Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Омск
32804
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Расход топлива по трассе: летом город 14-17, трасса 11-13. Зимой город 16-30 и более с прогревами л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Доброго всем времени суток. Решил отдать должное всем тем, кто тратит свое время и силы, чтобы поделиться информацией о своих машинах и рассказать о свое последнем экземпляре Тойта Ленкрузер Прадо 150, которым владею с 20.09.2012 года.
Немного истории. За рулем с 1999 года, машины, которые были: ВАЗ 2108 (1991 г.в.), ВАЗ 2110 (2000 г.в.), РАВ 4 (1998 г.в.) – сколько мы с ним пережили приключении, Королла хечбек 1,6 европеец (2003 г.в.), Митсубиси Лансер (2005 г.в.), Субару Форестер (2007 г.в.) брал новым с салона, Тойта Ленкрузер Прадо 120 (2007 г.в.) и автомобиль о котором пойдет повествование.
Оказавшись в январе 2011 года за рулем, ЛК Прадо 120 86 тыс. пробег (полная комплектация, задняя пневмо) я понял, что это то, что искал, что данная машина отвечает всем заданным мною параметрам, если не брать в расчет расход бензина. С первой проблемой, с которой столкнулся – это неустойчивость на трассе, ничего особого, но как порой переставляет зад, можно вспотеть, не знаю приводило ли это к несчастным случаям, но очень не приятно.  
Поездив около 1,5 лет собрал следующий перечень замечании – очень быстро устает салон (кожа на сиденьях трескается, руль затирается, панель собрала кучу царапин), архаичная магнитола. Стало напрягать, что мой коллега по работе имею такой ЛК Прадо 120, только 204 г.в. с непонятным пробегом 150 тыс. перебрал всю ходовку, постоянно лечил гирлянды датчиков, которые постоянно горели, столько его не пытал ответить он не мог во что обходиться тот либо иной ремонт, потому что один переход в другой, хотя не особо показатель, может его автомобиль проехал очень много, может его убивали как могли. И трасса, после даже небольшой проездки 150-200 км. Приезжал убитый, потому что Прадо расслабиться не давал. И отсутствие партроников и камеры, на таком большом автомобиле в городе, очень напрягало.
  В общем, насобирав немного денег, я встал перед выбором – подделать имеющийся автомобиль, поменять магнитолу, обвесить партрониками, камерами обновить салон и быть готовым  к поломкам. Либо купить другой, конечно - ЛК 200. Так как ЛК Прадо 150 не сильно хотел, менять шило на мыло, да и хороший экземпляров не было по близости (Омск, Новосибирск). После поисков, длиной в несколько месяцев, ничего подходящего не нашел, хорошие экземпляры стоили денег, которым у меня не было, а 2008-2009 г.в. сильно брать не хотел, почитав все проблемы и дальнейшие их решения. В очередной раз приехав смотреть в автосалон Тойта Омск ЛК 200 2010 г.в. я увидел его – ЛК Прадо 150 в бежевом цвете, который стоял на комиссии.
Вот и добрались до сути. Мне сразу понравился цвет, черный я исключал мой Прадо 120 черного цвета, был похож на автомобиль который прошел ни как не меньше полумиллиона км. Лакокрасочное покрытие устало, и на черном цвете все проблемы были видны, решала полировка, но не надолго. Белый и серебро, так себе дешевят машину, а всяких многослойных цветов я не видел на тот момент с пробегом. Так вот, цвет заинтересовал, комплектация Престиж – кожа, камера, отсутствие пневмы, и всяких примочек, которыми ни разу не пользовался на ЛК 120, меня только заинтересовали. И последнее что подкупило, в этот автомобиль ничего не надо было вкладывать.
Полное описание, помимо стандартных функции:
1. Защита картера, 2. Фирменный фаркоп, 3. Ходовые огни, 4. Сигнализация с обратной связью и автозапуском + отдельно иммобилайзер, 5. Замок на коробку, 6. Два комплекта колес на фирменных дисках, 7. Восьми дюймовый сенсорный монитор, со всеми функциями, хорошей камерой заднего вида, навигацией (правда когда машине стукнуло 2 года, карты слетели, нужно обновлять, 8. Хром пакет, мелочь, но приятно.
И самое главное все покупалось и устанавливалось у официального дилера Тойта Омск.
Пробег был на тот момент 42 тыс. км. Посмотрев историю, которая была прозрачна как слеза – сервис, как положено, видимо, куда-то ездили далеко, один интервал был через месяц всего. По ПТС машина 2010 года, в декабре ввезена в РФ, в 2011 году в феврале куплена, хозяин поездил, поменял на ЛК 200 дизель. По своим каналам его установил, связался, расспросил. Так как он машину фактически продал, хотя на нем она еще была, он довольно честно рассказал, что поменял Лобовик, так как был скол и была Каско, подкрасил от сколов капот и бампер, без грунтов, просто обновил, была возможность в Тойте данные работы провел. И больше ничего. Поменял потому что появилась возможность купить более комфортный автомобиль, в принципе ЛК 150 его устраивал, и хотел не заезжать два раза в неделю на заправку. Вооружившись прибором, прошелся по автомобилю, так и есть ни грамма шпаклевки не нашел.
Сел за руль, поехал на тест. Сразу что удивило – это управляемость. Она совершенно иная, как у легковой автомашины, это сразу поразило и поставил огромный плюс. Устойчивость – машина как влитая держится на дороге. Внутреннее убранство, понравилось своей современность, но вот дизайн, как внутренний, так и внешний, до сих пор к нему не привык. Хотя, в чем то нравиться.
Хорошо подумав, решил брать. Так как лучше вариантов не было. Машина, обошлась довольно дорого, примерно в 2 млн. руб. можно было купить дешевле, можно было купить ЛК 200 2008-2009 г.в., но ничего хорошего ха 4 месяца поиска я не увидел в Омске и Новосибирске, другие города не рассматривал, так как риски очень возрастают. Свои кровные, зарабатывают посильным и непосильным трудом, поэтому очень взвешено подхожу к их трате, но есть вещи и ситуации на которых экономить нельзя.
ЛК 150 2010 г.в. Проживаю уже более 7 лет в Омске (это на март 2014 года), но пропиской так не обзавелся местной, имея новосибирскую, на учет машину надо было ставить там, это сейчас все просто, поэтому поехал в ближайший город – Татарск. Как мне понравилось, в каком восторге я был от управляемость и как этот автомобиль держит трассу, после ЛК 120 – это отдых, а не поездка.
Еще раз плюсы, в оценке с ЛК 120 в основном:
1. Управляемость, 2. Устойчивость, 3. Современность, которые очень сильно облегчают эксплуатацию автомобиля, 4. Упрощенность, по убирали лишние рычаги, все стало проще и понятнее,  5. Надежность, сложно ее оценить, если ЛК 120, так и с ним не было проблем, если с другими машинами, например с Форестером, в котом в ходовку каждый год надо было вкладываться около 8 тыс. То здесь вообще не знаешь что это такое, радует отсутствие пневмы, которая как ни крути не для наших погодных условии.
Минусы:
1. Шумоизоляция, по ЛК 120 она была лучше, 2. Жесткость, в зависимость от дороги, погоды, резины – порой сел и поскакал, зимой нет проблем, летом тоже, а вот осень, когда уже холодает и весна, когда все тает, очень напрягает. 3. Сомнительный дизайн, от машины за такие деньги хочется большего. 4. Налог, зачем они эти лошади добавили, это вопрос, так как динамика по ощущениям не изменилась, а вот налог вырос с 12 тыс. до 44 тыс.
Внедорожные качества, сложно оценить, специально проверять не тянет, а с обычными поездками проблем нет, периодически во дворе вытягиваю автомобили, в том числе и кросоверы. Иногда думаю, а зачем такая машина. Но когда садишься в служебную легковушку, понимаю, что надо, что совсем другой уровень, обзорность, комфорт. Не смотря на жесткость, дороги все равно совсем по другому воспринимаются и ездиться по ним совсем иначе. В общем пока, есть возможность для души буду покупать подобные машины, хоть и использую их совсем не по назначению.  
Обслуживание. Тех облуживание проходил один раз. Машина эксплуатируется мало, есть служебное авто. После первой зимы, появились удары, понятно было что не стоики, по гарантии поменяли  втулки, посмотрел цена копейки. И все, машина как новая. Один раз на исходе зимы загорелись четыре датчика, у меня так было на 120 пока 98 бензин не стал лить. Машина сразу перестала нормально ехать, я решил не переживать, с утра завел – все нормально. Больше такой проблемы не было. Заплатил за все про все 10 тыс. на 5 тыс., раз год можно масло, замена, колодки.
Расход. Он быть меньше. Получается лето 14-16 город, 11-13 трасса. Зима город 16-30 и выше, если прогревать, она хоть и заводиться в любой мороз, но я грею. Трасса 12-14. В общем зиму переживаешь и количество потраченных денег на заправке уменьшается почти в два раза.
Динамика. Хорошая. Опять же сложно понять, мне выше крыши, вообще стараюсь держать в режиме Еко, хоть и по дедовскому, зато спокойно, меньше расход, реже менять колодки. Да и вообще в городе лучше правильно ехать, чем быстро. Зато если надо быстро, засранца какого ни будь проучить, проблем нет догнать и обогнать. Тормоза, нормальные, когда пересаживается на легковую, не привычно, поначалу, что так резко она тормозит. Но и на ЛК 150 проблем не испытывал, понравились мне больше чем на ЛК 120, хотя может и тоже самое.
Эпилог. Прошло более 1,5 лет и снова зачесались руки поменять автомобиль, либо его облагородить внутри, так как ни копейки не вкладывал, только в обслуживание и то один раз. Нужно делать шумку. Либо воспользоваться возможностью и поменять автомобиль. Не равноценный выбор, но он таков. Поездил на тесте на ЛК 200, есть явные плюсы, есть минусы – управляемость, стоимость. Если и брать то нужно 2013 года, дизель, а это нужно доплатить около 1,3 млн. т.е. как хороший 120 плюс к этой машине. Не хило. Но хочется, живем один раз.
Выставил на продажу, сначала за 1,86 млн., сейчас за 1,795 млн., если не продам за эти деньги буду ездить еще года два, вложусь в нее, сделаю шумку, панель украшу, вариантов масса выложена. И буду жать, пока между моим автомобилем и ЛК 200 2013 дизель, разница не уменьшиться. Кому интересно найдете, продаю в Омске, ехать ни куда не буду. Написал все как есть, может даже больше чем надо было, но я же не перекуп, мне главное совсем много не потерять.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Никого не хотел задеть, особенно чувствительных к грамматике и правописанию. Прадо 120 и 150 замечательные машины. Как и любые другие имеют свои недостатки, но достоинства у этих автомобилей превышают их недостатки в десятки раз. Лично мне нравятся Тауреги как внутри так и снаружи, но я ни когда не куплю его, так как ценю надёжность, безотказность. Плюс к этому добавить ещё ряд преимуществ, таких как проходимость, обзорность, уверенность в любых ситуациях которые дают эти машины. Что касается цены, дорого, согласен, а за кроссовер отдавать 2 мнл., или за простой седан 1 млн....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Отзыв замечательный и честный. Если бы не окончание и подробности с проверкой ЛКП. Кожу и хромированные зеркала записывайте в минуса автомобиля... Кожа зимой холодно, летом неприятно, на внедорожнике хрома должно быть в минималке. Цвет замечательный, цена ему "красная" -1,5 миллиона, а может и ниже будет, в стране падает потребительский спрос. И новый с 2,7 Л стоит 1760000 рублей, но это новый автомобиль, причем на механике, что для внедорожника тоже лучше автомата.
Посколько отзыв для меня был очень полезный, т.е. теперь на Б/У Прадики даже смотреть не буду, ставлю 5. Удачной продажи и выбора новой машины!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
40
61
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Кормить подобные машины 98-м бензом,конечно,-жесть...
Бу-га-га-гатти
42
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
За отзыв и авто 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
13
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отзыв действительно хорош , но смазано окончание , а ведь запоминается последнее .
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! хороший отзыв и супер тачка
4
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 702
отличный аппарат!!!! 5. только вот в грязи и по тайге жалко будет такой Крузер убивать.
Мы не ведаем что творим...
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший и честный отзыв.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
Нафига триндеть про расход 14 л. в городе?
17
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, правдивый, спасибо, пятёрка!
2
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Да правильно он всё написал - управляемость и устойчивость - на приличном уровне. Машина жестковата на неровностях, но стоит прибавить - проглатывает неплохо. Впечатление, что подвеска железобетонная и непробиваемая. С КДСС - раскачка и крены для такого кузова, считай отсутствуют
3
6
Ответить
  
RUS
Сообщений: 262
А что конкретно в 200ке не понравилось после езда на 150м?
Напиши по пунктам пожалуйста.
Как получить доход 8% в неделю - http://goo.gl/CF8ecU
Подробные консультации в ЛС
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Хотелось бы чтобы автор сравнил также тормоза но новом и 120-м.
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Димон701:
Нафига триндеть про расход 14 л. в городе?
Согласен, 14 л. такой показатель получить можно летом, но не на долго. Надо рассчитывать на 16-17 летом, а зимой от 18
4
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
террамиг...:
Отзыв замечательный и честный. Если бы не окончание и подробности с проверкой ЛКП. Кожу и хромированные зеркала записывайте в минуса автомобиля... Кожа зимой холодно, летом неприятно, на внедорожнике хрома должно быть в минималке. Цвет замечательный, цена ему "красная" -1,5 миллиона, а может и ниже будет, в стране падает потребительский спрос. И новый с 2,7 Л стоит 1760000 рублей, но это новый автомобиль, причем на механике, что для внедорожника тоже лучше автомата.
Посколько отзыв для меня был очень полезный, т.е. теперь на Б/У Прадики даже смотреть не буду, ставлю 5. Удачной продажи и выбора новой машины!
У Вас же новый УАЗ зачем Вам смотреть на Крузер)))
FX-рууууууулит.
7
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Виталий Прадо 150:
Согласен, 14 л. такой показатель получить можно летом, но не на долго. Надо рассчитывать на 16-17 летом, а зимой от 18
По "паспорту" у ТЛК Прадо 150 4.0 расход в городе от 14,7
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Алексей Дмитриевич:
Да правильно он всё написал - управляемость и устойчивость - на приличном уровне. Машина жестковата на неровностях, но стоит прибавить - проглатывает неплохо. Впечатление, что подвеска железобетонная и непробиваемая. С КДСС - раскачка и крены для такого кузова, считай отсутствуют
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
dromxname:
А что конкретно в 200ке не понравилось после езда на 150м?
Напиши по пунктам пожалуйста.
1. Управляемость и реакция руля, не сравнимо валко после 150
2. Габариты, хоть и не замечаешь разницы и за счет обзорности прекрасно ориентируешься, но эти сантиметры разницы все равно играют роль при парковке, да и в мой гараж уже не пройдет, а Прадо проходил
3. И конечно цена, как на текущие расходы так и на покупку, хотя дизель выигрышнее по налогам
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5
Alibi:
Хотелось бы чтобы автор сравнил также тормоза но новом и 120-м.
особо разницы не ощутил, но за счет того что при торможении крениться стало меньше на 150 после 120 может и интереснее стало, в общем нормальные тормоза
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Роман79_2:
У Вас же новый УАЗ зачем Вам смотреть на Крузер)))
Ну что не говорите, а Тойота это лучший автомобиль на нашей планете. Пусть она некрасивая, пусть ломучая стала, но другие марки еще хуже. УАЗ тоже не хуже Ниссанов и Митсубиши..., но хуже Тойоты. Так что жду, когда Тоота сделает вездеход для северных районов России, тогда куплю... даже в кредит, а пока я не готов выкладывать 1,8 миллиона рублей за одноразовый автомобиль. Уж лучше пока УАЗ, тут все по-честному, за что платишь, то и получаешь. И судя по описаниям автора ТЛК 120 при пробеге за 100 тыс. км это гемморой. Я это слышал вживую от владельцев и высказывания автора только подтвердили эти высказывания.
Так что желаю автору найти покупателя и продать ему свой автомобиль. Любителей по-пантоваться не остановит нечего!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нетути щас на нашей планете ни "лучших",ни даже просто хороших надёжных автомобилей...
Жаль...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну раз Тойота дает цену, то сдайте! Зато потом не будет проблем, типа, что новый хозяин выявит какую-то проблему позже и будет требовать назад деньги... Согласно Закона, в течении пол-года можно требовать расторжения договора, если обнаружены скрытые прежним владельцем недостатки. Я своего УАЗика через год два буду только по трейд-ину сдавать, частнику не в жизнь не продам пусть даже при этом сотню потеряю.
Согласен, что преимущества этих автомобилей перекрывают их недостатки, но ездить по магазинам на таких машинах как то не совсем удобно, расход, залезь высоко, вылезь... Но и в грязи не полезешь, дрова тоже туда грузить жалко... А нормальный новый кроссовер стоит 1,5 миллиона, он экономичней, управляемость по-лучше, вход выход как в легковушке...
Я сам в раздумье...Может оставить УАЗика навечно, в качестве гряземеса и ховновоза, а дополнительно купить большой легковой универсал? Но 2 машины иметь не хочу...
Ладно. Это были мысли вслух. Удачной продажи, Виталий!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
8
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
террамиг...:
Отзыв замечательный и честный...
Посколько отзыв для меня был очень полезный, т.е. теперь на Б/У Прадики даже смотреть не буду, ставлю 5. Удачной продажи и выбора новой машины!
Из-за таких как Вы, мы не можем продать подержанные машины и цены падают на вторичке!
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
БорисМ:
Из-за таких как Вы, мы не можем продать подержанные машины и цены падают на вторичке!
Это слишком большая для меня честь! Люди просто стали головой думать, стали опыта набираться...
И продавать их не надо, сдал в трейд-ин и все... Жадничать не надо тоже... Посмотрите как весь мир живет, а у нас купит Б/У, потом купит на ебей магнитолу с камерой и хочет продать дороже чем брал. Но так было только в СССР... Сейчас другое время.
Покупка м продажа автомобиля дело убыточное...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
6
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
У нас трейд-ин плохо развит. Либо не берут или за низкую цену. Всё из-за того, что при продаже предприятие платит повторно НДС с этой же машины, т.е. налог 18 % государству. За границей этого нет. Поэтому там сдают машину в салон, при покупке новой без проблем.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25
средней паршивости автомобиль,таких денег не стоит.я тоже взял себе с салона 1,5 года назад прадоса дизелька за 2,2 ляма+прибамбасов на 200т рупий.накатал уже почти 48000 км,полет нормальный,были проблемы по гарантии с дилером,но после того как подал на них в суд,взбодрил немного на деньги,встречают хлебом-солью.расход у дизелька радует-11 летом,13 зимой,по трассе 140-150 щ=шел на алтай показал 8,5 .за такие деньги можно у пиндосов взять малопробежный лексус или секвойю(секвойю и хотел,но долго подбирали цвет и комплектацию-не выдержал заказал прадоса в тойоте)
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Да, цвет авто отличный! Грязи почти не видно!
А вот на счет управляемости и устойчивости автор явно вообще непонимает о чем говорит!))) Нет, е ли сравнить с таким ведром конченым как 120й Прадо то да, управляемость лучше. Но я считаю что говорить об хорошей управляемости и устойчивости рамного внедорожника с зависимой задней подвеской по меньшей мере глупо. Нужна хорошая управляемость при хорошей проходимости это Субару Форестер или лучше Аутбэк. А у Прадика другие плюсы. Про жесткость тоже спорно, из современых внедорожников Прадик один из самых мягких на пневме. Но многое зависит от модели резины и от давления в шинах.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
2
Ответить
Андрей
Благовещенск
Авторитетное мнение иностранца, работает в России 20 лет, поездил по всей нашей стране на разных машинах (у себя дома имеет Mersedes GL, Infiniti, BMW X6, пару крузаков и легковушек несколько), говорит для российских дорог лучше крузака (LC200, LCP150) мир еще ничего не придумал, наверное он прав.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром