Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Алдан
137027
629
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1137
голосов
4.8
5 — 989 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток прадоводы настоящие,  прошлые и будущие.С новым годом.  
Прошел месяц с момента приобретения нового Прадо 150 2,7 л , + появилось время  на новогодних праздниках поэтому решил написать отзыв  о данном авто.
1. Выбор модели.  
Почему Прадо ?
До этой машины эксплуатировал три Прадика (японцы)
- 1997 бензин 3,4 л.
- 1999 бензин 3,4 л.
- 2006 (120-й )  бензин 2,7 л., наверное в самой распространенной комплектации TXL
Никаких нареканий по машинам не было, устраивали по всем показателям как  в городе так в загородных поездках  всей семьей с кучей барахла.За исключением 120-го с двиглом  2 TR 2.7 л. – маловато  для такого сарая, кто бы что не писал.
Почему левый руль и 2,7 л.?
Поскольку по  модели вопроса не было (только Прадо),  выбор пал на 2,7 л., к тому же на 4,0 литровый банально не хватало, а новое авто хотелось. Учитывая стоимость предстоящего приобретения,  праворульный японец был сразу отвергнут. Просто не хочется играть с нашим государством в азартные игры, которое в один момент может вывести твою машину из нормального оборота.
Жаль,  что ТОЙОТА  перестала выпускать Прадо с двигателем 5 VZ -3.4 л., может кто что прояснит? На мой взгляд для Прадо 3,4 л. самый оптимальный движок  : 2,7  мало, 4,0 дороговато как при  покупке  так и при эксплуатации.
2. Комплектация  
Итак авто куплен по "тырнету" за безнал  во Владивостоке в комплектации TRJ150L –GKPEKV(фото 1) .Последняя буква «V»  по информации на сайте  ОД Тойота означает что автомобиль сделан для стран персидского залива, т.е. «араб». Это немного «напрягало», как авто поведет себя в наших морозах до -40С? Но об этом позже.
Комплектация  (помимо стандартного набора для вышеописанной модели)  включала следующие «приятные мелочи» :
- цвет серебро
- тюнинговые подножки, накладка на передний бампер, хром пакет (реллинги, туманки, зеркала)
- камеры передняя и задняя
- кожаный салон с подогревом передних сидений (делала явно не тойота, но качество неплохое)  
- кнопка «START PUSH» (кто ставил не знаю, может арабы, но пришел на таможню уже с ней)  +  устройство бесключевого допуска  на ручке водительской двери. Данные функции очень удобны.
- магнитола и монитор  явно китайские,  хотя все функции с кнопок мультируля работают (в т.ч. блютуз после его предварительной настройки)
- мониторы в подголовниках передних сидений (реально в городе не нужны, только если куда то ехать).
Короче на DROMe таких машин продается куча примерно за 60-65 тонн баксов.
3.Цена
Мое мнение что текущая рыночная цена   на  новый 150-й Прадо с двигателем 2,7 л.   в районе 1900 тыс. руб. явно «задрана» (на 300-400 тыс. руб. по сравнению с одноклассниками например ММС).  Но что делать, она такова.
При покупке авто за такие деньги наверное  ждешь большего.Но  когда я открыл дверь и сел в салон  -  «вау» не произошло. От двигателя  «подвигов» не ожидал, т.к. был опыт эксплуатации «120-го японца» с 2,7л. Тяговые характеристики  подтвердились : на горках и трассе нужно активно  «давить на газ». В общем покупка не вызвала уж очень острых положительных ощущений кроме того что это новый автомобиль + приятные мелочи комплектации  описанные выше , все было достаточно предсказуемо. А вот отрицательные  появились :
4. Косяки
Во первых (и это главное) шумоизоляция салона по сравнению с японцем  не выдерживает никакой критики, как будто едешь с открытыми стеклами. При этом в багажнике и дверях что то поскрипывает, как будто там остались японские мыши.
Во вторых  на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал  температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
Засел в  «тырнет», изучил несколько  форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется  еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации  «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать  т.к. у  «арабов»  так настроен указатель температуры двигателя  (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить  гидромуфту  привода вентилятора (с «нормальной» на  «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
- заменить  блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$  с работой.
- выполнить вышеперечисленные  действия  все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и  финансовых возможностей.
Исходя из  предлагаемой  логики   решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять)    следующим действием должна   стать  замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего  ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем :  двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» :   все подтвердилось  на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго.  Ничего не делать в такой ситуации  - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)  
По термостату :  исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА  ставит «термос» на 82С,  значит там должен стоять именно он.
По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя  (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»-  даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого  с мозгами вроде все в порядке.
И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления  не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок  уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт   эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться  очень просто. Изучив комплектации  150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее  существенное различие :   2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали  ОЖ на вторую печку  из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в  мороз   пытаемся нагреть   нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением  движка мы имеем не слабый  "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения)  где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где  -30-35С).Естественно  этот бульбулятор махом выстужает движок.  
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую  печку (как на фото 2) ,  что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку  ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей  задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ  служит для ее дополнительного охлаждения  через кузов.  
Суммарные затраты  на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и  долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало  как у 2 ТR  на предыдущем японце.
По остальному пока слава богу все в порядке да и рано еще сальниками-пыльниками-стойками морочиться : 3000км на спидометре.  
5. Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов-  к ремонту в мастерских  (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат)  и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).  
Теперь что касается непосредственно  Прадо 150 2,7 л. по пунктам  
Плюсы
- Тойота в надежности которой не сомневаюсь
- новый имиджевый автомобиль
- левый руль (все таки на наших дорогах это значительно удобнее)    
- много «приятных мелочей» комплектации
Минусы
- слабый и по сути старый двигатель 2 TR  с предыдущей модели  
- убогенький салон для машины за 60 тыс. $, плохая шумоизоляция салона  
- кустарное (явно не тойота)  исполнение  этих «приятных мелочей» комплектации
- высокая цена, явная переплата за имя бренда,  который в общем то уже не тот за кого себя выдает.
Жду от этого автомобиля спокойной езды,  неприхотливой, длительной, беспроблемной  эксплуатации и надеюсь что будет именно так.
PS
На предыдущем 120-м  японце (2006 г) отъездил без проблем 3 года брал в 2008 с аукциона под полную пошлину с 34 тыс. км. пробега. Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка,   качество у них     на порядок выше.
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв до конца  который надеюсь поможет при принятии решения о приобретении такого авто.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла неделя с момента опубликования моего отзыва.

Теперь я понимаю писателей, сценаристов, и прочий пишущий люд. Тут 2 странички отзыва про железо выставил на народный суд, и то было интересно «что скажут люди». А там судьбы, смысл жизни … ну в общем ясно, критики существуют , чтобы обси… ть авторов.:)))

Ладно, теперь о главном .

После прочтения комментариев к моему отзыву, которые, не скрою, изучал с любопытством , а кое где и вступал в полемику (Толстой наверное так не делал и был выше злопыхателей, но я то ведь даже не Донцова)) сделал для себя несколько выводов

ПЕРВЫЙ

касательно Прадо в т.ч. 150 2,7 л....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошо смотрится в обвесе !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
42
19
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
А Я 5поставил!!!!мне нравится прадик
60
5
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Прокатился на таком, машина хорошая но только весь кайф портит слабый движок, жмешь на педаль а реакции никакой:( долго думает. 4 литра другое дело, а так за машину только 5+
41
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
С мозгами у тебя явно все в порядке ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
117
10
Ответить
     
Сообщений: 2901
Отличный отзыв! 5
33
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Со скуки помрешь, но не "попадешь".
То что нравится есть?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
30
Ответить
    
Вл
Сообщений: 63
200 выглядит как-то по жмотски...такой большой неповортливый и дизайн средненький, но проходимый - да. 100-ка в плане дизайне намного выгрышней смотрится.
20
54
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв читаем, но кажется неоконченным... Возможно я не достаточно зарабатываю потому что меня ломает покупать новые авто за такие деньги. Когда читаешь, что не было эмоций и шумка не оч, и еще куча косяков... Я сам так же покупал не дорогое авто, но был так же разочарован т.к. косяки были бредовые. Удовольствия от вождения никакого. Не ожидаешь этого от именно новых машин и поэтому ездишь без удовольствия. Это понятнее при покупке авто 3 лет, когда ты знаешь, что если где то скрипит то это наши дороги... Относишься иначе, но когда новая машина и ты понимаешь, что от дилера толку нет то вывод напрашивается сам собой, что нужно найти канал покупки проверенных б.у. авто и кайфовать.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
23
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
насчет термостата тебе все правильно сказали.
У меня паджеро 4 араб,по экзисту термостат на 82 а на дилерские паджеро-88.
Поменял сам за 15 минут даже не сливая антифриз,стоимость термостата-260 руб. кажись.
Стрелка отклонилась вправо миллиметра на три,но разницы никакой не почувствовал-все и так было хорошо,ДВЕ печки работали и работают как нужно,движок прогревается быстро.
Также араб имеет дополнительный электровентилятор радиатора в добавок к механическому.
Про муфту тебе конечно лапшу вешали как и про блок:)
Удачи!
Нива 21213 1995г..
13
8
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
[quote=Виктор74]насчет термостата тебе все правильно сказали. У меня паджеро 4 араб,по экзисту термостат на 82 а на дилерские паджеро-88.
Не готов обсуждать систему охлаждения ММС, но ни в одной комплектации 150-го Прадо 2,7 л (японец-араб-европеец) я не нашел "термоса" на 88. Их в принципе нет. Ставят с других моделей что не есть правильно.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
17
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Блок управления климатом как-то дешево смотриться.
9
12
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Yacut][quote=Виктор74]я не нашел "термоса" на 88. Их в принципе нет. Ставят с других моделей что не есть правильно.[/quote]
...похоже и правда нет вариантов...хотя экзист указывает применяемость моего термостата в том числе и на CELICA (_T20_)LAND CRUISER (_J7_)LAND CRUISER 100 (_J10_)LAND CRUISER 80 (_J8_) ,но это на 82,значит по размерам они одинаковые.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
незнаю, не нравится она мне, салон убогий какой то, квадратный, а кузов вообще. за эти деньги у нас можно купить 200ку б.у-шную. А автору удачи
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
4
38
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Виктор74:
...похоже и правда нет вариантов...хотя экзист указывает применяемость моего термостата в том числе и на CELICA (_T20_)LAND CRUISER (_J7_)LAND CRUISER 100 (_J10_)LAND CRUISER 80 (_J8_) ,но это на 82,значит по размерам они одинаковые.
Когда в каждую дырку суют все что туда влазит, то это обычно плохо заканчивается.:)))
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
16
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Непонятно, что мешало взять 120-ю будку с 4-хлитровым двиганом и нормальной комплектацией. Потом ездить много лет с удовольствием...
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
12
61
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Когда в каждую дырку суют все что туда влазит, то это обычно плохо заканчивается.:)))
:)))
Возможно ты и прав..а что на форумах говорят на эту тему?
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Отзыв информативен. Интересно так же узнать про жидкости, резинки, аморты и прочее что может огорчить от авто из страны с жарким климатом.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Вообще, забавная штука - у нас в городе процентов 80 Прадиков ездит с убожеским 2.7L. В чём смысл столько бабла отдавать за недомашину? Наверное, если б была комплектация с 50лс и вспомогательной велосипедной тягой, массово и такое покупали бы. Таёта - управляй мечтой :)))
24
111
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Отзыв информативен. Интересно так же узнать про жидкости, резинки, аморты и прочее что может огорчить от авто из страны с жарким климатом.
на примере паджеро из этого списка меняется только антифриз или добавляется концентрат.
Сборка происходит на тех же заводах.
Нива 21213 1995г..
3
9
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Медведко:
Непонятно, что мешало взять 120-ю будку с 4-хлитровым двиганом и нормальной комплектацией. Потом ездить много лет с удовольствием...
Народ - давайте обсуждать не выбор кто чего взял за каие деньги (у меня может есть и 200-я будка ), а плюсы и минусы конкретного автомобиля, делиться полезной информацией. Уверен - толку будет больше.Все удачи.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
70
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Медведко:
Вообще, забавная штука - у нас в городе процентов 80 Прадиков ездит с убожеским 2.7L. В чём смысл столько бабла отдавать за недомашину? Наверное, если б была комплектация с 50лс и вспомогательной велосипедной тягой, массово и такое покупали бы. Таёта - управляй мечтой :)))
ну видимо 80% идут не в ногу-один ты в ногу:))
Нива 21213 1995г..
50
4
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Медведко:
Вообще, забавная штука - у нас в городе процентов 80 Прадиков ездит с убожеским 2.7L. В чём смысл столько бабла отдавать за недомашину? Наверное, если б была комплектация с 50лс и вспомогательной велосипедной тягой, массово и такое покупали бы. Таёта - управляй мечтой :)))
Ну да, 10 летний БИГХОРН супер машина, все прям так и рвут их с руками.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
49
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Тратьте больше денег на бензин и смиритесь с этим. Водите авто и наслаждайтесь. Зачем теперь с точки зрения экономии менять что то чтобы сэкономить теплопотери и топливо. Ничего же не сломалось и слава богу. Машина на гарантии. Будут проблемы тогда добро пожаловать к дилеру. не стоит заморачиваться. Или же продайте авто и купите себе, что хочется.
4
18
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
05:
Тратьте больше денег на бензин и смиритесь с этим. Водите авто и наслаждайтесь. Зачем теперь с точки зрения экономии менять что то чтобы сэкономить теплопотери и топливо. Ничего же не сломалось и слава богу. Машина на гарантии. Будут проблемы тогда добро пожаловать к дилеру. не стоит заморачиваться. Или же продайте авто и купите себе, что хочется.
Степанычу из Кучугур : если гонять на недогретой машине то "слава богу ничего не сломалось" гарантировано быстро кончится и гарантировано "будут проблемы".Еще раз : решался вопрос не сокращения теплопотерь и экономии топоива (это производные вещи), а вопрос работы двигателя в заданных параметрах.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
19
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Yacut, у этого "10-летнего Бигхорна" двигатель ещё в 98-м году начали ставить на 230 лс и шумоизоляцию нормальную, без японских мышей в комплекте. А то, что он стоит не 1900, а 500 - это несомненно огромный минус. Даже не знаю как с этим жить... :)))
12
65
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Медведко:
Yacut, у этого "10-летнего Бигхорна" двигатель ещё в 98-м году начали ставить на 230 лс и шумоизоляцию нормальную, без японских мышей в комплекте. А то, что он стоит не 1900, а 500 - это несомненно огромный минус. Даже не знаю как с этим жить... :)))
У моего отца была волга 21. Так там железо 2 мм, не гниет (это в 1970 году) до сих пор в хорошем состоянии и че, ездить на ней его внукам?:)))Короче - еще раз предлагаю обсуждать + и - конкретного авто, полезнее будет.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
48
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Yacut:
Степанычу из Кучугур : если гонять на недогретой машине то "слава богу ничего не сломалось" гарантировано быстро кончится и гарантировано "будут проблемы".Еще раз : решался вопрос не сокращения теплопотерь и экономии топоива (это производные вещи), а вопрос работы двигателя в заданных параметрах.
В таком случае могу сказать лишь следующее: и на старуху бывает проруха.
Вы прадовод и купили авто, которое по сути не предназначено для морозов больше -10.
Все у меня больше нет комментов. Спасибо.
7
38
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
05:
В таком случае могу сказать лишь следующее: и на старуху бывает проруха. Вы прадовод и купили авто, которое по сути не предназначено для морозов больше -10. Все у меня больше нет комментов. Спасибо.
Возможно, но пока проблема устранена в принципе (а не ее признаки), а иные не вылезли.Посмотрим.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
21
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
05:
Вы прадовод и купили авто, которое по сути не предназначено для морозов больше -10
..и именно поэтому данный автомобиль оснащен подогревом сидений и вторым отопителем!
зачет!:)
Нива 21213 1995г..
28
4
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Виктор74:
..и именно поэтому данный автомобиль оснащен подогревом сидений и вторым отопителем! зачет!:)
Читайте в отзыве для чего нужен второй отопитель в комплекатции от Тойоты , явно не для эксплуатации в морозы на берегу Персидского залива.Его конструкция в морозы только минус. А подогрев сидений с кожей лепят арабы для продажи в РФию.
Путаете хронологию событий.
Незачет:))
Вопрос с температурой двигла лично для меня снят причем успешно: без затрат и замены оригинальных деталей непонятно на что.
Кто еще какую тему подкинет по Прадо 2,7л.?
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
17
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Yacut:
Читайте в отзыве для чего нужен второй отопитель в комплекатции от Тойоты , явно не для эксплуатации в морозы на берегу Персидского залива.Его конструкция в морозы только минус.
прочитал что второй отопитель-для кондиционера...
ладно,спорить не стану...хотя в том же паджеро второй отопитель дует из под заднего сиденья а кондиционер-из дефлекторов под потолком..
Причем зеркала с подогревом с арабской вязью явно не для рфии:)
Нива 21213 1995г..
3
6
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Привет земеля удачной эксплоатации,хороший конь
16
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Не знаю, наверное я отстаю от прогресса, но никак не могу увидеть, что же улучшилось после 120-го прадика внешне? 120-й, особенно если это Лексус, вообще конфетка, а этот дутыш какой-то... И 2.7 на такой машине это действительно слабо. Вот честно, даже для зарплат 50 т.р. стыдно должно быть брать авто с таким мотором. И не рассказывайте, что 2.7 едет...
11
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Привет! Прадо хорошая машина, поздравляю с приобритением удачи в эксплуатации... сам езжу на 120, 4 литра 06 года... скоро отзыв напишу.
17
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
так задняя печка у тебя теперь не работает чтоли??
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
8
Ответить
 
Томск-Москва-Koper
Сообщений: 133
Автор в термодинамике силен! Е-мобилю тоже печка нужна будет. Предлагаю обратиться к разработчикам прохоровским с предложением о содействии, а то наделают делов.
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
8
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Напиши пожалуйста подробнее по поводу печки и шлангов под капотом, ничего не понял. Я на 150 2.7 араб 23000 км. уже проехал, проблем с печкой нет.
8
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Как всегда, русская(якутская) смекалка побеждает.. Удачи автору.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
15
1
Ответить
   
Сообщений: 20
А почему стрелка должна стоять на 1/3.
У всех нормальных машин на половине.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1994
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Честно говоря тоже не понял...

За 1900 можно было взять идеального 3-х летнего Прадика - с нормальной шумкой, левым рулем, мощным движком и ничтожным пробегом.

Автор - скажи честно - если отмотать время назад - ты бы так и сделал (см выше) или все-таки и сейчас считаешь свой выбор однозначно правильным?

P.S. Каждому человеку свойственно ошибаться, но только дураки упорствуют в своих ошибках (с) Цицерон
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
13
30
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Очень хороший объективный отзыв.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Вот блин жизнь, коварная штука!!! Всю жизнь хотел Прадика, а время подошло,забоялся!!! Купил Форика, потому, что его лучше знаю!!! А Прадо уже наверное будет позже!!! Автору пятёрочку, классный аппарат!!!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
10
6
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Полезный отзыв.
А вот в огород 10-летних Бигхорнов зря камушек кинули. У самого Биг был, считаю, что отличный авто и настоящий жып. Прадо же больше бренд и мечта.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
7
26
Ответить
   
Сообщений: 625
Я за эти бабки взял трехлетнего GX470. Предсталвяете товарищи, греется быстро, остывает долго, под капотом 8 цилиндров объемом 4700, шумоизоляция отличная, музыка марк левинсон. В салоне хороший пластик, кожа и дерево. Есть люк. Какие там термостаты и резинки даже не думаю. Напоминаю еще раз - цена у нового прадоса с мотором 2.7 и трехлетнего лексуса одинаковая. Лексус конечно старее, но отъездит дольше.
Во Владивостоке Саммит моторс продает новые прадики с мотором 2.7, изготовленные не для арабов, а для РФ. Цена 1 млн 850 тыс. руб. Никто не покупал это чудо? Интересно как они. Комплектация скорее всего беднее, чем у доработанных самими арабами арабов.
14
29
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Шульц:
Я за эти бабки взял трехлетнего GX470. Предсталвяете товарищи, греется быстро, остывает долго, под капотом 8 цилиндров объемом 4700, шумоизоляция отличная, музыка марк левинсон. В салоне хороший пластик, кожа и дерево. Есть люк. Какие там термостаты и резинки даже не думаю. Напоминаю еще раз - цена у нового прадоса с мотором 2.7 и трехлетнего лексуса одинаковая. Лексус конечно старее, но отъездит дольше.
Во Владивостоке Саммит моторс продает новые прадики с мотором 2.7, изготовленные не для арабов, а для РФ. Цена 1 млн 850 тыс. руб. Никто не покупал это чудо? Интересно как они. Комплектация скорее всего беднее, чем у доработанных самими арабами арабов.
Лексус однозначно на порядок лучше чем этот кастрированный Прадо. Все арабовские доработки не более чем подкрашивание губок дубовым до безобразия авто. Стоимость всех этих фенек не превышает 30 тыщ. рубелей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
27
Ответить
     
Сообщений: 3165
Шульц:
Я за эти бабки взял трехлетнего GX470. Предсталвяете товарищи, греется быстро, остывает долго, под капотом 8 цилиндров объемом 4700, шумоизоляция отличная, музыка марк левинсон. В салоне хороший пластик, кожа и дерево. Есть люк. Какие там термостаты и резинки даже не думаю. Напоминаю еще раз - цена у нового прадоса с мотором 2.7 и трехлетнего лексуса одинаковая. Лексус конечно старее, но отъездит дольше.Во Владивостоке Саммит моторс продает новые прадики с мотором 2.7, изготовленные не для арабов, а для РФ. Цена 1 млн 850 тыс. руб. Никто не покупал это чудо? Интересно как они. Комплектация скорее всего беднее, чем у доработанных самими арабами арабов.
Че то я сомневаюсь, что Прадосы 2,7 у них для РФ. ВИН бы посмотреть.
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Димон701:
Че то я сомневаюсь, что Прадосы 2,7 у них для РФ. ВИН бы посмотреть.
У нас офф.диллер продает !

У 2.7 нет подогрева сидений ... !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
вован-спорт:
У нас офф.диллер продает !У 2.7 нет подогрева сидений ... !
Ну не знаю, спорить не буду. Видимо пропустил информацию о том, что 2,7 официально стали в России продавать.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3372
Виктор74:
на примере паджеро из этого списка меняется только антифриз или добавляется концентрат.
Сборка происходит на тех же заводах.
кто вам такое сказал? Для арабов турки собирают
GRJ76 30th Anniversary
1
15
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Matt:
кто вам такое сказал? Для арабов турки собирают
пробей вин и прочитай страну и город где собирается авто:)
в моем случае-если не ошибаюсь Нагойя,Япония..
зы.но это про ММС,про тойоту не скажу.
Нива 21213 1995г..
8
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
собственно вот что выдал VINformer:
Марка MITSUBISHI
Модель Pajero IV
Модельный год 2007
Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль
Тип кузова универсал
Количество дверей 5-дверный
Колёсная база длинная
Серийный номер 715024
Параметры двигателя
Серия двигателя данные отсутствуют
Тип двигателя бензиновый
Объем двигателя, куб.см. 2972
Описание двигателя 180лс, EURO3
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП автоматическая
Расположение рулевой колонки левостороннее
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки Япония
Сборочный завод Nagoya #3
Рынок сбыта Азия, Южная Америка
Производитель Mitsubishi Motors Corp
Адрес производителя 108, 33-8 Shiba 5-Chome, Minato-Ku, 108 Tokyo
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 06.08.1982
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Reserved| model: Pajero, Lancer X
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Вот ссылка на саммит моторс с их прадами http://www.smv.ru/sale/models/...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Вот инфа по прадику 2.7 для РФ:

Внедорожник LAND CRUISER PRADO 4WD
Модель: TRJ150L-GKPEK (Y1)
Комплектация: 2,7 л бензин, 4-ступенчатая автоматическая КПП, блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, велюровый салон, 5 мест, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, запасное колесо под днищем автомобиля, спойлер задней двери, доп. стоп-сигнал, кондиционер, рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировками по вылету и по наклону, противотуманные фары, омыватели фар, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, 1 коленная подушка безопасности), аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником и CD-проигрывателем, USB/AUX разъем, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, шины 265/65R17.

2011г.
1’850’000
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Было бы интересно пробить вин арабского прадо.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Димон701:
Че то я сомневаюсь, что Прадосы 2,7 у них для РФ. ВИН бы посмотреть.
По ВИНУ рынок сбыта не определишь. Надо смотреть код модели. Для Европы в т.ч. РФ последняя буква W.
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Yacut:
По ВИНУ рынок сбыта не определишь. Надо смотреть код модели. Для Европы в т.ч. РФ последняя буква W.
А для какой страны последние буквы KX или EK?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Templier:
А для какой страны последние буквы KX или EK?
По моему в этом TRJ150L-GKPEK данных недостаточно для определения страны. Но каталог Екзиста Прадика 2,7 для Европы вообще не выдает. Скорее всего Саммит таких же арабов и продает по серой.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Да продаются официально Прадики с двиглом 2,7 л., правда только в самой убогой комплектации: http://www.toyota.ru/cars/new_...
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
frag500:
Да продаются официально Прадики с двиглом 2,7 л.,правда только в самой убогой комплектации: http://www.toyota.ru/cars/new_... /price.aspx
Действительно. Да и хрен с ней, с этой комплектацией. 2,7 на МКПП за 1 719 000 неплохо. Я помню по весне перед покупкой FJ дум
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
...думал про Прадик 2,7 на МКПП, но меня че то уверяли, что таких не выпускают. Пришлось FJ взять )))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Димон701:
По моему в этом TRJ150L-GKPEK данных недостаточно для определения страны. Но каталог Екзиста Прадика 2,7 для Европы вообще не выдает. Скорее всего Саммит таких же арабов и продает по серой.
Саммит Моторс не Арабов продает это точно. У них на винах вязи арабской нет и комплектации не подходят под арабские. Я вот думаю может это авто для рынка Европы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Медведко:
Yacut, у этого "10-летнего Бигхорна" двигатель ещё в 98-м году начали ставить на 230 лс и шумоизоляцию нормальную, без японских мышей в комплекте. А то, что он стоит не 1900, а 500 - это несомненно огромный минус. Даже не знаю как с этим жить... :)))
дык ты проедь на новом БИГХОРНе сначала а потом буш сравнивать!!! или что не выпускают уже??? ))
ЗЫ все автопроизводители уже давно выпускают не то что когда то!!! это наверное тока школьники не знают
8
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Лукиш:
Полезный отзыв.
А вот в огород 10-летних Бигхорнов зря камушек кинули.
сравнивать нужно сравнимые вещи а не то что в голову приходит!!! смысл было хвалить шумку 10 летнего авто, если в новом БИГХОРНе она могла быть еще хуже чем в новом ПРАДО
15
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Шульц:
Комплектация скорее всего беднее, чем у доработанных самими арабами арабов.
чтобы понимать в комплектациях нужно в этом разбираться, раз ты задал такой вопрос то сразу видно твою неосведомленность в этом вопросе...или по твоему китайский хром, мультимедиа, кожа и моники в подголовниках это супер навороты??? да... их нет в дилерских ПРАДО но это все стоит копейки)))
4
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Димон701:
Ну не знаю, спорить не буду. Видимо пропустил информацию о том, что 2,7 официально стали в России продавать.
с лета еще кажись)
Шульц:
Вот инфа по прадику 2.7 для РФ:
.............................. ......
1’850’000
а у нас 1760
frag500:
Да продаются официально Прадики с двиглом 2,7 л.,
правда только в самой убогой комплектации:
ну если бы в природе существовала 100-ка с пихлом 3.5 то она была бы тоже самой пустой...че тут удивительного то?....
ЗЫ хотя в принципе 2.7 в 150-м кузове в отличии от 2.7 в 120-м кузове называть убогой комплектацией как минимум не точно)
7
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Yacut:
Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка, качество у них на порядок выше. .
ты че правда свято в это веришь??? что взяв во Владике такой же ПРАДО тока с ПР увидел(услышал, почувствовал) бы другую картину???)
P.S. панель на оптитрон можно поменять уложившись в 500 баксов!
Yacut:
выбор пал на 2,7 л., к тому же на 4,0 литровый банально не хватало, а новое авто хотелось..
)........... выбирать то что не по нраву только из за не преодолимого желания просто поиметь что то похожее!?!?! жесть
расход городской засекал?
4
13
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Недавно в сентябре был в Новосибе видел там ездит по улицам много прадиков 150-ых, особенно вишневого цвета, с запаской на задней двери, я это к тому что с запаской сзади с колпаком авто смотрится намного поинтереснее, имхо
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
6
13
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Лукиш:
Недавно в сентябре был в Новосибе видел там ездит по улицам много прадиков 150-ых, особенно вишневого цвета, с запаской на задней двери, я это к тому что с запаской сзади с колпаком авто смотрится намного поинтереснее, имхо
о вкусах не спорят.......мне не нра)
11
8
Ответить
  
Сообщений: 8727
chaser:
о вкусах не спорят.......мне не нра)
У Великого спеца должен быть хороший вкус.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 382
за отзыв только пять! отзыв написан фундометально, без соплей и слюней!
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
18
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Я не понимаю не лестно отзыватся о 2.7 , и снова купить авто с таким двигателем, мне это не понятно.
G Utenok
9
7
Ответить
   
Сообщений: 24
Я из ХБР, я не счетаю, что пруль кардинально отличается от европеек, просто я счетаю, что качество сборки на внутренний рынок выше чем то, что идет на экспорт, к тому же комплектация всегда лучше чем на европейках.
G Utenok
17
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G Unenok:
Я из ХБР, я не счетаю, что пруль кардинально отличается от европеек, просто я счетаю, что качество сборки на внутренний рынок выше чем то, что идет на экспорт, к тому же комплектация всегда лучше чем на европейках.
...только откуда тогда берутся "овощи" с правым рулем?:)
Нива 21213 1995г..
5
14
Ответить
   
Сообщений: 24
Я тоже поначалу хотел брать араба, потом когда увидел, что они пустые ничего кроме базовой комплектации, и не понятно где их собирают, да еще получить такой геморой как у автора мне не надо.
Хотя в 150 арабы кое какие опции стали делать.
G Utenok
7
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G Unenok:
просто я счетаю, что качество сборки на внутренний рынок выше чем то, что идет на экспорт, к тому же комплектация всегда лучше чем на европейках.
качество сборки понятие настолько растяжимое и главное не понятным образом засевшее в русских головах.....почему то мне кажется что в цивилизованных странах на это никто не обращает внимание.....
а что касаемо комплектации то извини тут часто от покупателей все зависит что закажешь на том и буш ездить, а где как не в Японии можно заказать в авто все что пожелаешь, благо они у себя дома и заводы под носом и цены минимальны...это как у нас в Тольятти....ты наверное в Хабаре и знать не знаешь как там ТАЗы упаковывают с завода
5
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G Unenok:
Я тоже поначалу хотел брать араба, потом когда увидел, что они пустые ничего кроме базовой комплектации, и не понятно где их собирают, да еще получить такой геморой как у автора мне не надо.
Хотя в 150 арабы кое какие опции стали делать.
арабы упаковывали одинаково что 120-е что 150-е
ЗЫ а проблемы автора кроме печки мне не понятны вообще....у меня родственник ездит уже с год наверное и никаких проблем
2
13
Ответить
   
Сообщений: 24
chaser:
арабы упаковывали одинаково что 120-е что 150-еЗЫ а проблемы автора кроме печки мне не понятны вообще....у меня родственник ездит уже с год наверное и никаких проблем
А у меня знакомый отъездил зиму и продал 150, больше говорит арабов брать не буду)
G Utenok
7
5
Ответить
   
Сообщений: 24
chaser:
арабы упаковывали одинаково что 120-е что 150-еЗЫ а проблемы автора кроме печки мне не понятны вообще....у меня родственник ездит уже с год наверное и никаких проблем
А скажи что хоть в 120 арабе есть? я в упор не видел
G Utenok
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G Unenok:
А скажи что хоть в 120 арабе есть? я в упор не видел
тот же обвес, тот же хром пакет, мультимедиа, накладки под дерево, пороги с подсветкой, подголовники с мониками на 120-е тоже кажись ставили.......все тоже самое что и на 150-х...этож арабы!!!)
 
4
Ответить
   
Сообщений: 24
chaser:
тот же обвес, тот же хром пакет, мультимедиа, накладки под дерево, пороги с подсветкой, подголовники с мониками на 120-е тоже кажись ставили.......все тоже самое что и на 150-х...этож арабы!!!)
Это все базавая комплектация.
G Utenok
 
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
[quote=G Unenok]Это все базавая комплектация.[/quote]причем здесь базовая??? вот с чего начался разговор:
[quote=G Unenok]Я тоже поначалу хотел брать араба, потом когда увидел, что они пустые ничего кроме базовой комплектации...............[/q uote]как ничего если также облепляли 120-е что и 150-е
если говорить о базовой комплектации то у арабов продается все тоже самое что и у японцев ИМХО
к примеру у меня 2.7 обычный СТОК ты думаешь у арабов он чем то отличается...
или давай по другому вопрос задам а что ты считаешь есть в япах и нет у арабов в 120-х?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 24
Chaser-я говорю об дополнительных опциях что я не видел на арабах, ну например: люк, корректировка угла наклона фар, освещение приборного щитка(когда не включены габариты), подогрев зеркал, задние туманки(освещение), к тому же я себе на аукционе выбрал Прадо "60th special edition"- это специальная партия была выпущена в честь 60 летия Тойоты, у меня сзади стоит второй телевизор "ALPINE"(большой) для задних пассажиров. А на 3.4 TZ еще больше опций.
G Utenok
4
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G Unenok:
Chaser-я говорю об дополнительных опциях что я не видел на арабах, ну например: люк, корректировка угла наклона фар, освещение приборного щитка(когда не включены габариты), подогрев зеркал, задние туманки(освещение), к тому же я себе на аукционе выбрал Прадо "60th special edition"- это специальная партия была выпущена в честь 60 летия Тойоты, у меня сзади стоит второй телевизор "ALPINE"(большой) для задних пассажиров. А на 3.4 TZ еще больше опций.
-люк это доп!!!
-корректировка угла наклона фар?? а разве ксенон в СТОКе был на 120-х??? кажись не было никогда) или это просто корретировка.....никчемный девайс((
- что еще за освещение приборного щитка?? оптитрон что ли?? он в 90 процентах ПРАДО есть!!
- подогрев зеркал есть в лимитовых Прадо в ТХ нет.....может у арабов этого и не бывает
- задние туманки тоже в ТХ не существуют в природе если их сам кто то не поставил

P.S. кроме телика на потолке чем отличается от СТОКа твой юбилейный ПРАДО???, при всем при этом в юбилейные серии тойота никогда не ставила подобные девайсы, и потому уверен что телек отношения к юбилейности никакого не имеет
2
4
Ответить
   
Сообщений: 24
chaser:
-люк это доп!!!-корректировка угла наклона фар?? а разве ксенон в СТОКе был на 120-х??? кажись не было никогда) или это просто корретировка.....никчемный девайс((- что еще за освещение приборного щитка?? оптитрон что ли?? он в 90 процентах ПРАДО есть!!- подогрев зеркал есть в лимитовых Прадо в ТХ нет.....может у арабов этого и не бывает- задние туманки тоже в ТХ не существуют в природе если их сам кто то не поставилP.S. кроме телика на потолке чем отличается от СТОКа твой юбилейный ПРАДО???, при всем при этом в юбилейные серии тойота никогда не ставила подобные девайсы, и потому уверен что телек отношения к юбилейности никакого не имеет
У меня больше нет желания с тобой дискутировать, радуйся что есть у тебя)))
G Utenok
6
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G Unenok:
У меня больше нет желания с тобой дискутировать, радуйся что есть у тебя)))
ну и питай себя иллюзиями придуманными самим собой дальше))))
P.S. читал что юбилейный 120-й это развод не более того...вот и ты это подтвердил))
2
7
Ответить
     
Сообщений: 76
Респект автору,это наверное первый отзыв,где автор не брызжет слюнёй и конкретно говорит,что 2,7 мало,а то у всех остальных он подрывается при обгонах и на дыбы становится.
Вот со 150ым четырёх литровым Тойота реально перемудрила,теперь в совокупности цены и налога этот автомобиль реально для фанатов марки.
Всё таки TLC120 с 1 GR-FE это классика.
20
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
chaser:
ну и питай себя иллюзиями придуманными самим собой дальше))))
P.S. читал что юбилейный 120-й это развод не более того...вот и ты это подтвердил))
Таких фантазеров довольно много. У них японский 3,4 едет резвее чем 4,0 дилерский. Сталкивался было дело с таким товарищем....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 246
Спасибо за отзыв, 2-ой месяц езжу на таком же аппарате бордового цвета. Вы мне очень помогли с "проблемой прогрева", а то времени не хватает вникать в суть, а ваш отзыв внушает доверие. спс.
21
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Отзыв хороший, честный..удачи на дороге!тепла в салоне в суровый якутские зимы..чем мы собственно, тоже в Красноярском крае не обделены...
11
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Здорово - не часто вот так человек по полочкам раскладывает, да еще и ИМЕЯ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ с разными двигателями - точно передал ощущения )
только 5+
дополняй если можно, будем следить.

Кстати что за трубки так под капотом согнуты ? такое чувство что ни перепутаны )
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
автор профессионал в сегменте ПРАДО
Car Leader
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Отключить заднюю печку - это непохоже на решение вопроса , если честно . Как временный вариант только . Вопрос : термостаты на этот двигатель есть разные или только один вариант ? И если существует термостат с большей температурой открытия , почему все-таки его не поставить ?
5
11
Ответить
   
Сообщений: 625
Шульц:
Я за эти бабки взял трехлетнего GX470. Предсталвяете товарищи, греется быстро, остывает долго, под капотом 8 цилиндров объемом 4700, шумоизоляция отличная, музыка марк левинсон. В салоне хороший пластик, кожа и дерево. Есть люк. Какие там термостаты и резинки даже не думаю. Напоминаю еще раз - цена у нового прадоса с мотором 2.7 и трехлетнего лексуса одинаковая.
Почитал дополнения. Уважаю автора за грамотный подход. Автор прав почти во всем, но к сравнениям я бы не стал так критично относиться. Конкретно в моем случае речь идет о сравнении двух машин, имеющих определенное родство и одинаковую цену. Разве плохо провести такое сравнение, ведь человек, желающий потратить пару миллионов на машину, невольно имеет такой выбор. В итоге каждый пусть сам определяется: попроще, но новое, или покруче, но трехлетнее. Конечно в пользу новых не только техсостояние, но и намного меньшие риски (в том числе юридические). Но это дело каждого, что ему выбрать.
Также не согласен, что большой интерес к модели доказывает ее популярность и выбор большинства. Я, например, проявляю интерес к таким прадикам, но точно знаю, что покупать его не стану. За эти деньги куплю другое, что кстати и сделал.
Заметил такую вещь: прадиков арабов хвалят их владельцы, но критикуют авторемонтники. Типа там все удешевлено не в пользу качества и надежности по сравнению теми же 4-литровыми, не говоря уже о лексусах.
У меня знакомые, купив прадо 2.7, через месяц поменяли на 4 литра.
И еще. Машина нравится, когда нет под боком другой более высого класса. Покатайся на LX, найдешь еще несколько минусов прадо. Хотя все машины по своему хороши. Я пока не нашел идеального автомобиля.
В остальном с автором согласен и благодарен за нормальный отзыв. Было действительно интересно читать.
16
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Шульц:
Почитал дополнения. Уважаю автора за грамотный подход. Автор прав почти во всем, но к сравнениям я бы не стал так критично относиться. Конкретно в моем случае речь идет о сравнении двух машин, имеющих определенное родство и одинаковую цену. Разве плохо провести такое сравнение, ведь человек, желающий потратить пару миллионов на машину, невольно имеет такой выбор. В итоге каждый пусть сам определяется: попроще, но новое, или покруче, но трехлетнее. Конечно в пользу новых не только техсостояние, но и намного меньшие риски (в том числе юридические). Но это дело каждого, что ему выбрать.
Также не согласен, что большой интерес к модели доказывает ее популярность и выбор большинства. Я, например, проявляю интерес к таким прадикам, но точно знаю, что покупать его не стану. За эти деньги куплю другое, что кстати и сделал.
Заметил такую вещь: прадиков арабов хвалят их владельцы, но критикуют авторемонтники. Типа там все удешевлено не в пользу качества и надежности по сравнению теми же 4-литровыми, не говоря уже о лексусах.
У меня знакомые, купив прадо 2.7, через месяц поменяли на 4 литра.
И еще. Машина нравится, когда нет под боком другой более высого класса. Покатайся на LX, найдешь еще несколько минусов прадо. Хотя все машины по своему хороши. Я пока не нашел идеального автомобиля.
В остальном с автором согласен и благодарен за нормальный отзыв. Было действительно интересно читать.
Ты тоже правильно все говоришь, только не понятно пару моментов: 1.Смысл проявлять интерес к модели, если ты не только не думаешь, брать не брать, а уже решил, что 100 процентов брать не будешь?
2.Не понятно , зачем такие люди, как твои знакомые , которые имеют деньги на 4.0л. и имеют возможность платить конский налог за него, изначально берут 2.7.Тесты сделать не судьба сразу-катит , не катит?Или что бы потом сказать , чтог 2.7 омно и продать , вложив около 100 тыр руб.?Никогда таких людей не понимал.Я в свою очередь всем скептикам (знакомым) предлагаю прокатить по городу и сразу все сомнения проходят.
Хороший пример есть в соседнем отзыве по золотистому 150-му.Человек до упаду спорил, что не едет, надо брать 3.4 или 4.0, но на вопрос , ездил ли он сам на 2.7, скромно промолчал.Потогму что сказать нечего, на том спор и закончился.
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
15
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3377
Frozer:
Не знаю, наверное я отстаю от прогресса, но никак не могу увидеть, что же улучшилось после 120-го прадика внешне? 120-й, особенно если это Лексус, вообще конфетка, а этот дутыш какой-то... И 2.7 на такой машине это действительно слабо. Вот честно, даже для зарплат 50 т.р. стыдно должно быть брать авто с таким мотором. И не рассказывайте, что 2.7 едет...
Я не буду рассказывать, я буду утверждать, что он едет!И едет неплохо для такой массы.
Т сначала купи новую машину, ощути этот кайф, а потом будешь рассуждать о том, как хорошо ездют 15-летние Жипы с 3.5 .Я лично ездил и на 3.4 и на 3.0 диз. и на турбе с 240 л..с. и никакого дискомфорта (по крайней мере такого острого как у некоторых) по поводу 2.7 не испытваю.Некоторые говорят-лучше 120 но 4л.Но не лежит если душа к нему , старая модель заезженая, по деньгам при продаже тоже скоро много терять начнет.Как ни крути-новая машина и модель есть новая!
Помощь в оформлении допусков и договоров в Водоканале,согласование выгреба в СЭС
15
3
Ответить
  
автор
Алдан
Сообщений: 15
Шульц:
Почитал дополнения. Уважаю автора за грамотный подход. Автор прав почти во всем, но к сравнениям я бы не стал так критично относиться. Конкретно в моем случае речь идет о сравнении двух машин, имеющих определенное родство и одинаковую цену. Разве плохо провести такое сравнение, ведь человек, желающий потратить пару миллионов на машину, невольно имеет такой выбор. В итоге каждый пусть сам определяется: попроще, но новое, или покруче, но трехлетнее. Конечно в пользу новых не только техсостояние, но и намного меньшие риски (в том числе юридические). Но это дело каждого, что ему выбрать.Также не согласен, что большой интерес к модели доказывает ее популярность и выбор большинства. Я, например, проявляю интерес к таким прадикам, но точно знаю, что покупать его не стану. За эти деньги куплю другое, что кстати и сделал. Заметил такую вещь: прадиков арабов хвалят их владельцы, но критикуют авторемонтники. Типа там все удешевлено не в пользу качества и надежности по сравнению теми же 4-литровыми, не говоря уже о лексусах.У меня знакомые, купив прадо 2.7, через месяц поменяли на 4 литра.И еще. Машина нравится, когда нет под боком другой более высого класса. Покатайся на LX, найдешь еще несколько минусов прадо. Хотя все машины по своему хороши. Я пока не нашел идеального автомобиля.В остальном с автором согласен и благодарен за нормальный отзыв. Было действительно интересно читать.
Спасибо за оценку подхода, но все же хочу возразить по некотрым пунктам :
1. Выбор большинства как раз и доказывает большой интерес к модели в отличие от Вашего обратного утверждения.
2. По поводу сравнений : делая это мы рискуем начать сравнивать каждую модель с огромным рынком других моделей - занятие бесперспективное. На вкус и цвет товарища нет - народная мудрость. Поэтому такой подход и приводит к коментам "А вот у меня..." , "Нет это г.... а вот у меня" ну и т.д. Отмечать нужно + и - конкретной модели.
Верно что каждый сам должен определяться с выбором.А для этого будет полезна объектиная информация в отзывах без "соплей" и "сравнений".
Наша жизнь на 10 % состоит из событий и на 90% от того как мы к ним относимся.
19
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Автор молодца, огромное спасибо за дополнение, все четко и понятно.
Семей Казахстан Прадо 150
15
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
хороший отзыв, все правильно написано без соплей,
Lexus
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3187
как владелец 120го прадика с мотором 2TR добавлю и свои 5 копеек.

мотор хорош только до 110-120 км/час, т.е. в городе все хорошо, на трассе и при частых обгонах нужно быть осторожным и внимательным. в 150-том кузове все осталось на уровне 120-го.

4АКПП, как и на 150-том прадике - прошлый век, отсюда повышенный расход на трассе. На дизельном и 4-рех литровом бензине автомат уже 5 передач.

Нет блокировки заднего диффа - на дизеле и 4-литровом - есть. То же касается и 150-го кузова.

ну и подвеска - на арабе с 2TR нет даже опционально системы KDSS, что есть у дизеля и 4-рех литрового собрата.

ВЫВОД - при разнице в цене в 10 к$ между 2.7 бензин и 3.0 дизель, намного предпочтительнее 150-тый прадик с дизелем. Он едет и на трассе и в не трассы.

ну и касательно всех фишек по салону в 150-том: даже слушая музыку в арабе и прадо из ОД не надо быть меломаном, чтобы услышать разницу. навигация у арабов зачастую не работает в РФ без адаптации. подушки безопасности тоже имеют разницу в местах установки, если у ОД их 8-10 в зависимости от комплектации, то у арабов (которых я смотрел) их 6 штук.

п.с. в любом случае поздравляю автора с приобретением, удачи на дорогах.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Две цитаты:
«Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка, качество у них на порядок выше.»
«К тому же какой смысл японцам делать разные сальники-резинки-стойки (причем заметьте с одинаковыми каталожными номерами), а потом ставить их на автомобили следующие на разные рынки?»
Нет ли в этом противоречия?
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов TRJ в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром