Добрый день уважаемые автолюбители со стажем и не только!
По традиции хочу озвучить кратко о предыдущих авто, плохих, сразу скажу небыли, были недостатки свойственные каждому, даже их владельцам. Первая была CAMRY в 32 кузове 1993г. просто хорошая, один раз менял бронепровод, потом MARK II 1994, менял заднюю стойку, Honda Step Wagon 1997, Subary Legasy 1996 плохо в мороз заводилась, Isuzu Bighorn 1997, Honda Step Wagon 2004, Crown ATLET 2001, RAV4 2001, Carib 1995 вообще без проблем, Hi Ace TOURING 2001, на всех менялись только расходники и масло. Срок владения в среднем 1,5 года.
Что касается ПРАДО. Начну краткий обзор с того, что авто купил с аукциона и не с первого и даже не с пятого, честно говоря с попытки десятой. Началось примерно в середине сентября 2009, пролетело мимо носа лотов девять, все с пробегом до 50тыс. км и оценкой 4,5. Прошло некоторое время, на аукцион выставлялись парочка перламутровых и один из них все же купили.
Все заморочки по доставке и таможенной очистке меня сильно никогда не тревожили, т.к. с процедурой знаком по работе с логистикой.
Наступило время забирать со СВХ(склад временного хранения). Начну с того, какую картину я наблюдал в разгар ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА+ЗАПРЕТ НА ВВОЗ КОНСТРУКТОРА. Прихожу в ТАМОЖНЮ «очереди нет», точнее я второй после дамы, без проблем оформляю, оплачиваю и после обеда забираю со склада. Далее оформление постановка на учет, сигналка, замена масла, помывка на мойке и всё.
Наступила каждодневная эксплуатация по прямому назначению. Мои первые впечатления от вождения:
Двигатель 2tr-fe, если без фанатизма, учитывая качество топлива на твердую 4. Я не склонен к заблуждению относительно мощности двигателя, хош мощь бери 4 литра, каждому по вкусу не спорю и гоняться не хочу, лично мне разгон до 160 без напряга вполне устраивает на загородной трассе. Про расход: городском цикле 21/18л на 100км зима/лето, трасса 16,5/14,5 на 100 км зима/лето. Масло 5-5,2л. 10W30 Ликви Моли
Салон бежевый светлый какой хотел, ранее похожий был в Crown ATLET, опции все кроме управление на руле и привода сидений для этой комплектации. По внутреннему объему самый оптимальный не сильно большой как мини вен и не маленький как в легковой машине. Вмещается достаточно много, я снял задний ряд подвешенных сидений, воткнул сабвуфер. Сверчков пока не наблюдаю и в гости не приглашаю, единственный момент одолел ремень безопасности, точнее металлическая часть защелки стучит об среднюю стойку слева.
Ходовка радует плавностью хода учитывая качество дорожного покрытия, далее если сравнивать с LC 80, Bighornом то последних перетряхивает и раскачивает ощутимо больше. Проходимость на среднем уровне лично проверял в песке и в сугробах, лекарство от бед одно: просто без фанатизма и курс лечения всегда будет правильный.
Дизайн кузова предельно лаконичен и достаточен, хотя знаю ходят слухи в народе, да и сорока приносила на хвосте не раз на разные форумы по поводу: как же Вы достали ПРАДЫ, как Вас т.е. нас много развелось и тому подобное, по моему товарищи просто еще не накопили денежек либо что-то еще, чего сами не знают.
Катки (колеса) хочу сказать разные бывают. Поставили новые HANKOOK 265/65/17 всесезонный вариант, впечатления таковы на снегу в мороз очень хорошо, в мороз гололед на 3-ку, на гололед в оттепель на 3 с натягом, отсюда вывод: не фонтан.
Рулевое управление не такое острое, но привыкаешь, разница ощущается только при смене авто, равно как и ощущение всего остального. Болячка со стуком в рулевой колонке прожила ровно до потепления в начале мая, лечение проводил собственноручно по многочисленным отзывам и методам описанным в различных источниках. К моему удивлению данная процедура работает пока, но чутье мне подсказывает не на долго, уж очень все просто получается.
Отдельная тема которую хочу озвучить вводит в недоумение не только меня и специалистов по диагностике но и водителей еще как минимум двух Прадо и Сурфа в 215 кузове на таком же движке.
Суть такова. Данный феномен наблюдается не всегда т.е. периодически. При движении не имеет значения плавно или резко появляется тупняк машина не тянет, не прет иными словами описать не возможно по-моему эффект привязанной гири, при этом появляется вибрация как будто троит и обороты не подымает больше 2000 затем медленно в течении 4-5 секунд происходит подъем оборотов и соответственно медленный разгон и все это живет своей отдельной жизнью когда захочется, температура прогретого двигателя значения не имеет, разница сильно ощутима. Предпринятые меры: замена т/фильтра, возд/фильтра, свечей, очистка заслонки, промывка топливной системы через аппарат, замена датчика расхода воздуха, очистка форсунок ни к чему не привели, единственный плюс это произведенная профилактика. На очереди ещё одна диагностика и надеюсь последняя.
Заключение: Думаю решение проблемы рано или поздно произойдет и если есть решение или разумные доводы, буду очень признателен.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.