О себе: мужчина, рост 186 см, вес 90 кг, в самом расцвете сил. Опыт езды на праворуких авто с 1992 года. За это время сменил 9 японок. Из них 6 Тойот, 2 Ниссана, 1 Мазда. Последние два с небольшим года получал некоторое удовольствие от езды на Nissan Terrano 1996 года с дизелем 3200сс.
И все таки поглядывал я в сторону автомобилей от фирмы Тойота.
Тойота есть Тойота!!! Спорить не недо, это мое личное мнение полученное на основе длительного общения с авто этой фирмы.
Сначала присмотрел Toyota Kluger, сел в него и понял - не моё. После чего принял окончательное решение брать PRADO.
Продал Terrano, немного подкопил и купил. Взял на аукционе с оценкой 4/В с пробегом 40 тыс.км. в комплектации ТХ WIDE 5 местный. Оценка 4 - потому, что имеются 2 некрасивые царапки на заднем бампере.
Пришел аппарат в отличном техническом состоянии. Царапины излечимы. Ни каких неисправностей не обнаружил. Только пришлось заменить аккумулятор (был разряжен, а у меня не было времени да и желания его обслуживать), а также сменил тосол (был на минус 15 градусов замерзания), масло в двигателе. Остальные масла еще в хорошем состоянии (по цвету, прозрачности, запаху и соответствуют требуемым уровням), сменю позже.
Ну, что сказать посадка в салоне не то,что в Nissan Terrano, однако кресло пришлось отодвинуть до упора назад, при этом растояние до задних сидений от спинки переднего меньше чем в Nissan Terrano (чесно сказать не ожидал такого. При отсутствии сидений в багажнике могли бы и заднее сиденье чуть-чуть сдвинуть). Багажник очень большой, много всякого можно положить туда.
Ходовые качества на высоте, повторятся не буду. Дигатель 3RZ объемом 2693сс с заявленной мощность в 150 л.с., по моему мнению, слабоват для этого танка. Резвой езды не получилось. Сам двигатель прост, как двухстволка. Работает ровно, тихо. Не требует таких затрат масла, как в Terrano с дизелем 3200сс (масло 8 литров каждые 5 тыс.км. ) всего 4 литра.
Кто-то может сказать, что на масле экономия, а на топливе расход. Не согласен. Мой Nissan Terrano с дизелем 3200сс зимой в городском режиме с полным приводом кушал 18-19 литров (летом на заднем приводе 13-14 литров на 100 км). Разница в цене между солярой и АИ92 всего 1 рубль за литр. Да и дизеля мне порядком надоели своей дымностью и вонью плохого топлива. Даже порой неприлично бывает - исправный дизель после очередной заправки на АЗС (раз на раз не приходится) выдает удушающий угар, повышается шумность. Поэтому лично для меня выбор бензинового двигателя был осознанным.
Так, что покупкой я доволен.