После задраных девяток были Уазьки. Их было два: 514-й и 60-ка.
после мелкого недопривода меня плющило на перевозки тяжестей и говнолазанье.Надо сказать,что особо закопаться я не стремился, машина должна ездить сама, а не на галстуке(даже если это лебеда на бамперсе).Про все свои машины плохого не скажу-они меня возили и вывозили из самых разных ситуёвин,ломались относительно часто,но ведь и люди болеют..
Любой механизм в принципе похож на организм - ты к нему с душой и лаской , и он отвечает взаимностью. Уазы были крепко Б/У и ласки до меня не знали,так что хватанул я и кузовни и капиталки.
Машины разные, 514 - мужик, 60-ка трансвестит.
Так вышло,что парралельно 514 существовала 09-я, а вместе с 60-й жил WV пассат универсал.
При этом по городу я с большим удовольствием ездил на Уазах. Когда продал 60-у подвернулся старичёк 79-й Кукурузер. Был он несуразно длинным и конкретно задроченым(сорри, но другое слово не отразит состояние точнее).Мой первый личный ДИЗЕЛЬ.
Жена прокатилась(я мысленно зажмурился,ибо в салоне срач,амморты дохлые,чадит и попу после 70 км/ч носит) и сказала "мне нравится"..
Единственное о чём жалею - задние пружины,а не рессоры,как на 60-ке. Родные ломаные поменял на олдмэн Эму и счастье длилось недолго, щас опять обе сломаны..
Что сказать про машину:
1)кузовные - сгнившая юбка сзади,под пластиковым бамперсом,оборваные порожки(аллюминивые),сварка и покраска юбки
2)электрика - коротнувшая коса в торпеде(полностью перебирали и восстанавливали)
3)двигатель - замена всех жидкостей,ремней,распылителей форсунок,свечей подогрева
4)ходовая - замена всех резинок,замена аммортов,замена задних пружин,замена всех подшипников и сальников в мостах.
после этого машину стало не узнать,это сказка.Накатал 40т000км и люблю эту машину,надеюсь это взаимно..
Что не нравится :
1)слабые задние пружины
2)чуть коротковат салон - при сложеных задних сиденьях ноги до конца не вытянуть(в пассате ещё запас оставался)
3)на грунтовке/снегу/льду требует при быстрой езде постоянного контроля, попку сильно заносит.
4)иногда хочецца турбину
5)нет блокировок, штатные в эти мосты не возможны
6)распашная задняя дверь(скрипит и после 514-го грузить неудобно)
7)возраст
8)хвост - длинный задний свес рамы
9)из-за короткого передка очень любит брызгатся на лобовик
10)большие,целиковые передние стёкла в полуопущеном состоянии болтаются
11)тахометр,задняя печка и кренометр отсутствуют
что нравится :
1)дизель атмосферный(ночевки зимой в машине - лехко и не глуша)
2)голая механика, липездроники НЕТ!!!
3) кондей и рециркуляция(в пробках просто кайф)
4)экономичность,простота,качество деталей и качество сборки
5)брутальность(жена сразу сказала - САМЕЦ!)
6)очень удобно за штурвалом, 800км разных дорог в одни руки - без сильного напряга.
7)маневренность
8)обзор
на летней резине(235/70/16) с литыми дисками трассовый расход 9,5л с полной загрузкой
по зиме (265/70/16)с расшитыми на 10см родными железяками расход 50литров на 400км(включая катание на даче с полным приводом и прогревы)
запчасти и сам ремонт намного дороже другой моей техники, но за юношеские мечты надо платить..
зы к сожалению фото сейчас выложить не могу,рабочий комп..