Машину купил в марте 2011 с пробегом в 260 тыс.
Авто, в целом, надежное, если следить; дизельный шестицилиндровый рядный двигатель достаточно неприхотлив. Масло - от замены, до замены, синтетика, не доливаю вообще.
Про расход и ходовые качества (кстати, машина с гидроподвеской!) писать не буду, об этом уже много было написано здесь, меня все устраивает.
Не резвый авто, но прет как тепловоз.) Для спокойной, комфортной и размеренной езды, как по городу, так и на дальние расстояния. Есть фаркоп, не раз помогал другим автовладельцам. Тащил как-то зимой в гору чуть больше газели грузовичок, груженый металоломом: просто включил понижайку — и вперед! Причем, и по ощущениям, и по звуку двигателя — будто сзади ничего и нет!
Если коротко: плюсы - надежность и еще раз надежность! Это относится как двигателю, так и к ходовой. Главное, следить, делать все по срокам - и этот друг никогда не подведет! Ну а минусы для Тоеты традиционны: убогий (но зато просторный!) салон и отсутствие, на сотке аж до безобразия, всякой вспомогательной электроники. Хотя, это уже, скорее даже в плюс тоже, а не в минус..))
Авто покупал для семьи, на каждый день и цели делать из неё экспедиционную пока не возникало, разве что спальник, наверное, сам сделаю, а штатных функций считаю для себя вполне достаточно, поэтому полный сток.
Что было сделано за 3 года после покупки, не считая регламента:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ходовая:
— Переборка рулевой рейки
— Замена правого верхнего рычага подвески
— Замена полностью передних суппортов в сборе
— Замена рулевых тяг и наконечников
— Замена ступичных подшипников
— Замена передних амортизаторов полностью и втулок задних амортизаторов, плюс жижи гидроподвески
— Замена стоек передних со втулками
— Замена крестовин
— Замена передних тормозных дисков на оригинал
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Двигатель:
— На пробеге 270 тыс начал умирать ТНВД. На горячую поливал водичкой, после чего тот умер окончательно. Поставил новый насос.
— Клапан EGR заглушен
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Электрика:
— Парктроник и камера заднего вида
— Сигнализация с автозапуском
— Доводчики на стекла
— Магнитола 2-DIN Pioner с тачскрином
— Вместо штатных, безо всяких переделок, поставил волговские гудки :-)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Свет:
— Передние фары под рестайл (хрусталь, галоген Koito, DEPO), скоро заменю на оригинальные со стеклом и корректором.
— Диодные задние фонари (DEPO)
— Новые ПТФ (DEPO)
— Противотуманные фары Hella Micro DE
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Экстерьер:
— Замена лобового стекла
— Спойлер на заднюю дверь.
— Оригинальные пороги
— Оригинальную решетка радиатора
— Замена переднего бампера, накладку снял.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интерьер:
— Чехлы (оригинальные из экокожи)
— Ручки АКПП и раздатки под дерево
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Колеса:
— Оригинальные колесные диски R16 (как второй комплект)
— Комплект резины летней Вridgestone Dueler AT697.
— Комплект резины зимней Вridgestone IceCruiser 7000.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Связь:
— Внешний блок навигации Phantom SPT-200 GPS.
— Си-Би рация Megajet MJ-450 и антенна Sirio 3000 Turbo.
Ведется Бортжурнал на Драйве, заходите - читайте!