Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42669
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, спасибо... Сегодня утром я последний раз захожу в Контакт "ХОЛОСТой" :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Всем Привет, Дима ,Присоединяюсь к поздравления Александра, Счастья вам ребята и здоровья побольше детишек на рожать А остальное все приложится, И от всего форума кричим вам горько,,,,,,,,,,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Саша ну наконец то вернулся, Слаживается такое впечатление что у парня с Лексуса GX470, Скорей всего не работает эта функция регулировки пневмо-подвески, Это мне пришло в голову где он написал(((((На трассе после 130 не поймать, как камаз перегруженный, по пересечёнке чуть быстрее - то же колбасит буть здоров. Рукоятку регулировки аммортов хоть оторви - один хрен.)))) если бы он ехал на 3-4 режиме то точно его не колбасило бы, Что то у него сломано, Быть такого не может на 4 режиме, Обратись в сервис, Такое впечатление что ты едешь на 1 режиме за городом, Вот почему тебя и кидает
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат ты вот вваливал по трассе тебя кидало после 130 км,? У меня нет пневмо так Я 180 не куда не кидает и все четко, Лучше чем легковая идет, Точно, что у него что то сломано
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр, Ну наверно пора и твоему отзыву появится, К стати, то что ты написал в первом отзыве можно и тут повторить потому как многие не читали его, И что то, добавить, Фото авто увидеть, Полностью авто, а не кусками, Побольше фото давай, Ждем,
 
 
Ответить
Пора установить график выхода отзывов!Каждого обязать писать новый отзыв на 10,20,30 тыс.км и тд!:-)
 
 
Ответить
Олег! Давай еще немного "поэксплуатируем" Маратовский отзыв, а через недельку - другую я сделаю новые фотки, и напишу свой.
Откровенно говоря, делать фотографии, даже современным цифровиком - мне как серпом по яй..ам. Ну не люблю я это дело!

Кстати, что то Сергей (из Кузбасса) надолго пропал с отзывов.

Ребята, я бы хотел затронуть одну, совсем неавтомобильную тему.
Но так, что бы вы надо мной особо не смеялись.

Давайте представим совсем нереальный и фантастический случай - на машине времени мы можем перенестись назад, в прошлое лет на 50, или 100, или 150. Как в фильме "Назад в будующее".
Естественно, наше сознание, наш опыт, умение, возможности никуда не исчезают.
То есть в прошлое мы попадаем с нашими знаниями об автомобилях, об электричестве, о телевидении, радио, компьютерах, телефонии. Об атомной энергии, наконец - то есть мы знаем все то, что еще и близко тогда не открыто.
А теперь вопрос на засыпку - а что мы могли бы запатентовать, зарегистрировать как открытие? Чем могли бы удивить тот мир, используя современные знания и умения?

Ну, сразу напрашивается ответ - автомобиль, или хотя бы ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Но для этого его надо сделать. Ведь не на пальцах же рассказывать - так и за сумасшедшего примут!
А как сделать ДВС? Ведь в магазин (в начале 19 века!!!) за поршнями, кольцами, карбюратором, свечами не пойдешь!! Остается, сделать самому! Блок цилиндров!!!
Кто нибудь из нас сможет сделать блок цилиндров из куска железа? А головку? А коленвал? А обычную свечу зажигания?
Значит, движок отпадает!
Может, надувную шину сможем сделать? Как это сделал когда то, кажется, Гудьир? Вряд ли!
Он несколько лет экспериментировал с резиновыми смесями. И был хорошим химиком!
Электрическую лампочку то же мы не сделаем! О телевизоре, радио, телефоне скорей всего речи так же нет!
Думаю, ни один суперспец по компьютерам не смог бы собрать его из мелких деталей (не плат в сборе!). А ведь тогда и этих самих деталей не было!
За ядерный реактор я вообще промолчу!

То есть получается, что используя богатейший опыт и знания, мы реально даже не сможем это все повторить! Я уж не говорю - придумать!
Даже зонтик смастерить из подручных средств - так, что бы он работал, и то не сможем!
А ведь люди это все придумали!!!! И сделали!!! В то время!!!!!

Поэтому, сравнивая себя с тем древним человеком, который придумал колесо ( а ведь его придумал кто то один!) и заканчивая современными новаторами (ведь кто то конкретный впервые придумал, например, на Прадо, систему помощи при подъеме/спуске, да и сколько различных устройств в других машинах), ощущаешь себя чуть ли не полным ничтожеством.
Который даже по протоптанной колее проехать не может.
 
 
Ответить
автор
Александр, ну наконец-то! Я уж подумал, что всё... Кстати, у меня тоже на 2 дня отключали инет, у провайдера какие -то работы на линии были.
На счёт того, что мы не можем воплотить знания в реальность, то можно далеко не уходить, вот к примеру, мы смеёмся над чукчами, а кто -нибудь из нас смог бы, без посторонней помощи, выжить в условиях крайнего севера? Там все наши знания - пшик. А Кулибины и в наши дни встречаются. Я такого знал. Его все просили поглядеть то на ту , то на другую деталь, помочь с проблемой. А вот основная масса - просто потребители. С другой стороны, это два звена одной цепи прогресса. Симбиоз, так сказать. Люди сильны только в своей сфере, в другом они дилетанты. Абсолютных знатоков и умельцев нет на земле, в этом и заключается принцип товарооборота и сферы услуг. Иначе всё было бы самодостаточно. Размышлять на эту тему можно очень долго. Вот к примеру, один придумал новые шины, другой их произвёл, ну а третий их продал, а четвёртый их купил, зато этот четвёртый может выращивает хлеб, которые едят эти трое первых.
 
 
Ответить
автор
Олег (к), всё зависит от качества дорог. По ямкам да кочкам в положении "спорт" трясёт как ... В положении "комфорт" этого уже нет, но на гребёнке и колее, задок виляет. Лучше не гнать 130кмч, расход будет меньше, да и подвеска целее, не говоря о безопасности. На относительно хорошей трассе Прадо идёт как утюг по белью, в любом положении жёсткости амортизаторов. Кстати, я интересовался у владельца Прадо R1, пружинная подвеска = положению "спорт" на R2. Всё просто и понятно.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Вот интересные ощущения Марат ты описываешь , Я честно говорю что у меня Прадо идет по гравийки как по асфальту, и Я уже подмечал это, что по ступнику у меня авто не сносит, Может это так на пневмо несет, И совсем у меня он не жесткий, Ямы прост проглатывает, Я тоже писал что он их не чувствует, Может пневмо косяк для Прадо ? Потому как нет у меня этих ощущений что тут описывают многие, А если на Р2 такая подвеска как у вас спорт, Так как вы описываете что на спорт режиме зубы вылетают, Тогда совсем у меня не так, Блин проехать бы на пневмо Я сразу бы сказал классно или нет, Но скоро оценю
 
 
Ответить
Марат! Тут дело даже в другом! Предположим, сами мы не можем придумать песни - ни слова, ни музыки. Но в той ситуации, которую я описывал, мы хотя бы могли выдать за свое произведение, например, песни Ю.Антонова, Добрынина и т.д.
То есть сыграть и спеть, и сказать - "Ребята, вот какую музыку я сочинил!"! Как в том же фильме "Назад в будующее", когда главный герой "жарил" Рок-н-Ролл еще до его появления на мировой эстраде.

А вот не то что придумать, а просто повторить хоть что-то из той массы, которая была придумана и внедрена в нашу жизнь за сотню - другую последних лет....... Причем не только сложное, но и вроде простое. Казалось бы, у нас такая "фора" - все изобретения за последние сто лет! бери и повторяй!
Но не тут то было!
Марат! Вот смотри! Одним из достижений 20 века была шариковая ручка. Что может быть проще!
Но попробуй сделать такое "на коленке", да так, что бы это считалось изобретением.... Вряд ли!

И я говорю здесь не о разделении труда, а о творчестве - возможности создавать новое!
А у нас скорее всего получается то, что ты обозначил третьим номером - продажа!
 
 
Ответить
автор
Олег, по гравию Прадо едет как по асфальту, я описывал колею и ямы на асфальтированной дороге. Пардон, может у вас таких дорог нет, а я по такой проехал под 120 на "спорте", и пассажиры про себя молились. На "комфорте" этого уже нет, Прадо прёт как танк, НО заносит временами задок именно когда попадёшь в колею, или на крупной гребёнке скользнёт, но опять же , вмешивается VSC и всё ОК. По этой же трассе возвращался мой знакомый на Прадо R1 и забрал тех пассажиров назад, и у него тех же пассажиров трясло мама не горюй. Так что по их ощущениям получилось, что на "спорт", что на пружине одно и тоже. Вот мы и сделали выводы. Я не спорю и не пытаюсь принизить пружинную подвеску или в чём -то убедить тебя, просто голые факты. В этом ты убедишься когда проедешь по одному и тому же участку на Лексе и Прадо R1.
Олег, я хотел тебя спросить про авто химию, знаю что ты в этом деле спец. Шины, чтобы они были как при покупке из салона, нужно обработать спец пеной. Вот как это делается правильно? Просто нанести и подождать, или нанести и растереть? И стоит её наносить на внешний край или можно на всю площадь? Почему спрашиваю, потому что купил, а инструкции на русском нет. Уже успел нанести, и получилось что-то не равномерно. А так из дали смотрится супер.
 
 
Ответить
автор
Александр, согласен что мы в жизни напоминаем овец, которые только жрут траву и никакой пользы человечеству не приносят в плане прогресса. С другой стороны люди поглощённые в процесс творения и изобретения чаще всего одиноки или не устроены, хотя и знамениты. Вот вопрос какую сторону теперь ты бы выбрал: творить и быть полезным, или потреблять и жить в удовольствие? Не хочу себя ассоциировать с овцой, но изобретать шариковую ручку меня совсем не заботит (я и перовой бы обошёлся ;))
 
 
Ответить
автор
Олег, я понял почему ты не ощущаешь жёсткость подвески, просто ты ведёшь Прадо, а ты сядь на нём пассажиром, и езжай по ухабам на скорости 120 км\ч. Я ведь, тоже не ощущал тряски, да и передний пассажир тоже.
 
 
Ответить
автор
Олег, не ощущал я и не ощущаешь ты, потому что мы видим заранее плохую дорогу и готовы к тряске. Поэтому так и получается, что передние не чувствуют, а задние летают.
 
 
Ответить
автор
Александр, если бы я попал в прошлое без возврата, то скорей всего попытался устроить быт, а не пытаться воссоздать что-то из будущего. Поэтому я и приводил пример крайнего севера. А если бы мог путешествовать, то и подавно, просто бы наблюдал.
 
 
Ответить
Марат! Насчет овец ты скорее всего прав, как ни прискорбно это констатировать. Просто если человек абсолютно далек от техники, то ему это простительно. А так, вроде как считаем себя близко знакомыми с разными механизмами. Можем что-то и отремонтировать. Но придумать.... увольте. а жаль.
Марат! Для очистки шин есть несколько видов средств.
Одно из них - пенный очиститель шин. У нас, на юге России, наиболее популярна марка Абро.
Баллон со спреем наносишь на резину (при экономном использовании хватит на 3-4 обработки машины). Образуется белая пена.
С ней НИЧЕГО делать не надо! Через минут пять она сама как бы растворяется, и резина становится чисто черной.
Я использовал это средство до тех пор, пока не появился очиститель резины и пластика фирмы КЕНГО.
Это триггер с прозрачной жидкостью. Правда, белая пена не появляется, а так все то же.
Преимущество - держится несколько дней. Даже в дождь (если конечно по грязи не ездить).
 
 
Ответить
Олег и Марат! Я не совсем понимаю вашу дискуссию насчет езды по гравию. Не совсем представляю, как по гравийке можно быстро ехать. Ведь камни так "обработают" и вашу машину (снизу), и соседние (сбоку), что мало не покажется.
По ухабам (а это может быть и грунтовка) - то же. Мне кажется, это типичная ошибка думать, что на джипе можно пронестись с комфортом по разбитой дороге.
Если только скорость будет настолько высокой, что бы машина буквальна пролетала над всеми ямами. Но это означает одно -"Прощай, подвеска"!

Буквально вчера просмотрел свежий "джипперский" журнал - "Полный Привод 4*4".
Там интересны две статьи. Одна про Порше Кайен. В частности, приведена фотография сверхнизкопрофильного колеса, пробитого при проезде или ямы, или трамвайных путей. И подпись - колеса, это расходный материал на Кайен.
А вторая статья больше касается нас. Там говорится за Прадо. В общем, нового почти ничего. Единственно, что несколько удивило - особая популярность модели на вторичном рынке. В статье написано, что даже за пятилетний Прадо в хорошем состоянии дают 50 тыс. зелени! Я не ожидал такого!
 
 
Ответить
автор
Александр, на авто, которому меньше года, на тормозном диске передних колёс может образовываться ржавчина? У меня там появился рыжий ореол, и меня это беспокоит.
 
 
Ответить
Марат! Тормозные диски наверно всех машин сделаны из такого сорта стали, которая буквально через час после дождя покрывается рыжим налетом, как бы ржавчиной. Естественно, ни о какой серьезной коррозии речи нет - после первого же торможения, этот налет без следа исчезает.
Тут дело в другом. Если налет на рабочей поврхности диска (там, где трут колодки), и он не исчезает после торможений - значит колесо не тормозится.
Если по самому краю окружности диска (буквально, около миллиметра) - это нормально. Ведь колодки "не доходят" до края окружности - иначе при сильном износе самих колодок (и при износе диска) могла бы произойти "встреча" колодок.
Если не затруднительно, поясни - где конкретно ржавчина?
 
 
Ответить
автор
Александр, не на рабочей поверхности, она чистая, а ближе к центру и на самом краю диска. Ты меня успокоил.
Александр, я уже писал в комментарии выше, что сожалею о том, что нёсся на всех парах по ухабистой дороге. И призывал не превышать скорость, скорость не даёт большой экономии времени, а риск повышает. Тут мы с Олегом рассуждали о подвеске. Он интересуется, я отвечаю как было.
 
 
Ответить
автор
Александр, говоря ближе к центру, я имел ввиду ближе к центру колеса, а не диска. На рабочей поверхности всё ОК.
 
 
Ответить
Марат! Просто несколько раз я проезжал по свежеотсыпанной гравием дороге. В принципе, она была ровная. По идее, можно было бы и быстро ехать. Но звуки отлетающих камней...
Как представишь, как они отбивают антикор, могут разбить пластмассу. По идее, не исключено и перебивание тормозных трубок или топливопровода (не знаю, как на Прадо, но на некоторых машинах эти трубки вполне "досягаемы" для камней).
Марат! Если я правильно тебя понял, то налет ржавчины на той части тормозного диска, которая поближе к ступице?
Тогда не беспокойся! Все нормально!
Просто колодки как бы "недоходят" и до наружного края диска, как я говорил раньше. И до внутреннего. Причем, до внутреннего даже поболее - уже несколько миллиметров.
Главное, посматривай на блестящую часть диска. Ведь иногда на ней бывают и трещины, и глубокие кольцевые канавки.
А вот это уже не очень хорошо.
 
 
Ответить
Олег! Намедни я зашел на мицубисевский сайт www,pajero4*4.ru.
Там есть такая страница - Мицубиси Паджеро/Монтеро 4.
Где то двадцатая по счету тема называется так:"Датчик дождя и давления в шинах". Почитай! Не пожалеешь!
Оказывается, выпускаются такие вещи, которые по идее можно поставить в любой автомобиль.
И если датчик давления довольно муторно ставить (разбортировка, заново собрать и отбалансировать все колеса, хотя это можно приурочить к сезонной переобувке шин), то датчик дождя довольно прост в установке.
Что ты на это скажешь?
 
 
Ответить
автор
Александр, немного не в тему, а вы под сезон переобуваете шины, а не меняете колесо в сборе? Я ещё не сталкивался, но собирался на зиму искать диски и шины. Кстати на зиму какие шины посоветуете? А на лето?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Спасибо Всем за поздравление от НАС!!! Александр, датчики существуют уже давно, во многих магазинах с парктрониками и сигнализациями они есть...
Ладно, уезжаю на о.Бали через 10часов, всем успехов всегда и вовсем, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
и датчик дождя ставиться элементарно, правда придеться отказаться от какогото режима работы щеток... (прерывистый, ЛОУ , ХАЙ). Если подключить на режиме ОФФ, то он тебя ЗАЕ.ЕТ своими глюками. Хотя если чесно, то он полезен ТОЛЬКО когда идет дождь, после дождя с дороги сетит ГРЯЗЬ, он ее только МАЖЕТ НА СУХУЮ, царапает стекло... Кстати на МИЦУБИСИ скорость работы дворников в ПРЕРЫВИСТОМ режиме АВТОМАТИЧЕСКИ повышается с ростом скорости в плодь до ПОСТОЯННОГО(в зависимости от первоначальной скорости работы дворников, обычно где то после 70км/ч, НО ИМЕННО ТОГДА КОГДА НУЖНО...), ЭТО РЕАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДАТЧИКУ ДОЖДЯ!!!! На паджеро4 тоже так, это действительно удобно. ВСЕ!!! Я УЕЗЖАЮ ОТДЫХАТЬ!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ну, Дмитрий, остается только позавидовать и пожелать счастливого пути. Удачно отдохнуть!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Марат, на зиму у нас многие берут Нокиан Хакапелиту SUV шипованную для внедорожников, из липучки не знаю что посоветовать, сам предпочитаю шипы.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Марат! Для оперативного переобувания (а с первым снегом очереди на шиномонтажках, как в войну за хлебом), я купил комплект дисков и смонтировал на них зимнюю резину.
Как и во всем, здесь есть и плюсы, и минусы.
Из плюсов - это быстрота и бесплатность замены. Ну, и вроде считается, что лишнее снятие - одевание резины на диск как бы не очень полезно для самой резины.
А вот минусов - побольше, причем и в финансовом измерении.
Итак, считаем:
1. Стоимость дисков. От 20 до 25 тыс рублей. А может - и более. Если считать, что на каждую переобувку тратим 1 тысячу, то диски окупятся только через 10 - 12 лет! Или больше!
Марат! Ты столько прогнозируешь ездить на Прадо?
2. Если ежегодно перебортировать резину, то во-первых мы осуществляем ревизию колеса изнутри, а главное - ежегодно балансируем колесо - осенью зимнее, а весной летнее.
А разве кто нибудь будет просто так, без переобувки или ремонта будет заезжать и балансировать колеса?
Скорее всего - нет! А ведь в процессе эксплуатации баланс "уходит". Так что вроде и польза от перемонтажа есть.

По поводу резины. Много раз слышал мнение, что штатная (естественно летняя) резина плохо ведет себя по дождю. И некоторые владельцы меняют ее.
Лично мне как то жалко было бы покупать не только комплект зимней, но еще и летней резины. А куда тогда деть штатную?
Так что я летнюю резину не менял.
Кстати, на другом джипе - Мицубиси Паджеро 3 стоит точно такая же резина, той же размерности. И вот владельцы Паджер что то не жаловались на ее плохие дождевые качества.
Зимнюю резину я купил в первый же год. Тогда у меня запасных дисков не было, поэтому оттягивал переобувку до последнего. У нас в Ростове бывает так, что и в декабре снега нет - а потом внезапно навалит.
Так и в тот раз. Утром поехал на работу - сухо. К обеду пошел снегопад. Дорога накаталась, стала скользкой, особенно перед светофорами - то есть там, где машины тормозят.
И вот представь, небольшой перелом профиля, я неспеша еду, и передо мной открывается картина - на небольшом спуске, перед светофором столнулись несколько машин - 4 или 5. Причем все стоят под разными углами (видно, пытались увернуться), и проезда почти нет.
Я нажимаю на тормоз (а скорость у меня небольшая), АБС стрекочет, а машину просто тянет на спуске. Летняя резина - ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ НА МОРОЗЕ!!!!
Я начал импульсное торможение - машина не ускоряется, но и особо не замедляется. Сразу проклял свою экономность, что вовремя не поставил зимний комплект. Представляешь, как обидно разбить новую машину (ей тогда и пол-года не было) на первом же гололеде. Короче, направил ее к правому бордюру - а там было еще не наезжено. На неукатанном снеге машина почти моментально.
Так что я понял - современная, износостойкая летняя резина (при пробеге 40 тыс. заметного износа протектора не видно!) по зиме - это самоубийство!

Марат! Я завтра посмотрю модель зимней резины (она хранится у меня на складе). И отпишусь. Для нашего климата конечно предпочтительней нешипованная, направленного рисунка "липучка".
Для более холодных и снежных регионов - может быть и шипованная.
 
 
Ответить
Дима! Желаю вам приятного и счастливого свадебного путешествия!
Хорошего вам отдыха! И не забывай по приезду о нас.

А насчет этих прибамбасов - наверно я отстаю от жизни. Даже не знал, что относительно за небольшую цену можно приобрести подобное.
Дима! Под датчиком дождя я имею конечно функцию автоматической задержки именно в дождь - а то станешь на светофоре, щетки скребут посуху. Делаешь паузу побольше. Поедешь - стекло пачкается быстрее, надо опять регулировать паузу.
А вот уменьшение паузы с ростом скорости - это действительно классно. Только вот на каком Мицубиси это происходит?
На Паджеро вроде нет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр! НА паджеро4, и Аутлендере! Может быть это только на европейцах? я незнаю, у меня так было(аутлендер был 2005года, паджеро 2007.) вроде на прочих ОФИЦИАЛЬНЫХ мицу это тоже есть-гдето слышал...
ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО
В
С
Е
!
!
!
:)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Дима, счастливого пути. Отдохните по полной!!! Рад за вас. Живите дружно и счастливо.
 
 
Ответить
автор
Александр, Аллекс, спасибо что ответили. Надо подумать, на счёт дисков. Может и правда не стоит того.
Александр, на счёт штатной резины, то по моим наблюдениям она неплохо держится в дождь. И возможно, что я тоже не стану менять её на летнюю.
 
 
Ответить
Марат! Дополню Аллекса - неплохая зимняя нешипованная резина - Бриджстоун Бриззак. Нареканий на нее у меня нет.
Если еще и немного приспустить давление, до 1,8 атм, то при торможении даже на голом льду чувствуешь себя уверенно.
 
 
Ответить
автор
Александр, спасибо, возьму на заметку. Мне дилеры тоже советовали "липучку". Про липучку я краем уха слышал, что её нужно ставить при t" ниже 5 градусов. Что скажешь, Александр, так или нет? Хотелось бы уточнить это и может ещё какие нюансы есть.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вообще переход на зимнюю резину специалисты-шинники рекомендуют при среднесуточной температуре +7 градусов, тем более не дожидаясь заморозков и гололеда.
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Аллекс, значит я всё верно слышал. А как шипованная резина себя ведёт на асфальте, на гололёде -то понятно.
 
 
Ответить
Марат и Аллекс!! Вообще то не только липучка, но и любая зимняя резина (хоть с шипами, хоть без) имеет своеобразный верхний порог температуры, при котором желательно ее применение.
Обычно это несколько выше 0, около +5 градусов.
Это понятно - во первых это как бы страховка от гололеда. Если же посоветовать смену резины производить около 0, то велик шанс того, что многие водители как раз и попадут на летней резине в небольшой, но гололед.
Ну и как бы считается, что даже при небольшом "плюсе", жесткая и износостойкая летняя резина "дубеет" настолько, что становится похожа на пластмассу.
А о том, как ведет себя твердая пластмасса на льду, наверно, знает даже каждый пешеход - в подобной обуви и десяток метров по льду не пройдешь.
По поводу шипов. Конечно, раньше, при старой технологии шипования, езда по чистому асфальту на шипах - это как по тому же асфальту ходить в футбольных шипованных бутсах.
Тормозной путь увеличивался, управляемость - ухудшалась. Шипы - вылетали. Получалось так, что буквально за один зимний сезон резина (шипованная) превращалась в нешипованную.
Сейчас появились и новые конструкции шипов, и новая техника самого шипования.
Считается, что при езде по твердому асфальту, шипы несколько утапливаются внутрь покрышки, и тем самым больше сохраняются.
Но я написал слово "считается". И дело вот в чем.
В рекламе почему то не говорится, что твердость льда и асфальта - в принципе одинаковы!Тогда возникает вопрос - а как же шип "различает" где асфальт, а где лед?
А вот на укатанном снегу - тут все понятно. Шипы "выдвигаются" в более рыхлую снежную поверхность.
Так что, Марат, ультрасовременные зимние шипованные покрышки с плавающими шипами на чистом льду проигрывают старомодным жестким шипам. И по своим качествам приближаются к "липучке".
А на укатанном снеге - шипы однозначно лучше!
 
 
Ответить
автор
Александр, как всегда наглядно объясняешь. В городе - "липучка", за город - шипованная. Теперь для себя решу, как часто я буду зимой выезжать за город. Время есть.
 
 
Ответить
Vsem privet! ja v Singapure, v aeroporty bezplatnii internet, i ja srazu k Vam! rezina Bridgestone Blizak klassnaja, tolko zhestkaja, ja sebe budu Dunlap J6 pokupat^, mjagkii, komfortnii.
P.S. zdes^ estesvenno ruskix bukv NET, poetomy pishy kak mogu!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Парни такой сайт стал тормозной, ужас, Обратно не могу выйти из него, Что они там делают с ним, Обновить тоже проблема, Раньше намного лучше был, Я разочаровался в этом сайте, Все испаганели уроды, Нет желание заходить на сайт, Администрация что вы сделали с сайтом ? Что бы выйти обратно, Мне приходится все закрывать, Как обновлять страницы ? Резина зимняя на 100 процентов из каучука, Летняя на 20-30 процентов всего точно не помню, Марат бери липучку не надо на шипах, У тебя вдовая авто, Зачем тебе шипы ?
 
 
Ответить
Блин!Такая же бодяга!Несколько дней не мог обновить страницу!
Абыдна!!!:-)
 
 
Ответить
автор
Олег, админы тоже люди, видимо отдыхают. К осени всё исправят ;)
Дима, привет! Вот молодец, даже из Сингапура написал. Не забывает, и это приятно.
 
 
Ответить
Ну, наконец Олег и Гол123 появились.
А то все - только мы с Маратом и остались.
Да, Марат! Есть еще неплохая зимняя резина на наши машины - Йокогама Геолант. То же липучка.
Я вначале не сразу понял - кто это английскими буквами пишет. Оказывается - Дима нас не бросил!
Дим! По приезду - краткий отчет об отдыхе!!! Что б нам всем завидно было!!:)))
 
 
Ответить
Интересную статью прочел буквально сейчас на "Авторамблере".

Смысл в том, что в Интернетовских автомобильных клубах (типа нашего), активное участие принимают и некоторые руководители (или их представители) как автосервисов, так и дилерских центров.
Естественно, инкогнито.
Самое интересное, что не исключается то, что они наделены модераторскими правами - могут удалять негативные (на их взгляд) сообщения. То есть осуществлять некоторую цензуру. Естественно, не в смысле брани и оскорблений, а в критических высказываниях той или иной марки и модели машин, или в адрес сервисов.

Интересно, у нас, на ДРОМе такое то же есть?
 
 
Ответить
автор
Александр, наверно нет, так как любителей "покакать" много развелось.
 
 
Ответить
А может у нас "гадят" модераторы от Мицубиськи,а наши на их отзывах!:-)
 
 
Ответить
автор
Олег 123, занятная версия. Не исключено.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима, Что Интернет в Сингапуре бесплатный это точно, А так хоть понадобилось что Я тебе говорил ? Александр вообще чем дальше тем хуже Я про сайт, Везде какие то ограничения, Обновить надо раз 10 нажать на кнопки, Я написал коммент , А потом через пять минут захожу опять и обновлял , обновлял , Так и не открыл свой комментарий, Да Марат по полировки, Если полируешь воском, Сначала намажь кузов, Дай постоять минут 5-10 и потом начинай полировать, Только не жми на тряпку а легкими движениями, Это тоже самое как обувь натирать тряпочкой, И лучше это делать в тени, На солнце он не схватится Я про восковую полироль, Или, за мучишься растирать, Сама полироль как правило идет в больших железных банках, Бери по цвету кузова, то есть черный, Но сам воск не будет черного цвета, Ты не думай что тебя обманули, Это так и есть, Про колеса Саша все описал правильно, Так и брызгай , Я тоже пользуюсь теми средствами что и Саша, Колеса когда набрызганы авто смотрится, совсем по другому, Я всегда брызгаю их после каждой мойки,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
В пятницу утром уеду дней на 15, Так что не теряйте , Через телефон постараюсь заходить,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Блин меня это накаляет ужас как, Не дает выйти мне с сайта, Как знаете в порно сайте зашел а потом пока не щелкнешь закрыть фиг выйдешь так и здесь стало, Админы что вы сделали с сайтом ? Он у вас тоже порно что ли ? Не уподобляйтесь им ,Обычно в таких сайтах как правило вирусы,
 
 
Ответить
Привет всем.
Внесу в ваши обсуждения свое мнеие.
Для Александра из Ростова-папы :)- по поводу размышлений о наших знаниях и о их потенциальных применениях в прошлом. Проблема если можно так сказать в Скудности наших знаний А тот базовый багаж который мы преобретаем в школе, институте, на работе зачастую не достаточен чтобы сделать с нуля хоть что то сложнее колеса и других простейших вещей. Но а если вдаваться в филсофию,- о ничтожестве человека в этом мире, вселенной... ну да ладно сайт не про это.
По поводу камушков на гравийке и их рботе по ощинению антикора кузова: на выходных опять ездил в Горных До Тюнгура ч/з верхний Уймон не ожидал но пришлось проехать около 300 км по гравийке. Эти предательские камушки летят и на 40 и на 80 км час ну правда что чуть быстрее. Подозреваю на лысой резине ездить можно вообще камни в небо не поднимать но заработать порез проще.
По поводу гребенки и поведении авто на дороге на высоких скоростях, как же ему не козлить с неразрезным жеским задним мостом.
Олег говорит что у него не козлит.с трудом верится, извиняюсь перед ним. За месяц отъездил 5 тыс. и все летние повадки изучил. Проблема скорости с какой лучше ездить не нова но осуждать сильно не чего, просто надо объяснять что и как и рассказывать примеры из жизни - лучше печальные.
ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ СЛОЖНЕЕ СПРАВИТСЯ с ВОЗНИКШЕЙ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ.
Этот максимум для меня от 5 км час до 130 км. Но ездил я не ПРАДО и 160 выше пока нет. НЕ его это скрость . Он может и идет как паровоз по рельсам. Но рельсы призрачные. ПОпробуйте симитировать простейшую аварийную ситуацию объез припятствия - пересановка от 90 до 150 км час последовательно. Про более высокие скорости советовать не буду. После таких некоторые могут удивится. Мне 30 лет стаж вод. 12 лет, было не мало аварийных ситуаций анализируя это всегда было превышение скорости - финский горячий веник блин. Со статистикой не поспоришь, а она во всех регионах примерно одинакова основа большинства ДТП - Превышение скорости. А еще один факт- во всем мире Людей в результате ДТП гибнет больше чем во всех военных конфликтах и всяких терактах. Разошелся однако.
По поводу резины и дисков, для меня вопрос стоит о комплекте грязевой резине с дисками. Стандартная резина не для грязи. Снял недавно ролик н ателефон как по полевой дороге после дождя машина ехала как корова на льду хорошо что не было горок уверен не выехал бы. Вопрос для бсуждения -как смотрите на цепи противоскольжения для использования по грязи, Как альтернативный вариант грязевой резины???
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
"У тебя вдовая авто, Зачем тебе шипы"
Не согласен, 4WD разгоняется лучше монопривода, а тормозит-то как все остальные, да еще масса будь здоров, т.е. инерция большая будет. Я считаю, что для сибири лучше шипы, хотя и отъездил последний год на липучке (жалко было покупать шипы, когда новая липучка оставалась). Но каждому свое.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кстати, у меня с сайтом все нормально, и обновляется и открывается и закрывается. Может дело не в сайте, а в вашем провайдере? или в браузере. Я пользуюсь оперой.
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Я тоже пользуюсь Оперой. Версия 9,5. Нареканий нет.
 
 
Ответить
автор
Олег, поедешь на Байкал, как писал до этого? Вернёшься, отпиши как съездил.
На счёт полировки, надо бы сделать, только я трудно представляю себя с тряпкой возле мойки - не так поймут. А сами они не умеют полировать. Да, кстати, Олег, я читал, что восстанавливающей полировкой можно пользоваться 3- 4 раза, затем лаку кирдык. Просто ты упомянул, что у тебя есть полировочные машинки, а ими же с помощью восстанавливающей (абразивной) полироли снимают тончайший слой лака и нагревают лак, чтобы царапинки затянулись.
 
 
Ответить
Олег! Ты знаешь - сейчас у меня особых проблем и с вхождением в сайт, и тем более с выходом нет. Как обычно!
А вот когда тебе советовал одновременно три клавиши нажимать - вот тогда была засада! По десять минут дроч..л клавиатуру!

Андрей123! По поводу тех моих фантастических мыслей. Просто однажды я подумал - окажись в той ситуации (в прошлом) и без финансов современный человек, он наверно решит, что его опыт и знания 20-21 веков позволят стать ему миллиардером!
Куда там Эдисону, Попову, Эинштейну и прочим....
Столько чужих идей можно выдать за свои...
Ан нет! У большинства из нас и простейший плагиат не получится!

Андрей! Насчет скорости и безопасности ты правильно написал. Только я бы немного расширил эту тему - не только Прадо, но и большинство легковых современнейших машин опасны на высоких скоростях.
Вот ты предложил сделать на высокой скорости переставку - резкий маневр по объезду препятствия.
Если водитель специально не тренировался на подобных маневрах, то вторая фаза маневра (когда надо уже возвращать машину на прежний курс) будет выполнена с некоторым запозданием.
Как следствие - занос и возможный выезд на обочину. А уж тогда только Бог может помочь.
Так что действительно лучше не превышать намного лимит скорости - аварии (и частые) даже таких суперводителей, как гонщики F-1 или DTM (а их на весь мир не больше сотни) - мы и видели и слышали неоднократно.
Но там хоть цель понятна - призы, деньги, репутация, карьера!
Да и машины не свои, и за аварии не наказывают!
А мы?
Я думаю так - "отваливать" на полную, нарушать все мыслимые и немыслимые ПДД, рисковать, подрезать, допускать столкновения можно в лишь одном случае - когда знаешь, что если тебя догонят, то лишат жизни. Все!
Во всех остальных вариантах надо четко себе представлять или тихое кладбище, или больничную палату, или кресло-каталку, или зарешеченную "хату".
Стоит только представить себе эти "веселые" картинки - и у любого нормального человека правая нога приотпустит педаль газа!

Грязевая резина (с широко развитым протектором, как в машинах на различных трофи-рейдах) наверно позволит максимально "выжать" из машины все ее внедорожные качества. Вот только на асфальте появится много минусов при езде на такой резине.
Это и шум, и расход топлива, и износ подвески и ходовой.
Цепи сейчас продаются даже пластмассовые. Вроде как и легкосъемные. По большому счету, четыре цепи в багажнике придадут водителю уверенность " в завтрашнем дне" :)))
Наверно, все зависит от того - как часто машина ездит по асфальту, и как часто - по грязи.

Аллекс! Все верно! Только учти - шипы на торможении не дают особого преимущества перед липучкой! Иногда и удлиняют тормозной путь. А вот стабилизируют машину хорошо!

Вообще, лично мое мнение такое - если снег с улиц не растворяется реагентами и не убирается, а только прикатывается машинами - то шипы лучше. Если зима как в Москве (где обильно применяются растворы), или как у нас на юге (а сейчас уже несколько зим безснежных - климат меняется) - то однозначно лучше липучка.
Но мне сдается, что и у вас в Сибири, в городах снег с дорог убирают. Хотя, могу в этом ошибаться.
 
 
Ответить
Oleg, ja na obratnom puti ostanovlus v Singapure. Sei4as na Bali.
Allex kak dela s NOMEROM? Napishi suda, ja parol^ v li4nih soobshenijah ne pomny. rezina-lipu4ka rulit! sam ranshe ezdil na shipah, teper ybedilsja 4to lipushka universalnee.
s Uvazheniem.
 
 
Ответить
4tobi obnovit nazhimaite ctrl+F5
 
 
Ответить
к Олег
Марат абразивом не надо полировать, Старайся воском, Ты кем работаешь Марат ? Ты к стати один не сказал, Липучку однозначно Я тоже так считаю, Попробуйте на шипах на чистом льду, катишься как на коньках
 
 
Ответить
автор
Олег, я директор ТОО, занимаюсь обменом валют. Не говорил, потому что Александр как то сказал, что недолюбливает банкиров. Я к банкам отношение имею только по одной операции, но всё же решил тогда промолчать.
На счёт абразива, то я не пользуюсь, просто у тебя есть машинки и я решил тебе сказать то, что прочитал в статье.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима, машина еще не пришла. Я в субботу (19) уезжаю и буду только в 20х числах августа. К тому времени и машина придет. Как приедешь домой позвони, я телефон не отключаю - буду на связи. Удачно отдохнуть.
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Марат ну ты наш банкир, Все бы были такими как ты и отношение другое было бы, Да действительно как будешь полировать ? Я например стаю в кусты где тень там и полирую, И не кто не видит, Там одному спокойно, Или на речке где ни будь,
 
 
Ответить
к Олег
Все на отдых
 
 
Ответить
автор
Олег, счастливого пути. И хорошо отдохнуть.
P.S. Я не банкир. Обмен валют- одна из банковских операций, и усё ;)
 
 
Ответить
автор
Олег, может успею сказать пока ты не уехал, на счёт полировки. Я не имел ввиду что мне западло и типа мне не по статусу- фигня это, просто я после их полировки тряпочкой протёр, где они забыли, а девочка, которая полировала, поникла так. Ну и поэтому я написал, что трудно себе представляю опять стоять с тряпочкой и за них доделывать их работу.
 
 
Ответить
Марат! Ну ты и хватанул! Надеюсь, ты не подумал, что негативное отношение к банкирам может распространиться и на тебя?
Насчет обмена валют - я только за!:))))
Марат! Я просматриваю ваши с Олегом заметки насчет полировки кузова.
Не скажу, что я фанат этого дела. Все таки процесс трудоемкий.
Но вот хотел поделиться одной новинкой.
Ты наверно знаешь, что я занимаюсь торговлей автоаксессуарами и автокосметикой.
Недавно у меня появились совершенно новые полироли. Сделаны в Японии. Не в Китае, не в Корее, а именно в Японии.
Полироли относительно дорогие. Дороже, чем европейские.
Вообще то я не падок на то, что бы проверять новинки на своей машине. Но тут не удержался.
Полироль фирмы Soft99, название - KIZZ Clear R.
Называется "Восстанавливающая полироль". Причем есть для темных цветов, а есть для светлых.
Что мне понравилось - смысл восстановления не с помощью абразива, а с помощью полимерной акриловой смолы.
Вначале наносится средство - как бы втирается в кузовные поверхности. А затем, не дожидаясь его высыхания, стирается салфетками.
Это полимерное вещество (акрил) заполняет микроцарапины.
Так как полировать надо небольшими кусками (что бы успеть вытереть до высыхания), то визуально разница между обработанным участком и необработанным - разительна. Прямо, как в рекламе.

Самое интересное - не рекомендуется наносить на хром, пластмассу, стекла и т.д. А если полироль попала на эти детали - немедленно вытереть!
Я немного дал маху, и вовремя не вытер с фар. На них остались легкие желтоватые разводы. Попыталсь устранить их полирующим для стекла средством - не получилось!
Следовательно - состав полироли действительно "въедливый" и хорошо держится на поверхности.
Наверно, тяжело поверить, что данное средство сделано в самой Японии. Но..... Везде на флаконе и упаковке стоит "Made in Japan", Осака. А штрих-код, и номер ГТД (грузовая таможенная декларация) лишь подтверждают мои слова.

И еще! Марат! Я как то по случаю прикупил полировальную машинку. Но фактически ей не пользуюсь. Просто из разговора со знакомым маляром экстра - класса я понял: при неумелом пользовании такой машинкой (время, нажим) можно нанести вред краске. Проще говоря - "протереть до дыр". :)))
Поэтому - только вручную!
 
 
Ответить
автор
Александр,на счёт отношения- я рад.
На счёт полировки, наверно с такими сильными веществами лучше затянуть опасные участки скотчем.
Я тоже не ярый любитель полироли, но она вроде как защищает от вредного воздействия окружающей среды (защитная). Восстанавливающей полиролью мне ещё пока рано пользоваться, но описанная японская восстанавливающая полироль интересная. Возьму на заметку.
Вот японцы молодцы, сами они мало что придумывают, но внедряют полезное и новаторское очень быстро. Потребителю от этого только польза.
 
 
Ответить
автор
P.S. конечно же малярным скотчем :)
 
 
Ответить
к Олег
Полироль фирмы Soft99, название - KIZZ Clear R. Я тоже такой пользуюсь, У нас они есть в продаже, К стати у нас очень много полиролей Японского производства продают, Это из за того что мы близ ко к востоку находимся, Да Я раньше писал что абразивом типа 3М очень опасно полировать , можешь угробить авто, надо уметь , Чтоб не пережечь и не прошаркать лак,
 
 
Ответить
Олег! Я не понял - ты едешь отдыхать или нет?
А то чую, мы с Маратом одни останемся.
 
 
Ответить
Олег! Марат! Даже сразу не сообразил.
При отправлении комментария только сейчас заметил, что несколько изменилось поле отзывов.
Как я понял, даже в комментарии можно добавить фото.
У вас тоже так?
 
 
Ответить
Попробую вставить некоторые фотографии.
 
 
Ответить
Ну а это мини сюрприз!
 
 
Ответить
к Олег
Лекс и мой родной Прадо
 
 
Ответить
Я завтра утром уеду
 
 
Ответить
к Олег
Во как круто стало , Аж сердце радуется, Я не надолго дней на 15 уеду, Это Я
 
 
Ответить
к Олег
Мужики покажитесь, Ждем ваши фото, И авто тоже шлите, Интересно увидеть друг ,друга
 
 
Ответить
к Олег
Саша салон у тебя классный, И прибамбасы тоже как надо, Фото авто кинь хоть одну фото,
 
 
Ответить
к Олег
Саша ты руль менял ?
 
 
Ответить
к Олег
Это Я приехал к товарищу однокласснику, Подобрал, его на помойке, он стал бомжем, Ну и пристроил его, К одной бабенке в деревни, Это он, Уже 3 года там живет
 
 
Ответить
к Олег
Салон, Черный флок
 
 
Ответить
к Олег
Саша ты уже довел свой авто до кондиции Лексуса
 
 
Ответить
Олег! Марат!

Я думаю, что от лица всего нашего коллектива (в том числе и отсутствующих по уважительной причине - отпуска) надо выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ модераторам и руководителям ДРОМа за возможность вставлять в комментарии фотографии!
Ведь это переводит наши общения на принципиально новый уровень!
На мой взгляд, раздел "ОТЗЫВЫ" после этих изменений перейдет на совсем иной качественный уровень!

Олег! Ты знаешь - модернизация руля и обрамление центральной панели - наверно единственное (кроме качества музыки), от чего я просто "тащусь" вот уже в течениии года! Ко всему другому постепенно привыкаешь. А тут.... Все перед глазами.
Руль я отдавал на переделку, но и здесь есть изюминка. Я попросил его сделать толще (это заметно даже на фотографии). Теперь он ложится в руки просто идеально.
На модифицированных Прадо (там то же деревяный руль, правда цвет дерева темный) толщина баранки осталась прежней.
 
 
Ответить
автор
Олег, ну у тебя Прадик сверкает - просто зеркало! Чувствуется бережная рука владельца. Совсем не удивляюсь, что у тебя его дорого забирают.
Мой даже новый так не отражал.

Александр, присоединяюсь. Отлично придумали модераторы. Действительно, живее стало.

P.S. фотки чуть позже выложу.
 
 
Ответить
к Олег
Да веселей теперь будет, Лексуса не узнаете, Когда прейдет, Я уже на него накупил на 100,000 руб и это только начало, Не буду говорить что купил, Потом увидите, Жду ваши фото
 
 
Ответить
к Олег
К стати Саша по твоему совету покрасил кенгурин в цвет авто,
 
 
Ответить
автор
Олег, именно этот Лекс придёт? Классный! Поглядим что ты там накупил на 100 000р. С ума сойти. Ты точно фанат тюнинга!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да мужики, я тоже завтра уезжаю. На месяц, на черное море.
Постараюсь оттуда получить доступ к сайту, так что буду писать, ну и читать, конечно. Всем хорошего отдыха!
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Марат , Оставил этот, С темным салоном на продажу 2005 года, Он дороже стоит, А светлый себе оставил , Так покупал его как 2005 год блин а он стрельнул 2004 год 12 месяц 17 число, Пробег 31000 миля , А у 2005 года 41000 миля
 
 
Ответить
к Олег
Я разве фанат? Фанат у нас Саша, Он там столько на воротил
 
 
Ответить
автор
Олег, вы оба. И это я говорю с уважением. Авто должно нравится. Если душа просит что-то добавить, то это только приветствуется.
 
 
Ответить
к Олег
Удачно сьездить Аллекс, Не забывай нас
 
 
Ответить
автор
Аллекс, хорошо отдохнуть тебе. Приедешь, отпиши и фото не забудь.
 
 
Ответить
к Олег
Ну ладно пошел спать, Рано выезжать завтра, Буду следить с телефона,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Что вы, обещаю не забывать. С вами хорошо, действительно как со старыми друзьями.
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Олег, удачи!
 
 
Ответить
к Олег
Пока парни
 
 
Ответить
Аллекс и Олег! Удачного и приятного вам отдыха!
Фотки не забудьте сделать!

Марат! Ну что? Судя по всему, недельку - другую, пока наши отпускники не вернутся, будет скучновато.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром