Доброго всем времени суток. Пишу свой второй отзыв, первый был где-то зимой. Все больше и больше убеждаюсь в том, что Прадо это лучший вариант автомобиля сочитающий в себе весьма хорошие внедорожные качества и первокласный комфорт при передвижение в городской черте. Лучший по моему мнению салон из всех ему японский аналогов, не считая TLC 100 или 200. После нашей долгой зимы, а зима у нас была очень снежная и холодная, плюс ко всему поганые дороги, весной заехал на ТО. Сканирнул двигатель, по двигателю вообще ни каких замечаний, только свечи по времени выработали ресурс, но полностью в рабочем состоянии поэтому сказали ездий до зимы, к зиме поменяем. Причем свечи простые. По ходовой замечания были, замена соленблоков нижний задних стоек, и на крестовине надорван, но пока целый. передние стойки имеют износ около 70%. За машиной стараюсь ухаживать очеть добросовестно, поэтому там где зреет проблема, меняю. После выездов приехал на эстакаду проверка всех резинок, шпринцовка. Обслуживаюсь у оф. представителя. Масло только Шел хеликс ультра, фильтра тоже только фирменные, контрактные зап.части вообще не презнаю. При этом на машине езжу активно, зимой природу, горные лыжи, в зеленый период охота и рыбалка, а где это можно сделать дороги там условные. Машина реально может много, но без лишнего интузиазма, все-таки краска на ней дорогая и полировка тоже удовольствие не дешевое. За все время эксплуатации был одни не приятный момент, машина на скорости 40 км. переставала ехать. Ощущение было такое, что ее за зад придерживают, за неделю до этого поменял все жидкости и фильтра. Думал что-то серьезное. Оказалось бензин, сразу на бенз не грешил заправлялся на Роснефти - 95тым. У них здох какой-то агрегат на заводе и партия бенза вышла такая, что он разлагался на фракции в баке, образовывая на топливоприемнике известковый налет. Короче все потом промывали, теперь заправляюсь на другом производителе и очень доволен. По двигателю скажу одно его хватает, на 3,4 наверное всетаки лучше, про 2TR не знаю не доводилось. По трассе машина идет хорошо 120-125 км. комфортная скорость, 140 уже только по прямой и машину качает. А так доволен приктически всем в машине, когда буду менять то только на 5 дверный и наверное без пневматики. Если кто-то еще сомневается, можете смело отбросить все сомнения и брать TLC PRADO, точно не пожалеете.