Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
33453
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
505
голосов
4.9
5 — 462 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: Трасса 10 л. Город 15 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Всем привет. Отзыв в первую очередь для тех, кто собирается приобрести автомобиль этой марки. Буду объективным и беспристрастным. Рассусоливать не буду, итак начали.

Автомобиль купил чисто случайно, специально не искал и не выбирал, даже не планировал покупать внедорожник, пошел прогуляться по авторынку нашего города увидел, понравилось, купил.

К автомобилю специально привыкать не придется, габариты чувствуются с первых метров движения, обзорность с места водителя хорошая, сидеть удобно и не устаешь даже в дальней дороге 500-1000 км.  

                                                                                              ДВИГАТЕЛЬ

Мне попался дизельный мотор 1КЗ, как позже выяснилось не прогадал, благодаря турбине свой вес таскает на отлично, подрывает с места, быстро разгоняет, даже груженный 5 пассажиров+багаж 100-150 кг. динамики хватает чтобы уверенно чувствовать в городском потоке, на трассе на обгон идет легко. Расход терпимый трасса 10 л. город 15 л. Неприхотлив, надежен, мотор никогда не ломался, заводился круглый год без отказано с первого раза, стоит в холодном гараже -20-25 градусов.  Расхода масла не было с начало владения и на сегодняшний день я не доливал никогда и от замены до замены на 8000-10 000 км.  Поедет на топливе даже самого плохого качества без последствий и проблем. Привык подливать по 100-500 грамм на бензиновых моторах так как у них оно естественно выгорает купил литровую канистру Кастрола на доливку так оно с тех пор где то и должно половина лежать в гараже я её в бензопилу подливал в смазку цепи за ненадобностью.

Чтобы совесть была чиста для формальности раз в неделю-две открываю капот проверяю уровни всех технических жидкостей или просто постою посмотрю на мотор минуту и закрываю.

В разное время одновременно с Прадо владел Тойота Виста 3С-ФЕ, Тойота Виста Ардэо 1-ЗЗ, Хонда ЦРВ 4 ВД (забыл как мотор называется), Тойота Харриер 4ВД 1-МЗ. Есть с чем сравнивать, есть небольшой опыт эксплуатации автомобилей, опыт вождения 12 лет.

Это по моему лучший дизельный мотор среди одноклассников, обладает феноменальной надежностью, безотказностью и живучестью,  уникальными тяговыми характеристики.

                                                                                        ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска простая и надежная, пружины и амортизаторы не менял, уже 3 года был в сервисе несколько раза менял разные резинки втулки и прочую мелочь уже и не помню какую на общую сумму около 5000-7000 рублей. Пару раз делал развал-схождения.

На скорости трассу держит хорошо, нету ощущения желеобразной дороги, сидя за рулем все хорошо и чутко чувствуется т.е. информативно. На скорости не клюет, ловить не приходиться в поворотах крен не большой, рытвины, кочки и ухабы проглатывает хорошо можно уверенно легко потряхиваясь скакать по грунтовым и гравийным дорогам.  

Подвеска крепкая, надежная, можно годами ездить без ремонта по любым даже плохим дорогам. Расходные запчасти стоят дешево, как на легковой автомобиль и по карману в случае ремонта не ударит.

                                                                                                    САЛОН

Просторный, много места над головой, жесткий легко моющийся и не маркий пластик, сидения удобные, регулировок хватает чтобы комфортно устроиться за рулем любому человеку. Все стандартно по японски. Есть все : кондиционер, подушки безопасности, электропривод всех стекол и зеркал, магнитола и пр. Особо отмечу- Хорошая и теплая печка прогревает салон быстро если пассажирам на заднем сидении холодно есть вторая печка греет из под передних сидений в ноги задним пассажирам.

Считаю этот девайс большим плюсом в нашей холодной и суровой Сибири т.к. в детстве зимой пожизни мерзли ноги на заднем сидении  машине или в автобусах.

