Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
52535
507
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2165 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: Gold
Цвет салона: Бежевый
Владея автомобилем восемь месяцев я позволю себе написать отзыв об этом автомобиле. Так как успел съездить на нем по маршруту Иркутск – Херсон(Украина) – Белоруссия – Санкт-Петербург – Иркутск общая протяженность пути 15 300 км.

Часть первая
ВЫБОР И ПОКУПКА
Начну свой рассказ с перечисления предыдущих транспортных средств на которых катался довольно длительный срок.
1. ВАЗ-2110 брал новой как только появились в 1998 году. Это была учебно тренировачная машина так как толком ездить не умел. Срок эксплуатации 5 лет.
2. Nissan R’nessa 1998 года эта машина понравилась сразу, в первую очередь своим салоном да и внешний вид  в 2003 году был актуален. Срок эксплуотации 3 года.
3. Спустя 3 года понравился Harrier (харек) 2002 год и после недолгих размышлений был приобретен. Но проездил я на нем около 17 месяцев.
Хотелось чего-то большого, да и летом запланировал съездить в отпуск на черное море на машине, а по нашим дорогам актуально ездить только на джипе.
Покупка автомобиля производилась через аукционную компанию с учетом обмена автомобилями.
      Изначально требования к автомобилю были такие: TLC Prado 2004-2005 год, цвет Золотой, салон бежевый, пробег до 40.000, комплектация TX Limited, двигатель 3.4, запаска снизу, люк.
И начался поиск. Ежедневно сам просматривал все лоты, выставляемые на продажу, но желаемого не было даже приблизительно, а как показала статистика за год таких автомобилей было продано всего 3 штуки. Зато с завидной периодичностью проскакивали автомобили в необходимой комплектации НО 2008 года и двигателем 2TR то есть 2.7. В конечном итоге после 2 месяцев безуспешных поисков был выбран и приобретен именно  вариант с двигателем 2.7 и 2008 года с пробегом в 0 км и аукционной оценкой S.
В связи с годом выпуска отпала необходимость в замене чего либо (кроме антифриза в системе охлаждения, ну сами понимаете)

Часть Вторая
ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ
Компания, которая доставляла автомобиль уложилась в 32 дня и после окончательного расчета и регистрации в ГИБДД я мог дооснастить автомобиль всем тем чем мне хотелось.
Итак список установленного на автомобиль дополнительного оборудования
1. Охранный комплекс
2. Полная страховка автомобиля (КАСКО + ОСАГО)
3. Аудиосистема с  проклейкой салон
4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки)
5. Полная тонировка
6. Коврики в салон и багажник ворсистые
7. Коврики в салон резиновые
8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше)
9. Зеркала с подогревом
10. Задние противотуманные фары
11. Спойлер задний
12. Накладка на передний бампер
13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала
14. Комплект зимней резины
15. Камера заднего вида

В итоге был получен настоящий корабль готовый к дальнему путешествию.


Часть Третья
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
От первой поездки впечатлений масса и основное это высота посадки, следующее  впечатление от шумоизоляции и ходовых качеств ну и само собой главное впечатление от того что ты обладатель нового японского автомобиля, к которому в принципе нет смыла прикапываться по расходу топлива, думать о том что тебе скрутили пробег или автомобиль был битый и т.д. Полное ощущение спокойствия и комфорта.
По рекомендации автофирмы был выдержан обкаточный пробег в 1000 км. после чего было заменено моторное масло и машина поехала в путешествие в 15000 километров Именно на основе этого путешествия и составлено мое мнение об этом автомобиле.
Первое достоинство автомобиля это широкие колеса и высокий дорожный просвет полноценно оценить эти два достоинства удалось на участке дороги Тулун – Канск для тех кто не знает это участок дороги на котором ведется масштабное строительство новой дороги как со стороны Иркутской области, так и Красноярского края, а все автомобили идут в объезд через просеку выкошенную в лесу. Сразу скажу, что подвеска держит машину отлично и на гравийной дороге при 60 километрах и на трассе при скорости 150 км. Только при поворотах необходимо помнить о том, что вы едите на джипе, а не гоночном болиде, кстати, Prado является одним из самых переворачиваемых джипов. Рулевое управление мне показалось немного вялым и нечетким возможно сказывается широкая резина.
Двигатель 2TR показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон очень резвый и стабильный без провалов, так как данный двигатель снабжен нагнетателем. По трассе четко и уверенно разгоняется до 120 км. При скорости в 100 км для совершения хорошего обгона необходимо полностью утопить педаль в пол и раскрутить двигатель до 5 – 5.300 оборотов. При преодолении Урала научился пользоваться авоматом как механикой и теперь даже в городе езжу как на механике.   Расход полностью загруженной машины по трассе при движении со скоростью 110 км составил 11.5 литров, а при скорости в 140 увеличился до 13. В городе расход 16 литров летом, зимой 17-19 литров.
Что касается салона то здесь все устраивает ну может за исключением немного безпонтовой велюровой обтяжки но в ближайшее время этот вопрос будет решен перетяжкой салона в бежевую кожу с установкой 4-х подогревов сидений. Сам салон очень четко скомпонован и все элементы управления находятся под рукой, имеют максимально понятную информативность и функциональную принадлежность. Очень понравилась опция установки штатного холодильника в сундучок между передними сиденьями на следующие лето обязательно закажу такой холодильник. По приходу и разборке автомобиля был выявлен очень интересный факт: головное устройство отсутствовало, а вся разводка и колонки штатно присутствовали в дверях. Но в силу того, что я не могу слушать плохую музыку вся штатная акустика была успешно заменена и звук сразу стал полноценным и самодостаточным. Присутствие люка в крыше это плюс в любой машине, так как открытый люк всегда визуально расширяет салон, особенно если салон светлый. Передние сиденья удобны для дальних путешествий и даже после 4-5 часов дороги ничего не затекает как у передних, так и у задних пассажиров. В салоне достаточно различных кармашков бардачков и подстаканников. Машина пришла с третьим рядом сидений, который сразу был демонтирован, так как вес каждого сиденья внушительный, а функционального назначения нет. Рекомендую машину сразу затонировать так как внешний вид меняется полностью.
Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, остается все еще современным единственное, что мне не нравится это допотопные задние фонари на обыкновенных лампочках, которые лучше сразу поменять на достаточно стильные светодиодные. Для золотистого цвета актуально немного хромированных элементов кузова, подчеркивающие отдельные элементы.
Очень понравилась в дороге прочность лобового стекла два раза попало, так что я думал сейчас камень влетит в салон, но при ударе он отскакивал, оставляя на стекле пару небольших царапин.
Резина на которой пришла машина новая но на мой взгляд отстой полный Bridgstone Dualer, только стоит заехать в маленькую лужицу и ты уже ощущаешь себя капитаном корабля у которого поврежден руль управления и он плывет в непонятном направлении, отсюда вывод о том что резина должна быть правильной для каждого сезона. Приценился к зимней резине, в начале хотел шипованную NOKIA но отговорили продавцы в магазине и посоветовали взять липучку тоже NOKIA у нас в Иркутске ценник на шипованную 10800 а липучку 10400 ну вообщем не хило получается в итоге взял Michelin X-ICE липучку очень мягкая резина посмотрим как поведет себя зимой.
        Масло в двигатель лью Кастрол EDGE 0w-40 и зимой и летом.
Проходимость автомобиля на достаточно хорошем уровне это проверенно как плохими дорогами, так и гонками по песку и глубокому зимнему снегу, был, правда один случай, когда после остановки на обочине я почувствовал что это сделал зря, так как обочина полностью была из глины и при малейшей попытке тронуться с места и выехать на асфальт машина скользила по мокрой глине и скатывалась боком в двухметровый кювет в этой ситуации помог только буксир и невольно вспомнилась народная мудрость «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»..
А на счет 2.7 я советую не парится это нормальный вариант для поездок по городу и дорогам которые хоть чуть чуть соответствуют ГОСТам. Кроме того, каждый покупает машину в соответствии  со своими финансовыми возможностями и не для кого не секрет что 2.7 стоит меньше чем 4 литра а значит рассчитан на определенную аудиторию покупателей и подобные машины есть в любой линейке моделей у любого производителя.


На Украине обратил внимание на огромное количество Prado арабов. Скорее всего именно эти машины составляют очень серьезную конкуренцию дилерским четырехлитровым прадикам из-за чего у официального дилера Toyota Прадо в самой навороченной комплектации стоит 1 450 000 (лето 2008 года)  а у нас в Иркутске такой же выставляют за 1 800 000

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, встреча новосибирцев планируеться 7марта в 12.30 возле универсама зебра на пл.Ленина.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Владимир - пластик стоит в ПРАДО, чёрный пластик "под дерево". И в 200-м тоже самое - нет там ничего натурального.
Автору - мне боком эти ссылки и рынок, где цены указаны с учётом торга... На заборе тоже написано... Потому эти машина и стоят, что цены завышены.
У официального ПРАДО 4 литра только 2 комлектации, и даже первая из них (как вы называете деревянная) на голову выше ваших побрякушек. Главное в авто такого типа - это двигатель и трансмиссия. Всё остальное - это понт и дело наживное.
Кстати - где вы там в ПРАДО Р-2 мультимедиа нашли? Там такая же музыка как в Р-1. Релинги - 5.000 рублей, пневмоподвеска - это на любителя (у вашего кстати её тоже нет).
Вы купили по сути тот же Хариер, только на раме и повыше. Только у Хариера комплектации поинтереснее и побогаче, а ПРАДО вы вложили денег немеренно, а машина по сути не изменилась.
Знаю одного парня - купил осенью Туарега за 90.000 у.е. Чтобы всех удивить взял дизеля 3,2 самого простого, до напихал туда всё что можно по комплектации. В итоге - машина г..но, зато в белой коже, его же кенты над ним и смеются. За такие деньги только в гараже на нём сидеть и наслаждаться - он даже в сугробе глохнет от натуги. Берёшь внедорожник, чтобы чувствовать его - бери двигатель, запас мощности и развитую трансмиссию.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
В ПРАДО ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО, это видно при детальном осмотре. Вы просто сравните МАТОВЫЙ пластик в 200, и лаковое дерево в Прадо. ДЕРЕВО 100%. У меня кое где даже дефекты дерева видно...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
В прадо отличие между комплектациями еще и в коже, регулируемых амортизаторах, запаске, пневмо, дерево, 8мест против 5мест
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Дмитрий - если вам жалко отодрать кусок и растопить им камин, почитайте официальные сведения о машине. Тойота вообще не ставит натуральное дерево в свои модели (Лексус не в счёт - это другой бренд). Назовите хоть одну модель и потом объясните, чем это ПРАДО выделился из общей массы?
Я недевно тестировал Лексус-IS250 (была мысль купить), так вот спецы у дилера объснили, что в нём тоже пластик под дерево. Тойота считает это более практичным в обслуживании и уходе.
Я понимаю, что многих жаба душит от разочарования, но не обманывайте себя. В 200-м - пластик, а в ПРАДО - чёрное дерево? Это даже неприлично...
У меня в Висте была комплектация натуральная бежевая замша и деревянный с кожей руль. Я так думал. Настолько он натурален по внешнему виду. Оказалось - пластик.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
"Берёшь внедорожник, чтобы чувствовать его - бери двигатель, запас мощности и развитую трансмиссию."

Сергей, только чушь не пишите! Развитая трансмиссия - это по вашему: "системы помощи на подъёме и системы экстренного торможения (ВА), ЕСР, противобуксовки и противозаноса"? Это дополнительные системы безопасности, а трансмиссия у всех Прадо одинаковая, что 2.7, что 3.4, что 4.0 - это постоянный полный привод (Full Time), раздатка с блокировкой межосевого и понижающей. Других нет (правда для ОАЭ в малом количестве попадаются с механикой и подключаемым передком и дизелем до 100 л.с., но это скорее исключение). Так что не надо про ущербность.
Согласен с Вами по поводу наворотов и тюнинга - дело лично каждого, но на машину ни как не влияет, только на самолюбие владельца (от красивой вещи тоже получаешь удовольствие)
Иван правильно сказал, не у всех есть возможность взять "запас мощности", так что, считать этих людей ущербными???
Prado 1GR
5
1
Ответить
Для pilot tlcp 120!
Борис Александрович!
Вот Вы пишите о нецелесообразности использования Прадо в городе.

Давайте я немного уточню - Прадо не "полноразмерный внедорожник"!
К разряду именно полноразмерных относятся несколько большие машины - ТЛК100, ТЛК200, Ниссан Патруль, "большие" американцы.
А Прадо - как раз среднеразмерный.

Ну ладно, про размеры вроде бы всё.
Давайте о городской эксплуатации.

Ещё давно, когда иномарок и в помине не было в России, мы с другом рассуждали о наиболее подходящей, для среднего российского города, машине. Выбор тогда был - "с гулькин нос".
Жигули, Москвичи, Волги и Запоры. Всё!
И мы пришли к выводу - самая оптимальная машина (на то время) - это Нива!
А что - высокий просвет, кованные передние рычаги, усиленная (по сравнению с легковыми) подвеска, полный привод. И главное - легковой комфорт!!!
То есть вроде бы и легковушка - но именно для наших дорог!

Конечно, сейчас времена не те, машин много. Хороших и разных!
Но дороги!!!!!!! Они такие же похабные!!! Особенно весной!!!

Мой друг, что бы избежать столкновения с другой машиной, выехал на небольшой скорости (около 40 км/час), на невысокий бордюр (тротуар). Слава Богу, там не было пешеходов. Да и сам бордюр - низенький. Сантиметров 7-8.
А машина - новая спортивная БМВ 6й серии.
Результат ремонта - 600 тыс. рублей!!!
Замена всех четырёх колёс с дисками, элементов передней подвески, рулевого управления, переднего . И..... замена лопнувшего(!!!) пластмассового переднего крыла!!!!

Борис Александрович! Я однажды "дал маху" - в снегу налетел в незнакомом месте на разделительный пятачок. Условия в принципе те-же.
Машину так нехило тряхануло! Я вышел, посмотрел - резину не "пробило", диски не повреждены. Положение руля - ровнеое. При очередном техосмотре попросил проверить геометрию колёс - всё в норме!

Вот по этому и любят у нас внедорожники!
Ну ещё - высокая посадка. Я не люблю, когда впереди меня оказывается высоковатая машина. Привык видеть сверху на 3-4 хода вперёд.
Если сравнивать, то езда на легковой машине по городу - это как в грязюку идти пешком в хороших дорогих туфлях (на тонкой подошве)и в не менее хорошей верхней одежде.
Ваши мысли будут заняты только одним - как бы не заляпаться и не "черпануть" туфлями холодную воду.
Приблизительно то-же чувствуют водители легковых машин (особенно на современных, низкопрофильных или сверхнизкопрофильных колёсах).
А я уже привык не бояться этих дорожных катаклизмов.
И именно поэтому люди, поездившие некоторое время на внедорожнике, уже и не думают обратно "возращаться" к легковым.
К хорошему привыкаешь быстро....
8
 
Ответить
Для суровый: А некто и не спорит по поводу того какой автомобиль и на сколько голов выше. Суть в цене, я досихпор жду ссылку на хотябы фирму с которой можно связаться и она мне пригонит араба пускай даже в самой минимальной комплектации ну хотябы за цену на 200 000 дешевле чем сейчас они стоят на рынке, хорошь слюнями брызгать, обоснуй свои слова по цене. А относительно своего ценника я могу вам предложить посмотреть статитику цен на аукционе. Как правило средняя цена авто на аукционе 3 200 000 японских долларов + растаможить + доставка до Влада + доставка до Иркутска + разумное вознограждение компании.
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
ТО для Александр025Ростов))))))...... И именно поэтому люди, поездившие некоторое время на внедорожнике, уже и не думают обратно "возращаться" к легковым.
К хорошему привыкаешь быстро....))))))) во-во как к туалетной бумаге, в нашей раше все уже привыкли к хорошему-поездили на внедорожниках, за уши не оттянуть...О чем и о ком вы Александр, об 0.1% владельцев внедорожников, да прошло то лихое время (90г) когда все братки на ждипы пересаживались после НИВы, сейчас любой более менее топ-менеджер(руководитель) с удовольствием пользует седан бизнесс класса, а на средне-полноразмернике снегоход или скутер к месту отдыха буксиреут...Да не модно уже стало и не практично на внедорожнике (с лебедой, на грязевой резине, с багажником на крыше, с круговым защитным обвесом и прочими внедорожными девайсами.....) к офису подъезжать, если это не сплавная контора и не лесозаготовительный пункт, или не удаленная точка нефтегазового комплекса....Ежедневные покатушки на внедорожнике от места жительства до места работы и обратно это уже не есть гуд... У большинства уже жип в гараже стоит до выходного дня, а седан на повседневке.... А пасынок закопаный вертикольно или высокий пень в лесу и на жипе словить можно, по вашему на вертушку пересаживаться надо...или бмп-бтр-... Убедил??? Если нет, то im sorry... С , уваж. Борис А. ИМХО....
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
5
Ответить
pilot tlcp120! Дак на вкус и цвет таварища нет, а на серьезное бездорожье в основном берут УАЗ, а не Прадики,Крузаки и прочие!
Запомнилась мне одна передача, показывали автомобильный рынок Америки, у них очень любят большие внедорожники не потому что это модна, а потому что безопасно! Думаю и у нас большинство любитилей внедорожников свой выбор делают в первую очередь потому что безопасно. Лично для меня это первоочередное, а потом уже модно, престижно, сколь раз в глубокие ямы залитал на скорости, когда не было возможности объехать (Трасса Иркутск -Улан-Удэ)и ни хрена, все на месте!
Суровый! Ну блин умный человек, на копи денег и бери что покруче, вон полно полноразмерных внедорожников с большим запасом тяги, а про трансмисию если машина села на пузо то не какая трансмисия тебе не поможет, а все перечислено (системы) дак это опции! Так что Прадо с 2.7 это тот же внедорожник, что и с 3.4 и 4 литрами!
С уважением, Иван
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну вот хоть повеселей стало,:))) А то уже не о чем писать было и говорить, У меня вопрос такой если ты собирался брать GX за 62000 у,е , Почему не взял Прадо с салона ? Цена примерна такая и была, И ждать не надо было , летом они стояли в салоне свободно, Я часто там бывал, Какие то не срастухи:))))))
Lexus
5
 
Ответить
Для к Олег: Золотого цвета небыло в салоне, а потом лексус всетаки по богаче будет в своей комлектации да и двигатель 4.7 а за 62 000 прадо только в R2 комплектации (без рейлингов и запаска чаще на задней двери висит). Тут прочитал в отзыве по TLC-200 человек его 8 месяцев ждал а я по времени был ограничен. Вообщем пукупка данного авто это результат сложившихся условий.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, нам просто пару человек не хватало с полярным мнением, что бы поспорить. Вот видишь, подняли старые темы: хватает ли Прадо двигателя 2.7, и нужен ли джип в городе. Даже Саша не выдержал, появился :)
Prado 1GR
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Алексей наверно так и есть , Сергей тоже давно не появлялся,
Lexus
2
 
Ответить
Полность согласен с Alleks по поводу эксплуатации прадо с объемом 2,7 от 4,0 объемом и дополнительными электронными примочками ну и конечно ценой!!! Сколько раз уже читаю спор, что лучше 2,7 или 4,0 ну понятно и "дураку" 4,0 однозначно лучше и если БЫ они стоили одинаково (одинаковый налог на транспорт) я думаю 99% автолюбителей сделали выбор 4,0. Многим хочеться сейчас управлять своей мечтой, а не копить к примеру еще год чтобы купить 4,0 литра!!! А ведь на эту разнуцу можно купить хорошую машинку например Жене и она тоже будет управлять своей мечтой тем более в предверии 8 Марта!!! У меня 2,7 VVTI вполне хватает в городских пробках, на трассе тоже с лихвой идет 150 км час разгонял с пассажирами и полным багажником даже без напряга, куда больше??? Что касаемо обгонов, этот маневр опасен для любых машин и с лыбыми объемами, лично я стараюсь выходить на обгон заблоговременно с техническими возможностями своей машины!!! Основное применение машины город, загородные поездки в летнее время.
По поводу эксплуатации прадика в городских условиях согласен с Александр025 ростов, Я хотел спросить у Ув. Бориса Александровича про каких более-менее топ-менеджеров ВЫ нам пишите про вторую десятку из журнала "Форбс" ?? Про какие лебедки на 120, грязевые резины???
7
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
ИГОРЬ если тебя удивила грязевая резина и лебедка, то меня это более чем удивило...Иметь в запасе комплект на заряженный дисках грязевой резины (вместо ненужных мелочей типа спойлеров, мухобоек, накладок) и съемную лебедку, комплект цепей, надежный трос...это по твоему лишнее, ну тогда нам спорить незачем, да и бесполезно это. Да, к слову, некоторые экстремалы даже запаску в гараже хранят, ключей не возят, компрессора, тросика....а, зачем в городе??? ну удивил....Иметь внедорожник, а с асфальта не съезжать??? если только во дворах понтонуться, перед соседями, на детскую площадку через бордюр проехать.....ИМХО С уваж. Борис А.
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
9
Ответить
Борис! Для поездки на природу, на речку (куда легковушки не проедут), не большое бездорожье и т.д.. не нужна не либедка, не гризивая резина! Вы хоть раз видели на серьезном бездорожье (соревнования джиперов, путешествия например по тропам байкала) 120 прадик? я лично нет, в основном это крузаки 80,70, уаз, патрули и т.д.! И зачем загонять его по самое не "хочу", если к этому не приспособлен.
5
 
Ответить
Борис Александрович!
Давайте не будем рассматривать ту часть населения (надеюсь, среди нас таких нет), которые прикупив более-менее стоящую вещь - аж от важности лопаются. С друзьями перестают здороваться!
Или купив большую машину чёрного цвета, вдруг мнят себя настолько крутыми, что аж самим страшно становится! :))))
(Не знаю как у Вас, но у нас в Ростове рога таким быстро отламывают).

Это люди очень ограниченные. Я их называю - кугутьё, быдло!
И говорить о них не хочется.
Лучше поговорим о нормальных владельцах внедорожниколв!

Вот Вантяпа сказал о безопасности. Правильно! Только я бы расширил это понятие.
Не только безопасность при столкновении, но и безопасность при езде по нашим отечественным дорогам низкого качества!
Ведь я привёл пример, как ведёт современный баварский автомобиль при проезде, скажем так, небольшой неровности!
А Вы мне в пример ставите менеджера.....
Который едет по городу - и в штаны наложил от страха пробить колесо в многочисленных ямах и на рельсах трамваев.:))))
А по комфорту - Прадо мягче, динамичнее и комфортабельнее многих седанов бизнес-класса. Вы этого разве не знали?
А расход по городу 15-17 литров - это что, так уж много?
Может Вы считаете, что довольно большие легковые машины намного экономичнее?
Так в чём-же современный внедорожник, по-Вашему, тогда уступает легковушке?

Подытожу наш спор.
Прошли те времена, когда внедороржники были и считались чисто утилитарными, аскетическими машинами. Когда за их рулями сидели этакие здоровенные мужики.
Сейчас почти все внедорожники ориентированы не на лесозаготовительные пункты, а на городские условия.
И подъехать на такой машине к театру, к ресторану, к любому дорогому магазину не считается моветоном.
Причём за рулём может быть как здоровенный бугай, так и хрупкая женщина, которую еле видно из-за руля.
И эти люди (а мы относимся к их числу) знают, за что они заплатили довольно большую сумму. И в основном довольны своим выбором.

А те, кто действительно мечтает покорять бездорожье - или покупают УАЗ (с последующей доработкой), или старые (10-15 лет назад выпуска) Паджеро, Прадо, Патрули и т.д.
Эти прекрасные машины лифтуются, ставятся другие бампера, колёса. лебёдки и т.д.
Но вот на них ездить по городу - и тяжело, и неэкономично, да и ненужно.
А для лесозаготовительных контор - самое то!

С уважением, Александр Иванович.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Полностью согласен с Александром. Вот умеет выразить мысль, ничего не скажешь, молодец.
Что интересно, сам по себе Прадо достаточно серьезныей внедорожник доже без многочисленных доработок. Вот например на Дакаре, недавно проведенном в Южной америке, выступали несколько экипажей на Прадо. Среди них и наши ребята из России, на почти серийном дизельном Прадо. Их интерьвью есть в журнале авторевью №2 за 2009 г. На сайте правда еще не выложили, где-то через неделю-две появиться, довольно интересно!
Prado 1GR
5
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
О чем спор-то? Я сам пользую прадо, да и до него немало было кроссоверов-паркетников, я полностью согласен с тобой Александр, что без доработки ПРАДО -паркетник, городской авто, бюджетный для обычного пользователя, даже пенсионеры могут его себе позволить , т.к баварец не дешевле....а в обслуживании, так и дороже... А зачем-это вопрос каждого... Мы так восхищаемся поведением прадо в условиях асфальта и городской черты, мы в восторге от его возможностей по переезду бордюров и трамвайных путей, жд переездов-а, как иначе внедорожник себя вести должен??? прописные истины мусолим....Вот как он ведет себя-чувствует в условиях бездорожья, в условиях своего предназначения, нас не интересует... А вот неслучайно массово прадо можно встретить в странах ближнего востока, в условиях сложных дорожных параметров...(ОАЭ,Сирия,Иран итд), а у нашей раше не более 1%....ИМХО...Если кому то не нравиться мой пост, оставьте без комментариев, только не лечите...

Все, достаточно, более интересна тема ковриков и всяких там накладок, давайте об этом и поспорим-поговорим, у кого что и за сколько установлено.....джиповская тема однако... С уваж. Борис А.
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
10
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Как наш модератор не любит полярные мнения, что б все в одну ду-ду, да неинтересно так общаться в стиле ОДОБРЯМ....конструктивный диалог нужен, мнения разные-от этого и истина.....
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
2
6
Ответить
Почитал. Александра поддерживаю. Особенно умилило отношение ростовчан к КРС(ам).
Б.А. не пишите про доступность Прадо для пенсионеров. Как-то несерьёзно это смотрится. А ваше предложение подискутировать на тему ковриков и накладок выглядит скорее предложением поспорить о методологиях в измерении пи.пи.
И еще. Прадо не нуждается в доработках для преодоления бездорожья. Заложенная в него концепция этого просто не предусматривает. Если бы у нас ветка называлась - отзывы о Дефенднрах, то вот тогда такой диспут был бы уместен.
8
 
Ответить
"Говорят, что в спорах рождается истина. Но чтобы в спорах рождалась истина, надо обсуждать нетривиальные вещи.
Надо обсуждать, например, почему небо голубое. Тогда можно выяснить много всего про рефракцию, атмосферу и длину волн. А если спорить о том, голубое небо или оранжевое, то даже если в результате спора выяснится, что небо-таки голубое, победит не истина. Победит банальность."
Автор - Ю.Латынина
8
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
М. ты считаешь, что если пенсионер имеет Прадо-это не серьезно ?а когда пацан 20 летний-это нормально? а по мне так наоборот....

Второй раз повторяюсь:(((((((((Если кому то не нравиться мой пост, оставьте без комментариев, только не лечите...

Все, достаточно, более интересна тема ковриков и всяких там накладок, давайте об этом и поспорим-поговорим, у кого что и за сколько установлено.... С уваж. Борис А. ))))))))
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
9
Ответить
Скажу своё мнение по-поводу эксплуатации внедорожников в городе. Этой зимой мой брат на своём легковом мерсе застрял на дороге на "смешной" ямке. Мучался полчаса, пока ему гаец не помог выехать (подтолкнул авто). А сколько легковушек на "смешной" горке вверх не могли забраться? Тупо буксовали и тем самым создавали пробку.
Конечно, можно сказать, что выход один - паркетники, но я видел как Ниссан икстреил буксовал, сдавая назад, опять же на "смешном" пригорке. Не призываю всех срочно пересаживаться на внедорожники :) просто выступил в защиту эксплуатации их в городе.

Про объём 2,7. У нас ОД их стал ввозить. По цене столько же как и "арабы", и называются "антикризисным решением" :)
Вообще, у нас в городе 90% Прадо с объёмом 2,7литра. По отзывам расход топлива такой же как и у 4 литровых. В городе разницы нет, а на трассе и в горку не Айс. Говорят ощущение "как будто кто-то держит сзади" :)
4
 
Ответить
Б.А. я считаю, если человек купил себе хороший автомобиль, в т.ч. и Прадо - это серьезно. А подход, "пенсионер-юнец" считаю выражением жлобства, ведь чтобы приобрести его надо иметь достаточное для этого количество денежной массы (заработал или мама-папа дали, не важно). Я говорил о том, что автомобиль класса Прадо - это вовсе не бюджетный вариант, и совсем не доступный для человека, живущего на подобие "госпособия". И, я считаю, не стоит выпячивать и подменять понятие - "пенсионер", по крайней мере, по отношению к возможности приобретения транспортного средства.
А насчет лечения - есть такая поговорка. Про сколиоз.
7
 
Ответить
Marat_green_UK - прежде чем говорить об Прадо с объемом 2,7 литра, над бы сначала на них поездить самому, а не писать с чужих слов. И надо помнить о том, что на Прадо ставят два двигателя 2,7 л. - один мощностью 150 л.с. и второй - мощностью 165 л.с. О втором то как раз и написан отзыв. Мне довелось ездить на Прадо с первым и вторым двигателем. Первый действительно тупит и по горам на нем ездить тоска! Но вот второй, который 2-TR - это совершенно новый двигатель ТОЙОТЫ. Я на нем езжу полгода и могу адекватно сравнивать и динамику и расход и прочие эксплуатационные качества. Думаю к лету тоже написать свой отзыв. Штука в том, что система VVT-i совместно с функциональным впускным трубопроводом очень сильно изменила характеристику двигателя по моменту. Именно по этому автомобили с двигателем 2-TR тяговиты и динамичны в процессе разгона. Об этом совершенно искренне и написал автор отзыва Алексей. И я готов под этим подписаться. Я недавно побегал по перевалу КУЛТУК с АУДИ Q7 и получил огромное удовольствие. Двигатель хороший, а отличается от 4 литрового не только ценой, но и аппетитом. Например год езды на 4 литровом ПРАДО показал, что расход топлива на трассе, при скорости 140-160 км/час у него составляет 17-18 литров. У 2-TR при той-же скорости составляет 13-14 литров. Зимой по городу у 4 литрового расход от 20 до 28 литров. У 2-TR в этих же условиях 15-17 литров. Алексей пишет, что 19 литров. Но я думаю, что дело в методике прогрева. Кстати ТОЙОТА в МАНУАЛЕ по ПРАДО рекомендует прогревать 2-TR во время движения автомобиля. Что я обычно и делаю. Скорее всего по этому и расход поменьше. И еще раз посвторюсь, что не снадо путать старый и новый двигатели объемом 2,7 литра - это по меньшей мере не корректно.
6
1
Ответить
Федотову В.А.
Да Вы, коллега, прямо Шумахер Михаэль. Где это вы такие испытания на скорость проводите? Прямиков у нас раз-два и обчелся, да и те короткие. И писали бы прямо - ребята такой расход (13-14л/100км) получен мной при движении на скорости 100-110 км./ч. Иначе, я заподозрю вас в неискренности.
Про КУЛТУК. Респект владельцу Ауди. У него есть голова на плечах.
5
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
М. видишь какие посты стали тяжеловесными? а коврики-эт твоя тема, не переиначивай. А чел прежде чем начать получать госпособие лет 30-40 вкалывал, и что по твоему он не в состоянии хорошую машину купить, видать у тебя пример жизненный не удачен...я бы всем в возрасте бесплатно на месте государства выдал бы по джипу, горбатились ведь...на совесть...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
7
Ответить
Федотов А.И., вы прочитали негативные комменты про 2,7 л, и решили наехать на меня? :) Выдыхайте :) Я не мальчик для битья!
4
 
Ответить
Пилот, по-поводу выдавать Прадо пенсионерам я только ЗА!
А вот по-поводу передёргиваний Михаила, то это вы зря. Вас это не красит.
4
 
Ответить
Мой пост предназначен Федотову А.И. Прошу прощения за невнимательность. Переписывал пост по-памяти, после глюка системы.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Не в обиду тем людям кто имеет 2,7 литра 2-TR , Не тянет этот двигатель не тянет, Я перегнал из Владика 2 таких авто, Бенз жиреет немеренно, Особенно на скорости 140-160 км,ч Не надо его сравнивать с 4,0 литра, Это две большие разницы, Сами понимаете что пишите ? Если я еде с Улан-Удэ и у меня при скорости 120-140 тахометр показывает 1200-1300 оборотов, То на 2,7 литра это как минимум 3500-4000 , И как вы думаете какой авто жиреет больше бензин ? Не надо смешить людей, А култукский тракт я знаю как своих пять пальцев, Есть там участки где можно максимум 140 дать и то короткие участки, А так там скорость 80-100 км ,ч Еще раз говорю 2,7 литра это двигун для города не для подъемов и трассы, Что к стати и написал хозяин отзыва, А по поводу прожорливости 2,7 литра это минимум город 20 литр за городом 18 литр, А на 4,0 литра совсем другие показатели, Смотрите в отзывах где 4,0 литра
Lexus
4
3
Ответить
Олег, ты про загородный расход 2,7л. писал исходя из скорости в 140-160?
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил это я гнал авто из Владивостока, Не всегда там едешь 140 км,ч Смешанный цикл
Lexus
2
 
Ответить
В летний период у меня на движке 2-тр 2,7 литра расход составляет около 14 литров на сотню, несколько раз замерял "дедовским методом" это при обычной нормальной езде!! По трассе с пассажирами и багажом в холодный период в конце октября начало ноября при среднесуточной температуре 0+5 град. расход получился 14 литров при средней скорости 120-140 км.час безин АИ95 проехал 3400 км при каждой заправке мои спутники считали расход!!! Вообще-то об этом уже писалось расход зависит от разных причин,марка бензина, долив/недолив на заправках, скорость, резина шипы, техническое состояние машины и т.д
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ивана(Вантяпа) и Алексея(Alleks)и других нормальных людей, сразу прошу, не обижайтесь, Сугубо личное мнение, Против вас как людей не имею не чего против, Вы отличные ребята
Lexus
4
 
Ответить
Олег! Да какие обиды, сколько людей столько мнений, и каждый будет отстаивать свою правду!
Ну расход зимой за 20 это перебор, у меня максимум около 20 было, сегодня заправился с утра дак комп вообще показывает 14 литров к вечеру! А давить на гашетку действительно надо, максимальноа мощность развивается на 2tr при 3.8 т. оборотов.
Мне в принципе нравится как тянет, по култуку пока не ездил, так что как в гору едет, не знаю, но думаю будет резвее чем 1kz!
4
 
Ответить
Dimon1593
Сижу вот и читаю все эти ваши комментарии...во первых Дерево в прадо ненастоящее...это пластик(это я про обновленную версию в комплектации R2), мне это заявил ОД. Про двигатели идет спор, про расход...у меня 2.7 с каким-то там новым движком(я в подробности особо не лезу), вот вы говорите, что 4 литра лучше по всем параметрам, да зачем он мне нужен???если я езжу только по городу, и за город раз в месяц 30км туда 30км обратно...живу я во владике, у нас тут вечные пробки, даже по трассе(эти 30км) нельзя разогнаться, так как поток плотный...да и еще, я не буду отрицать что 4 литра по динамике превосходит 2.7, но мне и не нужна это динамика. Хочешь погонять ну купи ты себе купе спортивное и гоняй))) а расход и вправду одинаковый что 2.7, что 4 литра...и пусть тут некоторые говорят, что у 2.7 расход ниже, все это фигня, у меня машина в отличном состоянии(пробег 35тысяч) и кушает столько же сколько и 4 литра, но это может быть из-за монеры езды...
4
1
Ответить
Игорь021 Вы поумерьте Ваш пыл. Не надо писать про Вашу СРЕДНЮЮ скорость 120-140 км/ч. Это практически постоянно Вам надо двигаться со скоростью 160-180 км/ч. Только тогда вы получите заявленную Вами среднюю скорость. Если Вы этого не знали, тогда простительно. Если Вы сознательно хотите ввести в заблуждение -рискуете получить обидное прозвище.
4
1
Ответить
Б.А. я ваш пост перечитал, но никак его не пойму. То вы призываете всех пообсуждать коврики, то говорите, что коврики должен обсуждать я. Хотя я вам отписал, что это тема неактуальна для дискуссий. Вы определитесь. Иначе я плохо о вас подумаю. И еще. Полновесность не есть показатель осознания.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Вантяпа - скромный мой совет Вам для дальнейшей жизни. Не считайте деньги в чужом кошельке. Это некрасиво, мерзко выглядит со стороны и вредно для здоровья. Тем более не х.. давать такие комментарии к словам малознакомых Вам людей.
По поводу сравнения двигателей - прислушайтесь к словам Олега, больше него никто здесь разные машины этого типа не пробовал.
Купить машину 2,7 без антизаноса, противобуксовки, систем помощи на спуске, экстренного торможения, блокировки межосевого дифференциала (это кстати Алекс всё касается трансмиссии, а не от салонных приблуд), вбухнуть в неё погремушек на 300.000, двести по цене до цены 4-литрового из салона дилера... И после этого рассуждать об экономии?
Вы у Владимира из Ленинска спросите (почитайте отзыв) и поймёте как нужно выбирать машину и совмещать её технические возможности и дополнительные опции.
3
4
Ответить
Сергей, не вмешиваюсь в ваши взаимоотношения, видимо я пропустил что-то важное. Но внимательно перечитал обсуждение и не нашел ничего, что бы вызывало такую "суровую" реакцию в начале поста.
3
 
Ответить
Отличная машина! За выбор 5!
Господа есть вопрос, может у кого было, у меня на машине 3RZ, с недавнего времени при разгоне после 60 машина тупит, как будто за зад держат. Все расходники поменяны.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
"Суровый!Ну блин умный человек, накопи денег и купи что покруче". Вантяпа.
Мелочь, а приятно. Тем более мне убогому сироте, который на Ниву "накопить" не может.
2
2
Ответить
Ну все тогда понятно. Отстал.
3
 
Ответить
Я вначале просто грешил на топлевный фильтр, но он новый, как и все остальные фильтра и масло тоже.
2
 
Ответить
"Раз пошла такая драка - режь последний огурец!" :)))))

Для pilot tlcp 120!
Борис Александрович! В более ранних своих комментариях Вы именно так (по имени-отчеству) представили себя. Тем самым дав всем нам понять - как именно к Вам обращаться.
Что и было сделано, хоть это и несколько непривычно на наших страницах.
Только почему же Вы тогда к другим (в частности, ко мне) обращаетесь только по имени, и на "ты"?
Что, игра в двойные стандарты не даёт покоя? Или мания величия достигла критической величины?
Давайте, уж определитесь - а то мне за Вас как-то неловко.

Ну а теперь по делу - о целесообразности эксплуатации внедорожника в современном российском городе.

Невозможно запрячь коня и трепетную лань в одну упряжку - слишком разные по своим "ходовым" качествам животные.
Аналогично - есть внедорожники для лёгкого бездорожья, а есть - для тяжёлого.
Не вдаваясь в сложности и нюансы, скажу просто: ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 100, и почти такая же (внешне) - ТЛК 105.
Две машины, которые незнаток этой техники просто не отличит друг от друга. Но совершенно разные - по конструкции и КОНЦЕПСИИ!
Думаю, на нашем форуме собрались люди, которым не надо растолковывать эти отличия, и которые всё уже поняли.

А теперь скажите - кто и какой бы вариант выбрал для себя (из этих двух возможных)?
Лично я - ТЛК100. А любитель героических штурмов бездорожья - скорее ТЛК105.

Вот и весь ответ на то, для чего (и для кого) нужен Прадо.

И даже в благополучной Европе (где и Феррари с её низкой посадкой пройдёт везде), популярны чистокровные внедорожники.
В частности - Прадо (с дизелями) широко используются в немецкой полиции.
Правда диски там стоят "на 20". Но это уж совсем другая тема.

P.S. Борис Александрович! Как видите, есть много тем, более интересных чем коврики для машины.
5
 
Ответить
Съезди к спецам. В общеи диагностика работы матчасти не помешает полная. Двигатель - впрыск и коробка - тест работы. Жижу давно менял?
3
 
Ответить
Саша, ну ты верно подметил. Сегодня пятый день весны. Чувства, блин, обостряются))))))
3
 
Ответить
Миша! Ты ведь в самую точку попал - пятый день весны! А на восьмой день.....
В общем, думаю, может начнём наших дам (Яну и Лену) поздравлять?
Или ещё рано?
4
 
Ответить
Ну стратегически я уже отметился на отзыве своем)))). А так, конечно, с поздравлениями никогда не рано начинать. Среди нас и так немного представительниц прекрасного пола, поэтому надо с чувством, подольше и побольше))). Саша, я подозреваю - ты нашел картинку адекватную той, какая была приготовлена тобой к 23 числу прошлого месяца)))))))))))
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Меня тоже поздравлять? у меня 7 марта день рождения
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Поздравления только 7 марта, Вместе с девчатами :)))))
Lexus
3
 
Ответить
Эх Олег. Как мама твоя ювелирно точно посчитала. А то мучился бы потом всю жизнь)))))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, кто празднику рад - заранее пьян! Ты уже начал?
Prado 1GR
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Для Сурового: Сергей вот с этим: "Купить машину 2,7 без антизаноса, противобуксовки, систем помощи на спуске, экстренного торможения, блокировки межосевого дифференциала, вбухнуть в неё погремушек на 300.000, двести по цене до цены 4-литрового из салона дилера" полностью согласен, но никак не могу донести до вас, что на всех без исключения Прадо стоит блокировка межосевого дифференциала, а все остальные прибамбасы (антизаноса, противобуксовки, систем помощи на спуске), хоть и относятся к трансмиссии, но косвенно, и являются электронными.
Prado 1GR
5
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Привет, парни!
А меня тут чет вырезают и вырезают.. вот я читаю все и молчу:))) Я действительно перед покупкой сравнивал все и вся в прадах, в т.ч. и принципиальный вопрос 2,7 и 4 литра. Не смотря на мою природную скупердяистость:)) я тем не менее выбрал 4 литра, несмотря на значительно большую стоимость и неприятный налог. Я не могу сказать, что 2,7 не едет. Он едет, примерно как едет вазовская девятка, но может чуть побыстрее. Но когда я первый раз прокатился "в пол" на 4х литрах, то вопрос выбора отпал впринципе....

Сергей, тросс мне привезли наконец то.. усилие на разрыв - 12 тонн. Мощные карабины на концах, толстый широкий, плоский капроновый шнур. Конечно до твоего судового тросса ему далеко будет, но тем не менее. И цена радует - без накруток 25ор.:))))

Саша, ну добавить нечего, ты как всегда в точку!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Володь, что такое 25ор.? 250 руб что ли?
Prado 1GR
3
 
Ответить
Мда-а.2,7л-4л=1,3л.Может мне вместо турбины или компрессорного нагнетателя,в багажник поставить 2NZ и подключить в транссмисию?Впереди у меня ,будет 3RZ,а сэади 2NZ.Но VVTI!Крутящий момент подберется к 400н/м!Да и максималка 200км/ч.
Всё спорите и спорите.Я свой отзыв уже написал,подкоректировал и боюсь выставлять(начнётся"ведь у него 2,7 литров 3rz!")засмеёте ведь да?
4
 
Ответить
Миша! Ну тебя, стреленного воробья, на мякине не проведёшь - на счёт поздравительных картинок ты угадал. На все 100%.
Я поражаюсь твоей интуиции.

Но раз у нас в начале марта есть и именинник (Олежа), то все торжественные мероприятия переносим на 7 число.
Как не против?

Володя! Меня с твоим сыном разделяет всего один день и.....52 года жизни (у меня день варенья был 25 числа).
Дай Бог твоему малышу счастья и здоровья, и что бы он только радовал своих родителей!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
р400ао никто тебя не засмеет, о чем ты, здесь нормальные люди общаются. Ты просто на некоторых "недалеких" внимания не обращай, а мы тебя только поддержим!
Prado 1GR
4
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алекс, ага, рука дрогнула:))) Конечно же 250 рублей, 5 метров, усилие на разрыв - 12 тонн, производство - Россия.

Спасиб, Саш, передам твои слова ему. Завтра как раз еду...

р400ао. Выставляйся! Опыт эксплуатации Прадо в жестких условиях Тувы очень полезен будет. Был у Вас, знаю климат! А что касается 2,7 то из вменяемыз никто над этим не смеется, просто когда владелец авто с таким мотором начинает расписывать с какими скоростями и с какими ускорениями он делает всех и вся, и при этом еще и бензин у него авто "нюхает" , а не хавает, то это как то естественно вызывает недоумение. А когда все по чесноку и честно, то кто ж напрягаться в ответки то будет:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
 
Ответить
Я бы хотел обратиться ко всем спорщикам и сторонникам разного литража моторов Прадо словами кота Леопольда:
"Ребята! Давайте жить дружно!"

Ну а если серьёзно, то тем, кто является сторонником наиболее мощного двигателя (я в их числе) - не смотреть свысока и снисходительно на менее мощные версии.

Что нам тут душой кривить - при покупке своих машин наверно все мы напрягались (в смысле финансов). Кто-то покупал уже подержанные машины. Кто-то - привезённые из за рубежа. То есть исходили из выделенного бюджета.
И если была возможность - то экономили. И ничего нет в этом зазорного.

Когда я покупал машину у дилера около 4 лет назад, за меня было всё уже решено. Только несколько цветов кузова, и две окраски кожи салона.
Никаких вариаций R1 или R2, разные там "сол" и "луна" и прочей ерунды. Только одна (но максимально возможная) комплектация.

Наверно покажется странным, но сейчас я доволен (как ни странно) отсутствием выбора в то время! Ведь для экономии средств я бы отказался от кожаного салона, пневмоподвески, электроприводов передних сидений, АКПП и т.д. Наверно (при ощутимой разнице в цене) я отдал бы предпочтение и менее мощному двигателю.
А потом бы, скорее всего, ругал бы самого себя за излишнюю экономию при покупке.

Вот так, как ни странно, иногда отсутствие большого выбора - благое дело!

И ещё. Наверно есть люди, кто перед покупкой той или иной модели машины, интересуется наиболее приемлемым вариантом мотора, подвески, трансмиссии. Я несколько завидую им - молодцы!
У меня всегда получалось по-другому - главный критерий выбора была интуиция. А это неправильно. Ведь так можно "попасть" на не совсем пригодный или удачный для наших условий мотор. Или на мелкосерийный выпуск модификации, когда поиск запчастей превращается в мучение.

Что бы несколько примирить сторонников тех или иных силовых агрегатов, я скажу так - все моторы Прадо неплохи. Естественно, всегда есть более (и соответственно - менее) подходящие для той или иной эксплуатации машины. Или для разных стилей вождения.
Я думаю - тут меня все поймут.

Но на большинстве машин это выглядит так:
Самый "слабый" движок в гамме моторов - откровенный аутсайдер. Дёшево - но сердито.
Затем идут два-три варианта, которые сбалансированы со всей машиной.Эти моторы и считаются "золотой серединой", наиболее подходящими для данного авто.
И затем - обычно один, "топовый" вариант наиболее мощного (но самого тяжёлого, иногда ненадёжного, "заточенного" под высокооктановый бензин) прожорливого мотора.

И знающие люди отдают предпочтение именно "средним" моторам, которые и не перегружают передок, и не требовательны к качеству дорогого бензина. Да и "кушают" намного меньше. И самое главное - намного дешевле топовой версии!!! Но со своей работой справляются отменно!

Но в случае с Прадо J120 всё несколько иначе. Конструктора с самого начала проекта "задрали" планку по мощности машины, и тем самым сбалансированным, наиболее подходящим для этой мащины движком является именно 4 литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор.
Машина создавалась такой, что бы ближайшим конкурентам (я думаю их все знают) до Прадо было расти и расти....
(Самое интересное - так оно и получилось. До сих пор (спустя 7 лет после начала выпуска) так и не доросли!!!!!)
Прадо в угоду нам, россиянам, с нашей налоговой градацией {(200 - 249) и (250-299)} имеет официальную заявленную мощность именно 249 л.с. (а не 250 или 252).
За что я лично благодарен маркетинговой стратегии ТОЙОТА!!!!
И который (по неофициальным мнениям компетентных людей) имеет мощность, превышающую 250 сил.
А другие моторы, естественно, оказались как бы смещёнными от этой "золотой середины". И это чувствуется не только худшей динамикой, но и отсутствием главного козыря - экономии топлива!

Да, как ни странно, этот главный козырь бит очень современной и удачной системой газораспределения 4-литрового движка.
И обижаться здесь ни на кого не надо - ведь по логике мотор с большим объёмом должен потреблять и больше топлива. Но при одном условии - схожести конструкции двигателей.
То есть тогда, когда блок цилиндров просто тупо расточен.

А в нашем случае, как говорится в послолвице :"И волки сыты - и овцы целы!"
И динамика на уровне (я уже несколько раз писал, как машина на разгоне не проигрывает более мощным и именитым конкурентам), и расход - очень скромный (естественно, если не сравнивать с ВАЗовской инжекторной Самарой).

Ну а теперь скажите - кто всё это знал ПЕРЕД покупкой? Где об этом говорилось (если офф. ввозилась только 4л. машина)?
Нигде!

Так что, уважаемый р400ао, не считайте себя обделённым - все мы здесь "прадоводы", у всех машины похожи (но немного разные).
И это - хорошо!!!
А иначе было бы скучно и неинтересно - о чём тогда говорить?

Пишите свой отзыв. Без сомнений!

Просто все мы немного дети - любим похвастаться своими игрушками!
Но это не так уж плохо?
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да Саша, согласен с тобой, все мы заложники тех или иных обстоятельств, но не нужно ничего жалеть, все нужно попробовать и в будущем все будет нормально.
Поправлю только по налоговой градации: не "{(200 - 249) и (250-299)}", а 201-250 и 251 и выше, т.е. 150, 200, 250 включены в предыдущий диапазон. Например Паджеро 3.8 литра имеет по паспорту 250 сил ровно и попадает в тот же диапазон, что и Прадо.
В этом смысле меня все время удивляет Хонда. То новый аккорд имеет 201 л.с., то новый Пилот 257 л.с. Из-зи 1 - 7 л.с. платить совсем другой налог не очень приятно. Что стоит убрать эту 1 мне непонятно.
Prado 1GR
6
 
Ответить
Аллекс! Ты знаешь - мои знакомые несколько лет назад сталкивались с тем, что машина с движком 100сил попадала как раз в более "дорогую" градацию. Так что я по аналогу считал и дальше.
Но все равно, приятно, когда мотор "не перешёл" верхнюю границу налога.

А что Хонда, вон у Паджеро (с движком 3,5 GDI) - по паспорту 202л.с. Прикинь, из-за этих "двух сил" столько переплачивать!!!!

Причём, и в других странах градации налогов идут по "круглым" числам. Так зачем же такую пакость делать людям?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Зато про хонду или паджеро3 можно сказать в рекламе что мощность более 200 л.с. маркетинг однако...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
Красноярск
Вот спорят про 2,7 и 4. Ясно дело 4 лучше, но как бы то ни было,разница в цене есть и всегда будет, сейчас это около полумиллиона, а это уже ощутимо. Поэтому есть хватает бабок на 4л. безусловно берем 4л., не хватает то 2,7 тоже можно ездить и в городе и по трассе и в грязюке.
5
 
Ответить
Прадо2008, подвёл итог прениям? :) добавлю: а ежели денег есть ещё, берём ТЛК 200! ММММММММММ, такой авто хороший. Хочу!
3
 
Ответить
Михаил! Про какой пыл Вы мне пишите поумерить, и какое прозвище мне хотите уже присвоить???? Мне кажеться об этом не корректно писать незнакомому человеку, я высказался один раз по теме, просто свое мнение, про свою машину, это не лозунг к действию, это мои собственные наблюдения, По поводу средней скорости, то я имел ввиду то, что я на трассе по спидометру на определенном участке держал скорость примерно 120-140 км.час, естественно это дорога а не полигон, неужели не понятно, что приходилось где-то чуть притормаживать, я подумал , что все понятно изложил про свой расход бензина на 2-ТR, и в заблуждение вводить никого не хотел!!!
1
 
Ответить
Игорь021, на борт.компьютере найдите среднюю скорость авто, будете сильно удивлены! У меня по городу показывает 11 км\ч. :)
3
 
Ответить
Красноярск
Marat_green_UK, ха, опять таки есть деньги берем LX, нету берем 200:)
5
 
Ответить
Игорь, на большинство, заданных Вами вопросов ответ Вы знаете сами. А на главный уже ответил Марат.
3
 
Ответить
Уважаемые форумчане вот приходит весна и календарная а скоро и снег растает. Задам актуальный вопрос: Кто на какой резине передвигается в летнее время (размер стандартный прадовский, для передвижения 90% город 10% бездорожье)???
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни гляньте эту ссылку, Парень применил ее год назад и я сам видел его авто, Машина просто в идеале , Как бута вчера полировал, Он за год не разу не полировал, А главное защита кузова от соли на дорогах, Михаил глянь за сколько и где продают это чудо, http://nanopolirol.ru/
Lexus
2
 
Ответить
Олег, я не знаю, где ее барыжат. Может это дело и хорошее, но меня смутило вот это
Благодаря тому, что полироль PIKA RAIN на 100% состоит из жидкого стекла это обеспечивает:
жидкое стекло - это обыкновенный силикатный клей. Купил бутылочку и помазал машину не переплачивая цену на 3 (ТРИ!!!!!!!!) порядка. А потом все эти нано-онано тоже лишь модное словечко.
Мы по-стариковски Карнаубой.
3
 
Ответить
Олег! похожею продукцию видел в магазине на Кузьмихе! Постоянно беру сибе там жидкости для кожи, пластика!
3
 
Ответить
Прадо2008, эх жмёшь на душевную рану! Какой разговор, кочечно Лёху.
3
 
Ответить
Поддерживаю Олега, лучше игнорировать, чем ругаться. Пусть упражняется в монологе.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат я смотрю ты уже на 200 засматриваешься ? Я тоже смотрю в ту сторону, Пытаюсь выкрутить по дешевле, Но пока не получается, Очень мне нравится 200 в люксовой комплектации
Lexus
6
 
Ответить
Олег, хочу до жути! Но не сейчас, увы. У нас же тоже $ лупанул, нужно было раньше.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат а у вас пошлины меньше чем в России в разы ? Если так то почему не брать авто ? Намного дешевле получится ? Тебе с Америки можно замутить 5,7 литр
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат вот интересно сколько в долларах стоит у вас сейчас Прадо Р2? У нас примерно 62,000 долларов
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
В Америке 2008 год цена Крузака от 47-50 тыс, а Лексус от 67-70 тыс
Lexus
3
 
Ответить
Олег, у нас хотят или уже подняли пошлины. У нас только налог на транспорт умеренный :) Прадо где-то 7500р, и свыше 4000л - штукарь $. то есть не важно 4,7 или 5,7. О,как!
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат сколько в долларах стоит у вас сейчас Прадо Р2?
Lexus
4
 
Ответить
R2- 62 с копейками
R2(2008)-60 с копейками
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну не дешево я скажу у вас Марат
Lexus
3
 
Ответить
А у вас сколько? о_О
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Блин ты в верху почитай, Ты почему Марат последние только коменты читаешь ?
Lexus
3
 
Ответить
Олег, читаю всё! Но ты пишешь про ТЛК 200 и Лекс, а у меня спрашиваешь про прадо R2 :) Ну или в рублях цены пишешь. Даёшь цены в $
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дублирую комент :)))))Марат вот интересно сколько в долларах стоит у вас сейчас Прадо Р2? У нас примерно 62,000 долларов
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну ты блин даешь
Lexus
3
 
Ответить
Тьфу! Треньди-бреньди ёксель-моксель! Очки надо купить!

Пы.Сы. Олег, давать не мужское дело! :)
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Во, во и я про тоже Треньди-бреньди :))))
Lexus
3
 
Ответить
Олег, сколько можно говорить-то Я ЧЕЛОВЕК НЕ ПЬЮЩИЙ! Глянь, ты два раза спросил про R2, пока я писал ответ, твой первый вопрос не заметил с ценами в $
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Я тоже не пью уже давно, Значит устал ? Домой значит пора, Не сиди на работе , Сегодня можно пораньше , Мы тебя всем коллективом отпускаем ,
Lexus
3
 
Ответить
Парни! Ну чего вы на "pilot tlcp 120", он же Борис Адександрович, он же....:)) накинулись?
Не первый он и не последний! Кто до него тут последний быковал? Ну, и где он?
А так даже интересно.
Так что пусть этот человек появляется, пусть высказывает свою точку зрения.

Если это будет нормальный, человеческий язык общения - то и ответы он получит на таком же языке.
А если начнутся грубости - то.... Нет! Я не призываю опускаться на этот уровень. А отвечать подчёркнуто корректно!

Помните совсем недавно (кажется, на отзыве Олежки?) появлялся умник под разными "никами"?
А помните как он аж слюной брызгал, нервничал и фактически "потерял равновесие" на подчёркнуто культурный, только на "Вы", без малейшей ругани наш ответ?
У человека фактически была выбита почва из-под ног, ему нечем было крыть.
И будучи неспособным сменить свою тактику (перейти на нормальный язык общения), этот двуликий Янус зарывался в своём же дерь..е, как легковыушка в рыхлом песке.
Жаль, что модераторы прервали этот увлекательный процесс......

Ребята! Я предлагаю в подобных спорах не употреблять базарную терминологию. А навязать противнику своё "оружие" (в данном случае корректность).
Человек тогда начинает нервничать, совершать ошибки, и выглядит полным .....ом.
Поверьте, на чужом поле, да с непривычным для него оружием, ещё никто не выигрывал ни битвы, ни споры.

Так что: "Добро пожаловать!"
3
 
Ответить
Добро пожаловать,Борис Адександрович! :)
3
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Александр025Росто))) все правильно говорите, но слово "БЫКОВАТЬ" не красит вас, все тот же "базарный" лексикон, против которого вы ратуете, полено в своем глазу не замечаем, и прекращайте навязывать "свое оружие" аники-воины...один за топор зватается,другой оскарблениями сыпет...не устраевает что то-пройди мимо...зачем влезать..."пободаться&quo t; захотелось...ну-ну...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром