Владея автомобилем восемь месяцев я позволю себе написать отзыв об этом автомобиле. Так как успел съездить на нем в алтайский край, красноярский край, новосибирскую область и в республику хакассии и казахстан общая протяженность пути около 20 000 км.
Часть первая
ВЫБОР И ПОКУПКА
Начну свой рассказ с перечисления предыдущих транспортных средств.
1. Toyota Spacio 1999 года рождения, брал в 2006г это была учебно тренировачная машина так как толком ездить не умел. Срок эксплуатации 1 год. Авто понравилось т.к. сравнивать в принципе не с чем было. Порадовало то, что на ремонт совсем не тратился, да то что салон вместительный, для выезда на природу самое то.
2. Nissan Tiida Latio2005 года эта машина понравилась сразу, в первую очередь своим салоном да и внешний вид в 2007 году был актуален. Срок эксплуотации 1 год. Авто хорошее ее кнопка с подключением заднего привода, спасала несколько раз зимой при подъеме в горку. Т.к. машина стояла зимой во дворе. Замерзала она очень часто, даже при -25. И отогревать получалось только на станции. Да и в обслуживании она была дороговата, замена заднего стекла обошлась в 14 т.р. а замена свечей в 7 т.р.
3.После этой машины долго думал что я хочу, т.к. ездить нужно было на чем то, да и денег не было сильно в кризисный год в 2008 году, пришлось взять экономичную Toyota Vitz 1999г. Авто зачетное, тойота одно слово. Но выскочил один минус, она оказалась крашеная в круг, краска началась отколупливаться, пришлось быстро продать. Срок эксплуотации 1 год.
4. На дворе 2009 год, а денег еще не заработал. Купил опять экономию Toyota platz.2000г. не шик авто, но тратится не приходилось вообще, через год продал сестре, она до сих пор на нем ездит и в ус не дует.
5. Спустя 1 года понравилась мне Toyota Voltz и после недолгих размышлений был приобретен. но не тойота вольтс, а ее американская копия Pontiak 2002г.р. c более богатой комплектацией да и с левым рулем. В машину влюбился, т.к. давно мечтал о кроссовере, не мечтал то я конечно о джипе, но по деньгам не тянул(
Хотелось чего-то большого, да и летом запланировал съездить в отпуск на черное море на машине, а по нашим дорогам актуально ездить только на джипе. Срок эксплуатации 5 месяцев. Машиной доволен, но появились деньги, а они как все понимают жгут все что можно, поехал за тойотой Рав 4, а взял
6 Suzuki Vitara 2008г уж очень она мне понравилась, на ней я проехал крым и рим как говорится, за 4 месяца эксплуатации она меня ни разу не подвела, единственный минус запчасти дороговаты, а так машиной вполне доволен, она стоит тех денег , что она стоит, а брал я ее в то время за 700000 р.
7. Ну вот и приблизился я к мечте. Заработал еще чуток денег, продал витару. Передо мной 1150000 и выбор из 3-х авто Прадо, Паджеро, Соренто. Выбирал из 2-х прадо и паджеро, перечитал все про них, а ведь разница у них в цене 150000р. В итоге решил сэкономить и взять паджеру. А поехал за соренто, за 800 км, уж очень заманчивая была цена, приехал и разочаровался, на обратном пути заехал посмотреть паджеро, вообще не удержался и забрал Mitsubishi Pajero 2008 г. В полной комплектации, золотой на светло бежевой коже. Красота не описуемая. Авто сказка едет везде, расход показался уж слишком велик для меня 20-28 л на сотку. Задумался о продаже, написал цену побольше, а вдруг купят. И вдруг звонок, вообщем заработал я на ней 150000 рублей) радости нет предела, а вот что дальше…. Мечты то нет, она сбылась. Долгое время не знал что брать, поэтому взял надежность, а это только тойота.
8. Toyota Camry 2008г. В полной комплектации. Машина огонь, по сравнению с паджеро, все таки это седан. Состояние у нее отличное, но после полугода я обнаружил что у нее одна половина крашена, и облазит. Наткнулся еще раз на эти грабли. Я бы ее и не продавал, но пришлось. И вот решил я снова изменить тойоте и задумался о немце.
9. Mercedes-Benz S-Class 2004г. Брать так брать я себе сказал. Машина о………..яя. Но есть одно но, это ремонт, а он такой дорогой, можно сказать, не машина служит тебе, а ты ей. Хорошо спасали приглашение на свадьбы, хоть ремонт отбивался. Решил продать и тут столкнулся еще с одной проблемой, она не продаваема, а с этой проблемой еще не сталкивался. Максимум продажа занимала месяц, Поэтому пришлось купить себе еще одну машину не продав эту, дабы как то экономить.
10 Mitsubishi Lancer 2008г. Пересесть из мерседеса в лансер это издевательство, но а что не сделаешь ради экономии. Про лансер ничего плохого сказать не могу зимой заводился на раз два в любую погоду, также как и камри. Срок эксплуатации 6 месяцев.
11. Subaru Outback 2005г. Никогда не смотрел на это авто, но пришлось обменятся на мерседес. И вот думал я мученье закончилось и я быстро продам субарика, не тут то было пробыл он у меня 5 месяцев, он также не продаваем. И вдруг звонок с предложением обмена. И я тут же согласился
12. Nissan Teana 2010г. В максималке. Такого кайфа уж давно не испытывал, со времен мерседеса, а тут еще и запчасти не дорогие. Ну это я сравниваю с мерседесом) Но есть один большой минус этого авто, очень низкая, а при наших дорогах это не допустимо, а еще когда трое на задние сиденье сядут скребу асфальт одним местом. А так машина классссная!
13. Toyota Land Cruiser Prado 2008г. И вот я опять вернулся к мечте, и в этот раз сделал правильный выбор. Если брать машину, то только тойоту, либо лексус но это пока мечта, ведь мечта должна быть!
Искал авто где то 2 недели, параметры были 2,7л. никак не 4л. У всех 4-к проблема с маслом, постоянно подливают, а мне этой проблемы хватило уже на мерседесе, поэтому я отказался и сконцентрировался на объеме 2,7 и не прогадал.. По сравнению с паджеро у которого было 3л, прадо 2,7 едит, а не стоит на месте, так что 4-х л не особо то и нужен! Да и шумоизоляция достаточно хорошая, по сравнению с тем же поджериком где шумки мне казалось вообще нет. Вообщем купил я авто у представителя власти, который любил и лелеил свой авто и денег не жалел.
Часть Вторая
Итак список установленного на автомобиль дополнительного оборудования
1. Охранный комплекс
2.Антирадар
3. Аудиосистема с проклейкой салон
4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки)
5. Полная тонировка кроме лобового
6. Коврики в салон и багажник ворсистые
7. Коврики в салон резиновые
8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше)
9. Зеркала с подогревом
10. Задние противотуманные фары
11. Спойлер задний
12. Накладка на передний бампер
13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала
14. Комплект зимней резины на литье
15. Камера заднего вида
16. Видеорегистратор
17. Белые чехлы на все сиденья
18. Светодиодная подсветка с низу..
и мн. Др.
В итоге был получен настоящий корабль готовый к дальнему путешествию.
Часть Третья
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
От первой поездки впечатлений масса и основное это высота посадки, следующее впечатление от шумоизоляции и ходовых качеств ну и само собой главное впечатление от того что ты обладатель японского автомобиля, к которому в принципе нет смыла прикапываться по расходу топлива, думать о том что тебе скрутили пробег или автомобиль был битый и т.д. Полное ощущение спокойствия и комфорта.
Первое достоинство автомобиля это широкие колеса и высокий дорожный просвет полноценно оценить эти два достоинства удалось на плохих участках дорог при путешествиях. Сразу скажу, что подвеска держит машину отлично и на гравийной дороге при 60 километрах и на трассе при скорости 150 км. Только при поворотах необходимо помнить о том, что вы едите на джипе, а не гоночном болиде, кстати, Prado является одним из самых переворачиваемых джипов. Рулевое управление мне показалось немного вялым и нечетким возможно сказывается широкая резина.
Двигатель показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон резвый и стабильный без провалов. По трассе четко и уверенно разгоняется до 120 км. При скорости в 100 км для совершения хорошего обгона необходимо полностью утопить педаль в пол. Расход полностью загруженной машины по трассе при движении со скоростью 110 км составил 11.5 литров, а при скорости в 140 увеличился до 13. А вот при скорости 90 на трассе расход и вообще радует всего 9 л. В городе расход 13-14 литров летом, зимой 17-19 литров.
Что касается салона то здесь все устраивает, даже то что салон велюровый, кожа настолько мне надоела, что специально выбирал велюр. Сам салон очень четко скомпонован и все элементы управления находятся под рукой, имеют максимально понятную информативность и функциональную принадлежность. Очень понравилась опция установки штатного холодильника в сундучок между передними сиденьями на следующие лето обязательно закажу такой холодильник. Но в силу того, что я не могу слушать плохую музыку вся штатная акустика была успешно заменена и звук сразу стал полноценным и самодостаточным ну и буфак конечно же поставил. Передние сиденья удобны для дальних путешествий и даже после 4-5 часов дороги ничего не затекает как у передних, так и у задних пассажиров. В салоне достаточно различных кармашков бардачков и подстаканников. Машина с третьим рядом сидений, который сразу был демонтирован, так как вес каждого сиденья внушительный, а функционального назначения нет. Рекомендую машину сразу затонировать так как внешний вид меняется полностью.
Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, остается все еще современным единственное, что мне не нравится это допотопные задние фонари на обыкновенных лампочках, которые лучше сразу поменять на достаточно стильные светодиодные. Для серебристого цвета актуально немного хромированных элементов кузова, подчеркивающие отдельные элементы.
Очень понравилась в дороге прочность лобового стекла два раза попало, так что я думал сейчас камень влетит в салон, но при ударе он отскакивал, оставляя на стекле пару небольших царапин.
Масло в двигатель лью Кастрол EDGE 0w-40 и зимой и летом. Очень радует то что при 130000 пробега. Масло меняется от замены до замены, т.е через 10-15т.км. а это большой плюс..
Проходимость автомобиля на достаточно хорошем уровне это проверенно как плохими дорогами, так и гонками по песку и глубокому зимнему снегу, был, правда один случай, когда после остановки на обочине я почувствовал что это сделал зря, так как обочина полностью была из глины и при малейшей попытке тронуться с места и выехать на асфальт машина скользила по мокрой глине и скатывалась боком в двухметровый кювет в этой ситуации помог только буксир и невольно вспомнилась народная мудрость «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»..
А на счет 2.7 я советую не парится это нормальный вариант для поездок по городу и дорогам которые хоть чуть чуть соответствуют ГОСТам.