Всем доброго дня, вечера, ночи. Прошу строго не судить, так как это первый отзыв на данном сайте. До Прадо-150 ездил и имел в собственности различные марки автомобилей. Начинал с Москвича-412 (1992 г.в., в семье был с нуля), затем ГАЗ-31029 (1994 г/в, с нуля), ВАЗ-21074 (1996 г.в. б/у), Нексия (1997 г.в., с нуля, УзДэуАвто, отличная, бессмертная машина, но как нибудь в другой раз), БМВ-318 (1992 г.в., б/у), Камри-30 (2004 г.в., б/у, УТОПЛЕННИК), АУДИ-100 КВАТТРО (1992 г.в., б/у, отличная машина), Митсубиси Монтеро Спорт (2000 г.в., б/у, любимая машина). Ну и разные модели легендарных УАЗов. Начнем потихоньку.
Ездил я на своем Монтеро-Спорте. Машина отличная. Приходилось и в степь и по трассам на нем ездить. Всем он меня устраивал, кроме одного, пассажиров очень доставали пробои задней подвески и задние пассажиры при скорости свыше 100 км/час прыгали в салоне, как зайцы. Вообще то лечится установкой или пружин от Паджеро-2 или передних пружин от Ниссан-Максимы. Но я не трогал. Лень. Состояние у Монтерика было такое, снаружи весь в пыли (1-2 раза в неделю по степи ездил по хозяйственным нуждам моей семьи и иногда ради удовольствия), немного покоцанный, там царапина, тут царапина, но внутренности (имеется ввиду двигатель, ходовка и другая матчасть) в отличном состоянии. Созрела мысль, что пора уже пересаживаться на что то попрестижнее. Начался выбор, хотя изначально он был невелик, хотелось только Тойота ЛК-100 или 105 или 200. Но денег на эти авто даже при продаже Монтерика не хватало ну и конечно хотелось новое авто, так как на бэушных уже поездил порядочно. Потом присмотрелся к 150 Прадо. Так как служебный у меня был 150 Прадо, из ОАЭ, 2,7 литров, в самой простой комплектации и без проблем за 6 месяцев накатал чуть более 50 000 км. В неделю раз ему приходилось и приходится ездить 280 км. в один конец. Поводил его, пораспрашивал у водителя и решился. А денег небыло. Получил 13-ую зп. + премия. Пришлось продать Монтерика, хотя думал оставить его на хозяйство, но не вышло. Денег не хватало но начал искать где бы купить машину. Нашел компанию у нас в городе, которая привозит машины из ОАЭ, сами расстомаживают, получают номера и передают хозяину. Что еще понравилось платишь сначала 70%, остальное по прибытии машины. Как раз денег было 70%. Заказал. Тойота Прадо-150, 2,7, араб, дополнительно заказал заднюю камеру, монитор (ДиВиДи), рейлинги, деревянная накладка на руле и рычаге АКПП ну и все, от кожи сам отказался, так как наездился на коже в нашу жару по горло. Был февраль 2012 г. Машину нашли, показали фото, одобрил. Срок доставки 20-25 дней. Но при перевозке, попали на Наурыз в Иране и машина простояла в Иранском порту до начала апреля. Меня это не сильно расстроило, так как я не мог наити оставшиеся 30%. Знал, что машина под охраной и застрахована. Наконец в начале апреля и деньги уже были и машина пришла, позвонили сказали забирать. По номерам я сразу сказал, чтобы пакет документов приготовили, а номера сам возьму понравившиеся (связи есть небольшие). Короче получил его.
Машина очень понравилась. С апреля до октября прошел 10000 с лишним километров, продолжает радовать. Тьфу-тьфу-тьфу. Последнее время езжу только по выходным в основном, так как в будни есть служебка ТЛК-200, 2008 г. тоже араб.
Хочу отметить, для тех кто не любит 2,7 литра. Меня этот литраж устраивает. По трассе езжу 130-140 км/час (больше по нашим дорогам смертельно опасно). В городе 60 км/час. Так что все претензии не принимаются. Меняю только масло и фильтр. Да один раз заметил, как в салоне вода начала на полу появлятся, думал неужели через дверь пропускает, так как наканугне был сильный дождь. Потом пригляделся из под передней панели, со стороны пассажира течет при включенном кондере. Поехал к специалисту, он отругал, сказал про салонный фильтр, вытащил его поставил новый и все стало хорошо. Дал совет, в наших условиях, когда 360 дней в году ветер и пыль, фильтр надо менять через каждые 5000 км, а то и раньше. Вообщем спасибо ему.
Прадо-150 машина очень мягкая, не то что Монтеро. Да недавно заметил на ТЛК-200 что на трассе он ничем не лучше Монтерика, так же задним пассажирам приходится прыгать и летать, а в Прадо такого нет.
Дорогу Прадик держит отлично, курсовая устойчивость на высоте.
Немного долго в холодное время наверное будет прогреваться утром, но ничего поставлю автозаводку и буду заводить на 5-10 минут пораньше не выходя из дома.
В общем отличный автомобиль, то что хотелось. Рад до сих пор покупуке. Иногда служебку отпускаю и сам езжу на своем Прадике. Фотки к сожаленью только из ОАЭ. Как будут новые добавлю. Всем спасибо.
P.S. Отзыв получился сумбурным. Просто действительно, машина тьфу-тьфу-тьфу не доставляет проблем, кроме салонного фильтра. Просто давно не было отзывов о 150-м Прадо, захотел добавить. А теперь ругайте. ))).