Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42675
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Дмитрий, будешь смеяться, но когда я ехал по гребёнке, то у Прадика (как мне тогда казалось) появились посторонние скрипы и стуки. Приехав домой, я обнаружил бутылку под сиденьем, оставленную моими пассажирами, а звук, на гребёнке, похожий на скрип издавала цепочка от моей барсетки.
1
 
Ответить
Дима! Теперь понятно твое молчание. Счастливый ты человек - столько отдыхаешь! Завидую (по белому)!!!

Дима! Мы с тобой давно ведем дискуссию о сравнительных динамиках Прадо и Паджеро. Если не давить педаль "в пол" - это значит, что двигатель не развивает максимальной мощности. И не факт, что например 50% нажатие педали (хотя трудно так на глазок определить - а насколько ты нажал педаль - на 50, или 60%) совпадает с 50% мощностью.
То есть на одной машине педаль может быть более чувствительна, и "хватать" чуть ли не вначале, а на другой иметь большой свободный ход. И это на одинаковых машинах!
Что тогда говорить во-первых о разных моделях разных фирм, а во-вторых о разных типах двигателей. Ведь дизель как раз и "подхватывает" быстрее на малых оборотах, зато потом "скисает".

Дима! У моей супруги короткобазовый, 3-дверный Паджеро с наиболее мощным для этой серии (П3) двигателем - бензин, 3,5л.
По всем Паджеровским проспектам и рекламам, именно эта машина (в особенности короткая и более легкая трехдверка) наиболее динамична! Причем разница в разгоне до 100км/час по сравнению с дизелем - кажется около 2 сек., а это очень много!

Я иногда езжу на Паджеро. Скажу так - разница в динамике проявляется, когда я после Паджеро пересаживаюсь на Прадо.
В первые минуты я вообще не могу плавно тронуться - по привычке нажимаю на педаль вроде немного, а Прадо аж прыгает вперед!
Если же я хочу более динамично ехоть на Паджеро, то приходится переключать автомат в ручной режим. И вот только тогда, держа обороты 3,5-4тыс, получается динамичная езда.
Ну не хочет автомат Паджеро переключатся "вниз" более, чем на 2 передачи. А на Прадо и на автомате - все как надо!
Теперь смотри - коробки на Паджерах что на 3, что на 4 - одинаковы. И если бензиновая версия 4й модификации по мощности поравнялась с Прадо (250 сил), то дизеля остались прежними. Плюс очень существенная разница в весе - сколько там? 300кг?
Да ты и сам подтвердил, что при нажатии газа до упора, Прадо вырывается вперед.

Дима! Для оценки динамики машины существует несколько замеров - как от 0-100, так и от 80-120, или несколько в иных пределах (например, 60-100),хотя эти как бы нестандартные показатели больше говорят об эластичности двигателя и правильно подобранных чисел трансмиссии.
Но везде главное одно - полный газ, и минимальное время на переключение передач (для ручных коробок)!
Неполный газ, или принудительное ограничение передач - это вносит уже скрытые поправки. И снижает достоверность эксперимента.
Я ни в коей мере не умаляю достоинств дизелей, особенно на больших машинах, и особенно на бездорожье. Правда и преимуществ их за последнее время поубавилось.
Главная беда - цена на ДТ. Ну не должно оно стоить на уровне 95 бензина!!!
Но есть еще одна скрытая угроза, о которой многие владельцы легковых дизелей и не догадываются.
Дам подсказку - цена 80 бензина около 20 руб. Цена ДТ - 25. Что делают в этом случае у нас в России предприимчивые дельцы?
Дим! Ты наверно уже догадался!
К сожалению, результат подобных действий я видел в одном из центров, занимающихся ремонтом топливной аппаратуры. И результат - впечатляющий и несколько шокирующий!
Дима! Я очень рад твоему возвращению на форум. Особенно нашим с тобой спорам. Но ведь это интересно!
 
 
Ответить
Кстати, по поводу посторонних звуков...
Где то месяц назад стал замечать, что при езде по гребенке вроде бы пассажирское сиденье постукивает (когда на нем никто не сидит). Врезал по спинке - перестало.
Потом опять. Первая мысль - или разболталось крепление к полу, или у спинки появился люфт.
Когда меня это достало (а я почему то забывал об этом), остановился, вышел из машины. И обнаружил, что защелка переднего ремня иногда постукивает по пластику центральной стойки.
Сиденье ни причем.
Вообще для меня всегда было проблемой, найти на ходу источник постороннего звука в машине. Кажется, что звук изходит с одного места, а на поверку оказывается - с противоположного.
Наверно, медведь на ухо наступил.:)))
 
 
Ответить
Мы уже обсуждали, как избавиться от посторонних звуков в машине – музыку погромче и все дела.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, я говорю о "комфортном" режиме разгона, это когда машина вытягивает на той передаче, на которой она ехала до начала разгона, а это именно на трассе здорово проявляется... просто батя у меня наченает обгон, коробка в режиме драйв, педаль нажата до "грани" переключения на пониженную, тоже самое и на прадо, и результат который описан выше... Я НЕспорю о цифрах я говорю по "ощущению" мощности которую автомобиль дает... гдето конечно прадо тоже удивляет... в достаточно крутой затжной подьем я вьехал примерно на 80км/ч, к концу подьема последние метров 100-150 прадо на скорости 55-60кмч с минимально нажатым газом красиво "урча" мотор вытянул на 5передаче,при оборотах около 1000-1050об/мин в то время как паджеро тянул на 4передаче. Кстати в добавок ко всем спорах о динамике, хочу еще подчеркнуть что турбо-дизель страдает потерей мощности при жаркой погоде... а жара стояла +40!!! это на скорости по штатному градуснику. ВоТ!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Я начинаю догадываться, что ты имеешь ввиду под комфортным режимом разгона - это не плавный, без особого ускорения режим (как я раньше думал), а наверно просто разгон на какой то фиксированной передаче.
Естественно, дизель подхватывает раньше, но у него и не такие высокие "рабочие" обороты. То есть "крутить" его нет смысла.
Я думаю, что если для чистоты эксперимента взять одинаковые машины, с одинаковыми трансмиссиями, то разгоны на каждой передаче у дизельной и бензиновой версии будут идти так: вначале, из-за большего крутящего момента, должен в начале каждой передачи немного вырываться вперед дизель, но бензиновая - нагонять его в конце каждой передачи.
Но это все несколько абстрактно. Во первых, разные передаточные отношения трансмиссий, разные настройки АКПП, разные массы машин (и разные массы самих двигателей, если машины одной модели).
Понятно, что при равной максимальной мощности, дизельная версия выиграет у бензиновой. Но вот какое соотношение (пусть и приблизительное) мощностей дизеля и бензина, когда одинаковые машины в принципе равны по динамики - я не знаю.

Дима! Меня несколько удивляет твоя чувствительность к переключению передач - у меня это происходит настолько плавно и без рывков, что при разгоне надо специально прислушиваться к двигателю, а еще лучше - присматриваться к тахометру.
Так что если особо не акцентировать на это внимание, то я навскидку и не смогу сказать, какая из рядом стоящих передач включена.

И как ты смог добиться, что бы автомат Прадо внатяг, не переключаясь, на горку вытянул машину на 5й передаче - для меня загадка.
Дима! А может потеря в тяге на дизеле связана не столько с температурой, сколько с высотой над уровнем моря?
Как я понял, ты был в горах?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, в горах был, Семинский перевал высота над уровнем моря 1715метров, подьем 9км, спуск в другую сторону 11км. Мерил и по навигатору, и по альтиметру. там еще на подступах к горе (70км от реки) высота постепенно поползла с 400метров до 1100метров. дело не в этом, мы туда вообще ездили на прадо и друг на паджеро спорт. По ровной дороге мы "соревновались". все турбо машины теряют мощность в жару... Дрег-рейсеры вообще в жару перед гонкой интеркулеры поливают из огнетушителя углекислотой чтобы охладить. В горку затяжную прадик вытянул сам!!! может автомат подстроился под мою езду, и не хочет переключать лишний раз передачу.
Наконец то ты понял что я хотел сказать про "комфортный режим", все что ты пишешь ПРАВИЛЬНО, но есть такой факт(хрен с ним с коробками,шестернями,крутящим моментом и прочими факторами...) что паджеро убегает вперед более "легко и непринужденно"...
Про передачи... я просто сживаюсь с машиной, и мне нравиться чувствовать МОЩЬ именно в натяг! мне доставляет огромное удовольствие когда машина тянет на повышенной передаче, красиво при этом урча...Прилагаю фото с перевала, и просто с гор... на втором фото как раз и естьтот самый перевал.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
а на этом фото СОЛНЕЧНОГО ЗАТМЕНИЯ(полного) 1августа 2008года г. Новосибирск
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Дабы развеять возможные сомнения в отношение меня
1фото Паджеро4
2фото лексус тестя(который я кое где описывал)
3фото Старая паджеро
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Был на отдыхе, На Байкале, От Курумы 40 км , Кто с Иркутска знает, Дороги нет вообще, Большие валуны и 2 брода проезжал, Там у товарища вроде как дачи, Сколько грибов ужас , хоть косой коси, Но места- красота, Там только на джипах люди проезжают ,Хотя видел и Витц, Там блин брод Виц утонул бы сразу не знаю как он проехал,
 
 
Ответить
Иркутск
орао
 
 
Ответить
Иркутск
Это дом с Байкала фото,
 
 
Ответить
Иркутск
Красота
 
 
Ответить
Олег и Дима! Ну вы своими фотками об отдыхе решили меня напрочь добить.:)))) Молодцы!!!
Дима! Я неоднократно читал мнение экспертов таких авторитетных журналов, как За Рулем, Авторевю, Клаксон о том, что ощущение интенсивности разгона в разных машинах воспринимается по-разному.
Много раз писалось, что такие машины, как Мерс S-класса (и подобные) разгоняются не дерганно и резко, как например небольшие спортивные машины, а плавно и комфортно.
То есть по секундомеру там все в порядке, динамика на высоте. Но если не смотреть на спидометр, то высококачественная шумоизоляция, мягкая подвеска, уравновешенный мотор и тихая выхлопная система - все это сглаживает наши ощущения от разгона.
Самое интересное, что и в отношении Прадо была подобная статья. Там журналист вначале посетовал, что при таком двигателе разгон мог бы быть и быстрее.
Но потом было сказано - что когда он посмотрел на спидометр,то был очень удивлен неожиданно для него высокой скоростью.
То есть настройки Прадо - это ориентация в первую очередь на комфорт. Лично для меня это больше значит, чем псевдоспортивность машины - когда шуму в прямом смысле много, а вот толку - нет.
Не буду хаить Паджеро 4, но его старший брат - П3 намного шумнее чем Прадо. Из-за отсутствия рамы, в салон передается и больше вибрационных шумов - их уже противошумкой так просто не излечить.
Учитывая по большому счету схожесть этих двух машин, можно сказать, что и П4 так же шумнее.
Может именно в этом и разница в ощущениях от разгона?
 
 
Ответить
Иркутск
Ну и на последок
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо Саша, Как все таки классно отдыхать, Мужики всех денег не заработать, Это Я вам точно говорю, А жизнь проходит , Надо больше отдыхать, Опять куда ни будь поеду пока тепло, Правда клиенты и на Байкале достали, Звонят и звонят, Прадо лучший, Все препятствия прошел на ура
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима хорошие фото, Молодец , Правильно что отдыхаешь,
 
 
Ответить
автор
Олег, дивные места. Красота! На счёт отдыха, ты верно сказал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, не ощущения, а ФАКТЫ! мы катаемся "паровозиком", и видеть когда паджеро4 убегает вперед это и есть факт... Паджеро ГОРАЗДО шумнее чем Прадо.
Народ, ВОПРОС: Кто нибудь ставил "ФАРКОП"? Как подключили проводку? Говорят (в Магазине "ПРАДО") что есть "гдето" в прадо разьем специальный, а у них ФИРМЕННЫЙ (тойота) штекер с разеткой для прицепа(короче ничего нигде паять не надо)... В Тойота центре говорят такого разьема нет!!! надо в резаться в проводку при помоши ножа и паяльника, а магазине "консультанты" говорят что есть?(но как то не уверенно...)
Кто, и как подключал фаркоп? (и какой фирменный, или "Советский")
Олег, у тебя фото круче... Я вот на следующий год собираюсь с "джиперами" на старой паджере(ее не жалко) поехать по диким местам... вот там наверное будут класные фото(хотя вряд-ли они кого заинтересуют... форум то про ПРАДО)
кстати раз Александр не пишет новый отзыв, придется наверное мне написать... соберу фоток поболдьше, и постараюсь родить в ближайшие 2недели...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима пиши новый отзыв давно пора, А фото , Это ведь Я туда на Прадо заезжаю , И это он меня туда везет, И это радует, Просто надо видеть людей которые смотрят , со стороны , Как ты по очень плохой дороге, Едешь не напрягаясь, Где они ели , ели проезжают, Чтоб только не задеть, за камни, И огромные булыжники, Я сам со стороны смотрел на Прадо , который мимо ехал, Такое впечатление что гонки Париж- Дакар, Он ехал без звучно и мягко, И на хорошей скорости, Затем следом пронеслись, Терано и Сафарь полностью оборудованы для этой местности на больших колесах и анти-бродами, Так вот они проехали как погремушки, Я думал они рассыпаться, Такое впечатление создавалось что все там сейчас отлетит
 
 
Ответить
Иркутск
К стати про грязь, заметил одну вещь, Если переключаю Прадо в пониженные он сядет, зарывается, проверенно, А вот на D Метет за милый мой и без пониженных, Проверенно и на песках и в грязи, Не знаю почему так , Я просто молчал, думал может Я один так езжу, но Когда написал Сергей тоже самое , Я даже удивился, Особенно это показало в последний раз , когда Я ехал на Байкал после дождей, И тоже самое на песках
 
 
Ответить
Иркутск
Попробуйте на каком ни будь песочном пляже или в грязи, Я сам не ожидал этого, Но авто идет лучше, Вы видели фото где Я езжу по пескам, Так вот в том году на пониженной Я там закапался, Потом поставил на Д и легко вышел, и не только вышел а гонял там как по асфальту, И зачем тогда пониженные ? Может Я и не прав ?
 
 
Ответить
Олежа! У тебя машина бывает хоть иногда грязной или пыльной? Блестит всегда, как тульский самовар! :))))
Дима! Давай так - ты пишешь отзыв, а через пару недель после тебя я. Поверь, хочется сделать фото на природе (не такой как у вас с Олегом, но все же..). А времени нет!
Ну не фотографировать машину на работе!!! Стыдно будет перед вами.
Дима! А что у тебя за надпись на задней стойке машины?
Олег! По песку, для того что бы не особенно нагружать движок, я аключал пониженный ряд раздатки, и режим "D" селектора. Машина спокойно, без напряга проезжала. Наверно, бывают и более коварные песчаные ловушки. Не знаю.
Просто специально ездил по тем участкам пляжа - на легковых туда никто и не суется.
 
 
Ответить
Иркутск
Я имел в виду не пониженные, а блокировки, Это Я в целом так их назвал, Саша есть и грязная на фото, Но это очень редко, Не могу смотреть на грязь,
 
 
Ответить
Иркутск
Марат большое спасибо за наши места, Я сам балдею от них, Марат мне кажется езди по грязи не чего не переключая ну а если сядешь там все и попробуешь, Ну Я думаю по таким местам не будешь ездить, Удачи тебе,
 
 
Ответить
Олег, тоже надеюсь не попасть в грязь, но бывает всякое и поэтому лучше быть подготовленным.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, Надпись "50 ANIVERSARU" в переводе означает 50серия... Была такая юбилейная серия в 2002году, было сделано всего 2500 ЛК100, и 500 ЛК прадо, тогда мне очень хотелось именно такую машину... это была полностью ручная сборка, дерево, и... ,а цена больше 100К$, но вот спустя годы мечта "почти" осуществилась... заказал по интернету эти таблички(из внешних отличий только эти таблички...) и приклеил... незнаю как Вам, а МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!(о вкусах не спорят)
Олег, просто туда куда я поеду с "Джиперами" прадо если и проедет, то по приезду его надо будет просто выкинуть... камни это все ерунда...(я потом фото выложу в своем отзыве, которые сделаю по дороге на свою дачу, вот там и увидити.) ттам куда поеду дороги такие, что кругом кусты, перегибы, броды(50-70см, прадо пройдет, но не хочу потом все шприцевать и мазать...), "чистые" поля(это когда едешь 5-10км просто по полю прямо, необращая внимания на ветки, траву высотой 1.5метра, и незнаешь что под колесами)... Прадо проедет там, только скажите Олег, Вы бы сами на чем поехали? На машине за 1700000руб(с учетом доп оборудования), или на машине за 200000руб?
P/S Плюс грязь в салоне, в багажнике все поцарапаю лодкой, палаткой, бензопилой, котелками, вещами, конистрой с бензином(которого кстати скорее всего на прадо и нехватит... а вот на паджеро солярки хватит, а канистра для бензопилы), и прочими удочками, а также продукты, вещи...Я думаю выбор в пользу паджеры очевиден...?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима , Конечно жалко Прадо, Ты знаешь, Я ездил последний раз на Байкал фото верху, Все не чего бы, Но, Теща добралась там до грибов и почему то решила что у меня самосвал, Что можно грузить пока нос не оторвется от земли, А дорога очень , очень плохая, Я ехал 40 км почти 4 часа, И на этой почве , Я поругался там со всеми, В том числе и с женой и тестем и тещей, Грибы тупо , Оставил там на Даче, Их потом катером вывезли от туда, И ты представляешь если бы Я повез еще и грибы, Не знаю что было бы с авто, Конечно езжай на Паджеро, Его и не жаль, Меня знаешь удивляет отношение людей к авто, Теща мне говорит , Мы с тестем возили по 15 мешков картошке, Нашла блин с чем сравнить, Уазик с Прадо, Я ей говорю у меня одно колесо 7 000 тыс, руб стоит , А вы мне картошку,
 
 
Ответить
Дима! Табличка нормальная. Но неужели "юбилейный" Прадо стоил так много? За что такая цена?
А насчет твоего будующего внедорожного путешествия - все правильно! Может, для этой цели и УАЗ больше подошел бы. Главное, не жалеть машину. А если после каждого продира сквозь ветки будет сердце останавливаться, то зачем тогда такое путешествие нужно?
 
 
Ответить
Олег! У людей старшего поколения (как твои вторые родители) отношение к роскоши несколько иное, чем у нас. Образно говоря, они предпочтут купить вместо одной модной и современной вещи (брюки, костюм, часы, пальто и т.д.) десяток не менее крепких и надежных, но совершенно немодных вещей (за ту-же цену). И будут считать себя намного более практичными, чем мы.
Так и с машиной. Ну не укладывается в голове твоей тещи, почему же ты отдал такую кучу денег за Прадо, если УАЗик, который раз в 5 дешевле, возьмет на борт больше груза. Ты явно лоханулся (так она думает)! Можно было бы купить пяток УАЗов, и грузить их по самое не могу!
А когда ты привел ей главный аргумент - цену колеса, наверно она точно решила, что ее зять немного не того...:)))

Просто люди старшего поколения, большую часть жизни проведшие в нужде и нищете, смотрят на все роскошные предметы так же, как бывшие детдомовцы на еду (когда у них рефлекс жевать ночью под одеялом). Те все никак не могут наесться, а эти ко всему подходят с мерилом практичности.
И винить их в этом не стоит!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, незнаю сколько стоил Прадо, он тогда к нам еще не поставлялся, а 100крузер стоил чуть больше 100тысяч, и их в Россию поставили всего 300штук(а может и 150,точно не помню), их все раскупили еще на стадии заказа... Там короче все было в круг дерево, кожа(панель помойму тоже была обшита кожей, могу ошибаться), потолок замшевый, плюс все это было ручной сборки с НОМЕРНОЙ табличкой и Росписью мастеров ответственных за сборку...(в России об этом мало писали, это все узнавали в Японии через моих хороших знакомых, отец сильно тоже хотел такую машину, но в то время ни кредитов, и доллар стоил 30руб.) Кстати на них же ставили так называемую комплектацию ЛендКрузер500(турбодизель плюс 2турбины= 250л.с. и 500нМ) их реально очень мало, но они точно были... А прадо в 120кузове начали тогда делать только в сентябре 2002, а серия шла с 10.2001-10.2002, и доля 120 по МОИМ данным составила 500штук(2500штук ЛК100, 2000штук ЛК90, и 500шт ЛК120 =5000штук = 50лет Крузеру * 100%надежность(качество,проход имость...)=5000штук ручного произведения искуства... Примерно так про них писали в Японии. А нужно им это было что противопоставить "свое" против "РЕНДЖ-РОВЕРа" который в 2001году выставили в ЛУВР(ПАРИЖ) как произведение искуства. и Японцы стали поглядывать в сторону РЕНДЖа, (руль тоже справа, пневматика, кругом кожа...) вот и сделала тойота такую элитную серии(В России почти никто об этом не слышал, так как в те годы страна переживала последствия кризиса "Первого Президента"...по нашим новостям крутили совсем другие сюжеты, нежели выставки, музеи, Японию, Францию...
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Саша, Ну , хоть посмеялся от души, Ты все так лихо описал, Молодец , Так оно и есть, Не чего не понимают, Хотя объяснял Я час наверно, Жене сказал ,Больше не возьму их с собой, Зачем мне эти проблемы,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Всем! Сегодня смотрел программу "МАКСИМУМ", там был сюжет про угоны... Говорит угонщик:"любую машину можно угнать-узнав ВИНномер через ГАИшника, заказав ключи на завод через "знакомых", сделать документы заранее через тогоже ГАИшника, Открыть ключами включить глушилку от спутника и спокойна уехать..." Так вот все возможно правда КРОМЕ ключей... Идет машина по конвееру, доходит до стадии установки замков, установщик(может робот) берет пакет с комплектом замков (первый попавшийся, в этом пакете комплект ключей, имобилайзер, и номер кода имобилайзера- маленькая такая пластинка с номером) и ставит на машину... НИКОМУ НАХ,, НЕ НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬ НОМЕР КЛЮЧЕЙ К МАШИНЕ. может какие нибудь элитные машины записывают, но не японцы... зато там сказали любую машину... БРЕД...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дим! Насколько я знаю, заказать оригинальные ключи - это такой геморой, что многие не хотят связываться. Столько документов и данных (о себе, в частности) надо представлять офф. дилеру, что аферистам проще все это сделать другим способом (например, ставшим модным у нас на кроссоверах БМВ "парашютировании") - когда владельца просто выбрасывают из машины. Да и еще существует масса способов заставить человека расстаться со своим любимцем. Причем абсолютно анонимных способов - когда преступники не оставляют (или почти не оставляют) следов.
А тут (по сюжету) письма на завод......
Дима! Этот сюжет напомнил мне одну знакомую, которая так отреагировала на то, когда 20 лет назад я себе на ВАЗовскую шестерку поставил люк в крышу (тогда это было дико модно):"Саша. Так теперь тебе в машину легко залезть, разбив люк!"
О том, что намного легче залезть, разбив любое из штатных окон или форточек - она по своему женскому слабоумию подумать не могла! Так и здесь.

Олежа! Будь снисходителен к старшим! Просто у них мозги работают не так, как у нас. Вполне возможно, что современная молодежь так же непонимающе смотрит уже и на нас с тобой.
 
 
Ответить
Дима! Ты очень интересно написал про ограниченную серию внедорожников Тойота. Должен признаться, я об этом ничего не слышал.
Вообще, прочитав этот твой комментарий, да и помня, что некоторые другие фирмы (в частности, американские) так же "грешат" подобным - у меня двойственное впечатление.
С одной стороны, все мы хотим чего то этакого, чего нет у других.
И ограниченная серия - это лакомый кусок для производителя. Всегда найдутся любители экслюзива, которые за ценой не постоят.

С другой стороны понимаешь, что некоторые детали настолько оригинальны, что в случае выхода их из строя, замену найти будет почти невозможно. Или за баснословные деньги.
Вот ты привел в пример измененную конструкцию движка. Наверно, и в коробке есть изменения. Может, и тормоза так же подверглись модернизации.
Так что в подобных случаях, есть над чем задуматься!
 
 
Ответить
ррппп
внимательно рассмотрите
 
 
Ответить
лорлрр
внимательно рассмотрите
 
 
Ответить
лорлрр
вот это красавец
 
 
Ответить
автор
Уважаемый Лорлрр, вы не в ту "сказку" попали. Любители Ниссана в других отзывах.

По поводу ВИН номера, так офф.дилеры наклейки ВИН номера клеят на стекло авто. И многие владельцы не снимают его долгое время (видимо, хотят показать, что авто только из салона).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, с запчастями все абсолютно верно, я ради интереса пытался найти что нибудь про этот БИ-турбо двигатель(запчасти, турбина...)-НИЧЕГО нигде нет!!!, а в прессе всего один раз видел -Журнал(каталог) ВНЕДОРОЖНИК года 2003, там есть он просто, в сбодной таблице по параметрам, и 2строчки про комплекттацию- 50аяСЕРИЯ, вот и все. Если кому интересно то такие таблички можно заказать на сайте ЕК http://SIST.RU, я их вообще еще и заказывал как ВОЗМОЖНЫЙ критерий того, что машина 2002года... хотя потом забил на это дело...(фонари, диски-другие) и оставил таблички ТОЙОТА ЦЕНТРА под номера...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Марат! По большому счету, ВИН-код не является секретной информацией. По крайней мере, Ф.И.О. владельца, его паспортные данные и адрес прописки - куда большая "тайна".
Хотя, как показывает практика, по различным электронным базам данных ГАИ, налоговиков, телефонных станций, банков можно собрать столько информации о каждом из нас, что и мы сами столько о себе не знаем.:))) То есть при всем желании, ни ты, ни я, не можем жить скрыто - даже если себе рот зашьем.
Просто, пытаться официальным путем заказать дубликаты ключей постороннему человеку будет проблематично (вполне возможно, придется использовать еще и поддельный паспорт, и поддельное свидетельство о регистрации ТС). Да и следов от своих действий он оставит немало.

Дима! Ты наверно часто встречал машины (как импортные, так и наши), которые глубоко тюнингованы наружным обвесом.
Когда я вижу такую машину, то сразу представляю состояние владельца, если у него раскололась юбка бампера, или пластиковая боковая накладка. Ведь ясно, что купить не то что поврежденную деталь, а и весь аналогичный комплект вряд ли удастся - они выпускаются ограниченными сериями. А ездить, когда с одного бока тюнинг, а с другого нет - уже некрасиво.
Все таки доступность зап. частей - очень немаловажный фактор. И не стоит специально делать свою машину практически неремонтопригодной.
Так что даже хорошо, что ты не приобрел этот экслюзив.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
В свое время,50серия не была "засекреченной".Все автомобильные журналы осветили ее выход во всех деталях!До сих пор на дорогах встречаются сотки этой серии.А вот встречать Прадо с таким шилдиком не приводилось,мне запомнилось ,что выпускали только сотку.
к Олег
Фотки классные!Грузди и рыжики расстрогали особенно!А что за река на фотографиях?Кстати,встретил на дороге дедушку,а может и прадедушку сегодняшнего Прадо.Сфотал на мобильный,посмотрю,если получилось,то выложу здесь!
 
 
Ответить
Александр, я привёл пример к тому, что считаю абсурдным утверждение угонщика из передачи о том, что зная ВИН номер можно заказать комплект ключей в Японии. Похоже, это не был угонщик, а как всегда подставной человек, чем часто грешат журналисты ради сенсации.

Олег(Gol123), у меня сосед по площадке ездит на дедушке Прадо. Кстати, Прадо его ухоженный.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Олег это Байкал, а с другой стороны озеро, И коса между ними, И находится это место как раз напротив Хужира что на острове Ольхон, Посмотри на Карте, Очень красивые места, Да тема угонов, Меня в 1996 году выкинули из авто с пистолетом, Подошли попросить подкурить , А сами пушку в лоб, Да еще и с глушителем пистолет, Потом выкупал за 3000 у,е Корона была 1994 года, На европейский лад Карина , Тогда это крутая машина была
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Марат!Этот..?Интересно какого года выпуска.По виду начали выпускать в 80-х годах!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, ВОТ блин какая проблема, может кто поможет...
собираюдсь покупать прицеп для снегохода, масса тягача полная состовляет 2850кг, прицеп полная масса состовляет 750кг... 2850+750=3600кг...
Выписка из правил ДД
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Вот такая проблема... с одной стороны есть пункт7, с другой еще и пункт 8... Я так понимаю что пункт 8подразумевает наличие прицепа свыше 750кг... иначе зачем бы тогда был пункт 7??? на многих других форумах 2 варианта: Одни говорят надо категорию ЕкВ, другие долго ругаются с ГАИшниками, после чего те их отпускают БЕСПЛАТНО. Производители прицепов руководствуються пунктом 7... Некоторые начальники ГАИ пишут что надо ЕкВ, другие говорят что сами готовы наказывать своих сотрудников за то что те неправомерно народ насилуют... в ВЕНСКОЙ конвенции от 71года, четко говориться за авто категории В можно прицеп до 750кг, без каких либо ограничений... Травин говорит надо ЕкВ. Но Вы сами внимательно прочитайте пункты 7 и 8 и как я понимаю 750 без проблем, а если больше то надо чтоб не больше 3500кг, правильно...
У кого может есть опыт таскания прицепов и решение подобных проблем с ГАИ??? Олег, Марат, Александр... ПОМОГИТЕ!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
123, этот прадо выпускали до 1995года, эт еще не старый, у Нас (Новосибирск) таких полно, хотя формально он уже дедушка нашим машинам
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, да уж, какие –то хитро в ж.пу вы.б.нные ПДД . Можно прочитать по -разному, и это удобно для гайцов.
По логике ты прав, пункт 8 подразумевает наличие прицепа свыше 750 кг. С другой стороны, там чётко прописана масса состава в 3500кг.
Думаю, здесь на лицо, «сырые» и не обдуманные правила, нуждающиеся в поправке.
Дмитрий, а ты не пытался этот вопрос задать адвокату? Думаю, нужно проконсультироваться, желательно письменно, чтобы ткнуть это заключение гаишнику.

Олег(Gol123), именно такой Прадо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, тут понимаете какая проблема, что опять таки тотже ТРАВИН говорит что надо ЕкВ, но блин сдавать на ЕкВ можно только с прицепом свыше 1000кг, а Пункт 7 четко говорит что если прицеп 750кг то ничего не надо. Гайцы говорят(начальники) можно в ДВУХ случаях, НЕ ссоблюдением двух случаев, а именно в ДВУХ случаях, тоесть либо в одном либо в другом. Венская конвенция четко говорит что можно 750кг тащить... если есть пункт 8, зачем тогда в пункте 7 писать про категорию В? можно было просто написать С и Д. Правильно? вот и получаеться полная задница блин... А прицепов меньше 650кг(именно столько по пункту 8 можно за Прадо цеплять) практически нет, а если и есть то маленькие, либо для гидроциклов...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Парни , В этом не селен
 
 
Ответить
Иркутск
Опять Марат 5 тебе поставил сегодня, Уже второй раз, Захожу а там показывает можно оценку ставить,
 
 
Ответить
Иркутск
Саша в двух твои отзывах поставил второй раз по 5, У Сергея почему то только в одном удалось поставить 5, В остальных не смог
 
 
Ответить
Дима! Как ты наверняка слышал, не ту страну назвали Гондурасом! Но мы живем здесь, все гласные и негласные правила знаем назубок, и понимаем, что вспоминать о Венской конференции, когда тебя "щемит" гаишник, все равно, что взывать к Конституции, находясь в райотделе милиции. То есть лучше этого не делать!

Как ты знаешь, в правах существуют различные категории, в том числе и категория "Е" - прицепы. Но вот, что самое странное!
У меня есть знакомые, которые мотаются в столицу на микроавтобусах (фургонах) с прицепами. Так на трассе, у них требуют именно наличие маленькой сноски (сам видел) - "Е к В".
Причем, только по трассе Ростов - Москва.
Я естественно начал спорить, что наличие в правах категории "Е" автоматически разрешает водить автопоезд. Например, если у водителя открыты категории "В", "С" и "Е", то он может вести автопоезд, состоящий например из Газели и двухосного прицепа Тонар. Это как бы логически правильно. Но нет!!!!
В Гондурасии все через ж...! В общем, этого моего знакомого так забодали многочисленные посты ГАИ, что он вынужден был поставить в правах отметку "Е к В". Логически - полный абсурд!!!

Дима! Марат в принципе прав - требования к эксплуатации автопоездов написаны так неоднозначно (это раньше было просто - или ЗИЛок с большим прицепом, или Жигули с маленьким прицепом, и все! А сейчас столько вариантов как тягачей, так и прицепов...), что в споре с гаишником мы, водители, по любому проиграем. Всегда гайцы могут оперировать ихними ведомственными инструкциями, а обилие цифр (полные массы тягача, прицепа, всего автопоезда и т.д.) только способствует большему запутыванию водителя.
Мой совет - открой в правах требуемые категории. Меньше нервов потом потратишь!

Олег! Спасибо! Самое интересное, что Маратовский отзыв у меня автоматически обновляется! А вот остальные - нет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, вот блин в ЭТОЙ Гондурасии в г. НСКе даже блин нету таких автошкол чтобы открыть категорию ЕкВ, а если ее и открывать то нужно для здачи прицеп не менее 1000кг, вот и получается что ЕкВ означает наличие тяжелого прицепа!!! а так если с маленьким прицепом то это Б..ТЬ вообще как я понимаю получаеться категория С!!! прицеп не тянет сам на категорию Е,асам автопоезд тянет на категорию С, а прицепы 750КГ даже тормозами не оснащаються, так как существует именно Разоешение на буксировку таких прицепов категориями ВСД (пункт7), а также есть пункт8, но если нельзя тащить 750кг в случае с ПРАДО, то НАх.я в пункте 7 указана категория В??? и так все понятно из пункта 8!!! Короче какая то .ОПА получаеться... Но ведь наверное не спроста написано в пункте 7 про прицепы категории 750кг. все производители меня по интернету заверили что можно таскать, ничего не надо, а на других форумах народ активно обсуждают сею проблему... и одни гайцы так трактуют, другие этак... че делать? если даже сдать то негде... весь город оббегал, можно сначала С (13600) потом прицеп ЕкС(13100) но НАХ.Я оно мне надо... когда мне нужен ЕкВ, и нужен ли вообще.
Чертовы японцы блин... ну какой идиот будет грузить в Прадо 2850кг? вот блин 2750КГ можно туда грузить, и проблем никаких:)))))))))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, у этой загадки нет ответа. И Гондурасом нужно назвать всё постсоветское пространство.

Олег, спасибо за ещё одну 5.
 
 
Ответить
Ребята!!!!

Вот вы все жаловались на некоторую скукоту общения, что почти все темы исчерпаны....
Но на прадовском форуме появился клоун, который отметился и на отзыве Марата, и на отзыве Сергея (Новосибирск), и даже на самом свежем на данный момент отзыве VLO (Саяногорск).
Может, он отметился и на других отзывах.
Данный индивидум, постоянно меняет "ники". Наверно думает создать впечатление, что это не один человек, а разные люди.
Наивная простота!!!!
По крайней мере, этот подросток меня развеселил от души.
А вы говорите - скучно....
 
 
Ответить
автор
Видали как раскурочивают панельку, когда устанавливают аудиосистему? http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder =asc&start=10 Ну, если лень лезть по ссылке, то вот фото.
 
 
Ответить
Отзыв – 4 (не содержателен о Прадо), комментарии – 5+++ (не зря потратил время на чтение, благо появилось, чувствуется списанный, дружный коллектив и фото хороши – респект авторам). Общую? Вам Марат, ставлю – 5.
 
 
Ответить
VLO, за ваш отзыв я тоже поставил 5. Насчёт того, что отзыв не содержательный про Прадо, то это потому, что за время владения в 3 месяца, на момент написания отзыва, отметить что –то серьёзное не возможно. Да и просили меня Александр и Олег писать о том, что подвигло к его приобретению.
А коллектив у нас и впрямь хороший, присоединяйтесь.
 
 
Ответить
С удовольствием, отправте своё мыло на osetkovsky@mail.ru, кроме прадо у меня есть ещё три хобби, 2 из 3 на фото с отдыха 2008, выкладываю, хотя думаю это не по теме форума и не стоит его засорять, есть другие места для общения
 
 
Ответить
VLO, красивейшие места, отличные хобби.
Под «добро пожаловать в коллектив», я имел в виду общение здесь, с нами. Присоединяйтесь, будет интересно.
 
 
Ответить
Что -то Аллекса давно не было. Неужели до сих пор отдыхает?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, Алекс обещал как вернеться, мне позвонить, ну что то не звонит...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Этот поц неуёмный. Алеф! Или как вас там? Вы бы уж купили наконец своего "Следопыта", и оставили нас в покое.
Ну , а если на мечту денег нет, то @н@нируй дома, и в отзывах НЕХ.. ср@ть.
 
 
Ответить
Привет Всем! Кто отдыхает хорошего отдыха. Пока все прочитаешь, просмотришь фото уже и ехать надо долго не получается сидеть в интернете, как многие уже подметили в отзыве Марата собрался действительно я считаю дружный коллектив. Хотел узнать на зиму какое масло кто заливает, сейчас первый раз залил мобил 0-40 в принципе дорогое масло проехал на нем 5 тыс.км и пришлось долить так как уровень упал я так думаю масло все таки "угорает", хотя двигатель работает не плохо, может кто-то знает более хорошее масло на зиму???
 
 
Ответить
Иркутск
Привет Игорь, У меня не грамма не пропадает с щупа, Как залил так и 10 тыс ,км стоит один уровень, Лью ESSO синтетику, И это уже с 1998 года, До этого лил Мобил 0-40 , И один раз нарвался на поделку, Когда при минус 5 , Я не мог завести двигатель, Он даже не мог крутить , Все после этого только ессо, Я еще показывали по телику как поймали людей подделывающих масло Мобил , Там огромный склад и весь забит этим маслом
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
А я еще ничего в прадо не лил, вот сейчас прадо опять на алтае,(батя уехал), потом я опять туда поеду. И все это для того чтобы пробег намотать, а масло в Тойота центре льют фирменное ТОЙОТА, и оно сейчас идет 5-30, так как на свежих моторах самые минимальные зазоры(технологии новые), поэтому масло жидкое. А Вам Игорь я бы посоветовал либо кастрол 5-50, либо мобил 5-50, так как оно как раз для моторов которые начинают кушать масло (0-40 в Вашем случае слишком жидкое) Какого года машина, пробег?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
1
Ответить
Иркутск
Ну вроде пустили,
 
 
Ответить
Олег, не ругай админов, они подчищают сайт от этого клоуна ущербного «следопыта». Думаю, в этот момент ты и попал под раздачу.
 
 
Ответить
Игорь_021, приятно, что так думаете, но справедливости ради должен сказать, что коллектив наш объединился в отзыве Сергея из Кузбасса.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Народ, я свой отзыв напишу если все нормально числа 12-15сентября, так как в начале сентября поеду еще раз отдыхать на Алтай, сделаю фото там красивые, и приеду напишу, как раз пробег будет уже 10тыс км. Или можно сначала отзыв Александра потребовать!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Кстати Алекс вернулся, получил наконец-то своего коня! Сейчас номера получит, и через месяцок от него будем отзыв ждать... А сейчас ждем первые впечатления(помойму он доволен, судя по голосу...), ну чтож, остаеться только ждать когда он здесь появиться...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, договорились. Фото Алтая + новые впечатления = хороший отзыв. Ждём.

Александр, опять стрелки на тебя перевели.

Ещё Сергей обещал написать отзыв. ТО - 30тыс он прошёл, должен был написать, как обещал.
 
 
Ответить
Иркутск
Саша ты должен показать свой авто на ,конец, Выпало так что ты должен писать, Я жду не дождусь твой отзыв, Хочу посмотреть авто в полный размер и со всех сторон,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Ну чтож,будем ждать отзывы и гадать кто первый нас порадует-Александр,Сергей или Дмитрий.Делайте ваши ставки!!!:-)
 
 
Ответить
Ребята! Я, как нерадивый школьник, все пытался спрятаться за Диму. Но наверно, отвертеться не получится.
Постараюсь буквально на днях сделать хоть какие фотки. Ну и наверно, к началу сентября, опубликую отзыв.
Поверьте, все сдерживает отсутствие времени для выезда на природу. Так что как только, так сразу.:)))

Вообще, без излишнего хвастовства, я очень рад за наш коллектив - и за "старожилов", и за тех, кто присоединился чуть позднее.
Смотрите - ведь много очень неплохих отзывов напечатано уже позже Марата. И даже вначале на них были бурные обсуждения
Но... "Огонь" обсуждений там уж очень быстро угасал. Как впрочем, на подавляющем большинстве отзывов не только по Прадо и в целом по машинам Тойота, но и по машинам других марок и моделей.
А вот на отзыве Сергея (который первым объединил всех нас), а затем и на отзыве Марата все совершенно по другому. Прошло уже немало времени (почти 2 месяца!!!), а отзыв Марата все так же посещаем. И если посмотреть количество просмотров именно этого отзыва, то сразу становится ясно, насколько он популярен у любителей Прадо.

От себя хотел бы добавить, что непринужденная и доброжелательная форма общения на отзыве Марата по идее должна способствовать расширению нашего коллектива. Стаж владения конкретной моделью машины, или вообще общий стаж вождения никак не влияют на отношение к респондентам. А разнообразие затрагиваемых тем не ограничивается только моделью Прадо.
Правильней будет сказать, что конкретная модель машины просто объединила совершенно разных людей с различных районов нашей страны. Независимо от возраста, семейного или служебного положения.

Поэтому все, кто читает нашу переписку, кому она интересна, и кто имеет что сказать (как говорят в г.Одессе) - милости просим к нашему "столу". Ведь большее число участников - больше интересных тем, и больше разнообразных мнений на разные вопросы.

Причем, полное согласие с мнением постоянных участников на ту, или иную тему - далеко не обязательное условие. Даже наоборот.
Ведь именно в споре рождается истина.

Думаю, что и хозяин этого отзыва Марат (где мы все приютились), и Олег, и Дима, и Олег 123 (Гол123), и Аллекс, и Игорь (ffarg), и другие участники дебатов не будут против увеличения числа участников?

Но одна просьба все таки будет.
Во первых, относительная культура общения. Для чересчур эмоциональных, необремененных элементарной культурой общения с малознакомыми взрослыми людьми, всегда к услугам есть масса различных отзывов на том же Дроме. Правда, почти все они не являются Прадовскими.
Вот такая странная связь прослеживается между маркой машины, и интеллектом тех, кто владеет ей. Или тех, кто только собирается приобрести Прадо.
 
 
Ответить
Александр, ну, наконец – то решился на написание отзыва! Будем ждать с нетерпением. Очень интересно будет прочитать твой отзыв, так как излагать мысли ты умеешь доступно и полно. Да и вообще, пишешь очень ярко так, что картинка сама предстаёт перед глазами.

На счёт пополнения коллектива новыми собеседниками, я полностью «ЗА»!

Я полностью согласен, что именно благодаря доброжелательной атмосфере нашего коллектива наш отзыв так популярен. Пожелание к читателям: становитесь собеседниками, это ведь намного интересней! Нам, порой, не хватает свежих тем и идей.

И ещё раз, Александр, я рад, что ты наконец – то напишешь новый отзыв.
 
 
Ответить
Всем привет! Олег, Дима У меня прадо 2005 г.в. объем 2,7литра двигатель VTI 163 л.с купил а апреле т.г с пробегом 37 тыс.км. в настоящее время проехал 7 тыс.км по большому счету можно сказать для таких двигателей, что он только прошел обкатку. до этого у меня были в эксплуатации с 2005 года последовательно два праворульных прадика дизельных с объемом 3,0 л. и пробеги за 100 тыс.км и масла так заметно не брали. Масло заливал всегда Мобил 10-W40 Масло последние три года беру в одной и тойже фирме которая работает на Казахстанском рынке "Кулан ойл" Марат мой земляк я думаю он знает эту фирму кстати она же еще и esso поставляет. Дима мне посоветовал кастрол 5-50 или мобил 5-50 он не знал мой пробег машины,я думаю что мой мотор с таким пробегом еще "ребенок" И теперь я стою на перепутье или esso залить как посоветовал Олег, но оно той же фирмы "Кулан-ойл" или перейти на другой бренд? Сейчас наверное действительно много подделок, кстати сам я занимаюсь поставкой и продажей новых автозапчастей на японские машины, так что если будут какие либо вопросы буду рад ответить.
 
 
Ответить
Иркутск
Мужики, После последней поездки на Байкал у меня возникла проблема, Да сразу скажу колодки менял все по кругу 10,000 км назад и стоят чисто Японские, Я когда ехал туда и обратно то много приходилось преодолевать водных препятствий , Так вот у меня сейчас скрипит правое переднее колесо как у телеги, Особенно когда едешь вдоль препятствий- забор или ограждения, Нажимаю на тормоз вроде пропадает, Потом может не скрипеть, Потом опять не ожидано начинает, Да так противно, Может камушки попали ? Когда ехал по гравийки, Или это связано с водой ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, про ессо незнаю, но мне многие говорили "КТО БЫ ЧТО НИ ГОВОРИЛ, КАСТРОЛ ЛУЧШЕЕ МАСЛО". Двигатель конечно еще новый, не понятно почему он так много кушает... может кольца закоксовались иззи того что прежний хозяин масло не разу ни менял(у меня так на старой паджере было,мотор "сапунил", потом масло все отмыло, и масло перестало кушать и сопунить совсем перестало).
Александр, пишите новый отзыв, с фото... а я свой напишу тогда гденибудь в начале Октября, или даже позже, по мере "угасания" интереса народа к Вашему отзыву. В общем ждем...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, от воды могло только смазку "вымыть" с подшипников передних колес(правого), обычно если камушек попадает, то оно во время торможения "и не скрипит, и не шкрябает, А ЗВУК НЕПРИЯТНЫЙ". Еще был у меня такой случай... на Паджеро 4 стало брякать колесо(заднее, пнеш его-БРЯК!!!), разобрал- и... в маленькое отверстие рычага попал камушек, и застрял там между рычагом и амортизатором, и противно брякал... Олег - если слабо скрипит, скорее всего камушек, если с ростом скорости сильно начинает скрипеть, то скорее всего надо ступичные ПОДЖИПНИК(незнаю как правильно пишется) посмотреть. с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олежа! Хочу дополнить слова Димы. Попробуй покачать переднюю часть машины (попрыгать на подножках). Вполне возможно скрипит подвеска. Подшипники передней ступицы по идее не должны издавать подобные звуки. Обычно это бывает своеобразный вой, нарастающий с набором скорости.
А вообще, заедь на шиномонтаж, подними подозрительную сторону машины, и крутани колесо (раздатку поставь в положение "N").
Думаю, многое сразу прояснится.
 
 
Ответить
Всем, привет. Постоянно просматриваю "форум". Есть что сказать.
В пятницу еду на ТО 10 тыс. Скорее всего последнее к нашему барнаульскому диллеру ТОйоты, но останется еще 10 тыс км про запас, а вдруг что то вылезет, хотя в это не верю.
Первые 10 тыс. прошли как то быстро- получил машину в конце июня.
Поменял стандартную резину на "бридж 694 А/Т" из-за это стало чуть больше слышно резину, но ходовые качества по трассе в городе устраивают полностью. А по грязи стало гораздо лучше и уверенее...
Так получилось что пришлось ехать смотреть новые места для открытия охоты как раз после дождя пополевым дорогам. Вообщем еду в обычном режиме, чувствую что двигатель сбавляет обороты до 1200. Я по Тормозам и опять на газ, через секунду электроника опять душит двигатель. Решил попробовать ехать на пониженной в режиме 3... машина стала прекрасно держать нужные обороты, но скорость упала в 2 раза, до 20-25 км /ч - машина просто стала буксовать.
Расход на машине так и не смог меня разочаровать в городе укладываюсь в 14,6- 15,1 литра, постоянно заправляю под горловину.
На прадике у меня сложился стиль езды,отличный от езды на второй машины калдины. Он гораздо более размеренный, просто эта машина не провацирует на быструю езду по городу. Во -первых не очень комфортное ощущение от осадки на нос корабля при оттормаживаниях со скоростей свыше 70-80 км/час. А во- вторых у этой машины потрясающий выкат - элементарная экономия топлива.
Но стоит это машина обладает ураганной динамикой. Недавно прокатил друга - разгон сходу с 50 км/ч до 120 просто супер. Здесь уже не до экономии топлива.
Не устраивает багажник авто из - за заднего ряда сидений, убирать его не хочу, так как уже использовал по назначению.
!!!Новость Непроверенная!!!
Сегодня после охоты поехал мыть машину. Рядом стоит Прадо. Все бы не чего, но когда он стал выезжать смотрю у него стоят стальные штампованные диски.
Я спрашиваю владельца где он покупал штамповку. На что он с ухмылкой ответил что в Москве и это не штамповка, а из легированной стали, я не стал объяснять взрослому человеку в чем суть лигированных сталей и что все таки у него штамповка. И тут он не выдерживает и добавляет. Что у тебя то 4-х литровый а у меня V-образный 4.4 литра + 2 турбины. Но и это еще не все. Он добавил что он длинее на 130 мм и шире моего на 90 мм. И в заключении он выдал что в переди у него стоит мост и Такие машины еще не поступили в продажу в Росии. Короче я сделал вывод что япы сделали новый 105 крузак в обличии Прадо...
А что касается моего Прадо то на полноценный отзыв не созрел, да и лень чуть-чуть. Так что если можно пообщаюсь с вами.
 
 
Ответить
Андрей! Изменение длины машины на 13 сантиметров ты бы просто почуствовал из-за изменения пропорций кузова. Особенно это бросается в глаза на "знакомой" машине - когда сам ездишь на такой.
А уж изменение ширины на 9 см!!! Поверь, это так много!!! Хотя вроде бы кажется ерунда - всего 9 см. Но в ширине машины каждый сантиметр бросается в глаза! Я уж не говорю, что тогда ни одна кузовная деталь не подойдет от стандартного варианта - ни капот, ни крыша, ни задняя дверь, ни пол кузова (по моему, самая основная и трудоемкая деталь). Ну и соответственно - рама будет другой!
Стальные диски на Прадо особенно встречаются в экономичных (дешевых) версиях особенно если машины используются организациями. Например, прокатными фирмами или различными миссиями в зонах боевых действий.
Так что, сдается мне, твой приятель большой шутник. Особенно насчет размеров и конфигурации двигателя.
Да ты сам в его словах "легированная сталь" почувствовал сарказм и иронию.

Далее. Предположим действительно была создана более "неубиваемая" простейшая версия Прадо (как аналогичная модель 105го Крузера). Предположим!
Но неужели она будет оснащаться битурбированным двигателем? Скорее всего безнаддувным, неприхотливым к качеству топлива дизелем. Ты то сам в это веришь?

Порсмотрел сейчас на календарь - первое апреля будет ой как нескоро!
 
 
Ответить
Иркутск
Похоже на Китайскую авто, Который похож на прадо только фарами, Тот может быть только на мостах, Но у него двигатель 2,5 литр, Вообще мужик фантазер, Вчера специально закинул в поисковую систему, Не чего такого там нет, А тем более двигатель 4,4 литра , И твин турбо, Кто будет на джип ставить твин турбо? это смешно, Мосты по отлетают, И что это за двигатель 4,4 литра ?
 
 
Ответить
Иркутск
А ты видел этот Прадо, Скажи что он отличается от наших ? Причесал тебя мужик, Байку запустил, В 2009 году в конце года выходит новый Прадо А в продажу поступит в 2010 году, Вот этих статей куча в нети
 
 
Ответить
Внешне он ни чем не отичается. Сам вчера пересмотрел информацию, но ничего не нашел, думал вы кто-нибудь слышали. Габариты не замерял, на заднних дверях шильдики как у европейцев или япов т.е. присутствует название PRADO и GX. Если еще его увижу в городе обязательно припаркую, если затонироваться не успеет,город не такой и большой. Твин турбо конечно гон. Но если проводить аналогию со 105-м то видимо турбоый дизель, но почти уверен что не было рокота дизеля.
 
 
Ответить
Олег возможно у тебя колодки скрипят сейчас идет много подделок в том числе и японского производителя какие ты ставил оригинал или японский дубликат какой фирмы,
Дима залью следующее масло кастрол какой на зиму будет лучше? Я все же больше склоняюсь к качеству масла которое я залил, дело в том, что на днях мне звонит мой двоюродный брат и говорить что у него на машине ниссан цефиро 96г.в. 2л. проехал 10000 км. на том же мобиле тойже фирмы только 10-30 и масло говорит на кончике щупа, масло может и не совсем бадяга но технология его изготовления на Казахстанский да и на Российский сильно отличается в отличии от европейских рынков сбыта к нам можно везти всякое г-но,,,,
 
 
Ответить
Олег, у меня тоже тормоза скрипят, правда, при нажатии и отжатии педали во время трогания с места. Во время движения такого нет.
Скрип противный, и мне стыдно от окружающих. Действительно похож на скрип телеги.
 
 
Ответить
Андрей123, скорей всего этого дядю с GX развели самого. А он, по своей ущербности, парит мозги окружающим. GX это 2,7л. двиг. ещё и араб.
 
 
Ответить
Иркутск
Уважаемые коллеги. Может кому поможет мой собственный опыт. Испытал подобные неприятные чувства со скрипом в районе переднего колеса примерно через 5-6 тыс. пройденных км. после замены тормозных колодок. Два раза заезжал на сервис - клевал мастеров, которые их устанавливали - разбирали, снимали, проверяли наличие противошумных пластин и правильность сборки, наличие крупных металлических включений в колодках - ничего. Результат - ноль, скрип достал до печенок. Хочу отметить, что пользуюсь только оригиналом - настоящим оригиналом, т.к. это мой бизнес. Кончились мои мучения самым обычным способом - пожаловался на СТО по замене масла на свою проблему и один из мастеров показал мне на буртик края тормозного диска, образующийся при стачивании его колодками. Через 5 т.км. колодка прирабатываясь просаживается и ее торец упираясь в буртик начинает противно скрипеть. Лечится проточкой или заменой диска. Вот такая история. Надеюсь кому-то поможет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Всем привет, наконец-то добрался до интернета.
Как у нас тут в Новосибирске оказывается холодно. Улетал из Анапы было 36, приземлились - 11. Тяжко из отпуска, тепла и моря, сразу на работу, в холод и слякоть. Но хоть одно радует - получил наконец-то машину. Впечатления конечно словами не передать. Это, наверное, первая машина в которой устраивает все - и габариты и подвеска... Сегодня съездил на СТО, посмотрели - фактически новая машина, все жидкости чистые, даже антифриз до -40. Напомню - брал японца, 2.7, 2004, черный, пробег 30 т.км.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Алекс. И по каким средствам у вас такие барыжат? чтобы 2,7 и 2004 год. Какой аукционный балл?
 
 
Ответить
автор
Аллекс, поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
mikahakkinen: Здесь, в Новосибе, мне встал в 900 т.руб. Брал с аукциона, продавцы на рынке таких не везут, не выгодно. Аукционный бал 4С (аукцион тойотовский - один из самых строгих). Например за что оценку салона дали С так и не понял, абсолютно свежий салон, как с завода.
Марат - спасибо!!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Ну наконец то , Поздравляю, С приездом Аллекс
 
 
Ответить
Иркутск
mikahakkinen)))) Сегодня как закон подлости, Поехал в сервис, Блин все звуки пропали, Это как Я к зубному иду сразу зубы перестают болеть, Прадо как бут-то чувствует, Подняли на подъемник крутили, вертели нет не чего, Так сегодня и не скрипнуло, Кромки честно не смотрели, Заскрипит , Теперь знаю что делать спасибо, Скажи а ты тюненг с Япы не возишь ? Ну там сполер , Обвес, Ну вообще чем торгуешь ? И интересно какой номер у твоего авто? и цвет авто ? Так может где встречу посигналю хоть
 
 
Ответить
С выходом нового отзыва Сергея, мне вспомнились школьные года. Когда ожидаешь вызова к доске (естественно, по предмету ничего не знаешь!), но вместо тебя или вызвался отвечать отличник, или вызвали другого. Гроза миновала!
Сергей "спас" меня. Еще неделя - другая для фото есть.

Предлагаю обсудить тему: остаться на отзыве Марата, или всем гуртом переместиться к Сергею? Но так, что бы не раздваиватьтся!
Давайте решать!!!!
 
 
Ответить
автор
Александр, думаю, я оглашу решение за всех. Мы так долго ждали новый отзыв, так долго переводили стрелки друг на друга ;), и Сергея не могли расшевелить на отзыв, а тут он пошёл нам на встречу. Выводы напрашиваются сами. ВСЕ НА ОТЗЫВ СЕРГЕЯ!
 
 
Ответить
Иркутск
Переходим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром