Доброго времени суток уважаемые Dromовцы! Хочу немного рассказать о новом своем подопечном. До Крузачка, проездил некоторое время на е38, уж очень она мне нравилась, но обстоятельства заставили пересаживаться на автомобиль повыше. Бэха была отдана моментально после принятия решения о замене автомобиля моему хорошему знакомому.
Уже через неделю подвернулся хороший и не дорогой вариант восьмидесятка инжектор механика все блокировки, кожаный салон, люк, полный электропакет, состояние очень достойное, надо брать! Хочу отметить, что критерии поиска были предельно заужены. Патрол, ТЛК 80, ТЛК 100. только бензин и только механика. Патрол и сотка отпали как то сами собой, по тому, что из представленных экземпляров, по ближайшим областям, все были мертвые до невозможности с очень завышенными ценниками, а кататься по стране, не было ни времени ни желания.
Купил! Еду домой. Глаза от счастья сияют можно фары не включать! Посадка высокая обзор очень хороший. По традиции просто необходимо обмыть, а то возить не будет.
На следующий день загоняю на подъемник, и изучаю все досконально, ну не может быть все в порядке. Оказалось может! Прежнему владельцу плюс. Далее замена всех масел Мотор 7.5 литров, Мост передний 4 литра, Мост задний 4 литра, РКПП 2 литра, МКПП 3 литра. Замена свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров и колодок перед зад. Вышло около десяти тыс. за все.
По прошествии некоторого времени решил обновить цвет. Полностью перекрасили в темно-зеленый, почти черный с разборкой всего кузова. Обошлось это удовольствие в пятьдесят тысяч. С приходом зимы поменяны сальники на мостах все, на РКПП и МКПП все на моторе нижние. В зиму опять ТО. 25 тысяч за все. Заводится на удивление отлично в любую погоду без подогревов и прогревов. В салоне очень тепло и прогревается быстро. Для задних пассажиров своя печка под передним правым сиденьем. Зиму откатали без единой поломки. Проходимость на высоте без необходимости в сугробы не лазил. По 30 сантиметровому снегу идет без проблем на охоте по полю догнал косулю.
Весной после проверки дееспособности блокировок выявлено, что электромотор блокировки переднего моста приказал долго жить. Ставим новый, порядка пятнадцати тысяч рублей. По подвеске опять проблем нет за исключением пары резинок. В апреле сделал шумовиброизоляцию салона без крыши. За одно поменял динамики и магнитолу на новые. Звучание стало лучше. В салоне тишина ни чего не скрепит, не бренчит. Очень заметен эффект. За все порядка тридцати тысяч. Чисто случайно подвернулись туманки хелла, и диодные задние фонари, ставим и плюсуем в уме еще двадцать тысяч. Головной свет получился отличный. Ну а сзади совсем другой вид.
В связи с тем, что моему автомобилю уже не мало лет кожа передних сидений сильно изношена. Вдобавок спинка переднего сиденья простреляна насквозь. После консультации в ателье по перетяжке салона автомобиля решено передние сиденья поменять полностью, а задние перетянуть под перед. Попутно перетянули руль, обивки дверей и консоль с подлокотником. Добавляем еще сорок тысяч. Куплены и установлены передние сидения в отличном состоянии от камри сороковой 2010 года. Посадка стала намного удобнее. Но эпопея с салоном еще не закончена.
Зачистили и покрасили родные диски, в два цвета получилось очень не дурно. Для комфортного передвижения по трассе поставил рацию. В багажнике в правом кармане спрятан инвертор 12V в 220V. Полезная штука в походах и путешествиях. То фотоаппарат зарядить, то чаек подогреть. Места в багажнике много, можно сложить все что угодно и отправляться куда угодно. Комфортная скорость по трассе 110-120 кмч на передних сиденьях можно разговаривать шепотом.
В целом к автомобилю претензий нет совсем как по надежности, так и по комфорту. Многие говорят что он старовато выглядит но, на мой взгляд, это классика а она всегда будет в моде. На восьмидесяточке хоть в лес хоть в театр! За время владения (12 месяцев) вложено около двухсот тысяч, но в основной массе это моя прихоть и только процентов 15, то что было действительно необходимо автомобилю в основном на ТО. Запас прочности колоссальный самое главное ни чего не запускать ну это в общем как на любой технике. В скором времени планирую поездку на Урал но это уже другая история.
До новых обновлений. Спасибо что дочитали отзыв до конца.
P.S. Если кому нужны танковые фары, как на кенгурине на первом фото, обменяю на что ни будь 8 комплектов по 2 штуки. Писать в личку.