Всем привет!
Решил написать отзыв(коих не много) о своём Цигнусе.
НЕМНОГО ПРЕДИСТОРИИ...
До него был ПРАДИК 95 КУЗОВ 2000Г.В.,эксплуатировал я его 2.5 года(отзыв о нем есть на дроме)-очень надёжный аппарат скажу я вам,даже продавать его не думал...но однажды смотря объявления на дроме увидел Цигнуса(всегда мечтал об этом авто,мне очень нравятся чисто японские" правильно"рульные авто),решил всретится помотреть...после осмотра(конечно были не большие косячки-но авто такого года в идеале и не найдёшь,а если и найдёшь то ценник конский..)я окончательно загорелся этим автомобилем,тем более добавлять было не очень много...При этом хозяин Цигнуса улетал на отдых за границу,у меня было две недели чтоб продать авто(у него был уже покупатель только из другого города).Тут же я выставил объявление на дром(за вполне реальные деньги) и......через пять дней я его продал(сам был в шоке-так быстро-прилетел человек с Магадана и купил)...и после этого я стал обладателем ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ЦИГНУС:2001г.в,черный металлик,движка 4,7 V8 газ- бензин(баллонов 5 штук по 30 литров в багажнике)пробегом 215т.км,полная комплектация,литьё на 18 от LX-570 с почти новой зимней резиной близак DM-V1(285/60/18).Т.к был уже апрель,я приобрел по объяве штатные колеса(эксплуатировались пару месяцев) 18 дюйма от того же 570 (резина дунлоп ат 22)-за 45 т.руб.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ....(будут некоторые сравнения с прадиком)
"Лебедь"(так переводится от анг.Цигнус) относится уже к люксовому классу внедорожников,поэтому по сравнению с прадо,в Цигнусе присутствует отличная плавность хода (я так думаю за счет широкой колее,базе,и конечно же гидроподвеске),качество материалов в салоне(натуральное дерево,кожа более мягкая и качественная,ну и пласик практически везде мягкий),отличная шумоизоляция(сколько я не проклеивал прадика,а проклеивал я его сам в несколько слоёв-такой звуко и шумоизоляции как в цигнусе нет)в комплектации присутствует(в 95 прадо такого нет) и эл.регулировка руля,память вод.сидения,зеркал,руля,затемнение зеркала заднего вида,подогрев боковых зеркал и пускание их при положении R,чтоб видеть бордюр,холодильник в центральном боксе,чейнджер на 6 дисков там же,двойные солнезащитные козырьки,сенсорное управление климат-контролем,круиз-контроль(работает до 110км.ч),света больше в салоне,даже кнопку открывания люка не надо держать-просто нажал он открылся или закрылся и вообще первое впечатление от Цигнуса было такое:как будто я еду в Крауне-только выше(у меня был краун 171 кузов-супер авто).
ДВИГАТЕЛЬ.РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ...
Двигатель восьмёрка,работает очень мягко,почти не слышно,лишь на холостых слышно как цокают газовые форсунки...Разгон "лебедя"уверенный, плавный и по резче и по резвее чем на прадике(хоть на газу, хоть на бензине) ,коробка обычная 4-ступая,ему хватает,правда расход конечно многоват(в среднем 25 литров газа-в городе,бенза где-то 22литра,по трассе если на круизе ехать-что не возможно-очень медленно кажется литров около 20 газа,я 180 поливал -так 30 вышла)-по деньгам выходит как 11-13 литров бензина,так что вполне приемлимо.Тормозит так же с не охотой как и прадик,зато есть противозаносная система(не говря об абс,трк колёс)которая при сносе или заносе начинает пикать и восстанавливает прямолинейное движение,не давая авто уйти с траектории(я это оценил в конце апреля когда челябинске прошел снегопад).Также бывший владелец сказал,что тормозные колодки и передние тормозные диски-считаются расходниками,поживём увидим...
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА...
Про ходовые качества и подвеску могу сказать одно-лебедь просто пархает над дорогой(я езжу в самом комфортном режиме в городе,на трассе или в" спорте" или "в полу спорте"),его подвеску не пробивает,и не трясёт-короче едет очень плавно,я бы сказал бы вальяжно(напоминая краун)-мне очень нравится.Но на трассе лучше ездить на спорте,т.к авто менее раскачивает,и руль при этом становится острее...
БЕЗДОРОЖЬЕ...
Эксплуатировал я пока один раз(при снегопаде-на летней резине-уже успел сменить)-решил испытать и проехать по насту глубиной примерно по колено-хрен- то там,сел на брюхо,решил подвеской вверх- вниз(очень удобная штука) снег примять,примял,а что толку буксует всеми четырьмя и всё,в итоге за зад дернула десятка и я выехал...(если была бы зимняя резина я бы выехал),а так присутствует и межосевая блокировка,трк колёс(как на прадо),понижайка,мне больше и не надо...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ,ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ...
Так же могу отметить не плохой головной свет(везде ксеноны-не штатные-хотя он меня закалибал-то одна лампа не горит то другая-разбираться надо...)-по-лучше чем в прадике...Проехав 5 т.км. поменял масло и фильтр(оригинал 500р) в двс(6,7 литра Ликви моли 5w30)и сейчас проехал 2 т.км.,расхода масла нет-это очень радует....Перидически шприцую карданы "филолом"(синяя смазка).Ближе к осени на сделать углубленное ТО,поменять акб к зиме(хорошо что с прадика снял мною купленный японский аккумулятор 95а.ч).
Также вылезли не большие косяки в виде наружного пыльника шруса без хомута(одел хомут-один раз слител пыльник,то ли из-за чрезмерной смазки,толи из-за хомута,в итоге одел еще раз надо будет проверить)
И ещё (ну это уже "наше качество и рукожопы")сломался пластмассовый тройник охлаждения антифризом на газовое оборудование,в итоге 70 руб тройник и антифриз 2 литра.
Ну вот пожалуй и всё ,буду дополнять в дальнейшем свой отзыв....