Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация PRADO 120

Эксплуатация PRADO 120

Приветствую всех поклонников LAND CRUISER PRADO

Собственно решил немного дополнить свой отзыв об эксплуатации, состоянии и впечатлениях за год. Много интересного не получится рассказать, т.к. ни каких особенных проблем или ситуаций не возникло. Обыденная суета, город, работа и т.п. Редко удается вырваться на отдых. 90% эксплуатации в городе.

На трассе приятно управлять PRADO - ведет себя предсказуемо. Рулевое управление послушное и подвеска хорошо реагирует на неровности. В городе маневренность тоже хорошая, несколько раз были подставы в виде подрезаний и резких остановок / спасала ABS/. Мне говорили, что зимой кидает на гололеде. Вес авто приличный поэтому послушно едет даже в гололед и снег. Проблем с киданиями в стороны не ощутил, манера передвижения у всех разная видимо это тоже сильно влияет. Бывает зимой момент похожий на проскальзывание колес иногда занос во время снегопада, когда на гололеде свежий снег.. И все! Управляется хорошо. До PRADO не было вэдовых авто. Убедился 4WD тема!!! Убиться можно и пешком, а кувыркнуть джипа много ума не нужно. Врядли у кого -то из владельцев есть такое желание.

Установил дефлектор люка TOYOTA-отличное качество. Без него вид PRADO казался какой-то незавершенный. В дождливую погоду в салон ни чего лишнего не прилетает, и в жару меньше пыли. В нашем городе оригинала не было пришлось помучить интернет и через Владивосток оформить заказ.

Японец убрал дефлектор капота перед продажей, а под ним остались малозаметные потертости на капоте. Красить нет смысла, а скрыть дефлектором можно. Вообще я не любитель дефлекторов, спойлеров, но поднадоели царапки и решил заказать дефлектор EGR. Понравилось качество пластика, аккуратная форма и комплектация. Дефлектор капота сегодня пришел по ж.д., получил, но еще не успел установить.

При сильном ускорении в черте города загорелся «Сheck Engine» ошибка двигателя. При диагностике сканером было определено «oxigen sensor1 Bank1» мертв (кислородный датчик, лямбда) находится этот под колесом сторона водителя( а вообще их вроде бы 4 шт ).

Летом на трассе обгонял авто ехал 90 км/ч. После набора 120 км/ч и возврате в свою полосу загорелся Check Engine. Подумал что датчик снова. Диагностика сканером – «бедная топливная смесь». Замена воздушного фильтра. После замены фильтра ошибка не повторялась. Буду заказать фильтры оригинал, т.к. сомнительного качества хуже работают. Старый фильтр визуально не был сильно загажен возможно накопилась пыль поэтому тяга воздуха слабая(неоригинал). Вопрос по штатной навигации установлена NHZN-W57. Слетели границы заднего хода. Может кто-то ставил в такой башке эти границы?

Проведены работы:

-Замена Антифриза(к зиме).

-Замена Кислородного датчика.

-Замены масла и фильтров + салонный фильтр

-Замена свечей. Двигатель V-образный: с одной стороны 3 свечи-легкодоступные. Со второй стороны предстоит помучиться, чтобы добраться. В Японии какой-то ленивый сервисмен заменил только 3 свечи )) остальные были установлены скорее всего еще при производстве авто.

-Шпринцевание карданов (каждые 5000км пробега.) Хотя в мастерской отказывались делать )) сказали там еще смазки было достаточно.

Приобретены:

-Дефлектор люка и капота.

-Чехлы лама меховые на зиму черные. На лето приобрел плетеные светлые т.к. салон сильно нагревается.

-Установил стальные накладки порогов(очень нравились на MARK II подобные были).

- Компрессор Беркут R-24 / 98 литр/мин. Хорошо качает колеса.

- Видеорегистратор

- Навигация

- Масла, автохимия, расходка.

Недавно пытался разобраться с раздаткой. В общих чертах мне все понятно. Но может кто подскажит, где подробнее узнать? Почему-то буквы на раздатке разные / по сравнению яп.праворукие и аналоги леворукие/ У меня на раздатке: [LL] / [HL] / [N] ? Вопрос: в чем отличия режимов [HL] от [LL] ? По книжке читал там указана только комплектация леворуких. У меня блокируется дифференциал рычагом, кнопок нет. Включение раздатки производится с положения [N]-АКПП при нажатом тормозе. Потом АКПП в положение [L] и можно ехать. Гребет сильно при блокированном дифференциале. Тестировал на песке - просто попробовать. Пока не применял. Все равно рано или поздно каждый владелец внедорожника «попадает» на бездорожье. Все впереди.

С системами "помощь при подъеме/спуске» [DAC] , [NAC] подскажите, они только с кнопки включаются ? Скорее всего в моем PRADO этих систем нет. Кнопок нет - заглушки. Горной местности у нас тут не много :) где можно использовать все эти прелести инженерии японских умов. По поводу TX / TX Limited скорее всего комплектация машины была отмечена в аукционнике «TX Limited» – по причине того, что воткнута DVD/HDD/навигация/ хохяин-самурай хитрый азиат подкупил писателя аукционного листа )) и тот нарисовал TXL за пару флакушек сакэ. В момент покупки сразу видел, что на авто надпись «TX». Выбирать «проходное» авто не было уже времени и возможности.

Иногда приобретешь авто и только потом находишь недостатки. Лучше всего при выборе нового авто прокатиться / посидеть внутри / посоветоваться с владельцами / отзывы «покурить» / разложить все и всех внутри )) и т.п. Я очень доволен, что за год таких негативных ощущений у меня не возникло. PRADO очень нравится всей нашей семье. Надежный крепкий, вместительный, резвый и сильный аппарат за свои деньги. Не было еще такого ощущения, что деньги истрачены напрасно. Вижу по знакомым и коллегам, что они купили/или думают приобретать. Один знакомый купил NISSAN X-trail с магазина - ему нравится(это хорошо). Но цена высокая. Можно спорить долго, что новая машина от официала… но не стоит она этой цены!!! и сверху пол лимона переплачивать за что? То что она в пакете и не пук@ли в ней японцы- да развод(качество не то- я не конкретно про ниссан, а вообще). С Японии с небольшим пробегом с аукциона было бы качественнее.. ну да ладно это уже другая тема. Ни кого не призываю покупать «хлам» радиационный :)

Бензин. Лью АИ-92.В городе расход в среднем составляет около 18л/100км. (ну наверное если «тошнить» совсем то возможно и 16 будет). В декабре расход 21/24л/100км в марте 19л/100км. По трассе намного меньше! (это в отзыве указывал когда перегонял с Владика). Практически не бываю на трассе поэтому адекватно не подскажу по замерам. Зимой расход сильно колеблется в зависимости от морозов. Даже нет смысла мерить. Все замеры только от полной горловины до следующей заправки также. АЗС и колонка одна и та же(вообще не исключаю, что возможен обман на АЗС). Поэтому все замеры делаю для себя чтобы узнать есть ли отклонения от нормы. А этот мотор съест столько сколько ему нужно чтобы вас доставить!)) И еще по части расхода: Заливал полный бак 95. Цыфры расхода не менялись(только пространство в кошельке). Нет желания мутный 95 лить. Когда здох лямбда вот тогда я попутал - пол дня катаний по городу 1/3 бака вылетело. Пришлось срочно покупать датчик(4500)+работа.

После здохшего датчика я думал, что где-то явно косяк по топливной. Т.к. многие владельцы упоминают расход 14/15л/100км город (4000сс V6). Потом забил на всё это и не заморачиваюсь, к тому же я не в магазине авто купил чтобы мериться с расходом и состоянием леворуких аналогов. Слежу за расходом регулярно, пока в очереди на АЗС жду – посчитать недолго. Как прочитал недавно на заднем стекле секвои «Fu** fuel economy»- ну точно думаю )))), а то спать не будешь… все думать«как снизить расход». Если качество бензина соответствовало октановому числу и стандартам, тогда может и расход бы поубавился у нас всех.

Сидел в Арабском PRADO ну что-то в нем не так :) Хотя вроде такой же внутри как «зеркало» японского, комплектация друая, двигатель 2700сс – хозяин доволен - это главное. Не купил себе такой и хорошо.

Меня все устраивает в моем PRADO!

Очень люблю свое авто и получаю огромное удовольствие от управления и обслуживания. Нравится внешний и внутренний дизайн. Вроде бы в салоне все просто, а присмотришься да и не нужно ни чего больше. Кузов очень удачно скомпонован и в то же время вместимость офигенная. За этот год много раз понадобилось перевозить и тяжелый и объемный груз. И в этом плане все очень даже продуманно. Задний диван складывается, и различные крупногабаритные предметы можно беспрепятственно помещать внутрь салона(вспомнились легковые авто, когда мучения перевезти что-либо без помощи грузовика).

Недостаток который выявил - отсутствие функции закрытие дверей при движении свыше 15км/ч. На марке очень нравилось. Знаешь что уже неповыпадают дети/тещи/собаки из авто. Некогда заехать к электрикам. Хочу установить эту функцию.

По расходам на автомобиль в целом за весь год могу сказать, что содержать такое авто можно. И на это совсем не обязательно иметь зарплату в 100 к/руб. Но всегда нужно понимать то, что бывают поломки и это не зависит, что у вас под попой ауди / бмв / мерин или нисан - ВСЕ ЛОМАЕТСЯ даже шатлы. Нет такого авто чтобы не ломалось :). Другой момент, как содержать и как часто та или иная техника(узлы/агрегаты) выходит из строя и заставляет нас купить ремонт и если останется еще доширак, что совсем не порадует даже состоятельного человека.

За год было очень много работы и разной суеты. Практически не удавалось отдыхать. Поэтому планируем поехать на море если вырвемся из лап городской жизни и работы. Всем удачи и ПРАВильных авто!!! (даже если в них руль слева )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром