Land Cruiser Prado RX 2001г RZJ95 3RZ 2.7
Всем хорошего дня вот решил то-же как и многие другие поделиться впечатлениями о своем тракторе. Взял я его из вторых рук, порадовал таможенный ПТС и мотор, на кузов особо не смотрел, загнали на диагностику в Hi tech померили сканером раму, визуально подергали рычаги ходовую часть и мотор оценка показала на 3+. Как оказалось предыдущие хозяева эксплуатировали его без всякой жалости, требовался косметический ремонт полез лак с фендеров, нахватало пластиковых деталей таких как порожка, трубки обдува правой стороны, заглушек на ступеньках и так по мелочи. После небольшой радости началось вложение средств «в комфортную эксплуатацию» поставил передние стойки Monroe c удлиненным штоком под пружины полиуретановые проставки поднялся на 4см, поменял шаровые нижние верхние, колодки, ризинки, жижу в мостах и раздатке залил metasu в мотор Castrol magnatec, фильтрики Япония, прошприцивал все что можно, сделал вынос. Стало по приятней!!! Облил краской в круг без крыши примолодил кузов, покрыл стеклом убедился что стекло вещь.
Хорошо что есть волшебный магазин Prado на тещином языке, все подломанные шабашки по кузову и салону покупал там с точно с таково же донора, все родное как новое, оптом сделали скидку.
Из тюнинга куплены отбойники на стекло и капот (Китай) за два года реально спасает, Багажник на крышу алюминиевый (Корейский) бюджетный вариант, садил его на поперечные дуги сквозными болтами, проведены туманки на крышу через реле от коробки предохранителей, поставлен фаркоп усиленный снятый с сурфа к нему приварена лебедка на 1500 тонны маленькая (разок помогла) в основном использую ее как шкворку. Поставил удлиненную антенну. Дугу и крышу запаски отбил антигравом. Установлен спойлер и лесенка чисто ради вида.
По салону прошелся пеноизольной изоляцией (поролонкой) начиная с торпеды заканчивая задней дверью, стыки пластика прошел герметиком, торпеду усилил саморезами.
Из плюсов реально высокий, заберается за счет положений раздатки в принципе куда угодно, единственно с пониженной при переключении деференциала приходится протянуть вперед назад что бы попасть с 4 L на 2 WD и минус все втыкается только в положении N, Это не гоночный автомобиль на трассе немного козлит не стоит закидывать в крутые повороты, для своего веса мотора достаточно, средняя скорость на которой себя уверенно чувствуешь 60/100/120 конечно можно и больше раскрутить но для него страшновато, просторный салон трансформер комплект грязевых колес в него помещается =), полезная вещь кренометр, обзор хороший, в целом удобный авто.