Выскажусь по теме, начну с примера:
увлекаюсь фотографией. В этой теме вечная тема - какую камеру взять?
у меня были все никоны - начиная с 1000 дол до 5000. + линзы еще штуки на 4. итого огромный рюкзак на 9000 доларей:-)
таким он у меня был, когда я только начинал фото увлекаться. потому как нифига фишку не сек и надо было "если брать, то брать!".
чтобы понять, что брать, надо знать что ты снимать будешь. я снимаю стрит. для этого нужна незаметная камера. и ей оказался... телефон:-) samsung galaxy note 3 вот снято на него http://www.masterfoto.info/?p=7314 я не печатаю....
Поменял пыльник шруса внутренний. Какая же там кака была! Фу. на снимках видно. Фактически водообразная эмульсия. На все про все два часа времени.
по деньгам 1850 оригинал пыльника + 550 работа.
пыльник заказал в автодоксе. он у нас в Севастополе один только имеет пока офис. Доставили за 6 дней. Нормально.
Способ взял отсюда:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
"открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте......
Сайлент блоки нижних передних рычагов - передние и залние 4 шт.
Сайлент блоки задних реактивных тяг верхние продольные - 4 шт
Втулки переднего стабилизатора - 2 шт
Задние амортизаторы - 2 шт. Они запотевшие. Еще держат. Но поменяю.
3 ремня + 2ролика
для 180.000 - очень хорошо, считаю.
Пока мене меняли пыльник шруса - поснимал вид снизу.
ВОПРОС - шаровая на снимке - она под замену или нет? так не шевелится, когда ее рычагом пробуешь. или это нормальный вид?
по городу до 80 - отлично.
ускоряется легко по прямой и в горки.
но, в горки крутые рывком обогнать не получится - это факт.
кто знает Севастополь - подъем от ждвокзала к Музыки - довольно крутой и длинный. я вхожу внизу на скорости 50, к середине разгоняюсь до 80. если есть кого обгонять и скорость 50-60- даже не лезу - не смогу. буду долго и нудно обходить буквально по сантиметрам.
если уклон не такой резкий - подъем по дороге от Фиолента к кладбищу - легко обхожу тех, кто едет до 50. рывком разгоняясь до 70 и дальше. больше там не кайф - дорога ушатаная.
по трассе еще не ездил. прокачусь отпишусь.
вывод - да, есть моменты когда не обгонишь. ну и фиг с ними. значит и не надо:-)
Оказывается, что если тупо нажать на педаль "в пол", выпучить глазки и ждать, что машинка резко ускориться и побежит, обгоняя всех - ничего не происходит. У коробки есть особенность и ее надо использвать. Даже их несколько:
Можно пользоваться ручкой скоростей - если горка крутая, то переводим на 2, разгоняем до 70, а это происходит ОЧЕНЬ БЫСТРО и переводим на 3. Машинка мчится так, что сзади остаются все. Я УДИВЛЕН!
другой вариант - переводим на 3, жмем педаль вполовину - разгоняемся до 30-40 и в пол - срабатывает кик-даун и машинка прет так, что вжимает в сиденье....
К машинке прилагался пакет бумаг. Полюбопытствовал. Обслуживалась на сервис-центре весь пробег!
100000
Резинки переднего стабилизатора
151716 км
замена крестовины кардана
замена тормозной жидкости, масла раздаточной коробки, масла переднего и заднего дифференциалов
замена свечей зажигания
160197 км
замена рулевых тяг
замена правой тяги переднего стабилизатора
замена патрубка заливной горловины
замена тяги рулевой рейки
170000 км
замена передних тормозных дисков
Пообщался с людьми, кто занимается ремонтом сидений и как-то разговор зашел за химчистку - очень бурно убедили меня не чистить в помывочных. Тут же показали, во что превращается паралон или как оно называется, не важно, во что он превращается от химчистки - в желеподобную субстанцию.
Ну, думаю, что делать - буду чистить сам. Салон, надо сказать, у машинки грязный. Предыдущий хозяин заботился о механике, а вот салон как-то из виду упустил. НА фото видно - правда там уже намочено, но все равно видно состояние....
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
Задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего
Поменял два пыльника на передних приводах - внутренние. там подшибник - трипод находится в стакане. Так вот - если смазка давно не менялась, она становится желеобразное и исчезает смазывающий и, главное, амортизирующий слой, и появляется стук очень вполне себе приличный. при этом пыльники могут быть целые. но смазка просто от времени и эксплуатации урабатывается. если ее поменять- стук исчезает и наступает щастье:-)
Сейчас Крым представляет из себя полуразрушенную пустыню, за исключением прилично выглядящих городов и некоторых сел. В остальном - это разрушающийся СССР. Но так как к нам пришла Россия, вангую, что все эти заброшенные фермы скоро заработают. А пока они выглядят так как не нескольких фото ниже.
Проснулся утром - дождь! в Крыму это редкость, поэтому дома не сидится. Вызвонил друзей и отправились по асфальту но в лес:-) вот такой я джипер:-)