Московский автосалон на Drom.ru: концептуальные Жигули, «Нива» будущего, перелицованная Камри и другие новинки
Главная страница Отзывы Toyota Land Cruiser Prado Отзыв автовладельца, №28863 от 25.03.2009

Toyota Land Cruiser Prado 2008 - отзыв владельца

Автор: Юрий
Город: Украина
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
182
голоса
4.5
 
Комментариев: 100 Просмотров: 30048
Toyota Land Cruiser Prado 2008 отзыв владельца
 
 
Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249

Срок владения: с 2008г.

Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо

Цвет кузова: Черный

Доброго времени суток всем поклонникам японского автопрома и другим, не менее уважаемым автолюбителям.

Сегодня у нас была хорошая погода, решил съездить помыть джипика, ну а после обеда сел вот немного написать кое что о нем. Полноценным отзывом мою писанину назвать будет сложно, но может кому-то будет немного интересно, а может кому-то поможет сделать выбор в пользу или не в пользу этого авто.

Начну с предистории. Опыт эксплуатации автотранспортных средств насчитывает 32 лет. Гонял на: Мотоцикле Ковровец (Восход), а первым автомобилем у меня был Москвич 402, 1956 г.в. купленым мною в 1982 году ну а дальше по возрастающей ))). Так как машины для меня нечто большее, чем просто машины. При первой же возможности я стал счастливым обладетелем TLC  120. Машина подкупает комфортом и уверенностью. Удобна в городе, хороша на трассе, великолепна на плохих (реально плохих) дорогах. Единственный минус — расход все дорожающего топлива. Но это такая мелочь по сравнению с радостью от эксплуатации.

Третий ряд сидений — для меня лишний — я не на автобусе езжу. А так как путь мой проходит по очень и очень неровным дорогам — липучки не выдерживают, и сиденья начинают дребезжать. Все собираюсь снять, но никак не соберусь). Хотя там только кнопку одну нажать. Да и тесновато мне кажется там — маловато место для ступней. Но когда перевозил полный комплект пассажиров (1+6) никто вроде не жаловался.

Пневмо. Т.к. она только сзади, то становится бесмысленной. Хорошо, только когда багажник нагружен. На бездорожье бесполезна, без регулировки передней ухудшается угол въезда.

Очередное дополнение. Из минусов — очень частое ТО — раз в 10 000 км. По современным меркам непозволительно часто. Ездить на сервис раз в три месяца — на любителя. Буду постепенно дополнять.

Хочу начать с минусов. Так интереснее, то что все владельцы пишут, что их машина самая лучшая и так понятно. Лучше Прадо для меня машины нет, причем не только в этом ценовом диапазоне (Скажем тысяч до 90 долларов). К минусам машины дополню минусы официального представительства Toyota — так справедливее будет. Ну-с, начнем. Минусы может и невеликие совсем, но все же. Нет датчика в бачке омывателя. Несмертельно, но все же. Здесь же скажу заодно и о плюсе — омыватель фар запитан на отдельную кнопку — лишняя омывайка не тратится, когда не хочешь. Сиденья электро, но нет кнопки памяти. Спрашивается — тогда вообще зачем электро регулировка. Машина недешевая, а 10 долларов на кнопку, хотя бы одну пожалели. Не устраивает штатная голова. Качество звучания нормальное (для моего уха), и несмотря на встренный чейнджер на 6 дисков, не хватало чтения MP3. Штатный свет — вроде и ничего, но хотелось большего. В итоге ксенон (биксенон в штатные места + ксенон в противотуманки). Приемлемо, особенно в сравнии, что предлагает официальный дилер. Ставил ксенон фирмы Hella, все устраивает. Специально разъезжался в темном дворе с другом — говорит не слепит. Но на расстоянии около полуметра от машины — достаточно ощутимо из-за формы рассеивателя узкий луч бьет по глазам пешехода. Направлен вверх — водителям вроде мешать не должен. Цвет ксенона — беложелтый. Освещает дорогу очень хорошо, в том числе в дождь. Очень доволен.

Сразу же перейду к критике дилера. Машину покупал новой  при покупке поставил ксенон на ближний. Производитель ксенона непонятен, из разговора с сотрудниками салона — понял, что лампы летят очень и очень часто. При покупке не горела одна лампа — на складе ее не было (появилась месяца через два). Но к тому времени я уже сменил этот ксенон временно на обычный галоген, а то ездить на ПТФ быстро задолбало.

Так-с. А говорить то особо больше и неочем. Почему только автомат и 4-литровый бензиновый двигатель? Почему нет официально дизеля? Почему нет комплктаций с люком? Почему нет заводского ксенона? В общем сплошные почему… А вспомнил! Очень слабый звуковой сигнал — для вроде бы солидного вседорожника - позорище.                                                                                                               Если что интересно — спрашивайте).

Что могу сказать про машину,  влюбился в нее без памяти, езжу на ней каждый день и радуюсь как ребенок!!! Нравится все и интерьер и экстерьер  и то, как она едет и вообще все!!! Скажите сопли, отвечу что да, сопли и еще скажу, что каждому из вас желаю, что бы и у вас такие чувства к своим машинам были! Может быть потом, попозже я напишу более детальный отзыв, а пока только то, что имею.

Интерьер и экстерьер на любителя, кому-то нравится, кому-то нет на вкус и цвет как говориться…  

Со временем буду дополнять всякими аспектами.  

P.S. И огромное спасибо всем за положительные оценки, но, к тому же я не против отрицательных оценок — без критики никуда, но она должна быть в любом случае конструктивна! Особенно рад обдуманным и не злым комментариям. ;) Хотя сам ставлю либо максимальную оценку либо не ставлю ничего.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Дата публикации: 25.03.2009

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

25.03.2009
217.78.188.---
Читать немного сложновато,а так отзыв хорош...
Цитировать
  14
  2
25.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12283
Отзыв понравился. Читать только действительно сложновато, строчки разъехались. Поставлю пять. На последней фотке памятник интересный)))). Чему посвящен?
По сигналам рекомендую заказать 08522-60010 (комплект), ставятся на место штатных. Совершенно иной, приятный и дорогой звук.
Цитировать
  9
  1
25.03.2009 Lory
   
Комсомольск-Ха баровск
Сообщений: 595
Ну что сказать, Прадо и в Африке Прадо! Были бы деньги - купил. Удачи на дорогах и за их пределами! :)
Цитировать
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
  12
  1
25.03.2009
Andreu$
     
Р-н-Д
Сообщений: 3417
4 литра - это сила, мужики!!!))))))
Цитировать
  17
  1
25.03.2009 StiliSt
 
Vladivostok
Сообщений: 7246
5+
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  6
  1
25.03.2009
93.88.2.---
ПРАДО как ПРАДО! а где навороты,почему без обвесов?
Цитировать
  6
  31
25.03.2009 Жертва
     
Владивосток
Сообщений: 2078
сколько расход?
Цитировать
Черный KIA Mohave, KV300 - продаю :)
  4
  2
25.03.2009 ТИМОХА-БИЙСК
80.89.140.---
Считаю этот кузов у "прадиков" наиболее удачным(не в пример 200 крузеру).Юрий,а "ковровец" какого года был?Но это так,-отступление.По поводу отзыва,ну незнаю,как сдесь некоторым "что-то" показалось,что читать сложно,-я прочитал на одном дыхании,написано нормально,на абзацы разбито.Всё путём!!!Поставлю-ка я за отзыв и фото-ПЯТЁРОЧКУ!
Цитировать
  6
  2
25.03.2009
пивун
    
Нов-цк-Краснод ар
Сообщений: 1334
Отзывов по Прадику очень много, хозяева практически все уже рассказали, поэтому автору сложно добавить что-то новое, да и небольшой срок владения сделать это не позваляет, за старание 5.
Цитировать
Услуги автобетононасоса.
  5
   
25.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12283
Тимоха, тебе уже переформатированный вариант показали)))))) По кузову согласен на 101%
Цитировать
  1
  1
25.03.2009 ТИМОХА-БИЙСК
80.89.140.---
Микахаккинен-не понял,извини,ты про что???
Цитировать
   
   
25.03.2009 strannik-51
     
Россия
Сообщений: 2940
сам на Прадике, нравиться но в 120 сел и пошел купил Паджеро, свободно, не убиваемая \в разумных пределах\ раздатка, и расход меньше
Цитировать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
  2
  17
25.03.2009
94.51.173.---
Были и Прадик, и Сотка и Восьмидесятка и Паджеро. Ребята!!!!
Вы о чем.
Какая нафиг Прадо лучшая?
Вот счас купил Туарэг, вот это тачка. Дизел V6 3.0 литра 240 кобыл и 520 н.м. Чипанул, стало 300 л.с. и 600н.м. Делает ваших Крузаков начиная от 200 как стоячих. До сотни за 7.1, до чиповки было 8.7, Пневмой не нарадусь, по@!#$ам включаешь блакировку, поднимаешь до 30 см. и в перед, сесть практически не реально, если только на пузо.
Долго был в поисках, а счас и не представляю, что можно купить лучше. Привык менять машины. Если и куплю следующую, то только Тура и с движком W10 TDI 313л.с. и 750н.м. и чипану до 400 л.с. и 900 н.м (до сотни за 6 сек.) или если позволят бабульки, то Каен TDI, должен выйти в продажу в этом году.
Цитировать
  12
  52
25.03.2009 mihon72t
  
Владивосток
Сообщений: 368
Почему про расход топлива не написал?Говорят в городе минимум 25 на 100км.Сколько ТО стоит?
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
  1
  1
25.03.2009
217.106.184.---
Приятно что Япов любят и на украине +)
Цитировать
  4
  1
25.03.2009
Old Dead
 
Иркутск
Сообщений: 4742
Добрый, позитивный отзыв. 5.
Цитировать
Везет тому, кто Сам везет.
На Черном, WD-вом! Потоке!
+ Маверик 6 по 0,5.... бгг
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  3
   
25.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1352
Юрий, сейчас все к тебе перекочуем :)))) Это правило негласное у нас тут такое:)))

Вы не в курсе, комплектации для РФ и Украины идентичны?
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 + Мerсedes-Benz C-klass W 204 + PRIUS ZVW 30
   
   
25.03.2009
92.46.29.---
Смешно жаловаться на расход,покупая такую машину!Это ведь не мотоцикл!Отзыв-5!
Цитировать
  11
   
25.03.2009 Tasak
   

Сообщений: 26
Хорошая машина. Мотор мощный и проходимость приличная. Лично я был удивлен, когда таким же Прадо телегу с водником из воды вытаскивали по такому песку, в к котором и ноги проваливаются, не говоря уж об автомобиле с телегой тяжелой.
Цитировать
  2
   
25.03.2009 КрестьянинЪ
    
КЕМЕРОВО
Сообщений: 1874
Отзыв хороший, ну а что ещё писать то? Как пенял стойки или головку?? Это же новая машина, тем более Прадо! Поздравляю!5!2Александр13: Тебе надо было феррари брать, если ты гоять хочешь.Тогда и Таурегов будешь как стоячих делать."Трактор" за такие бабосы брать...
Цитировать
  12
   
25.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12283
Тимоха, тот вариант текста, который ты читаешь и на который попеняли мы с первым коммнетатором сильно отличны друг от друга. Так что повторюсь - тебе к чтению достался более пригодный вариант. Вкратце - текст переформатировали, т.к. абзацы были плавающие и читать приходилось как на иврите)))) слева-направо.
Цитировать
  4
  1
25.03.2009
auditt0
 
Иркутск
Сообщений: 7808
Хороший отзыв!
Цитировать
  3
   
25.03.2009 JekaKemerovo
     
Кемерово
Сообщений: 102
Александр13: Таурег далеко не гоночное авто упрется в 210.бери кайена.лудше уазик
Цитировать
Nissan Bluebird SSS CVT M6 2.0 SR20 1999
  3
  3
25.03.2009
217.8.236.---
Юрий поздравляю с удачной покупкой. Прадо рулит-5. По надежности, по стоимости обслуживания и запчастей по дизайну Равных НЕТ!
Цитировать
  5
   
25.03.2009
217.8.236.---
Александру13. Сравнивать Тоурега с Прадо некоректно, если интересны разгон брать надо SRT разгон до сотки 4.8 сек. твой торег отдыхает
Цитировать
  11
  3
25.03.2009 H046HH
81.18.114.---
у самого touareg 3.6 fsi,с пневмой и блокировкой.У многих знакомых прадики.Все машиной очень довольны.Очень приятный отзыв.Но турег всё равно лучше.
p.s.JekaKemerovo Tuareg 230км/ч идёт спокойно.
Цитировать
  8
  18
25.03.2009 jmato
  

Сообщений: 9
Зачёт -5
Цитировать
  3
   
25.03.2009
SomeBody_666
  

Сообщений: 8327
я на марке езжу и мне тоже нравится и сидение с электро управлением тоже без памяти :)
Цитировать
Toyota Mark II
  4
  1
25.03.2009
195.206.55.---
Юрий! молодец, нормально написал, 5!
Цитировать
  3
   
25.03.2009
217.8.236.---
Да никто не говорит, что тоурег плохая машина, для этого есть отзывы по тоурегам, кому интересн-туда. А утверждать на отзывах о Прадо, что Тоурег лучше, это все равно, что проповедовать ислам в православном храме
Цитировать
  21
   
25.03.2009 AUTO-LIFE!
92.125.60.---
Александру13.Я такие туареги на своей CALDINA GT-T (механика)-разрываю в усмерть и хозяевам таких дорогих машин становиться не по себе,от того,что тачка стоимостью в 300т.р. с места уделывает гораздо дороже машины,но я это даже в счет не беру т.к. понимаю(в отличие от некоторых),что машины разных классов и направления! Прадо в своем классе отличная машина,был у меня Прадо,только коротыш и двиг.1KZ-TE,ничего плохого сказать не могу одни+ , и кстати тех же самых Туарегов по бездорожью ухлестывал легко т.к. база короткая. И если уж так рассуждать,то по бездорожью лучше уазика нет-проверенно! Нужно судить объективно!
Цитировать
 
  29
   
25.03.2009 AUTO-LIFE!
92.125.60.---
За отзыв 5!
Цитировать
  3
   
25.03.2009 ТИМОХА-БИЙСК
80.89.140.---
AUTO-LIFE- красиво ты этого "гонщика" на туареге "уделал"!!!А то кричит- туарег лучше всех,туарег лучше всех.Да и ездий ты на здоровье на своём туареге,если он лучше всех.Здесь речь совсем не о нём...И всем по барабану,что у него туарег-ЛУЧШИЙ.
Цитировать
  11
  2
25.03.2009 toyota661
88.204.130.---
Александр13: Для начала мозги себе чипани и будет для нас всех счастье!
Цитировать
  26
  3
25.03.2009
Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск- Тмрк
Сообщений: 10876
Хороший Прадо. Минус как и у всех новых Тойот - фиксированные комплектации. А ксенон ты правильный себе поставил, молодец. Это не китайский за 2 тыр. 6000 - 8000 кельвин, которые всех слепят и ни фига не освещают
Цитировать
UA-NCP25
Автомобили из Японии в Краснодаре
www.fujiyama-trading.ru
  1
   
25.03.2009
ChaserJx100
  
Новосибирск SITY
Сообщений: 388
ХЫ :))))
Цитировать
Chaserjzx100
   
  1
25.03.2009
marcello
    
Находка
Сообщений: 2043
5.
Цитировать
Classic Crown...
  3
   
25.03.2009 z573
  

Сообщений: 476
про нет лучше машины до 90000$ - спасибо посмеялся.
я не голословен, у самого такой же точно прадик был.
два плюса этой машины - рама и относительная надежность. других нет.
с узкой базой и высоким клиренсом ни на трассе, ни на бездорожье делать просто нечего - машина корова. сотка при любом раскладе машина интереснее.
а вообще верно выше сказано про туарег. один раз сядете и забудете про японцев, ибо к хорошему быстро привыкаешь.
Цитировать
  8
  11
25.03.2009
82.119.147.---
Отзыв хороший во многом солидарен с автором!
Считаю политику компании Toyota в России неправильной мы как шрафники.
В той же Европе и даже сранах Ближнего Востока Prado предлагают во многих комплектациях в том числе с люком, с вторым баком (180 литров), с ксеноном на ближнем, с задним спойлером, с холодильником м/у сиденьями, с монитором(навигация+камера заднго вида), с дизельным движком и турбо дизелем 2-х вариантов. Тоже самое и по другим моделям компании в России можно сказать.
В связи с этим считаю компанию сильно теряет клиентов на фоне западных производителей, а также Mitsubishi, которые предлагают множество вариаций.
Цитировать
  4
   
25.03.2009 PV1
213.24.236.---
Автору 5! Абсолютно со всем согласен. По пневме - пробовал на трассе по началу баловаться. вначале на спорте нравится - но потом задалбывает буханье задней балки :-) поэтому лучше ездить на комфорте. Еще на трассе жутко укачивает. Эти болтания вправо-влево просто достают. Насчет головного света-тоже не понятно, авто стоит 70 тыс., а фары как на королле. Неужели не могли поставить оптику с линзами? На 60 тыс. пришлось поменять два ступичных подшипника впереди. Еще заменили втулки переднего стабилизатора. но стоимость всего этого просто смех! каждая втулка $10 и каждый подшипник $90. А так - очень удобный авто, надежный, неприхотливый с очень умеренным расходом (город зимой с вебастой - 17, трасса до 130 - 12,5 больше - где-то 16, аэродинамику никто не отменял :-)) С прекрасными габаритами и отличной управляемостью. Хотя конечно камеры заднего хода в ней явно не хватает, но к сожалению все выше перечисленное, включая память на сидения - это уже лексус - близнец.
Цитировать
  4
   
25.03.2009 нелыжник
87.225.33.---
ТО 40000 км в фирменном тойота-центре обошлось в 25000 р. При этом поставили какие-то свечи по 290 р. и заменили "все жидкости и фильтры". Состояние нового автомобиля, б.лят. Ничего в нем за 100000 км (если еще успеешь за три года наездить) не сломается- зачем тратить деньги на "гарантийное обслуживание" по конскому ценнику...
Цитировать
  3
  2
25.03.2009 Lel666
     
Большая деревня
Сообщений: 2122
просто 5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  1
   
25.03.2009 Jets
    

Сообщений: 1311
LC хуже Туарега только на трассе. Но сколько надо ума, что бы носится на внедорожниках 200 и больше? Берите Аутбек 3.0 и носитесь)))
Хех, может тоже пересяду на такой, толька расход смущает)))
Цитировать
  6
   
26.03.2009 VOVAn BRN 22REG
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 21
SRT разгон до сотки 4.8 сек.-----ТАУРЕГ W12 5 СЕК ДО 100. НА ПРАДИКЕ КАТАЛСЯ ПАРУ РАЗ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО - МАШИНА СУПЕР!!!
Цитировать
  9
   
26.03.2009
94.50.105.---
Правильно сказал человек выше.
Тот кто покатался на немце, тот понимает, что япы это ширпотреб.
Я не против японцев, сам откатал на япах с 91 года. Первую привёз с Сахалина, и был счаслив до безумия и буквально ещё пару лет назад попу рвал себе в спорах за япов. Счас пошла тенденция ухудшения качества япономабилей. В первую очеред отделки и далее по списку. Диски тормозные, развал, окраска кузова. Обман с кожанными солонами (дермантуха наполавину) Качество лобовых стёкол, коробок АКПП, можно короче продалжать безконечно.
Опут последняя Хонда СРВ 2007г. Диски к примеру при пробеге в 30 тыс подлежат замене. Стёрлись. Дурдом. Раньше на японцах ходили по 150 тыс. минимум.
У немцев есть огрехи, но в основном в электронике, так как машины последние, это компьютера на колёсах.
Но качество отделки салона, качество материалов и сборки на много уровней выше японских.
Простите если кого обидел приверженцов японцен, но против очевидного не попрёшь.
Цитировать
  3
  10
26.03.2009
193.93.12.---
Всем респект за положительные комментарии ))))... Мижаил на фото памятник русским воинам (русско-шведская война 1709 года). Может помните в школе учили поему А.С. Пушкина "Полтава". Кстати в етом году 300 лет. Но праздновать врятли будут КРИЗИС. Поповоду немцев мне приходилось ездить на фольсике (правда маленьком) Гольф 5. Фотку скину. Против немцев ничего неимею но мне нравится ПРАДО. Ето мое мнение.
Цитировать
 
  3
   
26.03.2009
193.93.12.---
Кстати немножко о себе - после службы занялся бизнесом, у меня небольшая фирма по перевозке новых атомобилей (автосборочный завод находится в соседнем городе). Раньше возили все подряд потом корейцы, а сейчас в основном китайцы.
Цитировать
 
  1
   
26.03.2009
193.93.12.---
  1
   
26.03.2009 Игорь_23
  
Анапа
Сообщений: 305
Александр13,беру Ваш Фолькс на кукан. Там где едут рамы Вы отдыхаете
Цитировать
  7
   
26.03.2009
193.93.12.---
   
  1
26.03.2009 Владимир Екатеринбург
188.16.231.---
Добрый вечер. Хотелось бы внести свое мнение по поводу выбора или нет Прадо особенно для тех кто сейчас читает данный отзыв находясь на стадии выбора и чтобы его не терзало смутное сомнение относительно того что тут говорят что однозначно Туарег лучше чем Прадо. Можете не сомневаться в том что Прадо отличный авто в своей категории внедорожников и на ГОЛОВУ ВЫШЕ Туарега по своей надежности (просто почитайте имеющиеся отзывы по Туарегам и по Прадо и сравните). Я сам недавно приобрел качественный Туарег 3200сс бенз, поездил 2 месяца и быстро избавился от него. Не понравился в рулежке (неповоротливый и тяжелый), обзорность никакая, габаритов не чувствуешь, надежность электроники оставляет желать лучшего(я уже молчу про систему электронного впрыска на дизеле, хорошая но не для нашей солярки), конструкция задних сидений такая что в салоне ничего длинное не увезешь, посадка-высадка - пока в грязи не измажешся и головой не ударишся не сядешь (на Прадо ты всегда чистый), с двигом 3200сс- если скорость сбросил то пока не топнешь не разгонится как надо, встречный разъезд на узких дорогах проблема из-за габаритов, для понтов он тоже уже устарел как и X5. В Екатеринбурге очень много Туарегов и я просто пообщался с несколькими владельцами. Подкупает Туарег в основном эргономикой салона. Всем нравится салон, некий массивный вид, но это постоянное тиньканье датчиков, этот скрип салона при нагрузке на кручение, все таки не хватает РАМЫ. Некоторые сознались что Туарег им нравится снаружи только спереди. А у Прадо совсем другая геометрия к расчету о нагрузках на кузов и сама концепция автомобиля задумана отменно. Да эргономика слабовата у Прадо в отличие от Туарега, не удобно например дотягиваться до кнопок обогрева сидений, омывателя фар и др., лакокрасочное покрытие (кроме праворульных) слабоватое, рейка рулевая, но во всем остальном одни преимущества.
Сейчас я взял Прадо и просто после Туарега отдыхаю и наслаждаюсь управлением (мое личное мнение).
Цитировать
  25
  2
26.03.2009
95.57.126.---
А у меня с люком, брал у ОД, 4000л.,2004г.в.. Казахстан. Хотя говорят что комплектации что для России, что для Украины, что для Казахстана одинаковы, почему у вас нет люков, не понимаю.
Пять за твердые убеждения, ну и за авто конечно!
Цитировать
  1
  1
26.03.2009
Микахаккинен
  
Иркутск
Сообщений: 12283
Александру13
Как-то слабовато вы рвали, раз не разорвали. И потом, мы ведь говорим о конкретной модели - о Прадо. А ЦРВ вовсе собирают турки на английском конвейере.
Цитировать
  4
  1
26.03.2009
92.47.124.---
Отзыв хороший. А вы, Юрий раньше отзыв не писали? Или я вас на другом форуме видел? Первая фотка знакомая.
Цитировать
  1
  1
26.03.2009
92.47.124.---
Александр13, о каком немецком качестве вы тут говорите? Туареги собирают словаки. И почитайте отзывы здесь на Дроме про Туарег, качество не фонтан.

ЗЫ. Раньше сам бредил о Туареге, сейчас если только даром достанется, то возьму :) для продажи :)
Цитировать
  10
   
26.03.2009 z573
  

Сообщений: 476
Владимир Екатеринбург:
извините, как человек эксплуатировавший и 120й прадо и туарег могу заявить: Вы ЯВНО не пользовали туарег.
то что туарег 3,2 медленее 4х литрового прадо - откровенный бред.
про то что прадо лучше рулится - ну это вообще смешно.
остальным коментаторам - слышал звон да не знаю где он? ага?
у дорестайлинговых туарегов были болячки, но сейчас большинство уже вылечели - вполне надежный автомобиль. единственое нарекание - автомат, но он 150 тыков ходит, а больше для такой машины и не нужно, ее плюсы все это перекрывают. да и цены на ремонт и з/ч - не дороже прадо - факт - смотрите сами екзист.
Цитировать
  3
  16
26.03.2009 z573
  

Сообщений: 476
ничего прадо не имею, но если человек пишет, что за 90000$ прадо лучший агрегат - пусть будет готов к конструктивной критике.
Цитировать
  3
  5
26.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 4987
Ну вы вообще:)))) Нашли что сравнивать, Джип и паркетник, Это как мопед с велосипедом сравнить, Его можно сравнивать с RX330 или тому подобное, А вообще Туарег это(шляпа коня Буденного) я приводил в других отзывах примеры, Один приведу, Купил товарищу Туарега он решил его тонировать, В том и числе лобовое стекло, Капли попали за панель и пиндыр вашему Туарегу пришел, Второй год пошел уже как в сервисе торчит, Да и сам вы как думаете Прадо который десятилетиями выпускается и совершенствуется, И какой то Туарег без году неделя, Да они не когда даже паркетники не выпускали, И хотят чтоб он весь в идеале был, Да такого быть не может, Это еще сырой авто так же как и Q7
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  11
  1
27.03.2009 z573
  

Сообщений: 476
к Олег. у меня, в отличии от Вас, оба этих автомобиля были, и я руководствуюсь не мнением "бабка на деревне сказала".
вы подметили одну очень правильную вещь - прадо выпускается уже десятилетиями. только вот насчет "совершенствования" - соврали.
ибо когда я пересел с 95го на 120й я понял - меня жестко обманули. продали туже самую машину в новой обертке.
машина 2009го года с 4х ступенчатым автоматом, расходом за 20 литров, отсутствием биксенона и так далее это даже не смешно.
живите в своих стереотипах и дальше, управляйте своей "мечтой".
только я из них вырвался, чего и вам желаю. сам раньше такой же япофанатик был.
туарег с его клиренсом и наличием всех блокировок называть паркетником - значит расписаться в своей неосведомленности.
Цитировать
  4
  16
27.03.2009
95.58.177.---
Я читал про покорение Туарегом бездора, так там сказали, что все его электронные помощники лишь мешают.
На счёт клиренса, так пневмо подвеска задирает авто на максимум своего хода, а дальше пробои, и ехать, по заверению испытателя, совершенно некомфортно.
Я понимаю, что "каждый кулик своё болото хвалит", поэтому мы будем управлять своей "мечтой", ну а вы своей. Спорить можно до опупения, и ни к чему это не приведёт.
Цитировать
  10
   
27.03.2009
89.208.196.---
По поводу опций типа : люк, память сидений, Touch Screen дисплей дилеры видимо не считают нужным поставлять автомобили в такой компл. для российского потребителя, а про дизеля вообще молчу.....
И вариантов только Lexus GX или б/у Prado из Европы.
Цитировать
  1
   
27.03.2009
89.208.196.---
z573)))) И где же Вы видели 2009 г/в с 4-х ступенчатым автоматом ?
Купить авто стоимостью боле 2 лимонов, видимо на бензин денег не осталось....
Цитировать
  10
   
27.03.2009
83.234.14.---
Олег прав, это как велосипед с мопедом сравнивать.
Журнал За рулём проводит сравнение с RX 300, давайте с легковушками ещё сравнивать))).
Цитировать
  7
   
27.03.2009
195.206.55.---
z573! Считаю на оборот назвать Таурег внедорожник, это показать свою не осведомленность, паркетник чистой воды, со всевозможными блокеровками, а что клиренс? помоему меньше чем у Прадо!
Товарищ я когда пересел с 95 прадика на 120 с разу почуствовал что это небо и земля, и посолону и по ходовым качествам, так что разниса ощутима.
Цитировать
  10
  2
27.03.2009
94.50.196.---
Да уж!
Почитал я вас тут и понял одно, что вы и понятия не имеет о Туре. У друга есть, был и т.д. Голимый базар о вкусе вина за 100000 тыс доларов которое ни кто не пробовал. У одно был старючий 3.2 тур. Так он вообще прошлый век и не едет. Вот и все обладатели высококласнной машины.
Мне напоминает это спор о том что лучше купить японца или ВАЗ в начале 90г.г. Тогда было 90% приверженцев ВАЗ только из-за того, что его всегда можно отремантировать своими руками.
Заговорили об РХ, так он вообще просто легковой авто с увеличеным клиренсом.
А вообще, что спорить с попуасами о преимуществе ружья (в данном случае Туарэга) и копья (Прадо).
Цитировать
  2
  20
27.03.2009
195.206.55.---
Александр13!
Александр а что Вы хотели? зашли на отзыв о Прадо и пытаетесь все доказать что прадо это ширпортреб, да и все японцы! За чем мне например иметь понятия о Туре, если он даже внешне мне не нравится, да и хрен сним что у него там куча наворотов, но я не захажу на отзывы о них и не пытаюсь что доказать владельцам! А за 100 т.долларов, выбор хороших авто большой, которые куда больше интересней!
Цитировать
  14
  1
27.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 4987
Александр13)))Про то что не кто не ездил вы это зря, ездил и еще как ездил, И на разных годах и объемах, Да год назад все как с ума сошли по этим Туарегам , Вот мы их и таскали пачками, Чтоб вы их брали, А сейчас они не кому не нужны даром, Все не возим потому как народ перестал их брать, Это вы не ездили на чем я ездил , Так что не зная нас и не надо говорить кто ездил а кто нет,
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  11
   
27.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 4987
z573))) Ну вот а оказалось что у вас пассат, А я думаю что вы тут ж,,пу рвете, Пассат этот тот же Туарег:)))) только мелкий (шучу), Морда не чем не отличается,
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  10
   
27.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 4987
z573 ))) Фото можно и Туарега, Но я думаю у тебя его нет, Ну у знакомых или у соседей фото сделай, Как ты уже сделал в верху, Судя по твоим коментам, Ты только пассат и видел,
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  8
   
27.03.2009
94.50.193.---
  2
  8
27.03.2009
94.50.193.---
  2
  7
28.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 4987
Ну вот человек Александр13 конкретно показал свой Туарег, Где твой z573 ?
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  9
   
28.03.2009 Атаман
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Ему-про Фому, он про Ерему, ну нравиться табурет, просим на отзывы тоурегов, ну что за люди, давай мы всем "кагалом" придем на отзывы фольксвагенов и будем хором Лажать обладателей чудоавтомобилей, тебе что заняться нечем, мы уже поняли твою позицию и побежали продавать свои Прадики...)))
Цитировать
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
  11
   
28.03.2009
93.90.91.---
Для Александра13, z573 и других почитателей Туарега.

У вас действительно хорошие, современные машины! И главное их достоинство - то, что они вам нравятся!!!! Я действительно рад за вас.

Но сравнивая ваши машины с Прадо, неплохо отметить, что при схожей комплектации, мощности и характеристиках Туарег заметно дороже Прадо. А топовые версии вообще тянут далеко за 100 тыс!
То есть тут сравнивать просто некорректно!

Насчёт всех этих электронных "примочек" - я бы десять раз подумал, что взять - ультасовременный, напичканный всеми электронными приблудами (но из-за этого ненадёжный) автомобиль, или взять машину, в которой без опаски поломки передвигаешься по любым дорогам.
Всё таки главное - это сам автомобиль, а не камеры, блютузы, датчики дождя, ксенон и т.д. Которыми при желании можно дооснастить, в принципе, любую машину.

Ну и сто раз прав Атаман - а если, как говорилось в одном кино, "Мы-к вам!"? Устроим этакий "Флэш Моб" на сайте Туарега!
Благо, коллектив у нас дружный, сплочённый и большой!!!
Вам бы это понравилось?
Так что давайте покорректнее - без позёрства и хвастовства.
Цитировать
  12
   
28.03.2009
92.47.119.---
Игорь_Прадо, тут как-то вы просили выложить фото фаркопа, я нашёл припаркованный Прадик :)
Собственно, у нас такие фаркопы лепят и на ТЛК 100, 200 и Лекс 570.
Честно говоря, на любителя. Отдаёт грузовиком или УАЗиком :)
Цитировать
 
  4
   
28.03.2009
83.234.14.---
Марат спасибо.Ну, конечно это не вариант, кустарщиной попахивает, хотя если куплю прицеп-дачу придётся так делать)).
Не могу пока Е к В открыть. Открывают к С или D до начальника ГИБДД дошёл, говорит приказа нет, таскай на грузовике или автобусе, в Москву надо запрос посылать чтобы нашему ГИБДД пистон вставили,ведь федеральным законом установленно.
Цитировать
  3
   
28.03.2009
83.234.14.---
Интересно, фаркоп дверце не мешает открываться, что-то уж слишком высоко.
Цитировать
  3
   
28.03.2009 Сергей, Кузбасс
62.33.151.---
Туарег не лучше и не хуже ПРАДО, по-моему. Он просто по технической концепции новее, сделан на перспективу с учётом тех же конкурентов - ПРАДО и Паджеро. Если вы возьмёте "пустой" Туарег в минимальной комплектации, он будет по цене как ПРАДО - 62-65.000 у.е. Но это вообще пустая машина без всех "вкусных" примочек.
Зачем сравнивать Туарега за 90.000 с ПРАДО? Это очень большая разница по цене. За эти деньги туда поставили и хорошую кожу, и натуральное дерево, и память на сиденья, и заднюю камеру и ДВД.
Вот выйдет новая модель ПРАДО - сравним. Зачем сейчас горло драть?
Про возможности Туарега на бездорожье сильно преувеличено - без хорошей грязевой резины это паркетник. Причём он и тяжелее ПРАДО на 400 кг. Ну а довод про гоночные качества вообще забавен - а где у нас можно ехать с комфортом 230 км/ч?
Цитировать
  7
   
28.03.2009
217.8.236.---
Ну-вот и старая Гвардия вступает в бой...)))) Саша, Сергей вы так все грамотно и мудро рассудили, что по сути добавить нечего. Я лишь хочу сказать, на мой взгляд Тоурег больше машина для города, интерьер очень понравился, как по трассе едет, но согласитесь машину с несущим кузовом стоимостью за три ляма засаживать в@!#$ы или таскать прицепы с снегоходом или гидриком, это просто жесть
Цитировать
  8
  1
28.03.2009
217.8.236.---
Игорю. Нет такое расположение фаркопа не мешает открытию двери. Кстати у нас новые Прадики с обьемом 2.7 уже шли в комплектации с такими фаркопами в виде серьги, привозили их помоему с Эмиратов. Преимущество такого прицепного устройства в том что дышло прицепа находиться выше и при движении по бездорожью не цепляешь им кочки. Минусы, что потом не снимишь, ну и дырку в бампере делать, не каждый отважиться. Более удобный на мой взгляд это американский вариант с быстрым демонтажом шара, например летом не нужен убрал. Снимаеться и ставиться за считанные секунды и когда в нем нет необходимости, не приходиться марать об него ноги, когда загружаешь вещи в багажник
Цитировать
  2
   
28.03.2009
83.234.14.---
Александр есть два вида шаров, про который вы пишете условно-съёмный, не подойдёт так-как обвес не даст его поставить. А второй, дырку всё равно в бампере надо делать.
Цитировать
  3
   
28.03.2009
93.90.81.---
Александр1362! Дополню твоё высказывание - в грязь засаживать машину не только за три миллиона, но и за два, и за полтора жалко. По крайней мере - подавляющему большинству владельцев этих самых машин.
А те, кто любит внедорожный экстрим - покупают и переделывают совершенно другие машины. Без кожи, без навигаторов, без курсовой устойчивости, без компьютеров, без электрорегулировок всего.....
И краска на этих машинах далеко не металлик, и бампера не такие красивые - обычная двутавровая балка, покрашенная кисточкой!
Но о-о-чень прочная!!!
Да ещё эти машины лифтованы и тюнингованы не для красоты (как мы тут делаем), а именно для бездорожья!
Короче - у них обычные, зачастую устаревшие, рабочие лошадки.
Но очень надёжные, простые и в эксплуатации и в ремонте.

Сравнивать с этими внедорожными "королями" ни Прадо, ни Паджеро (современный), ни Туарег нельзя! Совершенно различная концепсия!

И давай так, откровенно - а кто бы из нас хотел ПОСТОЯННО передвигаться на таких монстрах??? Если кто и хотел - то давно приобрёл подобную машину.
А всем остальным не нужна гигантская высота, зубастые колёса (с их шумностью и расходом топлива), спартанский салон и такой же вид снаружи.
Нам больше по душе комфорт, различные новомодные "примочки", красивая краска, современные обводы кузова.....
Но вместе с тем у наших машин далеко не легковая проходимость, большой запас прочности, отличный обзор.
Как говорится - "И рыбку съели, и на х.. не сели!". Этакий симбиоз комфортабельного универсала и джипа!

Ну а насчёт буксировки прицепов - тут как раз мощный, тяговитый полноприводный автомобиль - то, что надо!!! А на чём же таскать тогда прицепы с гидроциклами и прочей мототехникой?
Особенно, если учесть, что подъезд к водоёму не похож на асфальтовую многополосную дорогу.....
Цитировать
  4
  1
29.03.2009 Атаман
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Игорь да не парьтесь Вы, снимите задний спойлер и поставьте фаркоп, у меня друг так и сделал, и смотриться неплохо и бампер не надо резать, будете продавать, снимете фаркоп а спойлер поставите обратно
Цитировать
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
  3
   
29.03.2009
82.142.184.---
Игорь прадо ))) Просвятите пожалуйста, что значит категория "E" к "В" ?
Не понял, чтобы таскать прицеп на легковом автомобиле нужно обучаться ?
Что за закон такой ?
Цитировать
  2
   
29.03.2009
83.234.14.---
Прицеп одноосный с рмм до 750 кг можно, если суммарная масса прицепа и авто
не превышает 3500 кг,
если масса больше или прицеп двуосный надо E к B.
Экзамен в ГИБДД сдаётся, но только вождение.Правил сдавать не надо.

Атаман не понял как сделал ваш друг? Может опечатка и не спойлер он снимает, а бампер?
Цитировать
  3
   
29.03.2009 Атаман
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Игорь мы наверно не поняли друг-друга, у меня у друга Прадик с аэрообвесом, их еще называют спойлерами, накладками, у Вас такой-же? Т.е передний спойлер, пороги, задний спойлер (он и не довал поставить фаркоп), эти спойлера накладываються на штатные бампера и пороги. Так вот, он снял задний спойлер с бампера и поставил фаркоп. Вот такой обвес как на картинке
Цитировать
 
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
  4
   
29.03.2009
83.234.14.---
Спасибо понял, действительно это вариант)))).
Цитировать
  5
   
30.03.2009 Alleks
     
Новосибирск
Сообщений: 3717
Его называют не "спойлер", а "обвес" или "юбка", если хотите.
Цитировать
Prado 2TR, RX 330, Prado 1GR
  4
   
30.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1352
Алекс, спойлер должны привезти через неделю примерно.

А ты не смотрел, что там на авторынке "Столица" за девайсы продают на Прадо? (Атаман за них писал тут)
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 + Мerсedes-Benz C-klass W 204 + PRIUS ZVW 30
  3
   
30.03.2009
Alex_Prado
  
Находка
Сообщений: 363
ЦИТАТА... Опут последняя Хонда СРВ 2007г. Диски к примеру при пробеге в 30 тыс подлежат замене. Стёрлись. Дурдом. Раньше на японцах ходили по 150 тыс. минимум.

У моего знакомого СРВ последней модели, ну и конечно праворульная, катается второй год, а я в душе Хондорист, все время как встречу его распрашиваю, что мол и как,ни чего не ломается, и не стирается, пробег примерно уже под 60 тыс км, думаю на ваших там западных Японских машинах все стираеся из за плохого качества металла, вот и создается неправильное суждение и впечатление об Японских машинах, надо в первую очередь смотреть Страну сборки.
Цитировать
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
  1
  2
31.03.2009
95.59.36.---
Всем привет! Можно долго спорить и доказывать о достоинствах той или иной марки. В принципе есть и плюсы и минусы у каждого авто. Прадик 4.0 нормальный аппарат, откатал почти 200 тыс. км, особых жалоб нет. При пробеге 180 тыс. вышли из строя задние подушки пневмо подвески, но это оказалась не проблема, были в продаже меняет любая СТО. А вот сейчас образовалась проблемка, накрылся замок зажигания, а точнее одна его часть, не научное название червячок. Проблема в том, что она из силумина, он не варится аргоном. У дилеров нет, она вообще даже в их програмах не числится. Если кто-то даст дельный совет заранее спасибо.
Цитировать
 
  2
   
31.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1352
Врят ли такую деталь можно заказать у ОД или продавцов ЗЧ отдельно от самого замка. Остается 2 варианта:
- заказать в слесарном цеху сделать дубль по образцу (у нас и не такой сложности детальки делали)
- на авторазборе искать Праду и покупать замок. Потом из него извлечь необходимую Вам деталь
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 + Мerсedes-Benz C-klass W 204 + PRIUS ZVW 30
  2
   
31.03.2009
83.234.14.---
Деталь очень сложная.
Если заказывать в цехе, то обойдётся дорого мне кажется.
Евгений если можно, то в чём предистория поломки может кто-то не родным ключом пытался завести, вообще как произошла поломка?
Не хотелось бы с такой проблеммой где-нибудь в лесу столкнуться(((.
Цитировать
  2
   
31.03.2009
95.58.161.---
Боюсь ошибиться, но где-то читал, что из-за навешивания всяких побрякушек на ключ зажигания выходит из строя замок зажигания. Может к данному случаю это не имеет отношения, но всё же...
Цитировать
  2
   
31.03.2009
95.59.36.---
Игорю прадо. Да нет никакой предистории, просто вставил ключ в замок и повернул как обычно, услышал щелчок и все. Изучив теперь данную проблему понял, что это довольно частая поломка у 120. По причине того, что я проживаю в небольшом городе, где нет серьезного производства, умельцев, готовых изготовить деталь не нашлось. Но вроде она идет в комплекте с корпусом замка зажигания, т.е. нет необходимости заказывать весь замок. Сейчас работаю над этим. Обидно блин, такая машина и такая поломка! Долбанные конструкторы, ведь можно было изготовить эту деталь из стали или хотя бы из алюминия, видимо силумин дешевле. Не простительно для Тойота!
Цитировать
  2
   
01.04.2009
93.90.81.---
Марат! Навешивание тяжёлых брелков, дополнительных ключей, фонариков и прочей ерунды на связку ключей от машины, вызывает постепенное разбалтывание замка, и снижение его секретности.

Женя! Всё таки деталь не так сложна в изготовлении. Токрю будет совсем несложно изготовить цилиндрическую заготовку из лёгкого в обработке материала (дюраль, тот же силумин).
А дальше ручная работа - напильниками и надфилями.
Учитывая относительную мягкость материала, это дело не будет очень сложным. Главное - внимание и немного терпения!

Ну а насчёт того, что конструктора "пожадничали" с материалом - тут палка о двух концах. В машине (как и в любом бытовом приборе) масса деталей, изготовленных не то что из силумина, а из пластмассы.
Конечно, стальные аналоги прослужили бы "вечно". Только какой ценой???
Вот и приходится идти на компромисс. Правда, и пластмассы сейчас уже совсем другие - по многим параметрам не особо уступают стали.


Ладно! Давайте о более весёлом!

Я хотел бы поздравить всех форумчан с 1 Апреля!!
В наше время дополнительный заряд смеха никому не помешает!
И в дополнение к пожеланию - эти две фотографии.
Они, на мой взгляд, как нельзя лучше дают понять разницу в менталитетах жителей двух стран - Японии и Китая!
Цитировать
 
  5
   
01.04.2009
95.58.182.---
Александр, я долго смеялся над этими фотками :)
Похоже, менталитет китайцев ближе к нашему :) :) В детстве часто видел подобную картину заправки :)
Цитировать
  2
   
01.04.2009 Атаман
 
Новосибирск
Сообщений: 160
Александр, хотел-бы поддержать тебя, и присоедениться к поздравлениям с 1 Апреля! Надеюсь, что с помощью юмора, мы станем добрее и легче перенесем смутные времена!
Цитировать
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
  2
   
01.04.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1352
Присоединяюсь!
И тоже проставляюсь (фото).
Цитировать
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 + Мerсedes-Benz C-klass W 204 + PRIUS ZVW 30
  3
  2
01.04.2009
83.234.14.---
Не соглашусь с Александром по поводу лёгкости изготовления, ведь даже для того что-бы измерить необходимые параметры нужен спец инструмент, одним штангелем не обойдёшься, и параметры шероховатости напильником не выдержать, а точность изготовления должна быть высока, ведь это замок и на небольшое перемещение ключа, должно быть строго отведённое движение, тут в принципе без чертежа, мне кажется даже пытаться не стоит изготавливать.
Как решение возможно штифт в обе части детали с посадкой внатяг (или другой фиксацией штифта), хотя это создаст концентраторы напряжений в других местах, что ослабит тело детали.

Всему написанному можно и неверить ведь сегодня первое апреля)))).
Цитировать
  1
   
 

Продажа Toyota Land Cruiser Prado