Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2015

Тойота Ленд Крузер Прадо 2015 — отзыв владельца

, Курган
105959
459
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
548
голосов
4.5
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2998 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Проехал 7000 км, так что это будет скорее что то вроде обзора.
Добрый день.
Наверное писать про Прадо что то как то глупо, любой автолюбитель знает это авто, кто то с вожделением смотрит на него, кто то люто ненавидит. Надо сразу сказать, что я люблю Тойоту, и выбор данного авто был скорее связан с тем, что это Тойота.
Я не буду писать, про другие авто, и что можно было взять, сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.

О Плюсах авто. Вы и так знаете их, кратко, надежно, проедешь везде, ликвидность, пацаны уважают)) Не буду петь диферамбы, все и так знают что это отличная машина.
Отдельно про расход топлива. Он у меня 9.5 л100, например в том же режиме Хендай IX35 дизельный хавал на 1 литр больше. Для меня загадка, как умудрились Японцы на таком авто этого добиться.

Поговорим о минусах.

Сразу скажу это авто не для трассы, точнее для трассы со скоростью 100-120 кмч, для меня это не критично, но людей любящих ездить 150 и более, эту машину не стоит брать, или если брать, но сажать на 20-22 диски с низким профилем, что то возможно мудрить с подвеской.

Салон конечно для авто 2015 года, откровенно простоват, я не скажу что все плохо, но хорошо то же. Страдает эргономика в том плане, что кнопки разбросаны по панели, например подогрев руля справа внизу от руля, а прогрев нитей накала и ускоренный прогрев двигателя слева внизу. Т.е. зимой садишься и как в фильмах про пилотов самолетов тыкаешь кнопки ВЕЗДЕ. Но это придирки. Привыкаешь к этому.

Кончено у меня простовата комплектация, Элеганс, на тряпке, но сиденья не удобные, т.е. как бы доплатить стоило 200-300 тыс за кож салон с нормальными седлами. Но опять же я сравниваю сидухи с Лексусом ЕС, например по сравнению с Хендаем 35, сиденье получше, но скажем на камри в максималке которая стоит на 1 млн дешевле уже не сравнить.

Шумоизоляция. По сравнению с Лексусом её просто нет. Надо будет ставить, не охото только салон весь перебирать. Цена вопроса 30-40 тыс.

Звук, магнитола - для авто 2.5 млн не очень.

Вы можете подумать, что я разочарован в авто. Нет, о минусах я знал зарание, и с ними мирился, но эти минусы НИЧТО по сравнению с минусами других авто, у которых жор масла, рассыпаются поршневые, цепи перескакивают, ломаются коробки и т.п. Тут я уверен, захотел я к товарищу в Ханты поехать, 900 км по тайге и северным дорогам, да без проблем, к тетке в Саратов, не вопрос, не паришься, если там официальный дилер или нет на случай чего))

Всем удачи на дороге.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 100 метров не успел пробег 6666,7

, пробег 6 666 км   

В общем решил что надо что то думать по салону. Перешивать, колхоз может получится.

Думал Думал, и решил есть Лексус GX460, если с него сдернуть весь салон и звук, должно получится же отлично?

Вот где найти сиденья и мультимедиа ЛЕксуса, у ОД наверное ценник будет конский. С разбора будут объезженные, то же неочем.

Есть у кого мысли?

, пробег 6 750 км   

Почти 10000 км пройдено. Срок пол года. Хочу поделиться впечатлениями.

Начну с тех моментов которые меня расстроили:

1) Это штатные летние шины Данлоп АТ22. Я понимаю что хотели баланса достичь - город - трасса - бездорожье. Не знаю она ведет себя в говнах, в городе и на трассе вполне достойно, и рулится неплохо, и мягкая при этом, сцеплние хорошое, думал я достойная резина, пока не заехал на ней в лужу на скорости свыше 50 кмч (лужа небольшая, т.е. не глубокая), так вот вся вода которая была в этой луже очутилась на лобовом и на капоте....

, пробег 9 800 км   

В октябре делал ТО стоимость составила 11200 руб за все. Товарищ делал такое же ТО при курсе 30 рублей, стоило так же, почему цена не поменялась, перешли на масло от лукойла?)))

Проблем выявлено не было.

И так средний расход вырос до 14 литров в среднем, средняя скорость упала с 25 кмч до 19 кмч, резина Тойо ГСИ5 липучка. Солярка только Лукойл Евро5. Антигелей не заливал не разу. Стал заметно ездить меньше за 3 месяца всего 3 тыс, против 5-6 как обычно.

Запуски зимой.

Самое холодное что было зимой -32, запустилась сразу без танцев....

, пробег 13 000 км   

Сделал чип тюнинг у ОД, теперь +27 л.с. Расход тот же, динамика по ощущениям получше, может пол секунды секунду до 100 и выигрывает, после 120 получше.

Стоит это удовольствие 30 тыс руб у ОД с сохранением гарантии.

Стоит оно того? Не уверен, сам повелся на хваленный отзыв товарища.

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
в любом кузове по своему хорош.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
85
31
Ответить
  
Сообщений: 12776
Объективный отзыв. Все бы так писали, а посмотришь некоторую писанину одни возгласы "Супер!, Круто!, Красава! и т.д."
Продам уши от мертвого осла.
87
12
Ответить
 
Сообщений: 5605
у Вас Элеганс, значит с КДСС, я на трассе спокойно езжу 130-140, проблем не вызывает никаких, у меня дорест. Про сидухи поддержу, могли бы поставить как на Туареге тогда вообще песня была бы, хотя у Вас с электро регулировками, больше шансов подстроить под себя, у меня сидухи в ручную регулируются, диапазон поменьше.
38
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.
Серьезно чтоли?
По факту - уазик за 2.5 млн.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
113
186
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарный авто!
53
64
Ответить
     
Сообщений: 2792
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
134
81
Ответить
Андрей
Севастополь
Это моя мечта, уже как 5 лет на тоетах езжу, надеюсь скоро пересесть на прадик. Как по мне лучшее соотношение цены и качества. Молодец что взял его, очень надежный и ликвидный.
92
87
Ответить
gogorra
Москва
him21:
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
это хде спорт за 1,5 ляма?
52
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
him21:
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
Как за что, цитирую:
Автор:
пацаны уважают))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
53
22
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
him21:
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
а че нынче в элегансе уже кдсс? у дорестайла элеганс 2,133 ляма а если + кдсс , то к 2,5 ляма и выходил. но вроде с тех времен ценник подрос?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
9
7
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
22
9
Ответить
 
Сообщений: 7254
nana3oJI:
а че нынче в элегансе уже кдсс? у дорестайла элеганс 2,133 ляма а если + кдсс , то к 2,5 ляма и выходил. но вроде с тех времен ценник подрос?
И у дорестайла КДСС был на Элеганс
11
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Фляга:
у Вас Элеганс, значит с КДСС, я на трассе спокойно езжу 130-140, проблем не вызывает никаких, у меня дорест. Про сидухи поддержу, могли бы поставить как на Туареге тогда вообще песня была бы, хотя у Вас с электро регулировками, больше шансов подстроить под себя, у меня сидухи в ручную регулируются, диапазон поменьше.
Да не спорю можно и 150 поливать, но не комфортная скорость для машины.
Про сидухи думаю перешить что ль.
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7254
А еще сейчас есть 4 литровый бензиновый Комфорт.

Автор, сколько обошелся Элеганс?
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
pr0phe3d:
сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.
Серьезно чтоли?
По факту - уазик за 2.5 млн.
Ну, а что взять то машин то нет, что Х3 в барабан Эдишен? Или бабский х1 но в прилично комплектации? И маяться постоянно - сломается или нет это немецкое чудо?)))
81
25
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
S-P-L:
А еще сейчас есть 4 литровый бензиновый Комфорт.
Автор, сколько обошелся Элеганс?
2,6 + вебасто 70 тыс, ковирики и защита + 10 тыс. Почти 2.7
18
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
him21:
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
Покажите где паджерик за 1.5, я у Митсубиши только за эти деньги Аутлэндеры видел.
71
4
Ответить
Нормальный Уазик за свои деньги, как по мне не хватает пары горшков в дизеле (с прицепом тяжеловато) и независимой подвески сзади (кидает при интенсивном торможении). С остальным можно мириться. С КДСС крены практически отсутствуют, повороты пишет идеально, лучше моего прошлого хайлендера в 2 раза!
29
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Андрей:
Это моя мечта, уже как 5 лет на тоетах езжу, надеюсь скоро пересесть на прадик. Как по мне лучшее соотношение цены и качества. Молодец что взял его, очень надежный и ликвидный.
Могу пожелать по быстрее мечта осуществилась.
35
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16537
him21:
паджеро спорт после скидок можно взять за 1.5 млн
интересно за что прадо берет лишний 1 млн ?
Паджеро спортт можно сравнивать с фортунером или с хайлюксом. Прадо это другая категория, его объективнее с паджеро 4 сравнивать если на то пошло. Ценник у прадо пока от 1999000.
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
42
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Вольный Валерий:
Нормальный Уазик за свои деньги, как по мне не хватает пары горшков в дизеле (с прицепом тяжеловато) и независимой подвески сзади (кидает при интенсивном торможении). С остальным можно мириться. С КДСС крены практически отсутствуют, повороты пишет идеально, лучше моего прошлого хайлендера в 2 раза!
Я то же считаю так. Прадо отличный японский уазик, плюсом по городу комфортно передвигаться.
34
6
Ответить
     
Сообщений: 2792
WrZehn:
Покажите где паджерик за 1.5, я у Митсубиши только за эти деньги Аутлэндеры видел.
зачем писать ? есть телефоны дилеров на сайте в мск
просто позвонить несложно
на тряпке машину отдают за 1.5
на коже за 1.6
дилер к примеру Рольф

я лично жду дальше снижения цены

мицубиси не тойота = свои машины адекватно оценивает

===================

паджеро дизель на коже предлагали за 2.1 млн
16
44
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
him21:
зачем писать ? есть телефоны дилеров на сайте в мск
просто позвонить несложно
на тряпке машину отдают за 1.5
на коже за 1.6
дилер к примеру Рольф
я лично жду дальше снижения цены
мицубиси не тойота = свои машины адекватно оценивает
===================
паджеро дизель на коже предлагали за 2.1 млн
А вы про спорт говорите, не это разные машины, сравнивать бесполезно.
36
8
Ответить
     
Сообщений: 2792
а камри зачем выбирал ? https://forums.drom.ru/vybor-lr...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
WrZehn:
2,6 + вебасто 70 тыс, ковирики и защита + 10 тыс. Почти 2.7
Не успел до повышения цен значит.

Кто то все ждет снижения цен на авто )))
с долларом за 60 рублей то
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
доллар не имеет значения
не только доллар в цене машины
еще и производитель может слегка пожертвовать своей маржой чтоб остаться в РФ
деньги сюда уже вложены просто космические для развития рынка

тот кто захочет продавать - цену поднимать не будет
остальные просто уйдут с рынка = закон рынка
15
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
him21:
а камри зачем выбирал ? https://forums.drom.ru/vybor-lr...
ДА была мыслишка Камри взять, щас деньги в другое место направил, скорее всего осенью Лексуса ЕС300 возьму.
11
12
Ответить
 
Сообщений: 7254
him21:
доллар не имеет значения
не только доллар в цене машины
еще и производитель может слегка пожертвовать своей маржой чтоб остаться в РФ
деньги сюда уже вложены просто космические для развития рынка
тот кто захочет продавать - цену поднимать не будет
остальные просто уйдут с рынка = закон рынка
Да ты что ))
А чего тогда все цены подняли на авто после декабря 2014, а некоторые и не один раз?
17
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
him21:
доллар не имеет значения
не только доллар в цене машины
еще и производитель может слегка пожертвовать своей маржой чтоб остаться в РФ
деньги сюда уже вложены просто космические для развития рынка
тот кто захочет продавать - цену поднимать не будет
остальные просто уйдут с рынка = закон рынка
Доллар не имеет значения для нормального автопроизводителя.
Можно за рубли сырье купить и привезти в Японию и сделать еще кучу всего.
А можно как другие производители - хочу завтра прибыли 30% и не парит.
9
24
Ответить
   
Сообщений: 20376
Серьёзная тачка
На чем поднялся?
14
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
WrZehn:
Ну, а что взять то машин то нет, что Х3 в барабан Эдишен? Или бабский х1 но в прилично комплектации? И маяться постоянно - сломается или нет это немецкое чудо?)))
За 2.6 можно взять Х3 с 3-х литровым дизелем, на коже-роже и т.д.
И она, как минимум, будет в 1000 раз лучше рулиться, динамика у неё будет как у нормальной, современной машины (249 кобыл и 560 ньютонов), а не сельхозтрактора, ну и в салоне не будешь себя чувствовать как в какой-то будке.
А по поводу "маяться" - больше всякие сплетни лохматые читай, пока другие люди нормально ездят ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
41
88
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
WrZehn:
Доллар не имеет значения для нормального автопроизводителя.
Можно за рубли сырье купить и привезти в Японию и сделать еще кучу всего.
А можно как другие производители - хочу завтра прибыли 30% и не парит.
Доллар имеет самое непосредственное значение, себестоимость всех авто да и вообще практически всего в мире исчесляется им.
23
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pr0phe3d:
За 2.6 можно взять Х3 с 3-х литровым дизелем, на коже-роже и т.д.
И она, как минимум, будет в 1000 раз лучше рулиться, динамика у неё будет как у нормальной, современной машины (249 кобыл и 560 ньютонов), а не сельхозтрактора, ну и в салоне не будешь себя чувствовать как в какой-то будке.
А по поводу "маяться" - больше всякие сплетни лохматые читай, пока другие люди нормально ездят ;)
Ну человека и это авто устраивает же, ведь ему виднее, что ему нужно. зачем ты навязываешь ему свою рулежку и крутящий момент, ненужно это ему.А нужно без проблем в любое время переместиться из т. А в т.Б, да и продать побыстрому, если что.Вот он и взял Прадика
42
9
Ответить
Мне кажется, большой минус этой буханки, проблемы с парковкой в городе, особенно в Красноярске, эта машина больше подходит для развоза, начальства фирм с ихними закрытыми под шлагбаум местами для таких сараев.
А с мужиками, согласен, BMW это для себя любимого, получить истинное удовольствие!
31
70
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Решетка от Бьюка ей никак не подходит....120 приятней
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
7
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
вот честно говоря я плохо понимаю удовольствие от вождения, управляемость и т.п штампы из журналов. Для меня главное чтобы машина сюрпризов не подкидывала, поехать можно было не переживая что может сломаться, не объезжать каждую ямку на дороге, заводилась в любую погоду...поэтому Х5 продал и купил такой же японский уазик...
81
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
pr0phe3d:
За 2.6 можно взять Х3 с 3-х литровым дизелем, на коже-роже и т.д.
И она, как минимум, будет в 1000 раз лучше рулиться, динамика у неё будет как у нормальной, современной машины (249 кобыл и 560 ньютонов), а не сельхозтрактора, ну и в салоне не будешь себя чувствовать как в какой-то будке.
А по поводу "маяться" - больше всякие сплетни лохматые читай, пока другие люди нормально ездят ;)
То что Вы описали стоит от 3.2 млн рублей. При том что классом авто нАААмного ниже. Надежность хуже, ликвидность хуже.
Рулится Прадо по мне не плохо для его габаритов.
А динамика, ну ребят мы же не сравниваем вот у меня ГТР, а у меня СЛС АМГ, а у меня 911 ДжиТи3, кому ваши секундны и лошади нужны на гражданских авто?
Вас с этими секундами до 100 и лошадями разводят как лохов, что бы купили это ведро, и думали что не зря.
А с Прадо вам на все это пофигу, вы можете ехать как по дорогам, так и по направлениям, можете ехать и не парится есть ли там ближайший дилер или нет, хватит ли мне масла доехать до бабушки поздравить её с юбилеем или нет.
116
20
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
WrZehn:
То что Вы описали стоит от 3.2 млн рублей. При том что классом авто нАААмного ниже. Надежность хуже, ликвидность хуже.
Рулится Прадо по мне не плохо для его габаритов.
А динамика, ну ребят мы же не сравниваем вот у меня ГТР, а у меня СЛС АМГ, а у меня 911 ДжиТи3, кому ваши секундны и лошади нужны на гражданских авто?
Вас с этими секундами до 100 и лошадями разводят как лохов, что бы купили это ведро, и думали что не зря.
А с Прадо вам на все это пофигу, вы можете ехать как по дорогам, так и по направлениям, можете ехать и не парится есть ли там ближайший дилер или нет, хватит ли мне масла доехать до бабушки поздравить её с юбилеем или нет.
Да, я тоже так считаю, у каждого авто своё предназначение.
27
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Paranoik:
Серьёзная тачка
На чем поднялся?
В 2 словах, не рассказать. Да и не буду.
29
15
Ответить
Леонид Яковлев
Надо было дилеру в подарок учебник русского языка в бардачок закинуть
15
8
Ответить
Gennvr123
Новороссийск
WrZehn:
То что Вы описали стоит от 3.2 млн рублей. При том что классом авто нАААмного ниже. Надежность хуже, ликвидность хуже.
Рулится Прадо по мне не плохо для его габаритов.
А динамика, ну ребят мы же не сравниваем вот у меня ГТР, а у меня СЛС АМГ, а у меня 911 ДжиТи3, кому ваши секундны и лошади нужны на гражданских авто?
Вас с этими секундами до 100 и лошадями разводят как лохов, что бы купили это ведро, и думали что не зря.
А с Прадо вам на все это пофигу, вы можете ехать как по дорогам, так и по направлениям, можете ехать и не парится есть ли там ближайший дилер или нет, хватит ли мне масла доехать до бабушки поздравить её с юбилеем или нет.
Как говориться каждому своё !
Раньше был таким ярым поклонником японского автопромма, и камри и паджеро были ,на тест -драйвы прадо ездил раз 50 наверное ,всё так и эдак примерял,машина хорошая ну не хватает ей того что я нашел в Touareg .Автору удачи в эксплуатации ну и всем ни гвоздя ни жезла !
22
38
Ответить
     
