Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Саратов
23981
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10

Доброго всем времени суток. Оставлял я тут на сайте как то отзыв про свой автомобиль: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Если честно, то при написании я не зарегистрировался, а как дополнить не знаю - стар я однако, и не силен в компьютерных  штуках. Поэтому продолжение отзыва  выкладываю так.
Прошло достаточно много времени  с момента первого отзыва, а ничего не случилось, ничего серьезного ( по вине автомобиля) не сломалось. Пробег приближается к 40 000 км. Предстоит ТО 40.
По моей вине потек только задний амортизатор- на скорости 120 км.ч. на трассе поймал огромную воронку глубиной более полуметра и размером метра полтора на два. Спасла  замечательная неубиваемая ходовка  и высокопрофильная родная резина  на 17( на которой даже шишка не выскочила от такого удара). Весь удар принял на себя амортизатор. При прохождении ТО 30 мне данный аморт сразу и без вопросов поменяли по гарантии. Больше никаких технических неприятностей  не было.
В остальном автомобиль только радует. При пробеге после 30тыс.км. авто стал порезвее, как будто открылось второе дыхание.
А теперь главное - за 2 года езды на данном автомобиле я забыл о том, что у нас плохие дороги, я забыл о том, что нужно искать какие-то запчасти ( авто просто скучный в этом плане - не ломается и все тут). Я просто еду всегда и везде так как я хочу. Лучше Прадо только ЛК 200 и  Леша 570 ....( С их настоящим ПОСТОЯННЫМ полным приводом.  Это для нас,  провинциалов и колхозников. А как для  городских пижонов мы не знаем...)
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Злые троли,  и всякие кончиты, не пускайте яд и сопли, не отвечу ни на один комментарий. Отзыв предназначен для тех, кто думает о таком японском уазе...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11621
фоток малех добавь. 5.
MCV30
12
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
20000 в год)
Ока или Таврия какая с нови тоже преодолеет такой пробег и не поломается...
Дополняйте отзыв после 100 000
продажа МТЛБ/МТЛБу.
18
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Чьего производства авто?
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
отчет в 2-х словах...мда...
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
В ипотеку брал?
6
19
Ответить
 
Сообщений: 5726
соплей то сколько.163 силы для такого кабана.Неужели же еще едет?А за надежность рано батенька дифирамбы петь.Два года и китайцы без проблем ходят.Колхозная машина.Не в обиду.Хороша только тем ,что высокая,и ВДовая.Как джип не ах
14
80
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
На скорости 120 км.ч. на трассе поймал огромную воронку глубиной более полуметра и размером метра полтора на два.

Украина бомбит Саратов? Будет врать-то, пожилой человек.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
16
31
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
маловат отзыв за 40 000 тыс. км.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
evgenuuu:
соплей то сколько.163 силы для такого кабана.Неужели же еще едет?А за надежность рано батенька дифирамбы петь.Два года и китайцы без проблем ходят.Колхозная машина.Не в обиду.Хороша только тем ,что высокая,и ВДовая.Как джип не ах
Сам то ты паходу Прадо на картинке только видел.
Стиль изложения у тебя как у типичного соплежуя с соц сети... весь крут, только х.з. чем...
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1993
Мне кажется, если бы ямка была действительно глубиной более полуметра, да еще и на 120 км/ч, то на фото он должен был быть в другом виде. Любит русский народ приврать.)))
24
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Отличный авто.
Бу-га-га-гатти
17
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
ev1968:
Отличный авто.
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
КОТOВ:
Чьего производства авто?
Чем отличие русской крупноузловой и японской сборкой??? Если не опираясь на всякие байки, а на факты.
Я лично владел Камри-40 Япония и Тиана-Питербургская.
Камри скрипела зимой, а Тиана - тишина и покой. Ни зазоров и т.п.
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
только-5
9
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Для бездорожья нормально. Удачи в пользовании!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Меняй движку.. , как долго до 120 разгонялся?
4
26
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Автор, поздравляю! Машина класс! отзыв конечно макро, дополняй!
5+
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последний абзац в "мини-отзыве" слегка позабавил..)))
2
 
Ответить
125
Самара
Сообщений: 2
Artoba:
Последний абзац в "мини-отзыве" слегка позабавил..)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3155
evgenuuu:
соплей то сколько.163 силы для такого кабана.Неужели же еще едет?А за надежность рано батенька дифирамбы петь.Два года и китайцы без проблем ходят.Колхозная машина.Не в обиду.Хороша только тем ,что высокая,и ВДовая.Как джип не ах
Как можно комментировать то, в чем не силен? Откуда 163 силы? Эти силы перестали выпускаться в лысом году, сейчас 185
Honda Inspire
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Геометрия и характеристики 2TR-FE

Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров 2TR-FE равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора 2TR-FE – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.

Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе 2TR-FE составляет 0.02 мм.

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.
На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

Всё предельно ясно! Хорошая машина, надежный двигатель ансамбль простоты и надежности!
8
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
хочу тоже такой взять
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Остап Попов:
Геометрия и характеристики 2TR-FE
Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров 2TR-FE равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора 2TR-FE – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.
Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе 2TR-FE составляет 0.02 мм.
При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.
На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.
Всё предельно ясно! Хорошая машина, надежный двигатель ансамбль простоты и надежности!
Красиво, но какой же он тупой на трассе можно даже сказать опасный двигатель для передвижения межгород.
2
10
Ответить
12194142
Сургут
Гениальный отзыв у меня его нет но думаю Отцу сделать такой подарок было бы не плохо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром