Машину эксплуатировал 2,5 года, коротыш. Остались только положительные воспоминания!!
Прошел на нем 90 т.км., брал его было на одометре 70т.км., а продал 160т.км.
О двигателе :двигаетль 2,7 бензин - слабо и шумно. Даже на коротыше и то слабо, не могу представить как на 5 дверном. Но зато надежный, жрет любой бензин, зимой без проблем заводится. Только цепь шумновата. Масло не ел. Ни одной поломки.
Ходовая: Задние пружины слабые. Полный бак и два пассажира и все - отбойники на мосту лежат. Приятного мало. Все пугали о проблемах с рулевой рейкой - не знаю, у меня проблем не было. Ни с рейкой ни с ходовой в целом. Ни одной поломки.
Комфорт: комфорта на Прадо в 90-ом кузове конечно мало, да и тем более на коротыше. На трассе при 140км/ч трясет и даже очень.
Экстерьер: Вот здесь коротыш выигрывает у пятидверого. Я поставил стандартный обвес - задняя, передняя губа, пороги, спойлер, колпак, лыжи и все кажется. Просто красавец!!!! Даже сейчас заглядываюсь на них!!! 5+ японцам!!
Салон: А вот здесь все наоборот, можно сказать убогий. Торпеда скрипит, тресется на бездорожье, ощущение, что сейчас оторвется. Сиденье в принципе удобные.
По проходимости - как наверное и все джипы в этом классе, ничего особенного не скажу. Было что и пробивался, где остальные стояли, и было где садился так, что вытаскивал по 5 часов. Блокировок у меня не было. Но у нас в Приморье машина высокая и 4WD вещь нужная и полезная, летом - море, а зимой и города хватит с сопками.
За 2,5 года ни одной поломки, менял во время масло, свечи и фильтра и все!!
Машиной очень доволен, даже жаль было продавать.
Но хотел чего-то нового, поэтому взял коротыша в 125 кузове, с таким же двигателем. Но это другая история.
Сейчас езжу на Аристе, машинка супер, но вот посадка низкая, а я привык ездить на машинах с высокой посадкой.
Итог : машина на 5, рекомендую всем!!!!