Сообщений: 2792
S-P-L:
Да ты что ))
А чего тогда все цены подняли на авто после декабря 2014, а некоторые и не один раз?
дак конечно подняли

считай на примере Прадо

прадо в элегансе был 2.2 млн год назад
сейчас 2.6 млн
то есть дороже стал пусть на 25-30 процентов

=======

доллар был 33 . сейчас 60 . рост на 100 процентов

и после этого еще будешь обьяснять что только доллар при чем ??

=====================

и это при всем том что только тойота так сильно подняла цены
все остальные намного ниже
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2792
pr0phe3d:
За 2.6 можно взять Х3 с 3-х литровым дизелем, на коже-роже и т.д.
И она, как минимум, будет в 1000 раз лучше рулиться, динамика у неё будет как у нормальной, современной машины (249 кобыл и 560 ньютонов), а не сельхозтрактора, ну и в салоне не будешь себя чувствовать как в какой-то будке.
А по поводу "маяться" - больше всякие сплетни лохматые читай, пока другие люди нормально ездят ;)
а теперь представь через 5 лет что бмв продашь за 900 тр
( и это при том что всего через 2 года начнешь ее чинить за свои деньги )
а прадо за 1800 тр
а потом уже и стоит думать что лучше медленный трактор или быстрый ломучий сарай
47
11
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 287
Не слушай ни кого. У меня грузовик, рефка с таким же двигателем 2007 г. выпуска. С японии пришла с пробегом 220 тыс. В грузовике, по приходу (как и во всех японских машина), была сервисная книга. Так вот там только замена расходников. По движке ни каких замен не производилось. Не надо говорить, что у рефки кроме пробега идет нагрузка на двигатель и от работы реф. компрессора. Машина у меня уже год. Масло от замены до замены. Заводится зимой хорошо. Ну единственно диз. топливо только хорошего качества лью. По расходу 12-13 литров на сотню, с учетом работы рефки.
22
7
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
pr0phe3d:
За 2.6 можно взять Х3 с 3-х литровым дизелем, на коже-роже и т.д.
И она, как минимум, будет в 1000 раз лучше рулиться, динамика у неё будет как у нормальной, современной машины (249 кобыл и 560 ньютонов), а не сельхозтрактора, ну и в салоне не будешь себя чувствовать как в какой-то будке.
А по поводу "маяться" - больше всякие сплетни лохматые читай, пока другие люди нормально ездят ;)
Сравнил рамного японского внедорожника с немецким городским кроссовером. У последнего салон лучше - да, однозначно; со светофора дальше и шустрей стрельнуть может - никто не спорит. Вот пожалуй и все. Через 3 года его ликвидность упадет ниже плинтуса в то время, как Прадик совсем чуть потеряет в цене. Их внедорожные качества даже сравнивать глупо. В эксплуатации японец много дешевле, что особенно чувствуется после окончания гарантии. Да собственно эти авто разных эксплуатационных сегментов.
36
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
В свое время смотрел в сторону
Прадика, жене до сих пор нравится. Всё-таки взял себе Диско 4, хотя столько гомна про него писали. Сегодня делаю ТО4 (52 тыра) и все в порядке. Чего и всем желаю.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
25
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 471
Отличный авто! Желаю удачи! И правильно сказали - сел и поехал. У меня знакомый имеет в своем автопарке Q5 и старый Прадо. Так вот он очень боится на Q5 куда-то далеко выезжать. А на прадике 300 т.км. и он на нем катается по России.
Программирование - это ремесло!
22
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Леонид Яковлев:
Надо было дилеру в подарок учебник русского языка в бардачок закинуть
Евгений Ваганыч Вы ли это, а ну перелогинтесь!!!
11
7
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
him21:
прадо в элегансе был 2.2 млн год назад
сейчас 2.6 млн
то есть дороже стал пусть на 25-30 процентов
Бро, у ТС прадос с кдсс. он и раньше стоил в районе 2,5 лямов.
3
2
Ответить
Артем Котов
Красноярск
Ауди ку5 бензин 2.0 пробег 80 полет отличный. Цена 1.9 была.
прадо хорош снаружи как понт внутри все древнее.
9
24
Ответить
     
Сообщений: 2792
Артем Котов:
Ауди ку5 бензин 2.0 пробег 80 полет отличный. Цена 1.9 была.
прадо хорош снаружи как понт внутри все древнее.
не забудь написать что такое у ауди КУЛАНЦ
и какая хорошая коробка - которая мрет на 3 из 4 авто до пробега в 100 ткм
19
7
Ответить
[quote=him21]

дак конечно подняли

считай на примере Прадо

прадо в элегансе был 2.2 млн год назад
сейчас 2.6 млн
то есть дороже стал пусть на 25-30 процентов

=======

доллар был 33 . сейчас 60 . рост на 100 процентов

и после этого еще будешь обьяснять что только доллар при чем ??

=====================

и это при всем том что только тойота так сильно подняла цены

Сильно подняли цены bmw и Volvo, и ни каких скидок.
3
3
Ответить
  
Харьков
Сообщений: 10
Классный аппарат за свои деньги, желаю что бы машинка была только в радость.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
Сильно подняли цены bmw и Volvo, и ни каких скидок. на бмв скидки есть всегда = главное правильно их искать вот к примеру Х3 за 1800 тр ( ровно столько за них просили год назад ) http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2656
Отменили бы налог - взял бы сразу
3
9
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Букав мало и фотографий бы побольче
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
WrZehn:
То что Вы описали стоит от 3.2 млн рублей.
То, что я описал, я сам не далее как 3 недели назад в салоне видел и щупал.
WrZehn:
При том что классом авто нАААмного ниже.
Прадо - колхозный джип. Если ты об этом классе... БМВ - премиумный кроссовер.
WrZehn:
Надежность хуже, ликвидность хуже.
Надёжность - спорно. Я знаю кучу поломок на тоётах, особенно дизельных, н омы же ен будем обмениваться сплетнями?
WrZehn:
Рулится Прадо по мне не плохо для его габаритов.
Рулится прадо ужасно, просто ужасно.
WrZehn:
А динамика, ну ребят мы же не сравниваем вот у меня ГТР, а у меня СЛС АМГ, а у меня 911 ДжиТи3, кому ваши секундны и лошади нужны на гражданских авто?
Эти секунды нужны, чтобы знать, что под педалью всегда есть запас, и что при очередном обгоне вам не надо будет искат ьпросвет в 100500 километров, чтобы объехать пару грузовиков. А также, чтобы в городе комфортно и свободно маневрировать.
WrZehn:
Вас с этими секундами до 100 и лошадями разводят как лохов, что бы купили это ведро, и думали что не зря.
Да нет, разводят вас, продавая давно устаревшие, древние узлы и агрегаты, не отвечающие никаким современным критериям, по ценам новых. Не зря Концерн VG уже обошел тоёту и стал концерном №1 в мире, а тоёта судорожно начала переходить на турбомоторы.
WrZehn:
А с Прадо вам на все это пофигу, вы можете ехать как по дорогам, так и по направлениям, можете ехать и не парится есть ли там ближайший дилер или нет, хватит ли мне масла доехать до бабушки поздравить её с юбилеем или нет.
И снова бла-бла про масло. А ты в курсе, что тоёта допускает расход масла до литра на тысячу, и её дизеля его даже жрут, в том числе на двухсотках? Об можешь даже тут на дроме почитать.

Впрочем, бестолку разговаривать с человеком, который купил машину, потому что это тоёта.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aircraft15:
Ну человека и это авто устраивает же, ведь ему виднее, что ему нужно. зачем ты навязываешь ему свою рулежку и крутящий момент, ненужно это ему.А нужно без проблем в любое время переместиться из т. А в т.Б, да и продать побыстрому, если что.Вот он и взял Прадика
Зачем? Потому что прочитал в его отзыве, что Прадо - единственный автомобиль за 2.5 миллиона, и больше ничего достойного нет, и ничто с ним даже рядом не стояло, всё остальное ломается, жрет масло и т.д. Прадо - единственный вариант в мире, и т.д.
Тоёта головного мозга, в общем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
32
Ответить
сергей
Тулун
машина конечно хорошая но.большое НОООО!!!! ДВИГАТЕЛЬ НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ И СПОРТАНСКИЙ САЛОН. ну совсем никак
15
15
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 1572
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
40
53
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Хороший машин, не слушай никого. Главное, что хотел то и купил.
21
6
Ответить
Gennvr123
Новороссийск
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
За покраску очень обидно ,мне по гарантии на камри красили крышу и задний багажник ,непонятные микротрещины в лаке были ,упирались сначала что откажут ,ну по гарантии перекрасили .
6
4
Ответить
У тайоты у ВСЕХ ХЕРОВЫЕ ТОРМОЗА. НА ПРАДО ЛЕЧИТСЯ ЦЕНА ВОПРОСА 150 К . А ВООБЩЕ НЕ КОМФОРТНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ АВТО. ТОЛЬКО В*****А ЛЕЗТЬ НО ТУТ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО ДЕНЕГ. ДЛЯ ГОВЕН ЕСТЬ ДРУГИЕ АВТО.
9
17
Ответить
Почему тойота на 150-ки, жмётся ставить реленги на крышу, даже на элегансы?
Ведь смотрится, как лысый Бобик , машина!
Отдельно можно купить, цена если не ошибаюсь 75 000 руб за них.
Тойота водит за нос, россиян особенно с востока.
11
13
Ответить
 
Сообщений: 5605
Андрей Малимонов:
Почему тойота на 150-ки, жмётся ставить реленги на крышу, даже на элегансы?
Ведь смотрится, как лысый Бобик , машина!
Отдельно можно купить, цена если не ошибаюсь 75 000 руб за них.
Тойота водит за нос, россиян особенно с востока.
7500 в тойоте Приморский с установкой, приезжай поставят.
16
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
сами понимаете что за 2.5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов.""

Юморист автырь))
16
19
Ответить
 
Сообщений: 5605
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
235000 нет таких проблем, другой 40000 нет таких проблем, оба 150 правда дорест, 120 дизель тоже из Германии 320 только в России, сколько в Германии одному немцу известно, но у него не спросить, замена одной форсунки за 12000 рублей, куплена по случаю в Германии, проблем ноль.
31
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
pr0phe3d:
То, что я описал, я сам не далее как 3 недели назад в салоне видел и щупал.
Прадо - колхозный джип. Если ты об этом классе... БМВ - премиумный кроссовер.
Надёжность - спорно. Я знаю кучу поломок на тоётах, особенно дизельных, н омы же ен будем обмениваться сплетнями?
Рулится прадо ужасно, просто ужасно.
Эти секунды нужны, чтобы знать, что под педалью всегда есть запас, и что при очередном обгоне вам не надо будет искат ьпросвет в 100500 километров, чтобы объехать пару грузовиков. А также, чтобы в городе комфортно и свободно маневрировать.
Да нет, разводят вас, продавая давно устаревшие, древние узлы и агрегаты, не отвечающие никаким современным критериям, по ценам новых. Не зря Концерн VG уже обошел тоёту и стал концерном №1 в мире, а тоёта судорожно начала переходить на турбомоторы.
И снова бла-бла про масло. А ты в курсе, что тоёта допускает расход масла до литра на тысячу, и её дизеля его даже жрут, в том числе на двухсотках? Об можешь даже тут на дроме почитать.
Впрочем, бестолку разговаривать с человеком, который купил машину, потому что это тоёта.
По малолитражкам на первое вышли, масло Прадо не дизель не бензин не поджирает, 200 есть и то не все, немцы все и там это норма, а в Тойоте это допуск.
24
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Лучший авто в своей категории, за Прадоса только 5!
TLCP KZ-TE 98
26
9
Ответить
FVM
Нижневартовск
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
И это пишет человек у которого в подписи "Мои отзывы: Nissan Diesel 1991, Nissan Diesel 1991, Nissan Tino 1999, Nissan Tino 1999"
Очередной*****овзброс вы сидели хоть в Прадо?
50
3
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
споры "прадо или х3/q5 в фарше" напоминают давние терки о том, что лучше "кроссач или бизнес класс (типа камри) в фарше".
11
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 471
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
Вам очень и очень не повезло! Мне безумно жаль Вас! Сделайте отзыв про Прадо! ;)
Программирование - это ремесло!
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
включи звук с айпода (айфона), не через аукс, а через родной шнурок и будет частье
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
хе рня эти быв и их производные, теряют в стоимости быстрее чем растут котята, а на старте цены в разы выше чем тойота, будет цена сопоставима тогда и рассуждаем про кожу и руление и прочий дизижн
16
3
Ответить
Андрей
Челябинск
анализ
 
3
Ответить
FVM
Нижневартовск
Андрей Малимонов:
Почему тойота на 150-ки, жмётся ставить реленги на крышу, даже на элегансы?
Ведь смотрится, как лысый Бобик , машина!
Отдельно можно купить, цена если не ошибаюсь 75 000 руб за них.
Тойота водит за нос, россиян особенно с востока.
Реальная цена в современных ценах с скачущим долларом примерно от 10 до 20 тыс в рублях все зависит от цвета вкуса и производителя Китай, Тайвань и т.д.
Не нужно писать если не разбираетесь.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
вот вам и вечный неломающийся суперпрадо...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
37
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Панель где магнитофон и печка и вниз как буд-то топором рубили или Джереми Кларксон молотком там поработал :)
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
5
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший аппарат, но по мне, так в 120-ом кузове больше нравится.
11
4
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
WrZehn:
То что Вы описали стоит от 3.2 млн рублей. При том что классом авто нАААмного ниже. Надежность хуже, ликвидность хуже.
Рулится Прадо по мне не плохо для его габаритов.
А динамика, ну ребят мы же не сравниваем вот у меня ГТР, а у меня СЛС АМГ, а у меня 911 ДжиТи3, кому ваши секундны и лошади нужны на гражданских авто?
Вас с этими секундами до 100 и лошадями разводят как лохов, что бы купили это ведро, и думали что не зря.
А с Прадо вам на все это пофигу, вы можете ехать как по дорогам, так и по направлениям, можете ехать и не парится есть ли там ближайший дилер или нет, хватит ли мне масла доехать до бабушки поздравить её с юбилеем или нет.
вот тут не соглашусь. рассуждая про гтр, 911 и т.п. вы примеряете свои критерии выбора, по которым купили японский уазик. те кто покупает эти тачки (гтр, 911, феррари) еще как парятся секундами до 100, ну и в этом можно убедиться посмотрев на ютубе, например, если нет таких знакомых..
2
8
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
мне кажется автор скинет этот авто раньше чем начнутся проблемы, в отзыве он упоминал, что планирует лексус брать. а может, если с деньгами у автора все в порядке будет, то напишет отзыв о нормальной машине бмв или мерсе.
3
25
Ответить
КСС
Благовещенск
Уважаемые заседатели! Самый главный вопрос! А чьей сборки этот ПРАДИК у которого ступицы но 20 000 рассыпаются? А?............. Никак руссийской?
6
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
pr0phe3d:
То, что я описал, я сам не далее как 3 недели назад в салоне видел и щупал.
Прадо - колхозный джип. Если ты об этом классе... БМВ - премиумный кроссовер.
Надёжность - спорно. Я знаю кучу поломок на тоётах, особенно дизельных, н омы же ен будем обмениваться сплетнями?
Рулится прадо ужасно, просто ужасно.
Эти секунды нужны, чтобы знать, что под педалью всегда есть запас, и что при очередном обгоне вам не надо будет искат ьпросвет в 100500 километров, чтобы объехать пару грузовиков. А также, чтобы в городе комфортно и свободно маневрировать.
Да нет, разводят вас, продавая давно устаревшие, древние узлы и агрегаты, не отвечающие никаким современным критериям, по ценам новых. Не зря Концерн VG уже обошел тоёту и стал концерном №1 в мире, а тоёта судорожно начала переходить на турбомоторы.
И снова бла-бла про масло. А ты в курсе, что тоёта допускает расход масла до литра на тысячу, и её дизеля его даже жрут, в том числе на двухсотках? Об можешь даже тут на дроме почитать.
Впрочем, бестолку разговаривать с человеком, который купил машину, потому что это тоёта.
1. Про БМВ Х3 за 2.6 три недели? А что не год назад? ЗНаете я в 2008 году хотел 200ого - он тогда стоил от 2.3 млн. Вы говорите про единичные случаи. Зашел по случаю на сайт БМВ открыл конфигуратор, сделал минимальные ОПЦИИ, по вашим хотелкам получилось вот что:
Базовая модель 2 725 000 руб.
Выбранные опции 735 690 руб.
Итоговая цена 3 460 690 руб.
Мне честно говоря не понятно как дилер Вам скинет 800 тыс? Ну если она только с автовоза упала...
2. Да Прадо колхозный джип. Это японский комфортный надежный уазик. Х3 это обычный кроссовер для езды по городу не дальше чем 100 км от ОД, с возможностью штурма поребриков.
3. Надежность... Верьте и дальше, что БМВ по надежности так же как Тойота. Только вопрос в другом на ваших БМВ ты поедешь зимой в тайгу, где в радиусе 300 км нет поселков даже?))
4. РУлится Прадо хорошо. Это гражданская машина. Этоне гоночный болид, которому надо заходить в поворот на 120 км/ч. Плохо рулится УАЗик.
5. При езде по правилам (как я делаю) обогнать пару грузовиков едущих 90 кмч не проблема на Прадо.
6. Вам какое дело какие по древности узлы? Если ВАГ и ставит передовые разработки, то мучаются те кто купит эти чудеса. ДСГ, масложор, цепь, не греются моторы и т.п. Это то что приходит в 1 секунду в голову про ВАГ.
7. Пусть допускает расход, а у немцев это НОРМА.

А что плохого с людьми которые выбирают Тойоту? По мне если человек выбирает механическое устройство с точки зрении НАДЕЖНОСТИ - нормальный человек, а вот если с точки зрения разгона до СОТКИ, РУЛЕЖКИ - по мне так детство в опе играет.
46
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
tim204:
включи звук с айпода (айфона), не через аукс, а через родной шнурок и будет частье
нету Айфона))
12
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
vovan555:
мне кажется автор скинет этот авто раньше чем начнутся проблемы, в отзыве он упоминал, что планирует лексус брать. а может, если с деньгами у автора все в порядке будет, то напишет отзыв о нормальной машине бмв или мерсе.
Скидывать не буду в ближайшие лет 5 точно. У меня всегда 2-3 машины. Даже ВАЗ 2106 есть 97 года, с пробегом 35 тыс, 1 хоз, ПТС оригинал))))), законсервированая в гараже))
Если надо будет остро какой-нибуть премиум возьму Лексуса.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7254
nana3oJI:
Бро, у ТС прадос с кдсс. он и раньше стоил в районе 2,5 лямов.
Да запомни уже.
На 150 Прадо, всегда был КДСС начиная с Элеганс.
Раньше, начиная с 2.5 миллионов Прадо был с пневмоподвеской.
Или для тебя КДСС и пневмоподвеска одно и тоже?
9
 
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 1572
FVM:
И это пишет человек у которого в подписи "Мои отзывы: Nissan Diesel 1991, Nissan Diesel 1991, Nissan Tino 1999, Nissan Tino 1999"
Очередной*****овзброс вы сидели хоть в Прадо?
Ну а если посмотреть на даты этих отзывов? Это было давно, я был ещё наивен как дитя...Если после Тино я писал бы обо всех своих машинах, то в отзывах были бы только мои опусы. Прилеплю фото, если получится, дабы Вы не сомневались. У меня и сейчас 4 машины и все Тойоты, за исключением грузовых машин, все 14-15 годов, мне про них тоже надо писать? Вопрошающим про сборку ответим так. С 13 года сборка автомобилей Прадо, реализуемых через дилерскую сеть Тойота в РФ, производится на заводе Соллерс - Буссан во Владивостоке. Отличительной чертой выделяется табличка на правом крыле, хотя номер на раме начинается с буквы J. Кстати мой Прадик уехал в Югру, у нового владельца меняли раздатку по гарантии и цилиндры КДСС. Я их менял дважды. Недавно общались с ним, хочет продавать, тоже разочарован немного.
11
24
Ответить
    
Сообщений: 62
Добрый день. Поздравляю с покупкой, хороший выбор. Был у меня похожий авто с таким двигателем почти пять лет, зарекомендовал себя только с положительной стороны. Надеюсь и вас он не огорчит. Всего наилучшего.
21
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
КСС:
Уважаемые заседатели! Самый главный вопрос! А чьей сборки этот ПРАДИК у которого ступицы но 20 000 рассыпаются? А?............. Никак руссийской?
Заседатель, хоть вопрос проработай и узнай как в России собирают Прадо, и тогда самый главный вопрос отпадет, ну и так просто, не нравится не живи здесь, а негатив к своей стране прежде всего говорит о неуважении к самому себе.
29
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Нормальный такой отзыв про БМВ, у меня 120 была 2003 года, 4 литра бензин, продана с пробегом за 200000 км, человек в Выборге уже три года как горя не знает, пневма еще родная, радиатор правда я менял и он тоже, а тут полный....: Отзыв о BMW X5...
7
4
Ответить
[quote=FVM]


Реальная цена в современных ценах с скачущим долларом примерно от 10 до 20 тыс в рублях все зависит от цвета вкуса и производителя Китай, Тайвань и т.д.
Не нужно писать если не разбираетесь.[/

Я писал про орегинальные, а не про копии, мне кажется их сразу видно, хотя Тайвань делает прилично по качеству . Я действительно не разбираюсь.
2
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
Прикольные сказки))).
На новом Прадо 150 я даже на гарантию не вставал, второй год, 60тык, полёт нормальный, всё работает как часы и даже КДСС).
Юзаю четвёртый Прадо, поэтому отказ от гарантии это не на пустых словах, а много годовалый опыт.
Автору 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
29
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
WrZehn:
1. Про БМВ Х3 за 2.6 три недели? А что не год назад? ЗНаете я в 2008 году хотел 200ого - он тогда стоил от 2.3 млн. Вы говорите про единичные случаи. Зашел по случаю на сайт БМВ открыл конфигуратор, сделал минимальные ОПЦИИ, по вашим хотелкам получилось вот что:
Базовая модель 2 725 000 руб.
Выбранные опции 735 690 руб.
Итоговая цена 3 460 690 руб.
Мне честно говоря не понятно как дилер Вам скинет 800 тыс? Ну если она только с автовоза упала...
2. Да Прадо колхозный джип. Это японский комфортный надежный уазик. Х3 это обычный кроссовер для езды по городу не дальше чем 100 км от ОД, с возможностью штурма поребриков.
3. Надежность... Верьте и дальше, что БМВ по надежности так же как Тойота. Только вопрос в другом на ваших БМВ ты поедешь зимой в тайгу, где в радиусе 300 км нет поселков даже?))
4. РУлится Прадо хорошо. Это гражданская машина. Этоне гоночный болид, которому надо заходить в поворот на 120 км/ч. Плохо рулится УАЗик.
5. При езде по правилам (как я делаю) обогнать пару грузовиков едущих 90 кмч не проблема на Прадо.
6. Вам какое дело какие по древности узлы? Если ВАГ и ставит передовые разработки, то мучаются те кто купит эти чудеса. ДСГ, масложор, цепь, не греются моторы и т.п. Это то что приходит в 1 секунду в голову про ВАГ.
7. Пусть допускает расход, а у немцев это НОРМА.
А что плохого с людьми которые выбирают Тойоту? По мне если человек выбирает механическое устройство с точки зрении НАДЕЖНОСТИ - нормальный человек, а вот если с точки зрения разгона до СОТКИ, РУЛЕЖКИ - по мне так детство в опе играет.
Да у него всегда бомбит от слова Тойота... это давняя психологическая травма, лучше не ворошить и не дай вам бог произнести слово тигуа... тут будут просто сотни сообщение с какими то таблицами списками видеороликами, мнеиями экспертов и копии выкладки наскальные рисунки о том насколько крут и быстр этот наипремиальнейший внедорожник.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
намного дешевле зашить салон и торпеду в кожу чем мудрить с заменой
тысяч 100 на перешив / замена не меньше 300-400 будет

можно в эко кожу / пишут вроде нормально / цена 50
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 46
Надо премиум- бери лексус. Куда лезешь собственно с салоном 460???? Взял бы вафлю и изголялся бы. Чего над новой машиной ст*****ся??? Я понять могу старый салон перешить а брать новый и *******ться. Нету денег чего из кожи лезть?
6
3
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
игорь38:
Отмечусь как человек, владевшим точно таким же автомобилем. Взял с салона в начале 14-го года, элеганс, дизель, черный... Проехал на нем 23.000 км, продал в ноябре прошлого года и пил от радости неделю. Один плюс, по крайней мере в моем случае, при продаже "наварил" 8.000 рублей, как раз на пропой. У меня было много машин и разных, да и сейчас есть к слову. Прадо в 150 кузове - худшая машина в моем списке, если бы не гарантия, ходил бы без штанов. У автора отзыва всё ещё впереди, КДСС, сальники на раздатке, ступицы передние, разваливающиеся на 20.000 км, буксующая коробка, гремящая рейка....Боюсь представить что будет с этим авто после гарантии, а что будет когда придет пора менять форсунки и турбину... Только не говорите, что ходят эти вещи вечно. Совсем забыл про покраску сказать. Качество ЛКП - .....ооо, царапины остаются от встречных комаров, а уж если, как говорят, ехать хоть куда. Ну-ну, дерзайте, главное верьте в нанокерамику или жидкое стекло. Удачи Вам, пусть Ваш авто Вас радует.
пестеж, на предприятии в Якутии с 13ого года бегает 4х литровый дорестайл, пробега уже 130, пару резинок по подвеске меняли и все.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
13
1
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Парни не в обиду тем у кого 150. дизельный прадик,не плохая машина,но есть несколько но, поюзал я его поюзал и купил снова уже третьего 120 4 литра на пневме. не вышел он лутше чем 120й .сидушки хуже .отделка внутри хуже ,шумка хуже , парусит сильней ,динамика на обгон хуже, покраска страдает. отдав 2.5 ляма хотелось бы кроме надёжности ещё и кайфа от вождения а кайфа нет надо думать как салон поменять как шумку вкрячить, думаю ценник прадику должен быть ну максимум 1.5 .
Поздравляю с покупкой .удачи всем на дорогах.
10
15
Ответить
     
Сообщений: 2792
ценник ровно столько за сколько берут
брать перестанут - снизят цену

.....как дороги по стране починят
7
1
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Ну 900 км можно не только на Прадо проехать, как мне кажется..
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов KDJ150L в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром