Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Астана
50739
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Отзыв писал в два приема с 3-месячным перерывом, может чего пропустил, но дальше писать уже сил нет, и так много буков, так что остальное в комментах.

Почему Прадо?
После 7 лет владения Subaru Outback 2007 2,5 л. Отзыв о Subaru Outback, появилась потребность в автомобиле побольше, повыше, попроходимее, поновее. Короче, стал нужен новый внедорожник. Сначала рассматривались варианты: Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser 76 как второй авто. Была мысль не продавать субарика, взять второй авто, построить на его базе экспедиционник и ездить по белу свету. Перерыл кучу форумов, начитался будь здоров, почти созрел на TLC76 из-за мостов, блокировок, прочности и надежности, при этом осознавал, что идея с 76 весьма сомнительная, ввиду неоправданно высокой стоимости и последующей абсолютной неликвидности. В процессе выбора, с мыслями об экспедиционнике пришлось временно расстаться по причине отсутствия времени на длительные поездки и единомышленников. Плюс серьезно подняли налог на двигатели больше 3 л. Покупать второй автомобиль ради 10-15 одно-двухдневных выездов на природу в год, платить за него налог около 1000 долл. в год, показалось крайне нецелесообразным. Муки выбора перенеслись на другие варианты (см. выше), при этом вариант Прадо даже не рассматривался почему-то, так, таился где-то в разуме. Душа хотела FJ. Но этот вариант был ненамного целесообразнее 76.
Короче, в итоге, когда необходимые деньги появились (бюджет был до 60 у.е.), пошел смотреть Прадо, особо ничего про них не зная… Посидел, покрутил, мое!
Официальных машин не было, их раскупают, как пирожки, в итоге был куплен белый араб Прадо 150 рестайл, 2,7 л., 7-местный.
Чуть позже понял, что это самый универсальный вариант для меня на данный момент. А именно: вариант единственного автомобиля на каждый день, в меру представительного, с повышенной проходимостью (по сравнению с полноприводным Субару) для коротких поездок по бездорожью, с крепкой подвеской, с умеренным налогом (поэтому 2,7). Субарик был со слезами продан.

Первые впечатления
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 150, араб, комплектация TXL. Белый, 2,7 бензин, блокировка межосевого дифференциала.
Очень понравился экстерьер – насколько не нравился вид предшественника, настолько понравился рестайл. Для меня это важно – вид машины должен радовать. Очень радовал в свое время субарик, прям сердце начинало учащенно биться, глядя на него, теперь вот прадик. Интерьеры Тойоты меня всегда почему-то раздражали, но этот понравился. Даже вставки «под дерево» не так бесят, поскольку не рыжие, а нормальные «деревянные». На руле, слава богу, их нет. Черная кожа. Кожа в японцах отвратительная, но практичная. Да, стирается и пузырится, зато ее не жалко пачкать и не надо заморачиваться на особый уход. Пластики всякие - мягкие, приятные на ощупь. Все скромно, выдержанно в одном стиле, не вычурно. На мой вкус.
Головной свет – галогенки, светят прекрасно, по моим ощущениям - лучше, чем ксенон. Удобно регулируются вручную крутилкой в салоне, в отличие от того же саморегулирующегося ксенона в моем субарике и Прадо VX. Почему сравниваю с VX - у товарища такая.
Панель приборов скучноватая, в комплектации VX гораздо наряднее, с цветным дисплеем. Магнитолку арабы заменили на какой-то китайский ноунейм на WinCE, с DVD, USB, навигатором. Бренчит так себе, со временем поменяю возможно, но для меня главное – нави и USB, остальное не важно. А то, как я понимаю, на официальных навигаторах карт РФ и РК до сих пор нет. А так воткнул SD карту с Навителом и вперед. Надо еще Ozi и SAS Planet прилепить и будет счастье. Впереди между сиденьями холодильник. Третий ряд сидений складывается в пол. Маленьким детям там нравится (полгода спустя – уже не нравится). Воздуховодов натыкано по всем трем рядам. Подстаканников тоже. Короче, в целом интерьер нормальный, продуманный и удобный для меня.
Сделал обесшумку салона, стало чуть тише, но на скорости, на шипах шумновато. А до этого было вообще очень шумно. Летом, наверное, будет тише.

Эксплуатация
Сейчас пробег 3000, начал эксплуатировать в феврале, морозы бывали за 30. С заводкой проблем не было. Никакие жидкости не менял. Почитав форумы, пришел к выводу, что кто-то меняет в арабах масло, ОЖ и счастлив, а кто-то не меняет и счастлив так же. На 2000 прошел нулевое ТО (протяжка, проверка и т.п.), якобы ОЖ рассчитана на -20, не верю, у меня в -33 все было нормально, но к следующей зиме долью концентрата, поскольку у такого же авто товарища на перегоне в -25 замерз антифриз в радиаторе (это предположение). Тогда мы долили около литра концентрата, промыли теплой водой радиатор снаружи и поехали дальше 1200 км без проблем. До сих пор никто не знает, что это было. По поводу теплая машина или нет – теплая, но в сильные морозы согревается до включения первого деления на автоклимате минут 10-15, а потом еще минут 10-15 на ходу до теплого салона, остывает мгновенно. Накрыл капот автоодеялом, сделал шумку, вроде чуть медленнее стал остывать. Остальные подробности по теплу, особенностям шкалы у арабов, описывать не буду, их уже писано-переписано.

До сих пор не понял, есть ли понятие «обкатка» у Тойоты. Сильно не давлю пока, но пару раз на трассе пришлось кикнуть до 4-4,5 тыс. Динамика у нее до 80-100 приемлимая, но после 100 – это БТР. Обгоны на ней – занятие не для слабонервных. Обгоны в горку лучше не совершать вовсе – это просто опасно. Говорят, что после 10 000 поедет лучше, будем надеяться. К этому я был отчасти готов, поскольку в последние лет пять стиль вождения поменялся. Одним словом, этот авто не для отчаянной молодежи, он для степенной езды до 120-130 км/ч. И вообще, асфальт – не его стихия. Плохой асфальт, проселки – о да, это песня! Прет как танк и никакие ямы ему не помеха, чем быстрее, тем комфортнее. Я пару раз шел по участкам асфальта с ямами 50-100см в диаметре глубиной по 5-10см со скоростью 120 км/ч. Ям было больше, чем асфальта. Ощущение неубиваемой подвески непередаваемое. Чтобы там что-то сломалось, надо серьезно постараться. Немного напрягает поперечная раскачка, может даже укачать.
А в городе много вообще не нужно. Раньше, правда, был впереди всех в 99% случаев, ну теперь 80-85%. Подумаешь... Зато пассивная безопасность за счет высокой посадки повысилась в разы, а это важнее. Управляемость приемлемая для такой тяжелой машины, но надо привыкать. После вседозволенности субарика зимой, на Прадо пару раз попыхтел серьезно, выходя из заноса на встречку, в холодном поту. На обгоне, кстати, когда с непривычки еле-еле успевал обгонять.
В снег пару раз специально заезжал по пузо, выбирался на понижайке, один раз сам, второй раз с помощью лопаты, но без посторонней помощи. Примерно внедорожный потенциал понятен – на обычной резине – не ахти, для среднего бездорожья пойдет, лопаты и сандтреков будет достаточно для моих нужд: лес да степи. Теперь жду лета.
Единственное, что слегка раздражает – непонятен алгоритм работы омывателя стекол: при одинаково коротком интервале нажатия омывателя стекол, омыватель фар то включается, то нет. Во-первых, я не пойму зачем он вообще включается, когда есть отдельная кнопка омывателя фар. Во-вторых, что за нестабильность – то да, то нет. Непорядок.

Итоги на 3600 пробега:
Плюсы:
• Надежность узлов и агрегатов, проходимость, высокая посадка, приятный салон, представительность
Минусы:
• Слабый двигатель, управляемость на 3, отсутствие блокировки заднего межколесного дифференциала, угоняемость.
И плюсы и минусы были теоретически понятны и до покупки, но пошел на это осознанно, теперь идет привыкание на практике.
Да, про любимый всеми расход – у меня он от 16 до 30.

Прошло полгода…
На одометре 14 тыс. км. Ничего кардинально не поменялось) Динамика осталась та же – трамвайная. Понял причину плохой динамики на трассе – после 120 км/ч кикдаун ничего не дает, на предыдущую передачу он не переключается, так настроено. До 120 все работает, динамики хватает. Максимальная скорость ограничена на уровне примерно 175 км/ч по спидометру. В общем, придушили машину, где могли.
Расход чуть упал, сейчас средний показатель – 13-14 л. в смешанном режиме 50/50. Ничего не отвалилось и не сломалось. Хотя нет – отвалились кожухи пластиковые, закрывающие крепления задних сидений. Проходимость проверить так и не удалось пока. Разобрался с омывателем фар) Оказывается он включается при включенных фарах. Все равно неудобно – привык ездить с включенным ближним. Выезжаешь чистенький такой, хочешь пыль смахнуть, а он тебе фонтан на весь капот…
Все плюсы-минусы остались. К машине привык, радует она больше, чем огорчает. По вопросу «Почему Прадо?» сам не знаю ответа
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пролетело 30000. Пора делать очередное ТО. За это время ничего существенного не произошло, машина возит, как и возила.

Несколько мелочей:

Поменял лобовое стекло - прилетел камень ровно под дворник, я не заметил скола, заметил только после выезда с мойки, когда на глазах разрослась трещина на всю длину стекла. Поставил какое-то российское, за 150 кажется баксов, за полдня, с подогревом дворников, со "спасибом-пожалуйстом", поскольку официалы за оригинал запросили что-то около 1000, без подогрева, с ожиданием 2-3 недели, с "давай-до-свидания"......

, пробег 29 000 км   

Прошел ТО 30000. Заменили масло ДВС, фильтры, промыли топливную систему, антифриз долили до зимнего состояния (с завода шел до -20 с копейками), ну и диагностика всего. Обошлось у официалов что-то около 400 американских долларов...

Диагностика ничего не выявила, машина готова к зиме.

Сразу выехал прокатиться по трассе, ощущение, что разгон во всех диапазонах скоростей стал немного лучше. Специально для читателей попробовал всякие режимы ускорения. Еще раз для интересующихся уточняю: кикдаун работает до 120 км/ч....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Астана
Сообщений: 39
Откопал свой старый ник. Отвечать на комменты буду с него.
11
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..."«Почему Прадо?» сам не знаю ответа"
:))))))) Да знаешь! Прадик это круто!
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
66
13
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Хороший отзыв, зема, все по делу.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
15
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А что за лампы такие в фарах? Чего их так раздуло?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Очень красив!
Бу-га-га-гатти
22
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
И "представителен",кон ечно!
Бу-га-га-гатти
22
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
За хорошо читаемый отзыв пятерочка!
Дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
20
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фотографий бы по больше, а так 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
2
Ответить
  
Сообщений: 363
Во сколько обошелся прадик в рублях?
5
1
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
привет земляку. Сам катаюсь на таком же дорестайле. Прадик на самом деле отличный выбор для единственной машины в семье - и проходимость достаточная и комфорта хватает. Рыбалкой увлекаетесь?
8
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Kovagenn:
..."«Поче му Прадо?» сам не знаю ответа"
:))))))) Да знаешь! Прадик это круто!
5
Ну да, есть немного:))
7
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
yerjal:
привет земляку. Сам катаюсь на таком же дорестайле. Прадик на самом деле отличный выбор для единственной машины в семье - и проходимость достаточная и комфорта хватает. Рыбалкой увлекаетесь?
У меня весь багажник забит рыболовными снастями и сопутствующим оборудованием:)
11
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
На всякий случай еще раз напомню, что я - автор отзыва. Опубликовал без регистрации на сайте, а комменты писать - надо регистрироваться. А для регистрации - номер телефона, а такой же номер телефона - на старом нике. А старый ник давно заброшен. Откопал:)
5
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
marsel02:
Во сколько обошелся прадик в рублях?
Сложно сказать, у вас курс пляшет постоянно. В долларах - 57,5
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
про мягкий пластик в салоне улыбнуло)))))))))))))
мягкий в сравнении с чем????? с запорожцем?????
MDX
8
35
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
vanko14:
про мягкий пластик в салоне улыбнуло)))))))))))))
мягкий в сравнении с чем????? с запорожцем?????
Во-первых на торпедо и дверях он мягкий в прямом смысле этого слова. Во-вторых остальной пластик, который "твердый", как-то гибче что ли, чем, например во всех Митсубиси, которые я видел. )
27
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
4 литра и поедет как надо ну да цена высокая согласен
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
10
10
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
jordan123:
4 литра и поедет как надо ну да цена высокая согласен
4 литра - совсем технически другая машина, с неоправданной ценой, имхо. Чуть добавить и можно 4 литровую 200-ку брать. Были и такие мысли при выборе.
25
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Artecs54:
А что за лампы такие в фарах? Чего их так раздуло?
Это ракурс неудачный, обыкновенные лампы.
1
1
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Прадо как прадо, таким машинам объём нужен, чтобы реально понять себя, во первых, и почувствовать машину, а так нормально
3
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Linch_out:
Во-первых на торпедо и дверях он мягкий в прямом смысле этого слова. Во-вторых остальной пластик, который "твердый", как-то гибче что ли, чем, например во всех Митсубиси, которые я видел. )
очень печалит меня,что в кроссе за 1млн. пластик такой же как и в прадике за 2.5млн..............
MDX
2
11
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Nornik24:
Прадо как прадо, таким машинам объём нужен, чтобы реально понять себя, во первых, и почувствовать машину, а так нормально
Ну да, это Прадо, не Ламборгини:) Машина для надежного и комфортного перевоза пассажиров из пункта А в пункт Б.
17
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
vanko14:
очень печалит меня,что в кроссе за 1млн. пластик такой же как и в прадике за 2.5млн..............
Печалька, да:) Пластик надо было золотом инкрустировать на разницу в 1,5 млн.:)))
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Отзыв на 5. Автор ты саблю заднюю поменяй на хром, смотрится гораздо интереснее чем эта серая убогость. Кстати зачем тебе задний диф нужен)))? Надеюсь ты не хочешь этого белого лебедя в*****а тащить)))
9
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Отзыв хороший. Тачка хорошая, но ДВС 2,7 л - это слабо для этого автомобиля, но Вы это и само поняли.
vanko14:
очень печалит меня,что в кроссе за 1млн. пластик такой же как и в прадике за 2.5млн..............
Во-первых топик взяд его за 57,5 тысяч долларов - то совсем не 2,5 млн рублей.
Во-вторых вы в машину пластик щупать садитесь или на педали давить?
12
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
То, что взял Араба это правильно, дилерский пуст как барабан, отзыв объективен, особенно про движку, а именно про его скоростные характеристики, многих удивишь такой правдой. Машина хорошая, удачной эксплуатации.
16
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Красавец!Сборка Япония получается?-5
7
3
Ответить
  
Сообщений: 485
У меня дорестайл дизель, динамики хватает почти всегда,
Хотя тарахтение достает бывает но есть жирный плюс-
Расход 8,5-9,5 летом в смеш цикле . 9,5 с климатом в жару если вообще не глушить
Рестайл конечно симпотней стал бесспорно
С автором согласен наверно по всем пунктам
И про шумность и ездовой комфорт и заочно за динамику сам на 2,7 не ездил
Изначально посчитал что мне будет не хватать динамики

Автору респект и пятак
В подписи прадо другой щас на белом катаюсь отзыв руки не доходят да и времени лишнего совсем нет
4
10
Ответить
 
Сообщений: 4329
Автор! Вы очень объективны насчет динамики двигателя 2.7 л., а то тут есть один владелец такого же Прадика (только русской сборки), который всем заявляет, что его Прадик гонко)))))))) сама тестила 2.7 л., такой двиг. исключительно для спокойного передвижения, на трассе страшно обгоны совершать, не хватает мощи... Но а в целом хорошая семейная машина!:)
Удачи в эксплуатации!
21
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
прадик в порядке
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! дополняй. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Привет земеля)))
По полочкам:
Отзыв это 5ть!

Теперь что хотел дополнить, спросить, пожелания итд.

1. По больше фоток нужно на Дроме, это аксиома.
2. По динамике, автор полностью прав, он едет до 100км/ч, дальше сложнее, но по поводу обкатки, то же прав, после 10000км, а у не которых и после 20000км машина оживёт значительно.
3. По поводу что авто не для асфальта, то же верно, у нас в КЗ Прадик считают чуть ли не Феррари, выжимают все что можно, лишь бы показать свой статус, а попросту "понты". На самом деле этот авто едет лучше по грейдеру, чем по асфальту))) и дырявые дороги он проходит лучше, чем ровные.
4. Омыватели фар...., не знаю как на арабе, но на европейце без нажатой принудительной кнопки они не включаются, возможно в настройках меню нужно порыться.
5. По поводу расхода, автор его сильно занижает, 2.7л ест смело до 23-25л, 4л мотор ест в районе 16-18л, тут так. А налог и растаможка да, убивает все гражданские авто, или тошнилово или сними штаны чтоб ездить, - видать правители боятся что их догонят на их лимузинах, вот и заград пошлины с налогами.((((

И да, - не забрасывай отзыв, и дополняй хоть иногда!
5
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Прадо настоящий внедорожник. Пускай рулится и едет плохо по сравнению с паркетниками зато продолжает ехать там где паркетники уже сядут на брюхо)))
8
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Song1228:
Отзыв на 5. Автор ты саблю заднюю поменяй на хром, смотрится гораздо интереснее чем эта серая убогость. Кстати зачем тебе задний диф нужен)))? Надеюсь ты не хочешь этого белого лебедя в*****а тащить)))
Не люблю я хром:) Задний дифф. для успокоения души. Лебедя) в г**но тащить собирался, но теперь не буду, появился новый проект под г**ны:))
3
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Subarochka:
Автор! Вы очень объективны насчет динамики двигателя 2.7 л., а то тут есть один владелец такого же Прадика (только русской сборки), который всем заявляет, что его Прадик гонко)))))))) сама тестила 2.7 л., такой двиг. исключительно для спокойного передвижения, на трассе страшно обгоны совершать, не хватает мощи... Но а в целом хорошая семейная машина!:)
Удачи в эксплуатации!
Вот именно -СТРАШНО. Ну а в целом, ДА!:))))
4
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
dimak1:
Привет земеля)))
По полочкам:
Отзыв это 5ть!
Теперь что хотел дополнить, спросить, пожелания итд.
1. По больше фоток нужно на Дроме, это аксиома.
2. По динамике, автор полностью прав, он едет до 100км/ч, дальше сложнее, но по поводу обкатки, то же прав, после 10000км, а у не которых и после 20000км машина оживёт значительно.
3. По поводу что авто не для асфальта, то же верно, у нас в КЗ Прадик считают чуть ли не Феррари, выжимают все что можно, лишь бы показать свой статус, а попросту "понты". На самом деле этот авто едет лучше по грейдеру, чем по асфальту))) и дырявые дороги он проходит лучше, чем ровные.
4. Омыватели фар...., не знаю как на арабе, но на европейце без нажатой принудительной кнопки они не включаются, возможно в настройках меню нужно порыться.
5. По поводу расхода, автор его сильно занижает, 2.7л ест смело до 23-25л, 4л мотор ест в районе 16-18л, тут так. А налог и растаможка да, убивает все гражданские авто, или тошнилово или сними штаны чтоб ездить, - видать правители боятся что их догонят на их лимузинах, вот и заград пошлины с налогами.((((
И да, - не забрасывай отзыв, и дополняй хоть иногда!
Привет землякам!
1) Фоток много зачем? Я не считаю свой автомобиль каким-то особенным. Тюнинга там нет, так что ничего интересного.
2) 14000, все жду)))
3) По дороге в Караганду я обгоняю всех меня обогнавших, на объездных временных грейдерах перед Осакаровкой. Вот там она ЕДЕТ))
4) Надо посмотреть
5) до 10000 было 16-30, после много ездил по трассам - 13-14 (120-170км/ч). Налоги, да. Просто жаба душит.

С дополнениями к отзывами не знаю, как получится, путаница с регистрацией ников.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
дабуги хрю:
Прадо настоящий внедорожник. Пускай рулится и едет плохо по сравнению с паркетниками зато продолжает ехать там где паркетники уже сядут на брюхо)))
С одной блокоровкой межосевого диффа и таким весом он сядет в первой луже, которую вазовская шестерка проедет. Не смеши.

Автор! А ТРК у тебя есть кнопка принудительного отключения в этой комплектации?
2
25
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
дабуги хрю:
Прадо настоящий внедорожник. Пускай рулится и едет плохо по сравнению с паркетниками зато продолжает ехать там где паркетники уже сядут на брюхо)))
Ну, не совсем настоящий, но достойный, не паркетник уж точно. Хотя, паркетник паркетнику тоже рознь... Были еще мысли по поводу Субару Форестера...
2
3
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
OleZZ:
С одной блокоровкой межосевого диффа и таким весом он сядет в первой луже, которую вазовская шестерка проедет. Не смеши.
Автор! А ТРК у тебя есть кнопка принудительного отключения в этой комплектации?
Ну, не в первой, а третьей-четвертой))) Отключение ТРК есть. Понижайка 4L тоже нормально помогает. С резиной хотя бы АТ, можно смело залезть в средние г**на. Резина+обследование условий прохождения - 90% проходимости , имхо.
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Linch_out:
Ну, не в первой, а третьей-четвертой))) Отключение ТРК есть. Понижайка 4L тоже нормально помогает. С резиной хотя бы АТ, можно смело залезть в средние г**на. Резина+обследование условий прохождения - 90% проходимости , имхо.
Вспомнился случай из жизни: пробирались на рыбалку на одну труднодоступную протоку на ЛК-80. Включили все блокировки(3), понижайку, еле-еле проползли по грязевой колее на травянистый твердый берег, а там...стоит ВАЗ-2102(универсал) на лысой резине, мужик перед нами порыбачить приехал. Надо было наши лица тогда видеть, не хуже чем у троицы из "Кавказской пленницы"))). Так что проходимость процентов на 70 от водилы зависит, а уж потом от блокировок, клиренсов, грязевых резин и т.д.
Неплохая у тебя машинка, белый цвет всегда нравился. Рестайлинговые фары конечно на любителя, но симпотней первых 150-х однозначно.
13
6
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
OleZZ:
Вспомнился случай из жизни: пробирались на рыбалку на одну труднодоступную протоку на ЛК-80. Включили все блокировки(3), понижайку, еле-еле проползли по грязевой колее на травянистый твердый берег, а там...стоит ВАЗ-2102(универсал) на лысой резине, мужик перед нами порыбачить приехал. Надо было наши лица тогда видеть, не хуже чем у троицы из "Кавказской пленницы"))). Так что проходимость процентов на 70 от водилы зависит, а уж потом от блокировок, клиренсов, грязевых резин и т.д.
))) Вот-вот)))
OleZZ:
Неплохая у тебя машинка, белый цвет всегда нравился. Рестайлинговые фары конечно на любителя, но симпотней первых 150-х однозначно.
А еще с белым цветом в сухую погоду можно хотя бы пару недель не мыть машину)
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
OleZZ:
Вспомнился случай из жизни: пробирались на рыбалку на одну труднодоступную протоку на ЛК-80. Включили все блокировки(3), понижайку, еле-еле проползли по грязевой колее на травянистый твердый берег, а там...стоит ВАЗ-2102(универсал) на лысой резине, мужик перед нами порыбачить приехал. Надо было наши лица тогда видеть, не хуже чем у троицы из "Кавказской пленницы"))). Так что проходимость процентов на 70 от водилы зависит, а уж потом от блокировок, клиренсов, грязевых резин и т.д. Неплохая у тебя машинка, белый цвет всегда нравился. Рестайлинговые фары конечно на любителя, но симпотней первых 150-х однозначно.
Народная мудрость - чем круче джип тем дальше топать за трактором))
2
5
Ответить
     
Сообщений: 74
5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Linch_out:
Ну, не совсем настоящий, но достойный, не паркетник уж точно. Хотя, паркетник паркетнику тоже рознь... Были еще мысли по поводу Субару Форестера...
Погоди - настоящий тогда какой? Который сами в гараже построили?
Прадо 150 (если его не жалеть) утрет многие "жыпы"...
8
2
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 32
Linch_out:
Ну, не совсем настоящий, но достойный, не паркетник уж точно. Хотя, паркетник паркетнику тоже рознь... Были еще мысли по поводу Субару Форестера...
Автор,а почему всёже нового форя отмёл, иминусы твои были бы плюсами,там 2.5 едет прилично управляемость тоже очень хороша,угоняемость меньше намного, в полном фарше у 2.5 есть всё что у тебя может и больше цена меньше,места в салоне унового форя тоже вагон ко всему как я понял субарики тебе по нраву.Прадик только более престижен,больше плюсов не вижу имхо.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 113
Хороший автомобиль и отзыв хороший 5
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
KOST16:
Автор,а почему всёже нового форя отмёл, иминусы твои были бы плюсами,там 2.5 едет прилично управляемость тоже очень хороша,угоняемость меньше намного, в полном фарше у 2.5 есть всё что у тебя может и больше цена меньше,места в салоне унового форя тоже вагон ко всему как я понял субарики тебе по нраву.Прадик только более престижен,больше плюсов не вижу имхо.
Проходимость
3
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Erofei Khabarovsk:
Погоди - настоящий тогда какой? Который сами в гараже построили?
Прадо 150 (если его не жалеть) утрет многие "жыпы"...
Из выпускаемых сейчас - TLC 76, Nissan Patrol Y61, ну и Mercedes G-Klasse
2
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
KOST16:
Автор,а почему всёже нового форя отмёл, иминусы твои были бы плюсами,там 2.5 едет прилично управляемость тоже очень хороша,угоняемость меньше намного, в полном фарше у 2.5 есть всё что у тебя может и больше цена меньше,места в салоне унового форя тоже вагон ко всему как я понял субарики тебе по нраву.Прадик только более престижен,больше плюсов не вижу имхо.
Долго я ходил вокруг форя, но после аутбека получается почти шило на мыло.
2
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Всем большое спасибо за оценки и комментарии! Цель отзыва - поделиться опытом эксплуатации, может кому пригодится. Оценки - не цель, но, конечно, очень приятно!
3
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Да, отдельное спасибо админу, который сам исправил мою путаницу с никами!
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Для справки - когда включаешь режим 4L, ТРК отключается сам, очень удобно. Недавно въезжал на песчаный склон, градусов 30-35, в штатном режиме не заехал даже до половины. Пассажиры разочаровано: "Фи, шо за жип за такой!")). На 4L - легко: "Ааа, ну другое дело!"))
7
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Автор, фотки нужны, зря не выкладываешь, всем хозяевам кажется что таких машин много, т.к. с покупкой авто начинают обращать внимание на подобные своей, и все замыливаеться, - а вот отзыв с фотами лучше и читается.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Всё хорошо, но видимо не привык ещё воспринимать эти фары))))

Дорестайл как то полюбился что-ли уже, сам на дорестайле езжу 2.7 5МКПП всё устраивает..

Поехал по живее только после 70-ти тыс км, прямо ощутимо быстрее!

Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Остап Попов:
Всё хорошо, но видимо не привык ещё воспринимать эти фары))))
Дорестайл как то полюбился что-ли уже, сам на дорестайле езжу 2.7 5МКПП всё устраивает..
Поехал по живее только после 70-ти тыс км, прямо ощутимо быстрее!
Удачной эксплуатации!
Ты наверное просто ручку быстрее стал дергать)))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Linch_out:
Из выпускаемых сейчас - TLC 76, Nissan Patrol Y61, ну и Mercedes G-Klasse
Соглашусь только с TLC, остальное не проходимее Прадо.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
а и Патр 61...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Дорестайл всё-таки симпатичнее будет, строже как-то. А вообще машина классная, её дизайном не убьёшь...
 
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Автору за отзыв пятак. Сам юзаю такой 1.5 года, 2010 г.в. пробег около 90000 из них 30000 моих. Проблем никаких. Согласен с автором практически во всем с некоторыми оговорками, например, обгонять не страшно, а просто аккуратнее надо, с запасом,учитывая его динамические характеристики после 110км.ч. Цитата из коментов : """" По поводу расхода, автор его сильно занижает, 2.7л ест смело до 23-25л, 4л мотор ест в районе 16-18л, тут так. А налог и растаможка да, убивает все гражданские авто, или тошнилово или сними штаны чтоб ездить, - видать правители боятся что их догонят на их лимузинах, вот и заград пошлины с налогами."""&qu ot; Это как надо ездить, чтобы расход на 2,7 был 25 л, чушь, зимой в смешанном цикле 16-17, трасса 12-13 л, 4.0 литровый по городу ест поболее, т к больше тратит на прогрев, по трассе примерно так же.
5
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
шрек63:
Автору за отзыв пятак. Сам юзаю такой 1.5 года, 2010 г.в. пробег около 90000 из них 30000 моих. Проблем никаких. Согласен с автором практически во всем с некоторыми оговорками, например, обгонять не страшно, а просто аккуратнее надо, с запасом,учитывая его динамические характеристики после 110км.ч. Цитата из коментов : """" По поводу расхода, автор его сильно занижает, 2.7л ест смело до 23-25л, 4л мотор ест в районе 16-18л, тут так. А налог и растаможка да, убивает все гражданские авто, или тошнилово или сними штаны чтоб ездить, - видать правители боятся что их догонят на их лимузинах, вот и заград пошлины с налогами."""&qu ot; Это как надо ездить, чтобы расход на 2,7 был 25 л, чушь, зимой в смешанном цикле 16-17, трасса 12-13 л, 4.0 литровый по городу ест поболее, т к больше тратит на прогрев, по трассе примерно так же.
Спасибо, коллега:). По поводу расхода: расход на этой, да и на любой машине, может быть какой угодно. Сейчас 12-13 -это трасса со скоростью 120-130. Трасса со скоростью 140-160 - 17 л. Город - 17-20л. зимой. 25 тоже возможно, если много греться и мало ездить. Можно и 10 добиться в диапазоне 80-90 км/ч с попутным ветром:) У меня был недавно прикол - обнулился и поехал по трассе. Еду 80-90, проехал километров 100, расход 15,5 л. Нифигасе, думаю! Вышел, а на улице ветер страшный, где-то 20 м/c, строго встречный. Когда по степи едешь, ветра не ощущаешь, ну разве что боковой. В итоге, на 800 км в таком режиме, даже медленнее, по проселкам в основном, получилось около 14л.
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
По расходу согласен, хотя 25 литров это, конечно, редкость, надо совсем не ездить, только греться. У меня пробеги небольшие, 10-15 минут, иногда до получаса, комп показывает 16,2 литра. По трассе летом минимум было 10,9 по пустой и ровной дороге Рубцовск-- Барнаул,( как у Вас в Казахстане) скорость 110-120. Так обычно 11--12л, зимой на литр побольше. Внешние условия,как и загрузка авто, влияют еще как, но в общем и целом расход вполне умеренный, раньше был ТЛК 100 4,7л, литра на 4 трескал больше и в городе и на трассе. Удачи.
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
шрек63:
По расходу согласен, хотя 25 литров это, конечно, редкость, надо совсем не ездить, только греться. У меня пробеги небольшие, 10-15 минут, иногда до получаса, комп показывает 16,2 литра. По трассе летом минимум было 10,9 по пустой и ровной дороге Рубцовск-- Барнаул,( как у Вас в Казахстане) скорость 110-120. Так обычно 11--12л, зимой на литр побольше. Внешние условия,как и загрузка авто, влияют еще как, но в общем и целом расход вполне умеренный, раньше был ТЛК 100 4,7л, литра на 4 трескал больше и в городе и на трассе. Удачи.
У меня от дома до работы - меньше 1 км. Часто специально делаю круг км в 3, чтобы машина хоть немного прогревалась. А так, если бы еще никуда не ездил, 25 литров легко бы выходило. Недавно прикупил канистру для дальних поездок. Может и не пригодится, но как-то спокойнее. Еще задумался о сносе третьего ряда сидений и интеграции туда доп. бака... Третьим рядом пользовался раза три, для детишек, теперь их туда не загонишь. Да и вечно багажник завален барахлом. Есть у кого опыт доп. бака?
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Linch_out:
У меня от дома до работы - меньше 1 км. Часто специально делаю круг км в 3, чтобы машина хоть немного прогревалась. А так, если бы еще никуда не ездил, 25 литров легко бы выходило. Недавно прикупил канистру для дальних поездок. Может и не пригодится, но как-то спокойнее. Еще задумался о сносе третьего ряда сидений и интеграции туда доп. бака... Третьим рядом пользовался раза три, для детишек, теперь их туда не загонишь. Да и вечно багажник завален барахлом. Есть у кого опыт доп. бака?
Насчет допбака не знаю, он в салоне получится, а это не есть гуд, я бы не заморачивался, к тому же машину рано или поздно надо будет продавать. Я бы с радостью отказался от третьего ряда, ни разу не пользовался, может кто посоветует как от него корректно избавиться, только место зря занимает.
1
 
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
шрек63:
Насчет допбака не знаю, он в салоне получится, а это не есть гуд, я бы не заморачивался, к тому же машину рано или поздно надо будет продавать. Я бы с радостью отказался от третьего ряда, ни разу не пользовался, может кто посоветует как от него корректно избавиться, только место зря занимает.
Доп бак вместо третьего ряда не очень идея. Если и ставить то вместо запаски что тоже не есть гуд. На прадо форуме есть тема как вместо третьего ряда ставятся ящики и прочее. По поводу расхода - сейчас с приходом зимы устаканился в районе 18-22 (в зависимости от пробок, морозов) чисто по городу. Был у меня 4-х литровый 150й - расход был примерно такой же, только в 2,7 можно 92 бензин, а в 4-х литровый не ниже 95...
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
yerjal:
Доп бак вместо третьего ряда не очень идея. Если и ставить то вместо запаски что тоже не есть гуд. На прадо форуме есть тема как вместо третьего ряда ставятся ящики и прочее. По поводу расхода - сейчас с приходом зимы устаканился в районе 18-22 (в зависимости от пробок, морозов) чисто по городу. Был у меня 4-х литровый 150й - расход был примерно такой же, только в 2,7 можно 92 бензин, а в 4-х литровый не ниже 95...
Не спорю, у 4.0 расход не больше, но и бенз АИ 92 нормального качества он хряпает без проблем.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Во как, все этим сказано. http://vistanews.ru/auto/22530...
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
Во как, все этим сказано. http://vistanews.ru/auto/22530...
""""Vi staNews » Авто » Toyota Land Cruiser Prado стала самым продаваемым внедорожником в России"""&q uot; Тут надо учитывать, что это офф. данные, а сколько серых авто ввезено из Арабии, судя по Сибири еще столько-же как минимум, среди Прадиков какие я знаю у моих друзей и знакомых, TXL ей большинство, да и на дороге стал обращать внимание, их очень много. Как то вот так.
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
шрек63:
""""Vi staNews » Авто » Toyota Land Cruiser Prado стала самым продаваемым внедорожником в России"""&q uot;
Тут надо учитывать, что это офф. данные, а сколько серых авто ввезено из Арабии, судя по Сибири еще столько-же как минимум, среди Прадиков какие я знаю у моих друзей и знакомых, TXL ей большинство, да и на дороге стал обращать внимание, их очень много. Как то вот так.
У нас, в Астане, их развелось немеренно, причем преимущественно белых) Только на работе-возле дома штук 8 есть. Все белые...:)
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Злые языки говорят что "дваисемь ниедит"!
А, как дела обстоят на самом деле?
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
Блин, люди разгоняют прадик до 170 и говорят - неедет )). Езжу на камри 50, движок 2,5 литра, не больше 130 км/ч. Не могу понять из отзывов, что значит не едет по Вашему? Сравните с какой нибудь легковой, если не трудно, в плане динамики - камри, королла, марк. В планах покупка, поэтому спрашиваю.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Биллибонс:
Блин, люди разгоняют прадик до 170 и говорят - неедет )). Езжу на камри 50, движок 2,5 литра, не больше 130 км/ч. Не могу понять из отзывов, что значит не едет по Вашему? Сравните с какой нибудь легковой, если не трудно, в плане динамики - камри, королла, марк. В планах покупка, поэтому спрашиваю.
Едет как двухлитровая Камри.
Шустрее чем двухлитровый РАВ4.
А дальше думай сам.
Езжу уже полгода на таком,пострадавшим себя не ощущаю.
Такома вещь.
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
vichnia77:
Едет как двухлитровая Камри.
Шустрее чем двухлитровый РАВ4.
А дальше думай сам.
Езжу уже полгода на таком,пострадавшим себя не ощущаю.
Вот и нормальный коммент. А то все - не едет)). Если едет как 2 литровая камри, мне за глаза хватит. Да и каждому в реальной жизни. Просим отзыв в студию о прадике 2.7 иркутском ))
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Биллибонс:
Блин, люди разгоняют прадик до 170 и говорят - неедет )). Езжу на камри 50, движок 2,5 литра, не больше 130 км/ч. Не могу понять из отзывов, что значит не едет по Вашему? Сравните с какой нибудь легковой, если не трудно, в плане динамики - камри, королла, марк. В планах покупка, поэтому спрашиваю.
Насчет сравнения, наверное, похож на двухлитрового Рафа, хотя за счет другой подвески, габаритов и массы ощущения от разгона свои. Как бы это объяснить, когда небольшая легковушка и здоровенный жип разгоняются одинаково медленно, для жипа это как-то естественней и не так напрягает. ИМХО. Особенности Прадо 2.7: незагруженный едет вполне и в городе и даже по трассе не стремно, сииильно груженый заметно сдает на трассе. Горы не очень любит, заедет хоть куда, но сразу норовит подоткнуть передачу пониже и гудит свирепо. В этом плане один в один Раф о 2 литрах. В любом случае надо пробовать, у всех разные понятия о динамике, для кого-то и сотка 4.7 не едет, был у меня такой в отзыве комментатор, достал.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
шрек63:
Насчет сравнения, наверное, похож на двухлитрового Рафа, хотя за счет другой подвески, габаритов и массы ощущения от разгона свои. Как бы это объяснить, когда небольшая легковушка и здоровенный жип разгоняются одинаково медленно, для жипа это как-то естественней и не так напрягает. ИМХО. Особенности Прадо 2.7: незагруженный едет вполне и в городе и даже по трассе не стремно, сииильно груженый заметно сдает на трассе. Горы не очень любит, заедет хоть куда, но сразу норовит подоткнуть передачу пониже и гудит свирепо. В этом плане один в один Раф о 2 литрах. В любом случае надо пробовать, у всех разные понятия о динамике, для кого-то и сотка 4.7 не едет, был у меня такой в отзыве комментатор, достал.
Я вот как скажу. По своему опыту, для меня все едет, что похоже на короллу 1.5, калдину 2.0, эксперт 1.8., ну и раф 2.0. А камри 2,5 так очень бодро едет. Учитывая, что на трассах я редко езжу свыше 120-130, так из 181 лошадей камри - 30 лошадок просто бездельничают.
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Биллибонс:
Я вот как скажу. По своему опыту, для меня все едет, что похоже на короллу 1.5, калдину 2.0, эксперт 1.8., ну и раф 2.0. А камри 2,5 так очень бодро едет. Учитывая, что на трассах я редко езжу свыше 120-130, так из 181 лошадей камри - 30 лошадок просто бездельничают.
Запас под педалькой всегда приятен, но в данном случае касаясь Прадо это плюс полляма денег и налог или плюс полляма и дизель. Как то так.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Биллибонс:
Я вот как скажу. По своему опыту, для меня все едет, что похоже на короллу 1.5, калдину 2.0, эксперт 1.8., ну и раф 2.0. А камри 2,5 так очень бодро едет. Учитывая, что на трассах я редко езжу свыше 120-130, так из 181 лошадей камри - 30 лошадок просто бездельничают.
Если в этих авто тебя все устраивало,то 2.7 Прадоса тебе хватит.
Я ездил давно на этих машинах,так что впечатления уже подзабылись.
Но сейчас у меня в пользовании Прадик 2.7 и Такома с 4.0.
Для обычной городской езды я вообще между ними не чувствую разницу,но если грузануться до талого,т.е. полный салон и полный багажник,то конечно разница сразу видна.
Такома едет практически как и пустая,а Прадос конечно начинает пыхтеть и потеть.
Но тут два момента.
1.Как часто такое бывает?
2.И как будут в данном случае ехать авто перечисленные вами?
Поэтому все эти разговоры едет-не едет кроме улыбки лично у меня более ничего не вызывают.
Еще один немаловажный факт расход топлива.
Кто бы что не говорил о том,что 2.7 жрет больше 4.0,все это брехня.
При одинаковом трафике город-трасса поровну,Прадик у меня кажет 12.4 средний расход(за полгода эксплуатации не обнулял),а Такома при этих же условиях меньше 14 не выдает.
Хотя я думаю что жрет она в стоке примерно одинаково с Прадо,просто у меня она на 33" колесах.
Зато плюс 2.7 в сравнении с тем же дизелем 3.0,заправляться можно где хочешь без разбору,сожрет все,зимой прогревается и заводится на ура.
Ну да жрет овса больше дизеля литра на 3-5 максимум,но зато не доставляет никакого гемора.
А если что можно воткнуть газ,будет еще экономичнее дизеля.
Ну вот как-то так.
Такома вещь.
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
А отзыв писать не охота,тем более авто это и так обмусолено на сто рядов.
У меня тут и так отзывов с полтора десятка не меньше.
Такома вещь.
 
 
Ответить
Марат Астана КЗ
Омск
За отзыв 5!
Что касается омывателей фар, на камрюхе при включенном ближнем, при нажатии на омыватели стекла автоматом срабатывают и омыватели фар. Особенно при движении по трассе, пытаешься чуть чуть смыть мошкару с лобового, а в итоге у тебя весь капот залит жидкостью.
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
vichnia77:
Если в этих авто тебя все устраивало,то 2.7 Прадоса тебе хватит.
Я ездил давно на этих машинах,так что впечатления уже подзабылись.
Но сейчас у меня в пользовании Прадик 2.7 и Такома с 4.0.
Для обычной городской езды я вообще между ними не чувствую разницу,но если грузануться до талого,т.е. полный салон и полный багажник,то конечно разница сразу видна.
Такома едет практически как и пустая,а Прадос конечно начинает пыхтеть и потеть.
Но тут два момента.
1.Как часто такое бывает?
2.И как будут в данном случае ехать авто перечисленные вами?
Поэтому все эти разговоры едет-не едет кроме улыбки лично у меня более ничего не вызывают.
Еще один немаловажный факт расход топлива.
Кто бы что не говорил о том,что 2.7 жрет больше 4.0,все это брехня.
При одинаковом трафике город-трасса поровну,Прадик у меня кажет 12.4 средний расход(за полгода эксплуатации не обнулял),а Такома при этих же условиях меньше 14 не выдает.
Хотя я думаю что жрет она в стоке примерно одинаково с Прадо,просто у меня она на 33" колесах.
Зато плюс 2.7 в сравнении с тем же дизелем 3.0,заправляться можно где хочешь без разбору,сожрет все,зимой прогревается и заводится на ура.
Ну да жрет овса больше дизеля литра на 3-5 максимум,но зато не доставляет никакого гемора.
А если что можно воткнуть газ,будет еще экономичнее дизеля.
Ну вот как-то так.
Именно так, дизель 3.0 хорошо, но экономия косвенная, дизтопливо дороже, обслуга чаще и не дешевле, если все скрупулезно посчитать, думаю выйдет то на то или рядом, но едет дизеляка получше без базара. Иногда юзаю Хайс с турбодизелем 140 коней, прет ***** как надо, едет ровно, пофиг в гору, под гору, но для себя дизель не рассматриваю, хотя может и зря. Как то с бензинкой попроще.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
vichnia77:
Если в этих авто тебя все устраивало,то 2.7 Прадоса тебе хватит.
Я ездил давно на этих машинах,так что впечатления уже подзабылись.
Но сейчас у меня в пользовании Прадик 2.7 и Такома с 4.0.
Для обычной городской езды я вообще между ними не чувствую разницу,но если грузануться до талого,т.е. полный салон и полный багажник,то конечно разница сразу видна.
Такома едет практически как и пустая,а Прадос конечно начинает пыхтеть и потеть.
Но тут два момента.
1.Как часто такое бывает?
2.И как будут в данном случае ехать авто перечисленные вами?
Поэтому все эти разговоры едет-не едет кроме улыбки лично у меня более ничего не вызывают.
Еще один немаловажный факт расход топлива.
Кто бы что не говорил о том,что 2.7 жрет больше 4.0,все это брехня.
При одинаковом трафике город-трасса поровну,Прадик у меня кажет 12.4 средний расход(за полгода эксплуатации не обнулял),а Такома при этих же условиях меньше 14 не выдает.
Хотя я думаю что жрет она в стоке примерно одинаково с Прадо,просто у меня она на 33" колесах.
Зато плюс 2.7 в сравнении с тем же дизелем 3.0,заправляться можно где хочешь без разбору,сожрет все,зимой прогревается и заводится на ура.
Ну да жрет овса больше дизеля литра на 3-5 максимум,но зато не доставляет никакого гемора.
Да вполне его хватает. Я постоянно первый езжу, конечно я не скажу что от более мощного я бы отказался, тут как уже писали вопрос целесообразности. А по поводу расхода, у меня все лето расход 15,8, замеряю каждую заправку до полного бака. Маршрут один и тот же Н.Ленино-Центр. Педаль газа нажатая в тапку, ну скажем 10% от всего моего пробега в 12 000 от роду. Зимой на обкатке самое большое было 21 с пробками и прогревами.
Биллибонс:
А то все - не едет)). Просим отзыв в студию о прадике 2.7 иркутском ))
Так есть же уже такой.
Могу прокатить если есть интерес.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
шрек63:
Именно так, дизель 3.0 хорошо, но экономия косвенная, дизтопливо дороже, обслуга чаще и не дешевле, если все скрупулезно посчитать, думаю выйдет то на то или рядом, но едет дизеляка получше без базара. Иногда юзаю Хайс с турбодизелем 140 коней, прет ***** как надо, едет ровно, пофиг в гору, под гору, но для себя дизель не рассматриваю, хотя может и зря. Как то с бензинкой попроще.
Дизель не рассматриваю, не люблю как-то. Только бензин.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 917
.БРАТ:
Да вполне его хватает. Я постоянно первый езжу, конечно я не скажу что от более мощного я бы отказался, тут как уже писали вопрос целесообразности. А по поводу расхода, у меня все лето расход 15,8, замеряю каждую заправку до полного бака. Маршрут один и тот же Н.Ленино-Центр. Педаль газа нажатая в тапку, ну скажем 10% от всего моего пробега в 12 000 от роду. Зимой на обкатке самое большое было 21 с пробками и прогревами.

Так есть же уже такой.
Могу прокатить если есть интерес.
Благодарю за предложение. Напишу в личку, когда окончательно созрею )), попрошусь на покатушки. Спасибо !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
Именно так, дизель 3.0 хорошо, но экономия косвенная, дизтопливо дороже, обслуга чаще и не дешевле, если все скрупулезно посчитать, думаю выйдет то на то или рядом, но едет дизеляка получше без базара. Иногда юзаю Хайс с турбодизелем 140 коней, прет ***** как надо, едет ровно, пофиг в гору, под гору, но для себя дизель не рассматриваю, хотя может и зря. Как то с бензинкой попроще.
Дизтопливо на сегодня дороже только 92, на Луке например всего несколько копеек, разница с 95 уже в рублях, в пользу дизеля, ТО и там и там раз в 10000, разница в цене ТО 1500-2000 тысячи. С топливом для дизеля сейчас проблем нет. Посему это все дело нужно лично пробовать, я вот тоже был когда-то явным противником дизеля, среди знакомых единственный передвигался на бензинке, теперь вот второй дизель, и если дальше все будет нормально и покупать буду большую машину, то только дизеля, при всех подсчетах после 120 четыре и ноль, дизель лично мне выгоднее по деньгам, но 4,0 едет лучше, а все, что касаемо поломался и вся экономия на смарку, так это с любым ДВС может случиться, правда у моих знакомых с дизелями все ок, и у меня на 120 с бензом тоже все ок, до сих пор катаются. Главное, авто хозяину должно нравиться.
2
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Фляга:
Дизтопливо на сегодня дороже только 92, на Луке например всего несколько копеек, разница с 95 уже в рублях, в пользу дизеля, ТО и там и там раз в 10000, разница в цене ТО 1500-2000 тысячи. С топливом для дизеля сейчас проблем нет. Посему это все дело нужно лично пробовать, я вот тоже был когда-то явным противником дизеля, среди знакомых единственный передвигался на бензинке, теперь вот второй дизель, и если дальше все будет нормально и покупать буду большую машину, то только дизеля, при всех подсчетах после 120 четыре и ноль, дизель лично мне выгоднее по деньгам, но 4,0 едет лучше, а все, что касаемо поломался и вся экономия на смарку, так это с любым ДВС может случиться, правда у моих знакомых с дизелями все ок, и у меня на 120 с бензом тоже все ок, до сих пор катаются. Главное, авто хозяину должно нравиться.
Да все я согласен, но не созрею никак, катался на двух дизельных 80 ках, после них сел на сотку бенз, небо и земля. Конечно, сейчас и дизеля другие, на Прадо с дизелем не ездил, врать не буду, а на 200ке катался, дизель хорош, снаружи тарахтит как К 700, а внутри почти не чувствуется даже на холостых, а уж как метет и говорить не надо, для такого сарая динамика куды с добром. Я никак не противник дизеля, просто пока у меня бенз, а там посмотрим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
Да все я согласен, но не созрею никак, катался на двух дизельных 80 ках, после них сел на сотку бенз, небо и земля. Конечно, сейчас и дизеля другие, на Прадо с дизелем не ездил, врать не буду, а на 200ке катался, дизель хорош, снаружи тарахтит как К 700, а внутри почти не чувствуется даже на холостых, а уж как метет и говорить не надо, для такого сарая динамика куды с добром. Я никак не противник дизеля, просто пока у меня бенз, а там посмотрим.
Мой совет, если есть возможность, возьмите дизелька покатать хотя бы пол дня, просто на тесте многое не понятно. Ну и на Прадо дизель совсем не такой как на 200, он хуже((( и это факт, он и погромче и не так прет, посему пробуй перед тем как.
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Биллибонс:
Блин, люди разгоняют прадик до 170 и говорят - неедет )). Езжу на камри 50, движок 2,5 литра, не больше 130 км/ч. Не могу понять из отзывов, что значит не едет по Вашему? Сравните с какой нибудь легковой, если не трудно, в плане динамики - камри, королла, марк. В планах покупка, поэтому спрашиваю.
Тут уже все правильно расписали, добавлю от себя: "не едет" в моем понимании - это когда машина плохо реагирует на нажатие акселератора. Т.е. ты нажимаешь на газ, а она не разгоняется. Плохая приемистость это называется. Так вот у 2.7 плохая приемистость на 4 передаче, начиная со скорости 100-110 км/ч. В горку плавное нажатие газа на такой скорости/передаче вообще не дает ускорения. На ровной дороге ускорение происходит очень медленно. Из за этого на трассе совершать обгоны становится очень некомфортно. Т.е. в этом диапазоне скоростей вы ограничены в возможностях.

"Едет" - это не значит "можно разогнать до 170". "Едет" - это значит позволяет вовремя, а значит безопасно разогнаться до нужной вам скорости. Это назовем хорошей приемистостью.
До 100 км/ч у нее приемистость приемлемая. Можно совершать необходимые маневры: ускоряться, когда нужно, обгонять.

Получается, что до 100-110 она едет, а после 100-110 не едет))
Это сугубо мое личное мнение, основанное на моей манере езды. Т.к. большинство дорог не рассчитано на скорости больше 120-130, а ПДД и вовсе ограничивает 110, для большинства водителей такой динамики будет достаточно. В гористой местности - однозначно нет. Для любителей обгонять на трассе всех и вся - нет.

Короче, после Камри 2,5, сев за Прадо 2,7 вы сами поймете что такое "она не едет":) Я пересел на нее с Субару Аутбек 2,5. Субару разгонялся приемлемо почти на всем диапазоне скоростей и то, иногда тупил. А на Прадо (повторюсь, только на трассе), это сплошное мучение (по сравнению с субариком):)
3
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Тут, кстати, упоминали дизельную 80-ку. от 100км/ч наверное можно сравнить с ней.
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Все вышеупомянутые машины едут, только едут по разному, как едет выбирает покупатель исходя из условий эксплуатации, возможностей кошелька, и, наверное, собственного темперамента.
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Здравые мысли в дополнении)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Vitaliy-nk:
Здравые мысли в дополнении)))
Спасибо, по мере возможности буду дополнять) Накипело столько, что можно книжку написать: "Как ездить так, чтобы тебя не проклинали по материнской линии"))
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
В автошколах учат как соблюдать правила, как нажимать на педали и крутить рулем. А как безопасно ездить - нет. Отсюда все беды на дороге. И от самонадеянности.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Объективно и правдиво дополнено, именно такое чувство меня посещало когда владел таким авто, правда у меня недовольство вызывало не только при обгоне, но и при старте, ну очень долго до сотки, хотя машина не для этого, вот было бы 12 секунд реальных, ну и при загрузке по трассе совсем плохо, я быстро не езжу, 130-140, при таких скоростях на таком нужно думать, короче на нем по финке хорошо, там 100 и все, и расход не велик, обгонять никого не нужно.
3
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 39
Фляга:
Объективно и правдиво дополнено, именно такое чувство меня посещало когда владел таким авто, правда у меня недовольство вызывало не только при обгоне, но и при старте, ну очень долго до сотки, хотя машина не для этого, вот было бы 12 секунд реальных, ну и при загрузке по трассе совсем плохо, я быстро не езжу, 130-140, при таких скоростях на таком нужно думать, короче на нем по финке хорошо, там 100 и все, и расход не велик, обгонять никого не нужно.
В общем, спорная, конечно, машина. Меня устраивает процентов на 70-80. Будем стремиться к лучшему:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Linch_out:
В общем, спорная, конечно, машина. Меня устраивает процентов на 70-80. Будем стремиться к лучшему:)
В принципе для без проблемного передвижения машина на все 100. Комплектуху в дилерском исполнении поприбавить и совсем норм будет, но тогда и ценник... Тут давича по телеку услышал. что в России имеются все предпосылки к понижению цены на топливо, в реалии подросло, на Луке сейчас дизель самый дешевый, видать готовят к зиме, как появится зимний сразу ценник подпрыгнет рубля на полтора два и снова все места распределятся как обычно, но сто самое интересное с приходом весны дизель дешевле не станет и все опять по кругу, нагибатор включен и не отключают.
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Linch_out:
В общем, спорная, конечно, машина. Меня устраивает процентов на 70-80. Будем стремиться к лучшему:)
Да не такая уж и спорная, просто по деньгам и задачам. Часто замечаю при езде по городу, ну все хорошо, по гравийке и проселку просто песня, по трассе незагруженный нормалек, скажем так, не паскудно. За все время эксплуатации, примерно 2 года, всего несколько раз ощутил недостаток тяги мотора. Последний раз ехали с Монголии, загружен под завязку, с бодуна страшного, так показалось, что совсем Прадик помирает. Видать настроение такое было, да еще есть подозрение, что в Кош-Агаче какого-то гавнища вместо бенза налили, там это запростяк. Чего греха таить, не пуля, но часто ли это замечаешь и как к этому относишься?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63:
Да не такая уж и спорная, просто по деньгам и задачам. Часто замечаю при езде по городу, ну все хорошо, по гравийке и проселку просто песня, по трассе незагруженный нормалек, скажем так, не паскудно. За все время эксплуатации, примерно 2 года, всего несколько раз ощутил недостаток тяги мотора. Последний раз ехали с Монголии, загружен под завязку, с бодуна страшного, так показалось, что совсем Прадик помирает. Видать настроение такое было, да еще есть подозрение, что в Кош-Агаче какого-то гавнища вместо бенза налили, там это запростяк. Чего греха таить, не пуля, но часто ли это замечаешь и как к этому относишься?
Ничего не имею против, но я блин часто замечал и выбешивал он меня, а может это я такой придирчивый, хотя вроде и нет, дизель устраивает в этом плане, а он тоже не пуля. Служебный Аут 2,4 едет хуже моего, может варик такие ощущения дает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Хрен знает может Аут уже уставший у нас, по паспорту должен быть резвее моего. Нужно заезд устроить.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Доброго дня, возможно кому то будет интересно. Сегодня делал бесплатное ТО, пока ждал прокатался на 2,8. Впечатления следующие. Авто на холостых работает тише, но не настолько чтобы сказать вау. Очень понравилось, что на холостых вообще нет вибрации, т.е. Совсем отсутствует понимание, что я на дизеле. На ходу звук практически одинаковый с моим, совсем нет разницы когда давишь тапку в пол. Замечательно работает новая коробка, ощущение переключений передач отсутствует. Что касаемо динамики, на моем пробег 1000, на тестовом 600, лично я реально почувствовал, что мой шустрее, сложилось впечатление, что 2,8 кто-то держит сзади, возможно я и ошибаюсь, но катался долго и впечатление не менялось, причём это происходит как с места, так и после 100 км/ч. Теперь слова менеджера, сказал, что они делали заезд с 3,0 ( у сотрудника имеется), 3,0 ушёл со старта реально быстрее. Хотя тут и так должно быть ясно, 2,8 на секунду по паспорту медленнее. Ещё менеджер сказал, что у Тойоты к новому движку пристальное внимание по эксплуатации именно в России, не хотят терять имидж надёжности, на сегодня нареканий пока не было, лично я думаю, что и не будет, есть более технологичные движки и катают их у нас без проблем. Моё мнение, машину не испортили, брать можно смело, единственный минус мальца потерял в динамике, но поимел 6 ступенчатую АКПП, короче авто не испортили и это плюс, да что касаемо общей шумки, она совсем не изменилась, как по моим ощущениям, так и со слов Гл. инженера, а у меня к нему имеется доверие ибо...., ну вообщем, верю я ему и своему слуху, машина хорошая можно брать смело!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот такую не хочу, особенно последнее дополнение. Отзыв о BMW X5...
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста про расход по подробней, от 16 до 30, присматриваюсь к прадикам, расход в 30 литров, немного напугал..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром