Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
150668
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
625
голосов
4.4
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: бардовый
Цвет салона: светло-бежевый
Всем привет.
Отзыв пишу только чтобы добавить свои 5 копеек к вопросу о том, какова разница между "арабами" и дилерскими машинами. Это даже отзыв не о Прадо 150-м, а о Прадо 2,7 вообще.
Начну с того, что сдается мне, большинство отзывов и мнений об "арабах" оставляют те, кто на них никогда не ездил. И вообще на Прадо не ездил. А может и тачки-то своей не имеет, а так просто, пацаны в школе им рассказывали :)
За свои 40 лет я перепробовал много чего - машин 15 сменил точно. На джипах езжу последние 10 лет. Из них последние 4 автомобиля - Тойота Прадо. Два 90-х(один из них коротыш), один 120-й и вот теперь 150-й араб. Из этих 4 Прадиков последние 3, включая нынешний, с движком 2,7 литра. И это - осознанный и давний выбор. Собственно, на этом отзыв можно и заканчивать - уже и так ясно, что я думаю про Прадо 2,7, покатавшись на них столько лет.  Но все ж пару слов еще о мифах:  
1. "эта машина не едет" - это миф. Распространяемый теми, кто Прадо и в глаза не видел, но по арифметике в школе имел хотя бы троечку и знает, что 4 литра это больше, чем 2,7 и значит должен быть сильнее. Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются. Просто надо уметь эксплуатировать авто. Этот двигатель создан под бензин 98. Лей 98-й на приличных заправках и будет летать.
2. В арабах холодно - еще один миф. Прады делаются на одном заводе. Все. И печка у них одинаковая. И греет она так, что движок еще холодный по датчику, а куртку уже снял. Школьники, попросите дядю пустить погреться - сами увидите и перестанете засирать интернет :)
3. Дорогая машина для тех кому денег не жаль - очередной бред. Это же Прадо, а не сотка или двухсотка. Как некоторые говорят - "крузер для бедных". Содержание авто не превышает стоимости содержания Короны какой-нибудь. Пример - перетряхнуть подвеску с заменой всех стоек и амортизаторов, заменой всех разбитых резинок, пары сопливых сальников и пары расшатанных шаровых обойдется в день работы на любой станции и в 17-20 тыров денег (цена и работы и гаек). Расход бензина на 120-м у меня был 11-13 литров, у многих седаны столько жрут. На 150-м сейчас - 14-16. Хотя и 98-й конечно. Но, с другой стороны, он нынче по цене не шибко от 92-го отличается-то...

Кстати еще один аргумент в пользу араба 2,7 - цена. Я так и не смог обьяснить сам себе, почему в салоне Прадо стоит 2,3 млн., а у мужиков на рынке - 1,8. За что я должен отдать салону ни много ни мало еще поллимона? За мифическое гарантийное обслуживание? Так я за поллимона его сам починю и себе и всем приятелям, что бы там ни сломалось.  А всякие системы помощи при спуске или чего там еще напихано - блин, а как мы раньше-то без всего этого на девятках ездили...? Неужто этот электронный хлам и впрямь поллимона стоит?
А налог? За 2,7 налог - 3,5тыс.руб. Всего. Так-то вот...

Ну и пара слов об отличиях конкретно 150-го:
1. Устранен боковой снос. На 120-м и 90-м это была большая проблема, у кого Прадо был, тот знает...
2. Добавлена куча электроники, в том числе управление трансмиссией стало полностью электронным. Это означает, что как только вы поставите сигнализацию - все начнет глючить. Не пугайтесь, если на новой тачке вдруг загорятся все желтые лампочки (чаще всего "чек енжин", "4LO", и "курсовая устойчивость" одновременно) - езжайте на свою станцию и оторвите кривые лапки тем васькам, что ставили вам сигналку. Пусть разберутся и возьмут питание на нее не от первого попавшегося провода в замке, а откуда положено.
3. Эргономика салона стала более практичной и солидной. Менее пацанячьей, что ли... Мне нравится. Опять же цельный кузов, без пластиковых расширителей - это радует.

Завершая отзыв скажу банальность - тачки, они разные бывают, тут уж кому как повезет. Кто-то ездит и не нарадуется, а кому-то экземплярчик попадет, что из сервиса не выезжает. Тут никто не застрахован и дай бог нам всем поменьше геммороя. Но конструктивно Прадо 2,7 задуман как великолепная машина, абсолютно подходящая к нашим реалиям. По всем показателям.  
Посмотрим, что за гусь такой, 150-й. Пока еще мало отзывов, через годик все поездят станет понятно, стал ли он достойным продолжателем офигенной линейки Прадо 2,7 или получилась какашка железная....

На сем заканчиваю пока


ЗЫ. Отвечаю на первые комментарии:
1. И впрямь иногда кнопки на руле глючат. Ткнешь в нее, а она не работает. В первый раз напрягло. Но потом понял, что кнопки залипают в каком-то положении руля. Т.е. если не работают - крутануть руль и всех делов. Хотя конечно фигня какая-то. А вот что они слетают - такого не знал, спасибо, что предупредил, теперь не расстеряюсь, когда послетает...
2. Не реклама точно. Но к перекупам и перегонам отношусь ровно. Любая работа хороша, воровать лучше, что ли? Полезное дело делают. Я - их клиент, а вы сами решайте.
3. Фотки и впрямь получились гавененькие, простите братцы. Не фотограф я, увы. Да чего ее фотать - вы таких на улице по сто раз на дню видите, их уже развелось больше чем Королл...:)
4. Купил за 1.800.000 на базаре.
5. Про восторги и конструктивную критику - что думаю, то и написал. И в ремонт прадики свои ставил не раз и застревал в грязи и с обгонами по всякому случалось и с дороги улетал и всякое бывало. Но как вспомню, сколько со всем этим было беды на других машинах, так и ругать не хочется. Мнение свое никому не навязываю, смысл любого отзыва - описать СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения, чтобы другие могли их к себе примерить. На мой личный (сугубо личный!) взгляд - Прадо 2,7 чертовски неплох. А у кого сомнения - купите себе вон Туарега или Ауди, еще и крутыми заодно прослывете :)





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поясню про цену ремонта, раз уж народ заинтересовался. Я написал про 17тыров за ходовку потому, что именно столько, лично, конкретно я заплатил за перечисленную работу в последний раз, ремонтируя 120-го. Мне лично совсем неинтересно слушать про цены на стойки и прочие гайки от официальных дилеров. Мне и про машины дилерские слушать неинтересно. Я покупаю свои Прадики на базаре. И ремонтирую в приличных, но не делирских, автоцентрах. Стойка на Прадо 120 стоит сейчас 3,5 тысячи рублей - это факт, мною лично оплаченый....

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Руслан 2555
За отзыв пятак , но это не фотки выкладывай новые!
36
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
3 последних с движком 2,7л., а первый с каким?
12
3
Ответить
Похоже на рекламу арабского Прадика... типа не берите у дилера, а берите у (сами знаете кого).
ЗЫ Над расходом поржал.
31
62
Ответить
Игорь.Красноярск.
Хороший отзыв!
34
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Молодец! всё правильно сказал, если кто не прадовод или не желающий узнать новое то НЕХЕР читать и оставлять гадские коментарии. У тебя с мультирулём проблем нет? у меня периодически настройки вываливаются, потом научу через настройки магнитофона и снова бывают сбои.
39
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Jans:
Кстати еще один аргумент в пользу араба 2,7 - цена. Я так и не смог обьяснить сам себе, почему в салоне Прадо стоит 2,3 млн., а у мужиков на рынке - 1,8.
В салоне цена выше, т.к. там продается 4-х литровый Прадос, за который этот салон заплатил больше пошлину нашему гос-ву, нежели мужики с рынка. "Арабские" Прадики идут изначально с табуреточным салоном, в который потом доустанавливаются всякие шабашки типа магнитолы получше и т.п. Нет оптитрона, нет навигации, нет адаптиции меню на русский язык..... Вот по этому цена выше !
Мой отзыв: Lexus LX570 2009
27
10
Ответить
Mark424
Что бы там не говорили, но для такой машины 2.7 литра маловато будет. Осбенно за городом.
49
63
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Sannnchez:
Похоже на рекламу арабского Прадика... типа не берите у дилера, а берите у (сами знаете кого).ЗЫ Над расходом поржал.
У двоих знакомых такие же машины - расход реальный
33
5
Ответить
  
Сообщений: 471
Можно авиационный бензин залить так вообще полетит
26
14
Ответить
Power123, дружище, когда указываешь расход, нужно оговариваться, трасса/город/смешанный. Иначе согласись, смешно.
И к ТС. Сплошные восторги всегда подозрительны. Сказать что 150-й Прадик 2,7 л и 4-ступенчатый автомат это машина на 10 баллов это не серьезно. На 6,5 или 7 (для версий с МКПП) согласен. И в любом отзыве желательно видеть консруктивную критику. Она более полезна. И про 98-й бензин очень спорное утверждение. Такие движки не делают для высокооктаных бензинов (Там степень сжатия 9,6)
32
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
ну а цена какова? Сколько такой новый араб стоит?
9
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Что 2,7 не едет - это не миф. И 3,0 дизель и 3,4 бенз и тем более 4,0 бенз едет намного лучше. Что содержать прямо ощутимо дешевле, чем 100-й кузов - точно миф. 105-й, кстати, содержать дешевле приводного прадика.
Зы. Я тоже ездил на Прадо.
Нет машин после Land Cruiser...
11
32
Ответить
     
Сообщений: 2901
Этот двигатель создан под бензин 98. Лей 98-й на приличных заправках и будет летать.

А вот это уже спорное мнение
30
6
Ответить
     
Сообщений: 2901
Как некоторые говорят - "крузер для бедных". Содержание авто не превышает стоимости содержания Короны какой-нибудь.
Еще одно спорное мнение, ты резину на него покупал? Одно колесо 8-9 косарей, однако на корону я за 2 000 покупал.
26
13
Ответить
АндерВладивосток
Расход на 120-м 11-13 литров? Хм.. У меня, правда, 4-литровый, но летом 17 в городе, зимой - 20 минимум. Лью в него 92-й, как просит Тойота (Самит Моторс наш настоятельно рекомендует, ибо в Приморье все что выше 92 - это бутор). Тяги хватает и на трассе и в городе. Неужели в 2.7-литровый новый Прадо следует лить 98-й? Достоверной информации нигде нет на этот счет. Насчет дешевого ремонта подвески - это тоже перебор. Амортизатор на 120-й сколько стоит передний? Ну, то-то. С другой стороны если нет денег - езди на Королле, какие вопросы. У меня лично нет напряга по поводу цены запчастей либо бенза. А вот что действительно напрягает, как и автора, так это цена нового Прадо у дилера. Почему он дороже серого с 2,7 на 500 тысяч в самой бедной и на 1 миллион в самой богатой комплектации? У меня ответ один: производителю нужны деньги.
26
6
Ответить
Дмитрийййй
не понял прикола брать араба у барыг на рынке за 1.8 ляма если официалы продают их же с движком 2.7 от 1.699, 1.745 и 1 928 000 если с дизелем
30
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Прадик тупо не нравится внешне. А так знаю, что машина отличная.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
24
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Не согласен насчет третьего пункта, если брать нормальные оригинальные запчасти, то в эту сумму не уложишься
1KZ-TE
10
2
Ответить
uyfu
был прадо 2.7, чтобы нормально ускориться, даже в городе, приходилось крутить движку до 5 тыс. оборотов.
11
28
Ответить
[quote=АндерВладивосто к]Расход на 120-м 11-13 литров? Хм.. У меня, правда, 4-литровый, но летом 17 в городе, зимой - 20 минимум.

По вашим горам так и будет. У меня такой же 4-лит. сейчас в жару комп кажет 12,6 за последние 700 км, льстит немного - реально 40литров 92-го хватает в среднем на 300 км, если ехать в потоке как все.
По переднему амортизатору (регулируемый, да?) - согласен .
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Естественно, после предшествующих моторов 2.7 на новом прадике 2.7 губу заворачивает.
А так разгон до сотни за 15сек- это вата.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
10
Ответить
   
Сообщений: 27
uyfu:
был прадо 2.7, чтобы нормально ускориться, даже в городе, приходилось крутить движку до 5 тыс. оборотов.
В это слабо верится.....ездит вполне прилично....скоро опубликую точные данные разгона.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
нормально он едет
24
2
Ответить
     
Сообщений: 2935
фотки побольше твоей машины
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
накопил на прадик, теперь копи на фотик)))
40
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АндерВладивосто к:
Амортизатор на 120-й сколько стоит передний?
стойка оригинал стоит 3900, это по твоему много(я про 120-й)
Дмитрийййй:
не понял прикола брать араба у барыг на рынке за 1.8 ляма если официалы продают их же с движком 2.7 от 1.699, 1.745 и 1 928 000 если с дизелем
а ты кроме цифр интересовался что продают за 1699?)))) это пустой как бубен шаманский автомобиль и мало того на палке, а на базаре за эти деньги можно найти пускай и пустой но хотя бы на автомате........но чаще с ОАЭ хоть малость фарша но есть....
uyfu:
был прадо 2.7, чтобы нормально ускориться, даже в городе, приходилось крутить движку до 5 тыс. оборотов.
ну если он был у тебя убитый то что тут поделаешь...........следить надо за авто
CH5:
У меня такой же 4-лит. сейчас в жару комп кажет 12,6 за последние 700 км,
если речь про чисто городской расход - ТО СКАЗКИ!!! не морочь голову людям
Колчедан:
Естественно, после предшествующих моторов 2.7 на новом прадике 2.7 губу заворачивает.
А так разгон до сотни за 15сек- это вата.
во первых в 150-м остался такой же двигатель!!!
во вторых если бы ты интересовался а не просто от балды писал, то знал бы что 150-й тупее чем 120-й, потому как япы задушили движку электроникой
а в третьих все вата кроме 8.5 сек. до 290км/ч!!!!)))
20
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АВТОР ты где это про 98-й в 2.7 услышал?...это сто пудово не правильная инфа ИМХО
да и расход твой в 11-13 литров сказки(если брать тока город) минимум 14 еще поверю, но уж точно не 11))))
самый большой косяк 150-го с двигателем 2.7- это отсутствие оптитронной панели((((
16
5
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Cам приобрел 150й 2,7 из арабии и хочу немного дополнить. Они в Эмираты все поставляются в одной комплектации: пустые, на тряпке, без подогревов зеркал и сидений. Предпиимчивые арабы все это устраняют, натягивают "кожу" на сидушки, ставят самопальные подогревы и т.д. В целом машина свои деньги оправдывает, хотя если бы были лишние 20 тыс то конечно купили бы 4х литровый и оффициал.
За отзыв поставлю все таки "5" т.к. развеял в все мифы об арабах, могу подписаться под каждым словом.
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
24
3
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Кстати про расход, ездит на прадике дед, но совсем не как пенсионер. Расход получается никак не ниже 17 литров, по трассе при скорости 120 км/ч 12-13(в зависимости от ветра и загруженности авто)
Patrol 2005 3,0 TD
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
chaser:
стойка оригинал стоит 3900, это по твоему много(я про 120-й)а ты кроме цифр интересовался что продают за 1699?)))) это пустой как бубен шаманский автомобиль и мало того на палке, а на базаре за эти деньги можно найти пускай и пустой но хотя бы на автомате........но чаще с ОАЭ хоть малость фарша но есть....ну если он был у тебя убитый то что тут поделаешь...........следить надо за автоесли речь про чисто городской расход - ТО СКАЗКИ!!! не морочь голову людямво первых в 150-м остался такой же двигатель!!!
во вторых если бы ты интересовался а не просто от балды писал, то знал бы что 150-й тупее чем 120-й, потому как япы задушили движку электроникой
а в третьих все вата кроме 8.5 сек. до 290км/ч!!!!)))
3rz не может догнать 1.5 короллу, и 1.3 фит. Лично закусывался на региусе.
4
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Колчедан:
3rz не может догнать 1.5 короллу, и 1.3 фит. Лично закусывался на региусе.
а не пробовал поменяться местами или ты закусывался как Дон кихот с ветрянной мельницей, типа он меня хотел сделать и сделал...а может все дело в прокладке
ЗЫ а за сколько твой региус сотню набирает пробовал?
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
"Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются"- вот это ваще шедевр, надо записать себе будет)) 2.5т веса на постоянном полном приводе и 163 чахлых лошади... и губы на морду у него заворачиваются)) спасибо, поржал
31
23
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
G.S.M:
"Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются"- вот это ваще шедевр, надо записать себе будет)) 2.5т веса на постоянном полном приводе и 163 чахлых лошади... и губы на морду у него заворачиваются)) спасибо, поржал
гораздо смешнее услышать про 2.5 тонны, нахватаются верхушек а народ то читает и верит))))) пипецццц......
28
5
Ответить
У меня такой же, только с кожей, подогревами, без ДВД. Расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если тошнить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике разница безусовно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погоцать. Были бы свободные деньги, купил-бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
22
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Владимир 0110:
Проехал 14000 км.
проблемы были, а то доходят до меня слухи что с электрикой там не лады у многих, да и коробку кто то менял уже.....вот вам и тойота...
6
15
Ответить
  
Сообщений: 471
у самого когда был хорь 2,4 я то же всем говорил хватает за глаза,но вот чуть экстренная ситуация тапку в пол а он в напряг,во время владения 2,4 привёз под заказ трёшку небо и земля,поэтому лично для меня это было какое то самовнушение
9
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Прадика всегда +5, весчь ...
JDM
14
3
Ответить
  
Сообщений: 401
15 сек до сотни!????охо-хо,а мне то в предидущем отзыве доказывали что это пуля,а там 120 был...я не шумахер,дерганиной на светофорах не болею,но!динамика волги *****-*****...
3
9
Ответить
Vyacheslav364
lexof:
Можно авиационный бензин залить так вообще полетит
На авиационном скорее всего совсем не поедет, так как авиационные бензины(Б-70;Б-80) с малым октановым числом и с большой степенью очистки.
5
2
Ответить
виктор96
автор. В данный момент сам стою перед выбором, но прокатившись на 3.0 дизеле который явно шустрее 2.7, скажу однозначно динамика нуль, на уровне нивы
7
7
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
нормальный отзыв....а по поводу что 2.7 не едет....так после Су-24-го..и Ми-8мт не летит!!!однако както летают и на Ми-8 и на Су-24!!!! Все относительно!!!!
19
1
Ответить
АндерВладивосток
chaser:
стойка оригинал стоит 3900, это по твоему много(я про 120-й)
Не участвую обычно в интернет-перепалках, т.к. это бессмысленная трата сил и времени. Но... Вот вам цена оф. дилера Тоуота во Владивостоке на данный момент: 1 шт. передний амортик на мой Прадо-120 15 360 руб., 1 шт. задний амортизатор (пневмо) - 28 980. .............Зачем вы пишите про 3 900?
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2935
виктор96:
автор. В данный момент сам стою перед выбором, но прокатившись на 3.0 дизеле который явно шустрее 2.7, скажу однозначно динамика нуль, на уровне нивы
дизель медленей проверено много раз
5
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
to АндерВладивосток - у него свой завод в Китае
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
А мне вот пластиковые расширители по кругу на 120-м очень даже нравились. Это практично, особенно в тесных мегаполисах. Ездил 2 года на 4-х литровом. Было пару ДТП (оба раза наезжали на мою стоящую машину). Приехал на СТО, бампер и расширитель крыла скинули - и поехал дальше, через 2 дня звонят "всё готово, склеили-покрасили". Опять на СТО, 15 минут - и свободен!!! Это, конечно, если небольшие контакты. Но на 150-м это каждый раз надо было бы "железо" тянуть/менять.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
9
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
АндерВладивосто к:
Не участвую обычно в интернет-перепалках, т.к. это бессмысленная трата сил и времени. Но... Вот вам цена оф. дилера Тоуота во Владивостоке на данный момент: 1 шт. передний амортик на мой Прадо-120 15 360 руб., 1 шт. задний амортизатор (пневмо) - 28 980. .............Зачем вы пишите про 3 900?
о как)))))) а зачем ты писал про пневмо стойку если данный отзыв про 2.7(а у него отродясь пневмы не было)-ЭТО РАЗ!!!
у автора данного отзыва все автомобили были 2.7 -ЭТО ДВА!!!
автор данного отзыва писал о ремонте своей машины а не чьей то- ЭТО ТРИ!!!
и в заключение: вот здесь
АндерВладивосто к:
Амортизатор на 120-й сколько стоит передний? Ну, то-то.
ты сам с собой разговаривал??? или с людьми, так написал бы сразу про что ты имел ввиду потом бы я и не писал тебе про 3900......надеюсь теперь понятно? а то вот из за подобной каши ТРОЛЛИ активизируются, видишь ниже уже воздух портят))))
13
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
Что касается запчастей и обслуживания - не дороже короллы это точно. На 120 м наездил 112 т.км проблем кроме регулярного ТО не было.
Поставка новых и бу автомобилей из США, ОАЭ, Кореи, Японии в РФ под ключ
www.autonk.ru
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У меня фотик в телефоне чуть получше. :-)

А так то машина нормальная. Только сейчас в салоне, с гарантией стоит тех же 1,8 лимона. Они подешевели с 2008 года сильно у дилеров.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
5
Ответить
 
Сообщений: 182
Автор- насчет печки на 150м арабе, у меня сосед по стоянке жаловался, что холодная машина- отъезжу говорит зиму и продавать буду, я врать не буду слышал от конкретного человека.
2
11
Ответить
   
Орск
Сообщений: 20
Выбирал между 2.7 и 3.0 дизель. Выбор был актуален перед (после)Нового года. Когда цена на них (арабов) была в районе 1600. Весной и к лету поднялась до 1800 (судя по объявлениям на https://Drom.ru). Во сколько обойдется машинка такая вместе с перегоном в центральную часть России? Предположу что под 1900. У официалов за 2130 (разница 230 т.р.) получаешь дизель с расходом по городу 11-13 литров соляры ( по трассе 8-9 литров), KDSS, 5 АКПП, датчики дождя и света, адаптивный ксенон, оптитрон, доступ без ключа, зеркало монохром и т.п. Стоит ли переплачивать 230 т.р. за это – думаю ДА, если есть возможность финансовая. Но умышленно приобретать 2,7 Араба, если есть возможность 3.0 дизель в комплектации Элеганс и говорить, что это "аргумент в пользу Араба", мягко скажем не разумно.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2007
3
7
Ответить
 
Сообщений: 182
Отзыв занятный, поставлю 5, хотя сравнение с Короллой улыбнуло. На джип, тем более такой ценовой категории, почти все много дороже, начиная с прайса на мойке и заканчивая стоимостью резины. Рассуждения о преимуществе 3-литрового дизеля не учитывают фактора неприхотливости ДВС - далеко не везде имеется возможность заправляться качественным дизельным топливом. Автор, что лучше едет - Прадо 90 2.7л или Прало 150 2.7л? Вероятно для равнинного города ТЛК Прадо 150 достаточно 2.7-литрового двигателя. Интересно как короткобазый 2.7 в 150-м кузове передвигается...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
4
 
Ответить
Берсерк01
Почему одни умники говорят ,что 2,7 со 163 л.с. не едет, почему тогда не хают TLC 80 с двигателем 4,2 и 170 л.с.? Почему не гонят на 1KZ со 145 л.с.? Учите матчасть господа.
23
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Берсерк01:
Почему одни умники говорят ,что 2,7 со 163 л.с. не едет, почему тогда не хают TLC 80 с двигателем 4,2 и 170 л.с.? Почему не гонят на 1KZ со 145 л.с.? Учите матчасть господа.
Тебе бы тоже подучить матчасть.. Возможно ты сравнишь крутящий момент у дизеля и бензинового моторчика 2,7...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10907
Хз... хотел вместо 95-го купить 150-й как раз араб 2,7. Про внешний вид - хрен с ним думаю, все равно жене в основном гонять, да и можно его в тюнинг одеть, с пивом уже тогда потянет. Пришел не зеленку, дверь на нем открыл...и закрыл. Дешман во всем. От запаха типа кожи и чего там еще - в общем ну его. Предложили взять на тряпке, загнать перетянуть салон нормальной кожей, внешний тюнинг... в общем чтоб его в нормальную машину привести. Но я как-то не привык полуфабрикат покупать. В общем по мне этот какое-то зх ..не понял что тойота учудила. Походу кризис по тойоте именно на прадо сказался. Заехал посмотрел в саммите 4-х литрового. Тут уже получше все, но цена в максималке - 2,8ляма. За 102 брали 460-й лекс, почти та же цена. Но там купил и поехал, в машине есть все что нужно и что не нужно... Что-то непонятно мне с этими 150-ми чо за хрень выпустили и зачем...
5
10
Ответить
     
Сообщений: 2935
arcanum:
Хз... хотел вместо 95-го купить 150-й как раз араб 2,7. Про внешний вид - хрен с ним думаю, все равно жене в основном гонять, да и можно его в тюнинг одеть, с пивом уже тогда потянет. Пришел не зеленку, дверь на нем открыл...и закрыл. Дешман во всем. От запаха типа кожи и чего там еще - в общем ну его. Предложили взять на тряпке, загнать перетянуть салон нормальной кожей, внешний тюнинг... в общем чтоб его в нормальную машину привести. Но я как-то не привык полуфабрикат покупать. В общем по мне этот какое-то зх ..не понял что тойота учудила. Походу кризис по тойоте именно на прадо сказался. Заехал посмотрел в саммите 4-х литрового. Тут уже получше все, но цена в максималке - 2,8ляма. За 102 брали 460-й лекс, почти та же цена. Но там купил и поехал, в машине есть все что нужно и что не нужно... Что-то непонятно мне с этими 150-ми чо за хрень выпустили и зачем...
ну нам не понять людей для которых 1,5 мульта не деньги, почти на 50% дороже кстати если а математикой плохо
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
romic:
У меня фотик в телефоне чуть получше. :-) А так то машина нормальная. Только сейчас в салоне, с гарантией стоит тех же 1,8 лимона. Они подешевели с 2008 года сильно у дилеров.
ну ну попробуй купи
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
G.UTENOK:
Автор- насчет печки на 150м арабе, у меня сосед по стоянке жаловался, что холодная машина- отъезжу говорит зиму и продавать буду, я врать не буду слышал от конкретного человека.
конкретно сосед твой урет, и не незнает как читать арабский прибор температуры
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
enot:
ну ну попробуй купи
А в чем сложность? Сейчас очередь за ними минимальная. А в апреле вообще штук дофига в наличии было.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2935
romic:
А в чем сложность? Сейчас очередь за ними минимальная. А в апреле вообще штук дофига в наличии было.
в наличии их небыло, принимали н август сейчас перенесли на октябрь и это будет лютый банан которому цена 1,5
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У нас были весной в наличии. Даже реклама по радио была - Дескать - покупайте Прадо в наличии...

Родственники покупали 4-х литровый. Заказ 6 месяцев, привезли через 3...и было это прошлым летом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хотя Фукисимо....мож что то поменялось в сроках.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Хороший понятный отзыв..Хороший авто...у самого такой!побольше конечно о ходовых качествах написать можно было бы...но я тут сам ездил на Прадо в Улан-Удэ так что свои ощущения отпишу в ближайшее время! как о дороге с Красноярска до Улан-Удэ так и о самой машине!
3
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
На фотографии моя машина..ездили с сыном на Байкал..далее в улан-Удэ и обратно до Лесосибирска .машина показала себя хорошо! да и вообще на данной трассе кроме Лексусов, 100-х и 200х крузаков я других машин имеется ввиду внедорожников видел мало!
На фотографии сын..молодой водитель и хороший помощник мне!
8
 
Ответить
   
Сибирь 54
Сообщений: 19
Уважаю! задний амортизатор на 120ый стоит 900 р.)) Жинкин цивик по рмонту раза в 3 денег больше сжирает)))
Сивка и прадик..
6
 
Ответить
ИгорьВлад
Там выше написано: "задний амортизатор (пневмо) - 28 980". Вот сколько стоит амортик на 120-й. А про 900 руб. - это дааааа......)))))))))))))))))0 00
 
5
Ответить
джика
прочел статью и часть коментариев! в шоке от некоторых отзывах в восторге от статьи! просто, доходчиво и в точку... авто хорош для наших реалий, начиная налогами заканчивая обслуживанием! часть отзывов пишут *специалисты* коих можно назвать, если хоть раз побывал за седеньем водителя! и таких в нете тьма, пытаются реализоваться в незримом, так как в реальности их не воспринимают! сам несколько месяцев управляю данным авто этого года, да есть некоторые недочеты не достойные критики! вот только заправляю 95 м попробую 98 й отпишусь!
6
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
отзыв хороший!недавно взял себе такой же прадо..всем доволен! буду раз пообщаться на тему обслуживания машины..например через сколько шприцевать карданы? на каком километраже и какой смазкой..что здесь все об этом умалчивают..я на поноприводной машине раньше не ездил
 
 
Ответить
Сибиряк 1:
отзыв хороший!недавно взял себе такой же прадо..всем доволен! буду раз пообщаться на тему обслуживания машины..например через сколько шприцевать карданы? на каком километраже и какой смазкой..что здесь все об этом умалчивают..я на поноприводной машине раньше не ездил
Кашу маслом не испортишь.Я свой шприцую через 10 000км.Думаю если ездишь меньше,то шприцевать надо по сезону,т.е лето-осень отгонял и на яму,следующее зима-весна.Процедура эта не длинная и не затратная по финансам,но обязательно нужен контроль иначе могут загнать халтуру.Для себя запомни,что бы достать все точки авто надо немного перекатывать хоть вперёд,хоть назад.Если тебе всё сделали и авто как было на одном месте,так и стоит,значит 100% что то пропустили.Смазку использую:
- Mobilgrease Special NLG12
- Castrol Retinax HD2 (HD1)
- Сastrol LMX
смазки синие для карданов.Ещё есть восстанавливающие "Хадовские",это для новых машин цветом как сливочное масло.Последние 14 лет езжу на Джипах,скажу честно когда прошприцованы крестовины и шлицевые,даже машина лучше бежит.
2
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
Спасибо за совет.час назад все самазали как надо...единственное по средине не смогли кардан шприцануть..насадка шприца широкая по диаметру..поищу другу..может подлезет разбирать не хочется...всего у меня 6 тавотниц
1
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
машину передвигали сами потихоньку тогда везде подберешься
1
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
что тут начитался уже говорят что для шлиц кардана идет одна смазка а для крестовин другая? вот люди что пишут: цитирую....
Ликви Моли буду смазывать шлицы кардана. а вот для крестовин приобрел Кастрол синтетику за 400 р тубу.
что-то я вообще щапутался куда какая смазка идет..или можно все одной смазывать типа Многоцелевая высшего качества смазка на основе лития с превосходной высокотемпературной стабильностью №2 классификация: NLGI-2 так что-ли она везде идет одинаковая поясните форумчане?
 
 
Ответить
Сибиряк 1:
что тут начитался уже говорят что для шлиц кардана идет одна смазка а для крестовин другая? вот люди что пишут: цитирую....
Ликви Моли буду смазывать шлицы кардана. а вот для крестовин приобрел Кастрол синтетику за 400 р тубу.
что-то я вообще щапутался куда какая смазка идет..или можно все одной смазывать типа Многоцелевая высшего качества смазка на основе лития с превосходной высокотемпературной стабильностью №2 классификация: NLGI-2 так что-ли она везде идет одинаковая поясните форумчане?
Жаль смайлов нет!!! Ну это уже совсем на любителя,коту делать нехер он яйца лижет,а кто то с двумя шприцами под машиной ползает.Я считаю за Ваши деньги любые капризы,главное не доводить идею до обсурда.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2935
для шлицов и крестовин смазка разная
 
1
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
р292рс:
Жаль смайлов нет!!! Ну это уже совсем на любителя,коту делать нехер он яйца лижет,а кто то с двумя шприцами под машиной ползает.Я считаю за Ваши деньги любые капризы,главное не доводить идею до обсурда.
а ты не подкалывай..и свои деньги считай! а мои считать не надо! речь идет о применяемости смазок, спрашивают люди друг у друга советы..что здесь плохого?
2
 
Ответить
Сибиряк 1:
а ты не подкалывай..и свои деньги считай! а мои считать не надо! речь идет о применяемости смазок, спрашивают люди друг у друга советы..что здесь плохого?
Ты не правильно меня понял,мой пост относился к тому, у кого ты вычитал и процитировал: Ликви Моли буду смазывать шлицы кардана. а вот для крестовин приобрел Кастрол синтетику за 400 р тубу.
Для тебя:Что бы не было таких траблов,постарайся найти мануал для TLC150,может там и вправду две разных тубы надо для смазки.Хотя если рассуждать здраво и с точки зрения логики,то это Японский джип и ходовка от 120 без пневмы в частности в твоей версии не отличается,значит не стоит изобретать велосипед.Главное шприцуй стабильно,Прадик это любит.
3
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
р292рс:
Ты не правильно меня понял,мой пост относился к тому, у кого ты вычитал и процитировал: Ликви Моли буду смазывать шлицы кардана. а вот для крестовин приобрел Кастрол синтетику за 400 р тубу. Для тебя:Что бы не было таких траблов,постарайся найти мануал для TLC150,может там и вправду две разных тубы надо для смазки.Хотя если рассуждать здраво и с точки зрения логики,то это Японский джип и ходовка от 120 без пневмы в частности в твоей версии не отличается,значит не стоит изобретать велосипед.Главное шприцуй стабильно,Прадик это любит.
спасибо..мы друг друга поняли...я именно так и сделал.сегодня прошелся везде сам..на СТО не стал заезжать эту процедуру сделал сам так надежнее..единственное пришлось возле распределителя кардан снять с болтов чтобы залез наконечник шприца..там смазал Сastrol LMX..остальное шлицы смазкой Комма http://www.commaoil.ru/catalog... все карданы Сastrol LMX отсальное Комма как кто-то сказал кашу маслом не испортишь! удачи
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Хороший понятный отзыв! Полностью согласен с автором по поводу 2.7.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
6
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
Автор забыл написать про основную проблему арабских прадиков. Зимой машина на холостых оборотах не греется ,стрелка температуры не поднимается , отсюда зимой увеличенный расход. Замена термостата не помогает надо перешивать мозги ,что мало кому удавалось, так иездят не обращая внимания на стрелку. Сеичас арабские машины нет смысла брать , зачем барыгам переплачивать когда в салоне дешевле да еще на гарантии плюс машина подготовлена для нашего климата. Ничего переделывать не надо, ни термостат не жидкости ни мозги.
6
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
рипли:
Автор забыл написать про основную проблему арабских прадиков. Зимой машина на холостых оборотах не греется ,стрелка температуры не поднимается , отсюда зимой увеличенный расход. Замена термостата не помогает..............
эту же проблему имеет и японский ПРАДО!!! в наши суровые зимы...
1
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
На четырех литровых купленных через салон такой проблемы нет, на праворылых возможно но я про такое не слышал, но если у тебя праворукая то может быть, тебе виднее.
1
 
Ответить
hjvfy080
Имею прадо 95 кузов с 3,4 литрами, смазываю крестовины. карданы обычным л литолом. машина 2000г/в и не разу не менял не крестовины не карданы. а вы какой то кастрол.
5
 
Ответить
кстати на 3,4 литровом движке 180 кобыл. когда еду полностью загружен и в 4-5 чел., чувствуется что маловато. Интересно а как 2,7 на своих 163 кобылах побежит???????
2
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
рипли:
На четырех литровых купленных через салон такой проблемы нет, на праворылых возможно но я про такое не слышал, но если у тебя праворукая то может быть, тебе виднее.
у автора 2.7, а вопрос был к нему))))у 4.0 такой проблемы нет вообще....
hjvfy080:
кстати на 3,4 литровом движке 180 кобыл. когда еду полностью загружен и в 4-5 чел., чувствуется что маловато. Интересно а как 2,7 на своих 163 кобылах побежит???????
маловато но не смертельно или ты 180 ходишь по трассе?
 
2
Ответить
все как всегда красиво отписали про прадик но что то мне не понятно почему все говорят что они арабы пустые я сам видел какие они прихобят в японию от арабов и какие продают у нас в салонах.-нет или в подарок подарят коврики(это круто) нет брызговиков нет двд нет камер зад и перед -и сборки франция или америка.. я могу спокойно купить прадика араба 2011 года на полном фарше даже с 3-я двд , с навигац на русском,камерами с ковриками с блутузами и с хромом и все что есть и на 3.0 и на 4 кроме люка а так и не поймеш где 2.7 а где и 4... а машинка для краснодара и растов без гор и сопак очень даже хорошая
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
рипли:
Автор забыл написать про основную проблему арабских прадиков. Зимой машина на холостых оборотах не греется ,стрелка температуры не поднимается , отсюда зимой увеличенный расход. Замена термостата не помогает надо перешивать мозги ,что мало кому удавалось, так иездят не обращая внимания на стрелку. Сеичас арабские машины нет смысла брать , зачем барыгам переплачивать когда в салоне дешевле да еще на гарантии плюс машина подготовлена для нашего климата. Ничего переделывать не надо, ни термостат не жидкости ни мозги.
вот что за ерундятина.

у них все одинаково кроме ПРИБОРА температуры!!!! большая часть шкалы в арабе показывает высокую температуру что актуально для жарких стран.
примерная шкала:
"С"=70С
"1/4"=85С
"1/2"=100С

для плохо соображающих если стрелка ниже середины в арабе это не значит что двигатель не прогрет.
касается комплектаций GULF
2
 
Ответить
Rusival
Йошкар-Ола
Вот немножко не понимаю я Тойоту. Ну вот сделали они новый Прадо-150, как у автора, двигло оставили старый 2.7 л. - 163 л.с., коробка старая - 4-х ступка автомат. Почему например, на Хайлендер они ставят 3,5 л. - 273 л.с. и 5-ти ступенчатый автомат. После 2,7 л. двигла на Прадо сразу идет 4-х литровый - 282 л.с. Ну******а так то. Почему Тойота на Лексус-RX ставит двигло 2,7 л. - 188 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат. Почему нельзя на Прадик поставить этот же 2,7 л. и автомат. Я думаю плюс 25 лошадей - это уже существенно. А вообще золотой двидок на Прадик бы был 3-х литровый лошадей на 200-220 и 5-6 ступка автомат. Стоил бы 2-2.2 млн. руб. Был бы золотой. А так маркетинг все отбивает.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
Rusival:
Вот немножко не понимаю я Тойоту. Ну вот сделали они новый Прадо-150, как у автора, двигло оставили старый 2.7 л. - 163 л.с., коробка старая - 4-х ступка автомат. Почему например, на Хайлендер они ставят 3,5 л. - 273 л.с. и 5-ти ступенчатый автомат. После 2,7 л. двигла на Прадо сразу идет 4-х литровый - 282 л.с. Ну******а так то. Почему Тойота на Лексус-RX ставит двигло 2,7 л. - 188 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат. Почему нельзя на Прадик поставить этот же 2,7 л. и автомат. Я думаю плюс 25 лошадей - это уже существенно. А вообще золотой двидок на Прадик бы был 3-х литровый лошадей на 200-220 и 5-6 ступка автомат. Стоил бы 2-2.2 млн. руб. Был бы золотой. А так маркетинг все отбивает.
а не много ли вы хотите за 1,6 млн?
все будет в ресталинге, и двигатель и каробка потерпите пару месяцев
 
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
enot:
вот что за ерундятина.
у них все одинаково кроме ПРИБОРА температуры!!!! большая часть шкалы в арабе показывает высокую температуру что актуально для жарких стран.
примерная шкала:
"С"=70С
"1/4"=85С
"1/2"=100С
для плохо соображающих если стрелка ниже середины в арабе это не значит что двигатель не прогрет.
касается комплектаций GULF
для плохо соображающих тоесть конкретно для тебя стрелка на холостых зимой вообще не подымается , лежит без признаков жизни, замена термостата не поможет, кутанье одеял тоже. Чтобы избавится от этой проблемы надо лезть в прошивку мозгов. Печка дует теплым воздухом, но горячим его точно не назовеш, прогревается до рабочей температуры только во время движения, стрелка указывает рабочую температуру примерно на одной трети шкалы. Перепрограмировать прошивку не смог ,решил проблему установкой вебасто и плотным укутыванием движка. А вообще система охлаждения на них стоит усиленная ,огромный радиатор , зимой обязателино закрывать, маленький стартер.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
рипли:
для плохо соображающих тоесть конкретно для тебя стрелка на холостых зимой вообще не подымается , лежит без признаков жизни, замена термостата не поможет, кутанье одеял тоже. Чтобы избавится от этой проблемы надо лезть в прошивку мозгов. Печка дует теплым воздухом, но горячим его точно не назовеш, прогревается до рабочей температуры только во время движения, стрелка указывает рабочую температуру примерно на одной трети шкалы. Перепрограмировать прошивку не смог ,решил проблему установкой вебасто и плотным укутыванием движка. А вообще система охлаждения на них стоит усиленная ,огромный радиатор , зимой обязателино закрывать, маленький стартер.
полнейшая дурь, прогревается точно также быстро как и любой другой. Еще раз для самых трудных. при 70 гразусах стрелка практически лежит на нуле (в европе на этом уровне только 35 градусов). все точно такоеже как на том что продает ОД
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Rusival:
Почему нельзя на Прадик поставить этот же 2,7 л. и автомат.
+1!!! тойотовцы просто жмоты(((
enot:
а не много ли вы хотите за 1,6 млн?
а что кто то говорит что цена быть должна такой же?
enot:
все будет в ресталинге, и двигатель и каробка потерпите пару месяцев
твои слова, да богу в уши))) это еще вилами на воде писано.....т.е. далеко не факт
1
2
Ответить
Евген 27-125
За отзыв 5. Расход топлива зависит от качества езды и нечего тут спорить. Ездил я на Прадо 2.7 мне казалось что в городе он экономичен а по трасе когда давал большие абароты он жрал как бык помои, был Прадо 3.0 дизель большой разницы не заметил кроме того что зимой заводился лучше, сейчас 4.7 GX ехать преятней конечно но расход не на много больше в городе а по трассе меньше чем у 2.7. А по поводу электроники и кожи тут есть свои плюсы и реальные минусы.
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Очень познавательный отзыв, много полезного.
Автор, имеете большой опыт общения с Прадиками, дайте , плиз, совет. Хочу взять Б/У второй машиной в семью с предполагаемым пробегом 10-12 т.км. в год. Думаю это будет авто 98-02 г. С каким максимальным пробегом еще есть смысл заморачиваться, при условии что машина не ушатанная и за ней более менее следили. Ремонтов не боюсь, руки- голова на месте, но хотелось бы, чтоб машина дольше ездила чем ремонтировалась.
Может ещё кто отпишется по теме, буду благодарен.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Sirius25:
В салоне цена выше, т.к. там продается 4-х литровый Прадос, за который этот салон заплатил больше пошлину нашему гос-ву, нежели мужики с рынка. "Арабские" Прадики идут изначально с табуреточным салоном, в который потом доустанавливаются всякие шабашки типа магнитолы получше и т.п. Нет оптитрона, нет навигации, нет адаптиции меню на русский язык..... Вот по этому цена выше !
Был в салонах в хабаровске хотел взять не араба пусть дороже. открыл дверь а там таже лэйба арабская (2,7л левый руль прадо все арабы) комплектация скудная нет 3-го ряда сидений, рейлингов, и по бокам дверей молдингов, нет в подголовниках мониторов.
у нас во дворе когда приобрел прадо подошел мужик у него прадо с автомира(увидел такой же автомобиль) все надписи и тд все одно и тоже только цену заплатил на 300тыс дороже
монитор маленький нет камеры то ли задней то ли передней.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
для плохо соображающих тоесть конкретно для тебя стрелка на холостых зимой вообще не подымается , лежит без признаков жизни, замена термостата не поможет, кутанье одеял тоже. Чтобы избавится от этой проблемы надо лезть в прошивку мозгов. Печка дует теплым воздухом, но горячим его точно не назовеш, прогревается до рабочей температуры только во время движения, стрелка указывает рабочую температуру примерно на одной трети шкалы. Перепрограмировать прошивку не смог ,решил проблему установкой вебасто и плотным укутыванием движка. А вообще система охлаждения на них стоит усиленная ,огромный радиатор , зимой обязателино закрывать, маленький стартер.

Наверно видимо есть такие случаи. я тоже об этом думал когда брал но вопреки всему у меня очень жарко греет и почему то быстро прогревается. насчет скорости.
тоже думал не едет. не замечал чтобы по трассе меня все обгоняли. скорее я всех. все зависит от манеры езды и сколько процентов мощности авто используешь
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
кстати так хаят 150 прадо 2,7л у нас в городе их очень много. а 4л я видел штук 5
4
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Олег1111:
150 прадо 2,7л у нас в городе их очень много. а 4л я видел штук 5
а как ты посчитал?))
 
2
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Владелец 150-го, араба (2010г, 30000км), с автором полностью согласен, по всем пунктам. Ничего лишнего все в тему. Идеал 150-го конечно же GX460, но ровно в 2 раза дороже. Будем копить и менять с доплатой, дай бог.
3
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 3
G.S.M:
"Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются"- вот это ваще шедевр, надо записать себе будет)) 2.5т веса на постоянном полном приводе и 163 чахлых лошади... и губы на морду у него заворачиваются)) спасибо, поржал
Машина весит 1950 кг, лошадей вполне хватает. Если только затяжной подъем длинной 3-4км тогда приходиться газку давать чтоб автомат на низшую скорость переключился. Везде свои плюся и минусы.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
как правило теоретики пишут подобную ерунду...Якобы в теории у арабов жарко,значит и все там у них по-другому...уж явно не хуже не бедные и не глупее люди там уж точно
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
отзыв вообще в точку!Брать в салоне - перплачивать,про ОД вообще молчу.Надо немного иметь знания об автомобилях и взять намного лучше,чем у салоне.А не глупо надеть очки,накопить денег и взять с салона.Зачем?чтобы авто потеряло в цене сразу?..ну для того,кто в авто не разбирается тут + сомнительный ОД.Найти авто можно и в объявлении новый,но и цена на него будет довольно меньше только потому что он не в салоне находится.так зачем платить больше....Хоть у нас и не араб,а может и араб(но губы нет все же наверн яп.) разницы нет.Шейхи не дурочки все же.Прадо есть Прадо.И никто кардинально менять машину не будет под каждый рынок.Например,Камаро есть европейская и америкос.поворотки,милли и в принципи все существенные отличия...в остальном авто как была Камаро так и есть....2.7 слаб - 4.0 мощный - ценой 200ого.За что тут платить?прошлый Шеви трэйлблезер 4.2 движок даже мощнее,но там цена приемлима!4.0 ценой завышен,факт.Не забываем про налог на 2.7
3
1
Ответить
усть-лабинск
Сообщений: 1
Ребята как убрать отсечку на прадо 150 при 160км\ч
3
 
Ответить
Имею Прадо 150 2,7 4 года. В свое время имел коротыша с дизелем. Эксплуатировал из японцев: Корсу, Карину, Калдину, Висту Ардео, Виша, все б/у,т.е с помойки.Про наши не говорю: это копейка, шестерка, пятерка, семерка, девятка, Волги, и наконец - УАЗ. То есть, какой-то более -менее объективный вывод можно сделать. Последние машины, кроме отечественных - новые. Это Митцубиси Аутлендер на МКП, с двигателем 2,4 и Прадо 2,7. Араб или не араб не могу сказать, так как брал в салоне, но по всем признакам, вроде араб. Хотя наклейки в дверных проемах, лючках и т.д. выполнены арабской клинописью и русским, без ошибок. В ПТС - страна изготовитель - Япония, страна вывоза - республика Корея. У официального дилера присматривал Прадика 150, но самый простой вариант - более 1700тыс. Причем ничего нет. Даже климат-контроля. Поэтому остановился на вышеуказанном. За четыре года эксплуатации в Иркутске, должен в целом согласиться с автором статьи. Скажу, что предстоящую покупку долго взвешивал, кроме того вибирал межу Паджериком 3,0, Паджеро спортом (изг. Таиланд) и Аутлендером в новом 2012г кузове. Начитался глупостей "спецов", о которых пишет автор, и более того горе владельцев, которые глушили патрубки подачи теплоносителя к печке задних кресел, при этом обосновывая эту глупость, меняли указатели температуры, поворачивали их, что бы стрелка была опущена вертикально вниз, лезли в мозги и много много изобретали всякой хрени. Ничего делать не надо. Правда, начитавшись, я все же одел патрубки подачи теплоносителя к задней печки, расположенные под днищем авто и по существу греющие атмосферу оголенными участками в теплоизоляцию. (для жаркого климата может быть это специально сделано для доп. охлаждения, кроме радиатора, а может и нет). Из четырехгодичного опыта эксплуатации могу доложить:
1. Машина очень теплая, иркутские морозы переносит отлично. Ничего не закрываю, ни радиатор, ни двигатель. Не надо пытаться нагреть ее на МГ до рабочей температуры. Зашумела печка, пошел теплый з, смело езжайте, не ждите пресловутой установки стрелки вертикально вниз. Ее рабочее положение - на семь часов. Езжу в рубашке. На Прадике коротыше с дизелем, было холодновато. Езжу с коллегами на Крузаках с дизелем - холодновато.
2. Салон значительно богаче, что делает приятным эксплуатацию. 3-х зонный климат контроль, бокс холодильника. мониторы в подголовниках передних кресел (для маленьких пассажиров сзади - удовольствие, да и для взрослых тоже), кожа, перфорированная по боковым поддержкам - тоже неплохо, навигация, музыка от флэшек, спрятанных в бардачке, навигация на русском языке, да и остальное все русифицировано и т.д.
3. Третий ряд сидений, кому-то лишний, мне пригодился за 4 года раз 10, а кому-то просто необходим (большая семья)
4. Поначалу после Аутлендера с 180л.с, весом менее Прадка и с МКП, мощности казалось не хватало, затем привык. Можно и обгонять, естественно не 8,5 с до 100, но всеже резвость есть, когда тапку в пол, но ирасход сильно рс
1
 
Ответить
1 сек. назад
Владимир Соколов
Имею Прадо 150 2,7 4 года. В свое время имел коротыша с дизелем. Эксплуатировал из японцев: Корсу, Карину, Калдину, Висту Ардео, Виша, все б/у,т.е с помойки.Про наши не говорю: это копейка, шестерка, пятерка, семерка, девятка, Волги, и наконец - УАЗ. То есть, какой-то более -менее объективный вывод можно сделать. Последние машины, кроме отечественных - новые. Это Митцубиси Аутлендер на МКП, с двигателем 2,4 и Прадо 2,7. Араб или не араб не могу сказать, так как брал в салоне, но по всем признакам, вроде араб. Хотя наклейки в дверных проемах, лючках и т.д. выполнены арабской клинописью и русским, без ошибок. В ПТС - страна изготовитель - Япония, страна вывоза - республика Корея. У официального дилера присматривал Прадика 150, но самый простой вариант - более 1700тыс. Причем ничего нет. Даже климат-контроля. Поэтому остановился на вышеуказанном. За четыре года эксплуатации в Иркутске, должен в целом согласиться с автором статьи. Скажу, что предстоящую покупку долго взвешивал, кроме того вибирал межу Паджериком 3,0, Паджеро спортом (изг. Таиланд) и Аутлендером в новом 2012г кузове. Начитался глупостей "спецов", о которых пишет автор, и более того горе владельцев, которые глушили патрубки подачи теплоносителя к печке задних кресел, при этом обосновывая эту глупость, меняли указатели температуры, поворачивали их, что бы стрелка была опущена вертикально вниз, лезли в мозги и много много изобретали всякой хрени. Ничего делать не надо. Правда, начитавшись, я все же одел патрубки подачи теплоносителя к задней печки, расположенные под днищем авто и по существу греющие атмосферу оголенными участками в теплоизоляцию. (для жаркого климата может быть это специально сделано для доп. охлаждения, кроме радиатора, а может и нет). Из четырехгодичного опыта эксплуатации могу доложить:
1. Машина очень теплая, иркутские морозы переносит отлично. Ничего не закрываю, ни радиатор, ни двигатель. Не надо пытаться нагреть ее на МГ до рабочей температуры. Зашумела печка, пошел теплый з, смело езжайте, не ждите пресловутой установки стрелки вертикально вниз. Ее рабочее положение - на семь часов. Езжу в рубашке. На Прадике коротыше с дизелем, было холодновато. Езжу с коллегами на Крузаках с дизелем - холодновато.
2. Салон значительно богаче, что делает приятным эксплуатацию. 3-х зонный климат контроль, бокс холодильника. мониторы в подголовниках передних кресел (для маленьких пассажиров сзади - удовольствие, да и для взрослых тоже), кожа, перфорированная по боковым поддержкам - тоже неплохо, музыка от флэшек, спрятанных в бардачке, навигация на русском языке, да и остальное русифицировано, камеры заднего и переднего вида, парктроники и т.д.
3. Третий ряд сидений, кому-то лишний, мне пригодился за 4 года раз 10, а кому-то просто необходим (большая семья)
4. Поначалу после Аутлендера с 180л.с, весом менее Прадка и с МКП, мощности казалось не хватало, затем привык. Можно и обгонять, естественно не 8,5 с до 100, но все же резвость есть, когда тапку в пол, но и расход сильно растет. Т.е. сравнивать с мощными авто нельзя, но для среднестатистического водителя, не шумахера, в принципе вполне достаточно.
5. Отделка под дерево, с одной стороны вроде как бы делает салон побогаче, но на руле эти вставки зимой очень холодные, без перчаток, пока руль не нагреется, очень не комфортно, стараешься держаться за кожаную оплетку участков рулевого колеса.
6.Обогрев передних кресел - хорошо, но отсутствует обогрев стекла, руля. Хотя со стеклом приспособился, выбирая в сильный снегопад режим подачи воздуха. Кстати нет обогрева зеркал, хотя в качестве подарка при продаже машины мне его очень быстро сделали.
7. Не было ходовых огней, поэтому поставил дополнительно.
8. На старом Прадике с мостами, отключался передний привод, считаю, что это было правильно. На Аутлендере отключался заний привод - тоже хорошо. Постоянный привод Прадо 150с обоснованием повышенной безопасности, не очень убедительно. На асфальте в хорошую погоду, полный привод - только увеличение расхода топлива.
9. Езжу только на 92, по причинам изложенным многими коллегами, расход зимой по городу -16,5-17. в больших пробках может и по более. Летом город -15, может иногда быть чуть меньше. На трассе - для такой машины с полным приводом, не сказать хороший, но приемлемый, около 11.
10. На 40 000 оказался люфт в рулевой рейке, заменили втулку - 3000р. и тормозные колодки передних колес - 5000руб. ТО делаю через каждые 10 000км. Так как гарантия кончилась на 40 000км, не менял топливный фильтр, масло в трансмиссии, тормозную жидкость. О рулевой рейке вопрос особый. Ведь вроде внедорожник, езжу практически по асфальту и вдруг разбита втулка рейки. Не знаю, для внедорожника вроде, ну очень рано.
В целом машина хорошая. Рекомендую, не пожалеете. Налет за 4 года как бы небольшой, но езжу на двух машинах. Меняя машины не разу не повторился. Хочется все попробовать. Рассматриваю новый Хайлюкс пикап, уж больно клюв у него стал привлекательный, да и сам красовец. Тем более, что на МКП, с оключением переднего привода.Вот только двигатель дизель. Как то трактор не очень хочется.
Всем удачи на дороге.
2
1
Ответить
всем привет скажу одно парень молодец правильно пишет что 2.7 едет качество тойты всегда на высоте респект ему!!!
3
1
Ответить
Say
Улан-Удэ
5
 
 
Ответить
Елена
Хилок
hjvfy080
кстати на 3,4 литровом движке 180 кобыл. когда еду полностью загружен и в 4-5 чел., чувствуется что маловато. Интересно а как 2,7 на своих 163 кобылах побежит???????
Бежит у меня Прадо95,2,7дв,крейссерская скорость 120км,тут говорят короллка,фит обойдет,только по трассе с этой скорости сколько проедит,несбавляя скорости,а сьезд на проселочную дорогу уж молчу.По трассе по тахометру 2,5,уложится в рассход11л свободно.Тем пачи стоит газ.За 30лет вождения,было много машин от седанов,минивэны,кроссоверы.Но альтернативы Прадика95 В обьеме 2,7. не вижу.
1
1
Ответить
25062324
В продаже появился 90 прадо 98 года с пробегом 550к км,2,7литровым мотором, как думаете, сколь ещё проедет?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
25062324
В продаже появился 90 прадо 98 года с пробегом 550к км,2,7литровым мотором, как думаете, сколь ещё проедет?
Он уже отъездил своё!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром