Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42674
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Олег!Сосны(кедры),песочек,пала тка,Байкал-отдых о котором можно только мечтать!Давай еще фоток!
Марат!Будем надеяться,что третью мировую мы увидим только в кино(тьфу,тьфу,тьфу!!!).
 
 
Ответить
автор
Gol123, всё верно!
 
 
Ответить
к Олег
Байкал
 
 
Ответить
к Олег
А главное в этом месте вода теплая, И народу почти нет, Все думают в Байкале вода холодная ,Но есть места где очень даже теплая,
 
 
Ответить
к Олег
Класс
 
 
Ответить
к Олег
пару фото и хорошь
 
 
Ответить
к Олег
Саша, стабилизатор применяется обычно когда много электронных примочек, Не дает посадить аккумулятор, Обычно применяют его у кого много аппаратуры, Я снял его с авто который продавал, Так же при запуске , если аккумулятор подсевший , дает первый толчок, По крайней мере так мне описали электрики,
 
 
Ответить
к Олег
Саша пора отзыв писать тебе, Ждем
 
 
Ответить
Олег на святой нос не ездил?? через болото? если да то как там проезд??В августе туда же поеду ухх как хочется!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
к Олег
На Святой нос не ездил, Там стала опасно медведей много, Я не переправляюсь на пароме , там народу много, А как заезжаю в Усть -Баргузин сразу на лево за заправку, Там проезжаю свалку с левой стороны и так прямо и еду , потом пошел на право асфальт до парома, А Я опять прямо и по этой дороге 5-6 км а потом направо и к Байкалу, Народу не кого, Вода теплая, Грибов море, Я там все объехал лучше этого места нет, Хотя слышал, что грибники и тут видали медведей, Тут не далеко поселок и то ходят, А Я их страшно боюсь с детства,
 
 
Ответить
к Олег
Я с 17 лет сюда езжу, Везде побывал, Жена первая от туда родом , Сейчас уже третья жена, Вот к тещи и приходилось раньше ездить, Ты если поедешь туда не кому больше не говори, Иркутские почти не кто не знает это место, Все через паром на Чивыркуй, А там как на МРС , в ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕ КУДА, Палатка на палатке, И близко к берегу не вставай а то палатку снесет, Там увидишь следы от моей авто , Как на фото,
 
 
Ответить
Привет Всем! Олег отличные фотографии, место очень живописное, природа отличная, как там с рыбалкой обстоят дела? Пойду в атласе посмотрю дорогу и помечтаю как поеду!!!
 
 
Ответить
автор
Олег, потрясающие виды. Байкал - сила и красота.

Олег, я Александра давно уговариваю на отзыв. Пора уже. Дима и Аллекс найдут нас.
 
 
Ответить
Олег,спасибо за фотки!Пора уже писать отдельные отчеты о поездках.Байкал-бесподобен ,как и Горный Алтай!Так что отчеты о путешествиях на Прадо будут более,чем уместны!Я плакалЪ от фото гриба на фоне недозревшей брусники!Кстати на фото имеется лодка,но нет изображений омуля-это не есть хорошо!Омуль в студию!:-)
 
 
Ответить
к Олег
Если сети ставить то минимум 5-7 метров высотой и длиной метров минимум 200 метр , И 1 километр от берега тогда поймаешь что то , Мы Сига ловили и омуль и хариус, На верховые с берега сорога и елец, На подводную охоту не поймал вообще не чего, Дно песчаное и видимость метров 10-15 , А ночью с фонарем не видел не чего, Саша ждем твой отзыв, Я завтра опять уезжаю на Байкал в другое место
 
 
Ответить
Олежа! Боюсь, после твоих фотографий, любой снимок покажется детскими каракулями:))))
Действительно, места для отдыха ты выбрал очень живописные и колоритные. Может правда, как советует Олег123 (Гол123) тебе написать отчет о путешествии?
 
 
Ответить
Саша пиши, Я еще успею, Я после 3 человек по очереди, Да и фото вы видели уже, Почти и был отчет, А рыбу как то, не сообразили сделать фото, Я завтра опять стартую, Приеду , Саша уже в твоем отчете выложу фото, Завтра на остров Ольхон на Байкале, Это уже с другой стороны Байкала, Если посмотрите по карте то как раз напротив Усть-Баргузина ,только на другой стороне Байкала
 
 
Ответить
Да забыл написать, когда собирали грибы, А их там тьма, Пять, минут и ведро, То жена не чайно наступила на гадюку, Как не укусила, И они откуда то выползи целая куча 2 большие и штук 10 мелкие, Блин второй раз в жизни вижу эти твари в живую не в зоопарке, Все опустилось при этом зрелище,
 
 
Ответить
автор
Змей боюсь больше всех. В детстве встреча потрясла, вот с тех пор.
 
 
Ответить
Если бы я наткнулся на клубок гадов, то бросил бы и грибы, и фотоаппарат....
Насколько лояльно отношусь к разнообразным животным, но к змеюкам душа не лежит.
 
 
Ответить
автор
Александр, я тут просматривал старые комментарии и заметил, что чем дальше, тем пыл нашего общения угасает. Нет жарких споров, каких – то идей. Эта ветка обречена, нужен новый отзыв. Ребят просить бесполезно, они кивают на тебя, увы, по общему согласию, следующий отзыв твой.
Замечание Сергея про «масонскую ложу», думаю, на тебя оказало неизгладимое впечатление. Вывод я сделал потому, что ты теряешь интерес. Нужен отзыв, придут новые комментаторы (хорошие и не очень), увидишь, станет интересно.


P.S. Мне показалось или Олег стал меня игнорировать? Не знаю чем я его задел, но у меня к нему очень хорошее отношение. Может, показалось.
 
 
Ответить
Марат! По большому счету - ты прав! Дискуссия постепенно угасает.
Но причина скорее в том, что несколько активных участников наших споров находятся в отпусках. А без них скучно!:))))
Но мы, как могли, поддерживали и поддерживаем "тлеющий огонек" на форуме.

Наверно, действительно придется опубликовать отзыв. Вот только это будет уже третий отзыв об одной и той же машине. Надо сделать фотографии (после Олеговских снимков даже не знаю, на фоне чего снять машину - настолько Олег подобрал классную натуру именно для внедорожника). Да и продумать текст, что бы не повторяться.

Марат! Я предлагаю так - только ребята вернутся, так сразу и будет публикация. Ведь самое интересное не читать все залпом и сразу (как когда после отпуска скапливается целая кипа непрочитанных газет и журналов), а постепенно, неспеша, по мере поступления и читать, и отвечать. Так будет интереснее всем.

А насчет "масонской ложи".... Заметь, что именно за последнию неделю-другую, к нам присоединились новые ребята. То есть кровь хоть немного, но обновляется.
И еще. Я заметил, что иногда в комментариях затрагивается тема, которая мне или неперспективна или в которой я несведующ. Ну например, как о предпусковом подогревателе Вебасто, который стоит у Олега. Или вопрос о мигающем компасе, на который ты дал исчерпывающий ответ (я с таким не сталкивался). В таких случаях я, прочитывая комментарии, не вступаю в дискуссии.
Может и Олег так же, без задней мысли, "проигнорировал" твою тему? Тем более, что он в отпуске. А за пару дней, на которые он заскочил домой, наверно было мало времени и на прочтение наших "опусов", и на ответы.
Сам понимаешь - человек вроде дома, а мысли там, на природе...
 
 
Ответить
автор
Александр, хороший и умный ты человек. Задашь тебе вопрос, и ты дашь полный ответ.

На счёт твоего отчёта, видимо, ты прав, не стоит пороть горячку, нужно: с чувством, с толком, с расстановкой.

На счёт Вебасто, то тебе и впрямь не надо, у вас там тепло. А вот я подумаю.

На счёт Олега, видимо, ты опять прав. Не буду заморачиваться. Приедет, пади всё образуется.
 
 
Ответить
Марат , Гони эти мысли прочь, Я ко всем к вам отношусь как к своим друзьям , А к тебе и Саши , Дима , Алекс всех лучше Если на что то не ответил -извини, Я не читал что вы писали выше, Приеду все прочту, Пока
 
 
Ответить
автор
Олег, всё ОК. Мнительность с моей стороны не оправдана.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
к Олегу
Я скажу, только вы не обижайся. Для продажи авто нет хуже фотографий, показывающих, какой ухарь этот продавец. Это, как в старом анекдоте про слона, которого продавал новый русский своему приятелю - неееет брат, с таким "позитивом" тебе этого слона в жизнь не продать! Ничего личного.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет всем, На Байкал не уехал, Проще сказать вернулся но в четверг уеду, точно, Обстоятельства так сложились, Машина продана, Еще месяц назад , Знакомому , Деньги половину он отдал сразу , второю по приходу Лексуса, ,Клиент тоже ездил с нами на Байкал и все это видел, А объявления Я даю так от делать нечего, По смотреть на реакцию людей, К стати телефоны Я не даю в объявлении, И уже пришло 3 предложения, Так же и на Лексус тоже дал обьяву, Хотя и взял под себя, А второй Лексус уже тоже продан, Деньги тоже отдали полностью и уже покупается другая, авто, Так Я делаю постоянно ,Человек звонит или пишет, А Я раз и авто ему другое навяжу, Так тика такая , У нас на приходе постоянно авто, Надо продавать, Так к стати многие делают Фирмы, А фото ,Смотрим реакцию
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
mikahakkinen)))) Ты у нас в Иркутске торгуешь авто ? Я стоял постоянно в сетки возле Плотона(( справка счет)) Сейчас практически не стою там уже 3 года почти, Так торгую на заказ и по объявлениям продаю, Ну а если завис, То у меня там места есть в сетки ,Я давно торгую ,Много лет, Я понимаешь даже не покупателям покупаю авто , А основная масса это продавцы авто, Это основные мои клиенты
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики! я вернулся! отдохнул просто ЗА.....! много понаписали вы тут, пришлось читать вкратце(как студенты-по диагонали). Вопрос-в ИТОГЕ у КОГО КАКАЯ зимняя резина? кто нибудь ездит на Бриджстоуне ДМ-z3?Просто я собирался покупать Данлоп J6, но его сейчас нет нигде, а в сентябре будет ДОРОГО стоить, а Брижд свежего привоза, еще и со скидкой 10%, так как лето. У меня на старой паджере стоит Бридж DM-Z2, а на Новой бридж DM-z3(вроде бы новее и лучше). И та и другая резина ОЧЕНЬ жесткая, по субьективным оценкам дм-з2 лучше(может так кажеться, и вес у машин разный, и скоростя совсем другие), но пишут что "Третий" новее, лучше,... вот в чем вопрос, НАСКОЛЬКО ЖЕСТКО И НЕ КОМФОРТНО НА НЕМ НА ПРАДИКЕ?(на паджеро4-жестко), но там и подвеска-жесткая. Может стоит все таки Данлоп купить пусть и дороже? ПОСОВЕТУЙТЕ!!! и кто на чем ездит в принципе?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима привет, Наконец то, Как отдохнул ? Как Сингапур ? Я на Бриджстоуне зимней езжу, Нормальная мягкая резина, Не жалуюсь, только размер больше,
 
 
Ответить
автор
Дима, с приездом! Мы тут заскучали с Александром. Недавно Олег вернулся, настроение поднял, теперь ты порадуй, расскажи нам, как отдохнул.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима , Ну хоть одно фото кинь как отдыхал, А лучше побольше,
 
 
Ответить
Иркутск
Марат Привет, Как тоже дела ?
 
 
Ответить
Иркутск
Блин, Вы хоть кто то покажитесь, А то Я один свои фото кидаю, Пусть Страна знает героев, Правда парни ну интересно увидеть друг , друга, Саша пиши (((((((((( ОТЗЫВ)))))))))))) Все почти на месте
 
 
Ответить
psv1
Добрый днь. Марат скажи налог большой?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Все пропали, Ладно пошел спать, У нас второй час ночи, Пока
 
 
Ответить
автор
Олег, дела в норме. На счёт «себя показать», то мы стесняемся. Ты открытой души человек, хороший человек.

Для psv1, я живу в Казахстане и у нас налог на Прадо где -то в районе 250$.
 
 
Ответить
По резине интересная тема в мае был на карьере имел разговор с главным инженером у них большая техника белазы 50 70 100 тонные он рассказывал что резина мишлен выхаживает по 70000 км а другие 20- 30000 км очень уж он её хвалил не хочу хаять других производителей но мнение его считаю авторитетным уж он резины повидал
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мишлен-классная резина! НО ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДОРОГ! У меня на старом паджерике Бридж отходил 7(!)сезонов, а износ реально 20%, так что смотря как ездить...
Фото скину чуть попозже, у меня "зеркальный" фотик, там надо фотки обработать, а то у них "вес" примерно 10-12Мб. Отзыв про отдых тоже чуть позже.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
от одно фото из 2000... прошу любить и жаловать...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима ну наш парень, Молодец, И жена у тебя красавица, Счастливчик,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
СПАСИБО...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
2 к.Олег
Я машины не продаю профессионально. Скорее профессионально - зап.части к ним. По поводу машин. Брал себе ТХ, потом на аукционе появился ТЗ. С гораздо меньшим пробегом и в лучшей комплектации. Поэтому взял и его. Руки-то загребущщщщщие))))). Теперь вот один надобно запродать. Какой, пока вот, еще сомневаюсь, не решил окончательно. А лексус пока не созрел. Может с новым кузовом подумаю. Будет нужен оригинал - обращайся, помогу. Я ведь здесь в Иркутске бизнес не веду. у меня он в Якутии.
 
 
Ответить
mikahakkinen
Иркутск
Дмитрий Новосиб.
Отьездил прошлую зиму на Данлопе СЖ6. Считаю, что он хуже (жестче), чем ДМЗ3. На эту зиму буду брать дээмзетку. И ламелей у нее больше. Асфальт в Иркутске в основном чистить стали получше, поэтому шипованная шина типа Нокиан не нужна. Может кто лучше что посоветует? Имхо - из липучек пока лучше дмз3 нет.
 
 
Ответить
Иркутск
mikahakkinen)))) Спасибо за предложение, Если что найду через нет, Дима не мучайся, бери эту резину она очень хорошая дмз3 , Пока сезон не начался
 
 
Ответить
Иркутск
mikahakkinen))))Я имел в виду тебя найду через нет, По электронике, Марат спасибо тебе за такие слова, Очень приятно, черт возьми,
 
 
Ответить
Иркутск
Посмотрел Я на отзыв новый, Так Я так постоянно езжу на рыбалку и похлещи еще в сто раз, Чем удивил ? Вот Я раз спускался притом не прямо с горы а как бы на ис косок, Слева скала а за ней пропасть и Байкал, Машину так накренило , Думал сейчас кувыркнется и все Я полетел, Семья вся в заде кое как на ногах спускалась и то приседали и накарачках чтоб не упасть, Машину сносит на мелких камнях под весом авто, , Вот реально где чуть не описался, Хотя в гору залете спокойно , Хотя на самом верху аж нос задрало, Я не видел пацан мне сказал, Что от земли оторвался,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
mikahakkinen, наверное так и поступлю, куплю ДМЗ и не буду греть себе голову, единственное что меня напрягало- так это его жесткость(паджеро4), но раз ДЖ6 не мягкии(я думал что мягкий), то куплю ДМЗ. темболее его цена 7350 и еще и скидка 10%(так как еще рано), а ДЖ6 8500 или даже выше, без скидок, и даже слов "Спасибо за покупку"(контора кончиная).
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, Сингапур нормально, все понравилось, Сентоза, фонтаны, кино, в общем все хорошо там, только душно... Ну вообщем не мне Вам рассказывать... спасибо за помощь...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Олег, может не стоит так рисковать? У каждого авто есть предел возможностей, я думаю, не стоит его искать.
 
 
Ответить
Иркутск
Да Я сам потом пожалел, Марат На следующий раз приехал и уже в низу с мужикам стоял, Фото Верху смотри с этой горы снято, Самые первые фото, Дима Я тоже терпеть не могу когда душно , Из за этого мне не очень там понравилось, Я там весь в мыле был, Одно дело возле воды , другое целый день по жаре, Бегать
 
 
Ответить
автор
Дмитрий, красивые фотографии, романтичные.
 
 
Ответить
Для Олега к продпёш прадик свой и почем?
 
 
Ответить
Дима! С приездом! Ну наконец то объявился!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Объявление по Иркутску посмотри он там есть, Фото ты видел, в верху
 
 
Ответить
Дмитрий ,с приездом!Как отдохнулось?!Судя по фото (отливы),были в Нуса Дуо!Мелия?:-)
 
 
Ответить
Дмитрий ,с приездом!Как отдохнулось?!Судя по фото (отливы),были в Нуса Дуа!Мелия?:-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Спасибо! Отдохнулось, как всегда, хорошо! Да, отливы были. Нуса Дуа
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Сегодня был в Тойоте центр, Смотрел цены на Прадо R1-1.570.000 R2-1.750.000. ну вроде там какие то скидки и получается дешевле, Но удивило не это А как похабно относятся люди к клиентам, Каждое слово Я вытягивал из них клещами, Особенно пацан меня удивил ,Сказав что Лексус GX470 такое @!#$, Типа носом клюет, И понесло и поехало, Я слушал , слушал , Потом быстро ему заткнул рот, Потому как знания у него были поверхностные, Он про Прадо не чего не знает, А еще учит меня жизни блин, Короче Я в шоке от официалов, Кто берет у них с таким отношением к людям, Ужас, А Я другу посоветовал взять Р2 , Он развернулся и сказал мне возьмешь мне Лексуса у этих людей Я не чего брать не хочу, Вот такой у нас Тойота центр
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
На прадо похоже с июля опять рейсталинг начиная с производства июль2008(чуть дороже Р2) и Лобовик с зеленой тонировкой и комплект хром деталей и широкие шины(Нашел в разделе Комплектации на тойота.ру)Вот так ...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Разваливается потихоньку наш коллектив, Обидно, Говорить не о чем, Просто краткие предложения, Саша почти не появляется , Да и все остальные , Тоже, Ладно всем пока , Будем встречаться в отзывах, Здесь не вижу смысла, Меня убедил в этом, Сергей, Когда Я узнал почему его нет, И Я думаю он прав
 
 
Ответить
psv1
Для Олега к ,Прадо R 2 стоит 1650000 в Тойоте центре.Я там был в субботу всё спросил ,а сегодня заезжал ,чтобы посмотрет в "натуре" на Продо комплектацыи R 2, но там пришли автовозыи всё менеджеры продаж были заниты. Пришлось смотрины отложить на завтра.
 
 
Ответить
Иркутск
psv1)))) Да ты знаешь, Я взял прайс и мельком глянул туда, Там парнишка такой сидит у окна ,Как заходишь на лево ,проходишь через зал где литье, И во втором зале слева у окна, Вот он меня там накалил, Хотя Я им звонил месяц назад, Они мне сказали что сейчас скидка на белый и черный цвета и цена Р2 1,450,000 что приезжайте и хоть сейчас берите, А вчера сказали , что ждать 4 месяца,
 
 
Ответить
автор
Олег, ты поддался временной апатии, это пройдёт. У меня, да и у Александра было то же самое, когда вы все уехали отдыхать. Темы и жаркие споры прошли тогда. Конечно, в чём -то Сергей прав, но если тебе не трудно, то перечитай все наши комментарии, что были раньше, и ты поймешь, почему мы тогда объединились. Сейчас нам не хватает новых идей, это потому, что нужен новый отзыв. Отзыв VLO не плох, но я бы предпочёл отзыв Александра или Сергея, для общения, у них знаний больше.
В моём отзыве я тоже не вижу уже смысла общаться, об этом я неоднократно твердил Александру. Нужны идеи, нужен новый отзыв.
На счёт «масонской ложи», ты это в голову не бери, ведь Сергей признал, что мы не плохие парни, и согласился через 2 тыс. км написать свой отзыв.
Так что мы ещё пообщаемся.
 
 
Ответить
автор
Олег, если Лекс клюёт носом, то это неисправность в пневмо подвеске. Я читал про это. Кстати, я и Прадик видел, как он клюёт носом, при резком торможении (тоже неисправен). Мой Прадо, тьфу, тьфу, тьфу, так себя не ведёт.

На счёт компетентности продавцов – консультантов, то это же повсеместно. Я интересовался у одного консультанта по продажам шин, про зимние шины, так он толком ничего мне не сказал, сославшись, что он недавно работает. А в твоём случае, этот спец не иначе знаток слухов.
 
 
Ответить
автор
Олег, если Александр не комментирует, то это не значит, что он нас игнорирует. Он же сам об этом говорил. Он читает, и если ему сказать нечего, то он и не пишет ничего.
Давайте делиться тем, что интересует людей. Сами задавайте вопросы. Я вот не стесняюсь показаться полным чайником, и задаю, порой глупые вопросы.
 
 
Ответить
автор
Олег, у меня ещё одна мысль есть по поводу отсутствия Александра. Просто мы на него сильно давим. Что он услышит, придя опять? Правильно: «пиши отзыв»!
 
 
Ответить
Олежа! Я здесь!!! Просто пару дней так выматывался на работе, что на монитор тошно смотреть.
Но Марат как всегда прав - если по существу мне нечего сказать, то что зазря воду мутить?
Вот например, по поводу "клевков" при торможении. Я за своей машиной подобного не замечал. Как ведет себя Лексус в подобной ситуации - не знаю.
Только смею предположить, что более тяжелый 8-цилиндровый двигатель Лексуса несколько нарушает развесовку машины по осям. Перед получается перегружен.
Но это только мое предположение. Может, причина и в неисправной подвеске.

Марат! Я так понимаю, что ты все еще стоишь перед выбором зимней резины. Мой совет - излишне не заморачивайся! По большому счету разницу между современными типами зимней нешипованной резины мы почуствовать не сможем - это делают экспреты, да и то с помощью дополнительной измерительной аппаратуры.
И то получается - одна резина чуть лучше держит на льду, другая - на снегу. Одна лучше работает на торможении, другая - лучше ведет себя на курсовой устойчивости.
То есть - везде присутствует компромисс.
Поэтому, если в магазине есть выбор, возьми более современную, последнюю модель.
А насчет жесткости зимней резины - так она все равно намного мягче нашей штатной. А небольшую шумность дает более "развитый" рисунок протектора. Но тут уж никуда не деться - иначе снег моментально забьет мелкий рисунок.
 
 
Ответить
автор
Александр, понимаешь, у разных шин разный протектор. Я к тому, что у некоторых он предотвращает акваплавание, ведь ставить шины придётся при +5, а лужи ещё не замёрзнут. Вообще, ты прав, чем больше читаешь, тем больше мороки.
 
 
Ответить
автор
Недавно прочёл на форуме Прадо клуба вопрос одного прадовода по поводу жужжания при включении зажигания. У меня то же самое, правда у него это периодически повторяется даже при поездке. Я раньше думал, что это моторчик зеркал барахлит, но заметил, что это педаль тормоза двигается. Правда, это происходит не всегда. Поэтому я, вставив ключ зажигания, не тороплюсь заводить мотор, а жду, когда педаль тормоза совершит свой «ритуал» и только потом, нажав на неё, завожу мотор.
 
 
Ответить
Марат! Для предотвращения аквапланирования, по всей беговой дорожке резины идет одна или несколько глубоких "борозд".
Но все дело в том, что это чисто летняя резина. Во первых она очень "твердая". Во вторых на ней нет мелких прорезей - той самой липучки. И конечно нет "шашечек" - главного признака зимней резины.
Сколько я смотрел вариантов зимних колес (не только прадовского размера, но и для разнообразных легковых машин), я ни разу не видел на них "противоаквапланирующих&q uot; канавок.

Вообще, я тебе скажу так - по протектору, если взять зимнюю внедорожную резину даже разной размерности - 15, 16, 17 и 18", то есть наиболее ходовую для разных внедорожников, ты не увидишь разницы. Большинство колес разных производителей похожи, как братья близнецы.
И только если поставить их рядом, можно заметить небольшие отличия в рисунках протекторов.
У меня в гараже лежит комплект зимней резины с моего первого джипа - Паджеро 2. Это зимний Данлоп.
Там же лежат колеса и с моей машины, и с машины супруги ( Паджеро 3). Размерность и в Прадо и в Паджеро 3 одинаковы.
Резина - одна Бриджстоун Бриззак, а другая - Йокогама Геоландер.
Я не могу отличить протекторы по рисунку! Они почти идентичны!
У всех трех типов резины!
Вот и думай теперь - какая лучше. Первую я покупал в 2003г., Бриджстоун - в 2005, а Йокогаму - в 2006г. Причем тогда она только вышла у нас в продажу. Считалось - что это лучшая внедорожная зимняя резина на то время!
Но большой разницы во внешнем виде нет!

А жужжание - у нас же электрогидравлические тормоза. Насос накачивает давление. Правда, я это и не слышу - сразу запускаю мотор, его шум заглушает все другие звуки. Пока переключишь передачи, за эти несколько секунд, давление в тормозной системе будет в норме.
 
 
Ответить
автор
Александр, не буду заморачиваться по поводу шин. Последую твоему совету.
 
 
Ответить
psv1
Олега к:Я был на 2 этоже. Проходишь за охрану и полестнице вверх.Мне сказали: вноси деньги и R2 в сентябре получишь. Вот так.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ты в новом Тойоте центре был ? Я был в старом в жилкино, Новый пока не работает, Так мне сказали, Вообще как то грубо все , Не кому не нужны , Пришли выпрашивать милостыню, Хотя мне выгодно чтоб мой товарищ взял у меня Лексуса, Я настаивал на новом Прадо, Ну в итоге он решил брать Лексуса, И все из за такого отношения, Мы когда с ним ехали туда, Он мне тоже самое говорил , Что ждать 4 месяца, Что не кому там не нужен и т,д
 
 
Ответить
psv1
Новый пока закрыт. А почем Лексус? И год какой?
 
 
Ответить
автор
Александр, зайди в отзыв Сергея, он ответил на твой вопрос, и думаю, ждёт твой комментарий.
Олег, тоже загляни в отзыв Сергея, он ответил тебе. Думаю, теперь ты поймёшь, что всё ОК.
 
 
Ответить
автор
Сегодня продезинфицировал кондиционер. Пока это делал, чуть «коньки не откинул», нужно было весь баллончик выдуть. Зато сейчас дышится в салоне намного лучше. Раньше присутствовал запах пыли, хотя я недавно менял салонный фильтр, вот и пришлось всю систему чистить.
 
 
Ответить
У моего деда такой же автомобиль.тачка супер,только у нас наверно R1.
 
 
Ответить
Ну, что, господа? Можно объявлять отзыв официально закрытым? Все пускаемся в «свободное плавание» по отзывам?
 
 
Ответить
Марат! Ответ сергея я конечно читал. Но он меня, честно говоря. не совсем удовлетворил.
Ты там же, у Сергея, спрашивал про пониженное давление в шинах.
Если не против, я выскажу тебе свое мнение.
Одно из мест, где действительно надо понижать давление - это песок. Или аналогичный, сыпучий грунт. То есть там, где имеет место быть самозакапывание машины.
В этом случае при понижении давления (обычно на 1 Атм) по такому песку можно проехать даже на Жигулях.
Учитывая неполное стравливание давления и небольшие участки такого бездорожья, за целостность резины можно не волноваться.

Я расскажу тебе давний случай, когда подобная мера помогла мне зимой, в гололед.
Решил заехать лет 7 назад к другу, в частный сектор. Тогда у меня была ВАЗовская девятка. А дорога, почти деревенская, да еще под уклон. На улице гололед. Но я знаю, что есть и другой выезд. Поэтому не волнуясь, поехал вниз.
Короче, приятеля дома нет, а на подъем машина не едет.
Поехал я дальше вниз. А там еще круче спуск. Поворачиваю, а дорога перекопана. Все! Приплыл! Дорога одна - вверх!!!
Выходной день, вечер. Ни одной души! На улице уже темновато.
Пытаюсь снизу, с поворота, разогнавшись (а разогнаться и негде) взять подъем. Не получается.
Стравливаю давление на пол-атмосферы. Чуть лучше.
Опять спускаюсь за поворот, еще пол- атмосферы. Еще лучше, но недостаточно.
И так до тех пор, пока, как в песне В.Высоцкого ("на одних осях"),давление было 0,2-0,3 Атм. Только тогда, внатяг, на спущенных передних колесах, на подъем, на высокооборотистой девятке еле - еле выполз.
Если учесть, что местные жители, дабы по их придорожным участкам не ездили, вкопали где колья, где трубы (дорога очень узкая, виляет, да еще стало совсем темно), то понятно, что задним ходом (а в этом случае переднеприводные машины лучше преодолевают скользкие подъемы) ехать было нельзя.
Так что подспускание колес радикально повышают проходимость машины. Причем, в прямопропорциональной зависимости.
Вполне возможно, что и в глубокой грязи это помогает. Но я не пробовал.
Единственная опасность - возможная разбортировка колеса во время движения. По крайней мере, любители внедорожных покатушек, обычно использующие низкое давление на бездорожье, частенько "разбортируют" колеса, причем в самых неподходящих местах.

Марат! А чего отзыв распускать? Ты, Олег, еще ребята, я в конце концов ежедневно, или почти ежедневно принимаем участие в дебатах. Уже полтора месяца!!!!!!
Просмотри другие комметарии на отзывах - неделя-другая и все!

Так что еще повоюем!:))))
 
 
Ответить
автор
Александр, я и не распускал отзыв. Это я с издёвкой (ведь я же не поставил точку, а спросил).
Олега сильно впечатлил первый комментарий Сергея (сейчас Сергей так не думает, просто в чужой отчёт не лезет с комментариями, а остаётся в своём. Его понять можно, да и нам не трудно к нему зайти в гости за советом). Сейчас Олег в отзыве VLO, видимо, там интересней. А вот где Дима не ясно, хотя понять можно.
Кстати, а почему ты не прокомментировал ответ Сергея? Он ждёт. А что именно тебе не понравилось в ответе? Вроде, он всё понятно изложил.
На счёт уменьшения давления в шинах, спасибо за ответ. Я тоже думал, вроде без последствий это пройти не может. Хотя джиперы – экстрималы на покатушках убивают свои авто, для них шины - расходный материал.
 
 
Ответить
Марат! Понятно, что Олега очень интересуют различные системы предварительного подогрева машины. Наверно, в условиях холодной зимы это актуально. Так что его появление на отзыве ВЛО (действительно интересном и во многом поучительном отзыве) вполне объяснимо.

Сергей действительно ответил мне по вопросам езды по грязи. Вот только получилось немного, как в той поговорке - я за Фому, а он - за Ерему. Все таки тяжело обмениваться мнениями по некоторым конкретным вопросам именно в письменном виде. Ни жестами, ни междометиями не поможешь собеседнику лучше тебя понять.
А если более конкретно, то у меня все равно остались вопросы по грамотной эксплуатации автомобиля, оснащенного противобуксовочной системой, на грунтовке после сильного продолжительного дождя.
Дело в том, что когда попадаешь в грязь, а машина уж очень быстро теряет ход (двигатель фактически полностью "придушен" этой системой), то даже новичок поймет - некоторые участки бездорожья лучше преодолевать сходу, или по крайней мере на постоянной, даже небольшой скорости. Но только не останавливаться!!! А у меня машина останавливается!!!!!
И утверждения, что через пол-минуты она тронется - не очень вселеют уверенность в машине! Это НЕПРАВИЛЬНО!!!!
Марат! Скажу тебе так - если бы грязь была чуть поглубже, я наверное бы застрял! К стыду и позору!!
Как я раньше говорил, первым джипом у меня был Паджеро 2, 1994 г. выпуска. Электроники - минимум! Только АБС и инжектор!
Но какая проходимость!!!!! Я на нем специально заезжал в сугробы выше бампера - включал понижайку и вперед!
А по грязи!!! Поддерживая тягу, иногда допуская небольшие пробуксовки (колеса самоочищались от налипшей грязи), машина УВЕРЕННО ездила по пропитанной влагой грунтовке!! Я чувтвовал ее!! Знал, как она откликнется на газ!
А какое удовольствие было на снегу, на полном приводе поддать газку, когда машина начинала идти немного боком, и рулем или немного сбрасыванием газа, восстанавливать первоначальную траекторию! Машина как бы была моим продолжением - настолько четко и прогнозируемо реагировала и на газ, и на руль, и на тормоз!
И это не достоинство Паджеро ! На П3, которая оснащена такими же современными системами противобуксовки, та-же беда!
Весной, на машине жены (короткая П3), я разворачивался на дороге. А дороги в склякоть у нас в Ростове (особенно не центральные улицы) просто ужасны. Я смотрю, сразу не могу развернуться по радиусу поворота. Зато обочина вся в грязи от грузовиков. И шириной метра 4. Но я же на джипе!! :))) Естественно, заезжаю туда. И.... Один в один как на Прадо...
Сразу же пропала тяга. Я сбрасываю газ. Машина в грязной каше тут же останавливается. Плавно поддаю газку - вроде пошла, и тут же опять пропала тяга. Опять сбрасываю газ.
Вот так, др..ча газ, я кое как на ровной!!! дороге, где грязь перемешана грузовиками (то есть для внедорожника это просто как семечки щелкать!), медленно, еле-еле проехал метров 10 и проклиная эту электронику выбрался на асфальт.

Понял я одно - современные все эти системы могут помочь только абсолютно ничего не умеющему водителю, который просто тупо давит или на газ, или на тормоз.
Если же человек имеет хоть какое то претставление о дозированной подаче топлива (то, что умеют делать большинство владельцев Жигулей зимой - а иначе им никак!!!), или об импульсном торможении (те же жигулисты!), то он за пояс заткнет все эти новомодные системы.
И будет чувствовать себя уверенно!!!

А так я испытываю ощущение, что между мной и машиной есть как бы демпфер, который некоторые мои действия трактует по-своему, и вмешивается в управление. Причем, не лучшим образом!
Одно вроде бы утешает - может через некоторое время эти ситемы будут более совершенны, и действительно по своему "уму" ставняются с человеком...
 
 
Ответить
автор
Александр, не хочется тебя расстраивать, но «чем дальше в лес, тем шире морда партизана», то есть джипы обрастают электронными помощниками и становятся всё ближе к паркетникам. Взять, к примеру, тот же Крузер 200 и Лекс 570, их Crawl Control почти бесполезная штука (скорость 3 – 5 кмч). Вот ссылка, здесь же на Дроме, счастливого обладателя Лекса Отзыв о Lexus LX570 Он сел там, где Прадо и не подумал бы. Думаю, твой опыт сыграл с тобой злую шутку на Прадо. Он просто взял управление на себя, оставив тебе лишь возможность держать обороты. Я не был в подобной твоей ситуации, но подумываю съездить на полигон и всячески испытать возможности Прадо, ведь окажись вдалеке от дома, да ещё ночью… Знаешь, а вот у Прадо же есть помощник при спуске с горы. Там вообще не нужно трогать педали. Я к чему? Ведь не опытный водила при спуске с горы будет давить на тормоза, а этого делать нельзя, иначе можно перевернуться, вот и придумали отдать управление автомобилю. А опытный джипер, при активации системы, может и не понять алгоритма её работы (как в твоём случае). Думаю, серьёзное упущение со стороны Тойоты, что в их руководстве нет полного описания как нужно действовать в различных дорожных условиях, а так же нет подробного описания работы их помощников.
 
 
Ответить
Марат! За помощь электроники при спуске с горы я не скажу ничего плохого. Наверно (не пробовал) - это вещь! Хотя я, если бы не было этой системы, при подобном случае сделал бы 2 вещи: рычаг раздатки - в пониженный ряд, передачи ограничил бы 1й. Думаю, силы торможения двигателем было бы достаточно для крутых спусков. И тормозить педалью бы не пришлось. Хотя конечно раздельное подтормаживание колес (обычной педалью тормоза это не сделать) - это неплохо!
Так же и система курсовой устойчивости.
То есть по большому счету, то, что нельзя или очень трудно сыммитировать на обычном автомобиле - реализовано неплохо!

Насчет полигона - классная вещь. Особенно если рядом с тобой инструктор, который правильно "поставит" внедорожное вождение. Причем, на конкретной машине!
А так ты понимаешь, Марат, ведь в чем вся соль - мы купили даже не кроссоверы, а полноценные внедорожники. Заплатили за них кучу денег! Еще куча средств уходит на бензин! Выходит, что мы переплачиваем за потенциальную возможность машины не спасовать на бездорожье! То есть нам как бы море по колено!:))) А получается......
Вот что обидно! И ладно бы, если я решил ехать через болото или там, где только гусеничный трактор может пройти. Тогда было бы понятно - не рассчитал сил на стандартной, неподготовленной машине. Но по раскисшей то грунтовке машина должна ехать!!! И ехать так, как я захочу - и быстрее, и медленнее.
Просто ты попробуй в непогоду (дождь) найти неопасный участок грунтовки и попробуй проехаться. Не буду каркать, но сдается мне, что во внедорожных способностях Прадо ты будешь разочарован.
Хотя я могу и ошибаться.

Ты точно подметил об упущениях в инструкциях. Это тем более непонятно, если учесть как подробно, как бы для дебилов, пишутся инструкции на более простую бытовую технику.
Там оговаривается даже такое, что нормальному человеку и в голову не придет - типа не сушите кошку в микроволновке. Почти по М.Задорнову.
А тут....
А ведь, как ты заметил, никакой опыт и знания не помогут водителю правильно разобраться с новыми электронными примочками.
Вот на Прадо впервые применены системы помощи на подъеме и спуске.
То есть даже самый грамотный джиппер, если у него другая машина, не сможет правильно научить нас. Он же просто с этим не знаком!!
Тогда остается выписать фирменного, из Тойоты инструктора (тест-пилота)?
Но боюсь, дешевле будет купить другую машину.

А менеджеры из салона - ну что они могут такого нам показать?

Самое интересное, заходил на разные сайты любителей внедорожников. Чего там только нет.....
Но вот именно приемы правильной езды на машинах с подобной электроникой - нет!
У меня складывается мнение, что большинство прадоводов действительно не съезжают с асфальта. На одном из форумов именно по 120 Прадо один владелец один-в один описал мою ситуацию. Еще давно, пол-года назад. И спрашивал других форумчан (а ники у них "серьезные" - типа джиппер и т.д.) - как ехать?
НИКТО ни ответил ему! Зато о 20" дисках - там обсуждений на несколько страниц! И о том, у кого какая музыка стоит.

Лет 20 назад в журнале "За Рулем" была статья об одной из заграничных фирм, производящей, как сейчас модно говорить, обвесы и аксессуары для тогдашних "гонщегов". Это были глушители (пердаки), зеркала, дефлекторы, замки на капоты и прочая лабуда - то есть все то, что и сейчас с удовольствием ставят пацаны на Самары и Жигули для псевдовпортивного тюнинга.
Так вот за границей подобных "тюнеров" называли "Кафе Райсерами".
То есть - "гонщики вокруг кафе". Ведь не серьезных гонщиков они явно не тянули.
Так и для нас наверно придумают подобное название - ведь с асфальта особенно и не съезжаем. А если и съедем - то не можем и не умеем правильно, грамотно управлять внедорожным автомобилем.
 
 
Ответить
автор
Я готов подписаться под каждым твоим словом. Знаешь, Сергей таких называет «джиперы» с маленькой буквы, вроде как и на джипе, но и не умеем им пользоваться.
Воротилы автопрома изучили рынок и поэтому появились кроссоверы. А я, ведь, сознательно брал именно внедорожник, из - за его надёжности, и чтобы не спасовать перед бездорожьем.
Знаешь, всё-таки я не могу смириться с мыслью, что Прадо пасует перед размытой грунтовкой. Ведь, этот джип оброс легендами. И если его пугает такое «бездорожье», то я даже не знаю что сказать. Да нет, надо самому, как нибудь, попробовать.
Может, всё-таки прав Сергей? Наверно, не стоит блокировать межосевой дифференциал, тем самым дать Прадо самому найти «билет на свободу». У меня знакомый объездил на Прадо по разным дорогам, включая размытые в дрись горные дороги (дорогами назвать трудно). Так вот он никогда не пользовался ни блокировками, ни раздаткой. Мощности Прадо хватало за глаза.
Думаю, эти блокировки и раздатка нужны лишь тогда, когда Прадо вывесил одно или два колеса, тем самым сам не может вылезти. Об этом говорит не только Сергей, я читал в комментариях про Крузер 200, там один владелец не рекомендовал включать Crawl Control, лишь в описанных случаях. Кстати, в одном ролике тестер посадил, на снежной целине, Крузак 200 на брюхо, используя упомянутую Crawl Control. Откопав Крузак, он отключил систему и нормально погонял, даже и не думая вновь встать.
Вспоминая,как я выскочил на гравий и система стабилизации выровняла авто, думаю, а ведь блокировка межосевого отключает эту систему стабилизации, получается, если бы ты не заблокировал, Прадо бы не кидало. С другой стороны ты озадачен не этой проблемой. Нет, всё таки пока не попробую, понять не смогу. Если окажется, что Прадику это не под силу, то вряд ли я разочаруюсь в нём, хотя осадок, думаю,как у тебя останется.
 
 
Ответить
Марат! Все дело в том, что поначалу я не включал блокировки - дорога шла под очень маленький уклон.
А вот назад, соответственно на очень маленький подъем, когда машина практически стала, я включил блокировки.

Поверь, если бы в машине была кнопка отключения противобуксовочной системы (по идее, ее нетрудно поставить и самому), то ни о каких проблемах с бездорожью и речи не было бы.
Сама конструкция, развесовка, переброска крутящего момента по осям в больших пределах - это все атрибуты действительно классного внедорожника.
Но эта бля..ая противобуксовочная система!!!! Она все портит!!!

А вот она штатно не отключается!!!
 
 
Ответить
Марат! И кстати по системе стабализации!
Когда первоначально я не включал блокировки, эта система естественно была активирована. Но она никак не реагировала на рыскание машины. Или скорость была мала, или колеса с налипшей грязью "плавали" по дороге сами по себе... Не знаю.
А вот на скользком твердом покрытии (лед, мокрый асфальт) противозаносная система ведет себя замечательно.

Знаешь, если бы я был уверен, что вытаскивая предохранители с этих систем, не вспыхнет лампа "ЧЕК", и потом не придется ехать на сервис для сброса ошибок по компьютеру, я бы попробовал поэкспериментировать с последовательным отключением этих систем.

У нас в Ростове, на сервисе Мицубиси, есть один замечательный электрик - мастер от Бога! Молодой парень! Руки и голова у него - воистину золотые. Он такие мне вещи ставил и на Паджеро супруги, и на мою Тойоту.... Я говорил с ним об идеи отключения и противобукса, и курсовой. Он говорит - нет проблем!!! Только если вылезет ошибка компьютера, что бы ее удалить, придется ехать уже на Тойотовский сервис. Ведь у них, на мицубисевском сервисе нет програмного обеспечения по Тойотам.
А на тойотовсий оффициальный сервис я больше не ходок - хватит! Насмотрелся!
 
 
Ответить
Эх, ну как же так? Сердце кровью обливается. Осенью попробую повторить твой случай. Не могу смириться, что Прадо так оплашал.
На счёт офф.сервиса, что –то мне всё больше и больше не хочется к ним ездить. Жаль я не знаю местных мастеров.
 
 
Ответить
Александр, похоже, на форуме мы с тобой одни общаемся. Я проверяю другие отзывы - тишина, как будто все вымерли. Что происходит? Никому не интересно? Все темы обсудили? Или все бегут от нашей «секты»?
 
 
Ответить
Марат! Особо близко к сердцу мною сказанное не принимай. Может именно моя машина не хочет ездить по грязи. Может я что-то неправильно делаю. Но все равно считаю, что современная электроника в автомобиле пока еще отстает от человека. Тут дело или в датчиках, в их чувствительности, или в неполноценно исполненной программе, по которой и работают все эти приспособы.

Вот смотри, на последних моделях (кажется Рэнж Ровера) стали ставить новую АБС. Она "распознает" тип покрытия под колесами, и если это песок или снег, то тормозит в "юз". Получается, как бы она в этом случае отключается, колеса блокируются, перед собой нагребают или снег или песок, и машина быстрее останавливается!
Разумно!!!
То есть владельцы машин с обычной АБС (как мы с тобой) в подобной ситуации будут в невыгодном положении - ведь тормозить до юза у нас не получится, а АБС не отключается!
Инженерная мысль не стоит на месте!
Скорее всего когда-нибудь и мои "любимые" электронные уздечки так же будут более совершенны, и наверно тогда не будут так мешать водителю. Только когда это будет!

Ты знаешь, наверно другие из нашей компании, если конечно не уехали в отпуск, подключаются по мере возникновения интересных для них тем.
Скорее всего, проходимость и поведение Прадо на бездорожье для них не представляет большого интереса.
 
 
Ответить
Марат! Просмотри ссылку: http://www.4wd.ru.-Toyota Prado 120-Джип-Форум::Часть вторая. Стр.8. Выдержку оттуда я процитирую: Как сказать по-тактичнее-то. Я все вопросы задаю ТОЛЬКО после практики. Пробить дорогу через снежную целину LC120 не сможет ни за что, если не отключить антипробуксовочную систему. (проверил!). Антипробуксовочная система НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ 100% при включении блокировки межосевого. Если есть у Вас что-то ценное, готов на это поспорить. И очень Вас прошу - предварительно попробуйте, иначе жалко будет расставаться со знакомыми вещами... Более того преграда в 20 см из влажного снега на штатной резине - непреодолимое, практически препятствие для автомобиля. Авто начинает нагребать снег перед колесами (с включенной межосевой блокировкой, специально для Auslander), колеса начинают пробуксовывать, антипробуксовочная душит движок, авто встает... Для того, чтобы ехать, надо... убрать ногу с педали газа. Антибукс отключается, раз на газульку не давишь и авто, с трудом, но слегка едет, потом газу, авто останавливается, ногу с педали и т.д. Другими словами 2 часа ехали 2 км, пока разобрались. Резина была штатная (читай, г...но полное...) Марат! Ну что ты скажешь???
 
 
Ответить
автор
Александр, Рэнж Ровер и Ленд Ровер ушли ближе к паркетникам. Это отмечают многие тестеры. Система помощи преодоления бездорожья, приспособленная под определённое покрытие, на поверку оказалась полной ХЭ. Тестеры отметили, что под разное бездорожье реально работает только функция «снег», под остальные функции, упомянутые авто, зарываются. Редактор, то ли «Клаксона», то ли ещё какого – то похожего журнала, встал на своём Ренже и долго крыл его матом. На счёт преодоления снежной целины, то тут я тебе ролик посоветую https://www.youtube.com/watch?v=Tt9PNezARbg&feature=related Заметь, как и говорил Сергей, нужно не бросать обороты и Прадо сам себя вытянет. Первый Прадо останавливался, а второй сходу прошёл этот участок.
 
 
Ответить
автор
В понедельник у Сергея ТО- 30тыс. После него, как он и обещал, должен выйти его отзыв. Думаю, там мы и встретим наших товарищей.
 
 
Ответить
Смотрю обсуждаете курсовую устойчивость свой случай расскажу китай прошлый новый год мы с женой третий год там встречаем ночь еду 80 на перекрёстке гололёд таксист китаец навстречу поворачивает налево передо мной его обвинить нельзя у них другие правила пдд главное невысокие скорости движения а то что он налево поворачивает ему на...ть я по тормозам руль влево как меня давай кидать из стороны в сторону на встречной хорошо машин не было (я потом долго бога благодарил)бордюр поймал задним колесом литьё поисцарапал в эту зиму ошиповывать резину хочу взять недорогую и шипы. туда задница тяжёлая на гололёде никакая резина не справляется а ещё морозец придавит -40. что по поводу ошиповки может кто делал??
 
 
Ответить
Игорь, у Прадо на дороге с курсовой всё ОК. Тут мы с Александром обсуждаем поведение Прадо на залитой грунтовке и снегу.
На счёт шиповки, то тут ребята все как один против, предпочитая «липучку».
 
 
Ответить
Марат! По Рэнжу я хвалил АБС! А система полного привода, которая должна сама распознавать покрытие, и выбирать соответствующие режимы - наверно такое же г....

Дело в том, что для преодоления бездорожья существует сотни приемов. Где надо газовать, где наоборот, ехать внатяг.
Где можно проскочить на скорости, а где надо ехать потихоньку.

Электроника, на современном уровне, не может заменить человека. Следовательно, ее надо сделать отключающуюся, как автопилот в самолете.
 
 
Ответить
автор
Александр, полностью согласен. У человека должен быть выбор. К примеру, на спорткарах есть возможность ехать как обычный авто, но есть и возможность реализовать всех "лошадей", при этом получаются две разные авто в одной.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Только что вернулся с Алтая, при средней скорости по трассе туда 120кмч, там катался 3 дня не очень быстро и обратно130кмч-140кмч, местами разгонял до 175кмч расход реальный 12.75литра/100км(замерял пробег- 3 заправки -первая и последняя по горлышко) общии пробег 1300км. А вот теперь ДРУГАЯ, СТАРАЯ тема, Александр, можешь меня пристрелить-НО паджеро4 (дизель) УБЕГАЕТ НА обгонах от прадо:(((, если давить примерное и той и другой машине 70%газа(обе на 4 передаче(принудительно-еще чуть чуть и переключаеться на 3передачу, это как раз процентов 70)), и в режиме со 100 до 150км/ч ПАДЖЕРИК отрываеться примерно метров на 40-50 вперед!!! Но стоит только продавить педаль в пол ,(обоим машинам), то прадик убегает вперед!, но это на мой взгляд НЕкомфортный режим, а если комфортно, то именно так. НЕ ВЕРИШЬ? Жена может подтвердить!!! Это правда. Цифры одно, а вот на деле совсем другое.
Купил себе резину ДМз-3. на алтае поднимался на семинский перевал, высота 1715метров, подъем 9км, многие закипают, я нормально, забрался(жара была внизу 35, на верху 29), мотор вверху начинает хуже тянуть, но все равно на подьем до 120км легко разогнал. Знакомый был на Паджеро спорт, 3литра бензин-закипел... потом нашли причину-крышка радиатора не держала давление в системе, поэтому и закипел.(в горах вода раньше кипеть начинает) А вообще обратно сегодня ехали на скорости 100 градусник показывал +41!!! ПИПЕЦ! но машина ничего, вроде не грелась, 2кондиционера работали почти на максимум. Вот правда одна проблема появилась-зудящий тихий звук, на гребенке... типа пластик гдето дребезжит, ни кто не сталкивался? на днях фото с перевала скину...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Только что вернулся с Алтая, при средней скорости по трассе туда 120кмч, там катался 3 дня не очень быстро и обратно130кмч-140кмч, местами разгонял до 175кмч расход реальный 12.75литра/100км(замерял пробег- 3 заправки -первая и последняя по горлышко) общии пробег 1300км. А вот теперь ДРУГАЯ, СТАРАЯ тема, Александр, можешь меня пристрелить-НО паджеро4 (дизель) УБЕГАЕТ НА обгонах от прадо:(((, если давить примерное и той и другой машине 70%газа(обе на 4 передаче(принудительно-еще чуть чуть и переключаеться на 3передачу, это как раз процентов 70)), и в режиме со 100 до 150км/ч ПАДЖЕРИК отрываеться примерно метров на 40-50 вперед!!! Но стоит только продавить педаль в пол ,(обоим машинам), то прадик убегает вперед!, но это на мой взгляд НЕкомфортный режим, а если комфортно, то именно так. НЕ ВЕРИШЬ? Жена может подтвердить!!! Это правда. Цифры одно, а вот на деле совсем другое.
Купил себе резину ДМз-3. на алтае поднимался на семинский перевал, высота 1715метров, подъем 9км, многие закипают, я нормально, забрался(жара была внизу 35, на верху 29), мотор вверху начинает хуже тянуть, но все равно на подьем до 120км легко разогнал. Знакомый был на Паджеро спорт, 3литра бензин-закипел... потом нашли причину-крышка радиатора не держала давление в системе, поэтому и закипел.(в горах вода раньше кипеть начинает) А вообще обратно сегодня ехали на скорости 100 градусник показывал +41!!! ПИПЕЦ! но машина ничего, вроде не грелась, 2кондиционера работали почти на максимум. Вот правда одна проблема появилась-зудящий тихий звук, на гребенке... типа пластик гдето дребезжит, ни кто не сталкивался? на днях фото с перевала скину...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Про сброс ошибок компьютера- На паджеро скидывали ошибки(после установки сигнализации)- это не проблема, на многих станциях есть сканеры. а вообще многие при помощи предохранителей отключают "ненужные системы"...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром