Всем привет.
Отзыв пишу только чтобы добавить свои 5 копеек к вопросу о том, какова разница между "арабами" и дилерскими машинами. Это даже отзыв не о Прадо 150-м, а о Прадо 2,7 вообще.
Начну с того, что сдается мне, большинство отзывов и мнений об "арабах" оставляют те, кто на них никогда не ездил. И вообще на Прадо не ездил. А может и тачки-то своей не имеет, а так просто, пацаны в школе им рассказывали :)
За свои 40 лет я перепробовал много чего - машин 15 сменил точно. На джипах езжу последние 10 лет. Из них последние 4 автомобиля - Тойота Прадо. Два 90-х(один из них коротыш), один 120-й и вот теперь 150-й араб. Из этих 4 Прадиков последние 3, включая нынешний, с движком 2,7 литра. И это - осознанный и давний выбор. Собственно, на этом отзыв можно и заканчивать - уже и так ясно, что я думаю про Прадо 2,7, покатавшись на них столько лет. Но все ж пару слов еще о мифах:
1. "эта машина не едет" - это миф. Распространяемый теми, кто Прадо и в глаза не видел, но по арифметике в школе имел хотя бы троечку и знает, что 4 литра это больше, чем 2,7 и значит должен быть сильнее. Эта машина едет так, что губы на морду заворачиваются. Просто надо уметь эксплуатировать авто. Этот двигатель создан под бензин 98. Лей 98-й на приличных заправках и будет летать.
2. В арабах холодно - еще один миф. Прады делаются на одном заводе. Все. И печка у них одинаковая. И греет она так, что движок еще холодный по датчику, а куртку уже снял. Школьники, попросите дядю пустить погреться - сами увидите и перестанете засирать интернет :)
3. Дорогая машина для тех кому денег не жаль - очередной бред. Это же Прадо, а не сотка или двухсотка. Как некоторые говорят - "крузер для бедных". Содержание авто не превышает стоимости содержания Короны какой-нибудь. Пример - перетряхнуть подвеску с заменой всех стоек и амортизаторов, заменой всех разбитых резинок, пары сопливых сальников и пары расшатанных шаровых обойдется в день работы на любой станции и в 17-20 тыров денег (цена и работы и гаек). Расход бензина на 120-м у меня был 11-13 литров, у многих седаны столько жрут. На 150-м сейчас - 14-16. Хотя и 98-й конечно. Но, с другой стороны, он нынче по цене не шибко от 92-го отличается-то...
Кстати еще один аргумент в пользу араба 2,7 - цена. Я так и не смог обьяснить сам себе, почему в салоне Прадо стоит 2,3 млн., а у мужиков на рынке - 1,8. За что я должен отдать салону ни много ни мало еще поллимона? За мифическое гарантийное обслуживание? Так я за поллимона его сам починю и себе и всем приятелям, что бы там ни сломалось. А всякие системы помощи при спуске или чего там еще напихано - блин, а как мы раньше-то без всего этого на девятках ездили...? Неужто этот электронный хлам и впрямь поллимона стоит?
А налог? За 2,7 налог - 3,5тыс.руб. Всего. Так-то вот...
Ну и пара слов об отличиях конкретно 150-го:
1. Устранен боковой снос. На 120-м и 90-м это была большая проблема, у кого Прадо был, тот знает...
2. Добавлена куча электроники, в том числе управление трансмиссией стало полностью электронным. Это означает, что как только вы поставите сигнализацию - все начнет глючить. Не пугайтесь, если на новой тачке вдруг загорятся все желтые лампочки (чаще всего "чек енжин", "4LO", и "курсовая устойчивость" одновременно) - езжайте на свою станцию и оторвите кривые лапки тем васькам, что ставили вам сигналку. Пусть разберутся и возьмут питание на нее не от первого попавшегося провода в замке, а откуда положено.
3. Эргономика салона стала более практичной и солидной. Менее пацанячьей, что ли... Мне нравится. Опять же цельный кузов, без пластиковых расширителей - это радует.
Завершая отзыв скажу банальность - тачки, они разные бывают, тут уж кому как повезет. Кто-то ездит и не нарадуется, а кому-то экземплярчик попадет, что из сервиса не выезжает. Тут никто не застрахован и дай бог нам всем поменьше геммороя. Но конструктивно Прадо 2,7 задуман как великолепная машина, абсолютно подходящая к нашим реалиям. По всем показателям.
Посмотрим, что за гусь такой, 150-й. Пока еще мало отзывов, через годик все поездят станет понятно, стал ли он достойным продолжателем офигенной линейки Прадо 2,7 или получилась какашка железная....
На сем заканчиваю пока
ЗЫ. Отвечаю на первые комментарии:
1. И впрямь иногда кнопки на руле глючат. Ткнешь в нее, а она не работает. В первый раз напрягло. Но потом понял, что кнопки залипают в каком-то положении руля. Т.е. если не работают - крутануть руль и всех делов. Хотя конечно фигня какая-то. А вот что они слетают - такого не знал, спасибо, что предупредил, теперь не расстеряюсь, когда послетает...
2. Не реклама точно. Но к перекупам и перегонам отношусь ровно. Любая работа хороша, воровать лучше, что ли? Полезное дело делают. Я - их клиент, а вы сами решайте.
3. Фотки и впрямь получились гавененькие, простите братцы. Не фотограф я, увы. Да чего ее фотать - вы таких на улице по сто раз на дню видите, их уже развелось больше чем Королл...:)
4. Купил за 1.800.000 на базаре.
5. Про восторги и конструктивную критику - что думаю, то и написал. И в ремонт прадики свои ставил не раз и застревал в грязи и с обгонами по всякому случалось и с дороги улетал и всякое бывало. Но как вспомню, сколько со всем этим было беды на других машинах, так и ругать не хочется. Мнение свое никому не навязываю, смысл любого отзыва - описать СВОИ ЛИЧНЫЕ ощущения, чтобы другие могли их к себе примерить. На мой личный (сугубо личный!) взгляд - Прадо 2,7 чертовски неплох. А у кого сомнения - купите себе вон Туарега или Ауди, еще и крутыми заодно прослывете :)