История покупки LC Prado 150 3.0d была весьма простой: через месяц после свадьбы, в связи с ростом евро решили купить машину супруге раньше намеченного срока, так как зарабатываю в евро и все накопления, соответственно, тоже в евро. Купили, надо сказать, по старой цене,что было приятным бонусом.
Почему Прадо? Хотелось внедорожник, не совсем безликий (езжу на Хонда Пилот,а он и не внедорожник и лица у него нет), чтобы "выше сидеть, дальше глядеть". С комплектацией определились довольно быстро, купили то, на что хватало денег: ткань, камера заднего вида, парктроники, без всяческих приблуд. Вероятно, в ближайшее время будем обшивать кожей. Нам по 20 и 18 лет, по этому не переживаем,что экран не самый большой, колеса не 22" и проч. Да и не последняя эта машина у нас.
Почему дизель? У меня родители ездят на нем уже не первый год и очень радуются (Отец на Q7, мама на m550d), так как дизель замечательно тянет, меньше ест и басистее звучит. Да, 173 силы- не слишком много для такой массы, но моя хрупкая супруга вовсе не старается первой уйти со светофора,а дача у нас теперь уже считается "в Москве" и фур там практически нет,так что и обгонять некого.
Сейчас пробег меньше 1000, так что про надежность говорить рано.Жрет в основном в режиме дача-работа-квартира около 9-11 литров солярки.
В моем владении было 2 машины: Ниссан Мурано( еще до получения прав, покупался, чтобы ездить до магазина и обратно) и Хонда Пилот,именно с ним я и буду сравнивать.
Динамика: Пилот однозначно резвее, лучше входит в повороты, лучше управляется.
Салон: на Прадо нравится больше, наверное, за счет экрана, но кожа в Хонде откровенно плохая.
Внедорожные характеристики: на Пилоте в поле я бы никогда не полез, а на Прадике в первый же день мы ринулись покорять ухабы и нормально вылазили каждый раз.
У каждой из этих машин есть свои плюсы, для города Пилот подходит больше, но моей девочке этого не объяснишь, да и не для меня машина покупалась.
Подведу итог: Мы купили нормальную машину для девочки, машину совершенно без понтов и претензии на крутость, универсальную, по-своему экономичную, высокую, которую не жалко будет притереть во дворе, поцарапать ЛКП на бездорожье и тд. Купил бы я себе такую? Сомневаюсь, если говорить о Тойоте, то мне более всего импонирует ЛК 200 в новой комплектации "Brownstone".
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Всем спасибо!