Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1994

Тойота Ленд Крузер Прадо 1994 — отзыв владельца

, Алматы
24646
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: SX 3.0 turbo
Цвет кузова: Зеленый изумруд
Цвет салона: Серый
В середине июля этого года я наконец-то закончил автошколу, откатавшись там на жиге копейке, и получил права. Пришло время задуматься над покупкой авто, в связи с образом жизни и наличием у нас замечательных мест в округе хотелось только джип. Наслушавшись отзывов и начитавшись различной инфы из инета решил брать 70-й кукурузер, коротыш, с 1KZ двигателем, двумя печками, двумя аккумуляторами, подогревом топливного фильтра и дифлоком.

Однако как назло, буквально за месяц до окончательного созревания моего намерения брать авто у нас поднялась таможня на ввозимые машины. В итоге, если раньше прадики 95 года со всеми вышеперечисленными наворотами можно было взять с СВХ за 9500 у.е. примерно, то сейчас цена зашкалила за 13000, видел даже за 15 кило баксов... Так что идею с наворотами пришлось оставить, стал искать обычного прадика, однако и их цена даже на СВХ была 12000-12500 (за машины 94-95 годов в нормальном состоянии), ладно, что делать, уже смирился с такими ценами и стал подбирать авто под себя, то не нравится, это... Параллельно искал по газетам, звонил, спрашивал, смотрел, как обычно одним словом... так я нашел ее - свою первую машину, Прадо 94 года, 5 дверей (жена плешь проела насчет багажника в коротыше), пригнаную в апреле этого года, без дифлока, без второй печки и аккумулятора. Как только сел за руль, сразу почувствовал мое...

Ладно, загнали на СТО, результат: нужно отрегулировать подшипники передних ступиц и сделать геометрию, больше косяков нет. Отлично, взял за 11500. Оформил на себя, поехал домой и возле дома, при парковке, о дерево чуть-чуть примял левое крыло (на 1 фотке видно), хорошо еще у меня расширители колесных арок резиновые, расстроился страшно, со злости парковался раз наверное десять в это место, потом поехал заправился, затем прокатился в нижнюю часть города, откуда махнул в Карчагай и обратно (примерно 100 км), после жигулей в автошколе - кайф!

Снова загнал машину на СТО, где устранили все выявленные во время диагностики косяки, сменили масла в двигателе, мостах, коробке, раздатке, сменили антифриз и тормозуху, ремни ГРМ и приводов агрегатов, сменили топливный, воздушный, маслянный фильтра. Далее поставил хорошую сигнализацию - Маджикар 9-ку. Хотел еще сменить колодки по причине скрипа, однако т.к. они еще толщиной чуть не сантиметр - забил.

Стал много ездить по городу, на Чимбулак, пару раз мотался на Уш-Конор (на парапланерный старт и в строну Каскеленского перевала) и т.д. и т.п.

Стою один раз в пробке, засмотрелся на девушку на тротуаре справа, смотрю правый ряд двинулся, отпустил тормоза и бум... приехали. Спереди стоит Mark2 с треснувшим пластиком на заднем бампере, у меня ни царапины... раз виноват отпираться не стал, развели на месте, разъехались... теперь смотрю вперед в оба всегда...

Далее была поездка на пер. Озерный, при броде через речку перед перевалом (в ней было воды навалом) не заметил лежащую в воде стойку из под знака с бетонным набалдашником, бум... встал ни туда, ни сюда, ладно включил пониженную и задним ходом все-таки выбрался, взял немного левее и переехал речку без проблем, вылез постмотрел на днище вроде все гут, посадил глазевших на мои упражнения туристов (5 человек с рюкзаками) и докинул их до киргизской границы... вернулся, на следующий день поехал на СТО, результат осмотра, царапины на правом рычаге и на раме - все. Когда буду менять масло в движке обязательно промажу эти царапины гравитексом. К слову сказать сейчас уже на Озерный езжу без всяких проблем.

Далее, вдруг на одном из наших джиперских форумов, кинули клич о поездке через Большое Алматинское озеро на Иссык-Куль (это красивейшее громадное горное озеро с соленой водой в Киргизии, если ехать через горы напрямик, то расстояние 100 с копейками км, если по трассе то больше 600), меня как током ударило - решил поеду, хотя прекрасно понимал что с моим опытом это рискованно (хотя к тому времени я откатал уже около 2000 км.), трассу я представлял, т.к. в прошлом году ездил по ней в качестве штурмана. К себе же штурманов позвал человека со своего СТО, такого же авантюриста как и я.

Доехали и вернулись в принципе без проблем, потери: стал потеть сальник хвостовика кардана (сразу по приезду заменил и долил масло в раздатку, царапина на левом пороге и маленькая вмятина на заднем бампере (все таки в штатном варианте у 78 кузова задний свес великоват). Еще я боялся что после брода Чон-Кемина (веселая такая речка в Киргизии) у меня через штатные сапуны вода попадет в мосты и коробку, однако пронесло, масло там как новое.  А дорога там была действительно интресная и в прямом (из-за красот) и в переносном смыслах (например у одного паджера шаровую камнем срезало, несколько машин камнями же себе свои BF Goodrich Mud Terrain порезали и т.д. и т.п)


На настоящий момент пробег чуть больше 3000 км. От машины я восторге, если что и буду потом брать, то только снова 70-ку чего-нить вроде HZJ71. В планах в ближайшее время сделать лифт, наверное поставлю лифт-комплект от ARB, хотя многие у нас говорят что амортизаторы там хуано, однако я ж спортсмен (во всяком случае пока), так что наверное данный лифт проходит у меня достаточно долго... Кроме того, ближе к зиме сменю свою резину (Bridgestone Desert Dueler) на чего-нить типа Нокии Хаккаппелитты, а там дальше посмотрим...

Прошу прощения за сумбурный стиль, т.к. пером владею не профессионально.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Места красивые!
2
 
Ответить
Tornado
Да и машина тоже ниче, в крапинку
1
 
Ответить
Хороший автомобиль, самое оно...чтобы по бездорожью ездить! Только хотелось бы услышать про движок немного. А так 5!!
2
 
Ответить
автор
2Егор
Насчет движки: наслышавшись негатива про 2L-TE решил брать машину только с 1KZ, о чем ни грамма ни жалею. Притензий к двигателю нет вообще, тяги хватает за глаза, даже на высоте 4000 м. В городе чувствую себя также великолепно, с места машина уходит как легковушка.
Движка мне вообще досталась в хорошем состоянии: не греется, еще ни разу не видел чтобы стрелка датчика температуры двигателя поднималась выше середины, стрелка датчика давления масла на малых оборотах чуть ниже середины, когда хотя бы немного прибавишь оборотов поднимается также до середины...
Единственно, нет-нет загорается лампочка датчика низкого уровня масла, хотя масла в двигателе полным полно (на щупе чуть меньше F), это случается только на малых оборотах и под уклон, на сколько я понял это просто глюк... Вроде все
 
 
Ответить
автор
Да, на второй фотке у меня в багажнике килограмм 200 груза по-моему, штурман свой экспедиционный ящик туда вкорячил который даже вдвоем то еле-еле поднимешь плюс еще рюкзаки и т.д. поэтому задница такая просевшая...
 
 
Ответить
Хорошие девченки в Алматы.
Именно хорошие.
1
 
Ответить
автор
2Александр.
А девченки тут причем? Хотя не спорю и девченки у нас хорошие.
 
 
Ответить
НАсчет датчика масла- то это не глюк, а уклон и малое кол-во масла, у нас когда масло на фул, то лампочка фактически не где не загорается!
Че то ты дорого взял. Сейчас такой же можно за 10 кб взять.
 
 
Ответить
автор
На сколько я знаю у половины прадиков в Ате такое, сейчас цены может и пониже, но в конце июля, ниже цен на машину в оч. хорошем состоянии не было хоть убейся, что естественно, тогда был самый пик психоза (мол таможня поднимется еще выше, запретят ввоз праворуких и т.д. и т.п.)
 
 
Ответить
автор
А масла у меня и так фул, позавчера тольку щуп смотрел...
 
1
Ответить
мафынка класс !!!! 5
 
1
Ответить
но для бездора всеж Сафарик коротыш полудше будет !!!
 
2
Ответить
автор
Я тоже сначала хотел коротыша, правда не сафарика, а прадика, однако для семейного человека это не вариант...
Вот в качестве второй машины - самое то, к чему и идем...
 
 
Ответить
в Сафарике место на заднем диване столько же как и у 5 дверого Прадика только багажник поменьше :)) тоже хотел Прадика а взял Сафарик :) кстати я из Алматы земляк
 
 
Ответить
автор
2 Илья
Ну, в далеких и туманных планах на вторую машину тихо так маячат либо TLC HZJ71 либо NP Y60 c TD42, оба коротышы. Но это сильно потом...
Кстати, я сегодня на Мынжылки ездил, да уж, дорога там сказать честно, не фонтан, Из-за нехватки опыта в одном месте, где глубокая такая ложбина (перед последними подъемами на Мынжылки), взял не влево как было нужно, а вправо и благополучно сполз в эту ложбину, где постоял сначала на трех, а потом и на двух колесах, СПАСИБО!!! мужикам из патрулятора, который благоразумно остановился ниже,они поддержали машину со сторомны крена и я таки выехал из этой ложбины... так что очередной отзыв о перевернувшемся в Алматы кукурузере надеюсь на долго откладывается...
 
 
Ответить
зачет вон на ЦТ патруля 5 дверого 61 кузов перевернуть умудрились !!! я пока не куда еще не успел выбраться :( все строю уже 33" поставил хочу лифтануть !!!
 
 
Ответить
автор
2Илья
Слушай, это не у тебя на ЦT ник Якут?
 
1
Ответить
у меня :))) а ты ?
 
 
Ответить
Даник-ага,

объясни такую вещь, как дилетанту, шо там за такая выдающаяся железяка стоит в твоей шайтан-арбе, почему Прадиковский народ прется по этому девайсу, я это про движку 1KZ-TE. Без базара факты про эти Тойотовские "современные технологии" (я сказал бы недоделку) следующие:
1. движок 4цилиндра и 8клапаннов, т.е. 2 клапана на цилиндр - это технология дизелестроения конца 60-70-х, у всей другой автобратвы дизеля-аналоги имеют 12 (WL-T (2.5л) от Mazda), 16 клапанов (4M40 (2.8л) от Mitsubishi, 4jx1 (3л) от Isuzu);
2. блок цилиндров алюминиевый (как те «огурцы на брезентовом поле» о которых пел В.Цой), наверное «аллюминимум» обладает большей стойкостью при перегреве чем чугуний… - правда все стоящие легендарные дизеля есть из чугуняки – TD27 (2.7л), TD42 (4.2л) от Nissan, WL-T (2.5л) от Mazda, 4jg2 (3.1л), 4jx1 (3л) от Isuzu;
3. 1KZ-TE – бля-бля-бля – нет ни одного балансирного вала компенсирующего колебательные моменты второго порядка на высок. оборотах - неужели так строится высокооборотистый движок, с хорошей вентиляцией, низкой рабочей компрессией, стойкий к перегреву, надежный...;
4. неужели все можно компенсировать приставкой ТЕ - тобишь эл. впрыском только, все известные надежные дизеля «жрущие» любую соляру имеют механический ТНВД - TD27 (2.7л), TD42 (4.2л) от Nissan, WL-T (2.5л) от Mazda, 4jg2 (3.1л) от Isuzu;
5. Нет даже простейшей хонинговки верхней части поверхности цилиндров (износостойких вставок на поверхности, располагаемых в шахматном порядке), это увеличивает ресурс стенок цилиндра на износ весьма весомо, это есть на WL-T (2.5л) от Mazda, 4M40 (2.8л) от Mitsubishi…

Итого сумма про 1KZ-TE... - тобишь современная технология дешево и сердито!!! Зато каких «кошечек» тойота рисует в своей рекламе и какие па эти «тазики» в рекламных роликах выплясывают… Не белмесы: от чего ребята (Прадовцы) прутся по этой железяке? – правда я понимаю что есть такие энтузиасты – по фиг кривая, хромая, косая подруга – зато самая пиз…датая…

Данник ага, соберитесь всей Прадовским благородным собранием и ответьте что-нибудь внятно конкретное предметное или лапы уши и хвост – вот ваши аргументы!!!

Гаркните, правду матку по этому поводу...
 
5
Ответить
автор
2Радимир-ага
Че с такой агрессией то а?
По сабжу:
Нашел у кого спрашивать про балансирные валы, хонингование и т.д. и т.п., ты хоть отзыв-то читал? Там по-моему ясно сказано что я пока что чайник.
Ответить тебе могу только общими впечатлениями от машины и двигателя. Претензий за полтора месяца никаких, тяги хватает за глаза в том числе и на высоте, не греется двигло абсолютно (стрелка на приборной панели встает по центру шкалы и выше не идет хоть убейся...), хотя достается ему по полной (недавно даже мосты так разогрелись что масло из сапунов стало капать...), масла скушал за 3000 км пол-литра при услови что вваливал я движке по полной... Черного дыма как на паджерах и патрулях нет в принципе... Турбина работает на 5 баллов и это при условии что похоже на машине сроду не было турботаймера...
Да и конечно динамика впечатляет: далеко не всякая легковушка меня с места делает...
Конечно можно сказать, что все эти качества ненадолго скоро все будет хуже, однако прошу не забывать двиглу уже почти 13 лет...
1
1
Ответить
в том и класс двигателя что нечему ломаться !!! забыл 2.8 на ниссане !!!
 
1
Ответить
Radimir
2 Даник-ага, Что с агрессией?… - люблю позаводить прадовских, весьма прикольно… – обычно среди вас % неадекватного народа, выше чем среди других жипщиков, сори вижу что мужик ты адекатный… 200кг - это разве груз... любой декханин с бахчи гарбузов на копейке-жиге и то больше возит, например на Мазда Марви (дизеле, в кузове UVL6R) – “колхозном жипе” вожу постоянно в горы цемент по 22мешка – ну это более тонны, при этом проседает машина вроде как и у тебя… расход правда при этом в среднем с обратной ездой по городу получается смешной – 13л/100км, это маздовская диз. движка WL-T, а ты 200кг… - и жип… Турботаймеры… - децкое баловство, особенно для турбин второго поколения (имеющих водяную рубашку охлаждения) – здесь температура всяко выше двигателя не подымается… на древнючих турбинах только с масляным охлаждением/смазкой – это было необходимо… Не дымит… - загрузи хорошо и поедь попробуй… или поставь больше 33-й LT резину, а что пажерки дизеля дымят… - так их двигла на низах никакие, в смысле тяги… - турбояма, крутящий момент жок… Разогреть 1КЗ просто… как 2х2, особенно в шульде (июле) в жаркий полдень: 1. загрузи хотя бы 700кг и более и вваливай в гору хотя бы 70км/ч… 2. покрути более полу часа движку свыше 3.5тыс.об./мин (само собой разумеется не в холостую, а на ходу)… Из крузеров уважаю только экспедиционные крузера (кузов KG-HZJ76K-RKPES) – спереди-сзади рессоры, сарай на 11человек, вся трансмиссия AISIN… http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=1&mark=64&year=2002 2 Илья, Ломаться есть чему… 2.8 Ниссановский не забыл… ТД42 – вещь в гору трогаешься на 3-й передаче… вот привожу рыночный рейтинг популярности ГБЦ в Алматы (головок бл. цил.) среди жиповских дизелей – 4Д56, 4М40 (Митсубиши), 2LT, 1КЗ (Тойота), ну и нисановский 2.8л (точно код не помню или TD28 или RD28) – на первые четыре движка ГБЦ завозят новые – разлетаются как пирожки – есть спрос!!! 2.8л нисанновскую ГБЦ найти труднее, но ушатывается элементарно и больше на 5дверных Партрулях, нельзя на нем сильно гонять… также как и на 1КЗ – недавно знакомый ушатал ГБЦ на сюрфе, догонялся – ч/з две недели после покупки, 1к$ - новая на замену 200 замена… Но Патрол все-таки вещь... - хочу себя взять, но только 61 кузове... Всем удачи… только так и не понял какими объективными фактами руководствуясь Данник-ага взял Прадос себе????
 
 
Ответить
ну 2.8 для длиного слаб а для коротыша самое оно !!! а кто на дизеле гоняет ? для гонок лудше зажигалка :)
1
 
Ответить
Radimir
2 Даник-ага,

еще по-поводу ужера масла: даже на масложерках-меринах ужер масла регламентируется не более 100мл/1000км, а движка-японец не должон жрать масло в таких объемах как у тебя, может уже "подустал"...

Сам эксплуатирую три машины с движками WL-T (2.5л) от Mazda, 4jg2 (3.1л) от Isuzu - никакого ужера от замены до замены... так что думай... если что-то делать, то лучше отлавливать это на начальном этапе...

Впрочем что это может быть:
1. высохли маслосъемные колпаки на седлах клапанов - самое простое и типичное...
2. если у тебя вакумный насос совмещен с генератором (Геной), то масло может утекать в нем через уплотнительный сальник (будут маслянные разводы на Гене) - это не самое дорогое в ремонте...
3. Утечка через подсевшие сальники коленвала - не самое сложное, но с устроением этого мозгопарки поболее...
4. Другие утечки, связанные с негерметичноестью движка (напр. ч/з прокладку маслоподдона) - тоже м/б не самое дорогое в ремонте...
5. И самое ху... - это если сели маслосъемные кольца на поршнях...

Одно скажу движок так жрать не должон - это начало...

Кстати, летом для самой жары есть незакипающее даже в Техасе (Чимкенте) масло - 15W50 полусинтетика...

Думай, удачи...
 
 
Ответить
автор
2Radimir

Насчет нагрузки:
ну на 2-й фотке авто только слегка просевшее да плюс еще и в горку... Самый большой груз который я возил - пять человек кроме меня полный багажник рюкзаков. Это была заброска на перевал Озерный (см. отзыв) при этом разумеется не видел на сколько просела машина, но по ощущениям все было гут, подвеску нигде не пробило ни разу, хотя дорога там скажем так каменистая...
Когда доведется перевезти реально тяжелый груз обязательно поделюсь впечатлениями...

Насчет нагрева двигателя:
ну если с грузом 700 кг к примеру на Чимбулак под 70 летать, то по-моему с любым двиглом чего-нибудь нехорошее приключится...
Насчет 3 часов езды при 3500 оборотах, такой тест с 1KZ можно осуществить только с тяжеленным прицепом иначе представляешь как прадик с его в общем-то легковой динамикой лететь будет, лично я так на протяжении 3 часов ездить не умею...
Если говорить про перегрев ГБЦ 1KZ на сюрфе, тоже слышал подобное, однако на сколько я знаю на сюрфах гораздо хуже продумана система охлаждения из-за этого и случаи перегрева в разы чаще чем на прадиках...
Насчет спроса на ГБЦ, естественно спрос на маздовские или исузовские головы в разы меньше чем на мицу или тойоту т.к. и авто этих марок в Ате раз-два и обчелся...

Насчет расхода масла:
Большое спасибо за советы, обязательно буду иметь эти нюансы ввиду. Однако я думаю что озвученный расход масла получился по причине эксплуатации машины в весьма тяжелых условиях: затяжные крутые подъемы чуть не по диски в мелкой каменной крошке на приличной высоте (до 4 км) и т.д. и т.п.
Двигатель в принципе чистый нигде потеков масла не наблюдается, был лишь нагар в зоне сапуна двигателя (прошу ногами не пинать, т.к. не знаю как эта хрень по научному зовется), в понедельник вытер его тряпкой начисто, всю неделю машина эксплуатировалась в городском режиме без нагрузок, новый нагар не появляется абсолютно... Т.о. вполне вероятно что движка сожрала масло в следствии езды черте где... хотя безусловно понаблюдаю еще и в случае необходимости буду принимать меры...

P.S. Вчера листал мануал по 1KZ, так вот там пишется про два балансирных вала в этом двигателе...
P.P.S. Не зови ты меня плз агой, а то я себя начинаю старым и больным очучать, до аги етой мене еще дожить нуно...
 
 
Ответить
Ассаламмаголекум Даниял Тайота-мугалим (что значит учитель),

как твои дела??? - безумно рад за твои два распредвала, правда мои сведения я черпал из спец проги по двигателям... но кое-кто из "доков" мне сказал что были разные модификации 1КЗ движки... - я уточню эту инфу и кристально точно расскажу об этом...

А чтобы до этого момента не было благородному прадовскому сообществу скучно, то развлеку Вас одним недавним этюдом из жизни:

1. Что сказать, решил вчера компаративно проверить драйв Марви (c кузовом UVL6R c 2.5л турбодизелем) v.s. ЛС Прадо (в 90 кузове с 3л 1КЗ турбодиз. двиглом, от которого прадовская сообщество почему-то балдеет - типа обеспечивает динамику разгона легковушки):
1. Расстановка сил следующая - Прадо - короткий, марви - более чем 5м сарай, обе машины автоматы;
2. В общем земляку на Прадо на красный свет не ймется - он чуть, я чуть вперед... и т.д... желтый замигал - поехали!!! - прикол у Прадо красная зона по тахометру от 4000обмин, у Марви - выше 5000обмин, соответственно автомат Прадо задумался о включении второй передачи раньше, итого - при подъезде к следующему светофору у меня включалсь 3-я передача, у Прадо наверное четвертая... ждал зему секунды две, не менее...
3. я пибикнул земляку - "продолжим дальше" - земляк потерял всякий интерес - может 1КЗ сгож только для байгования с копейками???

Такой юмор!!!

Всем удачи!!!
 
 
Ответить
автор
2Radimir
Ну блин умеешь ты ерничать, только вот смысл, а?

Ниче нового тебе не скажу, машиной по прежнему доволен, после очередной поездки в горы на выходных даже больше чем прежде... Если какой-нибудь косяк вылезет обязательно отпишу...

P.S. Исузу, Мазда... Только на покатушках у нас почему-то побеждают исключительно Тойоты... Кстати если бip кызы такое хуано, то чего его даже в протики втыкают (причем далеко не глупые и не бедные люди...)?
P.P.S. Если ты живешь в Ате или будешь здесь на своем авто, то давай куда-нить в горы повыше сгоняем... не собираюсь тебе ничего доказывать и устраивать байгу (не мое это...), мне просто интересно как поведет себя таже марви в горах по сравнению с прадиком...
 
 
Ответить
То Даниял, запросто, только резина на Марви придет темная (от слова тема), до конца этого месяца должна уже быть, взял под заказ: http://www.maxxis.com/products/automotive/product_detail.asp?id=282 А то сейчас стоит никакая резина, правда трюки на ней с заносами, расканьем задом, старт с проворотом колес - по причине ее не шершавости и ху сцепления - запросто... А касательно места - например, налево от площади в Горн.Садоводе (Табаган) идет в горы дорога, вся размытая в ухабах - один фиг можно сказать дорога жок - итого можно поробовать, на биге ездил - определенный прикол был, есть там еще ехабистое место заезда на гору или холм - я для развлечения заезжаю по несколько раз не него выходные - на Сюрфе нород заезжал, других машин не видел... А касательно покатушек, например тех. что на оз.Сайране, каких-то побед... ты сам уже когда-то сказал ответ - Вас много, Бигов (Труперов), а тем более Марви - мало, из Исузовских на Сайране постоянно тусуются три парня - Тулеген, Ахан и Чеширский Кот... а Вас много... Хотя почему-то в гонках на Дакаре тойота даже и не фигурирует в 1-й десятке, из япов там - Пажеро и Патрол... - и никтож ничего не упоминает об этих "покатушках", а у мазда-исузовских жипов - свой рынок - Австралия, Африка (ЮАР) - это народ реально знающий толк в машинах... - посмотри их форумы - обсуждают днями не то что наши - "чо там биш заскрипело в правой двери..." А касетельно ерничения - просто прикалываюсь, да и ты смотрю парень разнообразный не просто так... Обязательно куда-нить сгоняем... скину тебе на твой мэйл... Удачи...
 
 
Ответить
Мне вот очень интересно почему крузаки через одного так сильно дымят. Куда ни глянь то чёрный дым то синий. Особенно когда в горку летят. Долго думал и взял себе Марви. 1.5 месяца катаюсь и никапли не жалею о выборе. В горку прёт на пятой с офигенным разгоном. Тёрку порвал как тузик грелку. Сурфа сделал как стоячего. С Прадиком не удалось пока потягаться, нету ни у кого из знакомых такого сарая.
 
1
Ответить
автор
2 Radimir
Ok, жду твое мыло, либо в четверг на Сайран приезжай я там буду...
Из упомянутой исузовской братвы Чеширского кота вообще не знаю, с Аханом имел только шапочное знакомство, зато Тулегеныча знаю хорошо да и он меня тоже...
Не я до зимы свою резину (Bridgestone Desert Dueler) менять не буду хотя она и так себе, к зиме постараюсь купить че-нить вроде нокии хакки, а вот грязевую к весне...
 
 
Ответить
автор
2Radimir
Мона также в сторону Джасыл келя махнуть, хотя там уже снег наверное, в любом случае мона до Озерного доехать и там на месте оценить ситуевину...
 
 
Ответить
автор
2Витус
Эт в какую же горку ты на своей марви на 5 скорости с офигенным разгоном прешь!?
Я лично горку на первой, максимум второй скорости поднимаюсь, а иногда даже и на пониженной в раздатке...
Может мы просто про разные горки говорим, а?
 
 
Ответить
Отличный отзыв молодец.1КZ эксплуатирую 2 года - вечный двигун,умеют япошки.В минус 50 быстро нагревается и держит температуру.Турботаймера тоже нет ,но это не проблема не глуши сразу.
 
 
Ответить
Привет народ от дальневосточника. У меня 1 KZ уже пятый год. Характеристика: надежен, малопитателен, заводится после недельного стояния в минус 35 градусов с первого раза. Ничего, нигде не течет,не капает, не дымит. Надежен и неприхотлив. Что искать от добра, до добра. У меня много знакомых,все характеризуют положительно. При этом не много людей катается в горы, в болота и т.д. В основном в городе эксплуатация у 90 процентов людей, поэтому, скажу так: для города надежен в целом, подвеска крепкая, двигатель экономичен и надежен, затраты на запчати в г. Хабаровске минимальные (это для кузова 78). Я вижу одни положительные стороны.Недостатки есть в любой машине и двигателе в частности. Прадо в кузове 78 шедевр по следующим параметрам: экономичность, практичность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, малоугоняемость, классичность, и т.д. дифирамбы(хотя некоторые недостатки есть в любом автомобиле). Хочу отметить, что я не эксплуатировал ни Исудзу, ни Мазда, проэтому не могу сравнивать, но я в своем авто уверен и не хочу другого. А все эти "понты коряые" задрали. Научитесь хотя бы писать грамотно, а то читать позорно. Мне внешне нравится Исудзу Бигхорн, отзывы о нем хорошие. Резюме -- Для каждого свое АВТО-- столько мнений, столько вкусов.
1
 
Ответить
автор
Спасибо мужики, кстати Радимир так и не объявился, он уже второй кто обхаял мое авто на словах и пропал при предложении покататься (первый был владелец митсубиши монтеро)...

За последнее время выяснилось что машина битая, однако последствия не фатальные, просто неприятно что тот чел у которого я взял прадика так долго и упорно говоривший про мужское слово нагло врал глядя в глаза... Но это лирика...

По сабжу: буквально сегодня сделал лифт с помощью проставок под родные пружины и амортов от TLC 80. По одному аморту на колесо спереди, по два сзади... Класс, кочки (в разумных пределах разумеется) перестал ощущать в принципе. Также сегодня купил и вкорячил BFG AT 33x12.5xR15 резину, поведение на бездоре данной резины
пока не знаю, проверю обязательно в ближайшее время... Внешне машина стала смотреться просто ураган... Правда есть один маленький косяк, если выкручивать руль до упора новая резина цепляет за рычаги, завтра ограничу поворот передних колес и все будет хокей...
ПыСы -50, -35 блин ностальгия начинает мучить - детство провел в Магаданской области в пос. Талая... Но это снова лирика... Северяне и дальневосточники подскажите плз как вы эксплуатируете дизеля зимой, нет ли проблем с запуском, держат ли движки обороты, какие грелки используете? Лично я собираюсь купить коплект грелок от Номакон: бандаж, погружной и греющую ленту, думаю для нашей не шибко суровой зимы хватит, хотя кто его знает судьба может закинуть и в северный Казахстан где -40 с ветром...
 
 
Ответить
2Radimir
может со мной тоже заездик устроеш ?
у меня вобще тихоход !!! :))))
 
 
Ответить
То Даниял и Илья, привет сумневающимся интузиастам, никуда я не пропал, просто сейчас я в отпуске и строюсь на Алматау, заездик можем устроить вверх к Алматау от талгарской трассы - там есть и участок сильно разбитой дороги и нормальный асфальт с петляющими поворотами и затяжной подъем, могу вам за поселком обеспечить и внедорожную трассу... - хотите подрайвимся - я езжу туда каждый день где-то в 12ч.алматы, или можно договориться на эти выходные... я могу быть на Биге, МПВ, Марви... Кстати, резину на Марви уже заменил: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8404 Даниялу - проставки - значит теперь для твоего прадика больше стало не заездных уклонов, и вхождение в повороты и динамика разгона хуже... Ну что едем или как!!!
 
 
Ответить
автор
2Radimir
Привет, рад что ты нормальный мужик, а не трепло...

Насчет покататься: мы тут на выходные планируем кой-чего (вроде как на Джасыл Коль собирались что за перевалом Озерный, в Киргизии, если конечно туды проехать еще можно из-за снега), присоединяйся, вечерком тебе сегодня позвоню...

Не хочу связываться с проставками, поэтому купил диски с вылетом -32...
 
 
Ответить
Инфо для г-на, который именует себя Радимиром...

Предисловие:
Я так определил что поприкалываться над владельцами TLC 78, путём критики их авто доставляет тебе удовольствие, очень интересно. Я бы даже сказал случай для медецинской практики. В частности:
1. Чрезмерная агрессия по отношению к третьим лицам (т.е. незнакомым);
2. Получение удовольствия от доставленных указанным третьим лицам негативных эмоций (т.е. переживаний, сомнений, чувства неполноценности за своё авто и т.п.);
3. Акцентирование на позитивные характеристики окружающих вещей (т.е. не своих личностных свойств а окружающих предметов - "у меня три авто, на перекрёстке порвал Прадика, строю дом на Алматау и т.п").
Резюме: Вяло текущая шизофрения, с приступами агрессии и признаками садизма, вызванная заниженное самооценкой
4
1
Ответить
Прошу прощения отвлекли дела, продолжим:

В отношении диагноза следует добавить следующее: клинические иследования показывают что такие симптомы чаще всего проявляются у людей, страдающих какой либо неполноценностью - в частности даже половой, либо душевные травмы в юности. Но не будем тратить время на медицину, я в ней не специализируюсь, это так, для придания диалогу равноценной эмоциональной напряжённости... Переходим к технической составляющей (Радмир, ты готов эмоционально?):

Часть 1.
Абсолютно согласен с пациентом в отношении таких недостатков двигателя 1 KZ-TE как:
- 4 цилиндра, а не шесть, с вытекающими другими техническими решениями в части клапанов (это пожалуй единственное приемущество Нисановского RD 28);
- Алюминевая головка двигателя;
Остальное описанное нашим пациэнтом - болезненная галюцинанция.
Что касется сравнений с выдающимся TD42 (4.2л) от Nissan, я думая взято неправильное сравнение, этом двигатель из другой линейки и сравнивать его надо с Тойотовским 1 HZ.
Упомянутый двигатель TD27 (2.7л), от Nissan, заслуживает отдельного внимания, это действительно неубиваемый агрегат (отсутствия ремня и даже цепи ГРМ, чугун, и т.п.). Вместе с тем обратимся к истории, данный двигатель изночально к автопрому не имел некакого отношения и устанавливался на лёгких катерах (авто стали комплектовать этим агрегатом из экологических соображений и нефтяного кризиса тех лет), имено поэтому этот двигатель может полноценно разгонять на суши только 1000-1300 кг. массы (даже короткий Минстраль с этим двжком тупит как трехколёсный "балдарган").
В заключение, следует отметить что эволюция привела автомобильные дизельные двигатели к электроным топливным системам, что по сути дела закономерно и правильно особено для стран имеющих нормальный сервис (относительно недостатков таких систем см. в части 3).
Однако даже такие теоритические познания пациэнта внушают уважение (зачем нормальному человеку - тратить время на копание в инете в поисках сугубо теоритических - технических данных, необхлдимых для профессионального приминения в работе. Сори если пациент работает инжинером на заводе концерна Мазда). Плавно переходим к практике:

Часть 2.
Оставим теорию для изготовителей, что мы имеем на практике, учитывая особенности обслуживания дизельных двигателей в г. Алма-Ата, да и наверное на всей территории бывшего USSR.

Самый частный гость СТО - двигатель 4M40 (2.8л) от Mitsubishi. Задранный первый цилиндр этого хуана (как сказал Даниял)иначе не назовёшь, это страшный сон любого пажериста (Причиной тому - в основном пресловутая турбина, кто её разроботал?), да вообще единственный нормальный движок этого производителя это старенький 3л. бензин, двигатели GDI - отдельная печальная история.

Далее на равных следует RD 28 и 1KZ. У каждого своя проблема - RD 28 страдает системой охлаждения (постоняный контроль) 1KZ своей алюминиевой головой (у RD 28 она тоже алюминевая но лучше держит наргузки). А данные пациента по рынку б/у запчастей на указанные движки ошибочны, не учтена канстанта процентного соотношения ездиющих RD 28 и 1KZ, а имено - 75% 1KZ (TLC 78, TLS 90, Сюрф, HiAce) против 25% RD 28 (Патрол и Терано 1), кроме того соотношение продаж этих производителей.
Что касается турбин, и у Нисана и у Тайоты они надёжны (единственное Нисановская дешевле при ремонте и замене).

А проблема электроной топливной системы кроется в отсутствии должного уровня сервиса и обоснованном отказе официальных сервисных центров производить ремонт старых моделей этих систем (зачем им покупать такое оборудование?).

Часть 3. (обощение):
Итак, как правильно ответить на актуальный вопрос какой внедорожник луше приобрести?
Я всегда отвечаю следующее (если человек того заслуживает):
"А зачем тебе внедорожник?"
Все знают журнальные критерии деления данных авто: универсал повышенной проходимости, паркетник, SUV, VIP класс и т.п. Поймите зачем Вам машина и только потом выбирайте (в том числе по теоритическим критериям освещённым Ратмиром). К примеру я бы выбрал(исключительно моя позиция, не обязательно ей следовать):

1. Для города и поездок на пикники - VW Туарег;
2. Для лёгкого туризма, рыбалки (скорость на бездорожье до 40 км.) - Тойота Прадо 90, ММС с указанным выше 3л. бензиновым двигателем, Нисан Терано 1 и 2, предпочтительно Терано 1.
3. Для туризма без границ, рыбалки и охоты (скорость на бездорожье до 100 км. без боязни что-то оторвать в ходовке, с частыми, периодичными поездками) - Тяжёлые TLS 70,80 серии, Нисан Патрол TD42.

Однако, следует учитывать что не каждый джипер готов платить налог за двигатели свыше 4000 л. И не каждому нужна машина весом свыше 2500 кг. Поэтому и обясняется любовь джиперов к TLS 78 и Нисан патрол У61 (коротыш), потому, что они последние в своём роде совмещают определённую лёгкость, неубиваемость ходовки, практически аналогичную своим тежёлым собратьям и ценовую привлекательность. (Примечание: каждый из них по своему хорош и плох не берусь выбрать лучшего).

Эпилог:
Вернёмся к статистике продаж авто на мировом рынке: Пациент скорее болен, чем здоров. Ну почему же назло всем теоритическим основаниям Ратмира лидирует Тойота:
1. Забыл - забыл про Австралию, там более всего покупается и ценится TLC 75 которые также ценятся ООН и Красным крестом даже более чем Патрули. А 78 выпускались для внутреннего рынка Японии и Австралийцы до недавнего времени о них даже и не слышали. А вот красный крест или ООНовские номера на Исудзу и тем более Мазде - более походят на наркоманские глюки).
2. И конечно про Дакар - у буржуинского Дакара и аналогичных ему Ралийных гонок своя специфика машин, в частности на 97% используются джипы с независимой подвеской настраевомой для взлётов и приземлений на критических скоростях свыше 160 км.ч. (мосты не предназначены для этого, нагрузку выдержат но не обеспечат устойчивости). Причём от таких машин как ММС Пажеро и Нисан Навара (не Патрол) после подготовки остаётся только внешний вид, всё кузов, ходовка, движок всё модернизировано (а сколько стоит такая подготовка? бюджет не выдержит у этих производителей запускать такие машины в серийное производство), вспомним ВАЗ 2108 с Поршевским движком тоже побеждала на Дакаре.
3. И в заключение про авто пациента:
Isuzu - плохого говорить не стану, производитель вылез на рынок за счёт грузовых авто (основная специализация компании Isuzu), поэтому дизеля у него отменные, другие характеристики стандартные для SUV но не более того (плюс проблематичней с сервисом и запчастями).
Мазда - что легковые, что джипы (а Мазда делает джипы? как они там называются?)... Я думаю у большинства мнение совподают в отношении продукции от Мазда.

Послесловие:

Спасибо за внимание, я думаю меня поддержат не только владельцы TLC 78.
А пациента нужно срочно госпитализировать. Но если всё-же наши доблестные медики посчитают что он безопасен для общества, дам маленький совет Даниялу и Илье:

Мужики, возьмите пациента и покатайтесь раза три туда и обратно по трассе Казахстан или т.п. (где заканчивается асфальт) на скорость (Прадики и Патрулю там могут ездить 80 - 90 км.ч. без особого вреда), либо скоростной подьём и спуск на Большое Алматинское озеро, а лучше в Тургень на космостанцию, а потом СТО покажет кто прав.
1
1
Ответить
автор
Ash,
спасибо за поддержку...

за все время эксплуатации у прадоса у видел только адын БА-А-АЛЬШОЙ минус, узкий он, даже в стоковом варианте склонен к переворачиванию, про лифтованый как мой молчу вообще..., однако, с проблемой этой по большому счету почти разобрался поставив во-первых широкую резину на 12.5 инчей, во-вторых диски с вылетом -32, в третьих 3-х сантиметровые проставки... За все время достаточно жесткой эксплуатации после возращение с Иссык - Куля выявился только один косяк - стал потеть насос ГУРа, данный косяк сегодня полностью устранен установкой ремкомплекта...

ЛЮДИ, не слушайте Радимира... фуйня это все... Прадо форева!!! Хотя тяжелая семидесятка с 1HZ конечно лучше...

Кстати, ничего не имею против Исузу, но то что я видел в нашей воскресной поездке в строну перевала Теректы меня отнюдь не впечатлило: авто греется не по детски, скрипит, цепляется брюхом за каменюки и т.д. и т.п.

Единственное японческое авто на мой взгляд которое может создать реальную конкуренцию кукурузеру - патрол/сафарик с TD42 движкой, вот это агрегат!!! видел такой в действии - класс!!!
 
 
Ответить
автор
Кстати, наконец то мне удалось свой КаЗет нагреть: во время последней поездки, чет меня замкнуло и я довольно долго на L-ке в коробке шел на 3500 оборотов в
ка-а-анкретные горки по глине, смотрю стрелка поползла вверх примерно на толщину спички, и загорелась сигнальная лампочка высокой температуры масла в коробке... остановился... постоял минут пять, дальше пошел 1800-2200 оборотов - никаких проблем, все пришло в норму ни лампочка больше не загоралась, ни стрелка выше середины не поднималась на протяжении еще долгого изобилующего крутыми подъемами пути... мистрали и делика из нашей колонны шли с включенными на полную катушку печками и все равно грелись по-черному...
 
 
Ответить
Курметтi (уважаемому) дохтуру Х, который именует себя Ash - 1. точнее психиатору (или как их медики называют этих коллег - "психами"), наверное международной квалификации, имеющего богатый опыт работы в группе поодержки бейсбольно-баскетбольных комманд и т.д... 2. С Даниялом, думаю 9.11.2006 покатаемся на Сайране... по причине вынесенного мне "диагноза" желательно бы Ваше присутсвие на данном мероприятии, Уважаемого Психиатора - было бы профессионально если бы данный диагноз Вы сказали мне лично - так гласит врачебная этика, не говоря о нормальной этике чел. взаимоотношений... по-любому буду рад увидеть... не будучи врачем - никаких Вам дигнозов выносить не буду... 3. Желаемое за действительное... - не помню этого... про половые компллексы - Вы сказали... 4. Если для Вас изучение ТТХ а/м - это впустую тратить время, то мне это конечно интересно - рекламы где автомобили выплясывают кренделя по лужам - это меня совсем не мотивирует... 5. Про ходовку 70-го кузова замечаний у меня нет более сказанных Даниялом, КЗ-ТЕ - мнение мое не изменилось, а утвердилось (проиллюстрирую ниже), ТЛС-П в 95 кузове еще узнал один глюк про поворотный кулак - он не цельный литой как удругих жипов - а многокомпнентный (несколько составных частей) - легко накрывается, стоит дорого - вообще ТЛС-П (95 кузове) - самая дорогая в содержании машина в нашей конторе, в т.ч. и среди других жипок... Уважаемому Даниалу: ссори что подняв пыль отсутствовал, шаманил проводку на Марви (http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=9320), обязательно покатаемся, сравним наши тачанки... Ну и чтоб Вам ребята не было скучно, приведу Вам еще одну иллюстрацию про ТЛС-П в 95-м кузове с КЗ-ТЕ: Еду в эти выходные на Марви с 22-ю мешками цемента - более тонны, ехал на фазенду (в Алматау)в гору 65-70км/ч, сзади едет TLC-P в 95 кузове порожний солярочный 1КЗ-ТЕ агрегат. В режиме с откл. овердрайвом у ТЛС-П блокировка гидротрансформатора АКПП наступает только выше 70км/ч, вот я и не разгонялся выше 70км - в общем маслал мужик на TLC-P в 95-м, без блокировки гидротрансформатора, хваленный тойотовский КЗ-те - в общем у него движок закипел... Позже он меня конечно догнал и перегнал на прямом участке, правда сизый дым у него валил уже конкретно... Всем удачи, медикам особо в их нелегком труде...
 
 
Ответить
автор
Привет Радимир,
буду завтра на Сайране с 18.30, ищи там мессершмитта (это мой ник). Не забудь взять с собой надежную стропу, пригодится и сапоги...

До завтра!
 
 
Ответить
Всем ТЛС-П-шникам дизелистам, уважаемые, зачем так волноваться за 1КЗ - стоит ли это того? Прочтите это: https://news.drom.ru/20061108/8283/ Вполне возможно, что скоро у Вас в тойотах будут стоять исузовские дизельные движки - я от этого не в восторге конечно, а чем тойота руководствуется - им видней... Всем удачи...
 
 
Ответить
автор
Покатались мы в общем слегка...

Главный враг Прадо при личном встрече оказался вовсе не злым и страшным, а нормальным и даже приятным в общении мужиком... короче, рад был наконец познакомится...

О результатах катания ... скажу сразу катались без фанатизма... сначала была песочница с очень крутым подъемом, моя лифтованный Прадик на 33 тапках естественно там мазду уделал из-за гораздо лучшей геометрической проходимости, далее... была грязюка... на моем авто BFG All Terrain у Радимира Maxxis Mudder (грязевая резина)... я сел очень быстро, а мазда вокруг круги нарезала... в конце концов мазда же меня из этого@!#$ища и вытащила, за что большое спасибо... Да-а-а блин, абыдно даже... ну ничего весной грязевую резину прикуплю у будет усе гут...
 
 
Ответить
Даниял,

есть инициативное предложение, так как хотел бы форум по Тойотам Прадо вести (в т.ч. модерировать), на специализированном по джиповской тематике сайте?

Мужик ты адекватный, думаю, если ты примешь участие в этой идее то барадака будет меньше...

А то за другие марки народ радеет - мануалы можно наскребсти и т.д., а Прадо почти как всеми забытый сирота...
 
 
Ответить
автор
Почему бы и нет... я согласен... на каком сайте?
Насчет мануалов абсолютно верно, по Прадосу ничего нет, кроме книжки от Легион АвтоДата...

ПыСы. Прадик (в семидесятом кузове) мне по прежнему очень очень нравится, однако чет у мну вже мечты о восьмидесятке с 1HZ появляются... как представлю ее на 35 тапках... э-э-эх... говорили же мне Жып - это заразно!!!
 
 
Ответить
Даник это потому что ты на Прадике был а не на Сафарике :)))) а вот Я... :)))
 
 
Ответить
автор
Илья, в связи с последними событиями ездить похоже будем на УАЗах...
 
 
Ответить
Кто на Уазике а кто на Сафарике :)) пошли они все сейчас силовыми обвешаюсь пускай вешаются !!! Правильный руль Жив и будит Жить
 
 
Ответить
Самый лучий движок это 6 рядная, 4 дизельная это вибратор хоть и шустрый
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Молодцы мужики, здорово пообщались. Интересно читать было и коменты и сам отзыв. Автор заочно вызывает уважение. Хороший выбор. На ДВ 78-го в нормальном состоянии за такие деньги не возмешь (в среднм -15$) Сам на 95-м передвигаюсь - но езда другая, для говен не подходит. А вот 78 -самое оно.
У 80-ки единственный недостаток - фулл-тайм. ИМХО классика должна быть с отключаемым.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
Даниял
В общем прадик упомянутый в этом отзыве прошлой зимой благополучно перевернут, после чего продан... потом была куплена 80-ка 93 г.в., машина хорошая, но уж очень ломучая (потому что уезженная как выяснилось была), также продана... сейчас езжу на ТЛК 105 из салона... машина очень нравится... все никак не соберусь написать отзыв...
 
 
Ответить
привет всем.вот у меня головняк движик застучал хваленыи 1kz .такои вопрос сколько щас на рынке стоимость движка...в бишкеке отдал 700 баксов еще 300 просят....еще слабая сторона крузака рулевая не выдерживает наши бездорожя моинкумские пески...насчет движка посоветуите .всем рахмет.
 
 
Ответить
Эта блестящая идея придется как раз кстати.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 181
Был 95 кузов, дорогущая авта по содержанию..
цр-в и шр-в и акти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром