Всем привет!
Дополню небольшой историей)
Вы когда нибудь застревали на 3 часа на своем садовом участке? Я застревал)
История следующая, приехали мы на дачу, припарковались. Чуть позже приехал отец жены на хс90, я сдал назад чтобы он тоже влез на участок. Все бы ничего но зад моей машины был уж очень близок к мангалу, решил переставить параллельно с вольвой на газон, там небольшая лужица была. В общем поставил) К слову скажу что участок у нас во время сильных дождей подтапливает, да так что кое где лужи по щиколотку....
Решение ехать в Киев на майские пришло еще в начале марта, решили ехать на первые майские, они подольше.
Сказано сделано, за месяц забронировали гостиницу Рэдиссон, у меня жена работает в Москве в Рэдиссоне поэтому была неплохая скидка, вышло около 2к за ночь, на минуточку это 5 звезд.
Выехали после работы 30ого, я еще ночь не спал толком перед поездкой, у меня всегда так, в итоге ехал засыпал. Ехать решили через Белоруссию, поехали по киевке, что было ошибкой, уж очень дорога плохая. Часа в 4 утра доехали до границы с Белоруссией, почти доехали, меня окончательно срубило и мы заехали в лес поспать пару часов....
Купил себе передние и задние фары от тайваньского производителя Eagle eye. Почему? Потому что внешний вид нравится, только и всего. Покупая я понимал что они будут светить хуже стока но да ладно. Ближний хотелось нормальный, а дальний у меня доп стоит, позже балка будет. Я месяцев 6 рылся в сети пытаясь найти какие то сравнительные фото этих фар со стоковыми, просил людей сравнить, спрашивал как и что. В общем какого то мнения определенного я для себя не получил, потому решил купить и проверить.
Собственно в субботу с утречка начал ставить....
Последовав примеру товарища поставил себе задний фонарик. Решение такое пришло совсем недавно после того как не заметив в темноте столбик сзади разхреначил себе задний бампер, бампер купил новый, летом поставлю. Чтобы не повторялось такое решил сделать поярче задний ход. Делал я это в позапрошлые выходные на даче при -15 на улице…
До этого, еще в тепле, на работе, заказал фонарик , в теории должен был быть неплохим. Даж лейбл какой то есть…
Так же заказал у одного человека с нисанвского форума кронштейн на запаску, они были в наличии и я как то на неделе съездил и забрал, как раз был в том районе, заезжал крестницу проведать....
Купил таки наконец резину себе нормальную.
5 колес Борис Федерыча. По 8700 за баллон, плюс шиномонтаж 2500р. Заказал в пятницу, в понедельник все было готово, там же при магазине и поставил. Сделано в США, конец 13 года.
Отбалансировались в пределах 150 гр на колесо, со старых зимних колес сняли больше грузиков, они кстати еще в япии балансировались.
Пятую покрышку пока не надел, нужно диск найти.
Первые ощущения что резина реально тяжелая, один баллон весит как 2 зимних липучки, машина стала потупее разгонятся и тормозить, думаю привыкну....
Думали мы думали куда поехать с товарищем моим да ничего особо интересного не выдумали, решили сгонять с Тверскую губернию, да порыскать там, вдруг что интересного нам привидится. Надо сказать привиделось нам много чего интересного, об этом ниже…
Встал я в субботу часов в 5 утра, взял мясо и еще что то, кинул в багажник и поехал на Новую Ригу где меня уже ждал Стас. Надо сказать что желания рубится не было абсолютно, так как не больше чем через сутки мне надо было быть в аэропорту и садится в самолет до славного города Будапешта....
Случилось наконец то то о чем я грезил уже 2 года, заменил таки я подвеску)
Опираясь на отзывы и советы, а так же послушав закомого, и после его советов поизучав инет на предмет похожих решений, понял что многие так делали и довольны. К тому же чтобы все было одного цвета!)
Решено берем!
Итак что имеем. Пружины Тач Дог 973 и 971, аморты ОМЕ Nitrocharger Sport. Ну а дальше все просто едем в теплицы взяв один выходной и ставим)
Кому интересно, специально мерил. По пружинам Родные: Перед-1.3см, зад-1.2, Доги: Перед-1.5, зад 1.4. На задних пружинах есть маркировка право/лево, ставили как написано....
Задумал я себе к предстоящему отпуску подготовить спальное место на 2 персоны, а так же сделать ход конем и возить все свое с собой, а не ездить с дачи на дачу с заездом в гараж собирая все для однодневного выезда.
Ну решение всем известно. Спальник. Посмотрев много различных решений и цен на готовые изделия решил делать сам. В принципе там все просто и надо просто все грамотно просчитать и закупить. Я конечно этого не сделал. Накидал на бумажке примерный план и вперед. Но об этом позже.
Для начала надо облагородить тыл....
После прошлых выходных проведенных за производством этого чуда продукта я отходил 3 дня, все болело, и состояние было совсем не отдохнувшее. Еще и неделя сложная выдалась. Посему решил себя не убивать и делать в этот раз все в режиме лайт.
Встал в 11, поел спокойно, и потихоньку приступил.
Надо было доклепать ту часть на которой будут ноги, а она должна складываться. Сказано сделано. Привычными движениями отрезав и просверлив, предварительно купив новые крутые сверла, все это дело склепываем.
Получившуюся книжку соединяем с фанерой подходящего размера, все прикидываем....
В эти выходные в планах было сделать все остальное, а именно боковины, ящики, обтянуть тканью то что сделаю, проклеить ящики изнутри пенкой, все разложить по местам. Успел почти все, кроме проклейки ящиков изнутри, тупо клея не было)
Ну ладно приступим. Для начала нужно сделать боковые панели, они повторяют форму салонного пластика, поэтому достаточно сложно их вырезать ровно, для того чтобы победить фанеру я сначала делал макет из картона, точно все обрезал и дальше уже переносил все на фанеру. В принципе получилось нормально....
Ранее я писал про фары, с глазками. Так вот они говно, не покупайте и не ставьте.
Так вот, в начале марта я купил у одного человека родные фары, тойотовские с установленными туда линзами, пока они ко мне ехали я придумал план действий:
1. Приходят фары я их разбираю и вынимаю те линзы что там стоят
2. Покупаю что то стоящее, типо хелла или с какой нить машины снятые
3. Вставляю все и наслаждаюсь
4. Так же покупаю туманки родные, и туда вставляю линзы те что были в фарах
Почитав много всякой инфы про ксенон, как и с чем его едят было решено взять себе би линзы от Audi Q5....
В поездках частенько беру с собой камеру, снимаю для себя и для удовольствия. Стараюсь делать не скучные видео с регистратора под музыку из маршрутки, а что то более менее стильное и современное. Насколько хорошо/плохо получается судить Вам. Ниже несколько небольших поездок по необъятной с моим товарищем на аналогичной машине. И небольшой набросок из Грузии куда я ездил в августе 14 года.
Смотреть лучше со звуком, а то частенько теряется вся суть монтажа)
Приятного просмотра)
1. Это мы как то спонтанно решили выехать на Истру....
В общем постепенно завершаю общую картину с машиной, МТ стоит, подвеску поменял, спальник сделал.
Следующее по плану лебедка, вещь нужная, особенно когда часто путешествуешь один. Кризис который в головах по уверениям правительства не прошел и мимо моей головы и кармана, поэтому лебедку удалось купить только китайскую, 4х4, но для моих целей самое то, не в спорте слава богу.
Ставить решили сами с товарищем с которым ездим все время вместе, его Вы наверняка видели если смотрели мои видео.
Ставим сами т.к. во первых в сервисе дороже, а во вторых когда сам как то спокойнее....
Поставили лебедки и решили что неплохо бы их протестировать)
Протестировали так что притопили салон прадику друга, плюс течи всего чего можно. У меня замена сальника раздатки и еще что то по мелочи...
Итак, шоркель.
Нужен он для того чтобы можно было спокойно проезжать лужи и броды не боясь убить двигатель хлебнув воды, плюс ко всему работает как нагнетатель на скорости и по идеи должен немного снижать расход топлива к тому же вроде как воздух около крыши почище чем в крыле, то есть и фильтр должен жить дольше. Сплошные плюсы. Честно сказать внешне авто без шноркеля мне нравится больше, но тут уж особо ничего не поделаешь, а штука, согласитесь, нужная. Особенно ее актуальность мы почувствовали в в крайнюю нашу поездку, все вроде бы обошлось, но не будь шноркеля последствия были бы более плачевные....
В Европейской части России есть некая мекка джиперов, каждый уважающий себя джипер обязан там побывать, типо сложно и все такое. На деле довольно простой трек кторой смогла проехать девушка которая первый раз съехала с асфальта на стоковом 95 прадо на АТ резине. Как это было читаем ниже)
После нашей поездки на Кольский http://www.drive2.ru/l/7395696/ осталось чувство того что мы не все доделали, ну по сути так и было, в планах было еще дней 7-8 в Карелии. Плюс ко всему мы так и не нагнали ребят из #allyota так как они все время от нас ускользали и шли примерно с опережением на день, вот бывает же) Поэтому когда Вова предложил сгонять с ними на Бесов нос до которого мы кстати не доехали тогда каких то 10 километров я не сильно думая сказал что еду, главное чтобы дали день отпуска, т.к. за два дня это совсем бред, а вот за три нормально)
За три дня вышло около 2000км, 1000 туда, 1000 обратно, дневка там....
Решил закинуть все видосы с поездок за последние 2-3 года, это только та часть до которой дошли руки слепить видео, еще столько же не сделано))) Плюс тут нет видосов с длительных поездок так как там я в основнонм только фоткаю. Ну и не стал выкладывать то что уже было выше.
Приятного просмотра!
Лучше смотреть со звуком, так поинтереснее)
Ну и чтобы немного разбавить грязь и джипы, вот Вам видео из Тайланда, с морем и пляжами, красивые виды под приятную музыку)
Ну и кто есть на драйв2, вэлком)
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151839283/
Итак люстра, линзованный ксенон конечно хорошо, в городе и на трассе он отлично со всем справляется, но есть ситуации когда неплохо бы видеть немного дальше и иметь угол пошире и в высоту и в ширину. Притом когда люстра выше уровня глаз водителя видимость гораздо лучше, а головной свет на крышу не поставишь. Поэтому на крышу была заказана однорядная балка 240 ватт на 10 ватных Gree диодах, по длине она чуть меньше метра и идеально вписалась по ширине багажника.
Так же чтобы освещать место стоянки или место в котором ты крепко засел было куплено 6 фонариков по 18 ватт....