Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42677
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

к Олег
Иркутск
Не могу обновить, Замучился тыкать кнопки
 
 
Ответить
АндрЫк
жы-ти, а ты считаешь что на роснефти самый наилучший бензин?!?? ИМХО,но там самый галимый бензин!!! Он полностью не сгорает и дым при перегазовке чёрный идет. Самый нормальный бенз на Лукойл! Это не реклама, это опыт!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Парни ,Посмотрели бы вы как живут там люди, Это просто разруха и дети просящие денег, Да что там денег просто хлеба, Работы там не какой, Кроме как железная дорога, Это Я описываю район Биробиджан-Чита , Это грубо 2000 км, Просто ужас, Как там люди выживают, Я был у одних там в доме ,Так их жена ,муж и 3 детей, Спят прямо на полу, нет не чего, Кушать охота , А где взять ? Я им там давай советы давать типа свиней, коров , курей надо держать, Картошку садить, Я почему то не видел там полей под посадку картофеля интересно где они ее берут, Может из за этого что там вечная мерзлота ? Так кругом одна тайга и больше не чего нет, Да на смотришься и аж жуть берет, Может хоть федеральная трасса что то им даст, Хотя не уверен, Просто про людей забыли их нет, МОЖЕТ НЕ ВТЕМУ НУ ТАК ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, чтобы обновить, надо нажать КТРЛ+Ф5.
Александр, в руководстве написано что в режиме подвески комфорт2,(он даже выделен на панеле жирной точкой), жесткость амортизаторов регулируется автоматически, а в другом месте читал что при скорости свыше 120км включается принудительно независимо от режима самый жесткий, т.е.СПОРТ. также и на Лексусах и на Сотках с пневмо.
с Уважением
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
про дороги, у нас в сибири есть город КАМЕНЬ-на-ОБИ, так вот он просто отрезан от мира сего 30км ОТСУТСТВИЯ ДОРОГИ(либо круг через барнаул а это лишних 150 с лишним км, либо по "грунтовке", по которой часто даже на джипе едешь 10-15км/ч(крупные камни, порезаные покрышки). Со знаками полная задница... обгон запрещен-тутже свежайшая прерывистая разметка, а до ближайшего перекрестка 12км, и видимость ОТЛИЧНЕЙШАЯ(даже ментам негде спрятаться :)).
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Только появился новый Прадо, и в журнале "Клаксон" или "Авторевю" была обалденная статья - отзыв. Журналисту дали для теста эту машину, и он ее гонял и в хвост и в гриву - и по дорогам, и в бездорожье. Одна из лучших тест - статей об этой машине!
Так вот, на трассе, хорошо разогнавшись, перед ним начала разворачиваться легковушка. В очень опасной близости - просто ее водитель не увидел джипа!
Журналист начал уворачиваться, и чуть не перевернулся - машину понесло на обочину, и дело за малым не ограничилось аварией!
Это его озадачило - ведь надо писать отзыв и о поведении машины на дороге.
На следующий день он вернулся на тот же участок, и перед тем как повторить маневр (симмитировать объезд препятствия) перевел амортизаторы в жесткий режим. И разительная разница - машина как по рельсам следовала траектории, заданной рулем!
И резюме этого журналиста - режим "Спорт" на трассе!
Дима! Я как то писал - верю только себе(пусть тебя не обижает это)! Что-то не припомнь насчет автоматического режима жесткости!
Ты скорее всего путаешь это с автоматом высоты уровня кузова - пневмоподвески!
Но для 100% я посмотрю чуть позже в инструкции - сейчас хлещет ливень, и во двор лень выходить.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
про дороги, у нас в сибири есть город КАМЕНЬ-на-ОБИ, так вот он просто отрезан от мира сего 30км ОТСУТСТВИЯ ДОРОГИ(либо круг через барнаул а это лишних 150 с лишним км, либо по "грунтовке", по которой часто даже на джипе едешь 10-15км/ч(крупные камни, порезаные покрышки). Со знаками полная задница... обгон запрещен-тутже свежайшая прерывистая разметка, а до ближайшего перекрестка 12км, и видимость ОТЛИЧНЕЙШАЯ(даже ментам негде спрятаться :)).
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олежа! Есть один хороший анекдот в тему
"Лежит сонный негр под пальмой, когда жрать захочется - протягивает руку, срывает банан.
К нему подходит белый турист, бизнесмен, и говорит: Вот ты лежишь, бездельничаешь, а мог бы собрать бананы, и на базар.
Сделай так несколько раз - наймешь сам и сборщика, и реализатора.
Расширишь дело. На тебя будут другие негры работать - а ты будешь валяться, отдыхать под пальмой!
Ему негр и отвечает - А зачем? Я и так лежу под пальмой и отдыхаю!!!"
Олег! Если взять глухую глубинку в европейской части России (средгяя полоса), то там то - же сплошная нищета и разруха.
Поголовно пьяные мужики, отсутствие молодежи. Короче - запустение.
Но если посмотреть на более южные земли - Ростовскую область, особенно Краснодарский край, то картина прямо противоположная!
И если у нас (Ростовская обл.) может в глубинке и есть село, где жизнь как бы замерла, то в Краснодарском крае такого не найдешь.
Все крутятся, выращивают, торгуют. Везде крепкие дома, машины.
Техника на полях часто импортная (она более экономична).
Смотришь - аж глаз радуется!
Буквально позавчера на один день (с утра до вечера) ездили покупаться на Азовское море за Ейск (Должанка). Так что впечатления свежи!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
И у нас дождь, Лужи не высыхают вообще, Что за фигня надоело, Не лето, а не знаю как назвать, Не с ездить не куда, Отдохнуть, Про подвеску не чего не знаю, Так как у меня простая, Ну очень интересно все узнать про это дело, Потому как жду авто с такой же подвеской, А не чего не знаю об этом, Парни объясните все по полочкам, Какие там режимы есть ? А то пока вы по разному, говорите
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Есть какие то промежуточные режимы, Пока только слышал про Спорт, и Комфорт и Комфорт 2, Получается там 3 режима ?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Вижу по фото у Александра, что там 4 режима
1
 
Ответить
Дима! Не поленился в дождь взять из машины инструкцию! Зацени!:)))
Ну что тебе сказать? Как говорил когда то Е.Лигачев тогда еще первому секретарю московкого горкома КПСС Б.Ельцину: "Борис! Ты не прав!"
Поэтому скажу так же - Дима! Ты не прав! Стр. 198 инструкции НИЧЕГО не говорит об автоматическом изменении жесткости - ТОЛЬКО ручное!!!! Скорее всего, ты действительно спутал режимы амортизаторов с автоматическим выравниванием высоты кузова - но это совершенно разные вещи!
А теперь позвольте мне обратиться не только к Олегу, Марату, Диме - я пишу это для ВСЕХ!!! водителей!

Друзья! Столько эмоций (восклицательные знаки, заглавные буквы) в тексте у меня не от радости правоты (я это знал и раньше), а от того, что бы предостеречь всех нас от типичных ошибок!

Смотрите! Дима БЫЛ УВЕРЕН!!!!, что на скорости включается автоматически!!! необходимый режим жесткости! Сам того не подозревая, что машина шла в "мягком" режиме, и случись что - пришлось бы уповать только на Бога!
А откуда такая уверенность? Да кто-то сказал!!! Где-то прочел!
Да читать надо прежде всего в инструкции!!!
Ребята!! Давайте быть грамотней!!! Ведь от этого зависит и наша жизнь, и жизнь окружающих!!!
Тут все мы признаемся, что превышаем пределы скорости. Да, это плохо! Но мы уверены в себе (кто ж в своем мастерстве будет сомневаться - тут ты все через одного и Ф.Алонсо и Ф.Масса :))),и УВЕРЕНЫ В МАШИНЕ!
А какая уверенность в машине может быть, если мы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи не знаем и путаем?

Дима! Прими это не как нападки, а как здравую критику и заботу именно о тебе! Да - да, о тебе!
Ведь наши дороги скорее всего не пересекутся (многие тысячи километров между нами), и вылететь мне навстречу "в лоб" ты не сможешь.
Но я бы очень не хотел бы, что бы у тебя хоть раз появилось чувство беспомощности - когда машина тебя не слушается! Седина - обеспечена! И это в лучшем случае!

Ребята!!! Прадо - довольно сложная машина! У нее много электронных "помошников". Ни один менеджер (НИ ОДИН!!!!!!), если только у него самого нет Прадо, не сможет так просто во всем разобраться! Ведь он продает и другие машины!
Поэтому даже слова продавца надо подвергать сомнению - он может что-то не знать, забыть, попутать. А что бы не выглядеть перед вами дураком, с умным видом скажет - "Да!Это так!" Хотя ничего такого и нет!
Если есть сомнения в чем то - можно обратиться к другим форумчанам. Народ ведь у нас в основной массе мудрый - кто то, где то, и когда то точно сталкивался с похожими проблемами!

Дима! За некоторую критику - зла не держи!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Вот!!! Регулировка ведется по 16(!) ступеням жесткости, и все зависит от скорости. в инструкции написано что просто регулируется автоматически, именно про жесткость, но не про пневматику. Про 16режимов читал в нескольких интернет статьях... Про журналистов, это отдельная тема одни хвалят Паджеру, другие ее просто не навидят... так же и с обьездом джипа, одно дело неожиданность, другое дело объезд имитированного препятствия(тут он точно знает скорость, куда и как обезжать, подготавливается к маневру и прочее), а когда он едет смотрит посторонам, задумался, разогнался незаметно, быстрее чемпосреавнению с имитированным объездом препятствия, руль крутнул гораздо сильнее чем надо было для эфективного отруливания и прочие факторы. К тому же насколько я знаю что неодин маневр не выполняют при скорости 120кмч(именно при этой скорости включается режим спорт), а при меньшей скорости может еще действует режим комфорт, вот и разница налицо... Был такой случай,я на Аутлендере, тесть на Лексусе ЛХ470, гнали в Кемерово на свадьбу(забыли что там время на час больше) опаздывали, так вот он всю дорогу ехал при скорости 150-170кмч на режиме комфорт, и на ОГРОМНЕЙШИХ волнах машину не пробивало, она прыгала как мячик там, а в городе на подобных вещах аж грохот в салоне, короче если бы жесткость была неизменной, то она так бы 100% не поехала. Вообщем меняеться она точно, а журналисты... сколько людей, столько и мнений...
Я на аутлендере любил разворачиваться с визгом, так же сворачивать куданибудь, или по кольцу пролетать чуть резче...(обычно вечером или рано утром, когда машин нет совсем), так вот, на одном месте(Алекс поймет, Большевитская-разворот на Автовогзале, обратно на Большевитскую) каждое утро при скорости 70км/ч(постепенно вышел на эту скорость) входил в вираж, визг, адреналин, подлом резины состовлял примерно 3см,(резина 215/55 17), И ТАК КАЖДОЕ УТРО, однажды этот же самый маневр при скорости 77-80км, погода такая же, после дождя, песка никакого нет, но меня понесло в сторону поребрика, и потеряв скорость примерно до 30км/ч машина резко отвернула(все время она летела как на лыжах), так вот, какието лишние километры/ч и результат сразу совсем другой... а эти 10км/ч лишние мог и журналист тот не заметить, плюс эффект неожиданности. Я хочу опятьже сказать, что машин в радиусе 50 метров при таких маневрах небыло, людей там не бывает никогда, просто машина полуспортивная сама провоцировала на это, надоело мне это все, вот и захотел комфорта...
с Уважением
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр, прочитай внимательно про второй режим жесткости, там написано точно, ЧИТАЙ внимательно
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Блин, может у меня книга новее(отпечатана январь 2008), завтра копию сделаю, размещу, там написано что то типа этого(машина далеко стоит сейчас в новосибе уже почти ночь, завтра книгу возьму) "Мы рекомендуем ездить на втором режиме, тогда жескость регулируеться автоматически" ЭТО 100% что у меня так написано... Блин даже сейчас пойду схожу!!! через 20минут напишу, точно как написано!!! Александр жди! :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олег! А что, в твоей подвеске нет регулируемой жесткости амортизаторов?
Когда я выбирал себе машину (Прадо), то взгляд косил и на Паджеро. Так вот, одним из решающих факторов в выборе было то, что на Паджеро 3 нет регулируемой жесткости.
Что она дает? Кроме упомянутой выше управляемости, позволяет комфортно передвигаться с полной загрузкой.
Буквально вчера заехал в магазин за плиткой. Взял 25 коробок Каждая весит около 20 кг. Сразу перевел подвеску в режим "Спорт" (максимально жесткий), что бы задок не пробивало на кочках.

Пока у меня рядом лежит инструкция, дословно напишу:
"Электронная регулируемая подвеска ТОЙОТА регулирует демпфирующий эффект на амортизаторах при помощи переключателя выбора режима демпфирования. Выберите один из 4 режимов..............
1.Для вождения по ухабистой дороге. (Это самый мягкий режим).
2.Для обычного вождения в городе........
3.Для вождения с умеренно высокой скоростью.
4.Для вождения спортивного типа, как например, на ветренных горных дорогах и вождения с высокой скоростью.

Далее то, что заметил Дима: Мы рекомендуем Вам выбирать режим 2 для обычного вождения. ( То есть в городе) Демфирующий эффект будет изменяться автоматически для обеспечения надлежащего комфорта поездки.
Если Ваш автомобиль тяжело нагружен или Вы ведете его по немощенной дороге, рекомендуется режим 3 или 4.
Для обеспечения надлежащей устойчивости автомобиля демфирующий эффект будет жестче, чем обычно.
 
 
Ответить
Дима! У тебя то-же самое написано - тут уж я немного дал маху!!!!
Дима, но ведь под "обычным вождением" явно не подразумевается езда под 200!
Я понимаю так - в режиме 2 электроника сама выбирает жесткость, но в пределах 1-2. И все! Иначе бы зачем тогда писать о ручном переводе в 3 и 4 режим?
Просто та статья автожурналиста у меня крепко отложилась в памяти.
 
 
Ответить
автор
Привет всем.
Олег, на Прадо R2 4 режима жёсткости амортизаторов. Слева на право- 2 комфорт,2 спорт. Как они обзываются по отдельности не написано, но по ощущениям слева на право всё жёстче. Да, есть положение комфорт, отмеченный жирной точкой, как писал Дмитрий, но я не ощутил автоматической регулировки. Всё, как видишь просто.

Александр, всё верно. Я и не ждал бурных оваций, я знал, что "заклюют". Оправдываться не буду, что было ,то было. Да, забыл Олегу сказать, что я вовсе не с него брал пример. Решил пошалить один на дороге, ну что теперь. Просто решил проверить предел возможностей своего авто. Оговорюсь заранее, я не создавал и не создаю аварийных ситуаций. Ни с кем я не соревнуюсь, да и не понимаю этого. Я торопился домой, не создавая аварийных ситуаций по пути, опять подчеркну. Тот случай на гравии - это исключение, не знаю почему небыло знаков. Там, где строили новую трассу, всё было чики- пыки, а тут... Сами с деревни что ли восстанавливали? Не знаю, но знаков не было, я же не камикадзе. А на счёт положения "комфорт", в принципе верно, я и написал, что при нём опасно ездить, но глотает неровности на 5. Я, когда только отправился в путь, поставил на "спорт", как правильный, но пассажиры взвыли. Их бросало вверх и вниз, зае.ал такой круиз. Поэтому поставил мягче, хоть и опасно.

Про гайцов скажу, всё таки они нужны, хоть мы их и не любим. Если этот страж стоит на дороге с феном (привет Александру, его шутка), то это дисциплинирует. Сегодня возил семью на озеро не далеко от города, час езды. Так вот, еду 110 кмч, дорога отличная, и тут слышу сирену. Догоняют и ровняются со мной эти архаровцы. Думаю, ну вот, доставай права. Они так на меня смотрели, типа наглый, скорость не сбавляю и не прижимаюсь в право. Но они не по мою душу, оказывается впереди авария была - лобовое столкновение. Вообще, интересная штука, когда я ехал по разбитой дороге, ни гайцов ни машин толком не было и я топил на все деньги. А тут оживлённая трасса, дорога замечательная, а ехал 100 кмч, и мне казалось это быстро. Так что действует человек по ситуации.
 
 
Ответить
автор
Ну,вот пока писал про жёсткость амортизаторов, вы уже всё обсудили.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр! стр203 в самом верху слева:
Мы екомендуем Вам выбирать режим2 для обычного движени. Жесткость амортизаторов будет изменяться автоматически для обеспечения надлежащего комфорта во время поездки.
Если Вац автомобиль тяжело нагружен или Вы передвигаетесь по грунтовой дороге, рекомендуем режим 3 или 4. Для обеспечения надлежащей устойчивости автомобиля будет выше, чем в режиме обычного движения.
С рычагом управления приводом на четыре колеса, установленом в положение Л жесткость амортизаторов соответствующая движению в условиях бездорожья, будет выше в любом режиме. !!!!!!!!!!!
к тому же в брошуре про прадо которую можно скачать с сайта тойота.ру можно тоже разглядеть что система АММОРТИЗАТОРОВ еще и противодействут кренам.
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр у меня простоя подвеска, Ну Я скажу она и не сильно мягкая и не жесткая, Среднее что то, Короче надо ездить на 2 по городу и на 4 по трассе ну можно и 3 Я так понял если не загружен и сильно не вваливаешь это про трассу
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Кстати как я понимаю в Европе если машина на автобане разобьется потомучто в инструкции не написали что надо режим спорт ставить, то Тойоту могут через суд развести на такие большие деньги... я уверен что они думали и о безопасности тоже когда писали инструкцию... К тому же "опыт" с Лексусом...
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
А на ходу можно переключать ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
режим 3 или 4 как раз для гравийки и для груза, а как заметил марат пассажиры взвыли при езде в спорт режиме. Поверьте, инструкция охватывает почти все ньюансы, они знают про что пишут, иначе суд..., вот только они явно не знают что такое неожиданный поворот в узком месте отсыпаный щебенкой и встречная машина... Российский всем извесный "Закон подлости" им точно не известен...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я переключаю, правда стораюсь там, где больших ям нету, она не сразу переключается, секунды через 3. Кстати если машина на обычной подвеске как пишет олег примерно соответствует режиму 2-3(так же писал Сергей), значит она можеть ехать со скоростью 180км/ч. Просто конечно можно самому переключать для пушей уверенности в режим спорт... а так и в городе бывают скоростя 90(как весь поток, чтобы немешаться) и выше, кто выскочит можно не увернуть, в общем чтобы быть уверенным до конца давайте будем переключать в режим 3 чтоб не МНЕ, не Александру :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Короче на 2 режиме везде ?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Хорошо все на 3 режиме, Только не обманывать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Я на 2везде езжу, кроме буераков по дороге на дачу, мотает сильно, аж голова отрывается.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! А как же пункт 4й? Там где написано про вождение спортивного типа и с высокой скоростью?
Да! У нас разные инструкции - у меня на 203 странице оглавление раздела Аудиосистемы.
Ну чтож! Наверно каждый остается при своем мнении!
Еще раз приношу извинения за резковатый тон письма!!!

Марат! На трассе "Дон" гайцы придумали новую тактику (ваши наверно, то-же). Смысл вот в чем- если водитель превышает скорость только на 15 - 20 - 25 км/час, то штраф незначителен. А вот более 30 - тут уже можно неплохо заработать. Поэтому они ставят порог срабатывания радаров не 105 - 110, а сразу 120 км/час.
У меня приятель по работе дважды в неделю мотается в Краснодар и обратно, и вычислил эту фишку. При 115-120 они просто провожают взглядом. И все равно около них очередь "штрафников".
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ездить все таки предпочтительней на 2 режиме а загородом на 3 режиме на трассе, По гравию на 3, Первый режим вообще не нужен так получается ?
 
 
Ответить
автор
Олег, по городу особой разницы не вижу на коком режиме ездить. А на трассе я писал уже, но приняли в штыки.
 
 
Ответить
к
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат Я не принял в штыки, Я наоборот пытался как то ласково объяснить что так делать не надо, Я про скорость, Хотя сам гоняю как угорелый за городом
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Сегодня купил всяких полиролей на 4500 руб, Шампуньку с воском, Хорошую, Колеса очернять, до этого всегда очернял колеса желтком, Полироли купил тоже с воском под цвет авто, Нет не правильно черный цвет полироли, Полиролей только купил 4 штуки, Вонючки только Японские у меня, Кладу их под передние сиденья, Там у меня под каждым штук 5, Те старые не выкидываю тоже там, Вроде хочу выкинуть понюхаю пахнут, Оставляю,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Вы сами полируете или в мойках ? Я полирую после каждой мойки,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ну вы, блин, даете. Утром заходил, еще тишина, сейчас пришел, уже целый роман написали, читал минут 20.
По поводу Прадо из японии (да и вообще любых японских машин). Это у нас в России продают две комплектации Прадо R1 и R2, обе упакованы по максимуму и один самый мощный двигатель. А в Японии можно купить машину с любым набором опций, и тремя двигателями на выбор. Так вот, на почти любую модель тойоты (начиная от короллы и заканчивая кукурузером) можно поставить аммортизаторы с регулируемой жесткостью. Естетсвенно покупая машину с пробегом, не всегда удается найти то, что хотел по опциям, да и лишние фенечки могут дорого стоить при ремонте, ведь машина не новая.
Да Олег, я тебя понимаю. Сам люблю черный цвет авто (все предыдущие были черные). Еще Генри Форд сказал "Машина может быть любой, но обязательно быть черной". Надо тоже купить полиролей и средств по уходу за кузовом. В отпуске время побольше будет, займусь.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, а как полируешь: сам или мойщики?
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
я сам полировал предыдущие авто, прадик пока не трогал, паджеру вон заполировал так, что теперь она красиво-матовая, не блестит вообще, лак весь стер, но цвет сочный. а на мойках отполируют так, что потом рад не будешь.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Есть тут у нас контора, которая покрывает кузов так называемым "жидким стеклом". Говорят хватает на год, защищает от царапин, грязи и т.д.
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Олег, опять не понятки у нас, я про всех говорил, не только про тебя. Ну да ладно, проехали. По поводу полировки, я это делал по первой, на мойке. Теперь просто отдаю помыть. Не умеют они полировать. После полировки от кузова должна вода отставать как от гуся, а такого нет, значит что-то не то. Тут надо разобраться, существуют разные виды полироли. Есть защитные, а есть восстанавливающие. Главное не ошибиться. В полироли есть абразив? Что -то такое мнение сложилось. По моему, после мойки нужно просто воском натереть и харэ. А под цвет, это уже закраска царапин мелких, в виде паутинки, а более заметные царапины не маскирует.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима ,Ты наверно абразивными полиролями полировал свой Паджеро, Абразивные это как правило 3М профессиональные надо полировать ну не чаше 2 раза в год, Опять смотря какой мастер ? С начало шкуркой 2000 проходят весь кузов, Тут снимается лак ну на 30-50 процентов, если у кузова нет крупных царапин, А если глубокая царапина не до краски, То снимаю пока не исчезнет царапина, Это может быть и на 80-90 процентов, Мое мнение абразивом лучше делать перед продажей, Полирую Я сам авто, Есть и машинка полировочная, все насадки, И 3М есть все номера, Свою полировал уже 2 раза под абразив, Думаю что зря, Привычка такая чтоб авто горело как у кота яйца, Лучше применять восковые полироли, Да Аллекс что за жидкое стекло ? первый раз слышу, Что за технология, И авто блестит или матовое ? А какие вы применяете полироли ? Названия их ?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс у меня темно синий цвет, Дарк блю, Полирую черной полиролью так как цвет становится такой насыщенный,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Не сочтите за рекламу, сам узнал где-то на форуме. Компания называется MR.CAP. Делают, кроме всего, обработку салона и т.д. Из интересующего - покрывают чем-то кузов, тем самым защищая от воздействия внешней среды. Есть еще "технология защиты кузова автомобиля самоклеящейся пленкой". Вот сайт: http://www.mrcap.ru У них представительства есть и в Москве и в Краснодаре и в Новокузнецке. Глянте в разделе контакты. Говорят делают достаточно дорого, но вот по результату сказать не могу, ни кто из знакомых не делал.
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я полировал только вручную, именно полиролями цветосодержащими, не абразивом. просто много полировал вот и все. сейчас смотрю фотографии паджеры прошлых лет, удивляюсь тому, как блестела машина когда пришла из Японии.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ну это что то из области фантастики, Выходит так если полируешь, то как бы вред наносишь авто, А как же восстанавливает цвет, защитная пленка образуется, Я тоже постоянно полирую авто, Не знаю первый раз слышу об этом, Если не абразивы то как можно стереть лак ? Только абразивной, К стати у моей жены был плац 2 года назад, Я его вообще не полировал ну не как на него не реагировал будто его нет, Пришло время продать его, И вы знаете , Вот что Дима говорит про Паджеро, Тоже самое было с плацем, Погнал Я его в гараж на полировку, Груз его 3 дня, А он с,у,к,а как был матовый так и остался, Не чего сделать с ним не мог, Весь шершавый, Хотя Я его брал он весь в идеале был,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима тут Я не согласен с тобой,
 
 
Ответить
автор
Олег, объясни, после полировки у тебя как долго авто выглядит чистым? Я как не приеду с мойки, так уже пыль осела, а если чуть- чуть дождик накапает, то опять хоть не езжай мыть, авто как пантера с пятнышками.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Ну Вы молодцы в отзывах организовали свой междусабойчик и тех кто о ВЕЛИКОЙ ПРАДО не так скажет гасите. А что хорошего в ней в прадо? Сарайка 2 в слишним тонны, на трассе сами признаете 120 это самая оптимальная скорость при этом расход больше 17 л, любит полежать на боку и спине, ну шушлайка какая то, с чего восторги владельцев? А тут наверно жаба, впалить 1500-1700 ляма, и потом катать авто которое по скорости уступает тазам и иметь комфорт яп авто, наверное даже рафчик интереснее будет, не говоря уже о последнем лексусе 330.
Юг Сибири
 
 
Ответить
автор
Призываю не вступать в перепалку с "nailk", всем же понятно, что человек зашёл опорожниться, и спорить с ним не удастся, так как он уже тю-тю.
 
 
Ответить
Марат,хороший отзыв!Про выбор так натурально прописал все!Да и народ опять в кучу собрал,не успеваю читать,так все закручено!
Как всегда в начале налетела стая стервятников,пытающихся заклевать и обгадить.Может пора не обращать на них внимание.Такое впечатление,что на ветке конкурирующей марки,типа Паджеристов,раздается крик-"Там еще один отзыв на Прадо,пошли нагадим этим пенсионерам!",и народ ломится со своими помоями.
Я раз в отзыве Сергея послал их подальше,так многоуважаемый Аллекс меня занес в разряд некультурных людей!А я и действительно не доцент и не профессор и не могу эту бодягу выносить!Вот Александр,Олег и Дмитрий этих мандалаев отшили и они вроде не появляются.
У нас тоже всю неделю были дожди,раз попал в дикий ливень и пришлось пересекать огромную лужу.На какой другой машине бы и не поехал,народ в большинстве разворачивался,газели только проезжали.Я тоже решил проехать.На малой скорости,втянув голову в шею и немного зажмурившись проехал без проблем.А на следующей улице выйдя из машины увидел как в текущую по улице реку,на большой скорости въехал LC200.Брызги были выше 3 метров,народу забрызгал кучу(дело было у магазина),сам я прятался за машиной!Жалко было ,что эта машина не заглохла,как Туарег описанный ранее.Дебилов хватает везде.
Я не понял,Олег ты не из Иркутска ли случаем,что-то я упустил нить разговоров!:-)
 
 
Ответить
Во блин,только помяни про черта,а он уже здесь!:-)
Пока я писал,что мандалаи успокоились и не лезут в отчет,как прилетел еще один субчик.Сейчас еще наверное кликнет кого-нибудь на подмогу,слетится воронье!
 
 
Ответить
Забыл,аффтару за отчет-5 баллов!!!:-)
 
 
Ответить
автор
Gol123, добро пожаловать в наш коллектив. Всегда приятно общаться с адекватными людьми. И спасибо за 5. А на этих е.алаев лучше не обращать внимание, они "облегчаться" и на душёнке их счастье.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Gol123, не обижайся. Просто ты резковат был, я и подумал, что тоже залетный. Кстати, а зовут тебя как, а то все имена известны, как-то общаться лучше.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Марат,спасибо!Правда я немного отсутствовал,а так я здесь благодаря еще первому отзыву Сергея.Единственное место где можно душевно пообщаться с прадоводами и получить ответ на любой вопрос!
 
 
Ответить
Дмитрий ,мои поздравления с предстоящим событием!На Бали летишь наверное от фирмы Путешествуй?!!Уже выбрал отель?Рискну предположить ,что в Нуса-дуа?!!Я бы порекомендовал в Джимбаране- Интерконтиненталь,там почти отсутствуют отливы-приливы,правда подороже.Но наверное уже поздно давать советы?!!:-)
 
 
Ответить
Алекс,пардон!Меня зовут Олег!15 лет назад проживал недалеко от Сергея-в Новокузнецке,поэтому в сибирской теме!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет всем, После полировки лучше протереть резиновой мокрой тряпкой кузов, Пыль меньше пристает, Марат так у всех на темных кузовах только помыл и пыль липнет, Не в коем случае не три тряпкой сухой, Пыль это тот же песок, И просто царапается кузов, Надо смывать пыль а уж потом , и тряпкой сухой, Олег приветствую тебя, Да конечно Я с Иркутска, Живу в Ново- Ленино
 
 
Ответить
автор
Похоже, что при смене режима жёсткости амортизаторов меняется и положение педалей. По крайней мере, когда я перевёл положение при выключенном двигателе и после завёл, при этом пытаясь нажать педаль тормоза,и почувствовал некое сопротивление, как будто она двигалась в обратном направлении.
Ещё вопрос такого плана, к нашему коллективу, когда включаете зажигание вы нажимаете педаль тормоза? Я знаю, что так делают при включении кнопкой вместо ключа. Может вопрос и глупый, но здесь все свои же :)
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Олег, чтобы обновить, надо нажать КТРЛ+Ф5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег(123), Спасибо за поздравления, лечу на нуса-дуа, отель непомню, а про отливы-приливы, мне все равно, купаться будем ездить на "КУТА", там волны говорят хорошие. Олег(к), машину я полировал слишком часто, потому что на некоторых деталях(пластике) почти стер краску... даже самая нежная полироль содержит не только "гуталин", но еще и мелкий мелкий абразив(царапины самые мелкие она все равно выводит), к тому же ее перед тем как растирать все равно сушишь, а потом сухой пастой треш... и снимаешь окисленный слой краски, просто "гуталин" не снимет шерховатости краски. Кстати всем совет, если моете сами, мойте крышу джипа(я ленился, не видно, да и х.. с ней) сейчас ее уже х.. отмоешь, благо крыша желтовато-коричневая, а сам цвет бежевый, сверху смотрю сильно в глаза не бросаеться.
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Дмитрий, хорошо ты придумал Олегов обозначить кто есть кто. А я то думал, голову ломал. Так теперь и буду называть.
Дмитрий, я тебя тоже поздравляю. Хоть и позже остальных, но до 12 всё равно успел. Удачно отметить и отдохнуть.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Спасибо Марат...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Помнится Александр говорил, что нужно совмещать поездки по городу и выезды на трассу. Это хорошо для двигателя. И в этом я убедился, уже второй день езжу по городу после выездов за город, а расход держится 15,8л на сотню. И ещё, на трассе оптимальной по расходу топлива получается скорость до 100км\ч. Это я заметил после второй поездки за город, но уже с умеренной ездой. Во время моей эпопеи со скоростью выше 120км\ч расход на трассе был 16,5-16л на сотню. Оглянувшись назад, думаю зачем это мне нужно было? Ведь скорость мне дала от силы час форы, а расход, да и риск возрастали, это того стоило? Конечно нет, поэтому понятны поучения опытного водителя Александра.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, расход показывает средний с момента последнего обнуления. соответственно ты много проехал по трассе, он и показывает меньше. Ты попробуй сбрось расход(подержи нажатой кнопку "РЕСЕТ"), и тогда увидишь реальную картину... Хотя естественно после пробега по трассе расход будет ниже, это точно, нагар прогорел...
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Дмитрий, получается что всё время нужно обнулять? Вроде показания обновляются каждые 5 минут, это же видно на диаграмме. Или я что - то не понимаю. Остаётся проверить дедовским способом - заполнить бак и проехать н-ное количество км.
 
 
Ответить
Олег(к)!
Ну вот !Да здесь одни земляки собрались.Сергей и Дмитрий были соседями,а в Иркутске я закончил политех!
Марат!На глупый вопрос отвечу тоже глупо!Когда включаю зажигание-всегда давлю на тормоз.Почему-не знаю!В мозгу где-то отпечаталась такая команда!!!:-)
 
 
Ответить
Дмитрий!Бали-хороший выбор для свадебного путешествия,как впрочем и Мальдивы!А вам не предлагали пару дней провести в Удубе?Это в центре острова,там в горах есть несколько отелей в джунглях на холмах,и виды потрясающие на террасы ихние-для молодоженов -супер!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Марат, если не обнулять, то по аналогии с дедовским способом получается, что ты, скажем заправил полный бак - проехал по трассе, потом залил еще полный - проехал по городу, потом еще полный - опять по трассе. Поделил полученные литры на пройденные километры - получил расход. Но ведь этот расход смешанный - по трассе и по городу вместе, поэтому он и меньше. Аесли бы ты после поездки по трассе обнулил комп (по дедовскому способу не считал бы заправки и километры по трассе) то получил бы расход в городском цикле (естественно чуть больше). Не знаю понятно объяснил?
Олег(123), мы с Димой с Новосиба, вот про Сергея забыл, почему они с Димой были соседями?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Дмитрий!Дополню,Со стороны Куты и есть пляж Джимбаран,там много кафешек рыбных,по вечерам столы расставляют прямо на пляже и можно любоваться закатом под пивко и морепродукты...
Пишу все это потому,что завидую тебе ....,тоже хочу..(не женится ,а на Бали!):-)
 
 
Ответить
Алекс!Прости запамятовал,что вы тоже из Новосиба!А про Сергея написал,потому что от него до Новосиба рукой подать,по сибирским меркам-точно соседи!!!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима Я крышу не моя, когда сам мою авто, Так же думаю, да не видно ,да и по,,, Теперь обязательно буду мыть, Ты видно много лет на Паджерике от ездил ? Олег а ты сейчас где живешь ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег(123), спасибо учту все наказания касаемо отдыха. Олег(к) Паджерик ездит в России с 2000года, крышу пробывал отмыть в 2004, ПРОФОМам, полиролями, абразивом... них.. не получилось, бросил этодело и все... Крыша покрыта вся мелкими точками, типа тополинных "липок", только они уже вьелись в крышу(похоже на ржавчину, но не она), цвет ее темнобежевый(чуть желтоватый), а сама машина светлобежевая, поэтому даже если смотреть сверху сильно не видно... С тех пор и полирую крышу, и мою ее, и ПРОФОМам ее чищу(но уже на других машинах.)
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
(к Олег)Cейчас живу в Москве!А когда писал,что Сергей и Дмитрий были соседями,то конечно же имел ввиду то время когда проживал в Новокузнецке.
Кто-то писал здесь,что полирует машину после каждой мойки.Подразумевалось ввиду,что это он делает самостоятельно?
У нас простая полировка на мойке стоит 2500 руб.Каждый раз делать -никаких денег не хватит.:-)
 
 
Ответить
привет всем правоведам марату за отзыв 5 очень хороший и содержательный, а также интересные комментарии, кто подскажет какое лучше массло лить в двигатель, я залил 0w40 mobil у меня 2,7 л дуигатель 2TRFE
 
 
Ответить
По поводу "тополиных почек" на машине, купил недовно хорошее средство и проверил на машине супруги у нее раф-4 светлый металик перламутр так у ней на всей машине были такие следы от этих почек двух годичной давности, так вот сами за 20 минут так отмыли средством что машина засверкала. Если кого заинтересует могу написать название этого средства, просто оно не с собой, а на вскидку не помню.
 
 
Ответить
По поводу "тополиных почек" на машине, купил недовно хорошее средство и проверил на машине супруги у нее раф-4 светлый металик перламутр так у ней на всей машине были такие следы от этих почек двух годичной давности, так вот сами за 20 минут так отмыли средством что машина засверкала. Если кого заинтересует могу написать название этого средства, просто оно не с собой, а на вскидку не помню.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, напиши, может пригодиться.
Народ(ОЛЕГ,ОЛЕГ,АЛЕКСАНДР,АЛЕК СЕЙ,МАРАТ,СЕРГЕЙ), ОРГАНИЗОВАННО РЕШАЕМ, ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ОТЗЫВ, ЧТО ДЕЛАЕМ? Остаемся пока здесь? до тех пор пока Александр не напишет свой отзыв? или переезжаем вверх к новому отзыву?
А то будут одни здесь, другие там.
Марат в начале отзыва написал "Ну, вот «родила царица в ночь»....", "Царица родила не в ночь, а под утро в 5:50, мальчика 53см, вес 3.350", то есть меня :))))) Только сейчас заметил дату отзыва 01июля, а у меня в этот день День Рождения. :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Здесь остаемся
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Солидарен с Олегом(к). Среди своих лучше. Единственный минус - разросся форум очень. Пока дома за компом и быстрым интернетом - нормально. Но вот сейчас уеду в отпуск и с мобильника тяжело ворочать такую махину, да и трафика много жрать будет. Нам бы что-то типа закрытого "форума для своих", где не будет всяких "флудеров", как в основном на дроме.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима, что ж ты молчал, хоть и с опозданием, но все же поздравляю с днем варения. Удачи во всем!
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Игорь, спасибо за 5. Добро пожаловать.

Олег(123), ответ улыбнул.

Аллекс, что- то я не подумал, всё верно.

Дмитрий, поздравляю и с днём рождения. :)
 
 
Ответить
В чем прелесть шлифовать городской асфальт на 4WD? Да еще с понижающ. передачами, для города есть Харек, самый оптимальный вариант, да и движки 2,2л и 2,4л довольно икономичные для таких танков,а ездить в лес по грибы и ягоды на тачке за 1.5 ляма это мне наверно не понять. Отзыв хорош но не в этом суть, прадо нужен там где нет дорог а одни тропы!
 
 
Ответить
hv
Вопрос конечно интересный,но уже не раз обсуждаемый!По вашей логике могу спросить,а зачем для города вы предлагаете Харька (извините ,не знаю что это) с двигателями 2.4литра.Ведь в городе разрешенная скорость 60км,а для ее достижения достаточно ездить на Ваз2105 стоимостью 100 тыс рублей!Зачем тогда нужен Харек?!!А вот танк Прадо нужен чтобы нормально ездить зимой и чувствовать себя в некоторой безопасности от лихих джигитов на дороге!Да и всеже порой приходится выезжать на рыбалку или лес !Но согласен с вами в том,что каждый выбирает себе то,что ему нравится!Если в вашем случае это Хорек,то я одобряю ваш выбор!ИМХО!:-)
 
 
Ответить
автор
hv, вопрос поставили не верно. Харёк (тот же Лексус) тоже 4WD. Другое дело, что это кроссовер, специально для города.
Ну, раз вопрос прозвучал, нужно на него ответить. Олег (123) верно отметил, что каждый выбирает то, что ему нравится, и привёл абсолютно верные примеры. От себя отмечу, что надёжность Прадо исходит из рассчитанных на бездорожье всех элементов этого авто, будь то рамная конструкция, элементы подвески... Вы верно подметили, что Прадо - это танк среди авто, а следовательно безопасный. Поэтому многие семейные останавливают свой выбор на нём. На счёт экономичности, я бы хотел отметить, что Прадо с его аппетитом в 16- 17 л на сотню по городу вполне экономичен по сравнению с его конкурентами, да и с многими легковыми авто. У моего брата мерс Е- класса расходует топлива почти столько же.
Ещё хотел бы привести пример почему люди выбирают Прадо. У меня знакомый директор завода, у него есть штатный Прадо, так вот этот авто у них пробегает в месяц 8000 км и каждый месяц. И этот Прадик набегал уже 150 000 км. И я вам скажу, он живее всех живых. Вот из -за этого мой знакомый купил себе Прадо, хотя казалось бы директору завода по статусу полагается как минимум 200 Крузак. Он не хочет 200 Крузак из- за пружинной подвески, и Лекс 570 из-за переизбытка электроники. Вот так.
Надёжность, безопасность, экономичность, статус, проходимость по бездорожью, к этому добавим отменную управляемость сравнимую с легковыми авто, и мы получаем ответ почему же люди любят и выбирают именно Прадо.
 
 
Ответить
автор
Что-то Александра нет. Надеюсь он отдыхает и напишет нам новый отзыв.
Сергей, Александр, теперь и Олег(к) стал менее активно писать комментарии. Очень надеюсь, что это из -за лета.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет всем, Сижу постоянно в нети, Но даже не когда что то писать ,Горячая пора, заказов много, По ночам сижу с Америки беру в онлайне, Днем С Японии и Сингапура, Что касается Прадо нужен он в городе или нет ? Я считаю- так зачем люди вообще тогда имеют джипы ? Или мы должны на Прадо выезжать только в лес ? Мы пока не настолько богаты чтоб иметь не сколько авто и для леса и для города, А бензина Прадо ест как обычная легковая авто среднего класса, Зато какая шума-изоляция и комфорт, Не сравнить не с чем, Перегонял на днях Ипсума или в Европе Пикник, Такое впечатление что я сижу на асфальте, Все как то не удобно, Двигатель как бут-то не тянет, Шума изоляция вообще на нуле, Не Прадо это вещь, Он и для города и для леса, А цена , Ну каждому свое
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Парни Я всегда рядом, Потому как работа такая ,Через каждый час захожу и смотрю, Кто что написал, Так что знайте Я здесь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Прадо в городе, затем чтобы весной по проталинам и рухнувшему снегу можно до подъезда проехать, за тем чтобы пробки полями объезжать по хитрым дорогам(в Новосибирске я таких очень много знаю, харек там не пройдет), за тем чтобы знать что при случайном залете в большую яму которой "вчера" небыло, незаглядывать под машину, за тем чтобы "высоко сижу-далеко гляжу"-в пробках раньше всех вижу почему пробка, затем чтобы... Если нет прадо, этого не понять, харек хорош по трассе, да по хорошей дороге, а вот по колдобинам прадо лучше, как ни крути...
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Олег(к), уф, я уж думал старая гвардия нас покидает :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Всем спасибо за ВСЕ поздравления, на самом деле я достаточно скромный человек :), надеюсь в дальнейшем мы так и будем дальше дружно общаться..., а наши ряды будут пополняться новыми, истиными ПРАДОВОДАМИ.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
автор
Дмитрий,было бы просто замечательно.
 
 
Ответить
А какой расход топлива у Прадо с 3л дизилем?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аааа, Александр пропал и все встало колом, Он нам как бы тон задавал, И темы подкидывал, Саша ты куда делся ? Вернись мы все простим, Дима с прошедшим тебя, А вот про дизель не знаю там 1 КД, на КЗ расход 12-13 литров, Это тоже самое,, но впрыск другой, Парни вы все уехали на отдых, Что то вас не видно, Дима поздравляю с наступающей свадьбой,
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
У меня GX-470 около года. Продаю. Всем хорош, но с подвеской япы конкретно напутали. Недавно на сотке катался - вот там с ходовой всё нормально. А вы тут обсуждаете регулируемюу жёсткость аммортизаторов.
И не у кого не хватает смелости сказать, что король-то голый!
На трассе после 130 не поймать, как камаз перегруженный, по пересечёнке чуть быстрее - то же колбасит буть здоров. Рукоятку регулировки аммортов хоть оторви - один хрен.
С пневмой то же непонятки. Зачем машине опускать или поднимать один только зад? Кому пригодились эти упражнения?
Хотя в плавности хода, комфорте, мощщи - тут без вопросов. Только всё делать плавно...
Я тут, ребята, недавно на П4 прокатился... Да, шумка никакая, да, материалы-полный бюджет, да, некоторые просчёты в эргономике, но как стоит на трассе, сволочь!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Всё собираюсь за отзыв сесть, да пока нет времени.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
 
Ответить
giw700
После продажи GX-470 будете брать П4?:-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
giw700. Пневмо для того чтобы сохранить и МЯГКОСТЬ подвески, и при полной загрузке задницей в лужу не сесть, а также чтобы не слепить встречных фарами... Паджеро стоит на трассе правда просто изумительно, за это я ей тоже много прощаю прочих недоделок...
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
ДИМА! В жизни каждого человека есть события, которые резко меняют привычный уклад, которые являются своеобразными поворотными вехами.
И одним из таких событий является бракосочетание!

Я бы хотел от всей души поздравить тебя со свадьбой!
Пожелать, что бы ты ни в коем случае не брал пример с таких "многоженцев", как мы с Олегом!
Что бы в вашей жизни было бы минимум огорчений и разногласий, и максимум радостей и взаимопонимания!
Что бы и через N-е количество лет ни ты, ни твоя супруга ни грамма не сожалели об этом сегодняшнем дне!

ДИМА! Когда сегодня за столом в ваши адреса будут произноситься многочисленные тосты, знай, что к этим поздравлениям присоединяются и твои форумчане - все те, с кем ты общаешься на отзывах о Прадо.

От всей души поздравляю тебя, и твою супругу с самым знаменательным и значимым событием в вашей жизни!!!!!!
 
 
Ответить
Ребята! Я не пропал!
Просто несколько дней не работал телефон (из-за погоды скорее всего был обрыв на линии) и я не мог присоединиться к вам!

Для giw700! Да, наверно Паджеро 4 неплохой автомобиль, только Вы как то не заметили, какой шум издает его задняя (не пневмо!!!) подвеска. Причем это касается не одного, конкретного автомобиля, а всей линейки четвертых Паджеро. А шум такой, что люди приезжают на гарантийный сервис с просьбой "устранить неисправность"!
Понятно, что уезжают несолоно хлебавши!
А насчет пневмоподушек скажу так - это действительно хорошая опция! Своих денег стоит!
Во-первых комфорт при прохождении неровностей!
Во-вторых - ПОСТОЯННЫЙ задний просвет независимо от степени загрузки! (По идее, даже электрокорректор фар не нужен!)
В-третьих, даже небольшой подъем задка способен уберечь автомобиль от "шкрябания" по грунту на пересеченной местности!
В-четвертых - при загрузке тяжестей опускание кормы облегчает погрузку!
Другое дело, что 3 сантиметра вверх, и столько же вниз маловато. Поднять зад сантиметров этак на 5-8, да и опустить при погрузке на десяток - было бы интересней....
А насчет передней пневмоподвески - Вы правы! С ней было бы вообще замечательно! Но, скорей всего, реализовать ее непросто и дорого.

Вот hv подкинул всем вопрос - а зачем ездить на внедорожнике в городе?
Я отвечу Вам, уважаемый hv так - для езды по городу в большинстве случаев подойдет микромашинка типа Смарт или другие сверхкомпактные, сверхэкономичные машины! А что! Ведь в основном ездим за рулем один, максимум еще пассажир!
А так - сколько экономии! Для города - самый раз!
Только вот почему то здесь собрались почитатели не этих маленьких уродцев, а совсем других автомобилей!
Как Вы думаете, почему?
Да потому, что к выбору машины многие из нас подходят не только прагматически (руководствуясь расходом, скоростью, грузоподъемностью), но и с душой!
По большому счету, кроссовер вполне справится с городской жизнью. И огромное число новых моделей именно кроссоверов - тому подтверждение!
Но посмотрите - как владельцы того же Аутландера, Х-Трайла, Кашкая и т.д. называют свои машины? ДЖИПЫ!!!
Хотя, какие они джипы!
И самое интересное - эти владельцы в основном понимают свое лукавство, но никогда не признаются в этом!

По большому счету, даже монопривод на легковой машине в 99% случаев за глаза хватает. Спросите любого владельца легковой - и он подтвердит это.
Но высокая посадка (даже по сравнению с кроссоверами), большой дорожный просвет, визуальная мощь и мощность, и вместе с тем комфорт - вот за что мы любим джипы.

P.S. Так получилось, что сегодня меня подвозили на легковой машине (кажется, Ниссан Алмера). Плотный городской поток. В соседнем ряду - черный Прадо. Ребята.... Я никогда не задумывался, как же воспринимается Прадо из салона легковушки....
Как троллейбус! Высокий, здоровенный!! Такое ощущение, что я сидел на земле и смотрел вверх на машину! Аналогичное чувство - когда сидишь за рулем Прадо, а рядом стоит огромный автобус!
Просто мы привыкли к размерам, и не замечаем - как же солидно и фундаментально выглядят наши машины в глазах других водителей!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром