Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42670
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да,уж. В понедельник и я на три дня уеду. На долго не получается из- за маленького ребёнка. Прошлый раз именно из -за младшей не получилось. Дорогу дальнюю не выдержит. Приходится отдыхать не далеко от города.

Александр, а ты ни куда не собираешься? Наверно весь бизнес на тебе? Я вот за последние 10 лет первый раз на месяц отпуск взял. А так каждое лето только по 10 дней отдыхал.
 
 
Ответить
Да, Марат! Ты как в воду глядел. Максимум, что можно себе позволить - дня четыре отдыха. И то, потом неделю "разгребать" приходится.
Но ничего! Знаешь, перемена рода деятельности - это лучший отдых. А я за станком смену не стою, и за столом безвылазно то - же не сижу.
Работа с документами сменяется общением с людьми. Потом, на месте не сижу - значит поездки по городу.
Так что сказать, что бы я так уж устал от рутины - такого нет.
Просто и на отдыхе постоянно звонят, да и мысли всегда - "А как там, без меня".
Так что 100% отвлечься от дел, все отключить - это не получается.

И я где то завидую тем людям, которые дождавшись желанного отпуска, полностью отключаются от работы. И да же не думают о ней.
Я себе позволить такого, к сожалению, не могу.
 
 
Ответить
О блин!Как обычно два дня сайт не хотел обновляться,и за это время здесь такие новости!Куча фоток!Приятно видеть лица и автомобили участников нашего "круглого стола"!
 
 
Ответить
автор
Александр, у меня тоже самое. А в это лето я решил отойти от дел на месяц, правда всё равно кое какие дела пришлось делать. За 18 дней отпуска с семьёй выехал на природу только на один день, не порядок.
 
 
Ответить
автор
Олег 123, да действительно приятно взглянуть на фотографии. Сайт теперь стал намного функциональней, а мы ближе.
 
 
Ответить
автор
Александр, за 2,5 года как кожаный салон сохранился? Чем- нибудь обрабатываешь? Я вот сегодня протёр лосьоном для кожи от LIQUI MOLY пока не знаю как вышло. Но на ощупь кожа стала мягче. Тут некоторые пишут, что со временем кожа на сиденьях растрескивается, ну я и не стал дожидаться сего.

Я давно хотел тебя спросить, что это за штука в твоём салоне возле левой стойки, там где лампочка сигнализации и колонки?
Ещё, камера заднего хода ночью хорошо всё "видит" ? А в дождь? И ещё, её грязью не забрызгивает? Я всё это спрашиваю потому, что сам хочу поставить.
 
 
Ответить
автор
Пардон, за 3 года с хвостиком. :) 2005 же. Я ошибся.
 
 
Ответить
Марат!А что за 3 года начали появляться проблемя с кожей?Вроде на Прадо она не дубовая,как на некоторых,и не должна трескаться?!На американцах порой такая бывает,что через 3 года водительское сиденье все в трещинах.
Хотел выставить свою фотку,посмотрел,все только с отдыха,с голым пузом....:-)
 
 
Ответить
автор
Олег123, моему Прадо меньше года, я просто читал отзыв здесь на Дроме, и там один сказал, что у него кожа на сиденьях растрескалась.
 
 
Ответить
Въехал!Вопрос к Александру.Потому и 3 года...:-)
А тот у кого потрескалась кожа,не писал,может у него бекжевая,на ней наверное виднее все дефекты!
 
 
Ответить
автор
Вот, у меня тоже бежевая. Дожидаться когда потрескается нет желания ;)
 
 
Ответить
Игорь 021
Всем хоршего отдыха, Маrat green UK я обещал написать про средство от тополиных почек выпускает росийская фирма LAVR г. Челябинск- очиститель кузова универсальный есть на этикетке сайт правда я не заходил на него WWW.lavr.ru средство очень хорошее также легко удаляет битум,оно продается и в Казахстане, немного задержался с ответом т.к. ездил отдыхать на оз. Балхаш все таки лето и дети хотят купаться, кстати первая продолжительная поездка на прадо в 120 кузове, на трассе ведет себя отлично при скорости от 120 до 140 расход показал 13,2 (по дедовскому замеру)при условии (2 взрослых и 2 детей + багаж) трасса была знакома,в общей сложности проехал 900 км По динамике машина показала хорошие показатели при объеме в 2,7 (VVTI) На следующей неделе собираюсь на машине в Пермь.
 
 
Ответить
Марат! Ты правильно опасаешься - кожаный салон надо регулярно обрабатывать. Средств - море! Это и очистители, и кондиционеры кожи. В принципе, все фирмы, выпускающие автокосметику, в своей линейке предлагают два-три препарата именно для очистки и сохранения кожи.
Как ты заметил, кожа (при перепадах температур) имеет свойство растрескиваться. Притом, нельзя сказать, что бы на Прадо была самая лучшая в мире кожа.
Поэтому, регулярная очистка салона нужна и для эстетики, и для сохранности.

Марат! Я не совсем понял твой вопрос по фотографии. Ты имеешь ввиду на левой стойке, или около нее?
Около стойки расположен радар-детектор.

Камера заднего хода, особенно в машине, как у тебя (без запаски) дает "правильную", логически понятную картинку, если ее расположить в середине бампера. Иногда ее располагают в спойлере, снабжая форсункой омывателя как на заднем стекле.

Сам глазок камеры "засира...ся" не так уж часто. Даже если на объективе небольшой слой грязи, изображение все равно читаемо, только немного нечеткое.
А ночью, в освещении фонарей заднего хода, камера дает вполне сносное изображение. В ней стоит регулятор чувствительности к освещению, который в довольно больших пределах работает - от яркого солнечного света, направленного чуть не в сам глазок, до освещенности от задних фонарей ночью.
Марат! Будешь брать камеру - бери цветную с зеркальным изображением. То есть то, что находится слева от машины, и на мониторе будет расположено слева, а не справа.
 
 
Ответить
автор
Александр, спасибо за информацию про камеру ЗХ. Я и не знал что бывают зеркальные. Вот только я не совсем понял про установку на спойлере. Имеется ввиду в сам спойлер или вместе с омывателем?

По поводу моделек- ты коллекционер или моделист? Модельки симпатичные. Прадик выделяется среди всех.
 
 
Ответить
автор
Игорь, спасибо за информацию. Я от битума купил спец.очиститель от LIQUI MOLY. Ещё не пробовал. И от почек у них тоже есть средство, правда эта радость, наверно, дороже стоит российской автохимии. Надо поискать LAVR.
 
 
Ответить
Марат! Я еще раз просмотрел фотографии твоей машины - у тебя нет заднего спойлера. А то некоторые владельцы практикуют установку камер именно в него. Спойлер сделан из пластика. Следовательно, этот материал легко обрабатывается. Да еще удобно рядом с глазком камеры расположить жиклер омывателя. Но изображение на мониторе тогда как бы сверху. В чем то это даже плюс. Марат! Я тебе дам одну ссылку: http://www.pajero4*4.ru. Это сайт владельцев Паджеро. Если ты войдешь в него, то увидишь подраздел - "Тюнинг". На первый взгляд - ничего общего с нашими машинами. Но это обманчивое впечатление. Я думаю, тебя заинтересуют многочисленные "заметки" одного из постоянных участников раздела "Тюнинг" - некоего Sound Speed. Судя по всему, это профессиональный (причем высокого класса!) инсталлятор аппаратуры, в том числе и мультимедийных систем. Все его отзывы снабжены фотографиями с более-менее подробными комментариями об последовательности работ и современнейших материалах. Там ты встретишь и варианты установки камер заднего вида. От себя замечу, что одним из возможных мест установки камеры именно на твоей машине может служить хромированная накладка над номером (под этой накладкой). Если тебе будут ставить камеру, не отдавай инициативу в руки самих установщиков! Пусть они вначале подключат камеру к монитору, а затем будут просто на пластилине прилеплять ее к возможным местам установки. А ты (именно ты!) по изображению на мониторе выберешь наиболее удобное для тебя (а не для них!) месторасположение самой камеры. Марат! Я раньше довольно "плотно" занимался коллекционированием автомоделей. Сейчас, когда это все стало доступно (и соответственно, менее интересно), я изредка пополню коллекцию. Но только внедорожниками. На фотографии я представил их не все - только черного цвета. Но честно признаюсь - фотографии не удались. Смазано. А так модели сделаны очень "аппетитно" - особенно когда берешь их в руки. До того точно воспроизведены все детали и пропорции - как снаружи, так и внутри салона.
 
