Добрый день!
Вот решил попробовать рассказать о джипох которые побывали у меня в руках.
Машин у меня было очень много и разных не могу себе отказать в удовольствии чтонить попробовать и если честно то ездить на жипах по городу мне крайне не нравится но учитывая состояние дорог и необходимостью периодически ездить по области, да и просто прокатиться на природу и забраться подальше от общепринятых мест отдыха, потребность в перевеке квадрика или снегохода заставляют на такие случаи содержать внедорожник.
Первым моим внедорожником был ЛУАЗ но это отдельная и очень увлекательная история. Дальше я подсел на поджерики первого взял коротыша 1991 гв 3000сс потом был коротыш 1996 2400 сс машины замечательные, но очень хотелось завладеть крузаком хотя бы и младшим прадо. Владельцем прадо я стал по не очень счастливой случайности, знакомых ребят-хулиганчиков государство отправило в санаторий принудительного содержание на длительные сроки, попросили помочь с реализацией автопарка среди которого как раз был «пацанский» прадо rz белый коротыш на палке 3400сс 1997гв который я оставил себе.
Прежние владельцы конечно гоняли его и в хвост и в гриву даже в драк реслинге участвовали но при это не жалели денег на обслуживание и ремонт при пробеге в 190000 км по технической части претензий к машине не было единственное машину ложили набок правое заднее крыло было с немаленьким слоем шпакли а дверь внутри была зеленая ну и маленькая проблемка два входных отверстия от пуль в задней двери решил эту проблему наклейкой подходящего размера . По салону пришлось поменять задний диван по той же причине в остальном салон в идеальном состоянии целые не просиженные сиденья руль с целой кожей планочки под карбон все очень аккуратно и практично. Из плюсов была установлена подвеска ранчо, легкие кованные диски тонирован в хлам, дорогая сигналка и музыка ну и спорный момент это прямоточная выхлопная система.
Первое впечатление что едешь на танке сидишь очень высоко гудит рычит при нажатии на газ задирает нос при торможении встает на передние колеса так что кажется сейчас губой чиркнет об асфальт проявляется чувство вседозволенности яма не яма паребрик не паребрик все по барабану, механика и не слабая тяга с низов до средних оборотов позволяет шустрить в потоке но и стартовать со светофоров с буксом всех колес по сухому асфальту!!! Прямоток и высокая посадка создавал впечатление что у машины просто адская динамика но на самом деле ближе к максимальным оборотам двигатель скисает и требует переключения это периодически сопровождалось хлопками в выпускной системе. .из минусов первое это тормоза АБС срабатывает рано при этом машина рыская и норовит встать поперек дороги ну и конечно раскачивается очень сильно в поворотах иногда инстинктивно правый локоть выставляется))))
Но собственно так на жипах не ездят а вне дорог это вообще дастиш вантастишь по началу было просто страшно зализать в дебри жижи но прадику все по барабану единственное что ограничивало проходимость это ласты на переднем бампере которые к слову раза три пришлось ремонтировать и красить. Напомню что у прады постоянный полный привод в свободном состоянии дифа постоянно морда хочет уйти наружу или зарыться если заблокировать цент машина становится более так скажем целенаправленной и уверенной появляются легкие заднеприводные манеры что по моему мнению удобно на скользких грунтах и в снегу в заднем мосту стоял ЛСД но его работу я так и не почувствовал наверно маленькая степень блокировки ну и понижающая тогда этого колобка мало что могло остановит только жижа глубиной в колесо или лавочка под снегом, как-то раз по зиме решил срезать дорогу во дворе и повис на лавочке пришлось немного помытарится но слез с нее сам. Короче забавная машинешка но ездить по многу на ней напряжно, на трассе пожалуй скорость комфорта 100-110, на 150 начинают всплывать дворнике и понимаешь что несешься на кирпиче к 170-и кажется что передние колеса в воздухе руль становится невесомым и кажется что болтается из стороны в сторону приятного мало.
По содержанию машина особых хлопот не доставила, поменял все масла фильтра, в то время часто ездил во Владик за машинами ну и в Суньку заезжал затариваться, закупил себе хрустальную оптику по кругу телек ну и всяких ништячков по мелочи.
Первые ремонты это была замена сцепления и выжимного что собственно не удивительно учитывая старты с буксом, далее потребовалось заменить крестовину и несколько сайлентов в задней подвеске. .машину переворачивали через правое переднее колесо все шпильки были загнуты и соответственно при смене колес половина полопалась. Так же про правой передней подвеске пришлось два раза менять шаровые так я и не разобрался толи это последствия ДТП толи качество оригинальных запчастей оставляет желать лучшего.
Для зимней резины прикопил родные рестайловые трехспицевые диски которые оказались значительно тяжелее летних что сказалось на комфорте подвески и рейка стала работать шумнее. По зиме со светофоров без вопроса уходит бочком особенно с заблокированным дифом, метет хвостом в поворотах но остановит очень сложно пару раз ручонки тряслись. По снегу идет пока не сядет на пузо намертво в большинстве случаев удается самому раскрутиться если нет то достать очень не просто. Ну и штурмовать целину лучше ходом в натяг ездить не очень удобною.
Средний расход составлял 16-16,5 л 100 км на трассе падал до 13-14 вполне сносно не напрягало.
Двигателю претензий никаких все осталось родное менялись только свечи два раза и масла фильтра раз в 7-9 ткм масло от замены до замены уровень.
К коробке тоже претензий нет единственное не высокая четкость включения особенно первой передачи если руку оставлять на рычаге то под нагрузкой первую иногда выбивало. Прадовская раздатка меня всегда пугала так как через меня не раз проходили машины с фаршем в раздатке но на этом прадике претензий ноль. По подвеске думаю самое слабое место это рейка и шаровые хотя левая шаровая так и оставалась родной при пробеге более 200000 ткм
К салону претензий нет велюр в каком состоянии был в таком и остался коже на руле не потерлась и не потрескалась , пластик прекрасно моется и не замусоливается. По электрике единственная претензия это плохо нажималась кнопка на климате.
В целом очень крепкий неприхотливый вездеход с отличной проходимостью и динамическими возможностями подарил массу фана и адреналина никогда не подводил и не редко удивлял водителей других авто.
Еше хочется отметить очень приличный для коротыша багажник не говоря уже о вместительности при сложено заднем ряде. Продавать его было несколько жаль но как грится время идет и был куплен паджерик 2004 года с пробегом 40000 км тоже короткий и тоже на палке но думаю он достоин отдельного отзыва.
Всем спасибо кто мучился и дочитал мои каламбуры до конца, прошу не пинать за грамотность и орфографию.
Отзыв о BMW 3-Series
Отзыв о Toyota Verossa
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4