Три ряда сидений можно посадить 7 пассажиров и ты 8 водитель, можно разложить сидения их в одну сплошную постель подложить матрац постелить простынь укрыться одеялом и комфортно переночевать. Я так делал при выездах на рыбалку, стало лучше чем как раньше морозить почки в палатке на сырой земле в спальном мешке.

Не маркий, легко чиститься, вместительный, задний ряд складывается по бокам, а средний ряд ездит на полозьях и можно увеличить без того огромный багажный отсек, я возил свой холодильник Индезит 2 метра, листы металлопрофиля, мебель не разбирая прочие крупногабаритные вещи.


                                                                                                       ПЛЮСЫ

Отличная проходимость по воде и снегу глубиной до 70 см. пашне, пляжному песку, болотцам. Благодаря блокировкам преодолевает любое сложно бездорожье, штатная защита мне помогала поэтому за пробой картера и топливного бака я не боялся, НО без фанатизма, во всем есть мера. Динамичный, быстро разгоняется, имеет малый радиус поворота, поэтому с парковкой в городе проблем нету, верткий и шустрый несмотря на почти 2,5 тонны веса 4 с лишним метра в длину.  

                                                                                                     МИНУСЫ

На асфальтированных и гравийных дорогах при наличии больших волн-гребенок заднюю часть машины ощутимо кидает, на скорости 100 км/час кидает так, что можно потерять сцепление с дорогой и вылететь в кювет или на встречную полосу. Тормозить при этом категорически нельзя-развернет на 180 градусов, а там как повезет, газовать тоже нельзя-трясет еще сильнее. Я в первую же неделю из-за этого вылетел в кювет при заходе в поворот, перестарался с газом, кювет оказался мелким укатанным, там был съезд с трассы, и я благополучно посмеиваясь над собой вырулил от туда, но если бы были ж/б блоки размазался бы.  Знаю много случаев когда люди бились в мясо из-за того, что их на гребенках выкидывало с дороги.  Вес большой ничем не остановишь. Будьте осторожны.

Такой минус есть у некоторых других внедорожников этот момент главным образом из-за наличия заднего моста. Повторяюсь еще раз нужно быть просто аккуратным при прохождении плохих участков дорог и при поворотах снижать скорость, а то я привык на 3-литровом вэдовом Харьке, тот в повороты пишет как по рельсам.

На скорости свыше 120-130 км/час на ухабах ощутимо "козлит", не смертельно, но страшновато бывает особенно когда понимает амплитуду.  

Приборная панель и салон простой до безобразия и архаичный, привет из 80-х еще и шумный, на грунтовках скрипит, гремит и ощутимо шумит-могли бы сделать и лучше. В 120 кузове уже учли и устранили сие недостатки.


                                                                                                 ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в двигателе каждые 8000-10000 км с воздушным и масляным фильтрами заливаю дизельные Кастрол 10-40 круглый год.

Раз в год меняю маслов АКПП заливается Декстрон 3, меняю трансмиссионное масло в передней редукторе, раздатке и заднем мосту заливаю трансмиссионный Шелл до -35 градусов.

Два раза менял свечи накаливания, тормозные колодки, ремень ГРМ один раз для профилактики.

В общем и в целом все.   Больше никаких затрат не помню.

Основной и главный момент про который многие не знают или пренебрегают, обязательно раз в год нужно шприцевать карданный вал-это продлит его срок службы, даст плавность и мягкость хода так же при переключении передач устранит дерганье и толчки. Понадобиться технический шприц и литол, закачиваем в  специальные отверстия  до тех пор пока из другого не полезет избыток.

                                                                                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Надежные, неприхотливый, крепкий можно сказать не убиваемый, недорогой в эксплуатации, ремонте и содержании.

На протяжении 6 лет я ни разу ничего не ремонтировал до сих пор все работает и исправно функционируют все опции.

За автомобилем старался ухаживать, мыть, чистить, обслуживать своевременно.

Для своего времени и своего класса в сегменте недорогих внедорожников один из самых лучших в соотношении цена-качество-практичность-дизайн. Вы не поверите, но на машине нету ни одного признака ржавчины и коррозии, ни разу не был в ДТП, вся оптика и стекла родные штатные и краска с заводы ни разу не красили, в России я точно.

Конечно сейчас он устарел морально и физически и рядом с мажорными Прадо 120 и электронным Прадо 150 смотрится как бедный родственник, старый хрыч. Сравнивать его с потомками конечно же нельзя-это разные эпохи и времена.

Это всего лишь кусок штампованного железа, автомобиль, неодушевленный предмет не более того и не нужно от этого фанатеть, но хочется сказать несколько слов напоследок.

Время уходит пришла и его пора уходить на покой ему уже 15 лет и 570 000 км. пробега, у него наверное была интересная жизнь, пол жизни в благополучной Японии под управлением правильного японца на фешенебельных дорогах и парковых лужайках и пол жизни в суровой Сибири где летом +40 зимой -40 нету дорог, вечные колдобины и ухабы, бездорожье, плохого качества топливо. В отличии от новеньких машин у него появилась душа это значит урчит он по особенному не как другие Казеты, а по своему, заводиться шумным взрывом выпуская легкую дымку, в салоне у него свой особенных приятный запах уюта, есть свой характер, здравый смысл и большой по меркам автомобилей жизненный опыт. Наверное у многих старых машин появляется душа и свой собственный отличный от других нрав.

Но старик еще крепок и на покой совсем не собирается готов дать фору любому молодцу, все зубы целы и волосы на голове не выпали и женщины на него постоянно заглядываются или может быть на меня)))

Я решил его не продавать буду стареть вместе с ним, слишком многое пережито, чтобы оторвать от себя кусочек своей истории, памяти и жизни, а решил купить третий автомобиль хочу взять Прадо 120 2005-2007 г. бензиновый, вторая машина уже есть  Королла Аксио.

Если кто то решил покупать себе данный автомобиль, берите не пожалеете. И поверьте долго с ним не сможете расстаться это как с женой у меня случилась, с начало я дружил с одной, потом с другой, потом со следующей, а потом встретил ту самую и вопрос об этом больше не возникал и она стала моей женой.

Выбирайте машины по душе, что легло то и бери.

Данный отзыв мое личное и субъективное мнение, вы можете иметь  свое личное мнение в отношении этого автомобиля (с).

Всем желаю удачи на дорогах.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Ещё один красавец. По сей день дизайн в теме.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
84
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Лично мне - этот кузов красивее, чем последний.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
63
9
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Ещё один красавец. По сей день дизайн в теме.
+1000!
Фоток авто бы побольше!
А за отзыв +5!
27
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Фоток бы- да. Салона, пер. панели.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Жып! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кто такой умник минусы понаставил, выходи подлый трус(((
45
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Ленчiк:
Кто такой умник минусы понаставил, выходи подлый трус(((
Выходи, титька тараканья!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
40
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
настоящий японец 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
6
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Выходи, титька тараканья!!!
:)
17
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ленчiк:
Кто такой умник минусы понаставил, выходи подлый трус(((
А ну-ка все по плюсику даванули!
57
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Ленчiк:
Кто такой умник минусы понаставил, выходи подлый трус(((
Да это так- троляка какой-то заходил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
6
Ответить
   
Сообщений: 28359
Kovagenn:
А ну-ка все по плюсику даванули!
У меня уже как полгода не работает голосовалка, не ставится + и -, кому только не писала на дроме, бесполезно.
26
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ленчiк:
У меня уже как полгода не работает голосовалка, не ставится + и -, кому только не писала на дроме, бесполезно.
да перезагрузи комп пару раз :)))))))))))))))
26
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
А кто подскажет- я не могу плюсануть. Жму мышкой на плюс- а результат ноль. Циферка не добавляется.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
95
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Ленчiк:
У меня уже как полгода не работает голосовалка, не ставится + и -, кому только не писала на дроме, бесполезно.
Carozeria:
А кто подскажет- я не могу плюсануть. Жму мышкой на плюс- а результат ноль. Циферка не добавляется.
Оооо- Ленулька, дак я не один???
Kovagenn:
да перезагрузи комп пару раз :)))))))))))))))
Да ни..я, толку нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Kovagenn:
да перезагрузи комп пару раз :)))))))))))))))
Бесполезно, с чужих компов выхожу и такая же петрушка. И версию тоже меняла Интернет Эксплорер на Оперу и наоборот. Не работает и все.
20
6
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Оооо- Ленулька, дак я не один???Да ни..я, толку нет.
Да друзья товарищи по голосовалкам))
Видать у нас лимит закончился голосовать:)
13
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ленчiк:
Бесполезно, с чужих компов выхожу и такая же петрушка. И версию тоже меняла Интернет Эксплорер на Оперу и наоборот. Не работает и все.
У меня тоже была такая "воспитательная мера" - но ровде простили, еще знать-бы за що :))))))))))
9
3
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Ленчiк:
Кто такой умник минусы понаставил, выходи подлый трус(((
Carozeria:
Выходи, титька тараканья!!!
поддержу ))
5 автору
13
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Kovagenn:
У меня тоже была такая "воспитательная мера" - но ровде простили, еще знать-бы за що :))))))))))
Меня уже (б)анили на 3 дня, а позже голосовалку отняли.
7
3
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Какой то отзыв кучерявый ;О))
Что то слабо верится ,что за 6 лет и с пробегом под 500 тыс никаких замен пружин, стоек,тормозных дисков и т.п. ??Или он по воздуху летал ????
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
11
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
+5
9
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Хороший отзыв, все конкретно и по теме.
16
1
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Любят джиперы полтонны сверху приписать. Ох любят!
8
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
5 за отзыв!
С душой написал!
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
19
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 193
Андрей Караван:
Любят джиперы полтонны сверху приписать. Ох любят!
Да не, тут почти тонну приписали. По ТТХ масса - 1750 кг.
8
4
Ответить
   
Республика Коми
Сообщений: 18
Интересно и легко написано - приятно читать. Хороший отзыв!!!
Мой отзыв: Nissan Patrol 1983
17
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Подпишусь под каждым словом. Отличный автомобиль. На сегодняшний день на пьедестале легендарности вместе с ним из внедорожников Тойота находится только 100-ка.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
25
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Отличный автомобиль,5 лет на таком звере ездил,лучше машины не было
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
тока шприцивать нужно не один кардан ,там 5 или 7 (точно уже не помню) точек шприцивания и не раз в год а каждое то, а в идеале после каждого крупного лазания по еб...м
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
16
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1098
... Душевный отзыв.
8
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
S.A.G:
тока шприцивать нужно не один кардан ,там 5 или 7 (точно уже не помню) точек шприцивания и не раз в год а каждое то, а в идеале после каждого крупного лазания по еб...м
+100500 7точек - 3 на заднем кардане 4 на переднем
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
да... авто классное, сам такой мечтал купить, да наверное и сейчас бы не отказался, и пусть злопыхатели обзавидуются на своих шушлайках жестяных, пусть и новых
9
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 182
6 мес. назад почти такой взял..до сих пор не верится, вот вот тоже отзыв напишу супер машина
прадо 120
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Shaxter:
6 мес. назад почти такой взял..до сих пор не верится, вот вот тоже отзыв напишу супер машина
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять!!!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
это же Лэнд Крузер, хоть и прадо.тоже посматриваю на таких, только бизинки 3.4
и цена порой пугает по 600-700 тыров за 12-15ти годовалого
Toyota 4Runner GRN215
7
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Пока посматриваешь живых экземпляров становиться все меньше...
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Отличный отзыв о хорошем авто! 5 !
MB W126
4
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Хороший информативный и объективный отзыв, и отличное авто. Внешний вид у 95-ого мне очень нравится, такой сбитый и брутальный. 120 Прадик тот уже более элегантный, изящный и из-за этого воспринимается не таким все и внедорожником, однако также очень хорош. Современный дизайн 150-ого мне вначале не очень приглянулся, а сейчас, глядя на проезжающие 150-ые все больше засматриваюсь, уже нравятся. За отзыв 5!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1176
sp.tech:
Какой то отзыв кучерявый ;О))
Что то слабо верится ,что за 6 лет и с пробегом под 500 тыс никаких замен пружин, стоек,тормозных дисков и т.п. ??Или он по воздуху летал ????
+100
Поэтому и в кюветы уходил и козлит на дороге. Если не менять пружины и аморты.
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1176
starter_220:
Да не, тут почти тонну приписали. По ТТХ масса - 1750 кг.
Ты божий дар с яичницей не путай.
Это вес 90-го прадика (3-х дверного). А у 95-го (5-ти дверного)2 тонны
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
4
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Посмотрел свидетельство о регистрации 95 прадо - масса без нагрузки 1885 кг, разрешенная максимальная масса 2680 кг.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1176
Anil75:
Посмотрел свидетельство о регистрации 95 прадо - масса без нагрузки 1885 кг, разрешенная максимальная масса 2680 кг.
1885 - это вес сухого авто. + 90л топливо, + масла и смазки = все 2 тонны....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
8
 
Ответить
чита
Сообщений: 2
молодец!!! кузя просто огонь. 5+
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за машинку.
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
10 л он не может жрать никак. Автомат+ масса 2 т.+фул-тайм+турбина, на моем по трассе летом 90-100км/час 12л. 10л на 100 - это механика+атмосферка+пат-тайм.
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший автомобиль, хороший отзыв!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 489
был такой!автор прав авто хорошее!
очень нуждаюсь в наличных!
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Отличный автомобиль! У самого такой, только бензин 3,4 , "араб" с двумя баками. Ежик седьмой год и так и не нашел замену. Решил оставить навечно))))))
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Не ежик , а езжу)))))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
эх.... ностальгия по машинам этой эпохи, сделаны на совесть. что Прадик 95й что Кукурузер 80 - они вечные))
сейчас автопром такого не выпускает - не выгодно надежные делать.
за отзыв 5 у родственника такой же с казет ом тока 1996 го года. куплен в 2004 - сейчас еще ездит по просторам Колымы по охотам и рыбалкам))) в подвеску лазил последний раз в 2011году)))
продавать или менять тоже не хочет)
 
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Carozeria:
Ещё один красавец. По сей день дизайн в теме.
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
Архаичный прадик. Сам хотел 95-го, но купил 120 с дизельком. По сей день немного жалею. Автору и Прадику долгих лет жизни и приятных впечатлений друг о друге. За отзыв 5+.
 
 
Ответить
     
Удачный
Сообщений: 75
Templier:
Подпишусь под каждым словом. Отличный автомобиль. На сегодняшний день на пьедестале легендарности вместе с ним из внедорожников Тойота находится только 100-ка.
Вы забыли про легенду всех охотников 105 и 80 кукурузер.
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Отличный отзыв с душой!
Непонятно только почему в отзыве все радует, а оценки машины дали не очень - аргументируйте.
 
 
Ответить
я тоже купил прадо 3 л дизель это огонь !!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Губайт Мухамедьянов:
я тоже купил прадо 3 л дизель это огонь !!!!!!!!
Огонь не огонь, а на старте, действительно неплохо подрывает, на высоких скоростях пыл заметно стихает, большой бодрости уже нет...
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Ну ваще, чуть не заплакал! У меня ведь тоже такой же!
 
 
Ответить
Иван
Февральск
А мне интересно как зеркало на крыле с кенгурином стоит. Просто у меня такой же прадик и кингурин, а зеркало не подходит. Откручено, об кенгурятник цепляется.
 
 
Ответить
15694069
Хороший, добрый отзыв 👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром