Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
91773
1087
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
540
голосов
4.8
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: TXL
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Здравствуйте уважаемые любители Прадо и других марок авто!Наконец то я , отъездив больше полгода на Прадо 150, созрел для того , что б донести свои впечатления до людей, собирающихся брать данный авто или до тех , кому просто интересно.Хочется надеятся, что отзыв будет информативен и полезен!Давайте начнем, и как и в предыдущем моем отзыве о СХ-7 Отзыв о Mazda CX-7) буду говорить обо всем по порядку.
1.Краткая история приобретения.В моем распоряжении за последние лет десять было : Сурф 1996 1KZ, Сурф2001 1KZ, Прадо 95 2001 1KZ, Сурф 215 2002 5VZ ,Прадо 120 2003 5VZ и Харриер 30-й кузов.Вообщем то легковых авто не было.После того как пробег Прадо 120 в РФ достиг почти 5 лет, было принято решение поменять авто.Причем после долгих думок поменялся в прямом смысле на вышеупомянутую Мазду СХ-7.К Мазде никаких претензий не было за полтора года эксплуатации, кроме немного завышенного налога и не очень большой проходимости при полной загрузке из за небольшого по меркам внедорожников клиренса.В моем отзыве о Мазде есть фото одной поездки, проехать то я проехал, но чего это мне стоило по нервам и времени  одному мне и известно!Поэтому было принято брать опять жип, причем Сразу думал о 150-м Прадо и ниочем другом.И вот после продажи Мазды , я недолго думая, пошел на авторынок Зеленый Угол и просто купил новый авто.Просто , в смысле , не морочась какими то проверками двигателя , ходовки и т.д.В первый раз в жизни я купил просто новую машину.Ощущения от покупки нового авто могут понять только те, кто покупал новое авто.Их на словах не передашь.В итоге что мы имеем- Прадо 150, 2011 г.в., 2.7, мотор 2TR-FE? 163 л.с., цвет белый перламутр.Сразу оговорюсь, на покупку данной машины с данным двигателем шел сознательно и все понимал, знал как едет, сколько расход, какой автомат и т.д.

2.ВНЕШНИЙ ВИД.
Сказать , что я шокирован красотой 150-го конешно нельзя, но для меня он хорош, мне он нравится и для меня он веселее в плане внешнего вида 120-го.120-й за столько лет выпуска просто настолько приелся, что я лично даже не рассматривал покупку 120-го 4 литра за эти же практически деньги, даже дешевле.Не понимаю, когда говорят, что предыдущий кузов красивее нового.Есть конечно же такие варианты у некоторых моделей, но это не про Прадо.
150-й , как и 120-й  несомненно на мой взгляд нуждался в некоторых доработках, чем я и занялся после покупки.Что быыло сделано:
а)установлена тюнинговая линзовая оптика с ангельскими глазками и ходовыми огнями под Эльфорд
б)установлен ксенон в ближний свет и GNA/
в)Установлена решетка Эльфорд.
г)Установлены реснички на фары.
д)Установлены хром-накладки на ручки дверей и линию остекленения.
е)Установлена задняя оптика под Лексус-стайл со сменой стопиков в бампере под задний ход.
ж)установлен обвес заднего бампера Моделиста и передняя губа в авторском исполнении.Такая губа установлена всего на двух Прадо у нас в городе и больше нигде нет.
з)поставлено литье на 18 Марчелло(Ю.Корея)
и)установлена насадка на глушитель Улкер.
к)поставлены ветровики

В моей комплектации стояла камера спереди  и сзади.Когда встал вопрос о смене решетки , подумал, а как же камера, но подумав отказался от нее без сожаления.Включалась она не автоматически , а кнопкой MODE на руле, что очень неудобно-быстро не включишь и потом надо вручную выключать.К тому же постоянно быстро грязнилась и в нужный момент была как правило бесполезна.
Были безжалосно сняты все хромовые финтифлюшки с ушей, туманок и стопов до замены и дуга с переднего бампера.Установленный хром на мой взгляд , не так крикливо и по-цыгански выглядит как снятый .
Белый цвет был выбран не случайно.До черной Мазды практически все авто были белого цвета.Очень легко ухаживать и не так грузишься мойками , когда авто просто в пыли.Мазда меня извела окончательно, я такой человек дотошный , не люблю когда видны разводы царапинки мелкие, затирыы от тряпок и т.д.Приходилось жить с ней , а не дома.Поэтому при смене авто было принято решение вернуться к празднично-бело-перломутровому цвету.И теперь я спокоен.Были моменты , когда едешь на мойку просто потому что давно там не был, при этом авто выглядит еще очень достойно чисто.
В стоке стояло 17-е литье стандартное для 2.7-х аппаратов на летней резине.На них конешно Прадо выглядит неплохо, но все таки немного уныло.Для себя определился , что на данном литье оставляю зимнию резину, а на лето беру 18-е колеса и резину немного шире и выше стока.Сказано сделано.Взял тапки Марчелло , темный хром и резю Ханкук Вентус 275/60/18.Вот на них Прадо смотрица конешно пободрее.
С покраской всех элементов тоже история интересная.Цвет 070 можно перекрашивать вечно и приходится больше полагаться на опыт коллеровщиков и маляров , чем на формулы в компьютеры.Мне перекрашивали обвес 2 раза и все равно под некоторыми углами создается впечатление, что в цвет не попали.Но белый перл, отполированый , чистый смотрица огонь и этого стоит.
Вообщем после всех доработок получилось то , что вы  можете видеть на фото.Поставлю свою оценку 5.
2.ИНТЕРЬЕР
Салон в 150-м не имеет на мой взгляд каких то отрицательных моментов в плане удобства.Места хватает, все приборы хорошо просматриваются и доступны для контакта ,голова в крышу не упирается, сзади места для пассажиров вполне комфортны.Мне досталась 7-ми местная версия , как и большинство "арабов".3-й ряд убирается в пол, крадя у багажника около 10 см в высоту.Сам еще сиденья не раскладывал для спанья, но слышал , что в ровный пол салон не раскладывается.Буду лечить этот недостаток надувным матрацем.Смею посоветовать будущим владельцам Прадо 150-если вы не собираетесь возить по 7 человек , то покупайте 5-ти местную версию, и стоить будет дешевле и багажник больше .А так сам багажник просто огромный на всякий вкус.Очень удобная функция -открытие стекла багажника, особенно при полной загрузке багажного отделения.
Стекла все работают на автомате, т.е. не надо держать что бы опустить полностью.ВУ прадиков-арабов есть несколько моментов, отличающих их от диллерских.Например 3-х зонный климат и 2-я печка-это очень хорошо.Кстати климат работает на 5 баллов и печка тоже.Никаких претензий  к ним нет, несмотря на то что это араб.Не буду заострять внимание на прогреве араба, в предыдущих отзывах все подробно и понятно описано.Еще раз хочу подчеркнуть для сомневающихся- прогрев араба идет обыкновенно, просто стрелка температуры работает немного некорректно.Воздух идет зимой горячий не позже , чем в диллерских или ПР авто.
Не очень понравилось , что табло установлено не оптитронное и дополняет недовольство старинная зеленая подсветка на габаритах.Если бы сделали белую, было бы веселее несомненно.
К так называемому кожаному салону тоже претензий никаких нет.Вопреки утверждениям после зимней эксплуатации ниче не потрескалось и ниче не расползлось.Кусков материала под сиденьем тоже не торчит)))))Сшито неплохо.Перешивать смысла не вижу.
В авто хватает всяких бардачков, кармашков в дверях для всех мелочей.В подлокотнике есть кулбокс-его еще не опробовал, шанса не было.
На руле присутствуют кнопки управления аудио, громкостью и режимами, что очень удобно.В подголовниках установлены отдельные независимые телевизоры с ДВД проигрывателями и пультами для игры в компьютерные игры.Очень удобно если у вас ребенок и вы не хотите всю дорогу слушать диалоги из Лунтика, Смешариков и других шедевров современных мультипликаторов))))))).Я дома лично до тошноты наслушался.Достаточно включить мульт и одеть наушники ребенку и все.гОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО почему то практически все хотят поменять на что то достойное.Я лично не вижу смысла.Большой экран как в 4-х литровом Прадике, МР3 , ДВД, возможность подключить флешку.Музыка и качество воспроизведения вас устроит , если вы конечно не любитель ХАЙ-ЭНДа.Мне не нравится одно в ГУ- нет кнопок на самом маге, что бы переключать режимы радио, диска , флешки, камеры, громкой связи.Все переключается одной кнопкой на руле.
Шумоизоляция на авто не хуже и не лучше , чем на том же 120-м.Стоит ее доработать-это в моих ближайших планах.
Сразу же после покупки авто поменял зеркала бокового вида на оригиналы с подогревом.Стоимость полотен по 800 рублей + установка 1000 руб.Оказалось , что в каждом Прадике в дверях уже есть фишки для подключения подогревов, поэтому достаточно снять обшиву дверей и протянуть через уши 2 провода.Отдельное спасибо прадовскому форуму за эту идею.Теперь подогрев зеркал работает от подогрева заднего стекла с одной кнопки.
Если говорить об общем впечатлении от интерьера нового Прадо, то пожалуй соглашусь с некоторыми , кто говорит , что салон немного топорно сделан, могли бы и лучше за такие деньги.Правда оформление отдельных элементов под дерево делает салон немного повеселее.Впоследствии хочу разбавить оформление салона карбоном .Видел, понравилось.
Оценивая салон по 5-ти бальной шкале , поставлю 4.
3.ХОДОВКА.
Что можно сказать об этом рамном авто.В городе как всегда очень комфортно , мягко, подвеска легко отрабатывает неровности городских дорог.Первое время после упругой и жестковато-спортивной ходовки Мазды тормозил на каждой мало-мальской ямке, но через неделю уже вспомнил как нужно ездить на жипе.Для этого его и брали, что бы в городе вообще ничем не грузиться.По грунтовке идет тоже достойно , хотя из-за недостаточной изоляции кумарят мелкие камешки, бьющиеся об подкрылки и раму.В бездорожье еще никакое не рюхался , да и не собирался , но думаю при надобности пройдет не хуже чем его предшественники.Кстати замечу, что обвес вообще не занижает клиренс, при этом вид становится однозначно агрессивней.Очень долго решал-поставить на лето 18-е тапки или 20-е.Скажу просто, если есть хоть чуть-чуть сомнений по поводу 20-х колес, они однозначно не для вас.Когда я поставил 18, сразу понял, что не ошибся.В нашем славном городе Владивостоке , как впрочем и в большинстве российских городов, невозможно с комфортом ездить на таком профиле.Даже 18 -е отличаются по плавности и мягкости от 17-х!Мою правоту косвенно подтвердил опрос во Владивостокской ветке.Как минимум половина юзавших 20-ки либо поменяли обратно, либо терпят неудобство ради красоты.
В поворотах отчетливо присутствует крен, т.к. пневмы нет.О чем собственно не жалею, сложности в ходовке мне не нужны.Проблему с пневмой можно и не испытать, но коль коснется , то можно попасть неслабо.Проблема с кренами была частично решена установкой резины немного шире , чем сток.Опять же в городе особо не гружусь этим, т.к. негде гонять на таких скоростях.Поставлю за ходовую твердую четверку, почти 5, только из-за крена.
4.ДВИГАТЕЛЬ.
Вот мы и подошли к самой спорной составной части данного авто.Заранее, предвидя жаркие споры и битвы между любителями "помощнее" и кому "хватает", хочу попросить участников обсуждения.Давайте если и спорить , то без откровенных перегибов и брызганья слюной.Давайте уважать чужое мнение.
Что могу сказать о 2TR-FE.Он конечно же имеет и плюсы и минусы.Не буду врать и выкручиваться, изредка бывают моменты когда не точто жалеешь, что стоит такой двигатель, а просто думаешь , что неплохо бы сейчас добавить лошадей хотя бы 50-60, НО.....лично для меня это бывает очень редко, потому что выбор этого мотора был вполне осознан и обусловлен многими причинами.
Причем чаще я слышу недовольство двигателем на трассе.Мне на трассе его хватает, дольше проживу.)))Отрицательне моменты возникают редко только в городе, причем прошу учесть , что Владивосток -это сплошные горки и повороты!В равнинном городе я бы вообще об этом не заикался!Несколько раз ездил по трассе по 500 км в каждую сторону.Проблем с обгонами не испытал ни разу.Последний раз меня за 500 км обогнал только Лексус 570, который ехал никак не меньше 160-180 км /час.Этот Прадо тоже едет с такой скоростью, только надо ли это?Я думаю большинству нет.
Несомненным плюсом данного двигателя является простота и надежность , подтвержденная годами эксплуатации на нескольких марках авто.Конешно , 4-х ступеневый автомат - это вчерашний день, но он прекрасно справляется с о своей функцией.Что толку , что На Мазде бл 6-ти ступенч. автомат? Даже 5 скорость включалась 5 раз в день, не говоря о 6-й.
Недавно заметил такую фишку-если очень резко и быстро давануть на тормоз , срабатывает как бы экстренное торможение и авто становится колом без всяких шансов продвинуться вперед и при этом практически проскальзывания по асфальту.Первый раз я подумал с испугу , что заклинило колодки))))
Скажу пару слов о расходе..... Заправляю исключительно 92-й бензин.Расход в городе зимой на обкатке быыл 20.5-21 литр.Ездил мало , на короткие расстояния и не быстро.Сейчас после обкатки в городе расход 17-18 литров.По трассе при скорости 120 расход 11.5-12 л.Повышается примерно на литр на каждые 10 км в час.Как и у многих машин в принципе.Считаю такой расход адекватным и стоящим такой машины.Хочешь 10 литров -купи Фит, и то не факт.
Масло юзаю оригинальное Тойота 0W20.Как говорится , то что доктор прописал для нового движка.Пару недель езжу с кондеем, не замечаю пока повышения расхода из-за него.Холодит кстати как надо.
Поставлю за двигу 4 балла твердых.

Резюмируя вышесказаное, скажу следующее-Прадо 150 с 2.7-м мотором-авто, которое стоит своих денег однозначно, с надежным двигателем и трансмиссией, неприхотливое в использовании, с адекватным расходом, без излишеств, но с присутствием практически всего , что нужно для достойной езды как в городе так и на бездорожье.Остается добавить такие приятные вещи , как мизерный транспортный налог и популярность Прадо в народе, что несомнено скажется на последующей удачной продаже (если конечно относится к авто как положено) , да и цена у данной комплектации на порядок ниже , чем у более мощных собратьев.
Всем спасибо за внимание, буду рад обсудить какие либо моменты отзыва!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я и предполагал, обсуждение отзыва плавно перешло в перепалку между любителями отжигать на спорткарах и автовладельцами, которым не так важно количество лошадей и секунд, как другие преймущества Прадо 2.7.А их у Прадо 2.7 больше , чем минусов.Просто хочу напомнить , в отзыве принято обсуждать именно авто из отзыва, а не другие авто, которые "конечно же лучше".Давайте не будем навязывать друг другу, то что нам не нужно.Я уже купил это авто и рад что им владею.Спасибо всем .А теперь давайте посмотрим фото салона.

   

Все никак не мог залить пару фоток с новыми туманками линзовыми, вот уже и авто продано и время появилось)))))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Кстати Лекс 570 поразил расходом, он ест меньше 200-го 4,7 где то на 1-1,5 литра. Короче по трассе показал 14,2 литра, при средней скорости 120-140 км. в час. На подъемах расход увеличивался до 15, на ровных участках падал до 13,5. Такой расход вполне соответствует Прадо 150 с 2,7!
В городе пока показывает 17,5.
Ахах,опять сказки......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Ахах,опять сказки......
В смысле? Я говорю то, что пишет бортовой компьютер. Если 200й в городе жрал 20-20,5 литров, так я и писал. 200й по трассе жрет 15-16, если топить, то 18-19. Лекс на 1-1,5 меньше. Ты с чего считаешь, что я вру? И какой смысл мне сочинять, учитывая что от 570-го я ожидал расхода как минимум 25 в городе.
Расходом сам шокирован, приятно шокирован, пока сам его не увидел, тоже бы не поверил.
Думаю 460й ест еще примерно на 1-1,5 меньше, на трассе в 13 реально уложиться, в городе думаю тоже не больше 17.
С такими расходами нафик не нужны трещащие дизеля. Разница есть, но нервные клетки стоят денег тратившихся на бензин.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Templier:
В смысле? Я говорю то, что пишет бортовой компьютер. Если 200й в городе жрал 20-20,5 литров, так я и писал. 200й по трассе жрет 15-16, если топить, то 18-19. Лекс на 1-1,5 меньше. Ты с чего считаешь, что я вру? И какой смысл мне сочинять, учитывая что от 570-го я ожидал расхода как минимум 25 в городе.
Расходом сам шокирован, приятно шокирован, пока сам его не увидел, тоже бы не поверил.
Думаю 460й ест еще примерно на 1-1,5 меньше, на трассе в 13 реально уложиться, в городе думаю тоже не больше 17.
С такими расходами нафик не нужны трещащие дизеля. Разница есть, но нервнто всые клетки стоят денег тратившихся на бензин.
Для меня, например, здесь нет ничего удивительного и шокирующего. Посмотрите на величину крутящего момента у этой восьмёрки - 530 Н м при 3200 об/мин. Даже если его величина и завышена на 10-12%, всё же впечатляет. Восьмёрка с ходом поршня 102 мм будет на одном крутящем моменте Вас везти в городском режиме не напрягаясь... Но я всё же коснусь "квинтэссенции" предыдущей дискуссии...
Тамплиер, в этом отзыве речь о другом автомобиле! Уважайте осознанный выбор человека и его решение написать отзыв... Корректно было бы обсуждать модификации Прадо, сравнивать его с аналогами. Ваш LX 570 здесь "как в русской бане пассатижи". Мне, например, интереснее узнать, как японцы сумели изловчится и получить от модификации Прадо с 2,7 такие характеристики. Ведь неплохо едет при относительно скромных динамических характеристиках 2,7л. А вот если посмотреть на разноску передаточных чисел в 4 АКПП в купе с низким передаточным числом главной передачи - вот тут баланс очень интересный. Если тяги мотора хватает, а это видимо так и есть, то за счёт именно трансмиссии мы выигрываем в получении максимальной скорости (но, к сожалению, не в ускорении - закономерность механики). Поэтому автор прав, что этот Прадо может уверенно идти по трассе 140 км/ч. В городе мотор крутить тоже особо не требуется. Он уверенно стартует и едет в режиме спокойного вождения (резких ускорений не получится). И именно поэтому Ваше заявление о соответствии среднего расхода на трассе у LX570 и Прадо 2,7 л весьма сомнительно в представленном Вами диапазоне скоростей...
5
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Кстати Лекс 570 поразил расходом, он ест меньше 200-го 4,7 где то на 1-1,5 литра. Короче по трассе показал 14,2 литра, при средней скорости 120-140 км. в час. На подъемах расход увеличивался до 15, на ровных участках падал до 13,5. Такой расход вполне соответствует Прадо 150 с 2,7!
В городе пока показывает 17,5.
Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140.
Возможно я не прав, но сужу я по Прадо 95 с 3RZ, не исключаю что улучшенные характеристики аэродинамики и система изменения фаз газораспределения позволили снизить расход, но нельзя не учесть и увеличение в весе 150-го на 165 кг. На 95м Прадике у меня по трассе меньше, чем 14,5 при 120-140 не выходило, если свыше 150-160 автомат начинает вести себя неадекватно кидая 3 и 4 туда сюда, следовательно расход выходит от 16 и выше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Severcoff:
Для меня, например, здесь нет ничего удивительного и шокирующего. Посмотрите на величину крутящего момента у этой восьмёрки - 530 Н м при 3200 об/мин. Даже если его величина и завышена на 10-12%, всё же впечатляет. Восьмёрка с ходом поршня 102 мм будет на одном крутящем моменте Вас везти в городском режиме не напрягаясь... Но я всё же коснусь "квинтэссенции" предыдущей дискуссии...
Тамплиер, в этом отзыве речь о другом автомобиле! Уважайте осознанный выбор человека и его решение написать отзыв... Корректно было бы обсуждать модификации Прадо, сравнивать его с аналогами. Ваш LX 570 здесь "как в русской бане пассатижи". Мне, например, интереснее узнать, как японцы сумели изловчится и получить от модификации Прадо с 2,7 такие характеристики. Ведь неплохо едет при относительно скромных динамических характеристиках 2,7л. А вот если посмотреть на разноску передаточных чисел в 4 АКПП в купе с низким передаточным числом главной передачи - вот тут баланс очень интересный. Если тяги мотора хватает, а это видимо так и есть, то за счёт именно трансмиссии мы выигрываем в получении максимальной скорости (но, к сожалению, не в ускорении - закономерность механики). Поэтому автор прав, что этот Прадо может уверенно идти по трассе 140 км/ч. В городе мотор крутить тоже особо не требуется. Он уверенно стартует и едет в режиме спокойного вождения (резких ускорений не получится). И именно поэтому Ваше заявление о соответствии среднего расхода на трассе у LX570 и Прадо 2,7 л весьма сомнительно в представленном Вами диапазоне скоростей...
Согласен с вами, что не совсем корректно обсуждать на отзыве о прадо 2,7, 570й Лекс, но на дроме есть понятие "тусовка", которая кочует с одного отзыва на другой. Я с глубоким уважением отношусь к выбору автора, считаю 2,7 вполне неплохим двигателем для города, учитывая мое предыдущее авто прадо 150 дизель, я бы лучше взял за эти деньги 2,7, несмотря на то, что дизель значительно выигрывает в динамических характеристиках. Но обсуждаемая здесь городская эксплуатация сводит к нулю все положительные стороны дизеля, а слушать рокот и трещание, а в зимнее время еще и ездить в холодной машине это на ценителя (Вебасто не учитываю, ее установка сводит на ноль всю экономию, актуально для тех у кого большие пробеги).
Из этого ценового диапазона прадо 150 2,7 хорош для города, Прадо 150 дизель хорош для дальних поездок по трассе.
Ну в отношении расхода в посте выше я написал, что мои рассуждения строились на опыте эксплуатации прадо 2,7 в 95м кузове.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
DAG76:
Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140.
Конечно нет, у меня 13л показал комп.
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
AG из Влада:
Конечно нет, у меня 13л показал комп.
Самому не смешно, не аж 14 литров , а всего лишь 13 )))
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
teremokplus:
Самому не смешно, не аж 14 литров , а всего лишь 13 )))
Не смешно, ни разу. Если ты такой принципиальный, разжую - я свои 13л округлил с 12,8л, против 14,2л, пусть разница не большая, но она есть. Сам перестал заморачиваться расходом, но поскольку общаюсь на ралзичных форумах, где народ приводит конкретные цифры - приходится обращать внимание, интереса ради. :)))
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
Дима, как с тонировкой дела, разтонировался?
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
AG из Влада:
Дима, как с тонировкой дела, разтонировался?
Поставил съемную пока на Пластике.Ее легче снять и поставить.Если потом все устаканится-поставлю съемную силиконовую.Вот только с полоской на лобовом не знаю к4ак быть.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
AG из Влада:
Не смешно, ни разу. Если ты такой принципиальный, разжую - я свои 13л округлил с 12,8л, против 14,2л, пусть разница не большая, но она есть. Сам перестал заморачиваться расходом, но поскольку общаюсь на ралзичных форумах, где народ приводит конкретные цифры - приходится обращать внимание, интереса ради. :)))
Литр - полтора , разговор ни о чем, тут столько факторов влияет, что 13л, что 14 - однокуйственно... если бы сравнивали расход 3 и 4 л было бы принципиально, а вот 13 и 14, только улыбку вызывает)))
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
Литр - полтора , разговор ни о чем, тут столько факторов влияет, что 13л, что 14 - однокуйственно... если бы сравнивали расход 3 и 4 л было бы принципиально, а вот 13 и 14, только улыбку вызывает)))
Не соглашусь, разница реально различимая, причем Темплиер говорил о равнинном расходе, а Владивосток ни разу не ровный .И разница не 14-13=1л, а 14.2-12.8=1.4 литра, если уж округлять по вашему , т о получается полтора литра на 100.Когда речь идет просто о расходе -согласен, а когда о сравнении это прилично.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Не соглашусь, разница реально различимая, причем Темплиер говорил о равнинном расходе, а Владивосток ни разу не ровный .И разница не 14-13=1л, а 14.2-12.8=1.4 литра, если уж округлять по вашему , т о получается полтора литра на 100.Когда речь идет просто о расходе -согласен, а когда о сравнении это прилично.
Я понять не могу , о чем вообще речь то, ну кто то давит педаль чуть сильнее и чаще, сколько трафика, кто то обгоняет реже, у кого то средняя скорость за городом на 6 км выше, у кого то колеса перекачаны, у кого то недокачаны, кто то с кондюком, кому то ветер в ж-пу дует и т.д. (сотни факторов) вот вам и литр и полтора и еще дох... И чё теперь 14,2 л это много , а вот 12,8 точняк))))????!!!
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Не соглашусь, разница реально различимая, причем Темплиер говорил о равнинном расходе, а Владивосток ни разу не ровный .И разница не 14-13=1л, а 14.2-12.8=1.4 литра, если уж округлять по вашему , т о получается полтора литра на 100.Когда речь идет просто о расходе -согласен, а когда о сравнении это прилично.
Сколько максимальный расход Прадо? Если топить 140-160, обгонять фуры с газом в пол? Ехать по извилистом горному серпантину? Это будет показатель 1. И показатель 2 это относительно ровная трасса при скорости 100-120, никаких резких ускорений. Вот и расход будет от показатель 2 до показатель 1.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Расход трасса
Прадо 95 2,7 от 13,5-16,8
ТЛК 100 4,7 от 14,5-18,5
ТЛК 200 4,7 от 15,5-19
Lexus LX570 от 13,5-17,5
Прадо 150 дизель от 8,4-10,5

Примерно как то так.
Утверждения рода, что у меня расходует 12,8 и я его округлил до 13 думаю не совсем верные, teremokplus верно написал, что факторов и условий очень много и в зависимости от них расход на трассе может меняться не то что на 1 литр, а то и на 3-4 литра, исходя из этого корректнее будет указывать границы min и max расхода.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Templier:
Расход трасса
Прадо 95 2,7 от 13,5-16,8
ТЛК 100 4,7 от 14,5-18,5
ТЛК 200 4,7 от 15,5-19
Lexus LX570 от 13,5-17,5
Прадо 150 дизель от 8,4-10,5
Примерно как то так.
Утверждения рода, что у меня расходует 12,8 и я его округлил до 13 думаю не совсем верные, teremokplus верно написал, что факторов и условий очень много и в зависимости от них расход на трассе может меняться не то что на 1 литр, а то и на 3-4 литра, исходя из этого корректнее будет указывать границы min и max расхода.
Вот и я о том же ))) Лучше конечно диапазон указывать, хотя и средняя цифра тоже информативна. Но некорректно (имхо) утверждать , что 14 л не может быть, потому что у меня меньше, условия эксплуатации у всех разные, и разница в 1,5 литра ни о чем говорит....
В догонку: у меня дружок есть, так у него любой авто значительно больше расходует , чем у других, и он все время возмущался: как так? Я поездил с ним и всё понятно стало: не может он ногу ровно держать на педали, он в спокойном режиме постоянно совершает "микроускорения", короче нога "гуляет" на педали и скорость незначительно "плавает", а расход при этом увеличивается очень значительно))) А он этого даже не замечал никогда)))
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
teremokplus:
Я понять не могу , о чем вообще речь то, ну кто то давит педаль чуть сильнее и чаще, сколько трафика, кто то обгоняет реже, у кого то средняя скорость за городом на 6 км выше, у кого то колеса перекачаны, у кого то недокачаны, кто то с кондюком, кому то ветер в ж-пу дует и т.д. (сотни факторов) вот вам и литр и полтора и еще дох... И чё теперь 14,2 л это много , а вот 12,8 точняк))))????!!!
Templier:
Сколько максимальный расход Прадо? Если топить 140-160, обгонять фуры с газом в пол? Ехать по извилистом горному серпантину? Это будет показатель 1. И показатель 2 это относительно ровная трасса при скорости 100-120, никаких резких ускорений. Вот и расход будет от показатель 2 до показатель 1.
С такими расчётами можно приравнять расход на трассе с расходом в городе, что несопостовимо в принципе. Кто-нибудь прибавит к 14,2л ещё 1,5л, другой ещё 1,5л и пошло-поехало...
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
AG из Влада:
С такими расчётами можно приравнять расход на трассе с расходом в городе, что несопостовимо в принципе. Кто-нибудь прибавит к 14,2л ещё 1,5л, другой ещё 1,5л и пошло-поехало...
Можно сдуру и куй сломать, но не надо впадать в крайности. мы с вами говорим о конкретных цифрах, а если кто то начнет "пургу нести" то это сразу всем понятно будет.. речь идет лишь о том , что 14,2 вполне нормальная цифра для этого авто для загородной езды и она мало чем отличается по реальности от ваших 12,8.... достаточно незначительно изменить ряд или одно условие будет или 12,8 или 14,2 и это всё что я хотел сказать... (это вы зацепились что не может быть такой расход)
Я лично по трассе езжу редко но мой расход 14-15 л на сотню (не летчик)езда легко-агрессивная , скорость 110-140, если у вас меньше то я это не оспариваю.. Могу расходовать и ваши 12,8 и ниже , но и 14 л это не предел. если ехать агрессивно и быстрее 140 то расход будет намного намного выше......
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140.
AG из Влада:Конечно нет, у меня 13л показал комп.

Говорите о себе и за себя..... у меня вот есть 14,2, но я не утверждаю, что у вас нет 12,8-13))), тем более что разница смешная чтобы её обсуждать.... даже на этом примере:кто то едет 125 км/ч а кто то 135 км/ч и оба попадают в 120-140 км/ч....
2
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
DAG76:Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140.
AG из Влада:Конечно нет, у меня 13л показал комп.
Говорите о себе и за себя..... у меня вот есть 14,2, но я не утверждаю, что у вас нет 12,8-13))), тем более что разница смешная чтобы её обсуждать.... даже на этом примере:кто то едет 125 км/ч а кто то 135 км/ч и оба попадают в 120-140 км/ч....
Вот ты пля развел! Естесственно речь идет о езде не в очень агрессивной манере, без каких то ненужных дерганий с крейсерской скоростью от 120-140 и 1.5 литра разницы на трассе -это немало.Если ты едешь со скоростью 125, а я 135, но при этом не дергаясь от ямы до ямы или между машинами как полоумный , то разница в расходе никогда в жизни не достигнет 1.5 литра.Не надо говорить о том ., что если херачить 160 , то расход будет 16 и что если обгонять все что попадается не сходу , а стартуя с маленькой скорости, то будет тоже не 14- это все и так коню понятно.Речь идет об обыкновенной размеренной езде по трассе, а не об прожигах на кикдауне.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Вот ты пля развел! Естесственно речь идет о езде не в очень агрессивной манере, без каких то ненужных дерганий с крейсерской скоростью от 120-140 и 1.5 литра разницы на трассе -это немало.Если ты едешь со скоростью 125, а я 135, но при этом не дергаясь от ямы до ямы или между машинами как полоумный , то разница в расходе никогда в жизни не достигнет 1.5 литра.Не надо говорить о том ., что если херачить 160 , то расход будет 16 и что если обгонять все что попадается не сходу , а стартуя с маленькой скорости, то будет тоже не 14- это все и так коню понятно.Речь идет об обыкновенной размеренной езде по трассе, а не об прожигах на кикдауне.
Уговорил красноречивый , твой прадо более экономичный................. учись слушать, в жизни может пригодиться....
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
Уговорил красноречивый , твой прадо более экономичный................. учись слушать, в жизни может пригодиться....
Судя по ко-ву постов из-за "каких то 1.5 литров"- красноречивей тебя никого нет.

Причем тут учись слушать? Я только и делал что тебя слушал!Ответил одним постом и получил размытый ответ ни о чем.Ты поконкретней говори-что тебя не устроло в моем ответе.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Судя по ко-ву постов из-за "каких то 1.5 литров"- красноречивей тебя никого нет.
Причем тут учись слушать? Я только и делал что тебя слушал!Ответил одним постом и получил размытый ответ ни о чем.Ты поконкретней говори-что тебя не устроло в моем ответе.
DAG76:Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140. - вот , что меня не устроило, N-ый раз повторяю для особо слушающих....
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
DAG76:Ну у 2.7 нет расхода 14.2 при 120-140. - вот , что меня не устроило, N-ый раз повторяю для особо слушающих....
Я же не сказал, что расход при 120-140 11 или 10 литров.Я сказал , что усредненый расход не 14.2.Можно так дуть , что и на 100 км /ч будет 15 и больше.Еще раз повторяю- мы говорим о расходе на трассе при размеренной езде , а не о полоумном движении вперед.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Я же не сказал, что расход при 120-140 11 или 10 литров.Я сказал , что усредненый расход не 14.2.Можно так дуть , что и на 100 км /ч будет 15 и больше.Еще раз повторяю- мы говорим о расходе на трассе при размеренной езде , а не о полоумном движении вперед.
Извини, но я искренне не могу понять предмет спора. Я понимаю с чем не согласен и что утверждает teremokplus, что пытаешься оспорить или доказать ты я не пойму.
Так как я затеял изначальную суть сего спора попытаюсь изложить свои мысли по поводу движения по трассе:
1. Прадо 150 2,7 на скорости 120-140 при своих 246 Н*м, будет ехать вполне уверенно, но при малейших подъемах двигатель будет напрягаться, при обгоне нужно будет пришпоривать его, он будет много идти внатяг, кидать то 4ю, то 3ю. Отсюда повышенный расход топлива, я лично никогда не поверю что он будет меньше 13 литров.
2. Прадо 150 3,0 дизель, идеально идет на этой скорости, это его стихия, при этом имя в запасе 410 Н*м двигатель почти любой подъем возьмет на 5й. Обороты в минимальной зоне и расход соответствующий, в районе 9 литров.
3. LX570 на скорости 120-140 просто катится накатом, у него какой-то нереальный накат, двигатель без усилия на педаль газа тащит его вперед. Чтобы обогнать нужно просто прикоснуться к педали газа, очень легким нажатием и фура уже позади, не машина блин, а телепорт. Возможно 530 Н*м неведомой силой тащат его вперед, но обороты у него реально как у дизеля, от сюда и расход в районе 14-14,5 литров.
Оно понятно, что если топнуть в пол расход будет в районе 18,5-20 литров, но это уже будет смертельно опасные скорости, у нас просто нет таких дорог.
Вот и весь смысл Прадо 2,7 тужится, а LX570 катится накатом, от сюда и почти равный расход при одинаковом темпе движения, для крохоборов считающих, что 0,5 литра это уже разница, прошу смотреть в сторону Приусов, для них это более актуально, а не для рамных джипов весом по 2,2-2,5 тонны.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
Templier:
Кстати Лекс 570 поразил расходом, он ест меньше 200-го 4,7 где то на 1-1,5 литра. Короче по трассе показал 14,2 литра, при средней скорости 120-140 км. в час. На подъемах расход увеличивался до 15, на ровных участках падал до 13,5. Такой расход вполне соответствует Прадо 150 с 2,7!
В городе пока показывает 17,5.
Templier:
Извини, но я искренне не могу понять предмет спора...
Вот и весь смысл Прадо 2,7 тужится, а LX570 катится накатом, от сюда и почти равный расход при одинаковом темпе движения...
Зачем ,Вы, пытаетесь всё время сравнить свой LX570 с Prado 2,7? Дураку понятно, что это абсолютно разные машины.
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AG из Влада:
Зачем ,Вы, пытаетесь всё время сравнить свой LX570 с Prado 2,7? Дураку понятно, что это абсолютно разные машины.
Я не пытаюсь сравнить авто! Разговор зашел именно о расходе топлива на трассе при одинаковых условиях движения! И о его разнице между 5,7 литра и 2,7 литра. Вам не кажется интересной данная тема? Которую лично для себя считаю закрытой, так как эмпирическим путем выявлено, что разница есть, на +- 1 литр.
А вообще Прадо 150 был мной продан 2 недели назад, после 3-х месяцев и 5000 км катания сего аппарата, поэтому по части данного авто я в теме, а не просто зашел на первый попавшийся отзыв и пытаюсь переубедить кого-либо, в чем-либо...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Извини, но я искренне не могу понять предмет спора. Я понимаю с чем не согласен и что утверждает teremokplus, что пытаешься оспорить или доказать ты я не пойму.
Так как я затеял изначальную суть сего спора попытаюсь изложить свои мысли по поводу движения по трассе:
1. Прадо 150 2,7 на скорости 120-140 при своих 246 Н*м, будет ехать вполне уверенно, но при малейших подъемах двигатель будет напрягаться, при обгоне нужно будет пришпоривать его, он будет много идти внатяг, кидать то 4ю, то 3ю. Отсюда повышенный расход топлива, я лично никогда не поверю что он будет меньше 13 литров.
2. Прадо 150 3,0 дизель, идеально идет на этой скорости, это его стихия, при этом имя в запасе 410 Н*м двигатель почти любой подъем возьмет на 5й. Обороты в минимальной зоне и расход соответствующий, в районе 9 литров.
3. LX570 на скорости 120-140 просто катится накатом, у него какой-то нереальный накат, двигатель без усилия на педаль газа тащит его вперед. Чтобы обогнать нужно просто прикоснуться к педали газа, очень легким нажатием и фура уже позади, не машина блин, а телепорт. Возможно 530 Н*м неведомой силой тащат его вперед, но обороты у него реально как у дизеля, от сюда и расход в районе 14-14,5 литров.
Оно понятно, что если топнуть в пол расход будет в районе 18,5-20 литров, но это уже будет смертельно опасные скорости, у нас просто нет таких дорог.
Вот и весь смысл Прадо 2,7 тужится, а LX570 катится накатом, от сюда и почти равный расход при одинаковом темпе движения, для крохоборов считающих, что 0,5 литра это уже разница, прошу смотреть в сторону Приусов, для них это более актуально, а не для рамных джипов весом по 2,2-2,5 тонны.
Что тут понимать? Я в двух постах выше подробно объяснил свою точку зрения на расход по трассе.Это как вгороде-у одного расход 20-22 литра, а у другого 17-18.Только в городе слишком много факторов , влияющих на расход, как то пробки, рваный или спокойный стиль езды, равнинный маршрут или с подъемами, количество светофоров на маршруте и т.д. Поэтому разница в расходе может быть немалая- 3-4 литра.На трассе всех этих факторов можно избежать, практически сведя к нулю их влияние на расход.Именно поэтому при усредненой сскорости(не путать со средней скоростью по компу) 120-140 разница в 1.5 литра достаточно большая. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ- если на трассе дергаться при обгонах как невротику и гнать авто на разгон как в последний раз от поворотов до поворотов, а потом тормозить и опять гнать, то сдуру можно получить расход и 16 литров на 120-140.Я ГОВОРЮ об РАЗМЕРЕНОЙ езде. И РЕЧЬ шла об разнице в 1.5 литра м/д вашими показаниями и показаниями 150-го Прадо AG, а не о 0.5 литра.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Что тут понимать? Я в двух постах выше подробно объяснил свою точку зрения на расход по трассе.Это как вгороде-у одного расход 20-22 литра, а у другого 17-18.Только в городе слишком много факторов , влияющих на расход, как то пробки, рваный или спокойный стиль езды, равнинный маршрут или с подъемами, количество светофоров на маршруте и т.д. Поэтому разница в расходе может быть немалая- 3-4 литра.На трассе всех этих факторов можно избежать, практически сведя к нулю их влияние на расход.Именно поэтому при усредненой сскорости(не путать со средней скоростью по компу) 120-140 разница в 1.5 литра достаточно большая. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ- если на трассе дергаться при обгонах как невротику и гнать авто на разгон как в последний раз от поворотов до поворотов, а потом тормозить и опять гнать, то сдуру можно получить расход и 16 литров на 120-140.Я ГОВОРЮ об РАЗМЕРЕНОЙ езде. И РЕЧЬ шла об разнице в 1.5 литра м/д вашими показаниями и показаниями 150-го Прадо AG, а не о 0.5 литра.
1. Я вас прекрасно понял о средней скорости движения, в данном случае мы с teremokplus говорим именно об этом же и это вопросов не вызывает.
2. Чтобы все-таки прояснить ситуацию, наша небольшая дискуссия зашла именно после моего предположения, что 570й при одинаковых условиях движения по трассе, при одинаковой средней скорости (не по компу, а субъективно на взгляд водителя) имеет практически одинаковый расход топлива с Прадо 2,7. Вы с этим несогласны? Почему?
3. Существенная ли для вас разница в расходе топлива между 13-14 литров и 14-15 литров? Дабы прояснить свою позицию, я считаю это одинаковым расходом топлива, потому что в зависимости от многих факторов он может легко поменяться в пределах (даже возьмем минимальные пределы не зависящие от водителя) 1-1,5 литра, а конкретно из-за попутного, либо встречного ветра, дорожный трафик и количество обгонов, качество и модель топлива (знаете что топливо в зависимости от присадок может завышать одни показатель в прямой зависимости от занижения других, т.е. мощностные показатели, пусковые свойства, экологичность, экономичность), давления в шинах, марка шин и т.д.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
День добрый, вопервых поздравляю с авто,думаю , редкий прадик будет выглядеть так как ваш, хотелось бы узнать как качество приема радио т.к. у меня не очень,как повлиял переход на 18 диски в плане динамики разгона и жесткости подвески(ну и не исключено что идет оскажение на текущий расход?. Также интересно по заднему обвесу как состыковались с брызговиками.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
1. Я вас прекрасно понял о средней скорости движения, в данном случае мы с teremokplus говорим именно об этом же и это вопросов не вызывает.
2. Чтобы все-таки прояснить ситуацию, наша небольшая дискуссия зашла именно после моего предположения, что 570й при одинаковых условиях движения по трассе, при одинаковой средней скорости (не по компу, а субъективно на взгляд водителя) имеет практически одинаковый расход топлива с Прадо 2,7. Вы с этим несогласны? Почему?
3. Существенная ли для вас разница в расходе топлива между 13-14 литров и 14-15 литров? Дабы прояснить свою позицию, я считаю это одинаковым расходом топлива, потому что в зависимости от многих факторов он может легко поменяться в пределах (даже возьмем минимальные пределы не зависящие от водителя) 1-1,5 литра, а конкретно из-за попутного, либо встречного ветра, дорожный трафик и количество обгонов, качество и модель топлива (знаете что топливо в зависимости от присадок может завышать одни показатель в прямой зависимости от занижения других, т.е. мощностные показатели, пусковые свойства, экологичность, экономичность), давления в шинах, марка шин и т.д.
Практически одинаковый он никогда не будет , если ехать вместе будут , то тогда только ты увидишь это.Для вас 1.5 литра это "практически одинаково", а для меня -реальная разница.Вы не подумайте , я это говорю не с точки зрения финансовых затрат, а просто как сухую статистику.Иначе вообще какой смысл говорить сколько кто потре***ет.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
LOM75:
День добрый, вопервых поздравляю с авто,думаю , редкий прадик будет выглядеть так как ваш, хотелось бы узнать как качество приема радио т.к. у меня не очень,как повлиял переход на 18 диски в плане динамики разгона и жесткости подвески(ну и не исключено что идет оскажение на текущий расход?. Также интересно по заднему обвесу как состыковались с брызговиками.
Спасибо за комплимент!Радио принимает идеально.Изменение в динамике я не чувствую, хотя резина стоит 275/60/18.колеса пошире и потяжелее чуть, поэтому в плане ходовки чувствуется некая жесткость, но до критической как на 20-х колесах ей далеко.К тому же у меня резя Ханкук Вентус -мне кажется , что она сама по себе жестковата.По крайней мере желания переходить обратно на 17-е колеса нет никакого.Вид стал значительно лучше, а комфорт практически не потерялся.Искажение конечно идет-спидометр показывает меньше на несколько км на сотню, отсюда и искажение в компе по расходу.Реально в городе хавает около 17.5.Брызговики под моделисту нужны плоские старого образца.У меня были новые , объемные и длинные -я менялся с человеком.Во владивостокской ветке есть моя тема про брызговики, там есть фото-поищи , там все подробно видно.Название не помню.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Templier:
Учитывая заданные мной выше вопросы вашу позицию понял, тему считаю закрытой.
Какие вопросы? Твой первый вопрос-согласен я или нет , что практически одинаковый расход, я ответил, что нет.Это помойму понятно весьма четко.Почему? Вопрос на мой взгляд наитупейший(извини, к тебе лично это не относитсь), потому как это может и есть так , но только теоретически, но на практике , т.е. практически как ты сам выразился, расход будет отличаться и не на пол литра.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
LOM75:
День добрый, вопервых поздравляю с авто,думаю , редкий прадик будет выглядеть так как ваш, хотелось бы узнать как качество приема радио т.к. у меня не очень,как повлиял переход на 18 диски в плане динамики разгона и жесткости подвески(ну и не исключено что идет оскажение на текущий расход?. Также интересно по заднему обвесу как состыковались с брызговиками.
День добрый, земляк. Радио принимает отлично, правда у меня ГУ несколько другое, чем у Вас, пишу об этом, потому что знаю предыдущего хозяина Вашего Прадоса.
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1015
с800сс:
точно это же самое я попытался объяснить в отзыве с 4 литровым Прадо,этот смысл поймут только те кто реально юзает эти машины.В отзывах с 2,7,тебя тапками закидают.Подожди,только барыга подтянется и начнётся такой холивар ))), у него с этого башню срывает.
Да я думаю что и Прадо 4л не идёт ни в какое сравнение с 570, не обольщайтесь
TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450H
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
AG из Влада:
Да я думаю что и Прадо 4л не идёт ни в какое сравнение с 570, не обольщайтесь
У Прадо 4,0 настройки двигателя смещены в сторону оборотов, поэтому на низах он значительно проигрывает и 4,7 2UZ-FE, и 5,7.
Но чисто с водительской субъективной точки зрения Прадо 4,0 разгоняется очень быстро, короче по большому счету когда обороты достигают 3500 об, ничем не хуже 5,7, а вот до 3500 разгон более вялый.
Если рассматривать городскую эксплуатацию, то 5,7 более комфортен из-за большей эластичности на низах, а так почувствовать разницу в городском потоке очень сложно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1588
Здравствуйте,
Отличный отзыв!
Можете подсказать как показа себя замененная оптика? Т.к. сейчас думаю, стоит ли менять штатную. Производство оптики Тайвань у таких фар, как я понимаю...
Также интересует как повела себя машина по прошествии времени после реализации предложенного вами варианта устранению проблемы долгих прогревов? Никаких бочин не вылезло?
Проверка истории автомобилей на угон, залог, ДТП, ПРОБЕГ... - АукционМашин.рф/история-авто
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Ruslan-Japan:
Здравствуй те,
Отличный отзыв!
Можете подсказать как показа себя замененная оптика? Т.к. сейчас думаю, стоит ли менять штатную. Производство оптики Тайвань у таких фар, как я понимаю...
Также интересует как повела себя машина по прошествии времени после реализации предложенного вами варианта устранению проблемы долгих прогревов? Никаких бочин не вылезло?
Спасибо! Оптика красивая и смотрица зачетно, если ты не гурман света , то проблемы нет.Если ты очень щепетилен в таких делах, то лучше не ставь.Меня устраивает полностью.
Никаких изменений в поведении машины не вылезало из-за изменения схемы работы печки.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1588
DAG76:
Спасибо! Оптика красивая и смотрица зачетно, если ты не гурман света , то проблемы нет.Если ты очень щепетилен в таких делах, то лучше не ставь.Меня устраивает полностью.
Никаких изменений в поведении машины не вылезало из-за изменения схемы работы печки.
Спасибо за ответ!
Проверка истории автомобилей на угон, залог, ДТП, ПРОБЕГ... - АукционМашин.рф/история-авто
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Подскажи где делал накладки на передний бампер которые закрывают отверстия от снятой дуги.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
deepdive:
Подскажи где делал накладки на передний бампер которые закрывают отверстия от снятой дуги.
Сам с фомекса тонкого.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Приветствую Дмитрий!!! Отзыв информативный, понятный и нескучный. Отдельное спасибо, что ответили на мои вопросы. А навигацию Вы себе закачивали в штатное ГУ. Если да, то каким образом???
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
константин038:
Приветств ую Дмитрий!!! Отзыв информативный, понятный и нескучный. Отдельное спасибо, что ответили на мои вопросы. А навигацию Вы себе закачивали в штатное ГУ. Если да, то каким образом???
Нет , не закачивал.Мне просто надобности нет в ней-я край и город знаю как 5 пальцев.Так что тут не подскажу.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47
Только благодаря этому отзыву - решил покупать такой же авто с таким же двигателем. Спасибо!! и моя оценка 5
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
van-van:
Только благодаря этому отзыву - решил покупать такой же авто с таким же двигателем. Спасибо!! и моя оценка 5
я не встречал ни одного отзыва о 2.7 где бы автор плохо отзывался о 2.7
3
3
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
я не встречал ни одного отзыва о 2.7 где бы автор плохо отзывался о 2.7
редко кто отзывается о своей машине плохо, если владеет ею на данный момент.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
PRADO737:
редко кто отзывается о своей машине плохо, если владеет ею на данный момент.
Я о Прадо 150 всегда плохо отзывался, как есть так и говорил, особенно про дизель.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
PRADO737:
редко кто отзывается о своей машине плохо, если владеет ею на данный момент.
а смысл скрывать?
P.S. хотя по большому счету ты прав, как раз большинство привыкло все приукрашивать и преувеличивать, в голове вертится 1 или 2 плохих отзыва но там проблема не конкретно в 2.7 а общая кажись......

в моем отзыве все на чистоту!!!)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 216
DAG76
Красивая машина. Хорошие фото! Обновляйте. Спасибо за отзыв! Всех благ!
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
а смысл скрывать?
P.S. хотя по большому счету ты прав, как раз большинство привыкло все приукрашивать и преувеличивать, в голове вертится 1 или 2 плохих отзыва но там проблема не конкретно в 2.7 а общая кажись......
в моем отзыве все на чистоту!!!)
да, есть такие кто пишет правду. но это обычно редко.
2
 
Ответить
Orenburgen
Сообщений: 3
Молодец Автор!Спасибо ,что нашел время рассказать о своем авто,вложил душу. Извини за завистников. Это сорт людей такой. Их угнетают чужие успехи вот и гадят здесь кто как может. Думаю если когда нидь разбогатеют то первыми побегут за Прадо(иначе не терлись бы здесь). Машина у тебя хорошая,катайся и радуйся. Я сам в ноябре лечу в Эмираты за 2.7. Там же и нафаршерую её. Для города,дачи и редких пикников то что надо. p.s. Для любителей позасерать чужие хорошие машины: Парни(если вы парни) ,поймите, владельцы дают вам информацию из первых рук,делятся с вами и радостями и неприятностями , и все для того чтобы вы, сидя на перекуре и глядя на форд начальника могли хотя бы о чем то поговорить кроме как о бэушном прямотоке на "десятку". И детей своих учите вежливости а то такими же вырастут. С уважением ко всем Автовладельцам , приезжайте в Оренбург!
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Dr. Lektor:
Я сам в ноябре лечу в Эмираты за 2.7. Там же и нафаршерую
если не секрет во сколько все встанет на финише( можно в личку))
 
 
Ответить
Orenburgen
Сообщений: 3
Экономия 10000 ам баксов минимум от цены в России. Это с дорогой и отдыхом.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Dr. Lektor:
Экономия 10000 ам баксов минимум от цены в России. Это с дорогой и отдыхом.
1.8?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
Дмитрий приветствую,
отпишись отключил-ли вторую печку по рецепту от Yacut? Или может использовал другой вариант? Собираюсь тоже так сделать, хочу знать твой результат.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Vasek123:
Дмитрий приветствую,
отпишись отключил-ли вторую печку по рецепту от Yacut? Или может использовал другой вариант? Собираюсь тоже так сделать, хочу знать твой результат.
Печку отключил давно, результат конечно же есть.Стрелка поднимается быстрее.Единственное , у нас во Владике зима все таки поласковей , чем у вас.Поэтому ты попробуй, а там посмотришь-назад кинуть шланги 2 минуты.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Печку отключил давно, результат конечно же есть.Стрелка поднимается быстрее.Единственное , у нас во Владике зима все таки поласковей , чем у вас.Поэтому ты попробуй, а там посмотришь-назад кинуть шланги 2 минуты.
Если не трудно напиши поподробней чего с печкой можно сделать или ссылку....пжл-та...
Кстати по твоей наводке поставил себе контроллер дроссельной заслонки, очень доволен)))
Спасибо...
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
DAG76:
Печку отключил давно, результат конечно же есть.
а что араб даже летом не догревается??? так ты таким же способом ее отключил или другим каким?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
Если не трудно напиши поподробней чего с печкой можно сделать или ссылку....пжл-та...
Кстати по твоей наводке поставил себе контроллер дроссельной заслонки, очень доволен)))
Спасибо...
Очень подробно в отзыве Якута посмотри с фотами-смысла нет пересказывать.
Про заслонку повезло тебе- я заказал , прислали не подошел штекер на педаль.Оказалось на 120-й, хотя в таблице сказано на любой с 2005 года.(((((((
Ты какую поставил и где брал?
Так что пожайлусто.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
а что араб даже летом не догревается??? так ты таким же способом ее отключил или другим каким?
А причем тут лето? Я говорил про зиму, а летом грею 2 минуты пока выхожу из дома.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
а что араб даже летом не догревается??? так ты таким же способом ее отключил или другим каким?
Тем же способом.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Очень подробно в отзыве Якута посмотри с фотами-смысла нет пересказывать. Про заслонку повезло тебе- я заказал , прислали не подошел штекер на педаль.Оказалось на 120-й, хотя в таблице сказано на любой с 2005 года.((((((( Ты какую поставил и где брал? Так что пожайлусто.
Заказал на сайте http://pedalbooster.ru с доставкой и отправкой денег 6750 р. прислали какую то хрень весьма низкого качества на вид и себестоимостью не более 100р. я даже погрустнел.... НО..... эффект того стоит...однозначно....
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
DAG76:
А причем тут лето? Я говорил про зиму, а летом грею 2 минуты пока выхожу из дома.
а зачем вообще летом греть ??? в инструкции написано, прогрев во время движения,
Lexus
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
DAG76:
А причем тут лето? Я говорил про зиму, а летом грею 2 минуты пока выхожу из дома.
Лето да и зима тут не причем, меня интересует положение стрелки в летний период!!!
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
к Олег:
а зачем вообще летом греть ??? в инструкции написано, прогрев во время движения,
+1
Зимой грею лишь для тепла в салоне если надо срочно ехать сел и поехал по тихому на прогревочных, абсолютно не вижу разницы прогрева без движения и в движениии без резких нажатий педали газа конечно, летом не грею вообще
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
+1
Зимой грею лишь для тепла в салоне если надо срочно ехать сел и поехал по тихому на прогревочных, абсолютно не вижу разницы прогрева без движения и в движениии без резких нажатий педали газа конечно, летом не грею вообще
т.е. даже если авто всю ночь стояло на морозе -30 и ниже? в движении в смысле
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
chaser:
+1
Зимой грею лишь для тепла в салоне если надо срочно ехать сел и поехал по тихому на прогревочных, абсолютно не вижу разницы прогрева без движения и в движениии без резких нажатий педали газа конечно, летом не грею вообще
я точно так же, это же не жигули )))
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
т.е. даже если авто всю ночь стояло на морозе -30 и ниже? в движении в смысле
совершенно верно, это особенность тойоты, только у них указано так делать, может я ошибаюсь ? может и у других можно
Lexus
2
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
совершенно верно, это особенность тойоты, только у них указано так делать, может я ошибаюсь ? может и у других можно
вроде бы во всех современных авто, в инструкции, так написано.
но мне кажется, это "постарались" экологи, чтобы типа меньше вредных выбросов было в атмосферу.)))
мне знакомый чел рассказывал, что в Германии сосед на тебя может настучать в соответствующую службу, если увидит, что ты грел авто на месте более 2-х минут. и тебе вышлют штраф по почте. )))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
к Олег:
совершенно верно, это особенность тойоты, только у них указано так делать, может я ошибаюсь ? может и у других можно
Вы меня прямо в шок повергли .....))) Я ничего не оспариваю, просто первый раз такое слышу... если это так то даже очень хорошо... По идее износ движка должен сильно увеличится: замерзшее масло и всё такое .....??? Откуда такая инфа?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
teremokplus:
Вы меня прямо в шок повергли .....))) Я ничего не оспариваю, просто первый раз такое слышу... если это так то даже очень хорошо... По идее износ движка должен сильно увеличится: замерзшее масло и всё такое .....??? Откуда такая инфа?
в инструкции написано ))),
Lexus
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
к Олег:
в инструкции написано ))),
У меня инструкция на арабском)))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
teremokplus:
Вы меня прямо в шок повергли .....))) Я ничего не оспариваю, просто первый раз такое слышу... если это так то даже очень хорошо... По идее износ движка должен сильно увеличится: замерзшее масло и всё такое .....??? Откуда такая инфа?
Тоже никогда не грею авто, лучше медленно двигаться, чтобы прогрелся не только двигатель, но и подвеска (правда в -30 я на долгое время машину и не ставлю на улице, а днем за 2-3 часа стоянки, даже в -30 машина полностью не остывает ). Хорошую синтетику сложно заморозить. То, что автомобиль не нужно прогревать, а лучше сразу начинать медленное движение написано даже в инструкции к ВАЗ 2111, у немцев тоже видел в инструкции к Туарегу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Приветствую Всех!!! Имеет место быть такой вопрос. У меня машина (Prado 150) стоит в гараже чуть под уклоном (мордой вперёд). Захожу, завожу, включаю заднюю на выезд, аппарат глохнет (но не всякий раз). Кто-нибудь сталкивался с данной тематикой???
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
константин038:
Приветств ую Всех!!! Имеет место быть такой вопрос. У меня машина (Prado 150) стоит в гараже чуть под уклоном (мордой вперёд). Захожу, завожу, включаю заднюю на выезд, аппарат глохнет (но не всякий раз). Кто-нибудь сталкивался с данной тематикой???
Мож конденсат скапливается в выхлопной трубе, на малых оборотах не продавливается и глохнет. Попробуй перед включением скорости, погазовать маленько...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 215
teremokplus:
Вы меня прямо в шок повергли .....))) Я ничего не оспариваю, просто первый раз такое слышу... если это так то даже очень хорошо... По идее износ движка должен сильно увеличится: замерзшее масло и всё такое .....??? Откуда такая инфа?
У Ниссанов аналогично. У дочери Кашкай от ОД. В инструкции написано примерно так: "При низких температурах двигатель прогревать около 30 сек!!! Далее начинайте движение соблюдая осторожность и не давая большую нагрузку пока машина не прогреется"
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
Заказал на сайте http://pedalbooster.ru с доставкой и отправкой денег 6750 р. прислали какую то хрень весьма низкого качества на вид и себестоимостью не более 100р. я даже погрустнел.... НО..... эффект того стоит...однозначно....
Спасибо. Мне наооборот прислали красивую такую-я повеселел, но потом когда не подошла погрустнел.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
к Олег:
а зачем вообще летом греть ??? в инструкции написано, прогрев во время движения,
Ну вообще то я не грею, а нагоняю прохладу в салон пока иду 300 метров.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
Лето да и зима тут не причем, меня интересует положение стрелки в летний период!!!
Положение то же , только быстрее подымается .
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
У меня инструкция на арабском)))
Там еще англицкий есть))))
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
PRADO737:
1.т.е. даже если авто всю ночь стояло на морозе -30 и ниже?
2. в движении в смысле
1. да
2. не понял....
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
PRADO737:
вроде бы во всех современных авто, в инструкции, так написано.
но мне кажется, это "постарались" экологи, чтобы типа меньше вредных выбросов было в атмосферу.)))
мне знакомый чел рассказывал, что в Германии сосед на тебя может настучать в соответствующую службу, если увидит, что ты грел авто на месте более 2-х минут. и тебе вышлют штраф по почте. )))
+1
насчет экологов сомнительно......
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
teremokplus:
По идее износ движка должен сильно увеличится: замерзшее масло и всё такое .....??? Откуда такая инфа?
отчего должен увеличиться износ???)
DAG76:
Положение то же , только быстрее подымается .
т.е. посередине положенного на дилерах?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
[quote=chaser]отчего должен увеличиться износ???)quote]

Сила трения.... по физике помните...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Спасибо. Мне наооборот прислали красивую такую-я повеселел, но потом когда не подошла погрустнел.
Однако.... Как внешний вид бывает обманчив...))) Да и положения только два в моей коробочке : спорт и суперспорт (ну обычный само собой), эконома нет....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
DAG76:
Там еще англицкий есть))))
Ну конечно есть, только бы его читал )))....
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
teremokplus:
Сила трения.... по физике помните...
1. все современные масла оставляют микроскопическую пленку на всех смазываемых элементах
2. как думаешь за какое количество времени работы двигателя смазываются все элементы? по моему скромному мнению или пусть предположению, думаю 5 секунд хватает....
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
chaser:
отчего должен увеличиться износ???)т.е. посередине положенного на дилерах?
Скорей на 2/3 от диллера.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
teremokplus:
Ну конечно есть, только бы его читал )))....
Клянусь , честно прочитал самые важные разделы.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
DAG76:
Скорей на 2/3 от диллера.
Обратил внимание, что на Арабе сам радиатор значительно больше, чем у дилера.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ИМХО-гламурный и нежный он какой-то в этих всяких фонариках,лампочках,обвесиках. .....
Ничего от джипа не осталось!

В таком виде он больше подходит Серёже Звереву или Маше Малиновской.
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Artoba:
В таком виде он больше подходит Серёже Звереву или Маше Малиновской.
))) написал чушь, и сам себе плюс поставил?)))
данный экземпляр в разы лучше смотрится СТОКа!!! и очень жаль что сама ТОЙОТА этого не делает
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
chaser:
))) написал чушь, и сам себе плюс поставил?)))
данный экземпляр в разы лучше смотрится СТОКа!!! и очень жаль что сама ТОЙОТА этого не делает
Чушь написал это ты-это первое.А второе-для тебя гламур лучше,а для меня сток.И третье-посмотри на плюсы,сколько их,а себе я больше одного не смогу поставить.И никогда не ставлю.УДАЧИ!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
chaser:
))) написал чушь, и сам себе плюс поставил?)))
данный экземпляр в разы лучше смотрится СТОКа!!! и очень жаль что сама ТОЙОТА этого не делает
Теперь понятно.У тебя он тоже загламуреный,посмотрел я сейчас твой отзыв про прадо.И посмотрел,какой он был изначально.
Вопросов больше не имею!...
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Artoba:
гламур
ты бы хоть погуглил картинки гламурных авто для начала https://www.google.ru/search?q... %D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8&oq=%D0%B3% D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%B2 %D1%82%D0%BE&gs_l=img.1.2.0i24l4.1425.2675.0.5029.8.8.0.0.0. 0.831.2496.5-3j1.4.0...0.0...1c.u58dtZyIm4Q&pbx=1&bav=on.2,o r.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=3afa4f6dcfc17888&biw=1280&bih=899 прежде чем называть ПРАДО в этом отзыве гламурным)))) гламур....эт надож было такое придумать)))))
 
2
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
chaser:
1. да
2. не понял....
я фразу не так построил.
вопрос был такой: прогреваешь в движении авто, а не на месте, даже после ночной стоянки при морозе -30?

но я ответ понял.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
chaser:
))) написал чушь, и сам себе плюс поставил?)))
данный экземпляр в разы лучше смотрится СТОКа!!! и очень жаль что сама ТОЙОТА этого не делает
По мне так тоже - симпатичный авто...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3377
Artoba:
ИМХО-гламурный и нежный он какой-то в этих всяких фонариках,лампочках,обвесиках. .....
Ничего от джипа не осталось!
В таком виде он больше подходит Серёже Звереву или Маше Малиновской.
Ты вообще суровый бийчанин. Повесь себе швеллер вместо бампера , а вместо литья поставь штамповки , что бы суровей и внедорожней казался.Какие ты фонарики , лампочки лишние нашел?Или у стока фар нет и стопов с туманками?
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
3
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вообще в тему вся машина, хозяин со вкусом поставил обвес, только респек, молоток
Lexus
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром