Наконец осуществил свое желание в приобретение внедорожника для рыбалки и охоты. Первые впечатления радужные: от высоты посадки, от проходимости, хорошей маневренности в городе, а ведь думал, что тяжко будет на забитых улочках и стоянках, но привыкнув к габаритам, чувствую расстояния до сантиметра! хотя, конечно же, лукавлю..по возможности поставлю парктроник или камеру назад. Честно скажу, что бывший хозяин недостаточно следил за ней. Машина досталась с потной рейкой и убитыми рулевыми рейками. Первое устранять задумал на непроверенной СТО(погнался за дешевизной) с помощью ремкомплекта рейки. В итоге получил еще больше проблем:появился люфт-стук на кочках и люфт вращения руля почти 2 см! Наконечники видимо неправильно не по геометрии поставили, аж руль на 60 гр. пришлось на "развале" в другом СТО возвращать! Мокрение кстати так не избавилось. Совет всем-пользуйтесь проверенными СТО и мастерами! В ближайшее время получу очередной ремкомплект и заезжаю к официалам, которые обещают исправить ситуацию. Также была и есть еще проблема с прогревочными оборотами, которые в морозы задирались, аж до 2500! Сделал промывку топливной системы и бака, чистку карбюратора карб клинером. Пару недель выше 1900 не подымалось, теперь наблюдаю опять! Признаюсь ездил по тьмутаракани, где заправки вообще не работали и приходилось заправлять несколько раз АИ80 (по цене АИ98!) во дворах колхозников с канистр из под водв и на цвет даже выглядевшее ужасающе! С бака потом ребята слили песок, грязь с такой масляно-водяной жижей, караул! Но ездила машина с этой горючкой без видимых проблем, не глохла и заводилась как обычно. Кто поможет советом по проблеме с оборотами буду благодарен.
Сейчас на самом деле наслаждаюсь этой машиной. Ведь в первую очередь решила мне мои дорожные проблемы в поисках хорошей рыбалки, поездок с семьей за город, то есть у нас почти нет таких мест, куды бы я не смог забраться, конечно же имею трезвую голову на плечах и соизмеряя возможности автодруга. Сейчас убедился в том, что решающая роль в джипе, это резина и для каждого сезона и местности, рекомендуется своя, что мы конечно не всегда можем себе позволить и поэтому соваться на негрязевой резине не смею в болота! Стоит сейчас зимняя Hankook 265/70/16. Раздаткой пользовался пару раз, включая полную блокировку колес… чувствуется БТРовская тяга прям, аж охота было в какой-нибудь трясине испытать. Кстати, прошлую субботу пришлось рыбаков на Уазике-булке вытаскивать, эх жаль не запечатлел на фото! Провалились возле берега по кузов в лед. Вытянул ихним 30 метровым тросом с берега без напряга вообще. Так благодарны до слез деды были..вдали за 30км от населенного пункта все таки и без связи!..повезло им, что я рядом в 500 метрах рыбачил! В городе чувствую уверенность из-за хорошего обзора и видимости вперед и с боков поверх легковых. Не уверен, что теперь променяю этот класс! На трассе ложит дорогу под себя как крейсер. Разгонялся и до 160, но редко. Степенная езда на скорости 110-120 и самый оптимальный вроде жор бензинки. На гравийке в тьмутаркакни когда был, выкинуло в кювет, предварительно начав разворачивать при скорости 80 и пришлось приложить все умение, чтобы попытаться выпрямить, но увы трассу покинул на скорости 50 и повезло, что кювет был не так крут! Стер холодный пот со лба, расправил сведенные в судорогу плечи, успокоил семью, помахал остановившемуся и обомлевшему камазисту и рванул дальше, но уже не более 50-60км/ч! Так, что вот этот минус есть у ТЛК Прадо! Не знаю, может на других джипах тоже это свойственно в плохой управляемости и кидать на гравийке?!
Сейчас еще удовлетворен, что успел купить его до введения единой таможенной системы между РК и Россией, ведь цены уже у нас с нового года поднялись на иномарки на 20% как минимум! А как официально будет введено, то и все 50% повышение будет! То есть таоженная пошлина будет приравнена к российской за ввоз из третьих стран!
Так что машиной доволен и менять в ближайшее время не намерен. Извиняюсь, если допустил ошибки, но отзыв честен, хотя многое может быть упустил. Всем удачи на дорогах и терпения друг к другу!
Модель LAND CRUISER 90
Модификация RZJ95L-GKMNUV
Год выпуска 05/1998
Тип КПП МКПП
Двигатель 3RZF 2700CC CBR DOHC
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; 5-DOOR ; STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION ; GULF CORPORATION COUNCIL ;
Код цвета K72
Код обивки FN10
для внешнего рынка