100 расход составил 13-14 литров, летом по трассе насколько помню примерно 11,5-14 литров. В городе летом 15-23, зимой от 20-22, не меньше, скажу, что местами гораздо больше чем 20. Не надо слушать про 10 литров на сотню, не может есть двигатель с такой массой авто и таким обьемом. Бензин 98-й.
Дизайн.
Спорный для многих вопрос, лично мне - нравится. Многие бьют копья в сравнении 150 го кузова со 120-м, считают, что 120-й почему то лучше. На мой взгляд ни чем не лучше, иначе за что платили бы зарплаты дизайнерам конструкторских бюро. 150-й в меру подтянутый, в меру брутален, ничего лишнего и никаких изысков или блестящих хромированных погремушек.
Подытоживая вышесказанное, Прадо - довольно крепкий, качественный,комфортный автомобиль для повседневного пользования.