Добавлю немного текста в отзыв - буду добавлять при наличии времени и мыслей) Вспомнил про комплектацию, хотя это может стандартно: есть CD чейнджер в бардачке, омыватель фар, накладки на пороги какие то другие стоят, наверное немец заказывал или позже ставил, радиатор охлаждения АКПП отдельный (читал что у некоторых он в основном радиаторе), сонары родные с кнопкой отключения в ящичке в багажнике, но с китайскими датчиками (предыдущий хозяин сэкономил), круиз-контроль, бортовой компьютер правда не такой как на дилерских R2 - показывает один параметр на выбор (расход топлива моментальный и на 100 км., альтиметр, температуру, время в пути, запас хода и т.д.), плюс часы и компас....
Забегая вперед, напишу про резину. Как писал в начале авто было куплено на летней резине Michelin Latitude Tour HP стандартного размера 265х65х17. Зимнюю резину искал в городе, рассматривал покупку в Китае и б/у на рынке. Город наш с ценами как то всегда на высоте))) Что по резине, что по бензину и т.д. Зимняя новая резина в магазине разброс от 10,5 до 14,5 был на тот момент. В Китае конечно дешевле, но если брать новую японскую, с учетом доставки, затраченного времени особой разницы не увидел. Новую китайскую решил не брать, хотя есть примеры удачной эксплуатации....
Нашлось время добавить еще про эксплуатацию. После покупки нашел в инете и зарегистрировался на в прадо клубе - дельный сайт: помогает сделать выбор при ремонте и т.д.). Теперь немного назад - к покупке авто. После покупки поехал на станцию поменять масло в моторе. Залил Mobil1 - по отзывам и испытаниям самое нормальное масло, не считая кастрола, который больше подходит для экстремальных условий - но я в такие соваться не собирлся). Когда попросил мастера замерять плотность антифриза, его в радиаторе не оказалось, точнее не хватало около литра....
В дополнение к основной части отзыва: подсчитал недавно чеки на бензин оставшиеся с перегона из Томска. Средний расход по ним составил 16,9 литра на 100 км. И бензин А-95 в Томске стоил 25 рублей, а у нас перед Читой заправлялся почти за 35! Хорошо хоть немного сбавили в этом году цены...
Дополняю темой про радиатор охлаждения. При замене прокладок ГБЦ моторист заметил, что радиатор подтекает по стыкам с бачками. Но на тот момент собрали так. Ближе к лету заметил, что при стоянке все таки есть мокрота. Причем на асфальт не капает, остается все на защите картера двигателя. Проштудировал инет, был вариант с заменой прокладок бачков радиатора-все таки радиатор родной. Новый на экзисте от 18 до 24 тысяч, чуть дешевле Denso что на конвейер их ставит. Ценник как то смутил, начал искать замену, тем более что у нас в регионе по хорькам и лексусам RX (у которых это болезнь) ставят многие откровенный китай и ездят....
Запоздало, но решил отписаться. Как купил прадика, заметил что тормозные колодки довольно сильно изношены. Учитывая что запас еще был (миллиметра 3), заказал в инете комплект итальянских колодок Brembo. Передние обошлись что то вроде 1500 рублей, задние 1200. Оригинал заказывать не стал ввиду завышенного ценника, а Brembo уважаемая фирма специализирующаяся на тормозах. Для интереса поспрашивал в цены в магазинах города, корейские колодки (фирму не помню) стоили перед ближе к 2 тысячам, зад около 1500 рублей. Самое интересное до сих пор не поставил, или езжу аккуратно или колодки такие, но износ почти не увеличился...Как поставлю отпишусь про эксплуатацию.
Приобрел опять же через инет комплект свечей Denso Iridiumю На холостых оборотах появилось снова небольшое подрагивание. Опыт замены обычных свечей на иридиевые при аналогичных симптомах был с Прелюдом (есть в отзыве). Да и на сайте прадоводов немало сведений что иридиевые свечи только на пользу - вплоть до снижения расхода топлива. Заменил 4 свечи сам: правая сторона при снятии воздушного фильтра с половиной корпуса доступ отличный. По левой стороне более менее доступна только первая свеча, остальные 2 заменил на СТО, т.к. у меня был только стандартный набор инструментов с задней двери....
Вот после мойки пришла беда в виде горящей лампы разряда аккумулятора...Повозился с клеммами и т.д. вроде прошло - не понять от чего правда...Ну и по мере эксплуатации начала лампа загораться, сначала на малых оборотах, затем независимо от них. Перелопатил интернет - варианты разные...Заказал на всякий щетки генератора новые оригинал. Пока суть да дело, то времени нет, то еще что - начала она гореть очень часто. В итоге если кратко: сняли на одном известном в городе СТО, отвезли к специалистам электрикам. Электрик вынес вердикт, замыкает обмотка на задней части генератора, все остальное в норме, ну и подшипники надо менять, смазывать....
Возвращаясь к началу темы, к мойке автомобиля (не ручная, а на автомойке, с установкой выского давления). В форуме по прадикам, нашел что при такой мойке, ну и я дума. что при эксплуатации прадика в дождь, грязь, пыль - все это попадает на генератор, который прямо виден из под левой арки переднего колеса. Соответственно - загрязнение, окисление, ржавчина на контактах, да и в целом это не очень.
Так вот там автор закрыл генератор изнутри моторного отсека нехитрым прямоугольным щитком из канистры пластмассовой, прикрутив его к раме изнутри....
Ну и скорее всего в будущем надо будет брать новый аккумулятор, т.к.. на этом проездил 2 года, а сколько предыдущий хозяин ездил - знает только он. Видимо аккумулятор дюжит из-за марки и модели (какой то навороченный Mutlu - читал что у них особые технологии, качество, надежность и т.д.)
Замена обмотки генератора помогла, но лампа разряда аккумулятора все еще время от времени моргала или загоралась...До кучи был заменен аккумулятор (теперь считай для профилактики) и ремень приводной. Аккумулятор взял Свирский 75 а/ч (Зверь, Актеха не было), с учетом отзывов, опыта эксплуатации и характеристик. В магазине были корейские, японские и еще наши других заводов. Но при схожей цене у Свирского аккумулятора пусковой ток был на 100 ампер больше (750 против 650). Где то на форуме читал что именно такой ток и нужен для прадика 4,0....
Заехал на сервис, сняли тормозные суппорты для ремонта. До этого, при самостоятельной смене тормозных колодок обнаружил закисший нижний поршень наружней части переднего левого тормозного суппорта. Как я понял из просторов инета - частое явление у 120-х прадиков, очень зависит от старой тормозной жидкости. Предыдущий хозяин судя по всему не стал морочиться и молотком забивал поршень (остались следы) при смене колодок. Разбор правого переднего суппорта показал аналогичную ситуацию. Закисшие поршни снялись без газовых горелок и прочего тяжелого вооружения - как именно сам не видел, отъезжал в это время....
Опоздавшее дополнение, но все таки. В конце лета, вместе с эпопеей с генератором и тормозами, пришлось заняться и передней подвеской. Появился небольшой стук на неровностях, легкий увод автомобиля влево при движении по асфальту и постукивание при езде с вывернутым рулем на неровностях.
Диагностика выявила порванный сайлентблок переднего левого нижнего рычага и люфт в нижних шаровых опорах. Заказал в экзисте новые сайлентблоки оригинал (комплект), и шаровые опоры "555". Оригинала шаровых не нашлось, а рычаг в сборе стоил такую сумму что не решился брать....
Пришлось ремонтировать заднюю тормозную систему. Как было написано мною выше, менял я самостоятельно задние тормозные колодки. Снял и поставил. Со временем начал стояночный тормоз держать хуже, я связывал это с износом колодок стояночного тормоза (предполагал, как оказалось ошибочно), да и зимой тросы (или трос) стояночного тормоза стали подклинивать. В связи с этим заказал два оригинальных троса и набор оригинальных колодок стояночного тормоза, причем впервые заказал через емекс, а не экзист, так как там цены были поменьше....