 
Ответить
автор
Александр, спасибо за ссылку. Не сразу разобрался где там искать, сайт немного не продуман, но нашёл. А этот Sound Speed действительно информативно все так расписывает.
 
 
Ответить
автор
Александр, на твоём Прадо есть сколы от камней? И как ты их маскируешь, или может быть закрашиваешь? У моего появился маленький скол на пластике.

Сегодня заходил в салон, где покупал свой авто. Там пришли новые Nissan Teana. Я посидел в одном. Интерьер не плохой, лучше, чем у предыдущей модели, да и экстерьер стал лучше. Приятный авто, да только вот выходя из него, понял, что сила привычки к удобству – дело нешуточное. Я попал в секундный ступор. Не знаю, что за тупизм на меня напал, но я взглядом искал поручень, чтобы ухватиться и выйти, как на своём авто. Всё -таки из легковушки вылезать не удобно. Впрочем это моё мнение.
 
 
Ответить
Марат! Сколов мало - несколько на капоте. Я купил подкрашивающий карандаш (один в один как тушь для женских ресниц с кисточкой), причем цвета есть в принципе все. Я взял черный металлик.
А пластик действительно мягкий. У меня впереди на бампере несколько длиных царапин - мои барбосы ошейниками оставили. Пришлось покупать более мягкие ошейники - без шипов.

Ты знаешь, где то через пол-года владения джипом (тогда у меня еще не было Прадо, а был Паджеро), я заметил, что к легковым машинам стал совсем равнодушным. Ну то есть я конечно отмечал про себя ту или иную машину, но так, что бы даже думать:"Вот бы мне такую!" - такого нет.
А с появлением Прадо это чувство только усилилось.
Вот купил мой приятель БМВ 6-й серии. Довольно модное и красивое двухдверное купе...
Посидел и проехался. Хорошая машина. Но залезать (и вылазить) - и непривычно и неудобно. Сидишь - как будто на асфальте. До того низкая машина. Рядом едующие Жигули воспринимаются (по высоте) чуть ли не кроссоверами.
То есть предложи мне ездить на ней - я бы отказался.
Это как после частного дома переселиться в квартиру. Пусть и более современную и престижную.
Недаром я слышал, что большинство тех, кто поездил на внедорожниках, не собираются пересаживаться на легковые.
 
 
Ответить
автор
Ну вот я о том же. К хорошему привыкаешь быстро. Высокая посадка ещё даёт преимущество в потоке, ведь видишь что твориться впереди заведомо, и успеваешь среагировать.

Про подкрашивающий карандаш я не слышал. А им нужно подкрашивать часто, или нанёс и забыл?
 
 
Ответить
В карандаше находится быстросохнующая (наверно, нитро) краска.
Самое главное, все делать аккуратно. Я как то поспешил, и с кисточки капля краски получилась больше, чем надо. Даже потекла.
Пришлось вытирать, наносить заново...
Ты знаешь, по идее краска должна держаться долго. Но если не очистить предварительно место скола (обезжирить), то через несколько месяцев скол "обнажается".
Скажу так - лучше небольшие капли краски наносить не прилагаемой кисточкой, а заточенной спмчкой. Так "точнее" получается.

А по поводу "высокой" посадки - я заметил, что несколько неуютно чувствую себя в городском потоке, когда впереди меня не легковушка, а Газель или другая высокая машина.
Настолько привык смотреть на "несколько ходов вперед".
Да! Высокая посадка - большущий плюс джипов.
 
 
Ответить
автор
Александр, спасибо за ответ.
Меня до среды не будет. Я с семьёй на отдых.
 
 
Ответить
Похоже все двинули на отдых!Один Александр остался на рабочем месте!
У меня тоже был похожий случай с легковушкой.Как появились первые новые Камри,поехал в Тойота Битцу.Сел,посидел,полюбовался на салон(он мне понравился),но вылез и понял-это не моё!Как-то ноги сами привели к Прадо,стоящему рядом!!!:-)
 
 
Ответить
Нет! Ну это несерьезно!!!:))))
Если и ГОЛ123 поедет отдыхать, то все - сливаем воду!

Кстати, уважаемый ГОЛ123! Думаю, Вы не против того, что бы к вам обращаться по имени, а не по "нику".
Если так, то как Вас звать?
 
 
Ответить
Нет!Я летом отдыхать не езжу!Куча народу и детей,разве это отдых?!!:-)Да летом и здесь хорошо.Я стараюсь отдыхать осенью или весной,когда погода не очень(грязь,слякоть)-вот тогда в самый раз поехать погреть косточки на солнышке!Зовут меня Олег,в отличии от Олега из иркутска(к),меня обозначают как Олег123!
 
 
Ответить
Марат краску удобнее наносить спичкой или зубачисткой, мелкие сколы обрабатывать кисточкой неудобно, Народ какие масла заливаете в двигатель? У кого какие предпочтения по выбору масла?
 
 
Ответить
Олег123! А ты с какого региона?
 
 
Ответить
Ребята привет.
Нашел интернет. Я в Анапе. Погода классная, 25 градусов, не холодно и не жарко. Море теплое. Кайф.
Олег (123), тебе хорошо, а у меня выбора нет, отпуск только летом, зато длинный.
Всем приятно отдохнуть, ну и поработать тоже :)
Я с вами!
 
 
Ответить
ffarg
Всем привет постоянно читаю ваши отзывы ну както надо проситься в компанию тем более люди все серьёзные. поделиться опытом наверно надо
прадика взял два года назад долго изучая интернет машина отличная. с рулевой рейкой никаких проблемм хотя многие её отмечают неделю назад вернулся с Байкала с Горячинска тот кто там был знает какая дорога по разному напрягал машину никаких стуков может из за того что у меня японец? проблемма в камнях из под грузовиков прадо машина высокая и ловит всё что оттуда вылетает перед поездкой на Байкал в городе прошёл ливень я двигаясь по левой полосе в месте где был сток воды вижу летит булыжник из под грузовика хлоп удар глаза поднимаю а там солнышко хорошо не в лицо летел а то бы начал рулём крутить. что пришлось менять лобовое замена лобового 17600 наших рубликов и всё равно обещали что будет хорошее стекло а оно теперь бликует (обшивку салона отражает) поэтому на Байкал ездил прижимаясь к правой обочине когда увижу этих фриландеров навстречу ведь понсадили туда молодёжь с категорией а он осевую даже не видит прёт посередине дороги. а то что весь в сколах домой приехал это точно и никакой карандаш не поможет хоть всё перекрашивай может аэрографию сделать?? по 8 штук за элемент просят
 
 
Ответить
Александр!Институт я закончил в Иркутске-городе Олега(к).Потом пожил в Новокузнецке,недалеко он Сергея.С 95 года живу в Москве.
Аллекс!Анапа,море ,фрукты,вино-завидую!Конечно если нет выбора и отпуск регламентирован,или привязан к школьным каникулам,то никуда не денешься-приходится отдыхать летом!:-)
Ffarg! А вы откуда?Не понятно из Иркутска или Улан-Уде?!!
А авто не было застраховано,раз пришлось менять стекло за свой счет?
 
 
Ответить
Олег123! Когда смотрю репортажи о многочасовых пробках в столице, аж не по себе делается. Ты с этим регулярно сталкиваешься?

Уважаемый ffarg! У нас не закрытый клуб. Поэтому никто не будет против Вашего "вступления". Только "ЗА"!
Единственное пожелание (если Вы конечно не против) - как Вас звать?
Дело в том, что обращаться к собеседнику по "нику" (а проще говоря по кликухе, которая еще и пишется по-английски) мне не совсем удобно. Наверно, сказывается мое "старое" воспитание.

А что касается камней на дороге - сейчас на юге России при ремонте дорог почти не используется способ "самоукатывания" - когда вначале разбрасывается мелкий щебень (движение по этому участку не перекрывается!). Затем все это поливалось битумом.
Но раньше, когда я часто мотался по трассам, такие ремонты очень сильно отравляли жизнь. Ведь всегда находилось несколько придурков, которые или не сбавляли скорость(встречные), или выходили на обгон (попутные).
 
 
Ответить
автор
Привет всем. Приехал с отдыха 5 часов назад. С отдыха приезжать лучше днём, ночью это какой то кошмар. Ну да ладно.

Александр, ни в коем случае не покидай этот форум! Без тебя и твоего опыта будет совсем не так интересно, это все подтвердят.

Олег 123, спасибо что не оставил Александра одного. А то как -то действительно не хорошо получилось, все двинули на отдых.

Игорь, спасибо за ответ.

Аллекс, хорошо, что ты с нами.

Ffarg, добро пожаловать в наш коллектив. Всегда рады адекватным собеседникам.

P.S. Всем, я понимаю, что мало кто хочет показываться, но выложите хотя бы фото своих Прадиков. Просто интересно глянуть.
 
 
Ответить
автор
Вид сайта немного изменился. Кто - нибудь объяснит что это за звёздочки под никами? Их цвет и количество разное.
 
 
Ответить
Марат! Ну наконец то.... С приездом!
Я сейчас посмотрел отзывы других авторов, так там вид сайта остался прежним.
На твоем отзыве строчки как бы вытянуты по ширине.
Но самое интересное, под никами у меня звездочек не видно.
То есть твой комментарий у меня выглядит так:
29 минут назад
Marat green UK
92.47.114.---

Марат! Лучше расскажи, как отдых - где ты был?
 
 
Ответить
Марат! Я сейчас специально посмотрел сайт Вовы из Питера (там, где мы до твоего отзыва "собирались" - форма сайта осталась прежней.
Отзыв, который идет сразу за твоим - так же выглядит "по-старому".
А отзыв, например, Сергея (Кузбасс) - уже как твой, в новом формате.
Я поначалу подумал, что так выглядят отзывы, где мы принимали участие. Но нет. Есть и такие, где мы свои комментарии не писали.
 
 
Ответить
Привет всем зовут меня Игорь я с востока
если на юге ещё както делают дороги то у нас эти две Российских беды так и остались ну дороги бог с ними а сейчас дураки на авто сели
понятное дело грузовых авто больше значит экономика развивается но кто его обучал??
У нас дороги вне населённых пунктов духполосные так он днём едет посередине дороги встречную увидел полез на свою полосу он и понятия не имеет о динамическом габарите авто
что пока задница спрячется пройдёт несколько секунд
он и на поворотах так же делает меня один так чуть не зацепил
теперь днём боюсь более 100 ехать ночью на обочину лезу если такой длиномер навстречу
Не скажу что все такие много действительно водителей но последних всё больше и больше
 
 
Ответить
Александр!Пробки в Москве есть всегда,но не везде!:-)
Меня они не очень напрягают,так как:-
1. по пятницам я не выезжаю из Москвы на дачу.
2.не езжу в район ленинградки ,где второй год -задница,а не движение.
3.в основном не езжу по Москве после 5 часов ,когда народ начинает разъезжаться с работы(ну так у меня построен день).
При выполнении этих условий передвигаться по Москве можно,но можно в любой момент попасть в пробку в месте ,где ее вроде быть не должно(ремонт дороги или чья-то авария).Я понимаю,что человек въехавший в Москву впервые будет шокирован,но ежедневная езда все нивелирует и человек привыкает к особенностям дорожного движения в Москве.
Марат,с приездом!Рассказывай как отдыхалось!
Игорь!Поподробнее о месте своего проживания,восток-дело тонкое и понятие растижимое!:-)
Попробую добавить фото своего средства передвижения!
 
 
Ответить
Игорь! Ты еще учти наш российский менталитет - когда водитель грузовика просто ненавидит владельцев (именно владельцев!) легковых машин.
Конечно, если такого человека спросить о причинах этой антипатии, то он начнет говорить - как мол частники нагло ездят, подрезают, нарушают и т.д. Но главная причина в другом!
Сидит этот водитель в своем грохочущем грузовике, а рядом "проплывает" совсем другая жизнь - иномарки, состоятельные люди. Красивые спутницы с ними....
И самое обидное для такого человека (особенно, если у него уже немолодые годы) то, что он понимает - вот он работает, как проклятый, жизнь уже проходит - а такого благосостояния, такой машины у него нет, и главное - никогда не будет!

Я всего несколько раз сталкивался с предупредительностью водителей грузовиков. Пример - когда в тумане моргнув несколько раз левым поворотом, он дал мне понять, что обгон совершать не стоит. А когда встречных не стало ( с высоты кабины грузовика в туман дорога видна намного лучше, чем из легкового авто), включил правый поворот, показывая, что обгон уже безопасен.
Я был просто тронут таким человеческим поведением на дороге (благодарный сигнал клаксона, благодарность аварийкой).
Хотя по большому счету, это должно быть не исключением, а нормой!
 
 
Ответить
автор
Привет Александр, Олег123 и Игорь с востока. Вчера не в состоянии был писать о поездке, сейчас исправлюсь.
Ездил я с семьёй на Бухтарминское водохранилище, которое находится в 90 км от города Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанской области, где я проживаю. Озёр у нас в области много. В первом отзыве я ездил на озеро Алаколь (лечебное, солёное озеро. Говорят, что там лечили космонавтов, на сколько это правда, не знаю.). От нашего города это по Алматинской трассе. Самое прикольное, что эта трасса бывшая гос.значения, теперь убитейшая. Я на ней чуть подвеску не оставил. А трасса на Бухтарму очень даже не плохая. Правда есть там участок серпантина. Дорога порой извивается на 180 градусов (без преувеличения). Эти 90 км я проехал за 2 часа. От части из-за серпантина, а отчасти из-за 8 км ухабистой просёлочной дороги. Хочу отметить в пользу Прадо то, что на других авто моих детей и жену на серпантине всегда укачивало, а на Прадо нет. Видимо, подвеска в режиме «спорт», следствие слабые крены у Прадо, другого объяснения я не нахожу.
На серпантине селектор АКПП приходилось переключать на 4 в гору, и 3, а иногда и 2 на поворотах. На драйве и тормозах можно повторить подвиг Икара. Александр, ещё раз спасибо за совет, он пригодился как нельзя к стати.
По ухабистой 8 километровой дороге пришлось ехать со скоростью черепахи из-за спящих детей. Меня обгоняли лихие жигулята и прочие легковушки. Представляю их счастливые лица, что сделали меня как стоячего на бездорожье.
Отдыхали с семьёй всего 3 дня. Больше не стали из-за младшей, ей ещё нет и года, поэтому рисковать не стали. Зато старшая отдохнула на 100%. Она у меня сорвиголова. С такой дочей и сына не надо.
Назад ехали и застали сильный ливень. Такой, что даже дворники в самом быстром режиме еле справлялись со своей задачей. Естественно, что в таких условиях я соблюдал скоростной режим. По пути пришлось обогнать Уазик, так как тот ехал 40 кмч, видимо из-за вертикального лобового (я уж знаю по НИВЕ, что это такое - в дождь видимость 0).
Ну вот, собственно, и всё.
 
 
Ответить
Нет Александр я немного не о том в те далёкие годы подготовка водителей была сродни подготовке лётчиков
вот твоя полоса и никуда не лезь (себя вспомни как сдавал) я часто мотался в китай а туда шли камазы гружёные лесом металлом с прицепами да и с двумя
но я никогда не боялся вот полоса он напротив тоже её видит и ночью ходил и днём а сейчас на границе всё больше фриландеров вольво и тд а это уже другие габариты и по ширине и по длине
а сидят за рулём молодые пацаны вот объясняю еду на байкал он мне навстречу молодой посередине трассы на фриландере я ему кулаком машу он смеётся и рулит на свою полосу а зад то у него туда не торопится я на обочину несколько сантиметров ведь если он меня кузовом заденет это ж перевёртыш.
вопрос где он взял водительское удостоверение
и их всё больше
домой шёл ночью увижу длиномера сразу на обочину кого потом собирать жену инвалида и себя в кресле??
вопрос в подгнивающей системе образования (или уже прогнившей) когда за деньги можно всё купить и диплом и водительское удостоверение
 
 
Ответить
автор
Олег123, хорошая фотография. Прадо в естественной среде.
 
 
Ответить
Собираюсь в августе опять на байкал теперь ещё дальше в бухту змеёвая
туда Путин электричество запретил проводить на генераторах сидят говорят последние места в мире где было мало людей но сейчас туда трассу кладут четыре полосы пока ещё гравийка назад еххал несколько двухсоток с мигалками на скорости гдето 150 я тащился 60 ну жалко машину
они хотят на федеральном уровне там открывать горнолыжный курорт ну кудаж такой лакомый кусок
там день цены как в самолёте туалет на улице света до вечера нет а отдай 2500 с носа поэтому поеду в августе а какой омуль просто сказка пальцы оближешь
 
 
Ответить
Марат! С приездом!
А то мы тут с Олегом123 и Игорем (ffarg) из последних сил поддерживали огонек на твоем отзыве - что бы он не погас!:))))

Марат! Ты знаешь - я не могу найти объяснения тому, что на разбитой дороге (сухая грунтовка или асфальт как после бомбежки) на внедорожнике приходится ехать медленнее, чем на легковой.
Вроде бы все должно быть наоборот!
Да, можно прибавить газку, но тогда езда будет совсем уж некомфортна!
Чем это объяснить?
Игорь! Поясни пожалуйста - как понимать запрет на электричество?
Это что - заповедник, воссоздающий доисторический уклад жизни?
 
 
Ответить
автор
Александр, всё донельзя просто – мои дети спали, и я не хотел их будить. Поездка без капризов намного лучше.
 
 
Ответить
Нет там забайкальский заповедник без пропуска выгонят ты сайты посмотри вроде должны пускать без денег но всё равно берут ну 500 р отдать вроде немного так в том же нете почитай это не карибы это последние места где было мало людей я там стока америкосов видел французов меня приняли за питерца ну продают дары он меня достал купи это купи это я всё купил не знаю куда деть а само это приключение достойно тока хорошей машины прадо подойдёт
значит что я сделал ну мы с моей впервые на нём я ввысокий сзади не вмещаюсь ей то хорошо она умещается я снял одно боковое сиденье со вторгоряда ну думаю будут проблемы заночую в машине но не разу не ночевал везде есть гостиницы ну так и доехали первый опыт всегда страшен носейчас я готов и дальше двинуть
 
 
Ответить
Игорь! Я тебе расскажу о том, как люди получают категории, которые требуют особого навыка вождения и умения - категории D и Е.
Где то в 2002 году, для работы взял магистральный Мерс с прицепом. Хоть на нем ездит водитель, я люблю иногда поездить на грузовиках - посмотреть, не гробят ли водители машины.
Но у меня были только категории В и С.
Записался в автокомбинате при одном техникуме на курсы по D и Е.
Естественно, на них ни разу не ходил. Через пару месяцев нас всех собрали в этой автошколе - человек 20. Все взрослые люди, имеющие опыт вождения. Кому надо получить категорию на автобусы, кому, как мне, на грузовые с прицепом.
Естественно, ни один из нас ничему не учился, и ни на одном уроке не был.
Мало того, в самой атошколе не было ни длиномера (тягача с полуприцепом), ни прицепа , ни автобуса. Только один "убитый" грузовик, по моему - "Колхида".
Более популярное название этого чуда на колесах - "Тормоз Коммунизма"!
То есть, при всем желании, ПРАКТИЧЕСКОГО вождения получить на этих транспортных средствах НЕЛЬЗЯ!!!
Короче, провели с нами инструктаж о сдаче в ГАИ ( главная часть инструктажа - сбор денег на экзамен).
После этого, все сели на свои машины, и поехали в ГАИ.
Естественно, и там не было ни автобуса, ни прицепа и т.д.
Раздали задачи (небходимо было заполнить ЛЮБЫЕ ответы - все куплено). Я попытался в меру своих знаний хоть постараться правильно ответить. А многие чиркали наобум.
Итог - все! получили в этот день права!
Стопроцентная профанация! 100%!!!!
У меня открыты все категории, хотя на автобусах размером с Икарус и более я за рулем ни разу вообще не сидел.

А ты, Игорь, говоришь о таком малопонятном для многих водителей явлении, как "динамический габарит" - это когда задняя часть автопоезда выполняет маневр с заметным отставанием от передка? Это я так думаю, хотя могу и ошибаться. От тебя первый раз и услышал!
Откуда молодому пацану, после армии, это известно?
Да он сдать назад с полуприцепом не может (а о прицепе я вообще промолчу)!

И как следствие, меня всегда возмущает - сумерки, уже почти темно, а навстречу едет маршрутка, или автобус, а чаще грузовик не то что без фар, а даже без габаритов!
А ведь это водители, которые еще недавно гордо именовали себя ПРОФЕССИОНАЛАМИ, и с высока глядели на "частников".

Какие они на х.. профессионалы - неграмотные самые натуральные чайники! За редким исключением.
 
 
Ответить
автор
Александр, описанное тобой, увы, является правдой жизни. У нас тут по новостям передавали, что в Киргизии перевернулся маршрутный автобус с туристами из Казахстана. Водитель автобуса спешил на таможню, выезжал на встречную, сигналил впереди идущим авто, короче создавал аварийную ситуацию на дороге. В итоге пострадали люди. Хотя сами пассажиры неоднократно просили водителя прекратить подобное лихачество. Вот я и думаю, что этот Шумахер наверняка так же приобрёл права.

А по новостям из России передавали, что один водила рейсового автобуса вообще хотел сесть за руль без прав, да ещё везти детей. УЖАС!
 
 
Ответить
На заглавной странице DROMа интереснейшая статья - "Все ли японские машины производятся в Японии?".
Для особых "умников" и "знатоков" японской автопромышленности там черным по белому написано, что все без исключения Ленд Крузеры и РАВ4 производятся в Японском городе Тахара, причем и лево- и праворульные на ОДНОМ конвейере!!!
Я как то высказывал сомнения в разном качестве левого и правого руля, если машины произведены в Японии. А тут на одном конвейере!!!
Что, тот японец, который собирает Прадо с левым рулем, научился у нас недокручивать гайки? Или забивать саморезы молотком?

Отличие скорей всего одно - разная комплектация! А качество - одинаковое.
 
 
Ответить
автор
Александр, там производят Крузаки и Прадики с Рафами для Европы и соответственно для России. Отгружают авто в Финляндии. Оттуда и направляют в Россию.
Лексы собирают в Детройте для внутреннего рынка США. В статье, видимо, упоминают про сборку Лексов для России.
 
 
Ответить
Александр меня другое раздражает я честно прошёл путь института и сдавал и трясся изучая все предметы почему дочь ко мне сейчас приходит и говорит папа дай денег а тоя не сдам я её спрашиваю ты учила?? а она говорит немного и куда её с немного?? и ведь это повсеместно о категориях да я знаю кто их выписывает за деньги поэтому я боюсь ездить по дорогам доколе это будет продолжаться?? какой то революционер но куда скатимся совсем к беспределу?? у меня кстати колодки после байкала заскрипели все по кругу менять или передних хватит может кто прсвятит??
 
 
Ответить
автор
Тьфу, не туда глянул. В Детройте премьера Лекса, производство в Японии.

Я вот скопировал комментарий некоего leont. Интересная информация.


24.07.2008
leont
89.251.107.--- Уже много лет знаю правду, отраженную наконец-то в статье на все более уважаемом сайте. Все ЛР а/м из Японии до недавнего времени шли в РФ только через финский порт Ханко. В последние год-полтора из-за перегрузки Ханко для Тойоты добавились порты: Гданьск, Ильичевск (под Одессой) и,наконец,последний и, возможно, в будущем основной и единственный - Усть-Луга под Питером.
Морская транспортировка через полсвета для яп. производителей ДЕШЕВЛЕ и безопаснее, чем по Транссибу (АУ, РЖД...). Однако в ближайшие месяцы начнутся отгрузки а/м из Японии по Транссибу пока в тестовом режиме. Все-таки, это гораздо быстрее...
На Д.В. два старейших (с начала 90-х) импортера произведенных ТОЛЬКО в Японии а/м: Summit Motors во Вл-ке (собственник - Sumitomo Corp.) и Т.Цусе Восток Авто. (собственник - Toyota Tsusho Corp.). Ну не завозят они и не завозили ничего кроме made in Japan. Судьба их туманна пока. Самый восточный Тойота Центр открылся вчера в Иркутске (42-й по счету в РФ). Люди, любите Тойоту - мать вашу.

Я вот этого не знал.
 
 
Ответить
Александр из этой статьи становится понятно что в японии производят леворульные авто однако мне кажется
такая ситуация весь завод проектировал авто с правым рулём жёсткие требования комиссии приёмные получился автомобиль жёсткие испытания говорят надёжный
а потом его в серию после выясняется что надо сделать ещё и левый руль (у нас такие умники предлогаали переделку перед запретом праворрульных в гараже мы вам перенесём руль на другую сторону)

если над новой моделью трудился весь завод то перенос руля поручают отдельному отделу а это и меньшая ответственность и колличество людей разработчиков меньшее и качество соответственно
у меня прадик с 2004 года пришёл из японии 20000 было пробегу сейчас 80000 сколько читал о рулевой рейке сколько не напрягал его в разных условиях никаког стука
может стук в рулевой это как раз характерно для леворульных?
 
 
Ответить
А о динамическом габарите станет понятно из следующей ситуации у меня камера заднего вида яповская там всё расчерчено в двух положениях для движения и для парковки может и те что продают у нас такие же не знаю
так вот выезжаю со стоянки задним ходом по камере прошёл никаких проблемм а боковым крылом его зацепил вот он динамический габарит может кому будет полезна информация
 
 
Ответить
Игорь! С самого начала проектирования машины, предполагается что она будет экспортироваться в разные страны. И в частности, страны с другим расположением руля.
На кузове машины (особенно на моторном щите) сразу делаются симметричные выштамповки - слева и справа под педали, рулевой механизм, под жгуты проводки, под сервоусилители.
И в зависимости от расположения руля, удаляется лишний "металл" с одной или другой стороны.
Одновременно сразу разрабатываются "зеркально симметричные" узлы и механизмы - педальный узел, рулевой механизм, трапеция стеклоочистителей, панель приборов, жгуты проводки и детали интерьера.
На раме то же можно увидеть много лишних отверстий (особенно в подкапотном пространстве). Цель - та же.

То есть с первых шагов - еще при проектировании предполагается одинаковое качество для всех рынков сбыта.
Отличия - в комплектующих (для разного климата) и мелких нюансах (в зависимости от разных требований к машинам в разных странах).

Но часто по требованию крупнооптовых покупателей (дилеров), для снижения общей цены машины применяются или более дешевые коплектующие (резина, аккумуляторы, фары, музыка, детали интерьера), или более убогая комплектация.

Мнение о том, что машины с левым рулем делаются заведомо ниже качеством - безпочвенны. Гастрабайтеров на заводах нет - роботы настроены одинаково! А менталитет японского рабочего и служащего таков, что он скорее руку на отсечение даст, чем "слепит" явную халтуру!

За другие страны - тут да!!! Качество будет ниже!
При переводе производства в другую страну, качество уменьшается на 5-10% !!!
Невероятно, но на качество влияет и национальные традиции, и быт рабочих, и проблемы с траспортом. Рабочий, у которого дети неустроены в детский сад, будет думать не столько о работе, сколько о своих проблемах.
И эти маленькие проблемки складываются в одну большую - в невысокое качество!
Вот почему, лучше всего покупать японскую машину, сделанную в Японии (как наши), а не в Испании или других странах.
 
 
Ответить
Игорь! И ты, и я, будь возможность, предпочли бы более легкий на наш взгляд путь учебы, чем зубрежка, волнение перед экзаменами. посещение и конспектирование лекций и т.д.
Человеку всегда свойственно совершать действия с минимальными затратами.
Другое дело, что в наши времена предложить деньги преподователю - это было из рода фантастики! Да и денег было взять неоткуда - родители были бедны!
А сейчас! Как ты заметил, дети несут не свои, кровно заработанные деньги (тогда бы они еще подумали - нести или учить!), а деньги родителей. То есть выбран путь наименьшего сопротивления.
И этот путь, похоже, устраивает всех - и самих недорослей, и родителей, и конечно, преподавателей. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!!!

Вот только лечиться у таких докторов, или жить в здании, построенном такими инженер-строителями как то не очень хочется...
 
 
Ответить
Марат! Самое интересное в той статье про японские заводы - комментарии форумчан! Вот битва развернулась!!!
 
 
Ответить
Игорь! Извини, что сразу не ответил на счет колодок.
На Прадо, с автоматом, передние выхаживают от 20 до 35-40 тысяч км. Задние - раза в два больше.
Как я понял, у тебя пробег под 80. Если до тебя ездил грамотный водитель, то скорее всего задние еще не меняны. А передние менялись только один раз.
То есть самое время, заменить и перед, и зад.
 
 
Ответить
автор
Александр, однозначно. Те, кто думает, что леворульные собирают с заведомо низким качеством, мягко говоря, наивны. Ведь авто гиганты бьются за имя, а имя можно заслужить только доверием потребителя. Сколько в Японии человек? А сколько из них приверженцев Тойоты? Ориентир для авто гигантов – это весь мир, поэтому о заведомо плохом качестве для остального мира – это глупость.
Александр высказал предположение, что разница лишь в комплектации - чистая правда.
Для США и Канады, а с недавних пор и для России, япы поставляют Лексы (родной брат Тойоты). Тут и комплектация побогаче, а в сущности то же самое. Говоря о праворульных тойотах, можно смело сравнивать их по комплектации с Лексами, вот и всё. Ещё у Александра была мысль про то, что в разные страны поставляется разная комплектация из-за климатических, либо экономических условий – тоже правда. Простой пример: в Россию поставляют Крузаки200 с навигацией, а в Казахстан без неё, и на Украину тоже без. Или те же Прадо идущие к нам и в Эмираты тоже различны. Собственно, что заказывает дилер, то япы и клепают.
 
 
Ответить
автор
Вот этот тип меня уморил.

«vova162

Ну что за люди.........я поражаюсь, они не довольны тем, что адекватным людям по все свету и так давно известно, а статья только донесла это.....еще и не нравится то что написано без вариантов......бугага....таким людям бесполезно что то доказывать, их хоть отведи на завод поставь рядом и посади потом в машину, которая пришла в салон на другой континент, они все равно скажут что во время транспортировки их усыпили и поменяли авто на китайский, а подлые японцы, когда они отворачивались засовывали казюльки леворуким авто под панель, а праворуких целовали в выхлопную трубу и слезно отправляли в японский шоу рум расставаясь, как с детьми...................ну что тут сказать, кому то нравится самообман, а кто- то свой самообман приносил как правду на всех страницах форума с пеной у рта, и знакомым друзьям и друзьям друзей, каким теперь просто взять и согласиться со статьей..........хааа да нет подождите..............они приведут еще не одну массу примеров и корявых умозаключений.»

Весёлый парень.
 
 
Ответить
Александр спасибо всё понятно доходчиво вы правы
поеду менять колодки по кругу а то скрип этот достал
 
 
Ответить
Марат! Вот смотри - ЛК200 и его "двойник" Лексус570.
Российские дилеры решили "развести" эти две модели, сделать между ними наибольшую разницу. 200й в Россию будет поставляться без пневмоподвески, котя для других ранков эта опция предусмотрена. Есть и еще некоторое оборудование, которое приближает Тойоту к Лексусу.
Но наши заказчики (дилеры), заинтересованы в интенсивной продаже более дорогих Лексусов. А кто будет платить втридорога, если по оснащению машины будут инентичны?
Значит, специально делается так, что бы в Россию поставлялись "пустые" версии Тойоты - даже без регулируемых по жесткости амортизаторов.
Хочещь большего комфорта и "прибамбасов" - пожалуйста, Лексус к вашим услугам. Только ценник там совсем другой!
Если же рассматривать предыдущие модели "двойников", то там различия не столь очевидны.
Ну чем по большому счету Прадо отличается от Лексуса?
Даже силовая установка у последнего до недавнего времени была и более устаревшая, и менее мощная (при большем весе двигателя).

Вот это и есть современная и более эффективная работа менеджемента - так продавать схожие модели, что бы и за теми, и за другими выстраивались длиные очереди!
 
 
Ответить
автор
Александр, вот и я о том же. Что дилер закажет, то ему и соберут.
 
 
Ответить
автор
Александр, Сергей отчасти прав. К нам робко заходят люди и в основном из-за тебя, спросить совета у опытного Прадовода. Простой пример Игорь (ffarg).
Думаю, чтобы привлечь Сергея обратно, настал тот момент, когда тебе нужно написать новый отзыв. Ведь Сергей, всё -таки, посещает отзывы, но со стороны. Его так же, по его признанию, отталкивает публичность, а мы тут выясняем, кто и где работает, ну и т.д.
Напиши новый отзыв, а там глядишь, и его раскрутим что – нибудь написать.
Олег и остальные не заблудятся, и будут только рады переехать в твой отзыв.
 
 
Ответить
Марат! Спасибо! Любому человеку приятно слышать подобные отзывы!
Но я считаю так - чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю!
Откровенно говоря, именно по Прадо знания у меня на том же уровне, как и у большинства из нас - то есть уровень потребителя.
Другое дело, что просто относительно большой жизненный опыт позволяет как бы проецировать автомобильные знания на конкретную модель машины.
Ты просматривал отзыв Сергея, у которого вся наша компания нашла первый "приют", и видел его реакцию. Пока он не "раскрутился".
Судя по всему, отзыв писать мне придется - вроде как моя очередь:))))
Я думаю так - давай подождем наших "гуляк - отпускников". А то будет не совсем интересно. Как ты считаешь?
А с другой стороны - Игорь (ффарг)и Олег123 , если мне не изменяет память, не писали отзывы. Может ребятам опубликовать и отзывы, и фотки?
А мы с удовольствием перейдем к ним!
 
 
Ответить
Привет всем я напишу свой отзыв когда на недели две в конце августа поеду
специально фотографии буду делать а то архив свой полистал нет конкретных фото машины она где то на фоне жены, детей

тремя машинами собираемся будет с чем сравнить погоняю его на горки по грязи
а так в основном эксплуатация асфальтобетон серьёзных поломок не было стойки только передние поменял да вокруг лакокрасочного покрытия хожу цокаю то там скол то там от камушков

один раз было попал передней балкой между двух пеньков клиренс не расчитал да и ямку не увидел так машина в пенёк упирается а лезть на него не хочет назад сдаю такая же картина до пенька и не едет я вперёд назад поворачивая руль дотащил её колесом до пенька вылез

потом анализировал еслиб на пенёк полезла точно что нибудь погнул бы а так даже царапин не было
что это особенность коробки перед серьёзным препятствием не двигаться в принципе же должна начать крутить колёса зарываться
 
 
Ответить
Александр!Отзыв написать не сложно!Но у меня Прадо чисто асфальтовый.В отличии от владельцев,которые всеже месят бездорожье,мой отчет будет не так интересен!Не зря же мы ждали отчетов Сергея после его поездок на "натуру"!Интересно было узнать возможности автомобиля!)))
 
 
Ответить
Олег123! Вот ты говоришь - асфальтовая эксплуатация. Так у всех нас по большому счету так же.
Сегодня с утра зарядил дождь. Мне надо было заехать в одно место, там две дороги - тырса и грунтовка. Длина - около 200м, причем грунтовая идет с небольшим наклоном (спуском).
Сразу скажу, грунтовка промочена основательно. Только заехал на нее, машина начала плавать по всей ширине дороги. Колеса наверно покрылись слоем липкой грязи, а протектор чисто дорожный, с мелкими ламелями. Да еще противобуксовочная система душит двигатель.
Но назад, на совсем небольшой подъем, дела пошли еще хуже. Я кнопкой включил блокировки. Но все равно, машина практически не слушается руля, ее бросает с левой стороны дороги на правую. Да еще эта противобуксовочная система не позволяет даже немного прибавлять газу - пришлось полностью прекратить нажимать на газ.
А что, если подъем был бы чуть покруче? Как тогда быть?
Короче, поведение машины на мокрой грунтовке мне совсем не понравилось.
Я понимаю, что для бездорожья главное - правильно подобранная резина. Но все же.....
 
 
Ответить
Александр!Никто и не говорит,что Прадо пройдет везде!При желании и танк можно засадить так,что ничем его уже не вытянешь!:-)
Конечно резина важна,но наверное и на хорошую резину может намотать столько грязи,что она станет "лысая"!Я думаю,что там где твой Прадо болтало по дороге,большинство машин вообще не сунутся.
 
 
Ответить
автор
Александр, я как – то смотрел один фильм про внедорожники, так там показывалась именно такая ситуация как ты описал. Пока авто не переобули в грязевые шины дела не шли. И ещё передача была про Туарег, так там он тоже не смог выехать из грязевой ямы, да ещё и на траву. Тоже сослались на асфальтовые шины. Так что не в Прадо дело.
Я на Ниве отца (в далёкие 90 ;) ), обутой в шины с глубоким протектором, ехал с картофельного поля как раз по гравийке. По пути застал ливень. Так я без блокировок, да ещё и в слепую выехал. А дорога была не короткая, правда, не в горку, а по большей части под неё.
 
 
Ответить
Ребята! Это все понятно.... Но, попробую пояснить на эмоциях. Если бы подъем был чуть чуть круче, скорее всего получился бы парадокс - без газа машина не едет, а газ не прибавляется противобуксовочной системой. Что в таком случае делать? Здавать назад? А если это единственная дорога?
Вообще, наверно многие из нас видели, как в подобной ситуации немного подгазовывая, выбрасывая из под колес грязь, даже обычная легковая машина преодолевает подобные ловушки. Да и при пробуксовывании колес, под действием центростремительной силы, ошметки грязи срываются с протектора, и дела идут повеселее. А тут...
Короче так - если бы зеваки смотрели на те мои "маневры", я бы посчитал, что в их глазах обоср....ся и Прадо, и заодно я вместе с ним.
Что тогда говорить, когда машины преодолевают глубокую кашу из грязи?
Думаю, что Нива в подобной ситуации (именно из-за отсутствия электроники) с честью выдержала бы экзамен!
 
 
Ответить
автор
Александр, АЛЛЕЛУЯ, кажется, Сергей вернётся.
А на счёт сликов на шинах, то Сергей в одном из своих отзывов писал, что на сликах заехал на гору. Короче нужен его комментарий.
 
 
Ответить
Да, но хотя бы не сглазить!
 
 
Ответить
автор
Александр, просматривая журнал «Полный привод 4х4» за февраль этого года, я натолкнулся на статью про устройство экономии топлива. Называется Super FuelMax. Создателем этого устройства является некий физик, у которого 60 международных патентов. Это устройство якобы экономит топливо до 20%, увеличивает мощность на5л.с. и снижает выбросы СО2 на 50%. Что –то из области фантастики. Вот я бы хотел спросить: ты не встречал, а может, пользуешься этим устройством? Если нет, то вот ссылка: www.superfuelmax. ru. Что ты об этом думаешь?
 
 
Ответить
Привет всей компании! Я раньше тоже одно время пользовался присадкой в топливо "Экозим" это рассийские разрабртки судя по анатации экономит топливо 10%, увеличивает мощность до 20% я сейчас не помню точные данные экономии которые были указанные на этикетке, по крайней мере хуже не было, я тогда ездил на дихзеле ниссан терано-3 объем 2,7 литра, я так думаю чтобы точно определить все эти показатели присадок нужны специальные приборы и ездить с ними, а так одни эмоции и догадки, что деньги не были потрачены на ветер, стоимость 50 мл "Экозима" примерно равнялась 20 литрам топлива во и считайте экономию!
 
 
Ответить
Всем привет. Постоянно просматриваю этот "форум".
По поводу динамического габарита. Тот случай что описывал ffarg является частным случаем этого понятия. На отклонение фактической ширины авто от ее динамической влияют тип транспортного средства(грузовой, легковой), наличие прицепа, тип шин, износ: рулевого механизма,сцепного устройства, скорость транспортного средства.
Для Алесандра : недавно уже описывал, как попал в грязь после дождя в поле. Совет прост чтобы отключить электронику и не рвать трансмиссию, блокировать на каше диффиринциал и включать 2 режим, антизанос отключится автоматически. Я с резиной так и не определился про возможое использование для грязи зепей противоскольжения не особо заинтересовало кого то на этом форуме- один из минусов вижу царапание дисков. на счет отзыва Сергея про подъем на сликах такое просто дается в Горах просто гравий природный везде.
Скоро осень - там охота активная пойдет. А резины нормальной еще нет. У меня есть еще одна машина - Нива , там с резиной все в порядке, да застревать на ней не страшно- легкая, лебедка ручная поможет без проблем. А на Прадике не готовому ехать опасно. Но у Нивы есть свои минусы :) Из-за которых я калдину уже четвертую по счету поменял на Прадо. Калдины были все 4вд. Хотя последнюю я отдал жене, взамен ее мазде фэмели тоже вэдовой.
 
 
Ответить
автор
Игорь, тут дело не в присадке. Эта штука не что иное, как магнит, и цепляется на бензопровод сверху, не нарушая его целостности. В принципе ничего плохого эта штука не причинит, но вот будет ли польза?

Анд123, при блокировке дифференциала отключается антизанос VSC, а антибукс TRC разве отключается?
 
 
Ответить
Марат!
Еще лет 15 назад начали появляться в продаже разные "чудо-изделия", которые якобы должны были экономить топливо. Это и различные поляризаторы (свечной провод проходил через подающийся бензин), и ионизаторы топлива,и расщепители (как в твоем примере) и масса присадок. А всякие вертушки и проставки на карбюраторы - тут предела фантазии вообще не было.
Если бы все эти приспособы хоть половину обещанного экономили, то по идее бензин в баке должен был не расходоваться, а прибавляться!:))))
Несколько раз подобные изделия испытывали журналисты "За Рулем".
Естественно - результат отрицательный!
Самое интересное - способ обработки покупателей: Военное производство, лауреаты премий, секретные лаборатории....
По большому счету, современным Остапам Бендерам и придумывать нового не надо. Это как с лохотроном и игрой в наперстки - найдутся чудаки на букву "М", которые несмотря на предупреждения вступят в игру.

Немалое значение здесь играет и самообман. Если "подопытная" машина относительно простая (например, Жигули), то перед установкой этого "чуда", владелец может заменить или отрегулировать свечи, прочистить и так же подрегулировать карбюратор, откорректировать момент зажигания. То есть сделает все по уму так, что машина станет быстрее разгоняться и меньше есть бензина.
Вот только он посчитает, что заслуга в этом принадлежит "чудо - фильтру". И с пеной у рта начнет всем это доказывать.
Так что не заморачивайся - если бы этот лауреат придумал устройство, которое действительно экономит 1/10 от обещанного, он бы жил в США, имел миллионные счета в банках, и плевал на всех нас с высоты местных небоскребов!

Андрей123! Пожалуйста, разъясни подробнее свою точку зрения. Дело в том, что блокировка дифференциала отключает систему курсовой устойчивости, или антизанос, как ты сказал. Вот почему на скользкой дороге блокировку лучше не включать - моментом развернет машину!. Но противобуксовочная продолжает работать! Она "душит" двигатель, причем не "придушивает", а именно полностью душит!!! А режим "2-старт" - это трогание со второй передачи, опять таки на льду и на подъем!
А по грязи, где сопротивление движению естественно намного выше, чем на голом льду, думаю режим "второго старта" нежелателен. Наоборот, машина немного как бы вязнет, и ей надо дать газку. А он не дается!
 
 
Ответить
автор
Александр, вот и я говорю - фантастика.
 
 
Ответить
Привет форумчанам, Трогаться предлагаю не со второй передачи , а не давать переключатся выше второй. На счет отключения антибукса - пару дней назад попробовал внедорожныые свойства на местном песчанном пляжу. Нужно было преодолеть крутой подьем,сначала был режим Д так как обороты двс были небольшие, машина просто задохнулась и не поехала на пол пути видимо сработала антибукс. Далее использовал пониженную передачу и заблокировал диф-л. Машина поехала и здесь я сделал ошибку, на выходе с подьема сбросил газ... Машине не хватило инерции выскочить и она решила сесть на изломе на брюхо- колеса висели и спокойно крутились на радость других отдыхающих. Короче после 5 мин. работы лопатой под днищем авто я смог съехать назад со спуска. Далее, чтобы всем окружающим было не так смешно, да и мне не так обидно, этот подьем был преодолен сходу на 3000 об/мин на блокированном дифф-е. Выскочил еще как и на последок сделал финт - букс всех колес с разворотом. Песок летел высоко, но такие вещи не особо нравятся дифф-лу, а вот на грязи где нагрузки не так сильно чувствуется его приходится использовать. На Ниве проще там нет антибукса и чтобы добавить крутящего момента просто переключаешся на пониженную.
Марат, судя по рассказу про серпантин на Бухтарму ехал в направлении на Голубой залив? Если да, то я там тоже проезжал на обратном пути с левого берега водохранилища - ездил через с. Самарское на "пески"
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Всем добрый день. Едва осилил все коментарии. По сути получилась отдельная ветка форума о Прадо.
У меня вопрос. Через две недели получаю Прадо в комплектации 1R.
1.Подскажите какому режиму соответсвует жесткость неуправляемой подвески?
2. Можно ли установить салонный фильтр ?.
 
 
Ответить
автор
Андр123, привет земляк! Я действительно ездил в бухту «Голубой залив». Так уж сложилось у нас в семье, если на Бухтарму, то в «Голубой залив». Честно говоря, я на Бухтарме не везде был. Водохранилище большое, и где горы песка я никогда не был.
Приятно и очень ценно читать такие отзывы из чужого опыта. Когда придётся повторить подвиг, хоть буду знать как.

ZAR, на R1 жёсткость подвески соответствует режиму «спорт» комплектации R2. На счёт салонного фильтра, даже не знаю, есть ли возможность его установить у вас на R1. Хотя все детали унифицированные, то теоретически возможно. Нужно будет снять перчаточный ящик и глянуть, есть ли там место для фильтра.

Кстати, вопрос к обладателям R1, при включении кондиционера у вас не чувствуется запах пыли в салоне. У меня так, когда фильтр засорён.
 
 
Ответить
Всем добрый день!
Может кто вкурсе, почемуто стал мигать компас, если перезапустить двигатель то минут 20 все нормально потом опять мигает.
Что делать ?
 
 
Ответить
автор
Для Prado
Компас мигает, значит авто намагничен. Нужно глянуть в руководство, там написано как это исправить. В общих чертах: нужно сбросить показания компа и развернуться на 180 градусов. В руководстве всё подробно и с картинками.
 
 
Ответить
Привет всем
Марат вопрос экономии топлива конечно сейчас немаловажный весь мир обеспокоен аналитики пишут лет на 40 осталось нефти в мире до 400 зелёных за баррель поднимется (прогноз),вроде как и сайт интересный и мудрёно описано об орто-состоянии молекул углеводорода настораживает другое ну это просто магнит NdFeB на сайте производителей магнитов ну ни одной ссылки на то что направления связанны с топливом, разные есть медицина, томография,и тд. ну хоть бы словечко о топливе хотя забота мировая Александр правильно пишет о чудо изделиях у меня знакомый кулибин был так на парах воды ездил, недолго правда (месяц)

анд123 вы видимо не дочитали я не имел ввиду динамический габарит как таковой те параметры которые вы описали хорошо что вы их знаете хотя можно добавить и эффект шимми и поворачиваемость авто и центробежную силу в повороте и даже кориолисово ускорение я имел в виду подготовку наших водителей большегрузных авто переход их от камазов
на эти монстры американские, пример еду вне нас пункта стоит махина на проезжей части спрашиваю почему не на обочине ведь знаешь что нельзя он говорит если я на обочину встану то при такой высоте перевернусь в кювет и их всё больше, и останавливаются они так же как он, и ночью. а частный случай динамического габарита даст бог чтобы ни у кого не было
 
 
Ответить
автор
Странное дело, топлива на 40 лет, в реале у разных стран закончится раньше, а прожорливые авто как выпускали, так и выпускают. По хорошему, большие авто должны кануть в лету, а их продолжают выпускать и развивать. Переход на топливо, переработанное из пшеницы и других культур – иначе как тупизмом назвать нельзя. Гибридные авто – это не выход. У водородных авто себестоимость велика для массового производства. Что имеем в итоге? ХЗ. Наверно то, что так любят «жевать» фантасты – война за топливо. Ну, топливный кризис ещё не скоро, а вот ипотечный, а вместе с ним банковский уже реалии.
Кстати, вопрос к россиянам: у вас ощущается кризис? У нас даже очень. Крупные строительные компании обанкротились. Торговля из–за не выдачи кредитов банками или заоблачными %, тоже не продвигается. Торгаши ужимаются, не только мелкие, но даже крупные. Поговаривают, это на 2 – 3 года, откуда такая информация?
 
 
Ответить
Марат!Война за топливо -это не фантастичесукий сюжет,а давно уже реальность!Например война в Ираке-только тупой дятел может поверить этим звезднополосатым долбо№бам,которые несут чушь про продвижение демократии!
 
 
Ответить
к Олег
Привет всем, Заскочил домой буквально на пару дней и опять в путь отдыхать только на другое место, Маленький отчет в фото,
 
 
Ответить
Иркутск
Землякам иркутянам привет. Недели через две присоединюсь к ценителям 120 кузова. Продал на этой неделе 95-й, теперь жду прихода сетки из ВВ. Взял сразу два - TX и TZ. Теперь в раздумье - какой оставить себе. По поводу фильтра салона - цена его красная - 350 рублей - правда это только бумажка гофрированная.
 
 
Ответить
Иркутск
2 к.Олег
А я думал, глядя на фото на дроме, почему машину показали сейчас, а барыжить только через 1,5 мес. будут:-)
 
 
Ответить
к Олег
фото
 
 
Ответить
к Олег
еще, Жду другое авто, Пока прейдет
 
 
Ответить
к Олег
это Усть - Баргузин, Как кто то писал, дорога плохая и сколов наловил кучу, Не одного скола, Валил как надо, Кому то плохая дорога, кому то как асфальт
 
 
Ответить
к Олег
пркап
 
 
Ответить
к Олег
Это Вибасто, Стабилизатор энергии и химия которой Я сейчас пользуюсь, Точно такая же как у Саши
 
 
Ответить
к Олег
Наше место
 
 
Ответить
к Олег
Да парни если у кого то с хромом напряг я поеду в Сентябре во Владик могу купить и переслать, Деньги потом пришлете, Цена там набора 2000 руб -2300 руб , Отдельно на зеркала продают накладки, Сполер 1100 руб
 
 
Ответить
к Олег
К стате шампунь тоже с воском
 
 
Ответить
автор
ПРИВЕТ, ОЛЕГ!!!!
Как отдохнул? Пиши отчёт. Фотки Байкала скинь, очень хочется посмотреть.
 
 
Ответить
Олег! Фотки - Супер! Что это за стабилизатор энергии?
 
 
Ответить
автор
Гол123, я имел ввиду третью мировую. Локальные войны, свержение мелких царьков- это не то, имеется ввиду глобальный топливный конфликт.Фантасты "крутят" именно этот сюжет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром