Главная страница Отзывы Toyota Land Cruiser Prado Отзыв автовладельца, №28290 от 02.03.2009

Toyota Land Cruiser Prado 2008 - отзыв владельца

Автор: Алексей
Город: Иркутск
Авто: Тойота Ленд Крузер Прадо
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
189
голосов
4.6
 
Комментариев: 503 Просмотров: 43155
Toyota Land Cruiser Prado 2008 отзыв владельца
 
 
Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: TRJ120

Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2TR 165 л.с.

Срок владения: C июля 2008

Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо

Название: TX

Цвет кузова: Gold

Цвет салона: Бежевый

Владея автомобилем восемь месяцев я позволю себе написать отзыв об этом автомобиле. Так как успел съездить на нем по маршруту Иркутск – Херсон(Украина) – Белоруссия – Санкт-Петербург – Иркутск общая протяженность пути 15 300 км.

Часть первая
ВЫБОР И ПОКУПКА
Начну свой рассказ с перечисления предыдущих транспортных средств на которых катался довольно длительный срок.
1. ВАЗ-2110 брал новой как только появились в 1998 году. Это была учебно тренировачная машина так как толком ездить не умел. Срок эксплуатации 5 лет.
2. Nissan R’nessa 1998 года эта машина понравилась сразу, в первую очередь своим салоном да и внешний вид  в 2003 году был актуален. Срок эксплуотации 3 года.
3. Спустя 3 года понравился Harrier (харек) 2002 год и после недолгих размышлений был приобретен. Но проездил я на нем около 17 месяцев.
Хотелось чего-то большого, да и летом запланировал съездить в отпуск на черное море на машине, а по нашим дорогам актуально ездить только на джипе.
Покупка автомобиля производилась через аукционную компанию с учетом обмена автомобилями.
      Изначально требования к автомобилю были такие: TLC Prado 2004-2005 год, цвет Золотой, салон бежевый, пробег до 40.000, комплектация TX Limited, двигатель 3.4, запаска снизу, люк.
И начался поиск. Ежедневно сам просматривал все лоты, выставляемые на продажу, но желаемого не было даже приблизительно, а как показала статистика за год таких автомобилей было продано всего 3 штуки. Зато с завидной периодичностью проскакивали автомобили в необходимой комплектации НО 2008 года и двигателем 2TR то есть 2.7. В конечном итоге после 2 месяцев безуспешных поисков был выбран и приобретен именно  вариант с двигателем 2.7 и 2008 года с пробегом в 0 км и аукционной оценкой S.
В связи с годом выпуска отпала необходимость в замене чего либо (кроме антифриза в системе охлаждения, ну сами понимаете)

Часть Вторая
ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ
Компания, которая доставляла автомобиль уложилась в 32 дня и после окончательного расчета и регистрации в ГИБДД я мог дооснастить автомобиль всем тем чем мне хотелось.
Итак список установленного на автомобиль дополнительного оборудования
1. Охранный комплекс
2. Полная страховка автомобиля (КАСКО + ОСАГО)
3. Аудиосистема с  проклейкой салон
4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки)
5. Полная тонировка
6. Коврики в салон и багажник ворсистые
7. Коврики в салон резиновые
8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше)
9. Зеркала с подогревом
10. Задние противотуманные фары
11. Спойлер задний
12. Накладка на передний бампер
13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала
14. Комплект зимней резины
15. Камера заднего вида

В итоге был получен настоящий корабль готовый к дальнему путешествию.


Часть Третья
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
От первой поездки впечатлений масса и основное это высота посадки, следующее  впечатление от шумоизоляции и ходовых качеств ну и само собой главное впечатление от того что ты обладатель нового японского автомобиля, к которому в принципе нет смыла прикапываться по расходу топлива, думать о том что тебе скрутили пробег или автомобиль был битый и т.д. Полное ощущение спокойствия и комфорта.
По рекомендации автофирмы был выдержан обкаточный пробег в 1000 км. после чего было заменено моторное масло и машина поехала в путешествие в 15000 километров Именно на основе этого путешествия и составлено мое мнение об этом автомобиле.
Первое достоинство автомобиля это широкие колеса и высокий дорожный просвет полноценно оценить эти два достоинства удалось на участке дороги Тулун – Канск для тех кто не знает это участок дороги на котором ведется масштабное строительство новой дороги как со стороны Иркутской области, так и Красноярского края, а все автомобили идут в объезд через просеку выкошенную в лесу. Сразу скажу, что подвеска держит машину отлично и на гравийной дороге при 60 километрах и на трассе при скорости 150 км. Только при поворотах необходимо помнить о том, что вы едите на джипе, а не гоночном болиде, кстати, Prado является одним из самых переворачиваемых джипов. Рулевое управление мне показалось немного вялым и нечетким возможно сказывается широкая резина.
Двигатель 2TR показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон очень резвый и стабильный без провалов, так как данный двигатель снабжен нагнетателем. По трассе четко и уверенно разгоняется до 120 км. При скорости в 100 км для совершения хорошего обгона необходимо полностью утопить педаль в пол и раскрутить двигатель до 5 – 5.300 оборотов. При преодолении Урала научился пользоваться авоматом как механикой и теперь даже в городе езжу как на механике.   Расход полностью загруженной машины по трассе при движении со скоростью 110 км составил 11.5 литров, а при скорости в 140 увеличился до 13. В городе расход 16 литров летом, зимой 17-19 литров.
Что касается салона то здесь все устраивает ну может за исключением немного безпонтовой велюровой обтяжки но в ближайшее время этот вопрос будет решен перетяжкой салона в бежевую кожу с установкой 4-х подогревов сидений. Сам салон очень четко скомпонован и все элементы управления находятся под рукой, имеют максимально понятную информативность и функциональную принадлежность. Очень понравилась опция установки штатного холодильника в сундучок между передними сиденьями на следующие лето обязательно закажу такой холодильник. По приходу и разборке автомобиля был выявлен очень интересный факт: головное устройство отсутствовало, а вся разводка и колонки штатно присутствовали в дверях. Но в силу того, что я не могу слушать плохую музыку вся штатная акустика была успешно заменена и звук сразу стал полноценным и самодостаточным. Присутствие люка в крыше это плюс в любой машине, так как открытый люк всегда визуально расширяет салон, особенно если салон светлый. Передние сиденья удобны для дальних путешествий и даже после 4-5 часов дороги ничего не затекает как у передних, так и у задних пассажиров. В салоне достаточно различных кармашков бардачков и подстаканников. Машина пришла с третьим рядом сидений, который сразу был демонтирован, так как вес каждого сиденья внушительный, а функционального назначения нет. Рекомендую машину сразу затонировать так как внешний вид меняется полностью.
Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, остается все еще современным единственное, что мне не нравится это допотопные задние фонари на обыкновенных лампочках, которые лучше сразу поменять на достаточно стильные светодиодные. Для золотистого цвета актуально немного хромированных элементов кузова, подчеркивающие отдельные элементы.
Очень понравилась в дороге прочность лобового стекла два раза попало, так что я думал сейчас камень влетит в салон, но при ударе он отскакивал, оставляя на стекле пару небольших царапин.
Резина на которой пришла машина новая но на мой взгляд отстой полный Bridgstone Dualer, только стоит заехать в маленькую лужицу и ты уже ощущаешь себя капитаном корабля у которого поврежден руль управления и он плывет в непонятном направлении, отсюда вывод о том что резина должна быть правильной для каждого сезона. Приценился к зимней резине, в начале хотел шипованную NOKIA но отговорили продавцы в магазине и посоветовали взять липучку тоже NOKIA у нас в Иркутске ценник на шипованную 10800 а липучку 10400 ну вообщем не хило получается в итоге взял Michelin X-ICE липучку очень мягкая резина посмотрим как поведет себя зимой.
        Масло в двигатель лью Кастрол EDGE 0w-40 и зимой и летом.
Проходимость автомобиля на достаточно хорошем уровне это проверенно как плохими дорогами, так и гонками по песку и глубокому зимнему снегу, был, правда один случай, когда после остановки на обочине я почувствовал что это сделал зря, так как обочина полностью была из глины и при малейшей попытке тронуться с места и выехать на асфальт машина скользила по мокрой глине и скатывалась боком в двухметровый кювет в этой ситуации помог только буксир и невольно вспомнилась народная мудрость «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»..
А на счет 2.7 я советую не парится это нормальный вариант для поездок по городу и дорогам которые хоть чуть чуть соответствуют ГОСТам. Кроме того, каждый покупает машину в соответствии  со своими финансовыми возможностями и не для кого не секрет что 2.7 стоит меньше чем 4 литра а значит рассчитан на определенную аудиторию покупателей и подобные машины есть в любой линейке моделей у любого производителя.


На Украине обратил внимание на огромное количество Prado арабов. Скорее всего именно эти машины составляют очень серьезную конкуренцию дилерским четырехлитровым прадикам из-за чего у официального дилера Toyota Прадо в самой навороченной комплектации стоит 1 450 000 (лето 2008 года)  а у нас в Иркутске такой же выставляют за 1 800 000



Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Дата публикации: 02.03.2009

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

02.03.2009 Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск
Сообщений: 778
5
Цитировать
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
  17
  3
02.03.2009 Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск
Сообщений: 778
по ценам в конце отзыва НЕСОГЛАСЕН.
Цитировать
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
  7
  3
02.03.2009 Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск
Сообщений: 778
Вернее цены не те, и в украине "нет" таможенных сборов таких как в России...
Цитировать
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
  8
   
02.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
И пошлины совсем другие у них, если 1,450, это очень дорого, даже очень, И Прадо у нас летом стоил 1,667,000 в полной комплектации, черный на черном дереве и темно серой коже, Отзыв нормальный
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  5
   
02.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
Да и салон очень понравился, Кроме лохматых чудовищ на сидениях:))) Напомнило сразу 90 года тогда на ваз 9 модели все ставили их,
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  8
  2
02.03.2009 andrey575
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4695
За отзыв 5! Дешевле вышел чем дилерский?
Цитировать
  5
   
02.03.2009 не местный я
     
Красноярск
Сообщений: 118
без ветровиков пришла?
Цитировать
  2
  1
02.03.2009
///AMG
  
Барнаул
Сообщений: 10728
липучка nokia...
Sony-Ericsson круче :]
Цитировать
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
  13
  2
02.03.2009
81.18.114.---
Безусловно обошелся дешевле чем у дилеров а иначе смысла правый руль брать нет.
На счет лохматок скажу что нормальная весчь в условиях отсутствия подогревов сидений.
Цитировать
  6
   
02.03.2009
81.18.114.---
Пришла без ветровиков, пришлось докупать 2200 за комплект AGR (фирма такая)
Долго сомневался по поводу выбора резины от nokia отказался как узнал что она сделанна в (СССР). А стоит nokia дороже только из-за бренда (лично мое мнение).
Цитировать
  5
  1
02.03.2009
217.78.188.---
Отзыв хорош!Только вот 2,7 не маловато-ли?...
Цитировать
  3
  6
02.03.2009 Толяныч BLE
     
Сыктывкар
Сообщений: 88
Хреново,что нельзя заказать с Япии с левым рулем.Вроде минус,а сдругой стороны + ,для внутреннего рынка машина!
Отзыв нормальный.Для себя -отл.тачка!
Цитировать
Жизнь прекрасна!
  5
  3
02.03.2009 Кейстут
    
Иркутск
Сообщений: 2011
пьять
всё чистенько и акуратненько
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  5
   
02.03.2009
195.46.35.---
Алексей-пятерочка.Салон имхо, понравился, сочитание бежа с красным деревом и меховушки в "тему", только не совсем понял зачем проклеивать салон, если он и так "тих"
Цитировать
  4
  1
02.03.2009
Sania1
 
Прокопьевск
Сообщений: 145
Круто новая мафынка с правым рулём! Я тоже за это 5!
Цитировать
DROM-самый лучший!
  5
  1
02.03.2009
89.218.200.---
Отзыв хорошый, только напряг один момент, цитирую: "посмотрим как поведет себя зимой". Что это? Либо отзыв ваялся осенью, либо это копи-паста. Автор поправь меня.

Олег, эти чудовища смотря где брать :) Вот у меня на сидушках они стриженные, а по краям мех. Смотрятся суперее всех суперых :)
Цитировать
  4
   
02.03.2009 Ту-164
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
За отзыв 5!!! Подскажи , во сколько встал, до новых пошлин?
Цитировать
  4
   
02.03.2009 Быстрый пешеход
  
Москва
Сообщений: 11301
хм..., что то я сильно сомневаюсь что он обошелся дешевле чем дилерский.
автор, если не секрет, сколько стоит машина?
Цитировать
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
  6
   
02.03.2009 Alleks
     
Новосибирск
Сообщений: 3755
Понравилось, поставил 5!!!
Но, Алексей, ты пишешь: "Двигатель 2TR показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон очень резвый и стабильный без провалов, так как данный двигатель снабжен нагнетателем." Каким нагнетателем, о чем ты??? Никогда на Прадо не ставили ни турбин ни нагнетателей. Есть тюнинг комплекты конечно, но тогда и мощность будет совсем не 165!
Цитировать
Prado 2TR, RX 330, Prado 1GR
  12
   
02.03.2009 Rus-tam
    
ХМАО
Сообщений: 1317
Автор видимо имел в виду ввти, а не нагнетатель:) Смысл покупки нового авто с ПР не понятен если честно. + допы в виде кожи и прочего.. Можно было дилерский поискать. тем более если расчитывали на 04-05 год. Ну да ладно, главное чтобы радовал хояина. Отзыв 5.
Цитировать
Forester SH9 2.5t Stage2 был..
S-Edition
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
  6
  3
02.03.2009 S_K_I_P
   
Одесса
Сообщений: 874
Отзыв нормальный. А чехлы на передние сиденья улыбнули!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  3
  2
02.03.2009
Кс_из_Перми
  
Пермь
Сообщений: 8934
Чехлы отличные - обожаю не стриженый мех
Цитировать
Prado Пофигист)
LS430 антистресс)
Citroen C5 Гидррра )
  3
  1
02.03.2009 SURF222
     
Magadan
Сообщений: 3841
Хорошая машина-5
Но вот Alleks прав на счет нагнетателя,он ставится как тюнинг,представлен компанией TRD.(см.ниже) Просто 2TR порезвей скажем чем 3RZ.Для города этой мощности вполне хватает
Цитировать
 
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
   
02.03.2009
195.151.21.---
За "посмотрим как будет вести себя зимой" прошу прощения так как отзыв писался еще до зимы а сейчас был слегка подкорректирован ОШИБКА.
По поводу нагнетателя я не специалист и могу ошибаться сфотаю выложу вотки с местом расположения.
По поводу ценника: обошелся церез нормальную аукционную контору в 1 210 000 летом 2008 года.
По поводу нового авто с правым рулем: Всетаки решающий перевес был в пользу именно нового авто а диллерский за такую цену не найдешь.
Цитировать
  4
   
02.03.2009 Alrond
 
Владивосток
Сообщений: 5684
Хороший отзыв
Цитировать
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
  4
  1
02.03.2009
195.206.55.---
Алексей! Аппарат отличный, за отзыв 5!
Сам владею таким же только 05 года и с левым рулем, даже цвет такой же, ну и номер почти. Про расход полностью согласен. Подогрева конечно иногда не хватает, думал ставить емелю на все сиденья, а кнопки заказать родные. Цена до поднятия пошлин заманчивая, сейчас интересно сколько стоит? Зеркала с поворотниками и ручки хромированные таки и есть или это накладки?
Удачи на дорогах!
Цитировать
  4
  2
02.03.2009
6ec[EH]'O.K.
  
недалеко от людей...
Сообщений: 13058
Пиать! Дай бог всем так зарабатывать!)))
Цитировать
На небе есть множество мест, но не для меня - мне хорошо здесь...
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
  6
   
02.03.2009
195.151.21.---
Зеркала и ручки накладки но хорошего качества (не облазят и не шелушатся) А вот накладки на задних фарах облезли в декабря пришлось новый комплект покупать, этого добра у нас навалом. К родным кнопкам подогревов нужны еще и блоки родные тогда все нормально работать будет. Я вот думаю куда ставить кнопки для обогрева задних кресел???
По поводу стоимости обратись в АвтоДом на рабочего штаба именно они везли мне автомобиль. "Ребята реальные и за базар отвечают" :))))
Цитировать
  2
  4
02.03.2009
195.151.21.---
Кстати кому интересно, детали которые под дерево раньше были под аллюминий а руль обыкновенный пластиковый. В последствии был заказан оригинальный деревянный руль а все детали покрашенны под дерево с точным подбором цвета и рисунка по новому рулю
Цитировать
  2
  1
02.03.2009
marcello
    
Находка
Сообщений: 2044
Пять
Цитировать
Classic Crown...
  2
  1
02.03.2009
195.206.55.---
У меня араб, хром пока не облазит, хотя машине 4 года, видимо качество хорошее. Да кнопки думал в зади где то ставить, для удобства задних пассажиров. Во сколь руль обошелся?
Цитировать
  3
  1
02.03.2009 StiliSt
 
Moscow
Сообщений: 7290
5!!Салончик просто обалденный!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
  1
02.03.2009
195.151.21.---
У арабов хром хороший, а вот если покупной хром то при наших перепадах температуры когда с -30 в мойку и обратно облезет все :))) а если оно еще и КИТАЙ "поленый" то и перепадов температур не надо за 2 месяца все слезит
Руль обошелся в 13 000 новый с завода. На аукционах редко проскальзывают лоты по цене от 9 000 до 11 000 рублей, можно посмотреть от Хайса если повезет можно найти за 7 000 - 8 000 рублей.
Цитировать
  2
  1
02.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
А за накладки под дерево сколько отдал и где делал ?
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  3
   
02.03.2009
195.206.55.---
Согласен про хром, стоял у меня на 95 прадике китайский облез быстро, даже можно сказать очень быстро!
Цитировать
  2
  1
02.03.2009
89.218.200.---
Автор, можно по-подробнее о штатном холодильнике. Если есть номер, то поделитесь, меня заинтересовал сей девайс.
А кнопки обогрева для задних пассажиров можно вмонтировать на заднюю стенку бокса, тот что м\у передними сиденьями.
Цитировать
  3
  1
02.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
Действительно, возник интерес по холодильнику и нагнетателю...у кого что есть по данному вопросу??? поделитесь инфо...
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  3
  2
02.03.2009
195.151.21.---
А за накладки под дерево сколько отдал и где делал ?

Отдал 6000 делал в Афтографе http://www.avtograf.irk.ru/. Сам все снял им привез через 6 дней забрал.Все отлично без косяков.
Цитировать
  4
  1
02.03.2009 234
92.50.173.---
Отличная машина, отличный отзыв. На вкус и цвет... Это китч - такой салон - дерево(цвет дешевой пластмассы)+пушистик(на чеченских шестерках какие же). Не вяжется с хорошей машиной и музыкой.Но хозяин всегда прав!
Цитировать
  3
  6
02.03.2009
195.151.21.---
Отличная машина, отличный отзыв. На вкус и цвет... Это китч - такой салон - дерево(цвет дешевой пластмассы)+пушистик(на чеченских шестерках какие же). Не вяжется с хорошей машиной и музыкой.Но хозяин всегда прав!

Ну так мы ведь не ровня ОЛИГАРХАМ так что приходится обходится дешевым пластиком и чеченским лохматками а еще китайским хромом и жить в СИБИРИ. гыыыыыыыы
Цитировать
  3
  7
02.03.2009
195.46.35.---
  3
  2
02.03.2009
83.149.52.---
автору за всё 5!!! но лучше б взял 3,4 на коробке-вот это былабы весчь!!! для S_K_I_P: так вот где ты лазиешь цука....ты с отзыва о кантереушёл и сюда пришёл... так что ты мне там лечил про (да я бы... да посмотрел бы натебя... что бы ты взял если бы у тебя были деннги.... и всё в таком духе...) так вот бесталачь отвечаю тебе... я бы и взял прадо с правым рулём!!! Автору уважуха и респектище ОГРОМНЫЙ!!!
Цитировать
 
  4
  6
02.03.2009 JonBel
    
Белокуриха
Сообщений: 1170
Мне интересно, почему все "японцы" комплектуються "фаером" а в европейцах нет? Здесь его видно под бардачком а я брал Витару новую так там нету....
Цитировать
Гранд Витара NEW
  3
   
02.03.2009
Old Dead
 
Иркутск
Сообщений: 4866
5.
Цитировать
Везет тому, кто Сам везет.
На Черном, WD-вом! Потоке!
+ Маверик 6 по 0,5.... бгг
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  1
  1
02.03.2009
81.18.114.---
Автор, скажи как снимал боковые накладки на дверях, они же вроде не снимаются?

Все нормально снимается. Дверь снимаешь саморезы спрятаны под штатной шумоизоляцией.Передние накладки держатся на 6-ти саморезах, задние на 5-ти.
Цитировать
  1
  1
02.03.2009
81.18.114.---
Вот этот нагнетатель я имел ввиду. Он соединяется с системой подачи воздуха.
Цитировать
 
  3
  2
02.03.2009
81.18.114.---
Вот холодильник. Номер сейчас ищу где то он у меня был записан.
Цитировать
 
  2
  1
02.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
Холодильник хорош, А кнопки это включать охлаждение ? Где ты все это находишь ?
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  2
  2
02.03.2009 Alleks!
82.137.128.---
"но лучше б взял 3,4 на коробке-вот это былабы весчь!!!"

Нет таких в природе. Механика бывает только на арабах, но у них нет 3,4!
Цитировать
  3
  1
02.03.2009 Alleks!
82.137.128.---
"Мне интересно, почему все "японцы" комплектуються "фаером" а в европейцах нет? Здесь его видно под бардачком а я брал Витару новую так там нету...."

Для японцев факел это, то же, что для нас аптечка и огнетушитель, обязательно должно быть в машине. В европе такого нет.
Цитировать
  3
   
02.03.2009 AAB
   

Сообщений: 935
При преодолении Урала научился пользоваться авоматом как механикой и теперь даже в городе езжу как на механике.

Можно прояснить подробнее?
Отзыв отличный.
По- поводу кожи - зимой холодно(даже с подогревами),
летом жарко... Подумай....
Цитировать
  8
   
02.03.2009 Alleks!
82.137.128.---
Про холодильник не понял: он у тебя стоит или нет. Я на exist смотрел, стоит он от 1500 до 2000 долларов. И подключается вроде к штатному кондиционеру с помощью трубок с фрионом.
Если у тебя его нет, то установить должно быть проблема, проше отдельный купить!
Цитировать
  2
  2
02.03.2009
81.18.115.---
По холодильнику: Он у меня не стоит, если честно не знал системы подключения, думал к 12 вольтам подключил и счастье, если так то "нах" он мне здался я обыкновенный куплю.
По коже скажу так был у меня опыт эксплуотации бывшего коня, вот он http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/18623/ на черной коже, вроде особого неудобства не испытывал такшто перетягивать буду однозначно правда ценник кусается 60 000 за 4 двери и седенья с бодогревами в итальянскую кожу.
Цитировать
  3
  2
02.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
Irk999 скинь будь добр все об установленном нагнетателе (все что на нем начертано....)зар.спас.
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  3
  6
02.03.2009
EMTEC
     
Барнаул
Сообщений: 2815
Салон вообще тема!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
  1
  4
02.03.2009
EMTEC
     
Барнаул
Сообщений: 2815
запаска снизу-разве это хорошо?
Цитировать
  1
  8
02.03.2009
81.18.115.---
Алексей. Это насос управления воздушным клапаном. Не более.
Цитировать
  7
   
02.03.2009
81.18.115.---
Запаска снизу: Хорошо это или нет каждый определяет для себя сам, я очень много слышал историй про перекос задней двери и проблемы с шарнирами да и чисто эстетически запаска снизу смотрится лучше (мое мнение) Ведь не даром нет LEXUS-ов с запаской на задней двери.
Про пошлину точно сейчас не скажу я свой таможил что то в районе 15 000 вечно зеленых. Вообще самый правильный калькулятор есть на сайте tokidoki.ru.
Относительно насоса управлением воздушным клапаном: прибавляет он всетаки мощность или нет и почему его нет на 3RZ???
Цитировать
  4
   
02.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
eai78))) Заходишь на аукционы и смотришь что тебе надо и какая пошлина , На этом же сайте
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  3
   
02.03.2009
81.18.115.---
ВОПРОС ДЛЯ ALLEKS
По поводу тюнинг комплектов по увеличению мощности 2TR двигателя есть конкретная ссылочка на оборудование или переделку.
Цитировать
  1
   
03.03.2009 суровый
    
юг
Сообщений: 1670
По поводу резвости машины - автор не объективен, хотя и зря стесняется этого.
Вы ездили в путешествие через Урал - явно с грузом и с пассажирами. У меня знакомый такую же машину через Урал пергонял, так мучился и плевался на перевалах - не едет он в затяжных подъёмах, а обгоны в таких условиях вообще рискованные. Да и в городе...
Троим знакомым давал свою машину для сравнения, все сказали, что после 4-литрового, 2,7 - дизель по приеместости. Про бездорожье вообще забыть можно - никакого запаса мощности.
Моё мнение - для города лучше 2-х летнего РХ взять. 2,7 - чистой воды паркетник по своим ходовым возможностям.
У нас кстати ПРАДО 2,7 арабы в салонах сейчас 1,6-1,7 млн. стоят. Никто правда не берёт... Сейчас вообще никто ничего похоже не берёт.
Цитировать
  9
  5
03.03.2009
81.18.115.---
Алексей, обрати внимание, воздушный клапан установлен на ВЫпускном коллекторе.
Цитировать
 
  6
   
03.03.2009
81.18.115.---
Дак я и написал что при перевале через Урал пользовался автоматом как механикой в горку на второй тормоз двигателем и т.д. При обгоне в горку с D перекидываю на 3 а если надо то и на 2 двигатель на пределе 5 000 - 5 300 но летит нормально. Мощности маловато но как не сторался я его утопить в снегу и в песке так у меня это и неполучилось, ну а если на пузо ляжет то тут уже кроме лопаты никакой двигатель не поможет.
А так покупался полюбому как паркетник для городских дорог и ближайшего легкого бездорожья. Например такого
Цитировать
 
  7
  1
03.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1350
Летом, когда еще искал Прадо себе, "араба" 2,7 мой человевек (региональный поставщик арабомобилей) мог мне доставить от 1.080 за самый деревянный, до 1.350 за "есть все кроме 4литра". В том варианте что у автора отзыва обошелся бы мне порядка 1.170 т.р. Значит на свободную продажу летом бы такая машинка вышла 1.250 т.р. Сравнивая разницу в 40т.р. и левый - правый руль, по-моему выбор очевыден. Не знаю, чем руководствовался автор. Для меня правый руль это прежде всего хорошая комплектация и приятная цена. А тут и машинка хороша, и написано неплохо... но вот что то с ценой, вернее с мотивацией покупки нового праворульного авто за стоимость новоголевого руля.
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  15
  1
03.03.2009
81.18.115.---
Есть одно кардинальное средство для улучшения автомобиля с мотором объемом 2,7л. Сменить его на машину с объемом мотора 4,7л.
Замечание при этом только одно - ценник, @!#$, кусается(((((
Цитировать
  10
  2
03.03.2009
92.47.116.---
машина супер, но как бесят эти зеркала на переднем крыле
Цитировать
  3
  13
03.03.2009
81.18.115.---
...машина супер, но как бесят эти зеркала на переднем крыле
Ну откуси его тогда....гадское зеркало!
Цитировать
  15
  2
03.03.2009 SUNDRIVER
    
Кемерово
Сообщений: 1803
Хочу такую!!!!!!!!
Цитировать
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
  2
  2
03.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
(((хотя турбинка очень не помешалабы)))Ну и зачем брать было чтоб потом все доделывать ? Сразу надо брать то что надо, А не выдумывать всякие турбины и т,д и т,п., Продать и взять нормальный авто и не мучится, Я про двигатель
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  6
  1
03.03.2009
195.151.21.---
Для S 555: Я немогу сказать в какой части нашей необъятной страны находится Ленинск-Кузнецкий НО у нас в Иркутске Летом 2008 праворульные автомобили новые стояли на рынке за 1 340 000 - 1 360 000 арабы выставлялись в среднем на 100 000 дороже а там + 80 000 и можно было и диллерский взять а потом + 130 000 и GX 470 2006 можно найти и так можно продолжать до бесконечности.
Ну а кроме того живя на Байкале Япония ближе по душе а то что правый руль не мешает было доказанно путешествием на длинное растояние.
Цитировать
  3
  2
03.03.2009
195.206.55.---
У правого и левого руля есть свои плюсы и минусы, ездил долгое время на 95 прадике с правым рулем потом пересел на 120 левый, в гроде разницы вообще не почувствовал, ну да удобнее не много обгонять и не более того! А в нынешнех условиях проблематично добавить и купить что то лучшее, кризис в стране, да и цены на новые диллерские прадики подняли существенно, вот парадокс, во всей Европпе цены снижаются, так как продаж нет, а в России как обычно только вверх. Прадик новый уже к 2100 т.р. приближается, хотя был где то 1700 т.р.! Да и б/у существенно подняли!
Цитировать
  5
   
03.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
То к Олег)))) ......Ну и зачем брать было чтоб потом все доделывать ? Сразу надо брать то что надо, А не выдумывать....
Олег практически каждый приобретатель что-то доделывает и переделывает, то вставки под дерево, то ветровички, спойлера, дуги, накладки, коврики, сабы, чехлы, подогревы и многого всего....фаркопы, защиты всякие....И почему сразу то нельзя было заказать и купить в нужной комплектации??? Что то не срослось по-видимому....Так и по 2.7л....кто то ошибся, кого то сумма устроила, кого то динамика не волнует...разные люди, свои подходы... Многие, кто берет жипа впервой, думают лишь бы взять базу, а со времене доукомплектуется. А те кто берет новье, да еще не первое и не иденственное в семье, вообще как правило тюнингом не замарачиваются...даже не тонируют...а про силиконовые коврики вообще не знают, для них это средство передвижения, а не мечта...рабочая лошадь-мерин...Это мое мнение...личное...никому не навязываю...и никого не собилался обидить или унизить...каждому свое. Да, прошу болезненно не реагировать ежели кого коснулось, видит б..не хотел...Удачи!!!
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  7
   
03.03.2009
81.18.115.---
Алексей, "кобра" твоя меня заинтересовала. Хотелось бы глянуть в натуре на качество исполнения.
Цитировать
  1
   
03.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
Так вы же сами и жалуетесь вот двигатель слабоват и т,д, Надо бы турбину типа воткнуть, А зачем ?
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  4
  2
03.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
к Олег))) спор бессмысленен, тупиковый...про зачем? ...увеличить мощность двигателя, не переплачивая при этом тысячи долларов, разве это жалоба, это желание...иметь "волка" в "овечьей" шкуре...при min затрат. Все, im sorry...
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  5
   
03.03.2009
195.206.55.---
Олег! Согласен с pilot tlcp120, кто берет 2.7 в первую очередь смотрить, что цена приемлемая, так было и у меня, машина полностью устраивает и отвечает моим потребностям, а желание что то добавить есть всегда! Да и турбинку можно было бы поставить, думаю все дешевле будет, чем покупать новый авто!
Цитировать
  5
   
03.03.2009
81.18.115.---
Иван. Вот тут ты уже неправ. Я по поводу турбинки. Если посчитать вкруг все затраты, связанные с ее внедрением на твой авто, а затем оценить остаточный ресурс двигателя после начала ее эксплуатации, то замена автомобиля на другой с более литражным мотором (при умении и терпении можно отыскать великолепные экземпляры) покажется просто демпинг-вариантом.
Цитировать
  6
   
03.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
Миша, ответь по честному, в какую кругленькую сумму выйдет довести (затюнинговать) Прадо до "идеала" по твоему...судя по отзыву автора: кожа в перспективе-60тыр, вставки-6тыр, накладки (даже hina)-15тыр, коврики, подогревы, ветровики, ТСУ -12тыр, спойлера, поручни-22тыр, 2й комплект литья родного-60тыр, саб+ все остальное-min 60тыр, GPS, накладка на п.бампер-15тыр, ксенон, и много...много...на сколько фантазии хватит??? Только честно, в рублях и по позизиям если можно+работа...спасибо заранее!!!!
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
   
03.03.2009
195.151.21.---
Позвольте я отвечу на вопрос по тюнингу.Все цены в рублях
И так:
1. Охранный комплекс - я считаю ка минимум 20 000
3. Аудиосистема с проклейкой салон - Магнитола 30 000 + проклейка 3 000 - 5 000 рублей (клеил сам)
4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки) Sho-me 18 000 за все вместе с установкой
5. Полная тонировка - 7 000 все кроме лобового
6. Коврики в салон и багажник ворсистые - 6 000 (качество среднее) если 00очень хорошие то 14 000
7. Коврики в салон резиновые - 4 000
8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше) - 2 200
9. Зеркала с подогревом - 5 000 (вместе с кнопкой)
10. Задние противотуманные фары - 4 500 (вместе с кнопкой)
11. Спойлер задний - 5 000 + 3 000 покраска (оригинальный стоит 14 000 + покраска)
12. Накладка на передний бампер - 8 000 сразу крашенная была (оригинальная 16 000 + покраска)
13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала - все вместе 7 000
14. Комплект зимней резины - 35 000
15. Камера заднего вида - 3 000
16. Лыжный багажник на крышу 12 000
17. покраска под дерево - 6 000
18. Светодиодные лампочки подсветки номера и габариты (6000К) - 4000
19. Перетяжка салона + подогревы - 60 000
Итого минимум на 260 000 деревянных А вообще нет предела совершенству и сумма тюнинга может превышать стоимость машины.
Цитировать
  1
   
03.03.2009
195.206.55.---
Михаил! по турбине, я просто не вкурсе сколько стоит,была така мысля просто, а что если..., быстра ушла эта идея, будут деньги проще поменять авто на более мощный! А про все остальное накладки и прочее, это уж у кого на сколько фантазии и денег хватит. Я вот тоже хотел бы задние противотуманки заказать с кнопкой, но мне цену побольше называли!
А стоимость в итоге получилась около 1500т.р., кто то же говорил что за такие деньги можно было подыскать европейца приличного. года
Цитировать
  2
   
03.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
Спасибо Irk999 ))) даже при min доводке и то около 10т$, и это не предел. Порвут нас форумчане за такие посты-масленичноикорушные.....нескромные в период крызыса...
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  2
   
03.03.2009
195.206.55.---
pilot tlcp120! Да если есть возможность столько вкладывать в машину, только респект и удачи в дальнейшем, лишбы финансы не подвели! А завидовать, что у кого то есть возможность доводить свой авто, а куго то нет, не есть хорошо, и уважение не заслуживает!
Цитировать
  1
   
03.03.2009
81.18.114.---
Borsen (он же pilot tlcp120)43330-39435 давайте договоримся так. У нас - вооруженный нейтралитет в общении. У меня физически нет времени отвечать на всеобъемлющие запросы, поэтому если я захочу пообщаться, я об этом сообщу.
Во-вторых. Я здесь представлен своим именем, и его не скрываю, поэтому общаюсь только с собеседниками, имеющими сорбственные имена.
Цитировать
  1
   
03.03.2009
81.18.114.---
43330-39435-это не в тему проявилось.
Цитировать
  1
   
03.03.2009
195.151.21.---
Для Вантяпа: И всетаки одно дело взять потрепанного европейца а с другой нового японца. Захтелось в этот раз не быть покупателем секонд хэнда и быть первым обладателем автомобиля. А купив машину за 1 500 000 все равно пришлосьбы вложить как минимум 150 - 170 тыс. рублей в его доукомплектацию и это при идеальном техническом состоянии. Ситуация на рынке всегда одинакова сечас есть вот такие объявления http://auto.drom.ru/?id=1636037 он новый в точности такойже комплектации как у меня и стои 1 950 000 А диллерский у нас стоит за 2 150 000 И ЧТО. Есть европейцы ну например вот такие ровно 1 500 000 стоит но разница только в том что при пробеге в 65 000 км. я свой Прадо буду тоже продовать.
Цитировать
  2
   
03.03.2009
81.18.115.---
Алексей, при фразе "потрепанный европеец" встает перед глазами сразу укоризненный взгляд Владимира из Кузбасса. Почитайте его отзыв. Еще раз отмечу - при терпении и везении европеец окажется вовсе не "потрепанным", а очень свежим. И уже упакованным. Вот так. Я свой автомобиль, благодаря помощи фирмы Амаяма и при удачной коньюктуре, приобрел за 1030 тыр. Главное в этом деле Терпение и Выдержка. Ждал лота - 1,5 месяца.
Цитировать
  5
   
03.03.2009
195.151.21.---
Извините забыл дать ссылку на европейца за 1 500 000 вот она http://auto.drom.ru/?id=2510407
Цитировать
  1
   
03.03.2009
195.206.55.---
Согласен с Михаилом, главное это терпение, да и варианты разные бывают, все зависит от владельца! И в 65 т. пробега машина может быть как новая, если заней соответствующи ухаживать.
Нет новый авто есть новый авто, про это даже не спорю! Вы взрослый человек и сделали его осознанно в пользу нового японца хоть и сдвигателем 2.7, и это достойный выбор! Если бы мне предложили нового японца 2.7 за 1240т.р и европейца года 5,6 за 1500 т.р., сделал выбор в пользу первого!
Удачи на дорогах!
Цитировать
  1
   
03.03.2009
195.151.21.---
У меня правда небыло много времени на поиск автомобиля. Так как на 8 августа 2008 года был запланирован выезд на машинах в отпуск, а поиск авто начался в 20-х числах мая машину купили 20 июня, а 23 июля я уже колесил по Иркутску. Так что сроки были достаточно сжатые. Именно эти сроки не дали мне приобрести красавца GX 470 2006 года из америки срок доставки которого составлял около 90 дней. Но опять же он был бы Б/У так что "все что не делается все к лучшему". И в полне возможно что следующий конь будет именно GX 470 лет двух от роду.
Цитировать
  1
   
03.03.2009 Alleks
     
Новосибирск
Сообщений: 3755
Ребят, извините. Ответил вчера на вопрос по двигателям и турбинам, но мой пост удалили непонятно почему. Все по новой писать не буду, а то опять удалят, сизифов труд. Может из-зи ссылки, попробую еще раз:
Цитировать
Prado 2TR, RX 330, Prado 1GR
  1
   
03.03.2009 Alleks
     
Новосибирск
Сообщений: 3755
Описание двигателей, устанавливаемых на джипы тойота и турбины к ним от TRD, по идее даже гарантия должна сохраняться (но это видимо в европе или японии):
http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
Вначале естественно www, мож так не удалят!
Цитировать
Prado 2TR, RX 330, Prado 1GR
  1
   
03.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
Парни да не кто не против 2,7 литра , Мы за Прадо в любом его проявлении, Вот у меня например GX 470-2005 год , так он у меня как новый и пробег 30,000 км, не миль, И не чем он не хуже новой машины, Снизу болты аж блестят, Тоже самое и с Прадо, Хоть у меня и пробег 70,000 км на нем но он лучше нового , повторюсь лучше в разы, Потому как все что вы перечисляли там практически есть, Кроме дерева, А У Михаила Прадо 14,000 км тоже новый авто, Вы не смотрите на года, Тут все зависит от человека ,который его эксплуатирует, Есть у меня знакомый, Вот он берет авто только новые, Но вы знаете через 3 месяца авто напоминает нечто, Весь в царапинах ,В салоне можно картошку садить, За 3 месяца человек убивает в прямом смысле авто напрочь, За это время я даже не видел чтоб он ее мыл, И люди ведутся на то что авто новый и покупают у него, А там авто просто убит, Он опять покупает новый добавив чуть денег, И все по новой, Володя я тоже считаю сколько искал но нашел именно то что ему надо, Авто на полном фарше , Там вложено не менее 400 тыс руб Одна его выхлопная система стоит почти под 100 тыс, Если она фирма, Так что парни как говорят, все зависит от прокладки
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  4
   
03.03.2009
pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 404
Вообще то обсуждается Прадо, как автомобиль повышенной проходимости, так сказать -"полноразмерный рамный внедорожник" для целевого бездорожного использования...для япов такой же авто, как у нас УАЗик, только улучшенной комплектации и повышенной комфортности...Согласитесь, что для городской эксплуатации, Прадо не экономичен, и предназначение у него несколько иное...а вон насколько, тут дело индивидуально каждого...Сегмент его применения широк, на фотографиях (к Олег) это прекрасно видно, но в комментах почему то не отражается...Что главное характеризует внедорожника??? Опыт эксплуатации в сложных условиях??? Да много чего интересного...А пока только ТЮНИНГ на обсуждении... Извените, представляюсь-Борис Александрович, пенсионер по выслуге лет (не возрасту), в отставке .
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
  1
   
03.03.2009 суровый
    
юг
Сообщений: 1670
Судя по ответу Владимиру - автор летом имел в Иркутске цену 1.360 праворульного ПРАДО, а арабы 2,7 стоили на 100.000 рублей дороже. Это почти цитата.
Где там старик Станиславский? Не верю!
Чтобы араб 2,7 стоил 1.460? Да у дилера 4-литровый стоил 1.520. О чём вы говорите? Они стоили по всей России-матушке 1.100-1.300 в зависимости от комплектации. У меня знакомый продал в сентябре такой же золотистый леворукий 2,7 за 1.380 - так там было всё от телевизора до навигации и камеры заднего вида.
Автор - ведь у вас трансмиссия даже в минимальном варианте - на фото это видно, кроме раздатки нет ничего - ни блокировки дифференциала (заглушка пустая), ни системы помощи на спуске (тоже пустая кнопка), значит нет и системы помощи на подъёме и скорее всего нет системы экстренного торможения (ВА), ни ЕСР, ни противобуксовки и противозаноса - так как эти все системы как правило взаимосвязаны.
Я не знаю как выглядит это "дерево" на фото, а живых машин видел немало с подобным тюнингом - дешёво смотрится и бесвкусно. Руль и рычаг АКПП - ещё более-менее, а всё остальное - "ара-тюнинг". Вы сядьте в Лексус и сравните отделку.
И, парни, кончайте вы обсуждать эту "турбину", а то кто-нибудь и вправду начнёт в это верить и спорить - нет и не было на бензиновых ПРАДО никаких турбин. Это чисто атмосферный, тяговитый и неприхотливый двигатель.
Не в обиду никому, но считаю, что взять такую праворульную машину за 1.300, бухнуть туда ещё 260-300 тысяч (это без страховки я понимаю) - это деньги на ветер. Не осуждаю и деньги чужие не считаю, но это неразумно. Основные качества машины (ходовые кончено) от этого не улучшаются.
Цитировать
  6
   
03.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1350
Автор, в ответку:)
Я бы не стал упражняться в Вашем отзыве по ценам, сложившимся на прадомобили в Сибирском регионе в 2008г, если бы сам их не знал, по той причине что тоже живу тут и начиная с апреля 2008г. чуть ли не ежедневно мониторил рынок и смотрел понравившиеся мне экземпляры в Новосибе, Кемерово, Кузне, Красноярске... И нашел именно в ноябре 2008г. в Красноярске то что искал:)) Ну а Ленинск, это небольшой шахтерский горобок в центре Кузбасса, с которого, можно сказать, начался развал СССР в 1989г. Именно тут впервые на центральную площадь со смены вышли шахтеры в робах и устроили первую забастовку, которая потом волнами пошла по всему Кузбассу и стране.. итог известен. Ну это так ликбезовская лирика:)) Не думаю, что бы в Иркутске цены сильно отличались от новосибирско-красноярских с этом сегменте рынка. Названые Вами цены очень завышены и я лишь высказал свое мнение в отношении покупки нового пруля за цену аналогичного левого. Ваш выбор сделан..и он Ваш. Мое мнение - зачем платить лишнее?!
По поводу мешает или нет правый руль в городе или на трассе мне объяснять не надо:))) У меня вторая машинка пруль и я в год 40-50т.км. на ней наматываю и по городам и по трассам. Все плюсы и минусы мне известны не по наслышке. Я за правый руль, но за пруль но правильной же цене!

Сергей (суровый), я тоже не верил сначала, пока не сунули носом, что с арабии могут привезти авто в натуральном дереве. Оказывается есть. Ценник на это улучшение, правда , 700 бакинских за комплект. Но на фото автора отзыва 100% пластик, как на нащих официалах (рестайл не в счет).

Миша, у меня не европеец, у меня россиянин :)))) Да и не потрепан, а наоборот причесан прежним владельцем на 4 с плюсом! Я не из обидчивых:))
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  2
   
03.03.2009
81.18.114.---
Владимир. Так и я о том же самом! Только немного витиевато застроил фразу:)))). Как гласит народная пословица : Страшила - он мудрый, но мудрила..... страшный.
Цитировать
  5
   
04.03.2009
81.18.115.---
Для суровый: Я что по вашему слепой на рынках в ИРКУТСКЕ ПРАДО летом стояли по 1 360 000 они и сейчас стоят по 55 000 - 60 000 зеленых. Что касается трансмиссии то первое: машина покупалась как городской вариант и на трансмиссию внимание уделялось в последнюю очередь второе: на 2.7 не ставят особо навороченную и темболее не ставят помощь при спуске и т.д. Я в верхних постах указывал конкретные ссылки на машины их комплектацию и ценник а от вас ничего конкретного не вижу только слова Да Я Да У НАС (по всей России) откуда такая инфа, буду рад любой ссылке на араба нового за 1 200 000, а пока я вижу только вот такие докризисные ценники http://arnage-motors.ru/v_prodazhe/new/toyota/10000177 или вот такие нанешние http://auto.drom.ru/?id=2440933 причем совершенно пустые (кроме кожи в которой даже подогревов нет так как это араб). А за 1 520 000 у дилера самый деревянный проадо без кожи люка мультимедии и даже рейлингов на крыше. А что касается Лексуса сидел, ездил, видел дерево - это тот же пластик только красят его японцы.
Для к Олег: Лексус дествительно был непроходной не помню откуда обещали, ценник хотели 62 000 с доставкой.
Цитировать
   
   
04.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
В Лексусе чистое дерево, 100 ПРОЦЕНТОВ
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  2
   
04.03.2009
к Олег
 
Иркутск 900
Сообщений: 5085
Могу подъехать показать, Особенно руль видно что деревяшка, Вроде как клен , Ну точно не знаю, Какая парода
Цитировать
Lexus LX570, Lexus RX300
  2
   
04.03.2009 S 555
    
Ленинск-Кузнец кий
Сообщений: 1350
И в прадо натуральное дерево, правда в Р2 в последнем рестайле.
Цитировать
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  2
   
 

Продажа Toyota Land Cruiser Prado