Буду краток, машина - просто танк. С первых же дней владения этим студебеккером я отмел все стереотипы о крузаке как дорогой игрушке: что зимой, когда прокладываешь путь по целине снега, что летом после самых лютых дождей, меся грязь, этот маленький танк потихоньку, но все же идет к своей цели.
Салон очень простой, но комфортный, + 3-й ряд сидений, бывает, спасает. 2 печки делают свое дело на 5+. Ходовка вообще не убиваемая, но если только линки порой отрываются, мотору лошадок в сочетании с раздаткой и мкп 5-ступенчатой хватает за глаза: и дернуть трактор можно, и пасынки выдернуть, и по трассе 120 легко идет, и грязь помесить.
Что касается цены, то да, не каждый может себе позволить, но если решите брать, то не пожалеете. Если вы любите не красоту обтекаемости и кучу всяких шабашек ,а цените надежность , то эта машина именно для вас.
Toyota Land Cruiser Prado 79-й серии
Таких машин было выпущено меньше 200 штук. Специально по госзаказу молодого тогда правительства РФ (или еще СССР).
Заказали для "чиновников, работающих в районах с неразвитой дорожной сетью". Оплатили лесом. Поэтому эти машины часто называют "Дровяной Прадо".
В конце 90-х японцы начали использовать цифру 79 для обозначения пикапов на базе 70-ки.
Производство "моей" 79-ки длилось недолго и закончилось в 1993 году.
Авто 1993 года выпуска
Пробег при покупке: 280 850 км
Особенности 79-ки:
левый руль
двигатель 3L — атмосферный дизель объёмом 2779 куб. см.
задняя подвеска — пружинная (едет помягче рессорных версий)
2 АКБ
электроподогрев топливного фильтра
Салон "а-ля Спарта" (не путать со Sparco): велюр, отсутствие элеткропакета, тахометра, датчика давления масла, вольтметра, кренометра.
Нет подогрева заднего стекла, его омывателя и дворника (абыдна, да)
Хабов нет, управление раздаткой полностью механическое (а не с кнопки)
Также с новыми машинами в комплекте шли деревянные ящики с инструментом и расходниками на 5 лет.
Со всеми недостатками комплектации будем бороться. Гуляют мысли о приборке, седушках, заднем мосте и заднем стекле с подогревом и дворником с TLC 78.
Приборка у 78-го имеет все необходимые датчики, коих нет в 79-м; седушки поудобнее, с боковой поддержкой, в заднем диване предусмотрены места под подголовники (на 79-м сзади подголовников нет); мост от 78-го идёт с дисковыми тормозами, у меня — барабаны.
А вообще TLC 70-ки — одни из самых надежных машин в мире. В мировой статистике поломок на трофи-рейдах стоят на последнем месте. Это достигнуто за счет максимальной простоты конструкции вкупе с японской тщательностью.
70-ки проектировали для достижения максимальной надежности и неприхотливости — и это получилось. Авто стало легендарным.