Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

42676
656
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу16-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: бежевый
Ну, вот «родила царица в ночь». Пишу сей отзыв по требованию Олега и Александра, старожил этого форума. Пламенный привет вам, Александр и Олег.
Начну, пожалуй, с того, почему меня привлекают джипы. Эта, можно выразится, любовь к джипам появилась в далёкие 90 (ну прям как сказку рассказываю). Тогда на Ниве отца я попал в ДТП. А случилось следующее. Шёл дождь, а на Ниве, кто знает, лобовое почти вертикальное, и обзорность во время дождя не ахти.  Поток машин тронулся со светофора. Ну, понятное дело раз я ехал почти в слепую, то и не разгонялся, весь поток ушёл вперёд. Я пристроился за самосвалом. Дождь прекратился и я пошёл на обгон, а на  левом ряду, один умник остановился и пошёл через дорогу к своему знакомому. Замечу заранее, что он никаких знаков на дороге не оставил, аварийные огни не включил, просто тупо остановился и пошёл. Ну, тут моя Нива и поцеловала его Жигулёнок в зад. Я успел нажать на тормоз, и Ниву развернуло. Короче удар пришёлся Ниве на правую сторону бампера, который чуть погнулся, а у Жигули весь задок ушёл в салон. Внутри Жигулёнка сидела жена бедолаги, которая умудрилась поставить авто на ручник. От удара Ниву отнесло на обочину, а Жигуль ушёл прямо на тормозах несколько метров вперёд по мокрому асфальту. В Ниве я ехал с родителями, и никто из нас не был пристёгнут, но никто и не пострадал. Короче тогда я понял, что в такой машине можно остаться хотя бы в живых. Это была легендарная Нива. Мой отец на ней исколесил порядочно по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Перегружал её страшно. Была живее всех живых.
Понятно, что время шло, и появлялись иномарки на наших дорогах. И нельзя было не отметить их комфорт и плавность хода на наших колдобинах в центре города. И не было этого запаха бензина в салоне.  Короче, взор мой направился в эту сторону.

Теперь, почему именно Прадо? Сказать трудно с чего началось. Пожалуй, в начале с внешнего вида. Тогда это было откровение. Я искал статьи о нем. В Интернете облазил. Искал отзывы и видео материал. И сколько бы я ни читал о нём, отзывы были положительными. В основном про надёжность и экономичность. Помню, в одной статье сказали, что двигатель получился удачным, в плане тяговитый и вместе с тем экономичный. Отмечалась динамика автомобиля. Да что уж там, ни про один автомобиль столько лестного я не читал. Влюбился и захотел ( прям как о девушке).
Конечно, до покупки мне нравился не только Прадо. Я узнавал о Туареге от фолькса. Но вот, что интересно, его то не так хвалили. Особенно не рекомендовали подержанный. Какие – то проблемы с компьютером, да и так по мелочи. Ещё и как внедорожник он слабее. Как прочитал на одном форуме, там один рьяно защищал Туарег. Говорил, что он ближе к внедорожникам чем кто- либо. А ему в ответ, что да, мол, Туарег ближе, а Прадо и есть внедорожник. Смешно получилось. Но это всё теория. Довелось тогда мне проехать с приятелем на его Прадо. У него комплектация R1. Ехали мы по улице, на которой недавно прокладывали трубы. Трубы проложили, а ещё не заасфальтировали этот участок. Вот по этому участку с асфальта, не снижая скорости и проехали, даже не заметил. Был крайне удивлён, ведь все останавливались и аккуратно переезжали.

Что подвигло к покупке Прадо, разобрались. Дальше, я, собрав необходимую сумму пошёл в салон к официальному дилеру. Почему новый Прадо и почему к официалам? Очень просто. Я насмотрелся на утопленниц и конструкторы. Видел как –то TLC 100 с запотевшими фарами, да что там, мерсы через раз такие (подержанные). А араба не хотелось. Объём 2,7- хм, не знаю, не знаю. Есть у них, конечно и 4 литровые. Но вот не нравится мне их интерьер. Скажете, какая разница? Огромная. Чрезмерная любовь арабов к  пластмассовому дереву меня убивает. И арабские авто предназначены для жаркого климата. Конечно, есть те, как другой мой знакомый, которые не видят в этом проблемы, типа поставим печку и баста. Ну, пусть ставят.
Да, не сказал, что в тот момент, когда я собрался покупать, проводилась акция – скидка на всю продукцию Тойота. На Прадики скинули аж 4000 $- лепота. Дело в том, что скидывали Прадо 2007 г.в. Но, что самое интересное, это то что комплектация 2008г. Подарок, одним словом. Нельзя не отметить, что Прадики хватали как горячие пирожки. Когда я пришёл в салон, то на продажу стояла комплектация R1, белого цвета. Стоял там Прадик и R2, но его уже забирали из салона. Был он уже тонированный. Такой чёрный с чёрным кожаным салоном. Лаковое покрытие кузова отражало свет от сотен лампочек, словом как на выставке. Ну, что делать? Послонялся по салону. Посидел в разных авто. В Rav4, горячо любимый моей женой, я сел и тут же вышел. Меньше минуты мне хватило понять, что это не моё. Женский на 100%, кто бы что ни говорил. В Камри я отметил - грубая кожа, шершавая. Тесно ещё. В Трибеке от субарика есть вроде всё, и монитор с камерой ЗХ, и монитор для просмотра фильмов для задних пассажиров, ну и всякое. Но вот салон. Пластик жёсткий, на втором ряду ощущение, как будто в банке. Что-то не моё. И вот сел в Прадик (оттягивал удовольствие, сел в самом конце) и ощутил щенячий восторг. Как будто давно не был дома. Такое всё родное, что ли. Велюровые сиденья (хоть я и ярый приверженец кожи) мне понравились. Они такие тёплые и мягкие. В тот день я чуть не купил этот Прадик, но решил дождаться комплектации R2, чтобы окончательно выбрать. Меня уверили, что на подходе серебристый с тёмным кожаным салоном, и что ждать недельку. Я и подождал. А пришёл чёрный, с бежевым салоном (самый маркий). Я в него сел, и он меня пленил. Я подписал договор. Но авто остался в салоне. Я хотел, чтобы мне сразу поставили сигналку и затонировали.

Ну вот, теперь о том, что нравиться. Внешний вид, не смотря на пожилой возраст модели в 5 лет, всё ещё хорош. Интерьер тоже не плох. Динамика авто просто поразила. Я не ожидал от 2 тонного джипа подобного. Расход сначала залазил под 20. Но со временем снизился. Если приходится ездить долго и по «зелёной волне», то опускается до 16л на сотню. А так я езжу на короткие расстояния, и расход держится на 18 л. Нравится мне и плавность хода. Я экспериментировал с положениями подвески, всего их 4.Если переводить положение подвески на «комфорт», то Прадо начинает «штормить», а задних пассажиров укачивать. Если перевести в «спорт», то авто становится «подтянутым», чётче реагирует на управление. В нормальном режиме, подвеска получается сбалансированной. Понравился кондиционер. Довольно быстро из бани в салоне делает комфортный климат.

Вот теперь, что мне не понравилось. Первое, это то, что передняя подвеска гремит. Правда слышно это на неровностях и при открытых окнах. Я на ТО -1000 специально отметил это, но они сказали, что всё в норме и типа авто новое и не всё ещё притёрлось, короче сказки народов севера. Я подобный звук слышал и на другом Прадике, и на Рафике. Короче, хлопот кроме как неприятного звука не доставляет. Ещё с недавних пор заметил, когда нажимаешь тормоз, чтобы перевести селектор в драйв, и отпускаешь, то слышен скрип, как скрипят пружины кровати, когда… Короче, что за звуки издаёт мой Прадик не понятно. И ещё, самое не приятное, которое к автомобилю относится косвенно, это качество бензина. Короче, из-за присадок и большого содержания серы, получается такой запах, как будто кто –то пустил шипуна. Тут на форуме у многих такая проблема. Выяснили, что это топливо Омского НПЗ виновато. Потому, что кто перешёл к другим, то проблема исчезла (ни в коем случае не считать это анти рекламой, просто голые факты). Ещё мне не понравилось что  деревянный руль без подогрева. Когда холодно, то руки коченеют. Ещё салонный фильтр быстро засоряется, а обходится он не дёшево,при условии частой замены.

Владею автомобилем недавно, поэтому ещё не всё и не везде испробовал на своём Прадо.
На трассе выше 120 кмч ехать не комфортно. До 120 кмч поездка не утомляет. По городу 60 кмч едешь интуитивно и спокойно, не заглядывая на спидометр.

Фотографии трёх месячной давности, новые ещё не сделал. Да и надо ли? Ничего ещё не менял. Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя  виниловых дисков ;) (привет Вове, его шутка). И камеру заднего хода. Парктроник не хочу ставить, потому что пищит громко, напугает моего ребёнка.

Вот собственно и всё. Может, что и упустил, отпишу в комментариях.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв, а автомобиль и подавно. У отца такой же, только золотистого цвета...
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Кассетник вводит в ступор... Даже у нас лет пять их уже как не видел.
15
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Что ты хотел от китайского авто,через год краска начнет пучиться,а так похож на Прадо.
5
25
Ответить
к Олег
Иркутск
Андрей н))))) Китайцы чтоб вы знали не делают Прадо есть что то схожее под вид Прадо -это фары передние, А панель там совсем другая задние фонари ниже расположены, Прадо выпускается в Японии, Франции, Испания- вот эти поставляют Арабам, Марат ну ты все классно написал, 5 без вопросов, Молодец наш человек,
6
 
Ответить
ашот беги домой мама зовет
Владивосток
правый руль гарантия японской сборки
а левый под вопросом
3
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 667
по поводу запаха выхлопа, это может быть связано с катализаторами....у товарища на лансере 2007 года, тоже когда газу даст, хоть падай, хотя заправляется на роснефте
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
На Тайване Прадо тоже не выпускают, хотя стоит несколько заводов Тойоты, Я сам раньше утверждал, что Прадо выпускается в Тайване, Сам беру авто, от туда тоже, Так что не Китай, у Марата на сто процентов
4
 
Ответить
Иркутск
Марат кинь мне на ящик номер шасси или вин, Не знаю как там на левом руле? У нас на раме у ПРАВЫХ РУЛЕЙ, Я пробью его, Где выпустили авто
3
 
Ответить
к Олег
Иркутск
(((((хотя стоит несколько заводов Тойоты))) Имелось в виду Малайзия, Таиланд, Близ лежащие страны,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Салон просто сказка, Особенно вставки под темное дерево, Кожа перфорированная, Тоже хорошо, Ну немного надо доделать ,Хотя бы сполер и ветровики, И будет сказка
1
 
Ответить
ездий аккуратно, автор. В Алматы самая переворачиваемая машина считается, высок у неё центр тяжести.
 
2
Ответить
powerfast
"...Хочу (долго что-то хочу, надо уже делать) поставить DVD монитор вместо проигрывателя виниловых дисков..." интересная модель в комплекте GPS http://hits-cn.com/product/en/productshow.asp?id=200
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
На самом деле, зачем писать отзывы об АВТОМОБИЛЕ? Нужно за жисть писать; побольше фоток; жену зафотать, чтоб форумчане заценили; а об авто пары строк в самом конце достаточно.
2
1
Ответить
maxbim
Все леворукие КИТАЙ. Если оторвеш окуратно пластик на пароге или в другом месте.Найдеш надпись "КИТАЙЦЫ ДЕЛАЛИ"-народ вы еще до сих пор не догнали что Япония левый не делают.
4
9
Ответить
Нормально отзыв написал, когда из парковки в драйв селектор переводишь-это колодки скрипят тормозные-нормальное явление.
Че за фигня на последней фотке на центральном дисплее? эхолот какой-то..:)))
1
 
Ответить
sergio1982
Это китаец! Прадо в Китае как и Соток хватает! у них местная отличительная черта: по бокам аракал вдоль всего борта! смотрится стремно! но в целом авто в порядке! молодец!
1
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
на счет фильтра салонного вобще - залез на своем Праде - машине еще нет 5-ти лет но похоже фильтр японец так и не менял - он стал такой вонючий..... но пока до него добирался - дивился каждой детали - каждая мелкая пластмассовая деталюшка и та проклеена войлоком, а там где детали меж собой соприкосаюстя - обязательно тонкий фетр, ну и все в таком духе - сколько японцев было - один лучше другого...
Подвеска кстати не брякает - брякает привод - обычно со стороны коробки но и у колеса так же может греметь, просто он в ступице двигается - и гримяк как упоры так и сама фтулка.
на всех жыпах с независимым передом это нормально, небольшой люфт есть сновья так что все в норме.
 
 
Ответить
Держи 5 земляк! Усть-Каменогорск рулит!!!
2
1
Ответить
к Олег
Иркутск
У Китайцев совсем другой он, Я его своими глазами видел, И название хрен выговоришь , Нашли с чем сравнить, А то что в Китае есть такой Прадо, Вы думаете им не поставляют их что ли, Так же как и к нам в Россию, Так же есть представительства Тойоты, Или вы думаете что Китайцы ездят только на своих авто ? Глубокое заблуждение, Все есть и от и до, В Пикине был в салоне Феррари, Такие тачилы стоят ,Цена космос, Тоже скажите Китай?
2
 
Ответить
последние фотки у детского сада во дворе на Крылова?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
А по поводу оторвешь деталь и там Китай написано, Приведу Пример, Брал Я Нисан Тиида, Одному парню с Япы, Так когда мы с ним осматривали отсек двигателя, Он посмотрел на проводку и там везде была Мейде Китай, И потом он мне звонил и говорил что практически все мало значащие детали производство Китай, Вот вам и правый руль Япония,
 
 
Ответить
роман 7 7 7
друзья! как вам работа АБС на прадо? это просто кошмар.зимой ехал по трассе за соткой(держа дестанцию)он резко затормозил...пришлось уйти в кювет(((( да и по сухому если сработало АБС трындец!
 
 
Ответить
Ставлю 5, но вообще то мог и поболее написать, или ночь короткая была :) Всетаки с ветровиками практичнее, или у вас дождей не бывает.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
5
 
 
Ответить
Новосибирск
maxbim, 100% машина японец, а если завидуешь черной завистью, так это твои проблемы. ВИНномер машины начинаеться на букву J, значит япония, а если у Вас Дервейс(DADI)-Прадо, то не надо человеку лапшу на уши вешать. Бесят такие не грамотные"грамотеи", которые абсолютно нее знают, то, очем пишут. Ты что хотел Марату в душу на@!#$? зачем? неудалось тебе это, если и есть какие нибудь гдето детали из китая, это не значит что машина китай, даже в китае прадики ездят собраные в Японии, ктомуже в китае есть такие заводы как: Фольксваген, бмв, бьюик, тойота, мерседес, ДЖИЭМ, и многие многие другие, НО Прадо собирают в ЯПОНИИ. только арабов собирают либо в японии либо в ОАЭ.
с Уважением.
2
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет Дима , Ты куда делся ? Приятно вновь тебя слышать, Не говори Я им талдычу что не Китай, Нет стоят на своем хотя в этом не зуб нагой, Это они наверно и поставили 1, Блин эти залетные на скачали на с,р,а,л,и и опять в кусты,
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46617
Говорить на этот прадо, что он китаец может только@!#$ый лох, ибо любой другой отличит их за километр за несколько секунд. Ну да лано, зачем на ущербных калории тратить, полируйте свои жигули, и отгибайте на них крылья, их то точно, кроме как в рашке, больше сделать нигде не могли:)

Автор - машина хорошая, отзыв обычен, да и основная часть о процессе приобретения.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
1
Ответить
     
Село(но с метром!)
Сообщений: 2507
китай больше таеты не подделывает(в 1951году закончили крузаки подделывать),они узнали что у хохлоф проблемы с газом и салом.....и начали подделывать сало!прад хорошая авта но узкая-это ее единственный но самый страшный косяк.по роду занятий я ездил на активной подвеске много и далеко,но стоит она не оч устойчиво и оч высок риск переверта .но ссука надежна
...как уживаются тещи в гаремах?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
+5 - правильный выбор! Думаю на gx поменять ;)
 
 
Ответить
Марат написал отзыв, который говорит о том, как рассудительно и технически грамотно человек подошел к выбору автомобиля.
Не просто пошел в салон, где ушлый менеджер так "причешет уши", что многие сразу отдают задаток за абсолютно незнакомую и неизвестную модель.
То, что ты, Марат, выбрал четырехлитровый двигатель - так Прадо наверно одна из немногих машин, где двигатель объемом 4 литра "кушает" бензина не больше, чем 2.7л.
Учитывая высокую динамику машины с таким двигателем, ее "престижность", особенно на вторичном рынке (при продаже) - ты сделал абсолютно правильный выбор.

Для "знатоков" китайского автопрома:
Ребята! Я понимаю, как же вам хочется, что бы машина Марата была сделана в Китае - ведь нет ничего приятнее наблюдать разочарование счастливого человека, имеющего отличный автомобиль!

Вот только разочаровать придется вас. Как правильно было замечено раннее, главный показатель страны-производителя - первая буква ВИН-кода! Что бы у вас в дальнейшем не было сомнений, скажу - ВСЕ (без исключения) Лэнд Крузеры, и ВСЕ Паджеро выпускаются только в Японии. По следующим буквам того же ВИН-кода можно узнать город, в котором была создана конкретная машина. Я как то смотрел по расшифровке - город с чисто "японским" названием, типа Осака , Нагайо (точно не помню).

А та машина, которая выпускается в Китае, и которая несколько напоминает Прадо своей передней решеткой и фарами - похожа на Прадо, как свинья на коня! Если проблемы со зрением - не медля обращайтесь к оккулисту! С этим шутить нельзя!

Марат! Хоть и бывают противники черного цвета, я все же считаю, что для большого автомобиля это наиболее выгодный цвет! Да, несколько маркий по сравнению со светлыми оттенками. Но ведь не для такси куплена машина. Вот там практичность выходит на первое место.
По поводу салонного фильтра. Прочел на одном из форумов, и воспользовался таким советом - в магазине купил большой сменный фильтр (он двухслойный) для домашних кухонных вытяжек. Его размеры около метр на метр. Стоит рублей 150.
А размер фильтра Прадо - около 21*21см. Можно нарезать несколько штук, и менять почаще.
Я так и делаю.
Марат! Поздравляю с покупкой и с отзывом!
3
 
Ответить
Роман! Вы пишете о работе АБС. А что Вам не понравилось? Напишите поподробней о поведении машины (качество дороги, реакция машины) и т.д.
1
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Хорошая Прада.Только новую покупать-ночью плохо спать.
Хотя если деньги есть...
Про Китай брехня.Не слушай ни кого!!!
1
 
Ответить
к Олег
Иркутск
У меня вообще нет не каких проблем с АБС, Вот эту проблему у Прадо первый раз слышу, Может ты гоняешь как сумасшедший, Или резина лысая, Плохое сцепление с дорогой, При торможении не притормаживаешь а нажал и до талого держишь, Много причин, Объясни
1
 
Ответить
автор
Спасибо всем за комментарии. Некоторые комментарии насмешили.

жы-ти, всё верно, это и с катализатором связано. А запах серы, из-за содержания её в бензине. Не все Прадики так пахнут.

Олег, привет. Спасибо за 5.Я скинул ВИН номер тебе на мыло.Ветровики- я не курю. А спойлер... надо подумать.

ElDiablo, в городе я езжу аккуратно, соблюдая ПДД. 120 это на трассе. Хоть и запрещено, но положа руку на сердце, все так ездят.

Maxim777, действительно, зачем? Жаль места не осталось, я бы сюда фото всех родственников поместил. ;)

norma-dzer, ну и позывной у тебя. Эхолот то нужен, как без него? Навигацию япы не установили, теперь по песне китов ориентируюсь.;) Кстати спасибо за ответ про колодки. Я этого не знал.

Кс из Перми, спасибо за ответ про подвеску. Этого я тоже не знал. Может и в правду всё у меня в порядке с авто.

antoha87, всё верно, Крылова, УстьКаман. Аббревиатура UK в нике не что иное как это.

роман777, АБС иногда пугает дрожью в педали тормоза.

андр123, спасибо за 5. А по поводу отзыва, то что нового могут узнать владельцы Прадо от человека, купившего авто лишь 3 месяца назад? Думаю, им интересней узнать как он докатился до жизни такой ;)

Дмитрий, спасибо что вразумил maxibim. ВИН номер моего Прадо и правда начинается с J.

Sad I ShadE, комментарий улыбнул.

Александр, ну вот я и написал отзыв, как ты и предложил. Спасибо за комментарий, и особое спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь. Ведь этот расходник чаще всего менять.
1
 
Ответить
к Олег
Иркутск
VIN JTEBU29JX051,,,,, Make TOYOTA Model Land Cruiser 120 (Prado) Chassis GRJ120 Body type wagon Engine series 1GR-FE Engine type petrol Engine displacement, cc 3956 Description of engine V6, 24V, DOHC, VVT-i, EuroIII Power (DIN/JIS) 249 hp @ 5200 rpm / ... Torque (DIN/JIS) 382 Nm @ 3800 rpm / ... Compression index 10.0 Fuel rate undefined Country of origin Japan Manufacturer Toyota Motor (Japan) Market Europe Frame № GRJ120-511,,,,
1
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет Марат, Я не стал показывать твой вин и номер движки,
1
 
Ответить
автор
Олег, теперь комментаторы из КНР поубавят пыл. Спасибо.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ну что, Олег, Дима, Александр переходим в отзыв Марата? Кстати, а где Сергей запропостился? Благодаря ему сложился такой интересный и отзывчивый коллектив!
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Alleks, если честно, то отзыв был специально написан для нашего коллектива. Отзыв Сергея уже трещит от комментариев. Когда Сергей появится и напишет новый отзыв, то мы опять пропишемся у него.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Следующий на отзыв это Александр, Потом Дима, Хотелось бы глянуть их авто, А может Alleks, Привет Парни, Конечно у Марата теперь будем, И Сергей куда то пропал ? Время отпусков, Отдыхает наверно на море ? Я тоже в 20 числах пропаду дней на 25, Поеду на Байкал но уже на другую сторону его в заповедник 800 км от меня, В Усть-Баргузин, Классные места вода как парное молоко, песочные барханы, А про чистоту воду тут все наверно знают, Лето одним словом,
 
 
Ответить
Ребята как же все таки обновлятся
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
одновременном нажатии трех клавиш - Shift,Ctrl и F5 , РАЗ ПЯТЬ ДЕЛАЮ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
PILOT22,)))) Я тоже себе взял GX470, Посмотрим, что и как ведет себя, Да думая тот же Прадо, Только комфортный, Поезжу на нем до нового Прадо
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Интересно к стати Кс из Перми написал ((((Подвеска кстати не брякает - брякает привод - обычно со стороны коробки но и у колеса так же может греметь, просто он в ступице двигается - и гримяк как упоры так и сама втулка))) Мы все про рулевое, Он про подвеску, Как думайте ?
 
 
Ответить
автор
Олег, Кс из Перми отвечал на мой вопрос про подвеску. У меня она гремит.
Кстати, мне тоже интересно посмотреть на новые фтоки Прадика Александра. Он что-то новое поставил. Любопытно. Да и отзыв Димы интересно было бы прочесть.
А про отдых ты так красочно описал, хоть сейчас в воду. Надо отдохнуть за лето на все 100. И ещё, приедешь с Байкала, напиши новый отзыв, хоть и про Лекса.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Хорошо Марат напишу про Лексус, Прейдете глянуть на мой отзыв ? Но это еще не скоро, Авто только на отправке в США,
 
 
Ответить
Новосибирск
Мужики, раз уж написали что мой отзыв после Александра, значит так я и сделаю, правда "писака" из меня не очень, но как смогу напишу. Марат, забыл я проголосовать, естественно сейчас поставлю "пятак".
с Уважением.
 
 
Ответить
Давайте вначале заполним отзыв Марата. А потом по очереди....

Позавчера и нас в Ростове прошел невероятно сильный дождь с градом. Естественно, ливневка с таким сумасшедшим потоком не справлялась, и в некоторых частях города образовались огромные лужи - глубиной до метра и длиной метров сто-двести.
И вот мои наблюдения о том, как водители преодолевают подобные препятствия.
Я наблюдал проезд одной из таких гигантских луж глубиной поменьше, чем метр, недалеко от своего дома.
Грамотные водители на Жигулях, Волгах и тем более Нивах, на повышенных оборотах двигателя, а сцеплением держа скорость минимальной, не допускали волны перед капотом, и свободно преодолевали брод, где вода доходила до начала капота.
Заезжает в лужу Ауди Q7 - довольно высокий кроссовер. За рулем вроде не пацан - мужик под "полтинник". Но, возраст есть - ума не надо! Он начал проезжать лужу так, что вода аж на крышу потоком выливалась. Естественно, не доезжая до суши метров 20, машина становится.
Вид застрявшего джипа (а со стороны кто там разберет, джип это или огромный кроссовер) энтузиазма другим водителям явно не прибавило. Многие начали разворачиваться, а время час-пик. Естественно, ни одного гаишника, что бы перенаправить поток машин, не было. Столпотворение - вавилонское!
Потом кто то, видно оценив, что глубина не запредельная, преодолел эту лужу. Ну, и дальше понеслось-поехало. Несколько раз загорались стопы Ауди (включал зажигание), затем они немного пригасали (стартер) - все безуспешно.
В конце концов водитель сумел договориться с молодыми ребятами, и те его оттолкали на сухое место. Хорошо, если просто попадание влаги в разъемы вызвали отключение двигателя. Хотя, что тут хорошего - это не Жигули, в которых тряпочкой протирается крышка трамблера.
А если произошел гидроудар? Ведь воздухозаборник расположен явно не в самом высоком месте машины.
Ну, и еще наблюдения - почти все водители, уже на выезде из лужи, на потеху местным мальчишкам, а может и просто от радости, жали на газ, подымая почти морские волны.
Вот только задуматься над тем, что в их машинах тормозов просто нет, а рядом дорогу перебегают дети - об это скорее всего ни один из них не знал!

Я еще раз убедился - важную роль в проходимости машины играет не тип привода, мощность двигателя, размер шин , клиренс (хотя это то-же немаловажно), а здравый смысл водителя и его знания и умение! К сожалению, сейчас уровень мастерства водителей по преодолению препятствий заметно упал.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр Я не пойму что с погодой ? и у нас часто дожди так же как и в Новосибирске у Димы если у них дождь то через два дня у нас будет, И вообще весь июнь такая погода, Лето не было, Всю неделю дожди потом 1-2 жара не выносимая, Идет испарение и от этого такая влажность просто ужас, А Ауди Q7 , все кранты гидро-удар сто процентов, ума нет, И он еще и путался крутить стартер, Вообще человек не знает что ли не чего, Только заглох все даже не пытайся крутить, И проводки тоже хана , Да и процессор тоже наверно сгорел, У Ауди электроника слабая, А Ауди Q7 не копейки стоит, Дааа жалко авто, Люди права покупают и не какого опыта и тем более навыка нет, Ну что тут сказать Бог видит ,Бог знает кого обидеть,
 
1
Ответить
Да! Погода интересная стала - почти как в США! Да и по ТВ показывают - в Казани такая же напасть, плюс еще шаровая молния в троллейбус влетела. Катаклизмы.....
Еще одна зарисовка на тему потопа.
Подъезжает к этой луже со стоящим в ней Ауди Q7 фактически его близнец - Туарег. Смотрю - машина неестественно высоко стоит. Значит оборудована полной (и передней и задней) пневмоподвеской. Водитель наверно зараннее поднял кузов. Фольсваген прошел эту лужу вообще без проблем - мог даже не поднимать кузов.
Все таки регулируемый клиренс - неплохая штука.
 
 
Ответить
автор
Олег, обязательно посетим твой отзыв. Только где ты его разместишь, здесь или где Лексы? Если что , то кинь ссылку.
Дмитрий, спасибо за 5. Я тоже сомневался, но меня убедили, и я не жалею.
Александр, конечно разумнее добить один отзыв, а то скакать по отзывам не слишком удобно. А про наблюдения было интересно читать. Как будто сам видел. А про владельца Audi Q7, видимо, положение обязывало выпендриться. Хотя, гордыня - это грех. Вот и пример.
1
 
Ответить
автор
Хочу сказать, возможно буду отсутствовать недельку. Не теряйте. Лето, сами понимаете.
 
 
Ответить
IrkLex
Мужики, а кто подскажет какой цоколь под ксенон в основных фарах и противотуманках???
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Приветствую постоянных участников форума!
Александр, Олег, Марат, Дмитрий подскажите, у кого нибудь стоит сигнализация с автозапуском? На Prado ведь ключ с иммобилайзером, без ключа не заведешь, и чтобы можно было дистанционно пускать двигатель один из ключей прячут в салоне. Вот не знаю стоит это делать или оставить как есть?
Кстати, ставил кто нибудь механическую защиту на коробку и раздатку?
А в отпуск сейчас многие уедут. Жаль общаться уже так не получиться. В принципе можно и с мобильника заходить, я наверно так и буду делать.
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Alleks)))) У меня все это стоит что ты перечислил, У меня начинка ключа в монтирована под панелью, Стоит два мульти-лока, Один на раздатку другой на рычаг переключения, Снизу все заварено железом и обработано антикоррозийной фигней, Если поставить один мульти-лок на рычаг переключения скоростей ,То ставь раздатку на нетралку и авто будет катится, Ставить надо в паре, Кроме этого стоит подкапотный замок, И пару секреток, Может зря описал ? Болтун находка для угона
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Хотя у меня Каско, Пусть прут,((тьфу, тьфу , тьфу))
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
IrkLex))) В туманнках просто ксенон подходит по разъемам, Би-ксенон нужен переходник- это фары
 
 
Ответить
По поводу цоколей ламп. В фарах стоит Н4 - самая обычная и распространенная двухнитевая лампа с дальним/ближним светом.
В противотуманках - по моему НВ-4. Точнее - надо посмотреть инструкцию.
Марат! Желаю хорошего отдыха - потом отпишись. Да, об оценке, данной твоему отзыву, я не упоминал - думаю, сам догадаешься!

Аллекс! Сейчас существует несколько вариантов дистанционного запуска. Можно сделать, как у Олега. Но я слышал, что существует и другой способ. Его преимущество - штатный иммобилайзер продолжает функционировать (у Олега он отключен - начинка второго ключа постоянно находится под панелью).
Чуть попозже скину тебе ссылку обалденного сайта по сигнализациям. Думаю, ты там много чего для себя почерпнешь!

А вот механику в Прадо надо ставить именно так, как написал Олег.
Иначе, поставив рычаг раздатки в N (нейтраль), мы фактически отключаем всю трансмиссию от коробки - даже Паркинг не будет задействован. То есть откатить машину в этом случае - проще паренной репы.
Но вот хотел спросить тебя, Олег - что значат твои слова "Снизу все заварено железом"? Это доступ к тросикам управления коробкой?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Привет Александр, Совершенно верно, Да нет доступа к тросикам, Ну вы не поймите что Я там все заварил сваркой, Нет именно только где доступ, И не как туда не подлезешь, Края загнуты к верху, Метал толстый даже ломом не отогнуть, В салоне, тоже сами штыри как бы утоплены в пол, Что бы не было возможности подлезть к ним, Делали мужики, которые на этом деле собаку съели
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, спасибо за разъяснения. Этого и не хватало. Я тоже хочу поставить два блокиратора, на коробку и раздатку, иначе (если один) и правда ерунда получаается. А вот снизу думал просто стальную защиту картера поставить, такие для Прадо специально продаются из двух частей. Я так понял у тебя доступ к двигателю и коробке снизу остался, чтобы масло менять, да и малоли что? Или все заварил? Кстати, а где делал, что за контора, мож и у нас в Новосибирске где делают грамотно?
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кстати, а ключ заказывал, или у тебя с двумя с Японии пришел?
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Александр, бывал я на этих сайтах, но все равно, спасибо за ссылки. Там много полезной информации, но что-то про то, что штатный иммобилайзер продолжает функционировать, не нашел. Если не трудно опиши в двух словах как это реализуется. Нужен модуль дополнительный или как? Я ездил в одну уважаемую контору ("У Лиса"), Новосибирцы должны знать, так вот они предложили вариант как у Олега, казалось бы был бы другой лучший вариант - могли бы и его предложить, в конторе профи работают, да и не из дешевых???
Prado 1GR
 
 
Ответить
Аллекс! Да, модуль "обхода" иммобилайзера, по моему так он называется.
Ты можешь написать на этих сайтах о своих задумках и вопросах - они оперативно отвечают.
Кстати, если не трудно, объясни пожалуйста, для чего надо заморачиваться с автозапуском? Для прогрева салона зимой? Но тогда предпочтительней поставить жидкостной предпусковой подогреватель (у Олега, по моему, он и стоит).
Ты знаешь, не хочу навязывать свое мнение, но автозапуск несколько уменьшает стойкость машины к угону (как видно по примеру Олега, иммобилайзер уже исключен из общего комплекса охраны). Кроме того, у меня некоторое предубеждение к дистанционному запуску двигателя - без подхода к машине (а не натекло ли там чего под ней?), без хотя бы беглого взгляда на приборы, без ощущения правильной работы двигателя.

То есть я, когда появились сигнализации с возможностью дистанционного запуска, для себя сразу определил: преимущества от такой системы немного, а вот "головняка" и при установки, и при эксплуатации может быть много. Счет - не в пользу дистанционки. Но это, повторюсь, сугубо мое мнение.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс, Нет заварил, только где доступ был к тросикам, Ключи 2 штуки было, Нет там до картера далеко получается, Все свободно и доступно, Там так сделано что не подлезешь не чем, Контора не о чем тебе не скажет, Через знакомого делал,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс, Вибасто это вещь , Пока сезон не начался срочно ставь ее, Цена значительно ниже, Ставь (4), Но учти если акаммулятор слабый сразу посадит, Я поставил 115 (Панасоник) Авто аж подпрыгивает когда крутит, Да и музыку на природе без боязни можно слушать, Рекомендую Вибасту, Запускается с брелка от сингалки, Те кто устанавливал, брелок тоже пере программируют на Вибасту, В салон садишься зимой, а там уже кайф, Да и двигатель не насилуешь, Он уже заводится на горячую, Будешь делать обязательно с подключением печки,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Александр, бывал я на этих сайтах, но все равно, спасибо за ссылки. Там много полезной информации, но что-то про то, что штатный иммобилайзер продолжает функционировать, не нашел. Если не трудно опиши в двух словах как это реализуется. Нужен модуль дополнительный или как? Я ездил в одну уважаемую контору ("У Лиса"), Новосибирцы должны знать, так вот они предложили вариант как у Олега, казалось бы был бы другой лучший вариант - могли бы и его предложить, в конторе профи работают, да и не из дешевых???
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс, Контора называется, где устанавливал Вибасту ((Маджик Системс)), Есть у вас такая ? Они все делают, И Лексусы на километры переводят, Точнее прошивают, Хорошая контора
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Ну и сигналки ставят все возможные
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да, Вибасто - это хорошо, но и дорого! Олег, а зачем тебе и дистанционка и Вибасто (если было - извини). Кстати, про то, что Вибасто можно запускать с брелка сигналки не знал. К подогревателю продаются отдельные брелоки для запуска, только дорого чего-то.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Олежа! Постараюсь по памяти пересказать.
Поднимался вопрос - как "обойти" иммобилайзер. И варианты - в основном как у тебя. Причем, ключ просто приматывали скотчем (даже не разбирая!) под панелью.
И вот там была такая тема - мол сейчас появилась новая "феня" - этот модуль обхода.
То есть, как в поговорке:" И рыбку съесть, и на х.. не сесть"
И иммобилайзер активирован, и дистанционно движок запускается.

Олег! Как я уже говорил, меня эта тематика особо не затрагивала. Поэтому я и не совсем внимательно отнесся - не записал ссылку, не помню подробностей.
Но помню, что это была новинка где-то в начале этого года.
Как в песне В.Высоцкого "Помню только, что стены с обоями" :))))
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
С начало Я как и ты поставил сигналку и думал буду прогревать поставив на таймер, Но потом поговорил с одним человеком он настоятельно говорил поставить Вибасту, Я вообще не жалею об этом, Брелок стоит дорого но зачем он тебе, Поставь сигналку и тебе пере программируют ее на прогрев Вибасты, Зато вышел зимой не кто не может завестись а ты с пол оборота завелся и поехал, Не гробя двигатель, И кушает Вибаста ну пол стакана бензина может стакан, Ставь номер 4, Вибасто все окупит
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вроде номер 4 пишут для машин до 2х литров объема двигателя, больше 2х - номер 5? Хватает мощьности? Сколько, кстати, обошлась установка, если не секрет?
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Хватает, до 3 литров номер 4, Надо глянуть не помню сколько
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс ,Что то в районе 30,000-35,000 с установкой, За установку 8000 взяли это входит в цену, Вообще мне тоже самое говорили что номер 4 не подходит, Ставить надо 5, А один установщик мне тихонько говорит 4 тебе за глаза, И он оказался прав, Номер 5 ставят обычно дальнобойщики, На фуры, Машина стоит с выключенным движком а Вибаста маслает, И тепло и топливо экономия, Или большой обьем сколько горючки съест, Или маленькая х,,,ня, К стати интересно она работает, Есть и глушитель у нее, Так же выхлопные газы выходят, Вот фрицы придумали же,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Аллекс ,Вибаста на западе и не нужна Например Александру он живет в Ростове, Там нет таких зим как у нас в Сибири, А нам это не обходимо, Если уж поставишь то в последствии можешь переставлять ее на следующий авто, Так что не жалей, А сейчас можно взять намного дешевле, Потому как не сезон
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Все Привет, Пытались сегодня товарищу сделать хорошие номера типа 777 ,Оказывается что эти номера отдали все на грузовые авто, А Я еду после ГАИ и действительно то на грузовике 333, То на скорой помощи 777, Пришлось довольствоваться 800 номером, У вас тоже запретили номера частникам такие давать ? Раньше за номер 999 или 777 просили 25000 руб, Сейчас отдали 6000 руб за 800 номер
 
 
Ответить
Новосибирск
Алекс, Позвони в "АУДИОХИРУРГИЮ"(2600 852), вот там пацаны реально делают. Если ставить автозапуск, это значит "ЛИШИТЬ" машину самого ценного и САМОГО НАДЕЖНОГО, имобилайзера, заводская система устроена через бортовой компьютер, и обойти ее не так просто, как самые навороченные НЕштатные имобилайзеры, и сигнализации(Стоимость оборудования для взлома штатного имобилайзера на черном рынке по некоротым данным 0т 25Кб$-100Кб$), в то время как обойти даже блакБаг, можно за 20секунд(его почти всегда ставят в паре с сигнализацией, и подключают на бензонасос, разбивается салонный плафон со светом, и сдергивается сиденье заднее, под ним доступ к бензонасосу, потом проводом с крокодильчиками на бензонасос подается ПЛЮС, и он заработал, тоже самое со стартером, форсунками,... А штатный имобилайзер отключает разом практически все, кроме стартера, и он отключает при помощи компьютера, а не простыми релешками и по ШТАТНОЙ проводке. Единственным на мой взгляд способом защиты(электронным), это блокировка саленоидов АКПП, это дорого, это опасноможно сломать короку), но зато в этом случаи машина просто не едет, и угонщику надо в ручную перебирать кучу проводов(если специалист поставит, то чтобы она поехала, надо одновременно найти и отключить 5проводов(5передач в коробке), задняя не блокируется, так как тогда система начинает глючить, но таких людей в стране единицы, в новосибирске всего один... есть еще правда те, кто говорят что может, а на деле блокирует всего одну(первую) передачу, и машина спокойно трогается со второй передачи, загорается на панеле лампочка "проверь двигатель, и масло в коробке", но машина едет, а вот если ВСЕ саленоиды заблокировать, и не возле разьема, а еще распаяв сам блок управления, и там нахимичить(тоесть чтоб изнутри были изменения, а снаружи никаких лишних проводов), но я ПОКА машина застрахована не стал так серьезно лезть в нее... Кстати если коробка типтроник, то так уже сделать не получиться.
Про сигнализации в общем: Считать код грабером можно ВСЕ системы с ДВУХ сторонней связью.
Отключить можно ЛЮБУЮ систему, поэтому вся надежда на МЕХАНИЧЕСКУЮ защиту. Себе я поставил GSM модуль, на мой взгляд у него огромное число плюсов... если интересно то могу расписать...
с УВАЖЕНИЕМ
 
 
Ответить
Новосибирск
Про номера, я себе и отцу КОЕ КАК через НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД ПО НСО сделал, по великому блату,(777), тоже самое и с 001, все остальное можно купить, но эти не продаются вовсе, раньше вроде продавались. Блатные серии у нас ННН(НетрогайНовосибирскогоНача льника) УВУ(УпраВлениеУвд)ААА,ССС,ХХХ, ВВВ,а вот РРР при предыдущем начальникеГАИ были блатными, сейчас ездит сними кто попало:))))
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима привет, Ты так все описал как будто сам угонами занимался, Я и знать не знал про то что ты пишешь, Так краем уха ,GSM модуль это опиши в чем преимущество ? И как действует ? Все сейчас спутник ставят, А про GSM говорят вроде до первого подземного гаража, Хотя и спутниковая, тоже самое, Хотя толком не знаю разъясни
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Спасибо, мужики, за помощь. По поводу Вибасто серьезно задумался. Помню как зимой пришлось горя хлебнуть с Ниссаном (X-Trail), есть у них проблемка одна, не заводятся на морозе и все тут. Про Автохирургию наслышан, позвоню, спасибо.
По поводу GSM, себе именно с ним и хочу поставить. Дело не столько в охранных функциях (можно и GSM и Спутник заглушить), сколько в удобстве: машина всегда в зоне досягаемости, и можно состояние проверить, да и тот же Вибасто запустить, пока она на стоянке.
Дима, по моему ты себе Собр GSM поставил, или оставил штатный ключ + модуль GSM? Извините, если конфидициальную информацию спрашиваю, можете в личку писать. У меня ник на форуме такой же, как и здесь. Кстати, Дим, я тебе личное сообщение оставил, ты там не появляешься? Да, еще вопрос, а простой зеркальный номер сложно зделать (типа 808, 383 и т.д.)??? А то скоро номера ставить?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Новосибирск
Олег, угонами я не занимался, просто много,много,много читаю, и общаюсь с людьми завязаными в автобизнесе(не криминал).
вот краткие преимущества:(Конкиетно в случаи с прадо)
Система подключается к штатному ключу(нет лишних брелков, все управляется со штатных кнопок ключа, коды сигналов ЗНАЧИТЕЛЬНО более защищенные, к тому же нету двух сторонней вязи, которую ОЧЕНЬ легко считать САМЫМ ПРОСТЫМ код-грабером)
ПОЛНАЯ скрытность установки(ни систем, нм светодиодов, ни снаружи проводов)
совместимость с ПРАВИЛЬНЫМ имобилайзером(меткой), когда метки нет, система не пикает судорожно, а МОЛЧИТ, не выдавая себя,(свое наличие), и лишь через 30(можно настроить) секунд после запуска блокирует двигатель.(именно после запуска, соответственно угонщик победив все прочее в том числе и МЕХАНИКУ начинает счастливо ехать, и тут... новая задача, в 95% в таких НЕШТАТНЫХ для них ситуациях они бросают машину). на сколько мне извесно все остальные имобилайзеры(хорошие, которые опять же код грабером не считать т.е. не узнав с его помощью о их наличии) сначала пикают пытаясь найти метку, а потом уже блокирую двигатель, тем самым давая угонщику до начала движения "намек" на то что он еще не все обезвредил, а когда он уже едет по дороге и машина заглохла, то ему проще ее бросить посреди дороги, нежели пытаться ее завести(неизвесно сколько уйдет времени, могут "любезно" проезжающие мимо гаишники подойти "помочь", у нас сейчас постоянно начали помогать, наверное их за это "ругают" :)))
систему можно укомплектовать и Спутниковым модулем, который будет присылать просто координаты, тем самым вроде почти полноценный спутник(значительно дешевле, и при желании можно тоже к диспетчеру подключиться, либо самому через или интернет спомощью специальных програм смотреть где машина).
Модуль GSM гораздо сложнее заглушить, так как его нужно глушить постоянно, а у оператора сразу идет сбой на базовой станции, и станция начинает сама переходить на другой режим работы(например смена частоты с 900Мгерц на 1800Мгерц), а глушилок которые бы реально глушили сразу все возможные каналы практически нет, стандарт GSM более защищенный, к тому же по городу практически каждые 500метров стоит передатчик, так вот есть шанс что его сигнал будет гораздо ближе, и мошьнее маленькой(размером с пачку сигарет) глушилки(чтоб его заглушить надо в противовес ему такойже "сундук" принести :)
в случае угона можно в любой момент заблокировать звонком двигатель(можно до нескольких последовательных блокировок включить)
И канечно же сервис... Гарантированный запуск вебасто, открыть двери когда нет ключей, или жене что то надо забрать с Вашей машины на стоянке, а пульт сигналки не берет, а идти в "лом", футбол по телику, да с пива газы выходят :) плюс куча всего всего всего, но за доп.плату
Общие советы:
Обязательно просите ставить РЕЛЕ работающее по принципу НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТО, т.е. найдя блок сигнализации реле остаеться в состоянии охраны(РАЗОМКНУТАЯ цепь-прерваный сигнал например на стартер, форсунки, бнасос), и отключаеться такое реле ТОЛЬКО с блока сигнализации, когда блок ей подаст кодированный сигнал(конечно угонщик может принести с собой блок сигнализации такой же как у Вас, но тогда нужно знать точно модель сигнализации, а в случаи с модулем, заранее знать что вообще стоит сигнализация практически не возможно...)Наши установщики гонясь за бОльшим заработком экономят вот на таких Важных мелочах(реле нормально-замкнутое стоит примерно 30-200руб, а РАЗОМКНУТОЕ 500-3000руб,) ктому же реле найти гораздо сложнее нежели блок сигнализации(реле все "на одну морду")... ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы сирену ставили в скрытом месте, даже если она АВТОНОМНАЯ(с акумулятором, такая сирена орет если перекусить два провода, а если откусить один, она думает что просто сняли массу с аккумулятора и не орет... зато установщики говорят обратное), когда сирена спрятана она как никак привлекает внимание, и по ее проваду (цвету провода инородного) не дойти до блока сигнализации, точно так же не советую ставить светодиот, по его проводу можно быстренько дойти до блока системы. короче еще много ньюансов...
Ставьте МЕХАНИКУ, Сигналку хотябы с толковыми реле(лучше два или более реле), и не надо протирать с машины пыль постоянно, чем машина красивее с виду, тем больше шансов что именно она этим "п@дарам" понравиться.
КСТАТИ на модуле сирены нет, она вслучаи чего,(но не просто вскрытия, или удара, а именно блокировки двигателя или поддомкрачивания,наклона(эваку атор, или снимают колеса) орет штатным сигналом ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-...)
P.S. Я НЕ УГОНЩИК, просто много читал и общался с ТЕМИ у кого угнали машину... Кстати на авто у которых стоит рычак в панеле ДРАГОН и МУЛЬТИ ЛОК пости беспомощьный... у нас чуть лучше... снизу мы конечно все завариваем, прячем, но кто мешает сверху разрубить пластик топором, и потянуть тросик коробки пасатижами? вот если это тросик прервать СКРЫТЫМ, замком(как на капоте, у кого стоит, тот меня поймет) с личинкой в потайном месте, вот тогда этот тросик точно не втянуть не вытянуть, а вот на раздатке ТОЧНО есть толк от драгона, там кругом железо, и блокирует он прямиком рычаг. Вот если корбку закрыть замком личинкрй как капот, к томуже скрыто, и низ заварить, то от этого точно толк будет... к тому же мы почему то все ВЕРИМ В СКАЗКУ что замок драгон нельзя открыть отмычкой... БЛИН сейфы открывают, а тут...
с Уважением. и ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ,Я ЧЕСТНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ, Я НЕ УГОНЯЮ МАШИНЫ...
 
 
Ответить
Новосибирск
А КАК ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ЧИТАТЬ? ))) НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ, Я ЗАРЕГЕСТРИРОВАН, Алекс, если что пиши на майл
 
 
Ответить
Новосибирск
... нашел блин, ксьаьи прошу прощения за "занудную манеру" написания текста, как научили, так и пишу...
 
 
Ответить
куцый
Саратов
Где и когда Прадо может съедать 16,1 литров (на нижем фото)? Лично у меня 20-21 литров, самая эконом езда- 18,7 литров, и то очень старался.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Личные сообщения читать на форуме, т.е. зайти в раздел "форум", там в верхнем углу будет раздел личного кабинета, должен сразу пустить, если зарегистрировался и с тогоже компа заходишь. Если не пускает, то предлагает ввести логин и пароль, тогда пустит, при этом высвечивается твое имя (ник).
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ага, разобрался. Немного опоздал я. По поводу манеру, ничего не занудная. Вообще писать - это не то что говорить. Вживую мы общаемся немного по другому.
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Дима да это шутка была, А ты в серьез, Три раза перечитывал чтоб в никнуть в суть, Хочу распечатать и потом когда буду ставить покажу установщикам, Чтоб все сделать как ты написал, Говорят что мульти-лок жидким азотом за пять сек вскрывают, Не знаю правда или нет, Дима а ты чем занимаешься ? Аллекс ты тоже ? Мы с Александром вам сказали, Просто интересно, Марат тоже не говорит, Я не с налоговой не переживайте, Просто может пригодимся друг , другу, В том же бизнесе, У меня родня живет в Новосибирске, Тетка моя и брат двоюродный, А написал очень хорошо, Дима тебе пригодилось что Я написал про Сингу, Или еще не ездил ? Туда ехать надо зимой
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Никакого секрета нет. Я работаю в Новосибирской государственной академии водного транспорта доцентом на кафедре Электрооборудования и Автоматики. Занимаюсь приводами, проектированием линий электропередач. Так что, если что нужно - обращайтесь. Это конечно не бизнес, но мало-ли. Да и просто по дружбе помогу, чем смогу.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Да!!! Дима, ты почти диссертацию написал! Наверно придется действительно распечатку себе сделать, хотя вроде новую машину покупать не собираюсь.
Все таки правильно говорят - нестандартное, необычное подключение сигнализации - чуть не 90% успеха.

Ребята! Хотел спросить вас всех по замкам капота. Электромеханическим! Я как то прочел, что для больших капотов сейчас начали делать сдвоенные замки. Обратился в одну нашу фирму, торгующую подобным - ответ отрицательный.
Что можете сказать по данной теме?
 
 
Ответить
Новосибирск
Ну вроде на мою "дисертацию" все адекватно отреагировали :)))
я занимаюсь женскими сумками и прочей кожгалантереей, пытаюсь вроде как бы на ОПТ работать, вот вообщем мой бизнес, совместный с родителями, я пока еще молод для самостоятельного плавания в этом злом мире... у жены(автозапчасти на Волгу, точнее у тестя, но это как никак наследство, правда там еще и брат есть, гаденыш... :)), а если чесно то у меня 12июля свадьба...(я хоть писал местами ЖЕНА, но вот женой она мне официально станет 12июля). Олег, в Сингапур я уеду 14июля, а с него доберусь и до о.Бали, сам знаю что зимой лучше, но тут медовый месяц как никак :), форум постараюсь не бросить, надеюсь там найду хотябы изредка интернет...
с Уважением.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Поздравляю тебя Дмитрий, Ну вот ты и станешь одним из нас, В смысле женатым, Как говорят в одном фильме , Хорошее дело не когда не назовут (Браком ), Шутка, А то примешь за чистую монету, А для чего мы живем на этом свете ? Да только ради них наших любимых жен, И конечно детей, Я хоть и три раза был женат, Но с последней живем , Душа в душу, Человек понимает меня, как не кто, И это самое главное, Вместе и легче на много, Так что поздравляю еще раз, Счастья вам ребята, Александр Я не слышал про такие замки , Так что сказать не могу не чего, Решил замок на капот поставить ? Дмитрий столько написал, аж страшно стало за авто, Был у нас такой случай, Купил мужику Лексуса РХ 330, У него угнали его, Он выкупает эту машину, Но без процессора, Они ему звонят и говорят, Извини мужик процессор мы тебе не отдадим, С помощью этого процессора Мы столько тачек угоним, И типа не за какие деньги тебе не отдадим его, Что уж они там с ним делали не знаю, Ну мужик меня достал с этим процессором, Оказывается еще не просто его взять и купить, Взять его может только первый хозяин этого авто, Вот искали этого хозяина, так , как , Инфа на аукционах закрытая , Там не говорят кто хозяин, Пришлось как то вычислять , Но Я не вдавался в подробности, Там В Америке у нас свои люди, Вот они занимались этим делом, Нашли хозяина, И тот уже купил эту деталь, Сколько же денег было затрачено просто ужас, Не кто не чего не хочет делать просто так, Особенно это касается Америки, Вот и такое бывает
 
 
Ответить
Дима! Присоединяюся к поздравлениям Олега! Но ровно через неделю, 12го числа, жди отдельных поздравлений!
Олежа! Да, я давно хотел заблокировать капот, да только руки не доходят. Но и в этом деле надо все делать с умом.
Где то совсем недавно читал, что было покушение на Прадо. И там описывалось, что нейтрализация замка блокировки капота - плевое дело. Выламывается решетка радиатора, и перекусывается тросик.

А насчет процессора - я как то слышал, что если в каком - нибудь регионе с машины был снят этот блок (даже если сама машина не угнана) - то все, жди массового угона именно этой модели.
У нас в Ростове несколько лет назад такое было с РАВ4.
Другое дело, как советуют некоторые владельцы, перепаять местами жгут подводящих проводов на компьютер (и соответственно, на самом компе). Тогда, любое подключение другого блока со штатной распайкой вызовет сгорание последнего.
Но в этом случае может возникнуть конфликтная ситуация на сервисе.

Короче идет идет типичная дуэль, как между производителями снарядов и брони.
Как говорится в одной не совсем приличной поговорке:
"На каждую хитрую жо.. есть х.. с винтом,
А на каждый х.. с винтом - есть ж... с закоулком."
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да Александр, про "хитрую" хорошо сказано.
Дима, я не знал, поздравляю, ну и 12 сто пудо обязательно. Я вообще не вовремя, дубина.
А про замок капота: кто говорит, что нужен электромеханический, мол он постоянно работает, при постановке на охрану закрывается, при снятии с охраны открыватся, тем самым работает долго. Ведь любой механизм должен работать, иначе как с машиной: у тех, кто зимой не ездит, и машина долго стоит без работы, потом могут резинки задубеть, и движок потеть маслом начнет. С другой стороны, работает ли электромеханический замок не узнаешь. Может ты ставишь авто на сигналку уже месяц, или год, а замок давно не работает. Поэтому другие установщики рекомендуют простой механический. Кто прав?? Вот и думай. А что бы два поставить, нужно приваривать дополнительные петли для замка. Если грамотно зделать, то можно, но вот кто возьмется, я пока не нашел. Заеду еще в Автохирургию, там спрошу.
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Привет, всем. Интересные темы раскрыты.
Я тут попрощался на неделю, а сам тут как тут. Не вышло, однако. Но, отвёз людей за 600км, и сразу назад. Итого 1200 км. 14 часов в дороге, с учётом остановок на заправку и высадку пассажиров. Впечатлений масса.Дороги по пути проехал разные, от советских и до новых. Ехал в основном 120кмч. Когда ехал туда, то почти все ямы собрал. Надеюсь подвеска выдержала. Последний участок попался особенно плохой, яма на яме. Он и забрал большую часть времени. Но, были и дороги просто красота. Ещё не размеченные, в ширину 6 рядов. И я один на ней. Сознаюсь, подобное провоцирует пошалить. Тут я вспомнил про Олега, что он разогнал до 180, но ему помешал ограничитель. Шёл 120, 140, 160, 180, думаю, ну ка... и дотянул до 190кмч, ограничения не было. Предела я не нашёл, так как участок хорошей дороги заканчивался стремительно.По прямой, да по хорошей дороге, да один - лепота. Машина не "взлетает", как я опасался, но маневрировть на такой скорости на джипе -это самоубийство. И ещё, скажу сразу, пока меня не "заклевали", я бы не решился на такое, если бы не был один на дороге.
Удалось попробовать на деле режимы жёсткости амортизаторов. Пришёл к выводу, что на плохой дороге (а она была почти вся такая) лучше ставить на "комфорт", правда, что там твориться с пассажирами... Лучше брать устойчивых к морской болезни. Когда ставил на "спорт", то пассажиров кидало на кочках и ямах, а на "комфорте" подвеска "глотала" ямы незаметно. Есть ещё один нюанс "комфортного" положения, на гребёнке и на колее машину заносит. Задок так и наровит убежать вперёд. Правда, система VSC, если не ошибаюсь, выравнивала авто. Швырнуло меня и на резком спуске, да ещё и резко начавшейся щебёнке. Там встречный авто поднимался и я тут, здра-а-асьте. Ну я с дуру по тормозам, и задок вильнул, но система вмешалась, и издала сигнал. Секунда, и Прадик выровнялся, а я спокойно проехал.Низкий поклон за это системе VSC. На щебне резко тормозить нельзя, это я знал как дважды два, но усталость (это было на обратном пути) + неожиданность, ведь ехал я по асфальту, а щебень начался на спуске, сыграли злую шутку. Вообще-то не сыграли, Прадик спас. Система вмешивалась ещё пару раз, ну тут обошлось без стресса, так как встречных не было. Вообще, такой ситуации не было бы, если бы я как угорелый не спешил домой. Тьфу, тьфу, но бог миловал. А героя на обочине с вмятой крышей я видел.
Был момент когда я думал останусь без бензина. Стрелка уже показывала пустой бак, правда ещё не мигала, а до населённого пункта ещё было порядочно. Вот я перепугался. А когда заправил, то вошло 89,7 литра. Что-то я не пойму, сколько литров в баке у Прадо? Пишут 87, а у моего даже лампочка не зажглась, а столько влезло. Да и вообще, писали , что ограничение скорости выставлено на 175кмч, а я реально до 190кмч разогнал, да может и больше бы смог. Вот и верь после этого каталогам.
Ещё момент, я тут жаловался, что мой Прадик пускает "голубей", так вот заправился я в другом месте и никакого запаха нет (вообще ничем не пахнет)! А заправился я в деревне, не в городе. И мощность не падает, скажу на перёд. Бензин нормальный, хоть я и опасался. Вот хоть не езжай за 300км и не заправляйся.
Приехал домой, морда у Прадо вся в кузнечиках, а задок весь белый (проезжал объездную щебневую дорогу). Думал краску камушками содрал, ан нет, всё хорошо. После мойки как будто никуда не ездил.
Ну вот, хоть книжку не пиши. Всем ещё раз привет.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат привет, Так сказать дал авто п,р,о,с,р,а,т,с,я ну и правильно, С движки всю гадость выгнал, Конечно молодец что по пробовал на всех режимах авто, Теперь знаешь что почем, Я вот ездил на днях тоже в одно место на подводную охоту, За 200 км ,Дороги Я не знал , Вроде начинаю разгонятся,, а не знаю что там за бугром и что за дорога там, Туда проехал ну 120-130 максимум, Зато обратно когда Я узнал эту дорогу , Я вваливал как надо, Все конечно зависит от того знаешь ты эту дорогу или нет, На не знакомых трассах не стоит вваливать А самое страшное это когда ты выскакиваешь с асфальта на гравии, Еще расскажу один случай, Еду Я как то, в том году с МРС это у нас на Байкале, Трассу знаю от и до, Потому как с детства отец возил нас туда, Ну еду потихоньку так 130-150 нагоняю Прадо только серебро, И обогнал его и ухожу от него, Его значит это заело и он меня как стоячего делает, Доезжаем с ним до Бояндая такой поселок, И после него идут как бы равнины и холмистая местность дорога отменная, Но, есть один косяк на этой дороге, Там постоянно ходят коровы и лошадки, Отец раньше постоянно мне говорил что будь осторожен на этой дороге, Короче мой напарник стартует Я за ним, Держусь от него на приличном расстоянии, Кто гонял авто с Владивостока знают что в заде ехать всегда легче ты смотришь где в переде едущий влетел например в ямку то ты ее объехал Он уходит и уходит от меня, Я несколько раз ложу стрелку, Ну и еще и смеркалось видимость не та, Я сбавил скорость , Ну иду потихоньку , Заехал на заправку , Не тороплюсь, Наблюдаю такую картину, Мужик этот на Прадо , Въехал в стадо коров, Машина вся разбита пару коров положил, Ну с ним все в порядке и с ним мужики тоже вроде хорошо, Я ему говорю ты куда так валишь ты знаешь эту трассу ? Он нет, Я не местный, Остались они ждать ГАИ, Я поехал, Все это произошло от незнания трассы и ее особенностей, И еще гнал авто из Владивостока, Ехали на трех авто уже от Читы дорога хорошая, И не доезжая Улан –Уде ну где то 150 км , Такая ситуация , Да, ехали уже было темно, Вылетаем мы из за бугра при этом зная что там дорого отличная, А там насыпали щебенку ну буквально метров 200 делали мост, Брат первый Я второй и парень в заде, Смотрю брата закидало, за носило, Я тоже вылетаю на этот участок но успеваю до этого затормозить за мной тот вообще все классно, Брата развернуло на 180 градусов, Перепугался он напрочь, Вы лазим из авто , А вокруг ну 5-6 авто лежат в кувете, Народ копошится, Вроде все целые, Мужик подходит и говорит ну вам повезло, Я взял ветки и пошел поставить на дороге крест, Предупреждение что там опасность, Так что все это опасно, Будьте осторожны на дороге и особенно тех дорогах которых не знаете,
1
 
Ответить
Да-а-а.. Интересно у вас дорожники работают....
И что, никаких знаков ограничения скорости, и знака дорожных работ перед щебенкой не стоит?
У нас все наооборот. Те, кто поедет на Черное море, смогут убедиться. Да же когда дорога уже готова к скоростному движению (расширена, заасфальтирована, имеются в наличии обочины), но на каком то участке (даже за обочиной) ведутся хоть мало - мальские работы - обязательно стоят знаки ограничения скорости (порой 40км/ч), и знаки, предупреждающие о дорожных работах.
Причем знаки ограничения скорости расположены "по нисподающей" - вначале 70, затем 50, и только потом 30 или 40.
Ну и для полноты картины - почти обязательное наличие сотрудников ДПС с "фенами" или с компьютерами - для протоколирования нарушения - фотография, время, скорость - все то, что бы оспорить сей факт у водителей не было ни малейшего желания.

Я все это вспомнил потому, что прочел у Марата и Олега фразу:"На щебне резко тормозить нельзя!" Все правильно и очевидно!!!
Только вот я задумался - за весь свой опыт вождения (а за рулем я побольше, чем многие из наших форумчан просто живут на этом свете) я ни разу не попадал в ситуацию, когда асфальт сменяется щебнем внезапно, без всякого предупреждения!!
Как же "безопасно" работают ваши дорожные службы?!

Марат! Не сочти за назойливость, но при больших скоростях движения (на трассе) предпочтительней включать самый жесткий режим амортизаторов - "Спорт"! И дело здесь не в комфорте, а в безопасности!
Общеизвестно, что чем жесче подвеска, тем лучшая управляемость у машины. Недаром все не только гоночные машины, но и спортивные имеют жесткую, зубодробительную подвеску. Конструкторы, жертвуя комфортом, достигают того, что все мы и ожидаем от быстрых машин - не только скорости и разгона, но и управляемости на этих высоких скоростях. Иначе - смертельно опасно!!
Как пример, приведу "противоположный полюс" - машины американского типа (большие, вальяжные, но совсем не приспособленные для маневрирования). Из наших - это Волга! Недаром в народе ее нарекли "баржой" - именно за неповоротливость.
В Прадо конструкторы предусмотрели две казалось бы несовместимых вещи - комфорт и управляемость на высоких скоростях.
Если на скорости (в положении "комфорт") попытаться совершить маневр "переставка" - иммитация резкого объезда внезапно - возникшего препятствия, то можно перевернуть машину! Если вильнуть рулем, например, влево, то машина резко накренится на правое переднее колесо (чуть не до отбойника). Левое переднее и левое заднее колеса могут даже оторваться от асфальта.
А то, что они почти выходят из зацепления с асфальтом, еще больше усугубляет ситуацию - соскользнуть машине не дает только правое переднее, ну и немного - правое заднее колеса. А этого очень мало!!
То есть возникает и опасность переворота, и опасность сноса всей машины. Объехать внезапное препятствие - почти нереально!

При жестком режиме подвески, более нагруженное переднее колесо (в нашем примере - правое), не так сильно сжимает подвеску - крен кузова поменьше, и намного меньше! Машина становится управляемой!
Если внезапно выбежет пешеход, выедет неосмотрительно на главную дорогу мотоцикл или машина, кто то не заметив вас решит развернуться - хоть есть шанс объехать его!!! Оттормаживаться с высоких скоростей - почти нереально! Почти всегда не хватает расстояния! А объехать - можно!

Парадокс, но по Правилам необходимо именно тормозить - тупо тормозить без маневрирования!!! ГАИ тогда легче посчитать тормозной след! Я же предпочитаю в этом плане нарушать Правила - но остаться живым и невредимым!
Вот почему при выезде на трассу я ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! делаю две вещи - пристегиваю ремень безопасности, и "зажимаю" подвеску - ставлю ее в режим "Спорт".

А вообше я заметил - большинство аварий происходит именно из-за амбиций водителей (понтов, другим словом)! Когда один заводит другого, когда начинается езда "по принуждению" - быстрее и опасней, чем человек ехал до этого.
Пример Олега насчет коровы - это чуть не хрестоматия аварий. Если бы не амбиции владельца Прадо (мол, чья машина круче!!!), то он ехал бы так, как и до этого - разумно и неспеша. Тем более, по незнакомой дороге.
Хотя, и по знакомой надо ехать только в пределах видимости - ведь бетонная плита или блок, выпавшие пять минут назад с грузовика - это далеко не фантастика на наших дорогах!

P.S. Самое интересное, что того мужика на Прадо, который завалил коров, местные хлопцы запросто могли еще и отметелить! В деревне нравы суровые!:)))
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Да сегодня посмотрел что за резина у меня стоит, Гудеер 265-65-17- летняя и зимняя бриджстоун-265-70-17, Прошу прощения если не точно написал названия, Марат Я вот сидел, думал, Зря думаю, написал что Я быстро езжу, Вот и тебя получается, подтолкнул к этому, Не надо не рискуй, Я просто очень большой стаж имею, Да и опыт перегонов из Владивостока очень большой, Не всегда все удачно бывает, Гнал Я авто, Премаси Мазда, 4 вд только первые пошли, Ну еду кругом скальник еду потихоньку, где там разгонишься это район Ерофей Палыч может, слышали есть такой поселок, Постоянно останавливаюсь ну отлить или размяться и падаю на колено и смотрю что там с низу это уже привычка, Так же и на Прадо смотрю, Ну вот Я очередной раз остановился глянул все вроде хорошо, И перед Амазаром хороший участок гравийки пошел, Ну Я в топил ну где то 80-100 , И тут резко блокируются колеса, И меня понесло хорошо были ограждения Я правой стороной шаркаюсь об них а дальше они кончаются и очень крутой кювет ну метров 10 точно, Вот Я встал на самом краю, Моя дверь находилась как раз над обрывом, Дернуло меня выйти через эту дверь, Да еще и в тапочках китайских резиновых был, А они ужас как скользкие, Короче вылизать начал поскользнулся и в низ полетел, Головой об камень, Кровища хлещет, Брат подъезжает и в больницу меня в Амазар,Там перевязка и т,д Ночь провожу там ,Тем временем брат перетащил авто в Амазар,Что произошло ? А получилось так что камнем мне порезало раздатку как лезвием, И масло выбежало, А Я постоянно смотрел поддон , коробку, и туда даже не обращал внимание, И просто на сухую там все перемолотило и заклинило, Вот почему колом встали колеса,От соединили мы кардан и потихоньку доехали до дому, Если вы уж уверены на 1000 процентов что у вас с авто все в порядке и вы сами сливаетесь воедино с авто, А это когда ты едешь 180 и нет страха просто ты уверен в себе, тогда можно, А если страшно, то не стоит даже пробовать ,Это Я вам точно говорю
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр Я живу в Сибири тут еще более менее, А там где федеральная это Биробиджан-Чита и там не то что знаков там дорогу только доделывают еще отсыпают, А в Бурятии там не кто не следит за этим, Я про знаки, А там где мужик на Прадо ехал там кругом знаки предупреждающие о животных, Это как бы загородные трассы ,Кто, что там будет делать, Не кому не чего не надо,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром