Автомобиль приобрел по наитию в далеком августе 2008.
Случайно зашел на дром и увидел фото.... думал долго, советовался с технарями из ТойотаЦентрНовосибирск.... смотрели и вынесли вердикт:
Хорошая рабочая лошадка - надо брать. Учитывая что до этого я ездил на T.Starlet - перемены кардинальны.
Ну значится.... после того как взял сразу отдал в сервис вышеуказанного ТЦН дабы устранить все мастырки - противоугонки и поставить сигнализацию, выбор пал на топор 9010. Установили - и заодно провели диагностику ходовой: замена расходников и масел, и замена левой шаровой.
После этого поехал.
Благополучно катался до начала декабря и в декабре всем семейством поехали к товарищу на день варенья. Благо далеко уехать не удалось - ощутил резкий толчок справа спереди и вуаля - машина упала на правое переднее колесо. Я подумал стойка провалилась. Но оказалось все прозаичнее - шаровая.
Оказывается у этой модели беда с шаровыми такая, что водитель практически не чувствует как разбалтывается шаровая и можно легко пропустить момент. Конечно вызван эвакуатор и авто на подъемник.... А мы на такси - поехали отмечать день варения....
По сути это единственное происшествие с авто - далее я каждые 3 месяца посещал подъемник для диагностики и соответсвенно своевременно выявлял косяки.
Серьезного ремонта можно сказать что ремонтировал рулевую рейку года 3 назад, года 4 назад - менял заслонку на новую, в этом году полная замена ГРМ и всех роликов. Заменен бензонасос, генератор и стартеры прошли регламентное обслуживание.
Авто приобретал для собственной езды и т.к. к внешнему виду отношусь спартански - так ничего и не делал по кузову. Единственное - поменял оптику сзади светодиодное, а спереди "под линзы".
Учитывая что уже достаточно долго езжу на авто захотелось поменять, но в течении уже 2 лет неспеша смотрю чем можно заменить - не было замены. Добавить полмилиона - милион и при этом получить то же самое, но только с более свежим годом.
Поначалу авто зимой было на периодической заводке, но потом было принято решение поставить электрокотел.
Из сухого остатка:
Машина хороша всем, но время берет свое. Расход достаточно приличный (это понятно полный привод и масса) 15 - 20 по городу. По трассе минимум которго добивался - 11 литров на 100.
Запчасти дешевые (опять же относительно) и авто не прихотливое.
Дополнение за 25.08.14
25.08.14
Учитывая что коробка автомат - боялся буксовать. Но потом спецы сказали что не так это страшно, особенно если раздатку перевести во внедорожное положение :)