Хочу поделиться впечатлением от владения легендарным авто тойота ленд крузер прадо 120.
Первой машиной было Ваз 21103, кстати неплохая попалась машинка, прослужила долго, без какого-либо серьезного ремонта, но настало время и появились возможности приобрести авто другого уровня.
Началось изучение всяческих форумов, отзывов и т.д. я хотел купить машину именно ту которая бы оправдала мои затраты на приобретение. Выбирал машину почти 2 года! (так как острой необходимости не было в то время) и вот я определился с выбором, пролопатив все интернет и пообщавшись с кучей людей. Выбор пал на прадо 120, ну точнее сначала на лексус джи икс 470)), забегая вперед "живого" экземпляра за приемлемые деньги не нашлось в то время.
Начал выбирать, посмотрел 2 джи икса, понравилось всё кроме состояния и цены)) Потом стал искать прадик, выбора больше, но тоже "живых" немного. Интересовала именно максимальная комплектация: 4.0 л., на пневме, с режимами подвески и т.д. Нашелся! Прокатившись, договорились, все проверить, проверили, всё в идеале! Берём! В итоге получилось прадик 120, 2005 г.в., чёрный цвет, 5 АКПП, дилерский, р-2, пробег 175 тыс. км, по состоянию всего (салона, руля и т.д.) очень похож на родной.
Теперь о машине:
Двигатель.
Что тут сказать, потрясающе, тяга достойная (всё-таки 380Н/м) как на низах, так и на высоких оборотах, шум двигателя после минуты работы с момента запуска не слышно, работает ровно. Тут я думая сказать много нечего, двигатель очень надежный, цепной, ходит долго без капиталки, есть люди у которых и по 500 тыщ ходит без особых вмешательств.
Подвеска.
Вот за что я полюбил больше всего этот автомобиль! я не гонщик, езжу спокойно, как говориться "кто понял жизнь тот не спешит"))). Меня поразила плавность хода, всё мягко, дорога как бы где там внизу и ты практически не чувствуешь ни мелкие ни средние ямы, все проглатывается и ты плывешь дальше, притом, что на подвеску это особо не влияет. Комфорт просто изумительный для этого класса авто в такой ценовой категории, на джи икс 470 ездил немного, да, там еще мягче и тише, но... видимо не судьба пока)))
Расход топлива.
Здесь много копий сломано, кто что говорит. Но я скажу свое мнение - практически всё зависит от манеры езды (при условии что всё в полностью исправном состоянии и колеса нормальные и не спущенные))). При моей манере езды получалось так- при незагруженной трассе (без каких-то серьезных обгонов) расход был по компу 9,4-9,6 при средней скорости 80-90 км/ч, при 100-110 км/ч- 10,6-11,1 л. В городе примерно от 15 до 21 л. в зависимости от времени года, дорожных условий и потока). Для такого внедорожника это считаю очень приемлемый результат.
Можно много что говорить ещё, но скажу одно, владея этим авто, не хочется никуда торопиться, ты как бы плывешь, едешь и едешь, и самое главное, есть такое чувство уверенности, что всегда доедешь туда куда надо.
Про надёжность всех узлов авто уже много сказано, за время владения, ничего кроме бензина не вкладывалось), недавно проверялось всё, подвеска и двигатель как пред покупкой всё в идеале. Но справедливости рады стоит отметть, что незадолго до продажи (продавать он просто не собирался - спонтанное решение) были прежним владельцем заменняы тормозные диски все с колодками, радиатор и пневмобаллоны, не потому что это всё "сдохдо" а просто стало подавать первые признаки износа, а хозяин был очень щипитильный, сразу всё поменял). Теперь надеюсь можно ездить еще тыщ 150, меняя только масло. Ну суппорта (бывает что закисают) пока нормальные - это белячка прадиков, но лечение копеечное)
Альтернативы этой машине за аналогичные деньги не вижу просто, прадо 150 мне не нравится внешне, да и по надежности всяко не лучше а дороже существенно. Думаю не для кого не открою секрет - сейчас выпускают уже не те машины (в том числе тойота), какие были раньше. Сейчас главное продать новую, чтобы люди поездили года 2-3 и потом снова новую покупали, иначе как им производителям зарабатывать то). А про внешний вид всех новых авто, я вообще без слёз глядеть не могу, я называю этот новый дизайн практически всех авто "пидара...ический!))))
Всем спасибо за внимание.